Ужасы оккупации Крыма

09.06.15 14:44 | Goblin | 195 комментариев

Политика

Цитата:
Здравствуйте, я подготовил огромный фоторепортаж про международный детский лагерь "Артек", если реально хотите обалдеть от увиденного прошу. Можно много говорить про то, как в России бюджеты "пилят", но лучшее доказательство того, как действительно в России превращают сказку в реальность предлагаю посмотреть на примере "Артека". При просмотре помните, что реконструкция началась в конце прошлого лета. На первой фотографии 3D проект, а вот уже и реализованный проект ( к юбилею "Артека" 16 июня строительные леса уже уберут).
"Артек будущего" уже реальность

Понятно, всё снято на Мосфильме.
Если нет — похоже, кровавый совок торжествует.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

human_san
отправлено 09.06.15 14:51 # 1


Духи, верните меня в детство и добавьте в него Российский Крым и Путина.
[утирает слезу гордости]


Pak
отправлено 09.06.15 14:51 # 2


Жаль, что нет фоток двухгодичной давности. Интересно было бы сравнить что было и что стало. И либералам/свидомитам в морду ткнуть


Koljan
отправлено 09.06.15 14:51 # 3


Мосфильм и фотошоп!!!


Энергетик
отправлено 09.06.15 14:54 # 4


Красиво!

У меня в лагерях в качестве корпусов выступали деревянные бараки с комнатами на 30 человек, туалетом и рукомойниками на улице.

До чего страну довёл...


Sweet Death
отправлено 09.06.15 14:55 # 5


Артек делает Артеком светодиодный экран и раздатка из искусственного камня?

Обставлено шикарно.
Хочется надеяться, что надолго.


stary_dobry
отправлено 09.06.15 14:56 # 6


"Лагерь наша большая семья! Мы бодры...веселы..."


urwe
отправлено 09.06.15 14:56 # 7


Но чо уже сейчас кто то да набирает. Весь пенсионный фонд в Крым влепили. Или Или Артек це Украинские инвестиции.

А так надо уже завести амереканскую школьницу в Артек!


VereM
отправлено 09.06.15 14:56 # 8


До чего Путин людей довёл...


Sweet Death
отправлено 09.06.15 14:58 # 9


Речевка в видео подсказывает, какие образы заливаются в головы.


зелёный
отправлено 09.06.15 15:02 # 10


нет слов просто.


SecondLife
отправлено 09.06.15 15:02 # 11


Я в молодости, в нашем подмосковном "Журавленке" отдыхал 5 лет подряд. Конец 90-х, начало 2000-х.
Отличный лагерь был. Так же жили по 4 человека в комнатах, столовая была хорошая, кружки, бассейн и т.д. и т.п. Памятник Ленину в центре лагеря.
Отличные были времена. Вот только вскоре закрылся. Как и закрылись десятки других лагерей... одним Артеком дело не исправишь.



BosCretatus
отправлено 09.06.15 15:07 # 12


Был в мае в Крыму. Местные больше всего радовались - из посёлка первый раз с советских времен стали мусор вывозить и даже кто-то заботливый приступил к разгребанию горы говна, нажитого за два десятилетия. Хозяин гостиницы - татарин, говорил, что на референдуме всей семьёй голосовал против отделения от Украины, а теперь готов заново переголосовать за то, чтобы оставили как есть, в России.


human_san
отправлено 09.06.15 15:07 # 13


Кому: Sweet Death, #5

Ты что, детей на фотографиях не заметил? Или, может быть, из слов автора не понятно, что там все сделано ДЛЯ них?
Спрячь свой скептицизм и наслаждайся моментом. Ну или попробуй детей воспитывать так, чтобы наслаждались они.
А надолго ли, покажет время. На примере Украины все видят, как быстро можно все угрохать


Семагар
отправлено 09.06.15 15:17 # 14


А я там был в далеком пионерском детстве!

Дружина "Хрустальная"
Ну с чем сравнить тебя
Дружина "Хрустальная"
Хрусталинка моя.

Было настолько круто, что словами не передать.


Sweet Death
отправлено 09.06.15 15:31 # 15


Кому: human_san, #13

> Ты что, детей на фотографиях не заметил? Или, может быть, из слов автора не понятно, что там все сделано ДЛЯ них?

Дык автор сам усиленно роет в позолоту. Не про каких-то детей или атмосферу.
Для кого это сделано - узнаем года через 2.
А пока можешь послушать речевку - к чему привыкают дети.

> Спрячь свой скептицизм и наслаждайся моментом.

Папе своему советы давай.


CloudMind
отправлено 09.06.15 15:33 # 16


Фотки из Артека отличные! Жалко, что я уже не ребенок )

Сам вернулся три дня назад из Крыма, был в Севастополе, Симферополе и Балаклаве. Работы там, скажу я вам, еще очень и очень много нужно сделать, чтобы привести все в нормальное состояние.


}i{MyRik
отправлено 09.06.15 15:33 # 17


Ну можем же, если захотим.


Errgiz
отправлено 09.06.15 15:51 # 18


Это мне показалось или действительно у Янтарной дружины на шее красные пионерские галстуки??? Как такое возможно? Кто позволил?


El-Dicto
отправлено 09.06.15 16:01 # 19


Круто сделали, красиво. Еще бы идеологию подтянуть. Мы в студенческом лагере в начале 2000х учили советские песни, на конкурсе называли советских маршалов, кто больше вспомнит.
Смущает, что школу называют "Хогвартс" и в столовую идут под речевку американской армии.


Igor_FF
отправлено 09.06.15 16:15 # 20


Кому: urwe, #7

> Весь пенсионный фонд в Крым влепили.

Как можно куда-то влепть пенсионный фонд, если он дефицитный?


Landadan
отправлено 09.06.15 16:17 # 21


Кому: Sweet Death, #15

> Спрячь свой скептицизм и наслаждайся моментом.
>
> Папе своему советы давай.

Срезал!!! (с)


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 16:20 # 22


Довел Путин страну, надо в госдеп жаловаться!

Кому: El-Dicto, #19

> Смущает, что школу называют "Хогвартс" и в столовую идут под речевку американской армии.

Чтобы школу не называли Хогвартсом и пели наши песни, нужны две вещи - отличные наши детские фильмы и отличные наши детские песни. Новые, ибо нельзя бесконечно выезжать на советском запасе

Ни того, ни другого сейчас нет. И не предвидится

Ибо мы можем построить новый отличный детский лагерь. Или там новую отличную подводную лодку. Или новый отличный танк. А вот по части массовой культуры - это не к нам, у нас большинство вообще не понимает ее необходимости

Кому: Sweet Death, #9

> Речевка в видео подсказывает, какие образы заливаются в головы.

Неужели кто-то мешает заливать свое? Неужели кто-то мешает, написать, к примеру, новые отличные детские песни для хорового и маршевого исполнения? Неужели это так сложно и дорого? Нет, не сложно, и не дорого. И ничего не будет сделано.


SecondLife
отправлено 09.06.15 16:22 # 23


Кому: El-Dicto, #19

> Круто сделали, красиво. Еще бы идеологию подтянуть. Мы в студенческом лагере в начале 2000х учили советские песни, на конкурсе называли советских маршалов, кто больше вспомнит.
> Смущает, что школу называют "Хогвартс" и в столовую идут под речевку американской армии

В слове "Хогвартс" нет ничего плохо.
Про Американскую речевку они забудут в миг по отъезду из лагеря.


biozon
отправлено 09.06.15 16:22 # 24


Нормально. В туалете сушилки Dyson Airblade(восемь штук) стоимостью более тысячи долларов за штуку. Вот это распил по-большому! В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита.

Хорошие фотки. Только способ описания не понравился. Какой-то он оправдывающийся, постоянно "как видите", "сами видите", "честно", "посмотрите, как круто" и в таком роде.


Завсклад
отправлено 09.06.15 16:27 # 25


В кровавом СССРе, осенью 87-го чалился в дружине "Лазурная".
"Артек" крутой!


ZB
отправлено 09.06.15 16:30 # 26


Кому: Sweet Death, #9

> Речевка в видео

Чота я туплю. Не разберу никак- что они там кричат-то?


Майкл_С
отправлено 09.06.15 16:32 # 27


Тут вот какая новость:

> Самопровозглашенные Луганская и Донецкая народные республики признали Крым и Севастополь составной частью Украины. Соответствующие формулировки содержатся в предложенном республиками проекте изменений в Конституцию страны, который был направлен в контактную группу по урегулированию конфликта в Донбассе. Документ доступен для скачивания на сайте Луганского информационного центра.

> «В состав Украины входят: Автономная Республика Крым (...) города Киев и Севастополь», — говорится в статье 133 документа, в котором содержатся изменения по правовому статусу отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

> Также авторы проекта подчеркивают, что «города Киев и Севастополь, отдельные районы с особым статусом Донецкой и Луганской областей имеют специальный статус, который определяется законами Украины».

отсюда: http://lenta.ru/news/2015/06/09/osobstatus/

Кто-нибудь чо-нибудь понимает?


Pacho
отправлено 09.06.15 16:35 # 28


Камрады, поясните неразумному: вчера ЛНР и ДНР направили Минской контактной группе свои дополнения к изменению конституции Украины. Там в пункте 133 написано, что Крым входит в состав Украины. Еще раз - документ представлен от ЛНР и ДНР.

http://dan-news.info/official/dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html

Я сплю или что-то не понимаю?


Corsa
отправлено 09.06.15 16:38 # 29


Кому: Майкл_С, #27
Кому: Pacho, #28

Можно только гипотезы строить. В чём истинный смысл такого политического манёвра, думаю, простым людям не понять.


Майкл_С
отправлено 09.06.15 16:40 # 30


Кому: Corsa, #29

> ому: Майкл_С, #27
> Кому: Pacho, #28
>
> Можно только гипотезы строить. В чём истинный смысл такого политического манёвра, думаю, простым людям не понять.

Будем ждать разъяснений...


_phoenix_
отправлено 09.06.15 16:42 # 31


Кому: biozon, #24

> Нормально. В туалете сушилки Dyson Airblade(восемь штук) стоимостью более тысячи долларов за штуку. Вот это распил по-большому! В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита.
>

В Москве такие в половине макдаков. В приличных заведениях - бумажные полотенца.


Uri
отправлено 09.06.15 16:44 # 32


Кому: Pak, #2

Артек, апрель 2013: http://io.ua/24836867p


____SERG____
отправлено 09.06.15 16:46 # 33


Кому: Майкл_С, #27

Кому: Pacho, #28

Статья 1396. К ведению отдельных районов с особым статусом относится:
1) назначение и проведение местных референдумов, выборов депутатов местных советов, городских, районных, сельских и поселковых голов, утверждение состава избирательных комиссий и порядка проведения выборов и референдумов;

похоже на принуждение к признанию все-таки статусов ЛНР, ДНР и Крыма


rwalky
отправлено 09.06.15 16:46 # 34


Кому: El-Dicto, #19

> и в столовую идут под речевку американской армии.

"Не нужны нам прошмандовки, любим мы свои винтовки". (с) х/ф "Цельнометаллическая оболочка". Часом не оно?!


Sweet Death
отправлено 09.06.15 16:47 # 35


Кому: ZB, #26

> Не разберу никак- что они там кричат-то?

Что-то про ложки. Тут важна ее форма. А форма там - максимально космополитичная ;)


Sweet Death
отправлено 09.06.15 16:49 # 36


Кому: Pacho, #28

> Я сплю или что-то не понимаю?

Доброе утро!
Еще год назад оно было довольно прозрачно.
Была легкая надежда на хитрый план, да не состоялась. Похоже, план был как у Януковича с эпическим отказом от еэс.


Sweet Death
отправлено 09.06.15 16:50 # 37


Кому: ____SERG____, #33

> похоже на принуждение к признанию все-таки статусов ЛНР, ДНР и Крыма

Ага, в составе Украины.


Собакевич
отправлено 09.06.15 16:54 # 38


Кому: biozon, #24

> В туалете сушилки Dyson Airblade(восемь штук) стоимостью более тысячи долларов за штуку. Вот это распил по-большому! В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита.

В Челябинске ставят в бесплатных туалетах торгово-развлекательных комплексов.


Graham
отправлено 09.06.15 16:55 # 39


Кому: Завсклад, #25
Кому: Семагар, #14

Салют артековцам! Дружина "Янтарная", декабрь 89-го.

Я даже в школу там ходил. Один день снегом завалило, нас решили на автобусах в школу везти. Только они по мокрому снегу в гору дальше ста метров не уехали. Пришлось суровой крымской зимой пешком до школы маршировать. Так в тоталитарном государстве издевались над детьми!!!

Жаль старшой не попадает уже, буду ждать, когда младшая подрастёт.


Pak
отправлено 09.06.15 16:55 # 40


Интересная новость: ДНР и ЛНР признали Крым и Севастополь частью Украины:
https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/22296812/

Сходил по ссылке из новости, скачал документ, посмотрел - да, Крым и Севастополь - это Украина.


Pacho
отправлено 09.06.15 16:56 # 41


Кому: Corsa, #29

Да наверное и не дадут понять, по моему скромному мнению. Я хоть и далек от политики и дискуссий на эту тему, но, пардон, слегка охуел от таких новостей.


Pak
отправлено 09.06.15 16:58 # 42


Кому: Pak, #40

Ой, оказывается тут это раньше меня заметили. Извиняюсь за повтор.


Corsa
отправлено 09.06.15 17:03 # 43


Кому: Pacho, #41

> Да наверное и не дадут понять, по моему скромному мнению. Я хоть и далек от политики и дискуссий на эту тему, но, пардон, слегка охуел от таких новостей.

Наверно, можно будет понять, когда/если этот бордель на Украине закончится.

А сейчас я сходу могу трактовки под эту новость придумать, от "путинслил" до "ХПП". Только толку от таких трактовок - ноль. Будем ждать.


Sweet Death
отправлено 09.06.15 17:06 # 44


Кому: Pak, #40

> Интересная новость: ДНР и ЛНР признали Крым и Севастополь частью Украины:
> https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/22296812/

Слегка обнадеживает, что это тиражируют ресурсы своеобразного толка - может оказаться как всегда - пел Рабинович и несколько про другое.
Но, настолько все к тому идет..


Sweet Death
отправлено 09.06.15 17:07 # 45


Кому: Corsa, #43

> Наверно, можно будет понять, когда/если этот бордель на Украине закончится.

Бордель капитала сам не закончится.


____SERG____
отправлено 09.06.15 17:12 # 46


Кому: Pak, #40

Судя по тексту, не признали, а заставляют признать (официально Киев до сих пор считает Крым своей территорией наравне с другими регионами) его особый статус. И через такой кульбит: поправки в Конституцию-референдум-отчуждение этих территорий.


from_Vladivostok
отправлено 09.06.15 17:12 # 47


отлично. и даже как-то пофиг на распилы и откаты, глядя на подобный результат - главное чтоб на совесть и с душой.


Ketalan
отправлено 09.06.15 17:13 # 48


Кому: Майкл_С, #27
Кому: Pacho, #28

Вот и ответ поспел, объяснено вполне логично.

>"Это не наша компетенция — вносить изменения в конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет. Мы не имеем полномочий какие бы то ни было изменения относительно Крыма вносить в конституцию Украины — у нас (их) не может быть в принципе", — пояснил Дейнего.

http://ria.ru/world/20150609/1069043116.html


_phoenix_
отправлено 09.06.15 17:13 # 49


Кому: Pak, #40

> Интересная новость: ДНР и ЛНР признали Крым и Севастополь частью Украины:
> https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/22296812/
>
> Сходил по ссылке из новости, скачал документ, посмотрел - да, Крым и Севастополь - это Украина.

Ополченцы опровергли признание Крыма частью Украины
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5576eec39a7947593fd7dbb4

>>Как рассказал РБК представитель ЛНР в контактной группе Владислав Дейнего, внесения изменений в конституцию относительно наличия или отсутствии Крыма в составе Украины не является компетенцией ЛНР. Представители самопровозглашенной Луганской и Донецкой народных республик могли предлагать поправки, только касающиеся их самих. В остальном используется текст действующей конституции.

«Мы взяли действующую статью конституцию Украины и добавили туда два новых субъекта — отдельные районы Луганской области и отдельные районы Донецкой области. В действующий текст добавили то, что предусмотрено минскими соглашениями и представили сразу адаптированный текст статьи», — пояснил Дейнего в разговоре с корреспондентом РБК.

Он при этом подчеркнул, что «Донбасс никоим образом не считает Крым частью Украины, но не считает себя вправе Крым куда-то добавлять или откуда-то исключать». «Этот вопрос могут поднимать субъекты, которые могут менять текст. Донбасс находится в стороне от этого вопроса»,


Sweet Death
отправлено 09.06.15 17:16 # 50


Кому: _phoenix_, #49

> Ополченцы опровергли признание Крыма частью Украины

Объяснение нашлось, только подписываться придется под полным текстом.
Хорошо, если не идти отвоевывать потом Крым по приказу из Киева.


Necrotrooper
отправлено 09.06.15 17:17 # 51


Кому: Sweet Death, #44

> Слегка обнадеживает, что это тиражируют ресурсы своеобразного толка - может оказаться как всегда - пел Рабинович и несколько про другое.

Лента.ру откровенных фейков не пишет вроде. Что-то меня крайне удивила и встревожила эта новость.


Errgiz
отправлено 09.06.15 17:22 # 52


Пояснине от ЛНР
Цитата:
"Упоминание Крыма в проекте поправок к Конституции Украины, подготовленных самопровозглашенными Луганской и Донецкой народными республиками, в ЛНР объяснили отсутствием полномочий менять основной закон в связи с присоединением полуострова к России. Об этом РИА Новости сообщил полпред народной республики в Контактной группе Владислав Дейнего.

«Это не наша компетенция — вносить изменения в Конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет», — пояснил он.

Поэтому, по его словам, изменения в соответствующие статьи вносились только в отношении статуса контролируемых ДНР и ЛНР районов. «Открываем действующую редакцию конституции Украины: туда добавлены "отдельные районы Донецкой области", "отдельные районы Луганской области". Просто в эти статьи добавили два субъекта», — уточнил Дейнего."


El-Dicto
отправлено 09.06.15 17:25 # 53


Кому: SecondLife, #23

> В слове "Хогвартс" нет ничего плохо.
> Про Американскую речевку они забудут в миг по отъезду из лагеря.

Конечно ничего, кроме того, что это вымышленная британская школа.
Конечно забудут, я вот тоже "забыл" чего мы там пели в своем лагере.

Пойдут дальше гулять в кепочках с плоскими козырьками аля чернокожий рэпер и в штанах из магазина "секонд-хэнд натовских армий, сидеть с друзьями в КФЦ и жрать бургеры, и выражая согласие словами "ну ок".

Засилье чужой культуры лично меня не радует.


Steel Rat
отправлено 09.06.15 17:25 # 54


Кому: Собакевич, #38

> В Челябинске

В Обнинске тоже.


Ivan
отправлено 09.06.15 17:29 # 55


Ритм речевок, "мелодию", действительно переделать бы.

Чтобы не закладывать детям в подкорку ненужных образов и ассоциаций.


sumrаk
отправлено 09.06.15 17:32 # 56


C неба лиловые падают звезды
Даже желанье задумать не просто...


El-Dicto
отправлено 09.06.15 17:32 # 57


Кому: Дадли Смит, #22

> Чтобы школу не называли Хогвартсом и пели наши песни, нужны две вещи - отличные наши детские фильмы и отличные наши детские песни. Новые, ибо нельзя бесконечно выезжать на советском запасе
>
> Ни того, ни другого сейчас нет. И не предвидится

Если додумаются лагеря переименовать с "Лазурного" на "Демократический", а "Морской" в "Радужный", все общение вести на английском (чтобы дети изучали, не подумайте плохого), то и наши песни уже не понадобятся.


Zloi_Chelovek
отправлено 09.06.15 17:33 # 58


Кому: Завсклад, #25
Кому: Graham, #39
Кому: Семагар, #14

Я, конечно, не такой старый, но и вам привет от "Лазурной" августа 98го!
Эх, я только недавно начал понимать, как же хорошо там было.


crusader1
отправлено 09.06.15 17:35 # 59


Кому: Pak, #40

В общих чертах - они предложили дополнения к существующей конституции, добавив особый статус для ДНР и ЛНР к оригинальному документу, в котором Крым значится как территория Украины.

Цитата:
"То есть все, что мы делаем - это, согласно Комплексу мер, дополняем административно-территориальное устройство Украины теми субъектами, создание которых предусмотрено Комплексом мер", - подчеркнул он.

"Предлагать убрать или оставить в этой статье Крым абсолютно не в нашей компетенции, так как эта тема вообще не связана с Донбассом и выполнением Комплекса мер. Этим должна заниматься сама Украина", - подчеркнул уполномоченный ЛНР.

Тут официальные пояснения с того же оф.сайта http://lug-info.com/news/one/resheniem-voprosa-
kryma-dolzhen-zanimatsya-kiev-s-donbassom-eta-tema-ne-svyazana-deinego-3807


Sweet Death
отправлено 09.06.15 17:36 # 60


Кому: Necrotrooper, #51

> Лента.ру откровенных фейков не пишет вроде. Что-то меня крайне удивила и встревожила эта новость.

С фогньюс, конечно, не сравнить, но переврет так, что в реале все не так, как на самом деле!!!
Как только читаешь непонятное на mail.ru, лента и подобных - скорее всего, искажающий реальность вброс.


SecondLife
отправлено 09.06.15 17:36 # 61


Кому: El-Dicto, #53

> Конечно ничего, кроме того, что это вымышленная британская школа.

У нас есть наши хорошие современные детские сказки? Создаем ли мы свою детскую культуру? Детей ругать за то, что у них нет альтернативы бессмысленно.
За неимением своего пользуемся чужим.
Если сказка чужая, это не значит что она плохая.

> Конечно забудут, я вот тоже "забыл" чего мы там пели в своем лагере.

Я вот кроме кричалки про "Наши парни лучше ваших, наши парни красивей...и т.д." Ничего уже не помню. При том что это была девчячья кричалка. А в лагерях был 7 раз как пионер и один раз как вожатый. И каждый раз когда шли в столовую что-то орали.

> Пойдут дальше гулять в кепочках с плоскими козырьками аля чернокожий рэпер и в штанах из магазина "секонд-хэнд

Если ты не помнишь, в 90-е все подростки именно так и ходили, в турбах (аля обосрался), гриндора, кепочки NY, и т.д. и т.п. И куда всё подевалось?

> сидеть с друзьями в КФЦ и жрать бургеры, и выражая согласие словами "ну ок".

А еще сидят в Крошках Картошках и Елках-палках и еще много где.

> Засилье чужой культуры лично меня не радует.

А она вот за окном


biozon
отправлено 09.06.15 17:42 # 62


Кому: _phoenix_, #31

> В Москве такие в половине макдаков.

Красиво жить не запретишь.


spetrov
отправлено 09.06.15 17:43 # 63


Красота! Жаль, самому туда уже поздновато.


biozon
отправлено 09.06.15 17:43 # 64


Кому: Собакевич, #38

> В Челябинске ставят в бесплатных туалетах торгово-развлекательных комплексов.

Ни дать ни взять гнездо кровавого режима!


El-Dicto
отправлено 09.06.15 17:46 # 65


Кому: SecondLife, #61

> Детей ругать за то, что у них нет альтернативы бессмысленно.

Я детей не ругаю, им что в головы вложили, то там и плещется. Мне просто жаль, что это вот так.

> И куда всё подевалось?

Никуда не подевалось, только расширилось и углубилось.

> А она вот за окном

Вот именно, что уже за окном и в головах.


Олег Викторович
отправлено 09.06.15 17:46 # 66


Тоже хочу в "Артек"!
Но... Возраст не тот - поеду в Саки.


SecondLife
отправлено 09.06.15 17:58 # 67


Кому: El-Dicto, #65

> Никуда не подевалось, только расширилось и углубилось.

Это немного не так. Рэпперы, скины, металлисты и прочие субкультуры которые лет 15 назад полностью поглотили подростков сейчас отсутствует почти. Лет 5 назад кончались эмо. Сейчас подростки ни к каким субкультурам зародившимся на западе себя не относят. Это тогда, в перестройку, когда все это говно нахлынуло было модно. Люди впитывали все говно как губка, без особого выбора, главное побольше и наконец стать цивилизованными. Сейчас для подрастающего ребенка, все эти дикости непонятны, он занимается своими делами и то что ему пихают родители, которые уже тоже отошли и отдышались от времен перестройки.
Сейчас иди по улице для меня все подростки на одно лицо. Никого колорита.
Только время от времени радуют хипстеры, мужики под 30+. Которые так и не выросли. Но это все мелочи.


DJB
отправлено 09.06.15 17:58 # 68


Кому: Собакевич, #38

> В Челябинске ставят в бесплатных туалетах торгово-развлекательных комплексов.

Аналогично, видел и использовал в Питере в различных ТРК. Dyson Airblade - отличные.


SecondLife
отправлено 09.06.15 17:58 # 69


Кому: El-Dicto, #65

> Вот именно, что уже за окном и в головах.

В головах у детей современный мир, а он вот такой. И никуда не денешься.


pepelats95
отправлено 09.06.15 18:20 # 70


110% мосфильм


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 18:37 # 71


Кому: El-Dicto, #57

> Если додумаются лагеря переименовать с "Лазурного" на "Демократический", а "Морской" в "Радужный"

Не додумаются

Равно как никто из наших патриотов и радетелей за Родину не додумается написать новые, хорошие детские песни или книги - ведь обо всем должен думать Путин. И делать все обязан тоже он


cephalochordata
отправлено 09.06.15 18:43 # 72


Умберто Эко про переводы своей книги:

http://paperpaper.ru/photos/dire-quasi-la-stessa-cosa/


Буруля
отправлено 09.06.15 18:51 # 73


Я, конечно, все понимаю - талант... но как, черт возьми, Безруков умудряется в своем возрасте играть детей???


Buktop
отправлено 09.06.15 18:57 # 74


Кому: Sweet Death, #9

> Речевка в видео подсказывает, какие образы заливаются в головы.

А что там не так с речёвкой, а то звука на работе нет. Не ужели поют "кто скачет тот не москаль ? "


ach-zcb
отправлено 09.06.15 18:57 # 75


Кому: biozon, #24

В курсе что требования СЭС к детским учреждениям на порядок суровей чем к всяким забегаловкам? Всяко лучше, чем продавать нефть за резанную бумагу, которую там же и оставляют.


Intelligent being
отправлено 09.06.15 18:57 # 76


Были там с женой и знакомой в прошлом году в конце мая, все здания были в оч плохом состоянии, территория была загажена; хорошо "порядок навели" за год.


Unnamed[RUS]
отправлено 09.06.15 18:59 # 77


Как из душа окатило :(


Эдгар Заступкин
отправлено 09.06.15 19:00 # 78


А у меня пасынок в Крыму второе лето подряд отдыхает за счет государства. Не в Артеке, правда, но спасибо, что хоть вообще появилась возможность ребенка на море отправить из душного города.


Buktop
отправлено 09.06.15 19:03 # 79


Кому: Pak, #40

> Интересная новость: ДНР и ЛНР признали Крым и Севастополь частью Украины:
> https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/22296812/
>
> Сходил по ссылке из новости, скачал документ, посмотрел - да, Крым и Севастополь - это Украина.

ЛНР и ДНР могут что угодно признавать или не признавать, их в Киеве ни во что не ставят, мож так они показывают свою независимость от Кремля. К тому же договорятся они по ЛНР и ДНР, дальше Киеву надо будет что-то с Крымом делать, а что делать никто не знает. Добровольно Крым никто уже не отдаст, остаётся либо воевать, либо ныть как гордые самураи. Если батон Мишико сделает на Украине карьеру, то хватит ума и поверить в "главное ввязаться в драку, а там заграница поможет".


Djinn
отправлено 09.06.15 19:12 # 80


Кому: Завсклад, #25

тоже в Лазурном был. тоже примерно в 87, зимняя смена. в желтой даче жил. в самом младшем отряде


ЗУшник
отправлено 09.06.15 19:18 # 81


Кому: Pak, #2

> Жаль, что нет фоток двухгодичной давности. Интересно было бы сравнить что было и что стало. И либералам/свидомитам в морду ткнуть
>
Им можно тыкать хоть до посинения - у них на это своя мантра есть - все это снято в павильонах Мосфильма.


Doom
отправлено 09.06.15 19:31 # 82


Кому: Энергетик, #4

> У меня в лагерях в качестве корпусов выступали деревянные бараки с комнатами на 30 человек, туалетом и рукомойниками на улице.

[лезет обниматься]

И подъём в семь часов утра по команде через внутреннюю связь! Лагерь Золотой Колос, было круто, всё один в один.

А сестра моя, кстати, как белый человек, ездила в Орлёнок, а потом и в Артек. Предварительно пройдя учебку в том же Золотом Колосе :)


Doom
отправлено 09.06.15 19:40 # 83


Кому: ach-zcb, #75

> В курсе что требования СЭС к детским учреждениям на порядок суровей чем к всяким забегаловкам?

Кстати, 12 минут варки куриного яйца для детей. Куриное яйцо становится как резиновый мячик.

Про сэсовцев - отдельная песня.


Intelligent being
отправлено 09.06.15 19:51 # 84


Кому: Pak, #2

> Жаль, что нет фоток двухгодичной давности. Интересно было бы сравнить что было и что стало. И либералам/свидомитам в морду ткнуть

А Вы почитайте комментарии некого kornievsky, таким вряд ли что-то докажешь "тем, что было и тем, что стало".

Кому: ЗУшник, #81

> Им можно тыкать хоть до посинения - у них на это своя мантра есть - все это снято в павильонах Мосфильма.
Всё это было при Украине и отстроено на фонд Кучмы)))).


Сантей
отправлено 09.06.15 19:56 # 85


Кому: Дадли Смит, #71

> Равно как никто из наших патриотов и радетелей за Родину не додумается написать новые, хорошие детские песни или книги - ведь обо всем должен думать Путин. И делать все обязан тоже он

Интересно, а вот куча отличных детских фильмов, снятых в советское время - это заслуга Советской власти? Или все это делалось вопреки ей?
А если так, то и плачевная ситуация с детским кино в нынешней России - "заслуга", соответственно, власти нынешней. И потоки антисоветчины, снятой на госденьги - тоже ее "заслуга". А Путин к этой власти имеет самое непосредственное отношение, как ни крути. Это окромя "плохих бояр", конечно.

> Чтобы школу не называли Хогвартсом и пели наши песни, нужны две вещи - отличные наши детские фильмы и отличные наши детские песни.

Речевка амерской армии, под мотивчик которой артековцы идут в столовку - значит, детская песня, по-твоему? Да еще и отличная? Понятно.

Всегда можно найти альтернативы Хогвартсу или речевке амерской армии, было бы желание. Не смотря на кризис детского кинематографа и все такое.

> Ни того, ни другого сейчас нет. И не предвидится

Прямо страна 404 вырисовывается. Ничего не попутал?


Сантей
отправлено 09.06.15 19:58 # 86


А так цивильно все обустроили, молодцы.

Набрал ради интереса в Гугле "Артек 2012" - при свидомых было, конечно, скромнее. Но и тотальной разрухи, говоря по правде, также не наблюдалось.


Buktop
отправлено 09.06.15 19:59 # 87


Кому: Doom, #83

> Кстати, 12 минут варки куриного яйца для детей. Куриное яйцо становится как резиновый мячик

Чтоб ни какая сальмонелла не выжила.Это ещё в проклятом совке придумали. Я помню, что в школьной, что в лагерной столовой варёное яйцо, по консистенции не уступало латексу.


Doom
отправлено 09.06.15 20:11 # 88


Кому: Buktop, #87

> Чтоб ни какая сальмонелла не выжила.Это ещё в проклятом совке придумали. Я помню, что в школьной, что в лагерной столовой варёное яйцо, по консистенции не уступало латексу.

А в школе ещё готовили "яичный суп". Кололи в кипяток яйца - дёшево, сердито и, скорее всего, положено. Я сжирал полностью, очень вкусно и нажористо было.


bblack
отправлено 09.06.15 20:12 # 89


Кому: Buktop, #87

> варёное яйцо, по консистенции не уступало латексу.

Да ты гурман.


Little_Wound
отправлено 09.06.15 20:16 # 90


Не знаю как лагерь, но цена уж точно будущего. Лично для меня.
Тамошние ребята просят 60к за 10 дней отдыха. Ну, к примеру, я сам из Крыма и работая на госслужбе получаю 11к...


Doom
отправлено 09.06.15 20:27 # 91


Кому: bblack, #89

> Да ты гурман.

Тебя ещё не было просто. Яйцо, как говорит камрад Buktop, варили до консистенции резины - кровавый совок, понятно. Усваивался сей продукт прекрасно, наверно, назло капитализму. Думаю, кровавый режим заботился о здоровье будущих солдат Урфина Джюса, которые должны будут убить всех.

Я ещё молчу про чистый свекольный сок - режим был кровав.


Silver_Mitch
отправлено 09.06.15 20:34 # 92


Кому: Семагар, #14

Подпеваю!
Был в 1991 году. Одно из лучших воспоминаний детства. Как раз в конце мая и весь июнь - 45 дней!
На боковой лестнице у Хрустальной все было заплетено лианами, а на втором этаже была решетка на замке. Мы с крыши спускались до решетки, а потом по лианам и в самоход:)


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 20:43 # 93


Кому: Сантей, #85

> Интересно, а вот куча отличных детских фильмов, снятых в советское время - это заслуга Советской власти?

Советская власть была разной по времени, и интерес к культуре у нее был также сильно разный. Равно, как и понимание ее ценности.

Ценность детских фильмов и мультфильмов понимали. Ценность фантастики и патриотических боевиков - нет. Чем сами привели советский народ в радостные объятия видеосалонов и американского кино

> А если так, то и плачевная ситуация с детским кино в нынешней России - "заслуга", соответственно, власти нынешней.

Знаешь, у кого всегда во всем виноваты начальники?

> И потоки антисоветчины, снятой на госденьги - тоже ее "заслуга".

Поздняя советская власть воспитывала антисоветчину во сто крат лучше Путина

> Речевка амерской армии, под мотивчик которой артековцы идут в столовку - значит, детская песня, по-твоему? Да еще и отличная? Понятно.

Да, понятно. Понятно, что ты не умеешь понимать прочитанное. Вот что я пишу:

> Чтобы школу не называли Хогвартсом и пели наши песни, нужны две вещи - отличные наши детские фильмы и отличные наши детские песни.

Я не называю речевку американской армии отличной детской песней. Я говорю о том, что если мы не хотим чужого, нам надо свое отличное. Свое. Отличное. Я повторяю слова Дмитрия Юрьевича о том. что надо для противодействия чужому. Надо свое отличное. Которого нет. А почему нет? Потому что сидим, и нихера не делаем, только разоблачаем Путина и радостно ищем подвох и неудачу в любой новости.

> Всегда можно найти альтернативы Хогвартсу или речевке амерской армии, было бы желание.

Желание есть у всех, дел нет ни у кого. Дела есть у Путина, слишком много дел, и его не хватает на все, например на кино, и на песни. И тут ему и государству было бы неплохо помочь, потому что песня ничего не стоит, а ведь у нас вроде как много талантов. Но дел нет ни у кого

> Не смотря на кризис детского кинематографа и все такое.

Если ты не в курсе - у нас есть детское кино. А анимация вполне себе развита, мультов наших современных много. Вот только песни везде убоги. Злая цензура не пускает талантливых авторов? Или их просто нет? Или нам не дают под угрозой расстрела писать талантливые детские книги?

> Прямо страна 404 вырисовывается. Ничего не попутал?

И у нас и на Руине очень популярно сидение на попе ровно и ожидание, когда государство все за нас сделает. Когда государство снимет хорошие фильмы. Когда государство напишет хорошие песни. Когда...


Silent Witness
отправлено 09.06.15 20:45 # 94


Кому: BosCretatus, #12

> Был в мае в Крыму.

Сам из Москвы. Провёл в Крыму (Евпатория, Феодосия) полтора месяца, с 26 апреля аж по 7 июня. С кем ни заговаривал: таксисты, местные жители, местные деревенские жители, представители Меджлиса, -- все-все рассказывают истории про явку на референдум во что бы то ни стало, да такие эмоциональные и переполненные радости, что аж в горле комок (мне 40). Негативных товарищей, благо, ни разу не встретил, повезло.
На зарплаты некоторые люди чуточку ворчат, конечно, но тут же оговариваются, что пусть уж лучше так, но под крылом любимой и уважаемой России. Всё со временем исправится.


Doom
отправлено 09.06.15 20:50 # 95


Кому: Дадли Смит, #93

> Злая цензура

Я бы был согласен даже на добрую цензуру. Ибо заебло, однако.


Bop4yH
отправлено 09.06.15 21:02 # 96


В интернетах уже рассказывают, что всё это было сделано в Артеке ещё при Януковиче на деньги Фонда Кучмы.


lokooren
отправлено 09.06.15 21:05 # 97


Кому: Эдгар Заступкин, #78

Эх, ребята, мне бы в 'душный' город. Тепла хочется, в Архангельск после весны сразу сухая осень пришла. Устал я в свитере и куртке ходить. Вот так смотришь телек и думаешь, что людям на югах не живется? Тепло, светло, палку воткнешь - вырастет.
Это я наверное, за день умотался.


Doom
отправлено 09.06.15 21:06 # 98


Кому: Bop4yH, #96

> В интернетах уже рассказывают, что всё это было сделано в Артеке ещё при Януковиче на деньги Фонда Кучмы.

Янукович с Кучмой поди и не в курсе.


PeterG
отправлено 09.06.15 21:07 # 99


Офигенно! А я там был ещё во времена СССР...


Дадли Смит
отправлено 09.06.15 21:15 # 100


Кому: Bop4yH, #96

> В интернетах уже рассказывают, что всё это было сделано в Артеке ещё при Януковиче

Но Холмс - как? Ведь Янукович все разворовал и вывез в Россию? Или он в виде Артека вывез? Может быть, там где-то золотые кирпичи под фундаментом?

Кому: Doom, #95

> Я бы был согласен даже на добрую цензуру. Ибо заебло, однако.

во вчерашнем ролике про голливудскую пропаганду Главный говорит о том, что подвижки в правильном направлении уже есть.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк