Шёл по Лос-Анджелесу

13.06.15 23:26 | Goblin | 128 комментариев »

Разное

Бесцельно слонялся по городу Лос-Анджелесу. Смотрел на всякое. Грязновато кругом, до Беверли-Хиллз на этот раз не добрался. На улицах количество ненормальных, то есть психов, просто потрясает. Ненормальные, бомжи, ненормальные бомжи, ненормальные бомжи чёрные, ненормальные бомжи белые, кривые, хромые, горбатые, убогие — как во сне, блин.

Один матерно орал возле магазина, требовал с прохожих денег. Попросил четвертак, то есть 25 центов, у меня. Я не дал, потому что у меня таких мелких денег нет. Житель Лос-Анджелеса тут же громогласно заявил, что я fucking jew. Я решительно возразил, и немедленно взял у данного гражданина латинской наружности пространное интервью на видео. Говорил он долго — про себя, про нехорошую Америку, где fucking jews не дают нормальному парню четвертака, про местные банды и даже про Россию. Однако когда гражданин принялся срывать повязки со своих адских язв, пришлось убежать.

Не то в местных дурдомах день открытых дверей, не то здесь дурдомов нет в принципе — все болезные на улицах живут.

Заезд в США

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 5

MCC
отправлено 13.06.15 23:27 # 1


ЛА - тот еще зоопарк!


MCC
отправлено 13.06.15 23:29 # 2


Три города в США, которые категорически не похожи на всю остальную Америку - Ну-Ёрк, ЛА и Лас-Вегас.


Merlin
отправлено 13.06.15 23:29 # 3


Кому: MCC, #2

А какой город тогда - самый типичный американский?


MCC
отправлено 13.06.15 23:30 # 4


Кому: Merlin, #3

> Кому: MCC, #2
>
> А какой город тогда - самый типичный американский?
>

Чикаго!!!


SecondLife
отправлено 13.06.15 23:36 # 5


Детройт!


MCC
отправлено 13.06.15 23:37 # 6


Кому: SecondLife, #5

Детройт - это не город, это гетто!!


Вратарь-дырка
отправлено 13.06.15 23:38 # 7


Кому: Merlin, #3

По идее - любой с населением порядка 100-200 тысяч.


Илья_К
отправлено 13.06.15 23:39 # 8


Ждём Разведопрос с жителем Лос-Анджелеса!


Corsa
отправлено 13.06.15 23:40 # 9


> Я решительно возразил, и немедленно взял у данного гражданина латинской наружности пространное интервью на видео.

Ждём!


TL1
отправлено 13.06.15 23:56 # 10


Лос Сантос с натуры рисовали!


eugene107
отправлено 14.06.15 00:21 # 11


Дмитрий Юрьевич, немедленно в правильном переводе !!!


yusrom
отправлено 14.06.15 00:26 # 12


>Бесцельно слонялся по городу Лос-Анджелесу.

Д.Ю., ты нам-то не заливай! Давно здесь сидим. Бесцельно, говоришь. Хех!...
Поди, присмотрел чего-то?


Slavon
отправлено 14.06.15 00:26 # 13


Кому: MCC, #4

Камрад, а можно поподробней с городами америки? В образовательных целях спросил.


Завал
отправлено 14.06.15 00:26 # 14


> все болезные на улицах живут.

По всяким цветным бедным кварталам лучше поменьше шарахаться. Как то в NY , где то в черноватом квартале, шел на почту за посылочкой и тут копы подъезжают всучивают мне листок с фото - пропал такой то такой то, и без слов дальше едут. )) Ну , думаю , спасибо. Вообще , к американским копам у меня остались довольно теплые воспоминания.


headboy
отправлено 14.06.15 00:26 # 15


ДЮ, в Вегас не собираетесь в рамках поездки?


SecondLife
отправлено 14.06.15 00:26 # 16


Кому: TL1, #10

> Лос Сантос с натуры рисовали!

На свое удивление, в Лос Сантосе бомжей не припомню.
Зайти чтоль специально сейчас в ГТА, пошариться по подворотням в поисках бомжей...


MCC
отправлено 14.06.15 00:34 # 17


Кому: Slavon, #13

Так а что интересует?


Дадли Смит
отправлено 14.06.15 00:35 # 18


>fucking jew

Вот! Вывели на чистую воду!


biozon
отправлено 14.06.15 00:55 # 19


Со времени просмотра "Один Дома 2" появилась детская мечта - побывать в Нуёрке, посетить ЦП и прочее.

И вот два года назад заехали в Нуёрк из Торонто на личном автомобиле. Чтобы не размениваться по мелочам, заехали сразу на Манхеттен. После двух с половиной часов в пробке (а это уже было около девяти вечера) и чуть не раскатавшего наш автомобиль всмятку автобуса, который выехал мне на встречку мы поселились в отель (огни которого так заманчиво горели) в комнатушку два с половиной на три метра. По утру вышли на прогулку и слегка прифигели от пьянящего мусорного аромата вокруг. И это в Ноябре, при почти нулевой температуре. С трудом представляю что у них происходит весной, и особенно летом. Повсюду мусор - просто и без затей: мусор без пакетов, мусор в пакетах, мусор везде. Везде грязь, вонь. Дороги - одно название - просёлочные просто. Из трёхполосной будет двигаться только одна полоса - посередине, потому что с двух других припаркованы автомобили. ЦП, правда, хороший, мне понравился, сделал несколько фото отеля, который в Один Дома 2, такое. Естественно, заехали на Имперское государственное здание, посетили другие мемориалы. Даже зашли в Блуминдейл - типичный такой советский универмаг образца восьмидесятых, только хуже. В общем и целом впечатление осталось поганое. Вот так разрушаются мечты. После этого уже никуда не хочу вообще, а особенно в самую золотую мечту - в место, где снимался "Пляж" с Лёнчиком ДиКаприо. Пусть останется светлой мечтой.


Vovan1975
отправлено 14.06.15 00:57 # 20


Дмитрий Юрьевич, вы там случайно в Даллас не заверните, а то там намедни полицейский участок штурманули 4 вооруженных гражданина, как бы в замес не попасть
http://www.reuters.com/article/2015/06/13/us-usa-shooting-texas-idUSKBN0OT07U20150613


Lewa
отправлено 14.06.15 00:57 # 21


Дмитрий Юрьевич, можно с фотками? Сограждане убеждены, что за океаном рай. Есть такой формат фоток со сравнением нашей глубинки со сейшелами. Но можно забацать и наоборот, отрезвляющий эффект невероятен.


nd4said
отправлено 14.06.15 00:57 # 22


Дмитрий Юрьевич, вы это, бумажник или фотокамеру прячьте...


Slavon
отправлено 14.06.15 00:57 # 23


Кому: MCC, #17

Что за люд, что за нравы и проч.


Slavon
отправлено 14.06.15 00:57 # 24


Кому: Дадли Смит, #18

Сам раскололся!!!


pepelats95
отправлено 14.06.15 00:59 # 25


>все болезные на улицах живут.

ну а чего такого-то? дневной, в смысле, ночной стационар... нормальная практика.


Гонzа
отправлено 14.06.15 01:11 # 26


> Говорил он долго — про себя, про нехорошую Америку, где никто не даёт нормальному парню четвертака, и даже про Россию.

Когда увидим интервью? С переводом Гоблина.


yusrom
отправлено 14.06.15 01:11 # 27


Кому: biozon, #19

> в место, где снимался "Пляж"

Честно, не знаю где снимался "Пляж", но у меня идея-фикс острова Фиджи. Наверное, после просмотра х/ф "Шоу Трумана".


AlexL
отправлено 14.06.15 01:11 # 28


Кому: Дадли Смит, #18

"Сарочка, не надо шляться там, где тебя знают."


WSerg
отправлено 14.06.15 01:20 # 29


Кому: Slavon, #13

> Камрад, а можно поподробней с городами америки? В образовательных целях спросил.

Ильф, Петров "Одноэтажная Америка"


Tampon
отправлено 14.06.15 01:21 # 30


> Не то в местных дурдомах день открытых дверей, не то здесь дурдомов нет в принципе — все болезные на улицах живут.

В какой то моменты в 70-х годах в США в рамках борьбы за свободу у права граждан было принято решение, что негуманно держать психически нездоровых взаперти, да и вообще это нарушение их прав. Поэтому, всех пациентов психбольниц распустили по домам (за исключением тех, кто социально опасен). Вот и результат. Кстати, у меня были такие же впечатления от Америки. Одно из первых, что бросилось в глаза - это колоссальное количество всяких психически нездоровых персонажах на свободе.


Omen
отправлено 14.06.15 01:23 # 31


"When you're born you get a ticket to the freak show. When you're born in America, you get a front row seat."
George Carlin


021й
отправлено 14.06.15 01:38 # 32


Кому: yusrom, #12

> Д.Ю., ты нам-то не заливай! небось бомжа на лиговке заснял, а в ролике английский мат вставишь!!!


Vito
отправлено 14.06.15 01:57 # 33


Это, Дум Юрич, еще мягко сказано.
Больные не только здесь на улицах, они везде.
Среди соседей их замечаешь, часто сотрудники такие попадались.
Еще на Венис Бич зайдите - настоящий дурдом только без врачей.


KiteRage
отправлено 14.06.15 01:57 # 34


Дмитрий Юрьевич вы там на E3 ?


AlexL
отправлено 14.06.15 01:57 # 35


Кому: Гонzа, #26

Подозреваю, что с переводом могут возникнуть некоторые сложности ввиду того, что интервью скорее всего целиком состояло из слова fuck и его производных.
Но, уверен, что основную мысль "интервьюируемый" сформулировал верно и она достигнет целевой аудитории.


Vito
отправлено 14.06.15 01:57 # 36


Кому: Tampon, #30

> Одно из первых, что бросилось в глаза - это колоссальное количество всяких психически нездоровых персонажах на свободе.

Это какая-то национальная трагедия. По моим подсчетам не менее 5% населения ходят укушенные. Паранойя, шизофрения, дементия, маник-депрессия, полярность, проблемы с контролем агрессии. Тем временем по телевизору пугают эболой. Проблемы есть похуже.


Cyberness
отправлено 14.06.15 01:58 # 37


Кому: MCC, #4

> Чикаго!!!

И чем же Чикаго принципиально отличается от Нью-Йорка?


Добрый Фей
отправлено 14.06.15 01:59 # 38


Самые наглые бомжи в Америке – афроамериканцы. Квотер не просят, а требуют.

С точки зрения чернокожего бомжары, любой белый человек кагбэ по жизни должен.

Ко мне лично пару раз обращались с требованием квотера таким тоном, что первой мыслью было дать в ебло.


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.15 02:11 # 39


Кому: Добрый Фей, #38

Не очень понятно, почему они афроамериканцы. Настоящие афроамериканцы (то есть кто из Африки приехал) - милейшие люди. А вот те, что из Америки - среди таких много тех, что в плохом смысле слова.

Кому: Vito, #36

У нас тоже полно, просто их никто психами никто не называет. Ну бьет человек жену - ну так мужик просто, любит; а у них это "проблемы с контролем агрессии". Или вон бабка уверена, что ей соседи гадят - кто ж ее психованной сочтет? Ну просто старый человек, со странностями.


corvus
отправлено 14.06.15 02:40 # 40


Концентрация всякой швали в т. н. сити всегда запредельная, даже в вольном городе Сиднее. Как магнитом их туда тянет, что ли, без необходимости туда стараюсь вообще не заезжать.


spetrov
отправлено 14.06.15 02:41 # 41


Ждем очередного "Разведопроса", Дмитрий Юрьевич! Хотя начиналось почти как для "В цепких лапах"!


spetrov
отправлено 14.06.15 02:44 # 42


Кому: Вратарь-дырка, #39

> Настоящие афроамериканцы (то есть кто из Африки приехал) - милейшие люди. А вот те, что из Америки - среди таких много тех, что в плохом смысле слова.

А ты их еще и разделяешь?!


Vito
отправлено 14.06.15 02:48 # 43


Кому: Вратарь-дырка, #39

> У нас тоже полно, просто их никто психами никто не называет. Ну бьет человек жену - ну так мужик просто, любит; а у них это "проблемы с контролем агрессии". Или вон бабка уверена, что ей соседи гадят - кто ж ее психованной сочтет? Ну просто старый человек, со странностями

Дык я таких даже в счет не брал.
Я жил по обоим сторонам шатра, доподлинно знаю где цирк.


SecondOpinion
отправлено 14.06.15 02:48 # 44


Если есть план посетить East Coast милости прошу. Живем рядом с DC. Транспортом, ночлегом и пропитанием обеспечу. Координаты в личку: Владимир <vlad.aleks17@mail.ru>


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 02:48 # 45


Кому: Вратарь-дырка, #39

> Или вон бабка уверена, что ей соседи гадят - кто ж ее психованной сочтет? Ну просто старый человек, со странностями.

Камрады, наболевшая проблема. У меня бабуля на фоне старческого склероза последние 3 года постоянно скандалит с соседом этажом выше, жалуется, что он "подливает бензин" ей под дверь. Поназатыкала газетами все щели под дверьми. Несколько раз писала жалобы в милицию на соседа. Пришлось нам приходить разбираться.

Что у неё может быть за диагноз?

Так в принципе адекватная, правда любит вспоминать по 20 раз одно и то же из прошедшей жизни.


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 02:57 # 46


Дмитрий Юрьевич, был бы здорово увидеть фото из Лос-Анджелеса! Фото с людьми было бы вообще отвал башки!


Goblin
отправлено 14.06.15 02:58 # 47


Кому: Рамзи Сноу, #46

> Дмитрий Юрьевич, был бы здорово увидеть фото из Лос-Анджелеса!

я без фотоаппарата

с видеокамерой

> Фото с людьми было бы вообще отвал башки!

уже два раза подходили полицейские и вежливо сообщали, что снимать нельзя

свобода кругом


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.15 02:59 # 48


Кому: spetrov, #42

Ну по меньшей мере я жил просто в африканском районе, там нормальные люди. Трехобхватные женщины в цветастых платьях, вымпелы Ганы в машинах, реклама про Христа на языке эвенге, подсунутая под дверь... Ну по меньшей мере в соседях не ощущалось той наглости, которая так и прет из вот, к примеру, тех самых вышеописанных бомжей. Может, конечно, если их выгнать побираться - они тоже себя проявят, но никакого дискомфорта от них не ощущалось, милые товарищи. А вот когда я на север от своего универа (UIUC) забредал днем - там совсем другое ощущение; ночью в том месте оказываться нет ни малейшего желания (да и днем ничего приятного).

Кстати, жил я с вышибалой одним, первокурсничек, неплохой пауэрлифтер (допинг он не жрал, весил до 90 кг, был молодой еще совсем - у него сумма тогда была 685 кг, рекордсмен штата среди юношей по версии AAPF - это любители, которые без допинга) - и жили мы как раз в одном квартале от черных районов. Раз мне должны были видюху по почте привезти. Ну с утра могучий стук в дверь, я выхожу из комнаты - из соседней комнаты вылетает сосед мой: с неграми пиздиться. Ну я ему сказал, что это почтальон ко мне - но парень выглядел решительно, я так почуял, конфликты там в принципе бывали.


Goblin
отправлено 14.06.15 03:00 # 49


Кому: yusrom, #12

>Бесцельно слонялся по городу Лос-Анджелесу.
>
> Д.Ю., ты нам-то не заливай! Давно здесь сидим. Бесцельно, говоришь. Хех!...
> Поди, присмотрел чего-то?

я пораньше прилетел, чтобы перед работой в себя прийти и приготовиться


Goblin
отправлено 14.06.15 03:00 # 50


Кому: headboy, #15

> в Вегас не собираетесь в рамках поездки?

в этот раз нет


Goblin
отправлено 14.06.15 03:01 # 51


Кому: Lewa, #21

> Дмитрий Юрьевич, можно с фотками? Сограждане убеждены, что за океаном рай.

рая нет нигде

> Есть такой формат фоток со сравнением нашей глубинки со сейшелами. Но можно забацать и наоборот, отрезвляющий эффект невероятен.

я без фотоаппарата

только видео, только хардкор!!!


Goblin
отправлено 14.06.15 03:03 # 52


Кому: SecondOpinion, #44

спасибо, камрад


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 03:13 # 53


Кому: Goblin, #47

> уже два раза подходили полицейские и вежливо сообщали, что снимать нельзя
>
> свобода кругом

Черт, а я в Норвегии нафоткал кучу фото с людьми. Даже просил попозировать на ломанном английском. Значит или мне повезло или в Европах не так с этим строго...


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 03:13 # 54


Камрады, а никто не знает как называется знаменитый небоскреб в Лос-Анджелесе, который фигурирует в "Бегущем по лезвию бритвы (Bladerunner)"?


Блюзмен
отправлено 14.06.15 03:14 # 55


Кому: Добрый Фей, #38

> С точки зрения чернокожего бомжары, любой белый человек кагбэ по жизни должен.

Это потому, что эти белые изнасиловали нашу музыку!!!


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 03:21 # 56


Кому: Добрый Фей, #38

> С точки зрения чернокожего бомжары, любой белый человек кагбэ по жизни должен.

Ну если Голливуд активно поддерживает такую точку зрения в массах последние 50 лет, то тут нет ничего удивительного. Вопрос в другом: зачем Голливуду это?


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.15 03:22 # 57


Кому: Goblin, #47

> уже два раза подходили полицейские и вежливо сообщали, что снимать нельзя

До недавнего времени в Иллинойсе формально можно было получить до 15 лет лишения свободы за любую аудиозапись, если хотя бы одна из записанных сторон не дала явного разрешения на запись; несколько лет назад верховный суд штата счел это дело неконституционным. Вообще, когда-то мне было интересно, я собрал небольшую подборку дел, где человек записывал, как в отношении него совершаются правонарушения - ну наказывали и нарушителя, и жертву (обычно наказание было вроде полгода условно плюс штраф до тысячи-другой долларов: надо было сначала получить разрешение на запись).


SillverBullett
отправлено 14.06.15 04:07 # 58


Кому: Goblin, #47

> вежливо сообщали, что снимать нельзя

Одна из странностей Америки, наряду с невыносимым количеством попрошаек.

Как-то попробовал я в Вашингтоне ДиСи поснимать толпу демонстрантов. Что-то про аццкого сотону в Белом Доме, с картинками, песнями и пр. Живописные такие, в пёстрых одёжках. Только расчехлил айфон - ихний тамада как завопит дурниной, ноу фото, дескать. Глазки у хлопца стеклянненькие, весь такой на серьёзных щщах, в общем, неразговоропригоден. Ну ладно.

Рядом стоит милицанер. Слышь, говорю, братан, а чё они не хотят, чтобы их фотали, разве не в этом смысл демонстрации? Я типа не местный, просвети, а?

Он смотрит сквозь меня и выдаёт заученную фразу про право каждого высказывать своё мнение в публичных местах.

Я грю, да про право я знаю, читал, а в чём штука с фотками?

Он мне опять по-новой заученную фразу вываливает. В общем, так и поговорили.

Не, ну я слышал про Video Voyeurism Prevention Act и прочее в том же духе. Только как это всё сочетается с публичными демонстрациями - на это моей фантазии не хватает. А у американов хватает. Риспект, чо. Мощная у людей фантазия.


Winchester
отправлено 14.06.15 04:17 # 59


Кому: biozon, #19

Езжай смело. Тай это рай! Но есть нюансы по 'Пляжу': остров называется Пхи Пхи и фильм снимали кусками выдергивая виды из разных частей, поэтому 100% совпадения не будет. Но бухта в целом узнаваема - белый крахмальный песок и щенячий восторг гарантированы.


biozon
отправлено 14.06.15 04:20 # 60


Кому: yusrom, #27

> Честно, не знаю где снимался "Пляж"

На Фифи в Тайланде.


biozon
отправлено 14.06.15 04:21 # 61


Кому: Winchester, #59

Спасибо!


spetrov
отправлено 14.06.15 04:28 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #48

> Ну по меньшей мере я жил просто в африканском районе, там нормальные люди.

Да я понимаю, что опыт у тебя наверняка имеется. Это так... попытка пошутить была.

А в общем - может, эта категория не на том положении пока (в том числе и среди "своих"), чтобы понтоваться?


BJack
отправлено 14.06.15 04:43 # 63


По поводу LA, вот этот канал на youtube понравился http://www.youtube.com/channel/UCXH-ultpuYnqMxKYCyO6JeA
Паренёк без прикрас рассказывает про жизнь в гетто.


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.15 04:59 # 64


Кому: spetrov, #62

Я как раз тоже не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции, просто мне вот кажется, что африканцы сильно по-другому себя ведут. По мне это вполне логично: во-первых, приезжают они обычно взрослыми. Кто приехал легально, тот, наверное, обычно имеет работу или хотя бы учится; кто нелегал - тому, наверное, не очень хочется лишний раз светиться перед органами (хотя вон у нас в соседнем городе недавно поймали дядю самого Обамы, пьяным за рулем - тоже нелегалом оказался; но ничего, вроде никак его не могли депортировать, видно, иммиграционные юристы не зря хлеб жуют). Кроме того, наверное, они еще не прочувствовали всю жизнь здесь. Нелегалы не получают плюшки от государства, так что не так развращены, как местные, среди которых есть профессиональные безработные. Помню, в газете одной здесь читал, что фермеры резко против борьбы с нелегалами (там, правда, речь шла о мексиканцах): где нелегал зарабатывает сто долларов в день, там американец заработает втрое меньше (оплата сдельная, местные не готовы напрягаться) - а за такие деньги он работать не согласен; поднять же оплату втрое, чтобы американец пошел работать - уже фермер не согласен.


spetrov
отправлено 14.06.15 05:16 # 65


Кому: Вратарь-дырка, #64

Спасибо за мнение. Что называется, при случае буду иметь в виду и его.

Но положение у них, насколько я понял тебя, и в самом деле немного другое.


Рамзи Сноу
отправлено 14.06.15 05:56 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #64

> Я как раз тоже не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции, просто мне вот кажется, что африканцы сильно по-другому себя ведут.

Сегодня видел в городе в кафешке студентов-негров из Африки. Три девушки и парня. Прислушался к их речи, стоя возле кассы. Это было что-то невообразимое. Я так понял разговаривали они на своих африканских наречиях. Причем именно женщины разговаривали очень эмоционально, и звуки были какие-то нереальные - то ли они кривлялись, то ли ржали, я не так и не понял. единственное четко было заметно- очень агрессивная манера речи и очень громкие выкрики во время разговора... странно как-то было со стороны смотреть... В общем далеко не были они похожи на Сэмуэля Ли Джексона и Уилла Смита.


Kylex
отправлено 14.06.15 05:56 # 67


Дим Юрич, а видео с бомжем-то покажешь? Можно не переводить :)


mehanik
отправлено 14.06.15 05:56 # 68


Дядя Юра, не палИтесь, снимите будёновку и отцепите парашют! ;)


stalinets
отправлено 14.06.15 06:09 # 69


Кому: Merlin, #3

> А какой город тогда - самый типичный американский?

Сент-Питерсберг?


SecondLife
отправлено 14.06.15 07:04 # 70


Вот парень рассказывает и снимает про бомжей в ЛА.

http://www.youtube.com/watch?v=woRxXb-hArM


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.15 07:14 # 71


Кому: Рамзи Сноу, #66

Да вообще как-то редко американцы разговаривают тихо: галдят, как не знамо что. По российским меркам они ужасно невоспитанные: орут, ржут, рыгают; зато если наступить американцу на ногу, в ту же секунду услышишь извинения - или если американец захочет пройти мимо тебя, где тесно - он скажет excuse me, а не будет пихаться. Вот, например, прекрасный плакат на ирландском кафе: http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/07/23/article-0-1FE71E8F00000578-67_634x434.jpg

В целом у них такой подход, что не надо париться из-за окружающих; если тебе что-то мешает, это твои проблемы. Правда, когда дело касается не общественного места, а собственности, они могут очень резко провести границу: это мое, ты мне тут не нужен. Например, мне трудно себе представить русского, который, увидев ребенка, направившегося к его украшениям на "балкончике" первого этажа, холодно бы заявил родителям: "Уберите ребенка, я не хочу, чтобы он трогал мои игрушки": русские в этом плане более открытые к детям, которые еще не понимают природы собственности. На территории предприятий, а порой и в жилых кварталах висят знаки "No trespassing": у нас тоже как-то никто не парится, если человек зашел в чужой двор. В этом плане Америка - наследница Британии, там известно много судебных дел, когда человек, к примеру, требовал сатисфакции от хозяина пролетевшего над его домом самолета: "Я не давал никакого разрешения на полет!" - в таких абсурдных случаях, правда, суд не вставал на сторону истца; но вообще в английском (а вслед за ним и американском) праве сам по себе заход на чужую землю - это повод для иска: здесь необязательно открывать дверь, перелезать через забор или причинять ущерб: если ты знал или при надлежащей внимательности должен был знать, что это чужая земля, то тебя можно засудить просто за появление на чужой территории. В Индиане, например, просто погулять при наличии запрещающего знака может быть довольно тяжким преступлением (level 6 felony, от 6 до 30 месяцев лишения свободы - если это территория научного учреждения или школы). Но если дело не касается твоего четкого права, то они обычно весьма свободны: соответственно, и орут, не стесняясь. Опять же, для примера, я был очень удивлен, когда увидел, как ржущие и орущие американцы проходят мимо разговаривающего по телефону человека и ничуть не снижают громкость. У русских так не принято (и вообще орать не принято).


Tampon
отправлено 14.06.15 07:30 # 72


Кому: Vito, #36

> По моим подсчетам не менее 5% населения ходят укушенные. Паранойя, шизофрения, дементия, маник-депрессия, полярность, проблемы с контролем агрессии.

Я не сомневаюсь, что у нас подобных персонажей тоже хватает, но видимо у нас таких держат в специальных учреждениях. Потому что на улице у нас таких людей можно встретить значительно реже. А у них просто атас!

Кому: spetrov, #42

> А ты их еще и разделяешь?!

Не претендую на истину, но лично я тоже замечал различия между настоящими африканцами (имигрантами из Африки) и американскими неграми. Практически все африканцы, которые попадались, были приличными и работящими людьми. Со своими заскоками, конечно, но в целом не вызывали никакого отторжения. Не было в них той наглости, которая хлещет через край из американских негров. Хотя есть наверное всякие.


Tampon
отправлено 14.06.15 07:38 # 73


Кому: stalinets, #69

> Сент-Питерсберг?

Москва (штат Айдахо)!!!


MCC
отправлено 14.06.15 08:01 # 74


Кому: Slavon, #23

> Что за люд, что за нравы и проч.

Так по каждому можно книгу написать!
Везде по-разному.


MCC
отправлено 14.06.15 08:03 # 75


Кому: Cyberness, #37

> И чем же Чикаго принципиально отличается от Нью-Йорка?
>

В Чикаго люди душевнее.
А в Нью-Йорке все злые, недобрые.


MCC
отправлено 14.06.15 08:04 # 76


Кому: Tampon, #73

> Кому: stalinets, #69
>
> > Сент-Питерсберг?
>
> Москва (штат Айдахо)!!!
>

И Одесса, штат Небраска,


yuri535
отправлено 14.06.15 09:15 # 77


У них же дурки в основном частные.

А у бомжа наверняка нет медстраховки, т.е. он и не человек вовсе!


НачУР
отправлено 14.06.15 09:25 # 78


Кому: Goblin, #51

> я без фотоаппарата
>
> только видео, только хардкор!!!

сурковская пропаганда!


Сталкер
отправлено 14.06.15 09:27 # 79


Кому: Goblin, #47

> уже два раза подходили полицейские и вежливо сообщали, что снимать нельзя

А чего именно? Околоток? Их работу? Аеропорт?


Шпрот
отправлено 14.06.15 11:05 # 80


Главное - помнить, что в английском языке мата нет!!!

А fucking jew - это трахающийся иудей!!!


kor654
отправлено 14.06.15 11:07 # 81


Штатовские копы работают в обстановке такого уровня преступности, который не снился нам тут в самые поганые времена. Только там не афишируют. Если у нас мент ссыт куда-то сунуться, то это экзотика. А у них норма. В Штатах на порядок больше людей, которые ходят по улицам, ездят на автомобилях(!), при этом могут немотивированно прикончить прям щас кого угодно. Вот только топор из авоськи достанут(про огнестрелы молчу). Так у них в истории болезни написано.


Slavon
отправлено 14.06.15 11:07 # 82


Кому: MCC, #74

Вот и интересно. Вкратце. Как к друг другу относятся. Как к работе относятся. В двух словах.


kelevra
отправлено 14.06.15 11:07 # 83


Хех аж ностальгия нахлынула
Я прожил в штатах почти 8 лет из них 4 года в Ла потом два года в Бостоне и 2 года в Денвере
Так вот лично за себя скажу что Ла это помойка да может кому-то это не понравится то, что говорю но для меня это так лос анджелес депрессивный город который даже городом назвать не могу в моем понимании
Есть конечно классные там места но если опять захочу жить в штатах тогда это точно будет нет ЛА


spetrov
отправлено 14.06.15 11:49 # 84


Кому: Tampon, #72

Понял. Буду знать.


Areksy
отправлено 14.06.15 13:19 # 85


Ходил по Сан-Франциско, впечатления ровно те же.

Сам город красивый, климат, солнце, океан - все как мне нравится!

Но количество бомжей и душевнобольных на квадратный метр зашкаливает. Про просто фриков я даже не говорю.

Однажды зашли пожрать к тайцам буквально в трех кварталах от нашего отеля. Кстати, самую вкусную еду в Америке дают тайцы. И, в отличие от наших краев, если заведение про тайскую еду, то его держат и в самом деле тайцы.

Ну так вот, вынесли нам по тазу еды каждому, как тайцы любят. Там каждый заказал по блюду, а в самый раз было бы одно на троих. Сожрать все было невозможно, а вкуснотища была настолько неимоверная, что приняли решение забрать жратву с собой. Сложили ее, стало быть в прозрачные пластиковые контейнеры и понесли до хаты.

Эти три квартала с едой в руках я запомнил на всю жизнь! Через каждые десять метров к нам кто-то настойчиво домогался с целью упросить отдать еду.

На перекрестках, где надо было ожидать светофора, начинался сущий ад. Бомжи и убогие выползали изо всех щелей, и сползались к нам в надежде на поживу, чисто зомбаки из второсортного кино!

Такого я не видел даже в Бангкоке, где с попрошайничеством полный порядок.


Xlodvig
отправлено 14.06.15 13:22 # 86


Кому: Vito, #36

>Это какая-то национальная трагедия.

То ли дело у нас! Все укушенные концентрируются в либеральной оппозиции. И укушенные при деле и граждане иллюзий не испытывают!


Lacedaemonian
отправлено 14.06.15 13:22 # 87


Seatle, - American Dream.


pell
отправлено 14.06.15 13:29 # 88


Кому: Lacedaemonian, #87

> Seatle, - American Dream.

Дождь, ветер, дождь с ветром, ветер с дождём, туман, дождь с туманом, туман с дождём, туман с ветром, ветер с дождём, дождь с ветром и туманом, дождь с туманом и ветром, ветер с дождём и туманом, ветер с туманом и дождём, туман с ветром и дождём, туман с дождём и ветром. Град. И т.д. и т.п.

Отличное место!


SNIPER6
отправлено 14.06.15 13:48 # 89


Интервью будет выложено?)


Lewa
отправлено 14.06.15 13:55 # 90


Кому: BJack, #63

> По поводу LA, вот этот канал на youtube понравился http://www.youtube.com/channel/UCXH-ultpuYnqMxKYCyO6JeA
> Паренёк без прикрас рассказывает про жизнь в гетто.

Кому: SecondLife, #70

> Вот парень рассказывает и снимает про бомжей в ЛА.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=woRxXb-hArM

Спасибо! Будем просвещаться сами и просвещать окружающих.


Анчар
отправлено 14.06.15 13:55 # 91


Дмитрий Юрьевич, видео выкладывать будешь?


Aртур
отправлено 14.06.15 13:57 # 92


Кому: kelevra, #83
А про Денвер что скажете? Я был там проездом - мне он показался очень приятным городом. А как на самом деле?


droniak
отправлено 14.06.15 13:57 # 93


Кому: pell, #88

Ну это прямо как Ванкувер описал! 😃


Моторокер
отправлено 14.06.15 14:02 # 94


Кому: biozon, #19

Поддерживаю [Winchester]. И на самом пляжу обязательно залезть на обзорную точку. И вид красивый, и по глине по каналам лезть интересно.

Да и на ПиПи тоже все годно, точка обзора тоже красива. Лежал там на пирсе в полнолуние с девушкой, огроменная луна прямо над головой, живая гитара с мировыми романтичными хитами.. эх.. Даже подбитый глаз на тайбоксинге не помешал наслаждению.

Надо бы в паблике своем записать тоже, хороший момент :)


Vito
отправлено 14.06.15 14:02 # 95


Кому: kelevra, #83

> Ла это помойка

Ла это [дорогая] помойка.
Снижаешь престиж.


droniak
отправлено 14.06.15 14:02 # 96


Кому: Tampon, #72

Так это везде с иммигрантами так: если только понаехали (в первом поколении) и ещё не успели основательно сесть обществу на шею, то все спокойные и работящие. А потом осваиваются, и понеслась.
Как пример - сомалийцы в Финляндии (я не шучу).


FatAndy
отправлено 14.06.15 14:03 # 97


Кому: Рамзи Сноу, #45

>Что у неё может быть за диагноз?

Ставить диагноз в remote mode - это принципиально неверный подход. Приведите бабушку к доктору или пригласите его на дом. Лучше еврея под 60. ;)


Fullof
отправлено 14.06.15 14:03 # 98


Кому: Corsa, #9

> Ждём!

Присоединяюсь.
Видео с "Как оно там на самом деле" с нарезками и рассказами будет полезно подрастающему, половозрелому и угасающему поколениям. А то люди до сих пор думают, что там кругом небоскребы, полиция при встрече честь отдает, а на улицах сплошь порнозвезды в бикини.


Ujify
отправлено 14.06.15 14:03 # 99


Государство устранилось от решения проблемы с fucking , вот люди и волнуются !!!


Grimcheg
отправлено 14.06.15 14:03 # 100


С нетерпением ждем видео :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк