Бесогон TV. Разговор об образовании.

14.06.15 07:16 | Goblin | 210 комментариев »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 1

kotka
отправлено 14.06.15 07:55 # 1


Ах ты, лицемерная продажная мразь.
Вся Россия наблюдает, как ты переобуваешься на бегу, следуя за линией партии.
Руки об таких, как ты, никому и никогда марать не хочется. Трудись, холуй придворный. Хоть какую-то пользу стране принесешь.


kotka
отправлено 14.06.15 08:16 # 2


Павку Корчагина вспомнил?
Советских детей вспомнил, с советским образованием?
Жукова, Мересьева вспомнил?

Ты же сам, паршивец, все это в очередном холуйском порыве - обгадил. Как с самолета голым задом.

Вся твоя нынешняя ценность - это речистость и лояльность. Талант и совесть - разменял на рынке за барские плюшки.


Sweet Death
отправлено 14.06.15 08:20 # 3


Интересно, чей текст. Опять поди своих слов не нашлось.


kotka
отправлено 14.06.15 08:22 # 4


Из века в век мы с омерзением наблюдаем наверху сплошь рожи, подобные твоей.
Понимаем, что всюду так, и что так от века власть устроена.
И все равно Родину любим, и на что-то надеемся.


Янычар
отправлено 14.06.15 08:44 # 5


Постельничий


yuri535
отправлено 14.06.15 09:10 # 6


Кому: kotka

[смотрит с уважением]


УниверСол
отправлено 14.06.15 09:21 # 7


Единожды солгавший - кто ж тебе поверит?


ни-кола
отправлено 14.06.15 09:30 # 8


Ай, да Михалков, молодец просто, чувствуется рука опытного мастера школы ВиУ (Вылизывания и Угождания). И заботливым выглядит и никого не обидел, ведь лелеемый миллиард могут не выделить.
Картина из жизни- ходит бабушка по квартире прикрыв глаза "Ну где тут мой внучок спрятался?"
Ну зачем говорить про ЕГЭ и капитализм. Да и разрухи у нас в девяностые не было, не мёрли люди, сусальный лик девяностых нельзя портить негативом.

Из интернета- "Экономика? Не смешите меня. Какую экономику вы собрались строить, если у вас нет образованных людей? Собирать бананы? Или качать газ? Привозить иностранных специалистов чтобы они привезли с собой оборудование, настроили и научили малограмотных мужиков вовремя открывать и закрывать вентиль? Такую экономику вы собираетесь строить, не имея науки и образования?"


Дадли Смит
отправлено 14.06.15 09:34 # 9


Колебался вместе с линией


Korsar
отправлено 14.06.15 10:11 # 10


По сюжету - всё отлично сказали до меня. Какие у него три вертушки занятные, Путину, Медведеву и ещё кому?


Муромец
отправлено 14.06.15 10:24 # 11


Супергерой Человек-флюгер.


ESTONEC
отправлено 14.06.15 11:07 # 12


Бесогон, как из душа окатило.


Ерема
отправлено 14.06.15 11:07 # 13


При всех проблемах Михалкова с полнометражным кино, Бесогон TV он ведет идеально! Очень много хороших и правильных выпусков у этой програмы. Мне кажется после развала СССР, кино больше не его формат. Ему нужно вести только такие передачи.


Ерема
отправлено 14.06.15 11:07 # 14


Кому: kotka, #1

Михалков конъюнктурщик и нету смысла его в этом винить пока он на нашей стороне. На него нельзя пологаться, он будет действовать по линии партии, но он это делает очень правильно и талантливо. Он достаточно долго ведет эту програму и говорит очень правильные вещи.
Я считаю лучше задуматься о том что он говорит, так как в данном случае он говорит правильно.


TomSawyer
отправлено 14.06.15 11:07 # 15


Екаранный бабай, книге никто не радуется.

У меня сын бредит космосом. Каждый год я дарю ему новую книгу на эту тему, постепенно повышая градус серьезности материала. Радость каждый раз неземная.

Плюс сам часто просит подарить книжку, любит логические задачи всякие.

Какие-то дети у него неправильные, фантаст хренов.


htit
отправлено 14.06.15 11:07 # 16


Как в своём "Солнечном ударе" удивляется и вопрошает "как мы допустили всё это?"


Drej
отправлено 14.06.15 11:07 # 17


Кому: kotka, #1

Говно не тонет. Глядишь и фильмы хорошие снимать начнет.


Sergio1973
отправлено 14.06.15 11:07 # 18


Молись, гнуздюк, свое гнуздючьей богоматери!


OldRam
отправлено 14.06.15 11:07 # 19


А вот угадайте с трёх нот, кому и зачем нужна инициатива: дать «право на забвение» в интернете...


Boroda74
отправлено 14.06.15 11:07 # 20


Типичный интеллигент. Он же флюгер. Тут, возможно, есть один положительный момент. Коль скоро такие граждане вдруг делают такой разворот, значит чуют поветрие сверху. Значит не всё уже так плохо.


kretchet
отправлено 14.06.15 11:07 # 21


Нахрена ему столько телефонов!?


kretchet
отправлено 14.06.15 11:07 # 22


Хорошие слова. Но, сука, морда произносящая их, вызывает омерзение.


sasa
отправлено 14.06.15 11:07 # 23


Кому: yuri535, #6

> [смотрит с уважением]

Присоединяюсь


Oberfunker
отправлено 14.06.15 11:15 # 24


Потрясающий гражданин, конечно.
Про народ вспомнил, благодетель.
Это реклама "Едим как дома?"


kotka
отправлено 14.06.15 11:26 # 25


Кому: Ерема, #14

> Михалков конъюнктурщик и нету смысла его в этом винить пока он на нашей стороне.

Не согласна, что нет смысла винить. Всегда надо четко понимать, чего стоит тот или иной человек.

> На него нельзя пологаться, он будет действовать по линии партии, но он это делает очень правильно и талантливо. Он достаточно долго ведет эту програму и говорит очень правильные вещи.

Его проповеди пригодны для многих, но не для всех. Есть прослойка людей с советским образованием (и я в их числе), которые читали и помнят первоисточники - тех самых литераторов и философов, наследием которых Михалков прикрывается. Так вот: эти немногочисленные люди обоснованно считают проповеди Михалкова - фальшивыми, безотносительно содержания его проповедей.

> Я считаю лучше задуматься о том что он говорит, так как в данном случае он говорит правильно.

О чём тут задумываться взрослому человеку? Элементарные тезисы, которые он излагает в этой лекции, мы прочувствовали и разделяем давным давно. Для нас Михалков ничего нового не изрёк. Мы уже 30 лет детей пытаемся воспитывать вопреки всему, что в обществе творится.

Почему я в такой ярости от Михалковских проповедей? Потому что проповеди сами по себе не решают дела.

Проблема не в том, что с экрана о хорошем проповедуют конъюнктурщики. Проблема в том, что для исполнения их призывов требуется живая культурная среда. Но то самое культурное наследие, на которое конъюнктурщики ссылаются, десятилетиями никто не обновляет. Вы оглянитесь кругом: остались или проповедники. или честные таланты среднего уровня. К примеру, выдающихся писателей в России нет. Можно лишь утешаться тем, что их нигде в мире нет, это правда. Скорее всего, это мировой культурный упадок.


fograf
отправлено 14.06.15 11:39 # 26


У одной из башен кремля, похоже, кунгфу посильнее некоторых.


ни-кола
отправлено 14.06.15 12:10 # 27


Кому: Дадли Смит, #9

> Колебался вместе с линией

Это достаточно сложно. Когда рука проводит некую непрерывную линию, это уже само по себе сложно, не отрывать языка от этой руки, ведь место займут другие, столь-же трудно. Когда рука достаточно сильно колеблется от крайности в крайность, от дури к ещё большей дури, сохранять при этом счастливое лицо и даже в мыслях не допустить, что-нибудь типа- "Ты что вытворяешь, дурак?"- это высочайшее искусство.

Кому: Ерема, #14

> Он достаточно долго ведет эту програму и говорит очень правильные вещи.
> Я считаю лучше задуматься о том что он говорит, так как в данном случае он говорит правильно.

А вот что будет, если я честно, не боясь, перед всем миром заявлю, что дважды-два всегда четыре. Тебя это не потрясёт? Вот так, сдерживая свой страх, без обиняков высказать, что трижды-три девять? Это вот как?


Zapravshik
отправлено 14.06.15 12:18 # 28


насчёт Лены Мухиной в 41 году и современного поколения

сейчас гиперинформационное общество, сейчас ребёнок получает намного, намного больше информации в своей повседневной жизни, чем из убогого учебника

зачем кому-то штудировать учебник литературы с жалкими отрывками, когда можно в любой момент прочитать любое литературное произведение мира


Leonidze
отправлено 14.06.15 12:31 # 29


Кому: Ерема, #14

> Михалков конъюнктурщик и нету смысла его в этом винить пока он на нашей стороне.

это говорит лишь, что он не имеет собственного мнения. или его мнение - такое же как у старших товарищей. ноль, короче, дешевка. слушать его - терять время.

> На него нельзя пологаться, он будет действовать по линии партии, но он это делает очень правильно и талантливо.

вот, и я про то же. куда допрыгнет, туда и лизнет.

> Он достаточно долго ведет эту програму и говорит очень правильные вещи.

жаль только, что они не его мнение. зачем тогда мне еще одна пустая говорящая чужие слова голова? в телевизоре их и так достаточно.

> Я считаю лучше задуматься о том что он говорит, так как в данном случае он говорит правильно.

лучше бы он не трогал своими руками правильные вещи - вонять будут.


BorMan
отправлено 14.06.15 12:55 # 30


Ну и сволочь этот Никита Бесогон. "Нельзя объединять науку с образованием". Да-да. Зато можно с религиозным мракобесием.


Коллега
отправлено 14.06.15 13:22 # 31


Наука и образование не совместимы! (с) Н.С. Мигалков


TheBlazkovich
отправлено 14.06.15 13:22 # 32


Барин, аки флюгерЪ, завсегда в нужную сторону развернётся.


ESTONEC
отправлено 14.06.15 13:23 # 33


Кому: BorMan, #30

> Ну и сволочь этот Никита Бесогон. "Нельзя объединять науку с образованием". Да-да. Зато можно с религиозным мракобесием.

Надо понимать скоро заменят физику дополнительными курсами православия?


Kavasan
отправлено 14.06.15 13:29 # 34


Кому: kretchet, #21

муляжи, нет?


cheshirski
отправлено 14.06.15 13:29 # 35


Это же тот режиссёр, у которого фашисты пытались посрать с самолёта?


Kavasan
отправлено 14.06.15 13:29 # 36


Кому: Zapravshik, #28

> зачем кому-то штудировать учебник литературы с жалкими отрывками, когда можно в любой момент прочитать любое литературное произведение мира

молодежь сейчас ни штудиреут ни читает ничего нахрен


BorMan
отправлено 14.06.15 13:29 # 37


Кому: Zapravshik, #28

Ты вот это всерьёз написал, камрад, или это такой тонкий троллинг?

> сейчас гиперинформационное общество, сейчас ребёнок получает намного, намного больше информации в своей повседневной жизни, чем из убогого учебника

Далеко не все учебники убогие. "Намного больше информации" - это, как правило, не более чем информационный шум. Никакое обилие нулей и единиц в голове не заменит систематизированные знания и умение ими пользоваться. Задача образования - научить учиться. И здесь без толкового Учителя и добротных учебных пособий обойтись крайне непросто.

> зачем кому-то штудировать учебник литературы с жалкими отрывками, когда можно в любой момент прочитать любое литературное произведение мира

Прочитать можно, да. Вот только не читают, увы.
Пусть, хотя бы, с "жалкими отрывками" познакомятся. А если к "жалким отрывкам" в учебнике прилагается вменяемый литературоведческий анализ (хоть и поверхностный) вкупе с комментариями Учителя, то есть шанс приобщить и к первоисточнику.


lDRIVER
отправлено 14.06.15 13:30 # 38


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Actipro
отправлено 14.06.15 13:31 # 39


Подведение итогов работы творческой интеллигенции за последние 20 лет, штоле?

Да, молодежь в гаджетах и в телевизоре с головой.
Но, вместо качественного образовательного канала Михалков собрался открывать закусочную.

Павлины, говоришь?


NeleN
отправлено 14.06.15 13:31 # 40


Кому: УниверСол, #7

> Единожды солгавший - кто ж тебе поверит?

Ну почему же единожды?


IL
отправлено 14.06.15 13:31 # 41


Михалков неровно играет, в "Жмурках" очень органичен был, а здесь - фальшивит.


NeleN
отправлено 14.06.15 13:33 # 42


Кому: kotka, #25

> Почему я в такой ярости от Михалковских проповедей?

Кстати, да! Это действительно напоминает проповеди, особенно назидательный тон. И это злит неимоверно.


NeleN
отправлено 14.06.15 13:38 # 43


Безотносительно к личности Михалкова срущего с немецкого самолёта на собственную историю - вопросы озвучены правильно. Только где он и ему подобные были когда всё это начиналось и бурным цветом росло? Правильно! Дружно кричали "Ура!" и бурно апплодировали реформам.
На днях был вебинар с Климовым (есть такой зам. нашего министра образования). У нас даже ректор не выдержал и вышел из аудитории не дождавшись конца вебинара с возгласом:"Потрясающая некомпетентность! И этот человек руководит нашим образованием!". Потому что пургу нёс наш зам. минимстра несусветную!
Все более-менее адекватные люди уже много лет бьют тревогу: образование планомерно и целенаправлено уничтожается! Все реформы делают обстановку всё хуже! И тут выходит король драмы и делает открытие! Образование-то оказывается под угрозой! Ай-яй-яй! Надо что-то делать же!
Вот только не стало бы поздно что-то делать! Видя ситуацию изнутри могу сказать, что она уже практически находится в точке невозврата! Большинство высококлассных преподавателей или ушли из образования или умерли. Новых не воспитали (система не позволила). Осталось минимальное количество фанатиков, готовых работать за идею, несмотря на унижения от чинуш. Осталось довольно большое количество приспособленцев, которые работать могут, но не хотят. Ну и остался еще огромный управленческий аппарат, которые завалили образовательный процесс бумажками, отчетами, запретами и прочей бюрократической чепухой.


Do4a
отправлено 14.06.15 13:38 # 44


"Серёжа, а ты знаешь,что такое "просак"? (с)


RoboCar
отправлено 14.06.15 13:48 # 45


Я не понимаю, о чем говорит этот странный человек? Такое ощущение, что он уснул в 85-м и сейчас проснулся и пытается услышать шелест книг. Электроника вошла в нашу жизнь. В книги ушла, в основном профессиональная литература и ее можно без особого труда заказать через интернет. Он говорит о темах для сочинений в 6-м классе гимназии, но, если я не ошибаюсь, в гимназию поступали лет с 12-ти, то есть 6-классникам было уже 17-18 лет. Вполне нормальный возраст для таких тем сочинения. Я не знаю какие темы для сочинений дают современным выпускникам, но в советской школе такие темы были вполне обычными. Он приводит в пример дневник какой-то девочки, и спрашивает, а много-ли детей сейчас ведут так дневники?! Уверен, что много. А Михалков просто взял одиночный пример из прошлого, и спрашивает, все-ли сейчас ведут дневники. Не все! Но и тогда дневники вели не все, кроме того, дневник в то время был средством скрасить скуку и поделиться с подругами/друзьями переживаниями. Сейчас много других методов, достичь того-же самого. Это все равно, что он бы спросил, а много-ли людей сейчас пишут бумажные письма? Аааа! А вот в 19 веке все писали! (кто был грамотен).
И еще один момент по поводу воспитания в школе. В нашем районе школа работает в три! смены. И, кроме того, бывает так, что учительница одновременно ведет урок в двух! классах. О каком воспитании может идти речь, если учителей не хватает, потому что нагрузка бешеная, а зарплата мизерная?! Михалков рассуждает о том, что в детях надо воспитывать любовь к Родине. На основе чего воспитывать?! На основе голого зада, выставленного из самолета и "сиськи покажи"? То есть Михалков будет грести деньги, высираясь, простите, на нашу Родину и показывая, какие в ней живут уроды, учителя, за нищенскую зарплату должны пытаться прививать любовь к такой Родине, а Михалков же потом будет с умным видом рассказывать, какие учителя гады, что не смогли эту любовь привить. Хорошо устроился. Тролль 80-го уровня.


BosCretatus
отправлено 14.06.15 13:51 # 46


На фразе "... где бы учебничек почитать" - выключил. Не могу слушать эти фальшивые присюсюкивания.


Онуфрий
отправлено 14.06.15 13:51 # 47


Бес гоняет бесов. Какой то лютый замес для меня. Смотреть поостерегусь.


EjekA
отправлено 14.06.15 13:57 # 48


Дмитрий Юрьевич, а вы как считаете? Рассудите народ! Покажите свое отношение к данному ролику)


ягморт
отправлено 14.06.15 13:57 # 49


Никите Сергеевичу необходимо освежить в памяти рассказ А.П.Чехова "Хамелеон". Наверняка на некие мысли наведёт.


Yarost
отправлено 14.06.15 14:01 # 50


Злые вы!!!


Martin92
отправлено 14.06.15 14:02 # 51


31.41 - не выдержал.

Я долго держался. Я поставил себе задачу досмотреть до конца этого гада. Но не смог.
Ставил на паузу 4 раза и выговаривался в стенку, чтобы хоть как-то напряжение от такого лицемерия снять.
Блин. Вроде правильно что на это внимание обратили через федеральный канал, но как же это гадко, когда об этом говорит человек снявший "предстояние", человек у которого в фильме боец красной армии погибает не за родину, а за сиськи. Позор блин.
Кароче слов нет.


art_minakov
отправлено 14.06.15 14:02 # 52


Очень люблю книги. Бумажные, настоящие, осязаемые...

Я помню в детстве говорили: "Подари книгу, которую ты сам хочешь почитать!"


Честно радовался когда в детстве дарили книги! Запомнил очень сильно "Урфин Джюса"...
Честно радовался, когда на последнее ДР подарили книги по кинематографии!
Честно радуюсь, когда сам дарю книги друзьям....потому-что можно потом их взять почитать :D


Василий С.
отправлено 14.06.15 14:02 # 53


Кому: УниверСол, #7

> Единожды солгавший - кто ж тебе поверит?

Зачем вообще верить, не верить. Есть разумные мысли - можно послушать, может чего пригодится.


Naiv
отправлено 14.06.15 14:02 # 54


Ахи и вздохи по поводу того, что молодежь плохо образована. Возможно, кому - то на это открыл глаза. Кроме киваний на интернет, личную ответственность за воспитание и идеи о том, что нужно создать еще одно бюрократическое ведомство, о причинах проблемы и способах ее решения не сказано более ничего. Видимо, в остальном все в порядке.


Гаргантюа
отправлено 14.06.15 14:02 # 55


Говорит правильно, но боюсь, не искренне. Глянул и сразу пришло в голову "Не забудем, не простим". Сначала покайся Микитка в грехе кинемотографическом, потом уже духовность проповедовать будешь.


ВоДелаТо
отправлено 14.06.15 14:02 # 56


Поздновато спохватился.


yusrom
отправлено 14.06.15 14:03 # 57


В оконцовке он говорит, что надо создать "новую институцию". А куда старую девать? Институция-проституция...


Гражданин79
отправлено 14.06.15 14:03 # 58


Редкий лицемер... Свой вклад в это безобразие он не хочет вспомнить?


he111
отправлено 14.06.15 14:03 # 59


Опросы проводимые журнашлюшками с целью подтвердить ту или иную точку зрения задрали! Думаю, здешней публике процесс их проведения, а особенно монтажа пояснять не стоит. Этож любого профессора можно неучем выставить и орать про купленные ученые степени.


Slavon
отправлено 14.06.15 14:03 # 60


Кому: Korsar, #10

Третья в госдеп.


lexxkos
отправлено 14.06.15 14:03 # 61


Элитные школы????????? Идите ка вы в жопу уважаемый Никита Сергеевич.


ChehoF
отправлено 14.06.15 14:03 # 62


Вот в советское время творцу было легко. Линия партии колебалась слабо, государственные деньги получить можно было относительно не сложно, только подгоняй вовремя в худсовет свои творения с определенными партией идеями (утрирую, конечно). Толи дело сейчас, вчера ты должен был гадить на советский союз из всех отверстий, а сегодня уже надо говорить диаметрально противоположные вещи, ну как тут не свихнуться...
Михалков последнее время в своих передачах там говорит правильные вещи, но в мозгу все время сидит кошка и скребет: "не верь ему, он же еще одно предстояние снимает, он на госбабло харчевню открыть хочет, он налог на носители информации продавил. И т.д. И т.п."


ChehoF
отправлено 14.06.15 14:03 # 63


Кому: Ерема, #14
Здоровые на голову люди и так понимают все, что говорит Никита Сергеевич, им эта программа не нужна, их несколько смущает разница между деяниями творца и его призывами.
Людям, которые без Михалкова тех вещей не осознают, да, им стоит задуматься, но они вряд ли осознают и разницу между словом и делом у режиссера.


ChehoF
отправлено 14.06.15 14:03 # 64


Кому: fograf, #26

Все башни в кремле заняты оздоровительной аэробикой. Никакого кунфу.


Василий С.
отправлено 14.06.15 14:03 # 65


Кому: TomSawyer, #15

> Екаранный бабай, книге никто не радуется.
>
> У меня сын бредит космосом. Каждый год я дарю ему новую книгу на эту тему, постепенно повышая градус серьезности материала. Радость каждый раз неземная.
>
> Плюс сам часто просит подарить книжку, любит логические задачи всякие.
>
> Какие-то дети у него неправильные, фантаст хренов.

И сколько таких детей, разве все такие как у тебя? Было бы здорово, но это не так.


Тофсла
отправлено 14.06.15 14:04 # 66


Кому: kotka, #4

> Понимаем, что всюду так, и что так от века власть устроена.

Понимаем, это - кто? Власть, так устроенна, это - где?

Вот объясни мне, мил человек, коль ты, уж раз вся такая "утончённая прослойка" (с) - вот у меня перед окнами сквер. Каждый год, государство тратит огромные деньги из бюджета, что бы засадить там газон и в надежде однажды вырастить цветы. И каждый год, прямо на этот самый газон, всяческие уроды паркуют машины, при этом - начиная от ржавых допотопных вёдер, до тюнингованных эксклюзивов.

Но при всём при этом, первые люто, аж до скрежета в зубах, ненавидят - вторых, в особенности лёжа на диване и почёсывая жирное пузо, через дырку в засаленной майке, потому что - "Власть такая!"

А я вот смотрю из окна, и между первыми, и вторыми, разницы - не вижу никакой. Совсем. Вот как так?


Старый пьяница
отправлено 14.06.15 14:04 # 67


Кому: УниверСол, #7

> Единожды солгавший - кто ж тебе поверит?

Вроде было про предателей?!
Если про поговорки.
"Однажды предавший - предаст снова."
В контексте данного персонажа, она, думаю, будет точнее.


zelo
отправлено 14.06.15 14:04 # 68


Кому: kotka, #2

А Васька слушает, да ест.


Axioma_Leo
отправлено 14.06.15 14:04 # 69


А почему вдруг всех так порвало? Посмотрел минуты три, каких то намеков на конкретные действия не заметил. Михалков просто жалуется как и прежде. Зачем тогда на болезного внимание обращать?
Таких философов пруд пруди в каждом дворе, говорят и говорят, да только дел не делают.


Че Пэ
отправлено 14.06.15 14:05 # 70


На потоки чернухи лучше смотреть на почтительном растоянии. Никита Сергеевич, вы не критикуйте, а предлагайте. В правильном направлении было движение, когда после рвотной документалки "Чужая земля" была снята "Своя земля". Вот когда будет параллельно бесогону ангелопризыв, тогда можно что-то слушать. А так ветер носит - собака лает.


Kavasan
отправлено 14.06.15 14:05 # 71


Кому: cheshirski, #35

> Это же тот режиссёр, у которого фашисты пытались посрать с самолёта?

да, и еще баржа с бюстами Сталина взорвалась, красноармеец атаковал в штыковую танк, за что получил от немца-танкиста шоколадку - все по секретным документам.


УниверСол
отправлено 14.06.15 14:07 # 72


Кому: NeleN, #40

> Ну почему же единожды?
>

Да, забыл поставить ©. Каюсь.60

Привёл цитату потому, что даже самые правильные слова из уст данного персонажа неотвратимо воспринимаются как кощунство и пошлый глум. Такое моё мнение.

Лучше бы пил©


BorMan
отправлено 14.06.15 14:14 # 73


Кому: Axioma_Leo, #69

> А почему вдруг всех так порвало?

Это называется - информационный повод. Это нормально.
Да и наболело у многих.


Ursa
отправлено 14.06.15 14:14 # 74


Начал, вроде, за здравие, я аж удивился(хотя пассаж про книгу несколько несвоевременен). Но потом привычка взяла своё - сплошной хруст французской булки.


Щербина307
отправлено 14.06.15 14:15 # 75


Кому: Янычар, #5

> Постельничий

Он этим безумно гордится.


Yarost
отправлено 14.06.15 14:19 # 76


Никита как-то рассказал.
Ему было лет 15. Ехали они с отцом-автором детских стихов и гимна СССР- (машину вёл персональный шофёр) с дачи (бывшего - будущего имения Михалковых) в Москву. Никита в разговоре-споре с отцом сказал: "Да, что там твои стишки!". Сергей Михалков высадил сынка из машины на пригородном шоссе и сказал: "Пиз...уй до города пешком!"
Вот, когда Никита поймёт, почему отец обиделся (лёгкое для этого слово), тогда и ясно будет, что он подковался наконец-то.


BorMan
отправлено 14.06.15 14:19 # 77


Кому: Тофсла, #66

> А я вот смотрю из окна, и между первыми, и вторыми, разницы - не вижу никакой. Совсем. Вот как так?

Как так? А вот так - пока ты будешь только смотреть из окна, ничего не изменится.
Собираешь вежливых соседей и, поигрывая монтировкой, выдвигаешься для доброжелательной и вдумчивой беседы.


Kavasan
отправлено 14.06.15 14:22 # 78


Из ролика, я понял что Михалков очень "любит" как актера Садальского :))


Tribunus
отправлено 14.06.15 14:37 # 79


Вот он двуликий А...Янус.


Velesson
отправлено 14.06.15 14:37 # 80


Когда Михалков в очередной раз чирикает про нарциссизм это забавляет... Судя по моим наблюдениям, а живу я не в культурной столице, а в славном Хабаровске, могу точно сказать, что раньше среди школьников дебилов было в разы больше - вон они на улице не бухают и не курят в основной своей массе. ЕГЭ сейчас жестче как на висилицу идут, но сдают и сдают успешно. Не согласен с "бесогоном", хотя старые фильмы его люблю и пересматриваю.


кАзА_ru
отправлено 14.06.15 14:37 # 81


Надо полагать, срать с бомбардировщика - это научно, а "прА сиськи" - это образовательно.
И при этом школы и вузы стране не нужны, стране нужны закусочные.


TheBlazkovich
отправлено 14.06.15 14:37 # 82


Кому: Тофсла, #66

> вот у меня перед окнами сквер. Каждый год, государство тратит огромные деньги из бюджета, что бы засадить там газон и в надежде однажды вырастить цветы. И каждый год, прямо на этот самый газон, всяческие уроды паркуют машины, при этом - начиная от ржавых допотопных вёдер, до тюнингованных эксклюзивов.
>
> Но при всём при этом, первые люто, аж до скрежета в зубах, ненавидят - вторых, в особенности лёжа на диване и почёсывая жирное пузо, через дырку в засаленной майке, потому что - "Власть такая!"

вот скажи мне камрад, что лично тебе мешает обратится в местную администрацию по поводу припаркованных на газоне машин. Да будет известно всем, кто не в курсе, в администрации есть отдел который налагает штрафы на организации и физ. лица за открытый люк, не вывезенный мусор, не благоустроенную территорию перед магазином, припаркованные на газоне машины и т.д. Приедет девушка, сделает несколько фото, куда необходимо направит правильные бумаги. Процесс конечно не быстрый, но как результат наложат штраф и обяжут восстановить газон.


Kavasan
отправлено 14.06.15 14:37 # 83


Михалков сетует, о том что, молодежь не знает про подвиги Гастелло, Космодемьянской, Матросова. Хотелось бы задать вопрос, а почему он фильмы не снимает по подвиги этих героев? А снимает "предстояния" и прочий шлак?
Ханжа и лицемер.


browny
отправлено 14.06.15 14:51 # 84


Кому: kotka, #1

> Вся Россия наблюдает, как ты переобуваешься на бегу, следуя за линией партии.

Пытается, но получается неубедительно.

Заключительные слова о холодной крови и пр. прекрасно сочетаются со вступлением, где выясняяется, что баринне изволит заметить ничего плохого в 90-х двадцатого века.

Озаботился судьбой "творцов", которые должны превратиться в квалифицированных потребителей. Тут, по-моему, просматривается шкурный интерес - он же творецЪ, а не какое-то быдло.

Превознося гимназическое образование, страдалец за хруст французской булки ничего не рассказал о том, как обстояло дело со всеобщей грамотностью. Или со средней продолжительностью жизни в прекрасной стране, которую потеряли.

Выкинуть из образования Маркса, Ленина, идеологию? Следом, наверное, выкинуть весть советский период как неприличное отклонение от единственно правильного православно-капиталистического пути. Что потом с дырой в истории делать предлагает? Как это согласуется с опросом юных дарований про военачальников и героев Великой Отечественной?

Лицемерит барин самым неприличным образом.


browny
отправлено 14.06.15 14:53 # 85


Кому: Ерема, #13

> Бесогон TV он ведет идеально!

В смысле, несёт чушь, не приходя в сознание.
Или ты совсем не понимаешь, что он говорит.


Стилет
отправлено 14.06.15 15:02 # 86


В принципе мне выпуск понравился. Многое про гимназистов удивило: и темы сочинений для 6 класса, и в том числе мысли той 14-летней гимназистки.
Единственное мне кажется такие вот вывертоны с подходом на улице к гражданам с вопросом "когда родился Пушкин" не совсем показывают уровень образования. Я не знаю когда родился Пушкин, и если быть честным не понимаю какой прок мне от этого знания. Так можно за пример взять любую личность и вопрошать "когда родился.... Королёв". Да и попросту человек на улице может растеряться.


joper
отправлено 14.06.15 15:02 # 87


Кому: BorMan, #77

> Собираешь вежливых соседей и, поигрывая монтировкой, выдвигаешься для доброжелательной и вдумчивой беседы.

Ага, только ставят машины на газон именно соседи. Меряться монтировками не каждый сможет.


Parlare
отправлено 14.06.15 15:02 # 88


Кому: Axioma_Leo, #69

> Таких философов пруд пруди в каждом дворе, говорят и говорят, да только дел не делают.

Вот и меня в процессе просмотра-прослушивания периодически прорывало: а что сказать-то хотел, сказочник? Посетовать, покивать головой, констатировать очевидные факты, что нынешняя молодежь знать ничего не знает и не хочет. А делать-то что? Сам что сделал и делаешь кроме пустого философствования?


htit
отправлено 14.06.15 15:02 # 89


Кому: BorMan, #30

Уроки НВП заменят Псалтырем.


Андрей Веселков
отправлено 14.06.15 15:09 # 90


Смысл ролика прост - основа государственной власти в России. Если не противопоставить американским основам власти над населением ничего, то очень скоро "ок гугл" или "сколько сантиметров дюйм" станет повсеместным явлением. А в управлении обществом дураков и алчущих американцы вне конкуренции - рычаги отработаны.
Так что у нашей элиты выбора нет - либо фундаментально образовывать население по советским стандартам, либо "ок гугл - квадратный корень из ста?" ,демократия и всеобщая радость по приказу господина ПэЖэ. Увы, место ПэЖэ в мире уже занято, а так хотелось.


MrYourRev
отправлено 14.06.15 15:09 # 91


Человек, который по приказу сверху жопу рвал, чтобы помогать взращивать квалифицированных потребителей, теперь , когда по приказу сверху начали взращивать человеков-творцов, жопу рвет, чтобы обличать взращивание квалифицированных потребителей.

Красава.

В СССР жопу рвал, чтобы снимать правильные прокоммунистические фильмы, теперь же жопу рвет, чтобы снимать правильные антикоммунистические фильмы.

Шкурник, [censored].


joper
отправлено 14.06.15 15:23 # 92


Кому: kotka, #25

> О чём тут задумываться взрослому человеку? Элементарные тезисы, которые он излагает в этой лекции, мы прочувствовали и разделяем давным давно. Для нас Михалков ничего нового не изрёк.

- так вещание идёт на массовую аудиторию. Правильные тезисы в массы. Если разделяем тезисы, зачем так поливать ?


joper
отправлено 14.06.15 15:24 # 93


Кому: ни-кола, #27

> А вот что будет, если я честно, не боясь, перед всем миром заявлю, что дважды-два всегда четыре.

А почему с экрана правильные вещи нельзя говорить ? У нас что, все только об этом и говорят ? Как бы не так.


joper
отправлено 14.06.15 15:34 # 94


Кому: ChehoF, #63

> Здоровые на голову люди и так понимают все, что говорит Никита Сергеевич, им эта программа не нужна, их несколько смущает разница между деяниями творца и его призывами.
> Людям, которые без Михалкова тех вещей не осознают, да, им стоит задуматься, но они вряд ли осознают и разницу между словом и делом у режиссера.

Очень много людей не осознают. И да, им стоит задуматься о смысле сказанного в программе.
Но если им сразу подсунуть обсуждение личности режиссёра - задумаются они о другом. Ну, раз автор эдакая дрянь, то и тезисы в топку. Будут слушать другие тезисы.


samandula
отправлено 14.06.15 15:35 # 95


Кому: Ерема, #14

Полностью согласен


Slavon
отправлено 14.06.15 15:37 # 96


Балдогон.


Котовод
отправлено 14.06.15 15:39 # 97


Кому: Zapravshik, #28

> зачем кому-то штудировать учебник литературы с жалкими отрывками, когда можно в любой момент прочитать любое литературное произведение мира

Почитать литературу можно, а вот выучится - задача не тривиальная, потому как надо найти нормальный учебник среди тонн шлака с ошибками и вредными для обучения текстами.
Кстати государство могло бы создать вэб систему электронного обучения, в помощь и ученикам и преподавателям. Но это ж нужны толковые специалисты для составления материала и куча денег.


rexozavr
отправлено 14.06.15 15:45 # 98


хотел про михалкова сказать, а тут уже всё сказали...


joper
отправлено 14.06.15 15:45 # 99


Кому: Ерема, #14

> Он достаточно долго ведет эту програму и говорит очень правильные вещи.
> Я считаю лучше задуматься о том что он говорит, так как в данном случае он говорит правильно.

Именно так !


joper
отправлено 14.06.15 15:53 # 100


Кому: Котовод, #97

> Кстати государство могло бы создать вэб систему электронного обучения, в помощь и ученикам и преподавателям. Но это ж нужны толковые специалисты для составления материала и куча денег.
>

ещё бы могло разжевать и в рот положить. А мы потом скажем - это всё и так всем ясно, дажды два четыре, творцы говно, программа тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк