> А вот в Новосибирске в 1965 говорят и такое было.
Пролететь так вполне можно, но что за ерунда с водой? Каким местом самолет должен вытащить за собой такой объем? Максимум немного брызг сдутых, но не кубометры разлетающиеся в разные стороны. Слишком уж смахивает на фотошоп в таком виде.
Каким образом сфотошопленная картинка автоматически отменяет пролет под мостом? В ролике то её так и не показали. :)
Да и насчет повтора, кто-то пытался сделать подобное? Или просто не хотели рисковать без причины?
> Одного не понимаю - почему у этих меганавороченных спортивных масалётов шасси не убираются?
По следующим причинам:
1. Механизм уборки шасси усложняет, а главное - утяжеляет конструкцию самолета.
2. Ни в крыльях, ни в фюзеляже нет места для размещения убранного шасси, кроме того, ниши для шасси уменьшают прочность конструкции. При попытке компенсировать потерю прочности возвращаемся в п. 1.
3. Для данных самолетов дальность полета и топливная эффективность находятся на околонулевом уровне приоритета.
4. Такое шасси не забудешь убрать после взлета и выпустить перед посадкой.
> Это, как нетрудно догадаться, реклама.
Дим Юрич, ну за тебя можно можно только порадоваться раз уже Ред Бул осознал свою никчемность в попытках прославиться на просторах России без Тупичка! "Как говориться по всякому было, но так хорошо еще не начиналось!" ))) Успехов во всех начинаниях!
> Скорости несопоставимые.
>
Не в скорости дело. Там сразу за Коммунальным мостом находится железнодорожный мост, с высокими фермами. Т.е. нужно было быть очень умелым лётчиком с крепкими яйцами, дабы не сделать ошибки.
> Таки да. Я тут почти местный. Проживаю в 400-х км от Сиба. Железнодорожный усложняет.
>
Да не, 400 это ты не местный. Мы даже кемеровчан за местных не считали!!!
> Покажите это видео тем, кто "химичит" на мотодельтапланах и легких самолетах)
Это немножко другое - все равно что работы в карьере на большом БЕЛАЗе сравнить с дрифтом или ралли.
(Сам на АХР не работал, но техника и нюансы немного знакомы).
> Одного не понимаю - почему у этих меганавороченных спортивных масалётов шасси не убираются?
Это попросту незачем. Торчащие шасси помогают достаточно быстро избавиться от лишней скорости.
Еще вес экономится (система уборки-выпуска достаточно увесиста).
У спортивных (пилотажных) самолетов часто еще и бак достаточно маленький (опять же для снижения веса).