Прикрутить к операторской телеге (dolly) манипулятор - это действительно круто.
когда в кино работал несколько лет назад, о таком даже не слышал. правду говорят, никто до этого такого не делал. уже прям не терпится увидеть результат. хотя бы небольшое видео.
Это не наука, это техника. Увы, пока не российская при том, что на производстве необходимая (резка, сварка, окраска куда бодрее ведется машинами, нежели людьми). Видел я ролик с пятикоординатной подвижкой и лазером нашей фирмы, как вот подобная хрень бодро дырки нарезает различной формы в какой-то на вид автомобильной детали.
> Слава русской науке!
>
> Эммм...ну как тебе сказать то, манипуляторы вообще-то не отечественные:(
>
>
Блоха она тоже английская была, а подковали ее в России, так что не важно где, чего и кем сделано, главное это Мысль - задействовать оборудование предназначенное и созданное для использования в промышленности, в киноиндустрии т.е. совершенно диаметрально противоположной области.
Ночь в музее 2 - полёт римлянина и ковбоя на самолёте в музее - построили макет небольшой музея и там камера также "летела" с самолётом и вокруг него. Это про пример использования. Когда-то показывали ))))) а ещё, могу ошибаться, но,кажется,в первых звёздных войнах тоже камера вдоль макета летала таким же способом, а там уже лазеров выстрелы дорисовали. Всё новое - усовершенствованное старое. Вот как ))))
кстати о роботах, вчера заполночь меня прям накрыло после просмотра очередного соревнования роботов-андроидов, по поводу их ориентации в пространстве, раскатал аж на 6 страницах а3, как научить робота видеть реальный мир. технологии уже все необходимые есть, проблема в их правильном соединении дур с другом. считаю робота, которому не нужно будет загружать план местности в память, уже в течении года можно сделать.
Нет, это срежиссировано, камрад. Постановка с Тимо Боллем, посвященная рекламе промышленных роботов этой фирмы. На самом деле Болль, конечно, обыграет эту железяку без проблем.
Да не только: в настольном теннисе, как я понимаю, играют не по мячу, а по сопернику (даже с нынешними мячами не нареагируешься на мяч), а тут уже очень непростая задача формализовать, как движения тела и рук соперника переводятся в последующее движение мяча. Кстати, очень красиво выглядит удар с ложным замахом: соперник в один угол убегает, а мячик несильно скачет в другой - вот так, например: http://www.youtube.com/watch?v=W2_SRDbDDZo.
Ща только в телевизоре...
Усатый мудак(Бесогоныч)!
Прировнял Бессмертный полк к каким-то пешим прогулкам верующих с иконками...
Продажная скотина. Слов нет...
Ребята молодцы, ещё по первым видео было видно, что они с большим тщанием к делу относятся. Меня очень порадовало видео, где девушка рассказывала про перешивку аутентичных пуговиц на шинелях, и других "мелочах", о которых обычно забывают в нашем кино: http://www.youtube.com/watch?v=E4UKwBM_0Qs
Техника в таком фильме дело десятое, не трансформеры ведь.Картинка красивая хорошо, а сюжет, режиссуру и монтаж никто не отменял.Роботов пусть лучше сначала в промышленность поставляют, а для кино потом.
Это как лукас угробил плёнку и, по сути, создал цифровое кино.
Так и Андрей без бондарчуковско-михалковских миллиардов делает "завтра" отечественного кино!!!
> Ща только в телевизоре...
> Усатый мудак(Бесогоныч)!
> Прировнял Бессмертный полк к каким-то пешим прогулкам верующих с иконками...
> Продажная скотина. Слов нет...
Надо полагать, вся соль в программном обеспечении - и его грамотном использовании, потому как по динамическим характеристикам Kuka по большому счёту не уступает тому же киноботу Bolt, где всё включено, но уже за нешуточную разницу в цене
> рекламу давно так снимают, типа вокруг продукта камеру крутят
Дим Юрич, поправьте если заблуждаюсь, нововведение от съемочной группы 28 панфиловцев не в использовании для съемок робота как такового, а в том что это неспециализированный промышленный образец. Как сам Андрей Шальопа говорит в ролике, что конечно специальные киношные роботы для этого есть, но стоят они конских денег, а тут нашлось такое изящное решение, которое возможно ничуть не хуже.