Юрий Евич и ответы на вопросы

01.07.15 21:55 | Goblin | 66 комментариев

СВО

Недавно был разведопрос с Юрием Евичем — медиком, участником событий в Новороссии.
Кто не видел — настоятельно рекомендую к просмотру.
Говорили про военно-медицинскую службу.

У кого возникли вопросы к Юрию — можно задать в комментах.
Запись и публикацию ответов организуем.

01:34:11 | 209274 просмотра | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66

jamall
отправлено 02.07.15 00:31 # 1


Юрий спрашивал о техниках работы со стрессом. Так вот на так давно стали появляться техники основанные на таком явлении, как реконсолидация памяти, которое заключается в том, что воспоминания перешедшие в долговременную память, при повторной активации временно становятся снова пластичными и требуют повторной записи. На белковом уровне этот процесс практически идентичен первичной консолидации.

Общий смысл техник основанных на этом явлении таков: нужно сначала активировать воспоминание, а затем переписать его или блокировать повторную консолидацию (реконсолидацию) на белковом уровне.

В первом случае некоторых экспериментах, для достижения перезаписи на этапе реконсолидации, применяли следующий протокол: активация, пауза минимум 10 минут иначе не работает, максимум 6 часов, но желательно ориентироваться на 10 минут, и стирание (заставляли взглянуть на травмирующие воспоминание нейтрально или отстранено, если страх создавался искусственно, то это был звуковой сигнал без удара током, например).

Во втором случае добивались того, что бы активации проходила на фоне блокированный, тем или инным способом, механизмов реконсолидаци. Добивались этого например так, сразу после активации вводили внутривенно бета-адреноблокатор, чаще всего пропранолол (обычно применяют фиксированную дозу 40 мл) и повторное введение повышенной дозы (пропранолол 60 мл) через 2 часа. В случае применения таблеток и капсул лекарства вводили за 60-90 минут до активации, расчетная дозы, насколько мне известно, пока не выработано, поскольку техника находится но этапе становления, но даже сейчас обе техники показывают выдающиеся результаты, исчезновение травмирующих воспоминаний детектируется на уровне проводимости кожи и наблюдается экспоненциальный рост исследований по этой тематике.


Green Drake
отправлено 02.07.15 00:37 # 2


- Интересует тема психологической подготовки. Неплохо бы тему раскрыть подробнее.
- Хотелось бы ещё раз пройтись по теме подготовки к ЧП или БП, благо у уважаемого гостя опыт в этом есть.
- О проблемах рассказано было в первом ролике, хорошо бы во втором набросать те области, где нужно сосредоточить усилия и чем можно помочь.


пишкин_сергей
отправлено 02.07.15 00:48 # 3


Возможно вопросы не по специальности:
О людском ресурсе:
кто нужен фронту,какие профессии;
как им оказаться в нужном месте;
где нужно навести порядок в целом;
О ситуации:
после заключения мирных соглашений продолжаются убийства мирных жителей?


yurgen30
отправлено 02.07.15 01:35 # 4


Спасибо передайте, огромное спасибо за спасённые жизни.


human_san
отправлено 02.07.15 02:04 # 5


У меня на работе один чел заявляет о невозможности войны в существующем мире. Крым вернуть, т.к. "отжали незаконно". Санкции ему лично мешают из-за дорогой валюты. На вопрос "воевать-то за родину пойдешь?" Отвечает: "а за кого тут воевать?" Ему за 40. Родился в СССР. В армии не был. Во время Великой Отечественной никого не потерял (с его слов). Ощущение, что живет в мире с единорогами. И таких ведь не мотивированных полно!
Спасибо за интервью. Столько полезной информации, что, пожалуй, еще не раз пересмотрю.


Green Drake
отправлено 02.07.15 03:39 # 6


Ещё вопрос:

- Что с его точки зрения, следует делать гражданам, в данный момент проживающим на территориях, подконтрольных киевской власти.


ку!
отправлено 02.07.15 07:52 # 7


Интересует тема преступности в условиях безвластия:
- масштабы, интенсивность в разные периоды.
- наиболее распространенные виды преступлений связанных с насилием.
- Ваш личный опыт/опыт знакомых: приходилось ли сталкиваться самому/ оказывать помощь жертвам преступлений.
- как боролись,защищались.


Markiza
отправлено 02.07.15 09:05 # 8


http://glavnoe.ua/news/n232408
Как может прокомментировать это сообщение Юрий Евич?
Безусловно, я не верю в истинность сообщения, но сама тема поддержки ополченцев местным населением интересна. Ещё Стрелков нам тут рассказывал, как был обескуражен, когда на подходах к Донецку они встретили много людей, занимавшихся физкультурой, потом к ним эти люди так и не пришли. У меня самой есть давние знакомые из Донецка: жена с двумя взрослыми дочерьми в Киеве, муж в Донецкой области, сын с семьёй уехал в Россию, один из зятьев в Крыму работает. То есть война семью разбросала, а не собрала. И, значит, эту войну как свою они не чувствуют. А почему?


Nevergod
отправлено 02.07.15 09:05 # 9


У меня два "спаренных" психологических вопроса, но первый,
возможно, не совсем к доктору, а второй уже ближе:

1. Известно ли по какому принципу принимаются добровольцы
в Военные Силы Новороссии в плане психиатрии? Другими словами:
есть ли некий психиатрический контроль на призывных пунктах?

2. Встречались ли случаи т.н. БПТ (Боевой Психической Травмы) у
бойцов поступающих в госпитали Новороссии? И, если встречались -
то как выводят бойцов из этого состояния?

Просто есть расхожее мнение что БПТ - явление 20-21 го века.
Получило массовое распространение с началом применеия тяжёлой артиллерии.
Т.к. гражданская война на Украине носит, в основном, позиционый характер,
отягчённый постоянными обстрелами наших позиций - отсюда и вопрос.

Заранее огромное спасибо. Спасибо за всё что Вы делаете.


T1201382
отправлено 02.07.15 09:05 # 10


Очень умный, начитанный и всесторонне образованный человек, смотрел, разинув рот.

Вопросов не имею, но был бы рад, как думаю и многие, видеть его здесь и впредь.

Юрию большое спасибо за его труд, за спасённые жизни.


C1eriC
отправлено 02.07.15 09:06 # 11


Можно ли попросить Юрия подробнее рассказать про упомянутые им методы борьбы со стрессом: «Ключ» и метод Ковалёва? Чем хороши именно они? Есть ли альтернативы? Нужно ли применять какие-то (какие?) психологические методы в качестве превентивной меры?
Если можно, подробнее осветить тему стресса и посттравматического синдрома.


Astra Tangens
отправлено 02.07.15 09:06 # 12


Хм, а вот захотел я, допустим поехать на днр. И куда и как?


djihar
отправлено 02.07.15 09:06 # 13


Кому: human_san, #5

> "а за кого тут воевать?" Ему за 40. Родился в СССР.

Примерно так же многие говорили в середине 90 и я в том числе(грешен), сейчас у меня родились дети, есть любимая жена, старики родители. Своими руками построил дом. И у меня сегодня больше не возникает вопросов за кого или за что здесь мне воевать.


Stahlmann
отправлено 02.07.15 09:06 # 14


Кому: human_san, #5

> И таких ведь не мотивированных полно!

А кто мотивировать будет? Задача: создать "квалифицированного потребителя". Вот и создают, более 20-ти лет...


NPFC
отправлено 02.07.15 09:06 # 15


Уважаемый Юрий!
В своем интервью Вы рекомендовали метод "Ключ" Хасая Алиева, как зарекомендовавший себя в подготовке различных специалистов с советских времен. С интересом ознакомился с сабжем, однако обнаружил, что все ссылки на эффективность метода, исходят от самого Хасая Алиева и(или) его последователей. Не могли бы Вы дать ссылки на какие-либо источники, научные журналы, содержащие публикации других авторов, подтверждающие эффективность метода Ключ.


Иван Агеев
отправлено 02.07.15 09:06 # 16


Здравствуйте.
Юрий говорил, что не имеет отношения, что за стресс испытывает человек. Проблемы на работе или боевые действия. Все переживания- по сути одни и те же процессы в организме. Так же Юрий сказал, что со стрессами можно бороться, можно их контролировать. Не могли бы вы попросить Юрия раскрыть эту тему? Ведь он упоминал, что на его взгляд контроль над собой в стрессовой ситуации самое главное.


pit100p
отправлено 02.07.15 09:07 # 17


вроде как было уже это интервью ?


pit100p
отправлено 02.07.15 09:07 # 18




Nemestniy
отправлено 02.07.15 09:07 # 19


Как оцениваете текущую обеспеченность медицинскими препаратами, оборудования и т.д. и т.п. мед. учреждения в ДНР/ЛНР ? Какие основные источники "пополнения" запасов мед. препаратов / оборудования в ДНР/ЛНР в настоящее время (свои источники, гум. помощь РФ, помощь частных лиц и т.д. )?


Fullof
отправлено 02.07.15 09:07 # 20


Кому: human_san, #5

> Родился в СССР.

Все, кто развалили СССР, родились в СССР, так что это не совсем показатель.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 09:30 # 21


Кому: ку!, #7

Те же преступления, что и в мирной жизни. Только увеличиваются масштабы в разы. Основное это мародерство.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 09:44 # 22


Кому: Markiza, #8

Мирное население поддерживает. В прошлом году многие в Донецке ещё не понимали что происходит и что дальше будет. Сейчас у тех кто остался здесь, у большинства кто-то из родных в ополчении, поэтому понимают что к чему.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 09:51 # 23


Кому: AlexAsus84#22

И добавлю. Пострадали многие или родня, знакомые. Видят кто враг, а кто защитник.


Антон Шеян
отправлено 02.07.15 09:55 # 24


Как применяется метод Ключ?

беседа Евича и Алиева https://www.youtube.com/watch?v=wTekaXniCQw


Лжец
отправлено 02.07.15 09:57 # 25


Сам очень далёк от медицины, особенно военно-полевой, потому интересуют такие вопросы:

Возможно-ли в ДНР/ЛНР сейчас проведение хирургических операций в полевых госпиталях, функционируют-ли они? Есть ли возможность комплектовать подразделения на участках спец. машинами для вывоза раненых в полевые госпиталя (в городские госпитали, больницы) или используется любая имеющаяся в наличии техника? Как сейчас обстоят дела с хирургами в полевых условиях, есть-ли они, много-ли их, как в целом с полевой хирургией?

Какой процент от общего числа раненных, приблизительно, удается спасти? Какие на ваш взгляд причины этого, в недостаточной квалификации, недостатке мед. средств или в эффективности средств поражения противника?

Проводится-ли превентивная борьба с отравлениями, общими заболеваниями личного состава подразделений? Проводятся-ли осмотры, контроль состояния здоровья?

Есть-ли у медиков в подразделениях отличительные знаки и как ВСУ их воспринимает, дают-ли эвакуировать, оказать помощь раненым, и наоборот? Подозреваю ответ, но вдруг случалось.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 10:10 # 26


Кому: Markiza, #8

Много за год понаписали об этом. Что люди бегут, не поддерживают, не считают войну своей и т.д. Но в России тоже самое же будет если начнется подобное.


elvis
отправлено 02.07.15 10:12 # 27


Есть ли реальная помощь военнослужащим от "доктора Лизы"? Есть ли смысл помогать ей ресурсами или эффективнее выходить напрямую на подразделения ДНР/ЛНР?


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 10:21 # 28


Кому: Лжец, #25

Не мне вопросы, но отвечу. За больницы не говорю, не попадал. Со слов знакомых более менее оперируют, лечат. А вот в ополчении всё плохо с медициной. Не хватает не то что хирургов и санинструкторов, даже аптечек.
Вообще проблем много. Идут попытки построить армию. Но по факту мы всё тоже ополчение.


Korsar
отправлено 02.07.15 10:22 # 29


Кому: pit100p, #17

> вроде как было уже это интервью ?

Повесили, чтобы напомнить. А те кто не смотрел, чтобы тоже посмотрели. Неужели трудно догадаться, камрад?


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 10:32 # 30


Кнеу: Иван Агеев, #16

По своему опыту скажу, что больший стресс не от боевых действий, а от бытавухи в экстремальных условиях, от не понимания происходящего. Грубо говоря от тупого сидения в окопе, наблюдая как разрушают твой город и не имея возможности ответить.


Andromeda
отправлено 02.07.15 10:59 # 31


Кому: NPFC, #15

А вы его попробуйте и сами удостоверитесь, работает он у вас или нет.


human_san
отправлено 02.07.15 11:19 # 32


Кому: djihar, #13

> у меня родились дети, есть любимая жена, старики родители. Своими руками построил дом. И у меня сегодня больше не возникает вопросов за кого или за что здесь мне воевать.

Камрад, у меня нет своих детей, но вопросов "за кого" тоже не возникает. У упомянутого персонажа есть жена и две дочки. Видимо, рассчитывает приспособиться. А, как он выражается, за интересы олигархов и "богатейшего из них" Путина воевать не намерен. И вот такая позиция у многих либералов.
"Я не буду воевать в пользу Путина" читай как "я буду не воевать в пользу противника"


UncleFedor5837
отправлено 02.07.15 11:27 # 33


Юрий в интервью говорил, что нужно изучать как оказывать первую помощь. Вопрос - существуют ли курсы в спец учреждениях где бы обучали гражданское население как накладывать различные повязки, останавливать кровотечение, делать искусственное дыхание и т.п.? И если существуют то куда и как лучше записаться? Заранее спасибо.


Marg
отправлено 02.07.15 12:46 # 34


Кому: UncleFedor5837, #33

В Москве существуют курсы МЧС по оказанию первой помощи с различным графиком посещения. Стоят что-то около 5 тыс.рублей. Запись на них круглый год.


UncleFedor5837
отправлено 02.07.15 13:44 # 35


Кому: Marg, #34

Спасибо, а в остальных городах(сам я из Пензы) подобные курсы должны быть?


Scald
отправлено 02.07.15 15:38 # 36


Кому: human_san, #32

> А, как он выражается, за интересы олигархов и "богатейшего из них" Путина воевать не намерен. И вот такая позиция у многих либералов.

Да тут не поймешь - либералы или нет. 70-ть лет людям внушали, что грабить, казнокрадствовать и предавать Родину это полохо. А после 90-х на территории бывшего союза этим гражданам пришлось идти наниматься на работу к вышеперечисленным негодяям и не чирикать, если с голоду помереть не хочешь. Кто изначально был крысой, тому благодать - кругом всё импортное и позабугорьям шакалить можно, воруй и откупайся. А честным людям пришлось ломаться на корню, мораль свою ломать, чтобы выжить. Так что им что на Коломойского горбатиться, что на Сяву Колымского. Если совесть допускает мимикрировать в хохла, то и бандеровцы не почём. Если остался какой-то внутренний стержень, то пошёл воевать. Но нравственный стержень после ломки морали страны не шибко распространённое явление, когда из великой державы твоя страна в одночасье превращается в "развивающуюся" - политкорректное название колонии.


Евгений Макаров
отправлено 02.07.15 15:48 # 37


Крайне грамотный товарищ. Дмитрий приглашай его по чаще. Очень интересно его послушать.


Мот и транжир
отправлено 02.07.15 16:21 # 38


Здравствуйте! Какой список литературы можете порекомендовать, для того, чтобы иметь хоть какие-то представления по оказанию первой помощи при различных типах ранений.


Fedor222
отправлено 02.07.15 16:22 # 39


А я бы хотел просто поблагодарить Юрия Евича. Хорошо что есть такие люди как он. Спокойный, адекватный и рассудительный человек. Мозги работают в правильном направлении. Приятно слушать и есть чему поучиться. Спасибо!


Marg
отправлено 02.07.15 16:43 # 40


Кому: UncleFedor5837, #35

Вот я чего нашла:

"Кроме того, Пензенское региональное отделение Российского Красного Креста проводит занятия по программе «Первая помощь». Это курс, созданный совместными усилиями спасателей и методистов разных стран. Программа рассчитана на людей, не имеющих медицинского образования. После окончания курса слушателям выдается сертификат и справочник по первой помощи.
Более подробную информацию можно узнать на сайте регионального отделения Российского Красного Креста или по телефону: (8412) 56-35-59."

Бог в помощь :)


Чингиc
отправлено 02.07.15 17:34 # 41


Кому: T1201382, #10

> Очень умный, начитанный и всесторонне образованный человек, смотрел, разинув рот.
> Вопросов не имею, но был бы рад, как думаю и многие, видеть его здесь и впредь.

Присоединяюсь.


Rany
отправлено 02.07.15 17:54 # 42


Кому: human_san, #5

> У меня на работе один чел заявляет о невозможности войны в существующем мире. Крым вернуть, т.к. "отжали незаконно". Санкции ему лично мешают из-за дорогой валюты. На вопрос "воевать-то за родину пойдешь?" Отвечает: "а за кого тут воевать?" Ему за 40. Родился в СССР. В армии не был. Во время Великой Отечественной никого не потерял (с его слов). Ощущение, что живет в мире с единорогами. И таких ведь не мотивированных полно!

Да у меня на работе сидит такая дама, 50 лет. Родители на Украине, под Черниговом. Причем ее родственники жили подо Львовом, а еще до этого - в России, вроде Новороссийск. Любо-дорого послушать, как кричит, ругается...Вроде интеллигентная женщина, в/о, программер, всем интересуется...А вот поди ж - ватником обзывала, кричалку кричала, считает, что Путин виноват и ввел войска и все такое.Мы с сотрудницей уже просто наблюдаем этот психоз - сама живет здесь, сестра, все, кроме родителей и брата старшего - тоже здесь. Но там хорошо, у нас (в РБ), еще терпимо, а вот Россия - империя зла, не иначе. И вообще всё совок. "Вау" - ее любимая фраза. Причем мать везет лечиться сюда, жалуясь, что для иногородних медицина платная. Весь ее разговор - шмоточки-тряпочки, ведь этого не было в совке, и как там плохо было жить. А то, что она могла, окончив (бесплатную!) учебу, приехать в незнакомый город, получить жилье, и далее - не интересно, ведь не Европа же.

Это так. Просто пост всколыхнул. Такие чуды есть.

На счет видео - спасибо, интересно, познавательно. Очень грамотный собеседник у ДЮ. И навело на мысль поинтересоваться у себя в городе курсами ПМП.

Извините, может, не совсем в тему - поделюсь наболевшим, что затронуло начало беседы, а в частности, слова о том, что женщин, готовых оказать помощь, было больше, чем мужчин, местных.
Так вот. Давно уже напрягает тема, что детей до совершеннолетия, и даже после, воспитывают в основном женщины. Смотрите: сначала мальчик с мамой, потом он идет в садик - там кто? женщины-воспитательницы. Потом мальчик идет в школу. А там кто? Правильно, Почти те же женщины - только учительницы. Даже летних лагерей, подготовительных, что ли, где будут мужики, - для детей нет. В итоге получаем большую часть аморфных уни-секс, которые без опеки жить мало способны. Хорошо, если есть кто-то из мужиков в семье, кто наставит (но это же дело не раз и не два, и не три дней). А если папа занят (ну скажите тогда, что папа никчемен - поспорю, и громко. Ну нет у него времени. А у меня, как у мамы, даже взгляд не тот, а два хлопца растут). А что имеем в наличии? Правильно, те же детские лагеря, где воспитатели кто? -- Правильно! Тетки, женщины, девушки. Вот и получаем на выходе. И немногие из мальчиков-юношей могут включить себя, обрести свой, мужской взгляд.
Извините за сумбурность. Просто наболело.
Очень хочется, чтобы гос-во, или отдельные его структуры обратили и на эту проблему внимание. Вроде недавно мелькало сообщение, что МВС при школах в старших классах будет организовывать кружки, для занятий и подготовки, выделяя способных. Но это капля в море, надо работать с детьми раньше.
Ведь тема даже тех же пионеров, бой-скаутов -- это отличная тема. Только мужиков-педагогов нету.


bobah.spb
отправлено 02.07.15 18:33 # 43


Кому: Rany, #42

> А если папа занят

Вы воспитываете своих детей, даже когда Вас нету дома. (Вроде из Макаренко.)


Nevergod
отправлено 02.07.15 19:01 # 44


Только мужиков-педагогов нету.

Ну не всегда и не везде. Они есть. Я в школе учился с 1990 по 2000 годы.
В одном из самых неблагоприятных окраин г. Москвы:
Директор школы лично иногда "физичку" замещал с 10-го класса;
были "географ" - прям реально географ, а не по книжкам - много путешествовал,
один "немец и аж два "англичанина" (один из них иногда проводил "руссяз" и "литру"), "трудовик",
а главное - "ОБЖ" - этот и в походы водил в подмосковье с ночными привалом
на 2 часа, ориентиованием на местности и маршброском до Зеленограда к первой электричке,
и школу рукопашного боя организовал, и туркружок (на пару с "географом"), и тир -
в общем деятельный очень дядька. "Физра" правда была целиком женская, но там тоже не забалуешь.

Так что тут уж кому как повезло со школой. Другое дело что 70% парней школьников
были безотцовщиной. Так они на этих мужиков разинув рот смотрели (даже в 10-11 классах).
Я-то в полной семье вырос. Но понятие "бятька есть" в нашем районе было, в общем, редкостью.
И вот тут уж не знаю... Не возьмусь этот феномен судить.
Факт в том что школа достаточно успешно эти пробелы компенсировала.


Nevergod
отправлено 02.07.15 19:14 # 45


"Только мужиков-педагогов нету." -
это я попытался скопировать последнюю фразу Rany
из поста #42. Но что-то пошло не так)


Rany
отправлено 02.07.15 20:29 # 46


Кому: bobah.spb, #43

Ви еще не знаете моего старшего, таки да.
Папа воспитывает, хочет ли дитё это воспринимать? (только не надо про личный пример, он есть.)
А вот младший пока обнадеживает.

ty Nevergod: у меня в школе (1986-1997), было всего 5 мужиков - директор-географ, и учитель ОБЖ, и трудовик, и 2 мужика-физрука, один из которых был глубоко пенсионного возраста, и он устал. Из них я сталкивалась ток с тремя, причем очень редко (расписание). Это очень мало. Так и школа у меня была на 500 чел (2-3 класса на потоке). А у ребенка школа - на 2 000 чел (11 классов, по 5-6 классов на потоке, в классе 25 чел, все примерно). Из них ток мужиков - пару физруков и директор, трудовики.
А в садиках из мужиков - ток тренер бассейна (он же дед Мороз, и слесарь-сантехник-завхоз).
А взять расписание уроков и посмотреть - так почти и не заметно их влияние.
И батька есть. И, на мой взгляд, школа уже не компенсирует эту деформацию.
Я вообще про общую тенденцию. Мужиков как класса и как примера - все меньше. А вот всего остального - больше.
Так что поспорю. Мужиков-педагогов мало. Катастрофически.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 21:01 # 47


Камрады задавайте вопросы - отвечу по возможности. Если Дмитрий Юрич не против. За медицину мало знаю, по остальным вопросам, если смогу отвечу!


Rany
отправлено 02.07.15 21:02 # 48


Кому: Rany, #46

> Мужиков-педагогов мало. Катастрофически.

Отсюда, на мой взгляд, и проблема.

Война воспитывает мужчин. она же их и убивает. Потом остаются женщины, местами сильные. А потом они тоже уходят. В остатке - то, что есть. И имеем то, что имеем.


Майкл_С
отправлено 02.07.15 22:05 # 49


Кому: AlexAsus84, #47

> Камрады задавайте вопросы - отвечу по возможности. Если Дмитрий Юрич не против. За медицину мало знаю, по остальным вопросам, если смогу отвечу!

Этот боец - https://www.youtube.com/watch?v=0rFR01JMris ,
и этот паренек молодой: http://www.youtube.com/watch?v=kvwPrS7tUpk - живы, не знаешь?


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 22:13 # 50


Кому: Майкл_С, #49

Камрад, не могу видео посмотреть. С телефона захожу!


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 22:16 # 51


Я пишу с окопа, это правда. Поэтому ответы будут с окопа.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 22:19 # 52


Кому: Майкл_С, #49

Как смогу посмотреть, отвечу!


Майкл_С
отправлено 02.07.15 22:34 # 53


Кому: AlexAsus84, #50

> Камрад, не могу видео посмотреть. С телефона захожу!

Кому: AlexAsus84, #52

> Как смогу посмотреть, отвечу!

Если не затруднит, камрад.


Nevergod
отправлено 02.07.15 23:09 # 54


Кому: Rany, #48

> Мужиков-педагогов мало. Катастрофически.
>
> Отсюда, на мой взгляд, и проблема.

Вот с этим-то я и не спорю как раз, я спорю с

Кому: Rany, #42

> Только мужиков-педагогов нету.

Они есть.

Тут вообще можно закопаться в историю цивилизаций и внезапно обнаружить что в подавляющем большинстве весьма воинственных культур детьми (мальчиками) мужики-то как-бы и не занимались
(им некогда было в основном: охота, война, сон, охота, война, сон). У кого до 5-ти лет, а у кого и до 10-ти годков. Их вообще за людей не считали толком (мальчиков) пока не проявятся вторичные признаки. До этих возрастов мальчиков воспитывали женщины. И тут мы прийдём к ужасному открытию: женщины нынче не те! Вот ведь: раньше воинов воспитывали, а теперь хипстеров...

В общем тема весьма живая, но об двоих наконечниках.


lema
отправлено 03.07.15 01:00 # 55


Какая чистая речь у Юрия. Аж завидно.


ZMEY-GORINICH
отправлено 03.07.15 04:46 # 56


Кому: Green Drake, #2

> - Интересует тема психологической подготовки. Неплохо бы тему раскрыть подробнее.
> - Хотелось бы ещё раз пройтись по теме подготовки к ЧП или БП, благо у уважаемого гостя опыт в этом есть.

Поддерживаю, тем более что гость сам настаивает что это важнейшая тема.


ilvion
отправлено 03.07.15 10:08 # 57


Думаю будет всем интересна такая иллюстрация к этой беседе. Прочитано в "Российской газете-неделя" 11 июня ,статья "Буденновск лет спустя". Если кто не помнит -там был захват чеченскими бандитами больницы. "...Врач и бывший заложник Костюченко показывает мне таблицы: после 1995г. катастрофически упала в городе рождаемость возросла смертность...Судья А.Проданов держался молодцом.. он казался мне неким суперменом,победившим ситуацию..." вы,- говорю ему,совсем без нервов,профессионал,умеете держать себя в руках"...Когда басаевские суды были в разгаре 41-летний федеральный судья выталкивал из осенней грязи свою машину,упал и от сердечного приступа...Алексей-еще одна жертва банды Басаева"
И еще одна цитата:"...Помнишь у кого в больнице были самые современные лекарства? У Бэлы, медсестры боевиков.Прекрасно была укомплектована!..."
Вот вам и важность психологического стресса. Кроме непосредственно убитых боевиками людей еще прибавляются жертвы из нерожденнных и умерших в молодом возрасте как судья Проданов,например.Вот про что бы в школах детям рассказывать! Хоть азы бы какие -нибудь самоподготовки! Да и медпомощь тоже всем нужна . Даже не на войне, а просто по жизни , мало ли что!!!А то ведь какую только хрень не преподают.


AlexAsus84
отправлено 03.07.15 15:17 # 58


Кому: Майкл_С, #49

Посмотрел бегло видео. За первого не знаю. Второго парня видел точно в Славянске, но где он сейчас и какой позывной не знаю.


WSerg
отправлено 03.07.15 16:08 # 59


Кому: Rany, #42

> Смотрите: сначала мальчик с мамой, потом он идет в садик - там кто? женщины-воспитательницы...
> А что имеем в наличии? Правильно, те же детские лагеря, где воспитатели кто? -- Правильно! Тетки, женщины, девушки. Вот и получаем на выходе. И немногие из мальчиков-юношей могут включить себя, обрести свой, мужской взгляд.

Сплошная безотцовщина:
Война, да и ежовщина,-
А значит - поножовщина,
И годы - без обнов...
На всех клифты казенные -
И флотские, и зонные,-
И братья заблатненные
Имеются у всех.
Потом отцы появятся,
Да очень не понравятся,-
Кой с кем, конечно, справятся,
И то - от сих до сех...
/Высоцкий/
А вы говорите - засилие женщин. Общество меняется.


Жадный ребёнок
отправлено 03.07.15 18:00 # 60


Посмотрел первое видео, там на 35-й минуте он про Анастасию Каменскую упомянул из Питера. А она моя сестра двоюродная.


Штангель
отправлено 03.07.15 20:11 # 61


Грамотно и четко построенная речь и все по делу. Видно человек постоянно анализирует события и совершенствуется в своей профессии. Приятно слушать, смотреть. Молодёжи так сказать на заметку - что значит толково излагать. И ведь ни на миг не запнулся, все вопросы раскуривал тут же!!!


Майкл_С
отправлено 03.07.15 21:37 # 62


Кому: AlexAsus84, #58

> Посмотрел бегло видео. За первого не знаю. Второго парня видел точно в Славянске, но где он сейчас и какой позывной не знаю.

Спасибо, камрад! Может и хорошо, что не знаешь - нет причины расстраиваться.
Тебе удачи!


potato
отправлено 05.07.15 10:45 # 63


Юрий упомянул методы борьбы со стрессом: метод "Ключ" и др. Можно ли рассказать об этих методах поподробнее, рассказать, как ими пользоваться в экстремальных ситуациях?


mstronin
отправлено 05.07.15 18:50 # 64


Все конечно правильно, но открытый ввод войск на территорию чужой страны- это вероломное нападение!Расценивать все в мире будут именно так!


Dmitry.Novoselov
отправлено 05.07.15 23:19 # 65


Совершенно потрясающий товарищ!


voloshka
отправлено 06.07.15 20:15 # 66


Ребята, в процессе слушания во мне просыпалось желание идти защищать, как в детстве в результате просмотра фильмов и чтения о войне, а на последних словах я заплакала. Это же настоящее обращение к нации, серьёзно. ГОРЯЧЕЕ СПАСИБО Юрию и Дим Юрьичу, молодцы, каждый в своём.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк