Длинноствол в России

02.07.15 10:28 | Goblin | 221 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
22-летний молодой человек постоянно ездил по населенному пункту на мотоцикле без глушителя. При этом ему не раз делал замечания за нарушение вечером тишины и покоя 63-летний пенсионер.

"В ходе очередной ссоры, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пожилой мужчина из принадлежащего ему охотничьего ружья выстрелил в односельчанина. От полученных ранений молодой человек скончался в больнице", — говорится в сообщении.

В настоящее время пенсионер задержан правоохранителями.
Красноярский пенсионер убил байкера

Был бы у байкера короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221

Сплю под Каложей
отправлено 02.07.15 10:32 # 1


Как это говориться: дедушка старенький, ему всё равно.


Scald
отправлено 02.07.15 10:33 # 2


> Был бы у байкера короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Если бы существовали реальные способы принудить шантропу к порядку - всё сложилось бы иначе.


Broxt
отправлено 02.07.15 10:37 # 3


- Не зли дедушку, дедушка на войне был.
- Ну и что?
- Дедушка умеет убивать.


Ujify
отправлено 02.07.15 10:43 # 4


Надо было леску или проволоку натянуть над дорогой, как в кино !!


dead_Mazay
отправлено 02.07.15 10:53 # 5


Поди, покойный и подстрижен был неправильно.


Анатолий78
отправлено 02.07.15 10:54 # 6


Вспомнил песню группы Клиника -

Но как-то под утро, десятого мая,
Лязг под окном, какафония адская.
"Явы", "ЧиЗеты" .... и все без глушителей!
Свозят ребят на тусовку в Крылатское.
Чёрные краги шипами проклёпаны,
Шлемы огромные ..... с флагом Америки.
"РОКЕРЫ" !!! Выдохнул Дмитрий Степанович,
На пол валясь в предъинфарктной истерике.


Этот пенсионер крепче оказался


Антинейтрино
отправлено 02.07.15 10:59 # 7


Прямо как в Изи Райдер.


Steelheart
отправлено 02.07.15 11:02 # 8


По Невскому подобные упыри постоянно носятся с диким ревом, жутко раздражает.


Volvox
отправлено 02.07.15 11:03 # 9


Кстати, вот эти вот на мотоциклах, гоняющие под окном ночью очень сильно раздражают. Живу в центре Питера на небольшой улочке с односторонним движением на втором этаже - как проедется какой-нибудь вот такой, так стекла дрожат и просыпаешься среди ночи. Что с подобным делать - непонятно. С бытовой позиции недовольства подобным дедушку поддерживаю. Но в людей стрелять нельзя!


Blader
отправлено 02.07.15 11:11 # 10


Довёл деда паразит.


Inzhi
отправлено 02.07.15 11:12 # 11


Гоняют постоянно под окнами, все как один без глушителя. Плохие мысли возникают при виде проволоки и двух параллельных столбов.


Volvox
отправлено 02.07.15 11:16 # 12


Кому: Inzhi, #11

> Плохие мысли возникают при виде проволоки и двух параллельных столбов.

Говорят, мотоциклы с высоким рулем придумали, как противодействие такому способу, чтобы уменьшить вероятность через себя перевернуться.


Abrikosov
отправлено 02.07.15 11:16 # 13


Он промедлил, а снайпер - нет!!!


МареманВасилич
отправлено 02.07.15 11:18 # 14


Наличие самосуда говорит о недостаточной работе правоохранительных органов. Или я ошибаюсь?


bqbr0
отправлено 02.07.15 11:19 # 15


Дедушке все равно сидеть — пусть бы до суда заехал В Абакан с ружьишком. Запарили т.н. байкеры под окнами носиться.


PL009
отправлено 02.07.15 11:27 # 16


Кому: Ujify, #4

> Надо было леску или проволоку натянуть над дорогой, как в кино !!

Кому: Inzhi, #11

> Плохие мысли возникают при виде проволоки и двух параллельных столбов.

Комрады, это же читают, в том числе и безмозглые дети. Такой же проволокой убьет человека или сильно покалечит. Давайте быть добрее и распространять добро! Надоела уже с пропаганда жестокости!


Volvox
отправлено 02.07.15 11:27 # 17


Кому: МареманВасилич, #14

> Наличие самосуда говорит о недостаточной работе правоохранительных органов.

Мы про это не знаем. Не надо домысливать.


Sweet Death
отправлено 02.07.15 11:30 # 18


Кому: МареманВасилич, #14

> Наличие самосуда говорит о недостаточной работе правоохранительных органов.

Проблема в том, что ты ему ничего сильнее штрафа не пришьешь.
И что делать с гражданами, которые злоупотребляют фактически безнаказанностью - непонятно.
За злоупотребление статьи пока нет!!!


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 11:30 # 19


Я не давно в увольнении был, отдыхал. С передовой приехал. Собрался спать с женой, а под окном пищат какие-то гады. Думал мыши, вышел на улицу, слышу пищат на дереве. Сосед говорит, что это сыч. Часа полтора спать мешали. И кирпичи кидал, и дерево трусил. А им по фиг. Был бы автомат с собой, то стрелял бы. Взял с машины сигналку красную и запустил, улетели. Страшно представить, что бы случилось с байкером, если бы у меня под окнами газовал.


Skimz
отправлено 02.07.15 11:31 # 20


Кому: МареманВасилич, #14

> Наличие самосуда говорит о недостаточной работе правоохранительных органов. Или я ошибаюсь?
>

И об этом тоже. Но в первую очередь это говорит о том что при данном уровне социального напряжения в обществе доступ граждан к оружию опасен. Это сегодня он трезвый. А завтра он выпил и внутренние тормоза слетели. Разруха она не в клозетах, а в головах.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 11:33 # 21


Кому: AlexAsus84, #19

А эти суки через пол часа вернулись и дальше продолжили мешать спать!


bqbr0
отправлено 02.07.15 11:34 # 22


Кому: Skimz, #20

> Но в первую очередь это говорит о том что при данном уровне социального напряжения в обществе доступ граждан к оружию опасен.

Для пониманию: Тасеево достаточно глубоко в тайге. С одной стороны без ружья неуютно, с другой — дедушка мог так называемого байкера и оглоблей зашибить. Нравы там простые.


Fonck
отправлено 02.07.15 11:40 # 23


Малолетний балбес таки привлёк к себе внимание.


Korsar
отправлено 02.07.15 11:42 # 24


Кому: Sweet Death, #18

> Проблема в том, что ты ему ничего сильнее штрафа не пришьешь.

Тут такая вещь. У меня соседи по дому столкнулись с такой фигнёй. Сосед под ними громко слушал музыку до 4-х, 5-ти утра, на протяжении нескольких(!) лет. При том, что у них за эти годы родилось трое детей, музыка, понятно, мешала. Обращения были - личные, затем к участковому, затем в отделение, затем в общегородской, который 02.
Дело кончилось тем, что сосед перестал открывать массивную дверь. Полиция ничего не может сделать в принципе. Злая невыспавшаяся полиция не может высадить дверь, положить всех мордой в пол, отволочь за шиворот в околоток. Может ли она прислать штраф по почте? Наверное может, но только для соседа этот штраф - копейки. Так что, на моей памяти этот закон не работал. Такие дела.


Jingo
отправлено 02.07.15 11:43 # 25


Кому: Skimz, #20

> Но в первую очередь это говорит о том что при данном уровне социального напряжения в обществе доступ граждан к оружию опасен.

Как и к личным транспортным средствам.


Scald
отправлено 02.07.15 11:52 # 26


Кому: PL009, #16

> Такой же проволокой убьет человека или сильно покалечит. Давайте быть добрее и распространять добро! Надоела уже с пропаганда жестокости!

Так куда же ещё добрее? Итак с конца Великой Отечественной сплошной гуманизм и доброта по отношению к шантрапе и уголовникам по нарастающей шла. В результате они козырем расхаживают, а нормальные гражданам только смиряться и терпеть как бы хуже не вышло. Ещё сам виноват окажешься. Поэтому дядечка за свои 63 года так и не сумел поверить, что кто-то его может защитить от хулигана.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 11:59 # 27


Кому: Korsar, #24

У нас с этим проще сейчас! Жил зимой у будущей жены в квартире. Сосед сдавал свою квартиру. Заехала молодежь, отмечали новоселье, утром уехали. Через неделю ещё одни соседи появились, чуть дольше продержалась. Два дня. Просто вежливо предлагал либо не шуметь, суки либо окопы поехать покопать на передовую. Сейчас жена говорит новые соседи появились, но очень тихо себя ведут.


Wartog
отправлено 02.07.15 12:03 # 28


Кому: МареманВасилич, #14

А что правоохранительные органы могут сделать в таком случае?


desperatus
отправлено 02.07.15 12:04 # 29


В деревнях(дачах), очень много мотоциклистов без прав кататься чаще всего техника без номеров. Партизанска война идет постоянная, у кого то просто не выдерживают нервы и случаются такое...
В Полицию обращаться без полезно, каждую ночь караулить они не будут, да и то почти сразу же все узнают про облаву. и затихоряться на некоторое время.


aksbkanareika
отправлено 02.07.15 12:04 # 30


Кому: Scald, #2

> Если бы существовали реальные способы принудить шантропу к порядку - всё сложилось бы иначе.

Кто определит, что есть порядок? Не окажется ли свод правил такого порядка армейским уставом? Не найдутся ли способы принудить граждан соблюдать трезвость под страхом реального наказания? Не сложится ли тогда все иначе?


Korsar
отправлено 02.07.15 12:07 # 31


Кому: AlexAsus84, #27

> У нас с этим проще сейчас!

> Просто вежливо предлагал либо не шуметь, суки либо окопы поехать покопать на передовую.

Ну дык!


Ujify
отправлено 02.07.15 12:17 # 32


Кому: PL009, #16

> Комрады, это же читают, в том числе и безмозглые дети. Такой же проволокой убьет человека или сильно покалечит. Давайте быть добрее и распространять добро! Надоела уже с пропаганда жестокости!

А для чего она натягивается тогда ?!! Ты это, выдохни, камрад. А то я тебе расскажу, что в компьютерных играх эти дети видят !


Turbotimer
отправлено 02.07.15 12:17 # 33


Кому: AlexAsus84, #21
Какая глубокая мысль! А пьяные полиционеры вообще бич! Запретить вообще оружие и в органах тоже. И вместо формы - смирительные рубашки. А то мало ли. И всех спортсменов содержат в клетках. Вдруг нажрутся?!


Mic
отправлено 02.07.15 12:17 # 34


У меня под окнами постоянно ездят по ночам мотоциклы, причем с глушителями. Считаю пенсионера надо оправдать.


Гражданин с Волги
отправлено 02.07.15 12:17 # 35


Живу на окраине города, окраину огибает транзитная дорога, года два назад была разбитая, но починили и расширили на радость двухколесным дебилам. Хоть мои окна и выходят во двор, но это все равно не мешает слушать летом по ночам трели этих ездунов. Дедушку понимаю вполне поэтому.


Василий С.
отправлено 02.07.15 12:18 # 36


Вежливый пенсионер, как и все вооружённые люди.


KroliKoff
отправлено 02.07.15 12:19 # 37


Кому: PL009, #16

> Комрады, это же читают, в том числе и безмозглые дети.

А ещё дети могут прочитать заметку, где дедушка из ружья насмерть убил человека.


мокша
отправлено 02.07.15 12:19 # 38


Кому: aksbkanareika, #30

> Кто определит, что есть порядок? Не окажется ли свод правил такого порядка армейским уставом? Не найдутся ли способы принудить граждан соблюдать трезвость под страхом реального наказания? Не сложится ли тогда все иначе?

Правильно, поэтому надо ни хера не делать. Пусть люди убивают друг друга, чем не дай бог, будут заставлять вести себя по человечески!!!


Ujify
отправлено 02.07.15 12:20 # 39


Кому: Skimz, #20

> И об этом тоже. Но в первую очередь это говорит о том что при данном уровне социального напряжения в обществе доступ граждан к оружию опасен. Это сегодня он трезвый. А завтра он выпил и внутренние тормоза слетели. Разруха она не в клозетах, а в головах.

Не только об этом, - говорит ещё кое о чём. Когда ведёшь себя по-мудацки, иногда может случиться неожиданное.


Snusmymrik
отправлено 02.07.15 12:25 # 40


Кому: Volvox, #9

> С бытовой позиции недовольства подобным дедушку поддерживаю. Но в людей стрелять нельзя!

Ножи - выбор мастеров!!!


necro-tor
отправлено 02.07.15 12:25 # 41


Кому: aksbkanareika, #30

> Кто определит, что есть порядок?

В рассматриваемом случае 22-летнему МД нужно было просто соблюдать ПДД, не более того.

Но это ведь просто ошизеть какое ограничение свободы уникальной личности и вообще жуткий тоталитарный произвол.


Scald
отправлено 02.07.15 12:27 # 42


Кому: aksbkanareika, #30

> Не окажется ли свод правил такого порядка армейским уставом?

Ну тогда чего переживать, что кругом воры, бандиты, фашисты, изменники и растлители банкуют. Вдруг они более правы чем те кто с ними борется. Может надо наказывать тех кому они неугодны.


Miasorubka
отправлено 02.07.15 12:27 # 43


Щас я вас из фоторужья щёлкну! (с)


Ксева
отправлено 02.07.15 12:30 # 44


А ыедь людей убивать плохо. Даже плохих людей.


Муромец
отправлено 02.07.15 12:35 # 45


>22-летний молодой человек постоянно ездил по населенному пункту на мотоцикле без глушителя.

Ну вот теперь уже больше не будет.


AlexAsus84
отправлено 02.07.15 12:36 # 46


Кому: Turbotimer, #33

К чему это написал? Непонятно.


Sweet Death
отправлено 02.07.15 12:37 # 47


Кому: Korsar, #24

> Сосед под ними громко слушал музыку до 4-х, 5-ти утра, на протяжении нескольких(!) лет.

На всю РФ есть только один эпизод, где челябинского емнип диджея за такое по суду продали квартиру.
Несколько лет войны и большое количество обозленных соседей.


edu
отправлено 02.07.15 12:46 # 48


Кому: Ксева, #44

> А ведь людей убивать плохо. Даже плохих людей.

А если от этого хорошим людям становится хорошо!?


Disco-Mishka
отправлено 02.07.15 12:47 # 49


В пьяном состоянии, да еще и по движущейся цели. А дед не промах!


marsGM
отправлено 02.07.15 12:48 # 50


Внимательно прочитал новость. Дедушка неправ, в людей стрелять нельзя. Но вот говнюка на мотоцикле почему-то не жалко, от слова совсем.


мокша
отправлено 02.07.15 12:53 # 51


Кому: Turbotimer, #33

> А пьяные полиционеры вообще бич! Запретить вообще оружие и в органах тоже.

Относительно недавно служащие в органах, так были запуганы проверками, что предпочитали отдать табельное оружие нежели применить его. Теперь маятник пошел в другую сторону. Правда после пары тройки виде где стреляют в бухих или неадекватных мудаков. Попытки наехать на полицейских пошли на убыль.

> И всех спортсменов содержат в клетках. Вдруг нажрутся?!

Достаточно вернуть практику из СССР, если ты занимаешься единоборствами, то при твоем участии в драке это отягощает твою участь.


Samosad
отправлено 02.07.15 12:53 # 52


Кому: Sweet Death, #47

Не один. У нас работал похожий крендель в отделе (года четыре назад), его выселили по суду.


Korsar
отправлено 02.07.15 12:53 # 53


Кому: Sweet Death, #47

> На всю РФ есть только один эпизод, где челябинского емнип диджея за такое по суду продали квартиру.
> Несколько лет войны и большое количество обозленных соседей.

У нас есть священная корова частной собственности и защиты прав личности. Ну в самом деле он же никого не убил. За что его такого красивого и в околоток? На деле это всё надоело конечно. Хочется, чтобы в кандалы и хотя бы на 15 суток, дворы мести. По музыку. А, я забыл, что он может сказать: "да ты знаешь кто я, да я щас как позвоню, да ты из полиции мигом вылетишь!", ну или как-то так.


Тумбус
отправлено 02.07.15 13:29 # 54


Кому: Korsar, #24

> Дело кончилось тем, что сосед перестал открывать массивную дверь. Полиция ничего не может сделать в принципе.

Сначала отключаешь меломану электричество на подъездном щитке.
Если не понял - вырезаешь сантиметров 10 провода от его счетчика.


Вратарь-дырка
отправлено 02.07.15 13:37 # 55


Кому: Тумбус, #54

> Сначала отключаешь меломану электричество на подъездном щитке.
> Если не понял - вырезаешь сантиметров 10 провода от его счетчика.

А если опять не понял, можно избить до полусмерти, а там и зарезать к чертовой матери?


lysenkoism
отправлено 02.07.15 13:39 # 56


Кому: Korsar, #53

> У нас есть священная корова частной собственности и защиты прав личности

Не смешите. Нет у нас никакой коровы. Есть коррупция - когда обладатель "собственности" может проплатить кому надо и виноватым окажется потерпевший или полицейский, адекватно пришедший на помощь.


Scald
отправлено 02.07.15 13:42 # 57


Кому: Вратарь-дырка, #55

> А если опять не понял, можно избить до полусмерти, а там и зарезать к чертовой матери?

Да ладно тебе. Ухо отрезать и порядок. Ну хотя бы одно. Чтобы наушники не держались.


SKYnv
отправлено 02.07.15 13:46 # 58


Кому: Korsar, #24

> Тут такая вещь. У меня соседи по дому столкнулись с такой фигнёй. Сосед под ними громко слушал музыку до 4-х, 5-ти утра, на протяжении нескольких(!) лет. При том, что у них за эти годы родилось трое детей, музыка, понятно, мешала. Обращения были - личные, затем к участковому, затем в отделение, затем в общегородской, который 02.
> Дело кончилось тем, что сосед перестал открывать массивную дверь. Полиция ничего не может сделать в принципе. Злая невыспавшаяся полиция не может высадить дверь, положить всех мордой в пол, отволочь за шиворот в околоток. Может ли она прислать штраф по почте? Наверное может, но только для соседа этот штраф - копейки. Так что, на моей памяти этот закон не работал. Такие дела.
>

Спускаешься, открываешь щиток и отрубаешь ему электричество. Выйдет еще и в торец дай.


O18t
отправлено 02.07.15 13:53 # 59


Кому: lysenkoism, #56

> Нет у нас никакой коровы. Есть коррупция

Частная собственность для коррупционеров в том числе - не священная корова? А коррупция это просто способ перераспределения материальных благ. И не частная ли собственность является основной причиной коррупции?


Piter
отправлено 02.07.15 13:57 # 60


Кому: AlexAsus84, #19

> Собрался спать с женой, а под окном пищат какие-то гады. Думал мыши, вышел на улицу, слышу пищат на дереве. Сосед говорит, что это сыч. Часа полтора спать мешали.

Скорее всего это были слетки ушастой совы. Гнездо они уже покинули, а корм сами добывать не научились, вот и зовут родителей. Сейчас, в конце июня - начале июля их много везде в парках и загородных участках.


necro-tor
отправлено 02.07.15 14:05 # 61


Кому: Scald, #57

> Кому: Вратарь-дырка, #55
>
> > А если опять не понял, можно избить до полусмерти, а там и зарезать к чертовой матери?
>
> Да ладно тебе. Ухо отрезать и порядок. Ну хотя бы одно. Чтобы наушники не держались.

Заварить дверь.


Scald
отправлено 02.07.15 14:27 # 62


Кому: necro-tor, #61

> Заварить дверь.

И окна.

- Ради всего святого, Монтрезор!
- Да, -- сказал я. -- Ради всего святого.
Я поспешил закончить свою работу. Я вдвинул последний камень на место,
я заделал его. Вдоль новой кладки я восстановил прежнее
ограждение из костей. Полстолетия прошло с тех пор, и рука
смертного к ним не прикасалась. In pace requiescat! [Да почиет
в мире! (Лат.)] (с) Этгар По "Бочонок амонтильядо"


Korsar
отправлено 02.07.15 14:35 # 63


Кому: Тумбус, #54

> Сначала отключаешь меломану электричество на подъездном щитке.
> Если не понял - вырезаешь сантиметров 10 провода от его счетчика.

Кому: SKYnv, #58

> Спускаешься, открываешь щиток и отрубаешь ему электричество. Выйдет еще и в торец дай.

По техническим причинам это сделать затруднительно. Подъездный электрощит закрыт на висячий замок электриками ЖЭКа, так как были прецеденты. Счётчики стоят в квартирах. Понять, какие провода куда идут, тоже сложно. Вероятно сосед по дому, который многократно вызывал милицию и который разбирается в электрике этого и не сделал. Кроме того, это тоже нарушение закона. Дать в торец он тоже не решился, так как последствия могли быть для него самые разные, а у него семья.


Тумбус
отправлено 02.07.15 14:48 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #55

Нет, ходишь под закрытой дверью и просишь «Ну, ребята, ну не надо...»


Winchester
отправлено 02.07.15 15:19 # 65


Кому: Вратарь-дырка, #55

Есть такая вещь - 'перцовка', если по русски не понимает а в морду стремно. Успокаивает на раз любого мудака. Ну и соседей к разговору подтянуть которым тоже поди надоело музыкально обогощаться.


Smilodon
отправлено 02.07.15 15:23 # 66


тварь двухколесная


URAS
отправлено 02.07.15 15:45 # 67


- Слышь, дед, шел бы ты уже спать!
- Ага ,сейчас только башку тебе прострелю и сразу спать. Буду спать, как младенец. (с)
х/ф "Гран Торино"


Вратарь-дырка
отправлено 02.07.15 16:03 # 68


Кому: Тумбус, #64

Да нет, закон - он на то и нужен, чтобы его нарушать. Кстати, может, и не музыкант первым начал? Может, ты перед этим припарковался не по правилам или не пропустил его на пешеходном переходе? Кстати, а если вдруг в ответ музыканту удастся прибить тебя и навести следствие, что это-де жена тебя из ревности прибила - ты с небес подумаешь "от молодец, ловок, чертяка"?


Kavasan
отправлено 02.07.15 16:20 # 69


Лучше б дед поступил как ковбой Мальборо и пристрелил мотоцикл.


Slavon
отправлено 02.07.15 16:20 # 70


Кому: SKYnv, #58

Я обычно, если дверь в квартиру открывалась, после обесточивания привязывал её к лестничной решетке. Мрак!!! Сначала тебе не дают спать, потом ты угораешь, как пытаются выйти из квартиры включить свет.


stalinets
отправлено 02.07.15 16:21 # 71


Кому: Сплю под Каложей, #1

> Если бы существовали реальные способы принудить шантропу к порядку - всё сложилось бы иначе.

Они есть.


Samson
отправлено 02.07.15 16:21 # 72


Кому: Вратарь-дырка, #55

> А если опять не понял, можно избить до полусмерти, а там и зарезать к чертовой матери?

Нет. В многоэтажках теперь почти у всех двери из металла. Подтянуть сварочный аппарат да дверь и заварить. Если дойдет до опроса свидетелей, соседи все как один подтвердят что это сделал сам упоротый хозяин двери.


caprivarius
отправлено 02.07.15 16:22 # 73


очень я тоже мечтаю о винтовке, чтобы этих нехороших людей без глушителя в 2 часа ночи в спальном районе прицельно снимать


Kolovrat
отправлено 02.07.15 16:23 # 74


Когда уже обыватели научатся отличать именно байкеров от мотоциклистов и прочей шелопони....особенно малолетней


rwalky
отправлено 02.07.15 16:23 # 75


Дед красавчик, активно уменьшает поголовье долб...в. Надеюсь много не дадут.


Дарий
отправлено 02.07.15 16:23 # 76


Чертовы байкеры в край задрали. надо че то решать с ними!


Собакевич
отправлено 02.07.15 16:30 # 77


При тоталитаризме достаточно было сказать: "Не рычи!"

http://www.youtube.com/watch?v=zl5gA7PCYhM


NovA
отправлено 02.07.15 16:43 # 78


Кому: Steelheart, #8

> По Невскому подобные упыри постоянно носятся с диким ревом, жутко раздражает.

Неистово плюсую и привет из мск.
Реально ведь, какой-нибудь десяток-другой !!!!ВСЕГО!!!! дибилов-спортсменов или схожих по умственному развитию "уважаемых" обладателей чопперов, промахивая периодически по основным проспектам - спать нормально не дают десяткам, если не сотням тысяч трудоспособного адекватного населения за ночь. Здоровье Нации же! Куда Кровавый режим смотрит?

Решение на горизонте пока одно:
Ночной мотобат с измерителями шума, и карать по полной.
Кто хочет звук - спец. отметки в СТС с запретом эксплуатации по ночам.
И опять - отбишихся от стада карать по полной с прогрессией за рецидив.


chanakh
отправлено 02.07.15 16:43 # 79


Кому: Вратарь-дырка, #55

коллега со старой работы рассказывал, что одному особо упёртому и непонимающему его массивную железную дверь заварили.


Ponik
отправлено 02.07.15 16:43 # 80


Кому: PL009, #16

>Давайте быть добрее и распространять добро!

Я добрый, очень добрый! И добро всем людям я распространяю постоянно, особенно охуевшим моциклистам.

Случай был лет восемь назад.
Городской парк, центральная аллея, выходной. На аллее масса скамеек, на которых расположились жители и гости нашего прекрасного города, наблюдающие за своими чадами, в большом количестве резвящимися неподалёку.
Мы с кумом, двумя крестниками и шестью банками "Туборга" оккупировали одну из скамеек, отдыхаем. Детишки вокруг носятся, играют.

По аллее также туда-сюда мотаются "байкеры" - МД на скутерах. Мотаются быстро (40-50) но умудряются не давить детвору, технично их об'езжая. Папы бесятся, нервничают и кричат байкерам всякое нехорошее. Тем пох.

Очередные два дебила, мимо нас проехавшие, внезапно ощутили крайнее изумление и встречу лица с асфальтом после того, как мы, не сговариваясь, схватили по полной банке пива и швырнули их в затылки наездников.
Сразу же захотели оказать первую помощь, но подбежав, обнаружили, что их уже массово пиздят ногами граждане с соседних лавочек. Мешать не стали. Добавлять тоже. Мы добрые.

З.Ы. Мой кум - сотрудник ЧОП. Травмат носит всегда, кажись, даже посрать с ним ходит. А не применил, гуманно обошелся банкой "Туборга"!!!

Кстати, это была реклама "Туборга" как средства борьбы с байкерами, если кто не понял!!!


Ponik
отправлено 02.07.15 16:43 # 81


Кому: AlexAsus84, #19

>Страшно представить, что бы случилось с байкером, если бы у меня под окнами газовал.

[Воет в голос]


Ponik
отправлено 02.07.15 16:43 # 82


Кому: Skimz, #20

>А завтра он выпил и внутренние тормоза слетели.

Немедленно вспомнился старенький фильм "С меня хватит!'


Zjama
отправлено 02.07.15 16:43 # 83


Кому: Korsar, #63


> По техническим причинам это сделать затруднительно. Подъездный электрощит закрыт на висячий замок электриками ЖЭКа, так как были прецеденты. Счётчики стоят в квартирах. Понять, какие провода куда идут, тоже сложно. Вероятно сосед по дому, который многократно вызывал милицию и который разбирается в электрике этого и не сделал. Кроме того, это тоже нарушение закона. Дать в торец он тоже не решился, так как последствия могли быть для него самые разные, а у него семья.

Тогда и пусть не жалуется. Живет и терпит. Кто хочет, ищет способы. Остальное все отговорки


Aborigen
отправлено 02.07.15 16:43 # 84


Кому: Ujify, #39

> Не только об этом, - говорит ещё кое о чём. Когда ведёшь себя по-мудацки, иногда может случиться неожиданное.
>

Нормальным людям говорит об этом в первую очередь, а альтернативно одаренные сразу опускают причину и рассказывают про "люди так же нельзя?" - Ахеджакова тому пример.


seter
отправлено 02.07.15 16:43 # 85


Если подобные правонарушения так доводят людей и приводят к таким последствиям, может пора прекратить считать их мелочевкой, недостойной внимания правоохранителей и законодателей, неужели так сложно ввести систему прогрессивных штрафов, зависящих от дохода, но не менее определенной суммы, ввести ответственность за рецидив и конфискацию орудия правонарушения, на первый раз- штраф, потом двойной, плюс 15 суток и конфискация любимого моцыка или аудиосистемы, ну а на третий в течении года по одной статье или за пяток административок, если уж не умеет жить в обществе, мечты, мечты- пожизняк в колонии-поселении с обязательным трудом на благо общества, так хоть живы будут и пользу какую-никакую принесут.


yusrom
отправлено 02.07.15 16:43 # 86


Был бы на мотоцикле(или на ружье) глушитель - всё сложилось бы иначе.


Ponik
отправлено 02.07.15 16:43 # 87


Кому: Гражданин с Волги, #35

Волгоград? Волжский?


Ponik
отправлено 02.07.15 16:43 # 88


Кому: marsGM, #50

>Дедушка неправ, в людей стрелять нельзя. Но вот говнюка на мотоцикле почему-то не жалко, от слова совсем.

Определиться не пробовал?


Dedal
отправлено 02.07.15 16:43 # 89


Кому: Ujify, #4

> Надо было леску или проволоку натянуть над дорогой, как в кино !!

Зачем же так?
Проще тонкую х\б нить, натертую воском. На плохо освещенной дороге, в свете фар, выглядит как будто канат натянут - обделаться можно.

ЗЫ. При тоталитаризме (РБ) на техосмотре обязательно меряют уровень шума. Выше нормы - нет техосмотра.


Вратарь-дырка
отправлено 02.07.15 16:54 # 90


Кому: Dedal, #89

К сожалению, техосмотр проходят реже, чем раз в полчаса. А за полчаса уровень шума нетрудно и поменять, ибо в шуме весь цимес!


Korsar
отправлено 02.07.15 16:55 # 91


Кому: Zjama, #83

> Тогда и пусть не жалуется. Живет и терпит. Кто хочет, ищет способы. Остальное все отговорки

Люблю категоричные выводы.


Abscess
отправлено 02.07.15 17:20 # 92


> Был бы у байкера короткоствол

Это не байкер, а пидарас какой-то.


Wolhe
отправлено 02.07.15 17:34 # 93


Кому: Korsar, #63

> так как были прецеденты

Вот вспомнилось мне, как бабка моя рассказывала. Дед соседа за воровство электричества наказал - выклянчил на заводе несколько катушек, с молчаливого согласия начальства спер то есть. Ну наколдовал из всего этого трансформатор и присобачил на свою линию.


Ponik
отправлено 02.07.15 17:34 # 94


Кому: Вратарь-дырка, #55

> если опять не понял, можно избить до полусмерти, а там и зарезать к чертовой матери?

Дырка, ты не меняешься.
От того что кому- то что то объяснять толк будет всегда.

Пиздов можно дать. Потом дать повторно. Потом ласково поговорить.


human_san
отправлено 02.07.15 17:34 # 95


Хм... А за крики ребятни на улице тоже мочить всех? Моей бабушке когда-то не нравилось, что на скамейке у парадной играют на гитаре посреди ночи. Но, вроде, за это никогда не убивали. Мне одному кажется, что агрессии в обществе переизбыток? Тросы, стволы. Жизнь человека бесценна, на всякий случай. Гоняет упырь с прямотоком, значит кому-то это нравится. Подруге его, или дружки подбадривают. А теперь пьяный старик его грохнул и может быть одним отчаянным бойцом стало меньше.
Бессонница не оправдывает убийства.


sikspears
отправлено 02.07.15 17:34 # 96


У нас вот во дворе завелся жигуленок, уже шестой день подряд, строго ночью воет сигнализацией на весь двор. Один раз я имел счастье повидаться с владельцем и вежливо попросить его унять зверя. Не унял, хотя обещал. Увы, второй раз не получается добиться встречи.. Камрады, чего бы с ним сделать?


SKYnv
отправлено 02.07.15 17:34 # 97


Кому: Korsar, #63

> По техническим причинам это сделать затруднительно. Подъездный электрощит закрыт на висячий замок электриками ЖЭКа, так как были прецеденты. Счётчики стоят в квартирах. Понять, какие провода куда идут, тоже сложно. Вероятно сосед по дому, который многократно вызывал милицию и который разбирается в электрике этого и не сделал. Кроме того, это тоже нарушение закона. Дать в торец он тоже не решился, так как последствия могли быть для него самые разные, а у него семья.

ради личного спокойствия я думаю можно потратится на большее кусачки или как оно зовется, что способно перекусить дужку. Ну или договорится с электриком и сделать слепок ключа. Люди они такие, что обычно идут навстречу если им все нормально объяснить. Ну какие последствия? Пока ты будешь терпеть когда о тебя вытирают ноги ничего не изменится. Любые последствия кроме смерти влекут еще более тяжкие последствия для того кто эти последствия причинил. Скольким таким хозяевам жизни проломили череп арматурой в темноте и они всю жизнь, теперь растенеподобную, двигаются теперь на коляске? И находят редко в таких случаях кого-либо.


Thunderbringer
отправлено 02.07.15 17:34 # 98


Моцотыклист - говнюк, ибо без глушителя ездить нельзя. Дедуля - пьяный уродец, ибо езда без глушителя не повод для того, чтобы убивать. Даже если достал, что мешало выследить и раздолбать/cпалить мотоцикл? Было бы у меня ружжо и если бы меня этот горе-байкер ну очень сильно достал, я бы по колёсам таки шмальнул, а не на поражение.


Другое дело то, что было в середине 90ых - четверо обдолбосов с ружьями ехали на машине и стреляли по прохожим, а старенький дедулька ветеран хранил с войны трофейный панцершрек в ящике в промасленной бумаге. Оказалось, что не испортился, только колёса в разные стороны полетели. Дедулю вроде вообще оправдали, вроде бы условно наказали за незаконное хранение и только.


eccomp
отправлено 02.07.15 17:34 # 99


Кому: bqbr0, #15

О, привет землякам! На Некрасова поди еще живешь?


eccomp
отправлено 02.07.15 17:34 # 100


Кому: МареманВасилич, #14

Это говорит в том числе о том, что участковый и ГИБДД в тех местах звери редкие. Во-первых, их сократили неплохо так. Во-вторых, у участкового территория размером с Бельгию, на ней 15 деревень и сплошной трофи-рейд между ними. В данном случае это районный центр, там, возможно, получше ситуация, но все равно работы у УУП более чем дохрена



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк