Во Франции казус: новые поезда не влезают в тоннели

06.07.15 12:21 | Goblin | 123 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Французский железнодорожный оператор SNCF заказал поезда у канадской Bombardier для обслуживания пассажиропотока в Италию, но они оказались немного выше местных тоннелей.

Это напоминает аналогичную ошибку в прошлом году, когда французские железнодорожные операторы признали, что они вынуждены адаптировать 1300 платформ после заказа новых поездов, что обошлось в 50 миллионов евро. Информация о "неправильной" высоте поездов поступила от профсоюза.

Сообщается также, что поезда смогут передвигаться по тоннелям, только после проведения работ, которые можно будет начать не раньше осени. В компании SNCF заявили, что проблемы не так серьезны и с ними можно легко справиться.
Во Франции казус: новые поезда не влезают в тоннели

За деньги — отчего же не справиться.
Ошибка, my ass.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 1

Гонzа
отправлено 06.07.15 12:24 # 1


> что проблемы не так серьезны и с ними можно легко справиться.

Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?


Hromoi
отправлено 06.07.15 12:31 # 2


Перепродать не пробовали? Уникальные, блин.


Tormoz
отправлено 06.07.15 12:43 # 3


Даже я знаю, что европейский железнодорожный габарит меньше отличается от американского, хотя к ж.д. отрасли не имею отношения. Горбатые вагоны - они потому такие, что в европейский габарит вписаны.


buba
отправлено 06.07.15 12:51 # 4


Кому: Гонzа, #1

> Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?

По ссылке пишут: "Отмечается, что осенью могут начаться работы по увеличению высоты тоннелей."


Koljan
отправлено 06.07.15 12:51 # 5


Кому: Гонzа, #1

> Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?

Солидол им в помощь!!!


Dima_May
отправлено 06.07.15 12:51 # 6


Кому: Hromoi, #2

Да или просто пустить эти поезда на другой маршрут, раз уж куплено. Уверен, пассажиры какого-нибудь Париж-Тулуза были бы рады.
А то сразу тоннели расширять - резкие ребята, блин!


ash
отправлено 06.07.15 12:51 # 7


Случись подобное в России - интернет уже заполнился бы креакло-воплями "только в этой стране возможно подобное, а в нормальных странах ни за что".

А во Франции - ну, ошибка вышла небольшая, все мы люди, с кем не бывает!


пан Орехов(Зуев)
отправлено 06.07.15 13:08 # 8


Техническое задание? Не, не слышал!


cesdo
отправлено 06.07.15 13:09 # 9


Кому: ash, #7

> А во Франции - ну, ошибка вышла небольшая, все мы люди

Небольшая, my ass.


Reyand
отправлено 06.07.15 13:09 # 10


Кому: ash, #7

Бтп!


XCommandeRX
отправлено 06.07.15 13:09 # 11


да поезда надо заслать в Дагестан на занижение подвески и всё агонь будет! ну или в Пятигорск)


Kavasan
отправлено 06.07.15 13:09 # 12


Кому: Гонzа, #1

> Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?

нужно обточить на наждаке колесные пары


Burst Behind
отправлено 06.07.15 13:09 # 13


Кому: Koljan, #5

>Солидол им в помощь!!!

Вазелин!


Kavasan
отправлено 06.07.15 13:10 # 14


Кому: пан Орехов(Зуев), #8

> Техническое задание?

Да кто его читает.


Bobrrock
отправлено 06.07.15 13:34 # 15


Закупить ненужное, потом переделать... деньги пилят везде)


ПТУРщик
отправлено 06.07.15 13:37 # 16


надо попросить занизить вагоны!


Kulmannnn
отправлено 06.07.15 13:38 # 17


Прикольно, пусть в месте с Мистралями в Канаду отправляют. Будет чем ВВП пугать. Типа "Щаз как погрузим электрички не Мистрали!"


user-235
отправлено 06.07.15 13:38 # 18


Бывает.


ПТУРщик
отправлено 06.07.15 13:39 # 19


К слову, аналогичный случай был в Польше в 1920-х - решило комаендование польских ВВС, что не будет им жизни без серьезных бомбардировщиков, купили во Франции двухмоторные "Фарман-Голиаф" , и ттолько после доставки самолётов выяснилось, что они не влезают в имеющиеся ангары.
новые ангары строить не стали - так фанерно-полотняные "голиафы" и сгнили под открытым небом...


Plone
отправлено 06.07.15 13:40 # 20


Чо, грамотный распил бабла, второй этап. Теперь уж деваться некуда, нужно еще вливать.


Хоттабыч
отправлено 06.07.15 13:40 # 21


А я думал, что только ВМСУ могло закупить для подлодки "Запорожье" аккумуляторы не измерив их размеров. Вот теперь точно "Украина - це Еуропа". Такие же спедцыализды.


vovan3312
отправлено 06.07.15 13:43 # 22


Только кадры в Москве снимались из-под полы фактически, а Шварцнеггера снимали в восточной Европе.


Денис В.
малолетний
отправлено 06.07.15 13:48 # 23


Ну это мелочь.
Но вот когда на открытии Ладожского вокзала в Питере электричка задела широковатый перрон - это непростительно!


pikachu
отправлено 06.07.15 14:17 # 24


Попали в просак!


MikeKr
отправлено 06.07.15 14:39 # 25


Кому: Гонzа, #1

> что проблемы не так серьезны и с ними можно легко справиться.
>
> Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?

ничо, разработаются тоннели со временем.


ПТУРщик
отправлено 06.07.15 14:50 # 26


Кому: pikachu, #24

> Попали в просак!

"Нация просака", х/ф


ivan_foto
отправлено 06.07.15 14:54 # 27


Интересно мне, что не устроило профсоюзы, что они выдали наружу эту инфу? казалось бы, наоборот - обеспечение работой рабочего класса со сваркой, на сколько я понимаю.


norkorn
отправлено 06.07.15 15:16 # 28


Умеет ли прощать французская система?


Slavon
отправлено 06.07.15 15:16 # 29


Кому: Plone, #20

Нет камрад, не грамотный. Я бы даже сказал очень наглый распил.


Juicecenter
отправлено 06.07.15 15:18 # 30


Кому: XCommandeRX, #11

> да поезда надо заслать в Дагестан на занижение подвески

они еще и стекла затонируют


Barm
отправлено 06.07.15 15:18 # 31


Европейские габариты, их четыре (высота и ширина):
1-ВМ (0-Т) 4700 3400
0-ВМ (01-Т) 4650 3250
02-ВМ (02-Т)4650 3150
03-ВМ (03-Т)4280 3150
Тоннель, возможно, был рассчитать под 03-ВМ, а новые поезда под 1-ВМ или 0-ВМ.


Basilevs
отправлено 06.07.15 15:18 # 32


Это была реклама поездов Alstom.


tovarish_77
отправлено 06.07.15 15:21 # 33


Колёса подспустить немного, да рельсы малость подсточить, а там сама пойдёт!


Slavon
отправлено 06.07.15 15:22 # 34


Как легко написать - ошиблись. Ребята, во всех странах существуют на железной дороге 3 габарита:
1. Габарит приближения строения.
2. Габарит погрузки.
3. Габарит транспорта.
О чем вы говорите, французы? О какой ошибке?
Признались бы прямо - надо отмыть деньги.


human_san
отправлено 06.07.15 15:23 # 35


А кто-то с хорошим канадским откатом греет пятки на Карибских островах.


Fisher
отправлено 06.07.15 15:25 # 36


это всё из-за того, что путями и перевозками занимаются разные компании


antophil
отправлено 06.07.15 15:25 # 37


Кому: Slavon, #34

> 1. Габарит приближения строения.
> 2. Габарит погрузки.
> 3. Габарит транспорта.

Габарит приближения оборудования.


stone master
отправлено 06.07.15 15:30 # 38


Вот это распил бабла! Вот это профессионализм!


Slavon
отправлено 06.07.15 15:31 # 39


Кому: Barm, #31

Камрад, ты упомянул виды габаритов подвижного состава (габарит транспорта).
Подвижной состав проектируют на основании него бесспорно. Но езда по железной дороге требует знаний габаритов приближения строений - тот случай, когда вагон не "лезет" в тоннель.


Barm
отправлено 06.07.15 15:31 # 40


Не понятно это тоннели были меньше европейского габарита или вагоны крупнее. Если первое, то как до этого поезда ходили?


Никита Хониат
отправлено 06.07.15 15:31 # 41


"Да гранаты у него не той системы!" (с)


Samson
отправлено 06.07.15 15:31 # 42


Сдается мне что несоответствие размеров (мнимое?) это лишь удобный для французов предлог не открывать сквозное железнодорожное сообщение с Италией.
Все потому что как раз в итальянском городке Вентимилья регулярно скапливаются сотни африканцев, жаждущих продвинуться дальше в Евросоюз. Итальянцы пытаются сплавить их во Францию, французы возражают.

http://regnum.ru/news/1933479.html


ecolog
отправлено 06.07.15 15:32 # 43


Рельсы вкопают поглубже, а по документам проведут, что туннель подняли.


Slavon
отправлено 06.07.15 15:32 # 44


Кому: antophil, #37

С таким не сталкивался. Когда занимался проектировкой в ПТЭ ЖД такой габарит отсутствовал.


Кваздопил
отправлено 06.07.15 15:33 # 45


Распил и откат гуляют по планете)))

Человек всюду одинаковый.


Kavasan
отправлено 06.07.15 15:37 # 46


Кому: Plone, #20

> Чо, грамотный распил бабла, второй этап. Теперь уж деваться некуда, нужно еще вливать.

Теперь бабло сделают на бурах, шарошечных долотах, взрывчатке при расширении туннелей.


antophil
отправлено 06.07.15 15:39 # 47


Кому: Slavon, #44

Он для производства строительных, монтажных и других работ на действующей ЖД.


QashAK
отправлено 06.07.15 15:49 # 48


Странно. Поезда Франции построила Канада, а анекдот "после тщательно обработать напильником" про Россию. В чём подвох?!!

Кому: Денис В., #23

> Но вот когда на открытии Ладожского вокзала в Питере электричка задела широковатый перрон - это непростительно!

Да-да. В германском городе Бремен, в 2005 году запустили новые трамваи. Вбухали около 400млн €. "Неожиданно" выяснилось, что из-за того что новые вагоны шире прежних, они не везде могут проехать, а кое-где встречные трамваи даже сталкиваются!
пришлось дополнительно к новым трамваям экстренно переделывать пути.


Slavon
отправлено 06.07.15 15:54 # 49


Кому: antophil, #47

Спасибо, не знал. Ранее всё к приближению строений и сооружений относили.


Nadd
отправлено 06.07.15 16:00 # 50


Железный капут вспомнился:
- Герр Майор, Железный Ганс не лезет в Большую Берту!


АндрейАлександрович
отправлено 06.07.15 16:00 # 51


Кому: Burst Behind, #13

> Вазелин!

Нет, я думаю за такие ошибки надо карать без вазелина.


Barm
отправлено 06.07.15 16:23 # 52


Кому: Slavon, #39

> Но езда по железной дороге требует знаний габаритов приближения строений - тот случай, когда вагон не "лезет" в тоннель.

Бесспорно габарит подвижного состава должен как-то сочетаться с другими габаритами (приближения строений, оборудования), другими словами размер тоннеля определяет максимальный габарит подвижного состава. И тут явно что-то пошло не так.


Rastamouse
отправлено 06.07.15 16:38 # 53


Кому: ash, #7

> Случись подобное в России - интернет уже заполнился бы креакло-воплями "только в этой стране возможно подобное, а в нормальных странах ни за что".

Никаких сомнений =)


Хоттабыч
отправлено 06.07.15 16:41 # 54


Кому: Burst Behind, #13

Вазелин для лохов, наждачка - выбор мастеров!


Takdalii
отправлено 06.07.15 17:18 # 55


А вот интересно, в какой момент они поняли что поезда великоваты?


Dedal
отправлено 06.07.15 17:18 # 56


Кому: Гонzа, #1

> Интересно, тоннели расширять будут, или поезда подпиливать?

Можно колеса сдувать перед тонелем, дальнобои так и делают перед низкими мостами. Или колеса на наждаке обточить.


htit
отправлено 06.07.15 17:19 # 57


Как красиво по-европейски распили бюджет: тендер на расширение тоннелей, тендер на модернизацию вагонов.


Хоттабыч
отправлено 06.07.15 17:27 # 58


Непонятная заморочка. Надо было канадцам попросту не отдавать оплаченные поезда в качестве санкций за неисполнение Францией минских договорённостей.


Lion DE
отправлено 06.07.15 17:51 # 59


пусть строят уже расширяющиеся туннели и рельсы, на все случаи


Burst Behind
отправлено 06.07.15 17:58 # 60


Кому: Хоттабыч, #54

> Вазелин для лохов, наждачка - выбор мастеров!

Ты дьявольски суров! В независимости от того, что обтачивать 60.


Смольный
отправлено 06.07.15 17:58 # 61


Габарит подвижного состава и габарит приближения строений? Не, не слышали!


Burst Behind
отправлено 06.07.15 18:02 # 62


Кому: АндрейАлександрович, #51

> Нет, я думаю за такие ошибки надо карать без вазелина.

Французов - пожалуй. Тоннели - не думаю!!!


Хоттабыч
отправлено 06.07.15 18:24 # 63


Кому: Burst Behind, #60

Поначалу была мысль обмотать наждачкой зерном наружу локомотив и вагоны. Но твой ход мысли мне понравился. Это только в первый раз все поезда, проходящие через портал тоннеля, будут разными.


велосипый
отправлено 06.07.15 18:54 # 64


Кому: Samson, #42

> Сдается мне что несоответствие размеров (мнимое?) это лишь удобный для французов предлог не открывать сквозное железнодорожное сообщение с Италией.

Думаешь, до покупки этих вагонов сквозного жд-сообщения не было???


knudsen
отправлено 06.07.15 19:36 # 65


Путин не виноват? Точно-точно? А его друг Берлускони?


Roman_19
отправлено 06.07.15 20:40 # 66


Мелочь, а приятно'с...


Foxel
отправлено 06.07.15 20:42 # 67


Кому: пан Орехов(Зуев), #8

> Техническое задание? Не, не слышал!

В принципе у нас, как я понимаю из своей практики, чаще исполнитель сам себе пишет ТЗ по ТТ заказчика и сам выясняет все подробности на местах, чтобы потом работу сдать нормально и не отхватить за недочёты. Но косяки бывают везде, что уж там. Можно сколь угодно бить себя в грудь, дескать вот они какие идиоты и мы какие отличники инженерной подготовки, а на деле становится не по себе от того как инженерию захватили продажники.


Slavon
отправлено 06.07.15 21:01 # 68


Кому: Foxel, #67

Камрад, помню у нас один крендель защитил кандидатскую по внедрению стрелок с подвижным сердечником на участках по перевозках огненно-жидких грузов. Простым работягам было понятно, что это лажа. Поставили это фуфло на ответственные места, пошли сходы кверху колёсами. Кандидатскую защитил, поставили обратно обычный несимметричный перевод. Продажность везде. Никто не считал убытки.


Foxel
отправлено 06.07.15 21:15 # 69


Кому: Slavon, #68

> Поставили это фуфло на ответственные места

От начальников проектных наладчиских отделов многое зависит, я про те которые у эксплуатации, есть очень грамотные спецы, которые знают явно больше проектантов-наладчиков-производителей и херню даже неудобно им показывать. Но в целом картина инженерная плохая. Я лично, учусь на своих ошибках, обратной связи нет почти, в кадры мало кто вкладывает - руководство старается урвать сегодня и сейчас. Сам я по АСУ ТП и эл.приводам. Сейчас миром правят - продажи. Как показывается практика, раньше на наладке неплохо можно было заработать, но сейчас научились считать и тут возникли проблемы, и наладка скатывается к продажам тоже, а сами продажи несут в себе много всего попутного - откаты, скандалы-интриги, всё всё утаивают: спецификации и описания - поди разбери что они хотят эти менеджеры, снижение качества в угоду цене, сокращение сроков проектирования за счёт исключения некоторых стадий проекта.


Myriogon
отправлено 06.07.15 21:19 # 70


А ведь мы у них систему высшего образования переняли, да? Бакалавры все эти... Болонская система... Ну - круто у них там со специалистами.


Штангель
отправлено 06.07.15 21:29 # 71


Кому: Foxel, #69

Камрад ты железнодорожник?


Doom
отправлено 06.07.15 21:29 # 72


Дурацкий поезд. Нет кнопки "Ползти по-пластунски".


Beefeater
отправлено 06.07.15 22:13 # 73


Стойкое дежавю: http://www.youtube.com/watch?v=h_JZhldWQPA&t=13 [R]


Slavon
отправлено 06.07.15 22:43 # 74


Кому: Foxel, #69

У меня отец заслуженного машиностроителя получил. Образование - Советский техникум. До выхода на пенсию. Его просили-умоляли остаться, т.к. с японским и итальянским оборудованием из современных спецов никто не разбирается и не пытается понять.
Про АСУ ТП расскажу так - всех мало мальских людей, соображающих в производственном процессе и переживающих за производственный процесс опустили ниже плинтуса. Люди валом ушли из наладки. Кто перепрофилировался, кто ушел в подрядчики.


Nowl
отправлено 06.07.15 22:43 # 75


Да всёж понятно! Франция, жарко. От тепла предметы расширяются. А вагоны канадские, читай - зимние. Зимой вагоны станут меньше, можно будет ехать!!!


Burst Behind
отправлено 06.07.15 22:43 # 76


Кому: Хоттабыч, #63

Давай французам оба варианта продадим, глядишь - и на денежку подымемся!


Yarost
отправлено 06.07.15 22:55 # 77


В этих европах всё через жопу!


Штангель
отправлено 06.07.15 22:57 # 78


Кому: Slavon, #74

>> Про АСУ ТП расскажу так - всех мало мальских людей, соображающих в производственном процессе и переживающих за производственный процесс опустили ниже плинтуса. Люди валом ушли из наладки. Кто перепрофилировался, кто ушел в подрядчики.

Весьма размыто и невнятно. Вы не стесняйтесь конкретики. Рвите покровы основательней. Так что?! - С треда хоть один вменяемый железнодорожник, старой, советской закалки найдётся?


Slavon
отправлено 06.07.15 23:33 # 79


Кому: Штангель, #78

Камрад, про железку что надо рассказать?
А покровы рвать - уже переболело.


Штангель
отправлено 06.07.15 23:42 # 80


Кому: Slavon, #79

Движенец, локомотивщик? Ремотник?


Slavon
отправлено 06.07.15 23:53 # 81


Движенец


Штангель
отправлено 06.07.15 23:53 # 82


Кому: Slavon, #79

Тебе конкретно рассказываю, в обход твоих итальянцев и японцев, законодателями в ЖД транспорте вне всякой конкуренции это русские. Начиная от создания тепловозов с концепции тележечного устройства и электрической тяги и заканчивая безопасности движения.
Если у тебя возникают вопросы по поводу организации ЖД транспорта на сегодняшний день, то это больше вопросы к Якунину, а не к Дзержинскому. У него видимо ума больше. А инженеров путей сообщения попрошу без причины не трогать. Вашим японцам ни чета.


Slavon
отправлено 07.07.15 00:01 # 83


Кому: Штангель, #82

Ты мне что хочешь доказать то?


Штангель
отправлено 07.07.15 00:08 # 84


Кому: Slavon, #81

>> Движенец

Так и подумал. Для обитателей тупичка обьясню популярнее - тонкая, творческая личность.


Штангель
отправлено 07.07.15 00:12 # 85


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



BlackAdder
отправлено 07.07.15 00:14 # 86


Это все метрическая система виновата!


Slavon
отправлено 07.07.15 00:15 # 87


Кому: Штангель, #84

Уважаемый, на каких должностях?


Colonel_Abel
отправлено 07.07.15 00:37 # 88


Кому: Штангель, #80

Локомотивщик подойдет? 30 лет работы машинистом.


v0vets
отправлено 07.07.15 01:30 # 89


Новость интересная. Меня, правда, смущает, что по поиску она на каких-то левых сайтах нашлась. Ни одного приличного. Так что - увы - не исключено, что фейк. (Шария пересмотрел в свое время :) )


Вратарь-дырка
отправлено 07.07.15 02:48 # 90


Кому: v0vets, #89

Причем пишут, что высота поездов 4320 мм - и у Z2N и V2N, которые поезда должны заменить, тоже 4320 мм. Может, их не под этот тоннель закупали?


Slavon
отправлено 07.07.15 03:50 # 91


Дорогие друзья.




Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Samson
отправлено 07.07.15 06:45 # 92


Кому: велосипый, #64

> Думаешь, до покупки этих вагонов сквозного жд-сообщения не было???

Помнится, года 3-4 назад, наши велофанаты, приехавшие в те места на этап гонки Джиро, жаловались на бестолковую организацию транспорта. В том числе на непонятную пересадку с поезда на поезд, что называется на ровном месте.
Вероятно французы намеренно поступают таким образом, чтобы облегчить себе задачу отлова нежелательных мигрантов прямо на границе. Тонкостей европейских законов о миграции не знаю, но полагаю что завернуть мигранта на границе легче чем возиться с ним когда он уже проник в глубь территории.


QoMSoL
отправлено 07.07.15 06:58 # 93


Сэ лё распил дю бабло, медам э мсье.


Beefeater
отправлено 07.07.15 10:49 # 94


Кому: Samson, #92

> В том числе на непонятную пересадку с поезда на поезд, что называется на ровном месте.

В Испании и Франции разная ширина колеи.


ash
отправлено 07.07.15 11:37 # 95


Кому: Beefeater, #94

> В Испании и Франции разная ширина колеи.

Ага, только речь про Италию :)


Colonel_Abel
отправлено 07.07.15 12:05 # 96


Кому: Beefeater, #94

Вот это поворот. В Европе колея везде одинаковая 1440 мм.


notfirstnotlast
отправлено 07.07.15 13:07 # 97


Кто же мог предугадать!


ash
отправлено 07.07.15 13:22 # 98


Кому: Colonel_Abel, #96

> Вот это поворот. В Европе колея везде одинаковая 1440 мм.

Осталось убедить в этом жителей Финляндии, Ирландии и еще пары стран с Пиренейского полуострова. Возможно, тогда и у них колея чудесным образом преобразится в 1440 мм :)


Slavon
отправлено 07.07.15 13:26 # 99


Кому: Colonel_Abel, #96

1435 мм.


Ибис
отправлено 07.07.15 14:32 # 100


Интересно, наказали кого по итогам, или "само насаралося"?



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк