Телескоп Спитцер и 400 тыщ фоток

08.07.15 23:17 | Goblin | 120 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Канадец объединил 400 тысяч фотографий орбитального телескопа «Спитцер» в видео пролета через галактику Млечный Путь. За счет послойного наложения фотографий при проигрывании видео возникает ощущение движения сквозь галактику. На обработку изображений и создание видео у автора ушло пять месяцев.

Ранее астрономы из ESO при помощи специального спектрографа смогли получить из снимков телескопа «Хаббл» трехмерное изображение «Столпов творения» в туманности Орел.
400 тысяч снимков «Спитцера» превратили в видеопролет сквозь галактику


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 1

Космопоэт
отправлено 08.07.15 23:30 # 1


Мне бы в небо!


blaz
отправлено 08.07.15 23:50 # 2


Интересно, хотя бы теоретически сможет ли когда-нибудь человечество физически оказаться там? :) Или нам так и суждено наблюдать ушедшее прошлое на небосводе?


Winchester
отправлено 08.07.15 23:50 # 3


Мой комп в 4k не осилил(


apoptoz
отправлено 08.07.15 23:50 # 4


Это круто!


spetrov
отправлено 08.07.15 23:50 # 5


Красотища!

В ссылке по ссылке можно посмотреть и на "Столпы творения".

> Астрономы из ESO получили трехмерное изображение знаменитых "Столпов творения" в туманности Орел. Ученые при помощи специального спектрографа измеряли скорость и направление движения газов каждого столпа.
> ...Астрономы смогли обнаружить четвертую колонну, которую не было видно на фотографиях, сделанных телескопом Хаббл. Астрономы предупреждают, что столпам осталось жить всего три миллиона лет, так что долго не тяните с просмотром видео.


krez
отправлено 08.07.15 23:55 # 6


Ниасилил слишком много, башка закружилась, и это только одна из миллиард окружающих!


spetrov
отправлено 08.07.15 23:56 # 7


Кому: blaz, #2

> Интересно, хотя бы теоретически сможет ли когда-нибудь человечество физически оказаться там?

"Золотой миллиард" - вот вопрос вопросов!


buddha
отправлено 09.07.15 00:12 # 8


Прочитал "орбитальный телескоп" как "либеральный телескоп"
мир опять не будет прежним.
надо меньше этих ваших Интернетов.
И НКО.


Drova
отправлено 09.07.15 00:12 # 9


Красотища то какая!!! Даже матом ругаться не хочется.


win-99
отправлено 09.07.15 00:12 # 10


Парадокс: смотрю РЕАЛЬНЫЕ снимки галактики и не покидает ощущение, что это не слишком качественная компьютерная графика. Т.е. качественно нарисованные на компе изображения галактики кажутся более реальными, чем реальные снимки. В общем: я запутался.


nd4said
отправлено 09.07.15 00:17 # 11


Эх в детстве мечтал что скоро когда буду взрослый, сяду в звездолет и полечу на Марс.

А вместо этого хрень всякая вроде кроссовок с лампочками.


Stealls
отправлено 09.07.15 00:39 # 12


Нас обманывают - это скриншоты Космических рейнжеров!!


Olkrun
отправлено 09.07.15 00:39 # 13


Кому: win-99, #10

> смотрю РЕАЛЬНЫЕ снимки галактики и не покидает ощущение, что это не слишком качественная компьютерная графика.

Насколько я слышал, эти снимки обработанные, потому и не выглядят естественными. Вот например про обработку фоток с телескопа Хаббл: http://habrahabr.ru/post/126399/


thaoless
отправлено 09.07.15 01:11 # 14


Кому: nd4said, #11

Это потому что кроссовки с лампочками чаще показывают по ТВ, чем полёты на Марс.
Как у Пелевина: "Лабсанг Сучонг из монастыря Пу Эр полагает, что в случае, если некоторую программу - например, футбольный матч - будет одновременно смотреть более четырех пятых населения Земли, этот виртуальный эффект окажется способен вытеснить из совокупного сознания людей коллективное кармическое видение человеческого плана существования, последствия чего могут быть непредсказуемыми (вполне вероятно, что в дополнение к аду расплавленного металла, аду деревьев-ножей и т.д. возникнет новый ад - вечного футбольного чемпионата)".


SecondLife
отправлено 09.07.15 01:18 # 15


И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы? Тут только в нашем Млечном пути, миллиарды-триллиарды солнечных систем. А сколько самих галактик — не счесть.
Просто по теории вероятности, допустимо, что существует планета с развитыми живыми существами.
Проблема то в другом... А толку, долететь то никогда и никуда не сможем.

Только, конечно, если на Марсе не найдем Эффект массы)


Goblin
отправлено 09.07.15 01:18 # 16


Кому: SecondLife, #15

> И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы?

предлагаешь уверовать?


SecondLife
отправлено 09.07.15 01:21 # 17


Кому: Goblin, #16

> предлагаешь уверовать?

Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...


Доктор ЗИП
отправлено 09.07.15 01:29 # 18


Кому: SecondLife, #15

> И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы?

Можно знать или не знать. Верить сложно.


Рассагаль
отправлено 09.07.15 01:31 # 19


Как говорила героиня Джоди Фостер в фильме "Контакт": "если мы одни во вселенной - это ж сколько зря пропадает пространства". :)


Лжец
отправлено 09.07.15 01:43 # 20


Нахрена воевать, когда есть такое.


Evgen Bush
отправлено 09.07.15 01:44 # 21


Просмотрел - сижу в раздумьях: то ли "Интерстеллар" посмотреть, то ли "ХЗ:Terran Conflict" перепроходить начать. В школе был уверен, что на экскурсию на Луну детей отправлю. Теперь, увы, уверен в обратном.


dr.groove
отправлено 09.07.15 01:55 # 22


Кому: SecondLife, #15

> Проблема то в другом... А толку, долететь то никогда и никуда не сможем.

Главное, чтоб до нас ни кто не долетел.


dr.groove
отправлено 09.07.15 01:56 # 23


Кому: blaz, #2

> Интересно, хотя бы теоретически сможет ли когда-нибудь человечество физически оказаться там?

Там это где, при таких-то расстояниях?


pepperov
отправлено 09.07.15 02:06 # 24


Кому: blaz, #2

> Интересно, хотя бы теоретически сможет ли когда-нибудь человечество физически оказаться там?

Даже достижение скорости света не спасет ситуацию. Ибо наш родной Млечный путь суть блин толщиной в один световой год и диаметром в сто тысяч (100000) оных. Ну и, как водится, сверхмассивная дыра в центре.

Так что — теоретически! — только искривление пространства. Но там все та же старая добрая сложность с объемами затрачиваемой энергии, столько на Земле не раздобыть.


Areksy
отправлено 09.07.15 02:17 # 25


Это было круче, чем любой космосим!

Кому: SecondLife, #15

> Просто по теории вероятности, допустимо, что существует планета с развитыми живыми существами.

Ага, главное на пару миллионов лет не разминуться во времени, благодаря той же теории вероятности! Ты просто прикинь, сколько времени существует наша цивилизация, и какой отрезок времени мы подаем "признаки жизни", то есть, какие-то сигналы, которые можно заметить извне. И что это такое в масштабе времени существования вселенной. Заодно сопоставь это с расстояниями и предельно возможной скоростью распространения сигналов.

Например, всего лишь до центра галактики свет от нас доходит примерно за 75 тысяч лет. И столько же времени будет идти обратный сигнал, если кто-то за каким-то хером захочет его отправить. А это ведь по меркам вселенной практически рядом!. На несколько порядков ближе, чем, к примеру, до соседней галактики.

Кому: blaz, #2

> Интересно, хотя бы теоретически сможет ли когда-нибудь человечество физически оказаться там? :)

Даже теоретически, это выглядит крайне проблематично :) Да и пока туда кто-нибудь долетит, пусть даже со скоростью света, уже все забудут, кто туда летел и зачем. Это если вообще кто-то останется.


Sir G
отправлено 09.07.15 02:31 # 26


Кому: Goblin, #16

математическая вероятность достаточно велика, вот только расстояния большие и время тоже.


Понедельник
отправлено 09.07.15 02:32 # 27


там где-то Б-г тусуется. Интересно, для чего он стока всего насоздавал) от скуки что ли


Эцилопп
отправлено 09.07.15 02:32 # 28


Все в варп и Император с астропатами проведет!


Areksy
отправлено 09.07.15 02:33 # 29


Кому: Sir G, #26

Зато математическая вероятность когда-нибудь пересечься в пространстве и времени, стремится к нулю!


Резо
отправлено 09.07.15 02:46 # 30


Кому: Космопоэт, #1

> Мой комп в 4k не осилил(

Как 4к включить?


pepperov
отправлено 09.07.15 03:00 # 31


Кому: Резо, #30

> Как 4к включить?

Клик по иконке шестеренки, которая отображается при просмотре на самом ютубе.


Gecko
отправлено 09.07.15 08:09 # 32


Кому: SecondLife, #15

> И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы?

Жизнь пока не нашли, но вероятность есть, да.

> Тут только в нашем Млечном пути, миллиарды-триллиарды солнечных систем. А сколько самих галактик — не счесть.

Звёзд в нашей галактике "всего" несколько сотен миллиардов. А галактик, которые можем наблюдать, около 100 миллиардов.

Так что, не всё так плохо!!


Gecko
отправлено 09.07.15 08:15 # 33


Кому: SecondLife, #17

> Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...

Только в этом нет никакого практического смысла, ибо, как верно подметили, расстояния просто ебанистические. Плюс вселенная расширяется ускоренно.


Gizamov
отправлено 09.07.15 08:18 # 34


Кому: Goblin, #16

> предлагаешь уверовать?

Как минимум не отрицать категорически


Griffon
отправлено 09.07.15 08:58 # 35


Кому: Понедельник, #27

> там где-то Б-г тусуется. Интересно, для чего он стока всего насоздавал) от скуки что ли

Должен же он был чем-то заниматься, дожидаясь пока на одной захолустной планетке заведутся человечки, которые будут ему молиться.


ivan_foto
отправлено 09.07.15 09:07 # 36


Кому: Goblin, #16

> предлагаешь уверовать?

Со своей стороны предлагаю проверить!


Nikolai
отправлено 09.07.15 09:26 # 37


Кому: Olkrun, #13

> Насколько я слышал, эти снимки обработанные, потому и не выглядят естественными. Вот например про обработку фоток с телескопа Хаббл:

Там вроде бы сказано про поканальное совмещение нескольких снимков, сделанных в разных спектрах.
Похоже на то, как делал свои фотки Прокудин-Горский.


ivan_foto
отправлено 09.07.15 09:31 # 38


Кому: SecondLife, #17

> Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...

В далёкой юности мне тоже этого хотелось.
Потом я разглядел сколько конфликтов с соседями (как буквальными, по лестничной площадке, так и с любыми другими) - и как-то вот поубавилось у меня энтузиазма по поводу инопланетян. Еще можно посмотреть отношение землян к (возможным) бактериям на Марсе или Луне или где еще - и как-то вот мне неуютно становится от мысли, что инопланетяне более чем вероятно именно так будут нас воспринимать (ну или мы их): чисто подлил кислоты - о, сдохло 90%, а ну-ка, щёлочи подольём, прикольно же.

А еще есть смысл поездить по планете Земля, по разным странам, и пообщаться с местным населением (хоть в какой-то мере). Внезапно выяснится, что вообще-то инопланетяне - они вот тут, рядом; настолько различен культурный и исторический бэкграунд (это чтобы слово "менталитет" не употреблять).


УниверСол
отправлено 09.07.15 10:22 # 39


- Есть ли жизнь на Марсе?
- Тожэ нэт!


Steel Rat
отправлено 09.07.15 10:55 # 40


Кому: dr.groove, #22

> Главное, чтоб до нас ни кто не долетел.

Категорически согласен. Лучше мы их, чем они нас.
А про видео, дык это же пролёт вдоль галактики, а не сквозь галактику.


fact777
отправлено 09.07.15 11:02 # 41


По ходу просмотра вспомнилась документалка "Путешествие на край Вселенной".


k1tsov
отправлено 09.07.15 11:02 # 42


Господи, как красиво! Даже захотелось стать космонавтом.


Loyt
отправлено 09.07.15 11:02 # 43


Кому: win-99, #10

> Парадокс: смотрю РЕАЛЬНЫЕ снимки галактики и не покидает ощущение, что это не слишком качественная компьютерная графика

Реальные снимки других галактик - они нифига не в диапазоне видимого излучения. То есть в ролике ты и видишь компьютерную графику, но привязанную к реальным данным, в данном телескопе полученным через инфракрасное излучение.


NeleN
отправлено 09.07.15 11:02 # 44


Кому: SecondLife, #17

> Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...

Человечество между собой разобраться не может, а тут иная цивилизация! Если не читал, прочти "Фиаско" Станислава Лема, там очень хорошо показано, что двум разным цивилизациям договориться в принципе невозможно, потому что изначально всё другое: физиология, восприятие, социальные отношения и т.д.


Василий С.
отправлено 09.07.15 11:02 # 45


Кому: Лжец, #20

> Нахрена воевать, когда есть такое.

"Такое" на хлеб не намажешь.


Nemestniy
отправлено 09.07.15 11:02 # 46


Кому: SecondLife, #15

> И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы?... Просто по теории вероятности, допустимо, что существует планета с развитыми живыми существами.

Закон больших чисел никто не отменял: счетное число планет на сотни миллиардов звезд в галактиках и сотни миллиардов галактик - по мне скорее следует признать что мы не единственные разумные существа в этой вселенной. но ты правильно отметил - с подобными выводами / суждениями в любом случае нечего делать)


arbitalius
отправлено 09.07.15 11:15 # 47


Каждая точка - это целая система, с прорвой всевозможных ресурсов, которые можно добывать и расходовать эффективнее чем это делаем мы. Возможно некоторые фантасты и правы насчёт гипотетических развитых цивилизаций - поскольку ресурсов очень много, более ценно нечто другое.


Huligan
отправлено 09.07.15 11:15 # 48


Кому: pepperov, #24

> только искривление пространства. Но там все та же старая добрая сложность с объемами затрачиваемой энергии, столько на Земле не раздобыть.

А где можно раздобыть?


shambler
отправлено 09.07.15 11:17 # 49


«Так красиво, что материться не хочется» ©


makarov1901
отправлено 09.07.15 11:19 # 50


На тему космоса (в широком смысле) есть отличный научно-популярный сериал известного астронома и популяризатора науки Карла Сагана (Carl Sagan) "Космос: персональное путешествие" (Cosmos: A Personal Voyage). Есть также и книга. Советую посмотреть, если кто не видел.
Он, кстати, предложил сделать известную фотографию Земли "Pale Blue Dot" с Вояджера-1, когда тот покидал пределы Солнечной системы. У него еще книжки разные есть, например, "Мир, полный демонов. Наука - как свеча во тьме." (The Demon-Haunted World: Science as a Candle in the Dark). Наглядно раскрывает причины, появление и развитие разных суеверий и показывает, как с ними можно бороться.


Madnum
отправлено 09.07.15 11:19 # 51


Кому: ivan_foto, #38

> и как-то вот мне неуютно становится от мысли, что инопланетяне более чем вероятно именно так будут нас воспринимать (ну или мы их): чисто подлил кислоты - о, сдохло 90%, а ну-ка, щёлочи подольём, прикольно же.

Тут скорее получится как с индейцами. Так что, как сказал камрад выше, если есть вероятность найти внеземную разумную форму жизни, лучше нам первым это сделать, чем наоборот. Так, на всякий случай.


rluk
отправлено 09.07.15 11:19 # 52


Кому: SecondLife, #15

> И кто-то еще сомневается что существует (существовала) жизнь за пределами солнечной системы? Тут только в нашем Млечном пути, миллиарды-триллиарды солнечных систем. А сколько самих галактик — не счесть.

Гугли Парадокс Ферми )


pleh77
отправлено 09.07.15 11:35 # 53


Интересующимся также рекомендую туманности в 3Д, анимацию сделал финский астроном-любитель с труднопроизносимой фамилией Metsavainio. Он не просто использовал сотни фотографий, но и рассчитывал расстояние и другую информацию для придания реалистичности изображениям. Осторожно, траффик!
http://sic-transit.ru/hi-tech/tumannosti-v-3d


TooMuch
отправлено 09.07.15 12:04 # 54


Впечатляет!


Psihopata
отправлено 09.07.15 12:12 # 55


Кому: Evgen Bush, #21

> В школе был уверен, что на экскурсию на Луну детей отправлю. Теперь, увы, уверен в обратном.

В смысле дети тебя на Луну отправят на экскурсию?


Rus[H]
отправлено 09.07.15 12:13 # 56


Выражаясь современной расхожей фразой: "Космос, ты просто - космос!!!" )


SecondLife
отправлено 09.07.15 12:15 # 57


Кому: Gecko, #33

> Только в этом нет никакого практического смысла, ибо, как верно подметили, расстояния просто ебанистические. Плюс вселенная расширяется ускоренно.

Романтика!


DDQ
отправлено 09.07.15 12:56 # 58


Бля, вот смотришь на это, и понимаешь, что теория точки сингулярности, возможно, не верна.


Hromoi
отправлено 09.07.15 13:21 # 59


Вот, что значит хорошая оптика. Долететь не долетим, хотя бы глазком глянуть.


JetWing
отправлено 09.07.15 13:46 # 60


Из старого.
9ти-гигакпиксельный снимок Млечного пути - 25Гб:

http://www.eso.org/public/images/eso1242a/

Тотже снимок масштабируемый в браузере:

http://www.gigapan.com/gigapans/117375


Гво3дь
отправлено 09.07.15 13:58 # 61


Кому: SecondLife, #17

>Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...

хочется надеяться, что при этом не захотят принести нам свою демократию. Ибо если пересекут такое пространство, то я представляю их размер демократии


Fenol
отправлено 09.07.15 13:58 # 62


Это просто Космос какой-то!!!
Спасибо, ДимЮрич!
ЗЫ: Даёшь больше галактик на сайте!!!


madimax1
отправлено 09.07.15 14:14 # 63


Камрады, а есть у кого-нибудь ссылочка на это видео в хорошем качестве? А то с ютуба одни квадраты с мазками.
Кому: blaz, #2
Кому: dr.groove, #23

Кому: SecondLife, #15

> А толку, долететь то никогда и никуда не сможем.

Не скажу что есть технологии, но всякого рода теорий как разогнать космический аппарат до скорости света (а я так подозреваю что и больше) хватает, некоторые - вполне серьёзные. Вобщем, можно скинуться и... лет через 50 посмотреть на снимки планет ближайшей к нам двойной звезды Альфы-центавры.


Lazarev iLya
отправлено 09.07.15 14:49 # 64


Кому: SecondLife, #17

> Хочется надеется, что в огромном чОрном космосе мы не одни...

Как грится: мысль о том, что мы одни во вселенной, и мысль, что мы не одни - пугают одинаково.


pepperov
отправлено 09.07.15 14:52 # 65


Кому: Huligan, #48

> А где можно раздобыть?

Ну там, Солнце выпотрошить до ниточки. Объемы космические.


Evgen Bush
отправлено 09.07.15 15:48 # 66


Кому: Psihopata, #55

Хорошо бы.


VKlab
отправлено 09.07.15 16:09 # 67


Круто! Автор проделал немалую работу.


Sir G
отправлено 09.07.15 17:35 # 68


Кому: Areksy, #29

речь шла о существовании, а не о пересечении с нами


rwalky
отправлено 09.07.15 17:45 # 69


Кому: k1tsov, #42

> Господи, как красиво! Даже захотелось стать космонавтом.

Точно! В ходе просмотра почувствовал себя никем и ничем))


Areksy
отправлено 09.07.15 18:17 # 70


Кому: Sir G, #68

А я не о физическом контакте, а о пересечении на уровне хотя бы возможности наблюдения. Без которого любая речь о "существовании" не имеет никакого смысла - тогда это просто вне нашего горизонта событий, и относится уже к вопросам веры.


Кощей Малый
отправлено 09.07.15 18:19 # 71


Кому: Evgen Bush, #21

Почти такая же хрень!
Думаю толи "Туманность Андромеды" перечитать, то ли сесть играть в "Опасную Элиту". Давно там к к центру галактики полететь собирался!!!


bishop61RUS
отправлено 09.07.15 18:19 # 72


Кому: SecondLife, #15

> Тут только в нашем Млечном пути, миллиарды-триллиарды солнечных систем. А сколько самих галактик — не счесть.

Факторов зарождения жизни на Земле тоже как бы это сказать, не один.

Начиная от соотношения газов в атмосфере и заканчивая удаленностью от солнца.

Разница в 1% уже критична.

Так что вероятности тут обратно пропорциональны.


bishop61RUS
отправлено 09.07.15 18:27 # 73


Кому: Gizamov, #34

> Как минимум не отрицать категорически

А понту?

Обсуждать нужно предметное, типа можем до соседней планеты\звезды\галактики дотянуться, подмять всё и всех под себя и утащить награбленное домой? Есть предмет разговора.

Не можем?

Ну тогда разговор пустой. Пердеж в лужу сродни спорам древнегреческих философов о том, что есть первопричина всего: огонь или земля.

Или обсуждение концепции так называемого бога.


Voldemarius
отправлено 09.07.15 18:36 # 74


Кому: Лжец, #20

> Нахрена воевать, когда есть такое.

Вот именно. Вместо того, чтобы исследовать огромный мир, который окружает нас, человечество занимается самоистреблением уже которую тысячу лет...
Грусть-печаль.


Healbot
отправлено 09.07.15 18:53 # 75


Красотища то какая! Смотрел открыв рот, прям как ребёнок.


M. H. L.
отправлено 09.07.15 19:23 # 76


К такой красоте, да комментарий толкового астронома - ну хоть что как называется - было бы ваще изумительно. Да чё там - изумительно и так. Как там у Стругацких: " Над головой нависал громадный серебристый диск грузового отсека. По сторонам его, далеко вынесенные на кронштейнах, полыхали бесшумным голубым пламенем жерла водородных ракет. А вокруг странно мерцал необычайный и грозный мир.
Слева тянулась стена рыжего тумана. Далеко внизу, невообразимо глубоко под ногами, туман расслаивался на жирные тугие ряды облаков с темными прогалинами между ними. Еще дальше и еще глубже эти облака сливались в плотную коричневатую гладь. Справа стояло сплошное розовое марево, и Жилин вдруг увидел Солнце – ослепительный ярко-розовый маленький диск."


Areksy
отправлено 09.07.15 19:34 # 77


Кому: bishop61RUS, #73

> можем до соседней планеты\звезды\галактики дотянуться, подмять всё и всех под себя и утащить награбленное домой?

Подмять и отжать у соседей по планете и быстрее, и проще, и экономически выгоднее! При таких раскладах кто куда полетит?


Hollander
отправлено 09.07.15 19:48 # 78


Кому: pepperov, #24

> Даже достижение скорости света не спасет ситуацию. Ибо наш родной Млечный путь суть блин толщиной в один световой год и диаметром в сто тысяч (100000) оных. Ну и, как водится, сверхмассивная дыра в центре.

Толщина Млечного пути от 1000(диск) до 3000(балдж) световых лет.


RomaRUS
отправлено 09.07.15 19:55 # 79


Внезапно подумал: А как давно я смотрел на звездное небо?
Давно, очень давно, примерно тогда, когда научная фантастика еще не была вытеснена фэнтези, когда я был юн и моей мечтой было увидеть восход другой звезды находясь на другой планете.


GrUm
отправлено 09.07.15 21:45 # 80


Поясните, как из 400 тыс фотографий получилась такая объемная картинка таких далеких объектов?


Aleks3
отправлено 09.07.15 21:47 # 81


Кому: dr.groove, #22

>Главное, чтоб до нас ни кто не долетел.

Это вряд ли. Мы на окраине галактики. Чисто теоретически - жизнь кипит ближе к центру и во всяких звёздных скоплениях.


Areksy
отправлено 09.07.15 21:52 # 82


Кому: Aleks3, #81

> Чисто теоретически - жизнь кипит ближе к центру и во всяких звёздных скоплениях.

Это чего это? Там же самый ахтунг! Шансов попасть под замес на порядки больше.


двестик
отправлено 09.07.15 22:00 # 83


Кому: Sir G, #26

> математическая вероятность достаточно велика

Единица делённая на бесконечность.


Aleks3
отправлено 09.07.15 22:03 # 84


Кому: Areksy, #82

>Это чего это? Там же самый ахтунг! Шансов попасть под замес на порядки больше.

Ну дык я ж и говорю - "жизнь кипит"!
Чужие сапиенсы захватывают новые территории, может быть даже воюют друг с другом.


joper
отправлено 09.07.15 22:26 # 85


Кому: nd4said, #11

> Эх в детстве мечтал что скоро когда буду взрослый, сяду в звездолет и полечу на Марс.

зачем ? Слетай в пустыню ! В любой самой пустой пустыне на Земле больше красоты и жизни, чем на Марсе.
Если в пустыне ещё пригасить Солнце, убрать почти весь воздух, в разы уменьшить просторный земной горизонт,
истребить всё живое - будет как Марс ! Вот она, Красота !


pepperov
отправлено 09.07.15 22:37 # 86


Кому: Hollander, #78

> Толщина Млечного пути от 1000(диск) до 3000(балдж) световых лет.

Да, спасибо, не сразу заметил что нолики забыл. Ситуация с покорением галактики все сложнее от сообщения к сообщению!


Завал
отправлено 09.07.15 22:43 # 87


Кому: SecondLife, #15

> допустимо, что существует планета с развитыми живыми существами.

Мы их откроем, а они нас потом санкциями будут душить. Бывало уже такое. Лучше мы на них просто глядеть будем.

А чудо все же в том, что в телескопе и микроскопе чем глубже смотришь тем сильнее все похоже.


Areksy
отправлено 09.07.15 23:17 # 88


Кому: Aleks3, #84

> Ну дык я ж и говорю - "жизнь кипит"!

Не, я к тому, что там слишком много процессов происходит, которые не самые благоприятные условия создают для возникновения и развития жизни. Благоприятные - это как у нас, на отшибе. Подальше от черных дыр, сверхновых, жесткого излучения и многочисленных малых тел, которые могут прилететь и все нахлобучить.


Aleks3
отправлено 09.07.15 23:47 # 89


Кому: Areksy, #88

Ну так то да, ты прав. Но зато там весело!


Sir G
отправлено 09.07.15 23:55 # 90


Кому: двестик, #83

> Единица делённая на бесконечность

хочешь сказать, что наша цивилизация - это исключение?


knudsen
отправлено 10.07.15 00:05 # 91


Ух-ты! Красотища! Респект.


JetWing
отправлено 10.07.15 00:17 # 92


И это ведь только наша глактика. А есть еще и Ланиакея и Великие стены.


Gecko
отправлено 10.07.15 00:25 # 93


Интересующимся про Млечный путь. Звук плохой, но разобрать можно.

Лекция из цикла "Звезды и галактики", организованная в Лектории Политехнического музея.

Рассказ о нашем звездном острове, где Солнце - лишь рядовая звезда, о некоторых интересных объектах, наблюдаемых в Галактике, и о протекающих в ней процессах, в которых пытаются разобраться астрономы и физики.

https://www.youtube.com/watch?v=5i2tmmH7KZI


fact777
отправлено 10.07.15 06:00 # 94


Кому: двестик, #83

Если брать во внимание сильный антропогенный принцип и гипотетическую бесконечнность, то вероятноть огромная.


Loyt
отправлено 10.07.15 06:52 # 95


Кому: madimax1, #63

> Не скажу что есть технологии, но всякого рода теорий как разогнать космический аппарат до скорости света (а я так подозреваю что и больше) хватает, некоторые - вполне серьёзные.

Нету таких теорий на данный момент, невозможно даже до скорости света разогнать частицу с массой.


Griffon
отправлено 10.07.15 07:16 # 96


Кому: Loyt, #95

> Нету таких теорий на данный момент, невозможно даже до скорости света разогнать частицу с массой.

Согласно теории суперструн мы живем в 26-мерном пространстве, наверняка через какое-то из них можно срезать путь:)


elche
отправлено 10.07.15 08:52 # 97


Кому: Griffon, #96

> Согласно теории суперструн мы живем в 26-мерном пространстве, наверняка через какое-то из них можно срезать путь:)

Огородами пойдем!!!


Griffon
отправлено 10.07.15 09:16 # 98


Кому: elche, #97

> Огородами пойдем!!!

Нормальные герои всегда идут в обход!


Сир Йожег
отправлено 10.07.15 10:39 # 99


Кому: Gecko, #33

> Плюс вселенная расширяется ускоренно.

По последним данным это не понятно, наоборот говорят сжимается


dr.groove
отправлено 10.07.15 10:56 # 100


Кому: Sir G, #90

> Единица делённая на бесконечность
>
> хочешь сказать, что наша цивилизация - это исключение?
>
>

Случайность, кмк.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк