Николай Цискаридзе на линии

20.07.15 21:56 | Goblin | 119 комментариев

Знаменитости

— Я не знаю, кого вы называете интеллигенцией. Понимаете, есть люди, которые привыкли быть в вечной оппозиции. Они жили так, когда в стране были сложные годы. Но сегодня... Я всё время не могу понять: в оппозиции кому или чему они живут?! Знаю многих французов, которым не нравится жить во Франции. Они встали и уехали в другую страну. Господа, вам не нравится Россия? Пожалуйста, езжайте, сейчас всё можно, ищите, где ваш рай. Но если здесь остаётесь, то почему всё время ругаете свою страну?! Ведь вы тут родились, выросли, бесплатное образование получили великолепное. Вы хоть что-то для страны сделайте сначала, а потом говорите о недостатках! И покажите, что конкретно вы совершили, чтобы их устранить! Моя позиция вызывает крайнее раздражение у «интеллигенции»: меня тут же причисляют к врагам демократии. Я с ужасом слышу, как наши люди, выезжая за рубеж, поливают грязью свою страну. Как это возможно? Мы почему-то не хотим уважать самих себя. Будучи за границей, я никому — ни русским, ни иностранцам — не позволяю в моём присутствии плохо отзываться о России и оскорблять нас. Есть элементарные вещи, которые мы обязаны усвоить: пока сами не будем себя уважать, никто нас не будет уважать. Правда не понимаю, как можно плевать в свою Родину...

Николай Цискаридзе: «Любой американизм — деградация для России»

Российские интеллигенты Николаю руки не подадут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

rabbit
отправлено 20.07.15 22:03 # 1


Немножечко гадливо стало на душе... Не ожидал такого от Николая!


dr.Scre
отправлено 20.07.15 22:11 # 2


Кому: rabbit, #1

> Не ожидал такого от Николая!

Какого такого?


Kavasan
отправлено 20.07.15 22:11 # 3


> Они встали и уехали в другую страну.

Киркоров помогал текст писать что-ли?


Tunec
отправлено 20.07.15 22:13 # 4


встал и уехал отсюда!


Shnyrik
отправлено 20.07.15 22:15 # 5


Кому: dr.Scre, #2

> Какого такого?

Ну, все-то думали, он рукопожатный человек, а он -- вата :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.07.15 22:16 # 6


Раньше нейтрально относился к нему, а сейчас лучше.


SerNikovich
отправлено 20.07.15 22:16 # 7


Майя Плисецкая, такому дерзкому коллеге, точно бы не подалА..


Зять
отправлено 20.07.15 22:16 # 8


О, начало ну прямо слово в слово мой недавний разговор с камрадом, которому всё не так у нас, всё не то и все жулики да воры, один он с купленными правами, военником и проплаченым вдоль и поперек "высшим" есесна весь в белом.

- А ты то, ты чего сделал или сделать можешь?
- А чего я то должен делать? Если мне не нравится жратва в ресторане, я что должен идти на кухню и состряпать лучше? Я лучше пойду в другой ресторан!
- Так возьми и иди - возьми да уедь, продай столичную квартиру (а эт около 15 лямов) да съезжай, вон как Саня или как дядька жены (и еще пяток примеров вокруг да около, а не абстрактных). Карданы давно открыты!
- Так ведь гражданство не просто получить...
- Отмазки, захотел - получил бы.
- Да кому я там нужен? Нас там никто не ждёт.
- Окак. Так может это от того, что ты и тут никому не нужен. Был спецом в каком-то деле - тебе б и тут и там была дорога, как говорится. Может на зеркало тогда пинять нет смысла?
- Нет, не я ж виноват что у нас никакое образование и нет нормальных условий труда!

Тут у меня аргумЕнты кончилися... Махнул рукой - горбатого могила исправит.


RedFox
отправлено 20.07.15 22:18 # 9


Коля хороший, и танцует, и головой думает, и чувство юмора имеет.
Вот что значит человек пашет с детства.


VIKTOR_Veselov
отправлено 20.07.15 22:22 # 10


Сейчас всем там станет стыдно, и станут они думать так же, как Николай, и настанет тогда всеобщее процветание. Невзирая ни на что! Только кому оно там нужно? Сейчас увидим (потирая руки).


Whisper
отправлено 20.07.15 22:23 # 11


Кому: Зять, #8

> Тут у меня аргумЕнты кончилися... Махнул рукой - горбатого могила исправит.
>

Не там родился - травма на всю жизнь. При этом не понимает, что родись он "там" страдал бы оттого, почему не в семье миллионеров, например.

Да всегда можно поныть же отлично.


Воркута
отправлено 20.07.15 22:24 # 12


Камрад Цитата в отпуске?


Дадли Смит
отправлено 20.07.15 22:30 # 13


Ватники ужо и в балет пролезли!!!


RedFox
отправлено 20.07.15 22:30 # 14


Кому: Зять, #8

> Так может это от того, что ты и тут никому не нужен. Был спецом в каком-то деле - тебе б и тут и там была дорога, как говорится. Может на зеркало тогда пинять нет смысла?
> - Нет, не я ж виноват что у нас никакое образование и нет нормальных условий труда!

Ага. А еще веселей, когда и образование у людей одно из лучших в своей области (технической), и работа хорошая (дорогая) в России, могут себе позволить всякое (покататься по миру например), а в разговорах сплошь "Рашка х&"вая, вокруг говно и грязь, народ тупой, перспектив нету, надо валить!" И так уже лет 10 кряду. О как. Живой пример одноклассницы с мужем.


Kavasan
отправлено 20.07.15 22:30 # 15


Кому: Зять, #8

Интересно, а этот "камрад" то же за "баварское пиво" и за "сдать Ленинград"?


rabbit
отправлено 20.07.15 22:30 # 16


Кому: Shnyrik, #5

> > Кому: dr.Scre, #2
>
> > Какого такого?
>
> Ну, все-то думали, он рукопожатный человек, а он -- вата :)

Вот-вот! Родину любит, высераться на нее не позволяет... Что он о себе возомнил? Думает, что раз ловко плясать научился так сразу может говорить нехорошее про уважаемых людей??? Нет, не построить нам цивилизованное и демократическое общество с такими вот Николаями.


Whisper
отправлено 20.07.15 22:38 # 17


Кому: RedFox, #14

> "Рашка х&"вая, вокруг говно и грязь, народ тупой, перспектив нету, надо валить!" И так уже лет 10 кряду. О как. Живой пример одноклассницы с мужем.

Не надо путать туризм с эмиграцией! Дура.


Scald
отправлено 20.07.15 22:38 # 18


Всё. В следующем санкционном списке Цискаридзе будет под номером один. И ещё станет личным врагом пана Ющенко.


rabbit
отправлено 20.07.15 22:39 # 19


Кому: Зять, #8

> Тут у меня аргумЕнты кончилися... Махнул рукой - горбатого могила исправит.

При этом я уверен, что он не в коробке из под холодильника живет и последний хрен без соли доедает!


Зять
отправлено 20.07.15 22:39 # 20


Кому: Whisper, #11

Самое забавное, что тут он родился далеко не голодранцем.
Но как говорится - дай человеку всё, чего он просил и он обвинит тебя в том, что его обманули.


Kavasan
отправлено 20.07.15 22:39 # 21


Кому: rabbit, #16

> Вот-вот! Родину любит, высераться на нее не позволяет...

В свое время единственный из коллег, кто за Волочкову заступился, когда ее за "большой вес" их Большого поперли.


Rotery
отправлено 20.07.15 22:39 # 22


Кому: Зять, #8

Из серии... Вы мне сделайте приятные условия труда/жизни и может быть я буду работать/жить в этой стране.
Все виноваты, а я весь такой... тфу ты...
Как у человека в голове подобное уживается!?


Самокат
отправлено 20.07.15 22:40 # 23


Ещё один продался Кремлю...


Mr. Ebitel
отправлено 20.07.15 22:40 # 24


М. Гайдар ему руки точно не подаст.


nex
отправлено 20.07.15 22:41 # 25


про заебавшую рекламу интеллигентного сообщества:

http://vk.com/wall3338626_3237


biozon
отправлено 20.07.15 22:43 # 26


По поводу поливания Родины соглашусь. Как человек, проживший в иммиграции уже шесть лет (из Украины в Канаду), имею следующие наблюдения по крайностям:

1) Народ эмигрирует из стран бывшего СССР, приезжает сюда (в Канаду) и тут же начинает активно поливать говном страну, из которой уехал, при этом решительно восхваляя всё подряд здесь.

2) Народ эмигрирует из стран бывшего СССР, приезжает сюда (в Канаду), понимает, что тут манна небесная не сыплется с неба и нужно нехило вкалывать и начинает говорить как было хорошо в стране исхода, и как же херово в Канаде.

3) Народ эмигрирует из стран бывшего СССР, приезжает сюда (в Канаду) и тут же начинает активно поливать говном страну, из которой уехал, при этом активно поливая говном и Канаду. Ну, это уже клиника.

С такими людьми бесполезно что-то обсуждать в принципе. Таким людям нужно лечиться у специалистов.

Лично я, переехав сюда, подобным не страдал никогда. Ситуацию нужно оценивать трезво. Мы сюда фактически бежали после первого майдана, когда стало очевидно, что дальше страна уйдёт в стремительное пике. Там вариантов уже просто не было. И, как показала практика, мы оказались правы.

А на вопрос "ты откуда" здесь я отвечаю прямо: из СССР.


Jorgensons
отправлено 20.07.15 22:45 # 27


Человечище!


Самокат
отправлено 20.07.15 22:53 # 28


Кому: biozon, #26

> А на вопрос "ты откуда" здесь я отвечаю прямо: из СССР.

Тебя за такие слова из Канады не выгонят?))


УниверСол
отправлено 20.07.15 22:53 # 29


Полагаю, что человеку из таких высоких культурных кругов для того, чтобы позволять себе подобные публичные высказывания, необходимо обладать недюжинным мужеством и завидной смелостью. А заодно и ОЗК с противогазом.60

Моё почтение Николаю Максимовичу.


Olkrun
отправлено 20.07.15 23:04 # 30


Кому: RedFox, #14

> А еще веселей, когда и образование у людей одно из лучших в своей области (технической), и работа хорошая (дорогая) в России, могут себе позволить всякое (покататься по миру например), а в разговорах сплошь "Рашка х&"вая, вокруг говно и грязь, народ тупой, перспектив нету, надо валить!"

Про "плохо живём" и "надо валить" вспомнилось - Руслан Белый в Камеди Клабе шикарно выступил, если кто вдруг не видел, рекомендую:

http://rutube.ru/video/5e230c53c93a54cdd21ee95a9c956295/


Billyboy
отправлено 20.07.15 23:04 # 31


Однозначно нерукопожатый товарищ, может он еще за Путина голосовал?


Лёха69
отправлено 20.07.15 23:04 # 32


Кому: biozon, #26

> А на вопрос "ты откуда" здесь я отвечаю прямо: из СССР.

Симметрично, камрад. Реакция иностранцев: от страха до уважения. Реакция либерально настроенных граждан "этой страны": ненависть. После коротких объяснений иностранцам, почему был дан такой ответ, либеральные граждане "этой страны" в глазах иностранцев превращаются в клоунов.


Tunec
отправлено 20.07.15 23:07 # 33


Кому: Дадли Смит, #13

> Ватники ужо и в балет пролезли!!!

тройной тулупщик!


Maxim 94
отправлено 20.07.15 23:14 # 34


Молодец Николай Максимович. Очень необычно слышать от представителя нашей творческой интеллигенции такие слова, удивило слегка как-то.

> Господа, вам не нравится Россия? Пожалуйста, езжайте, сейчас всё можно, ищите, где ваш рай. Но если здесь остаётесь, то почему всё время ругаете свою страну?!

А зачем? Какого лешего эти безродные космополиты там сдались, они тут нужны чтобы страну помоями обливать. За что же им еще тогда гранты выдавать.


TommyBoy
отправлено 20.07.15 23:14 # 35


Ну щас у либерастов пердаки полопаются - Цискаридзе оказался ватником! :)


warmoger
отправлено 20.07.15 23:20 # 36


Да он вроде всегда был последователен в своих взглядах и выступлениях


Kavasan
отправлено 20.07.15 23:24 # 37


Кому: Olkrun, #30

> http://rutube.ru/video/5e230c53c93a54cdd21ee95a9c956295/

это не смотрел, камрад спасибо,ты сделал мой день, вернее вечер.
"Ганс, мы вас увольняем - приехал Валера из Москвы" ахаха


ach-zcb
отправлено 20.07.15 23:24 # 38


Умудряется же как то в ватнике фуэте крутить. Достойно ответил, не ожидал.


Nightracer
отправлено 20.07.15 23:31 # 39


Вот из таких гвозди и делать! В комментариях в соседней ветке камрады жалуются, что доступ к ютьюбу у них блокирован провайдером.
Первая мысль - как так? Без трубы жизнь немыслима. Ан нет, это хорошо, нужно себя отучать от таких "подачек" заокеанских друзей. Ничего хорошего в нём нет, окромя разве что Димюрича и Савельева с Юлиным, но их можно будет смотреть и на родных ресурсах.


Odinnad
отправлено 20.07.15 23:31 # 40


Кому: Зять, #8

> - Нет, не я ж виноват что у нас никакое образование и нет нормальных условий труда!

Был подобный разговор, и я нашел, как парировать этот мощный заход.
Назвал нескольких общих знакомых, которые таки уехали. Они и образование получали здесь, и опыт трудовой. Но уехали и устроились. То есть это не страна старт дать желающим свинтить не может, а они сами себе - ленивые бараны, даже ради нового места для собственной задницы почесаться не хотят.


Hedgehog
отправлено 20.07.15 23:39 # 41


Николай молодец. И танцовщик отличный, и человек цельный. Явно не на однобитном процессоре построен.


Зять
отправлено 20.07.15 23:46 # 42


Кому: Odinnad, #40

Дык я ж писал!

>Так возьми и иди - возьми да уедь, продай столичную квартиру (а эт около 15 лямов) да съезжай, вон как Саня или как дядька жены (и еще пяток примеров вокруг да около, а не абстрактных). Карданы давно открыты!

Тфу! Кардоны.


Centurio
отправлено 20.07.15 23:46 # 43


Николаю Максимовичу моё почтение!
Показал свою позицию просто, красиво и правильно.
Либерасты! Вникните, подумайте и возьмите за основу. Ведь так говорить может только истинный гражданин своей страны. (Господи, кому я это говорю...)


Scientist123
отправлено 20.07.15 23:47 # 44


Кому: biozon, #26

> Ну, это уже клиника.
И какое же у людей должно быть единственно правильное мнение? восхвалять обе страны или забить болт?


тихий1234
отправлено 21.07.15 00:06 # 45


Сравнивать системы и анализировать что где лучше и почему.


Александр Савин
отправлено 21.07.15 00:06 # 46


Кому: Kavasan, #15

> Интересно, а этот "камрад" то же за "баварское пиво" и за "сдать Ленинград"?

... или за "Европу" и "шёлковые трусики"?!


Инженегр
отправлено 21.07.15 00:13 # 47


Кому: Billyboy, #31

> Однозначно нерукопожатый товарищ, может он еще за Путина голосовал?

В википедии пишут страшное:
> 11 марта 2014 года подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента > РФ В. В. Путина на Украине и в Крыму


Александр Савин
отправлено 21.07.15 00:21 # 48


Кому: biozon, #26

Полностью солидарен. Редко попадаются среди эмиграции (всех типов - от беженцев до спецов) люди с трезвым подходом к реальности.
Но никакого дива дивного тут нет. Ту же картину я наблюдал среди своих знакомых, когда довелось побывать в Москве (после 15 лет жизни в Аризоне). Так что в эмиграциях народ тот же, что и в... СССР.


Kavasan
отправлено 21.07.15 00:21 # 49


Кому: Nightracer, #39

> Вот из таких гвозди и делать!

Экие "кружевные" у Вас гвозди?!

> Первая мысль - как так? Без трубы жизнь немыслима.

Мой ТТК уже отпустило, грузится труба. Но так и не понял, что это было, ссылки "на Генпрокуратуру" читать уже лень.


Pash Z
отправлено 21.07.15 00:21 # 50


Я, общаясь с местными здесь, иной раз судя по их реакции рву шаблон. Они многие реально думают, что у нас мордор, ну там бухают в говно все, злой Путен тоталитарно всем пуссирайотам не дает продохнуть и разгоняет невинные демонстрации геев и так далее.

Как расскажешь им, мол, у нас свободы, мягко говоря, сильно больше, чем у вас (и отсюда ряд проблем, собственно) — люди не удивляются даже: они тупо не понимают, как такое может быть. По реакции, наверное, равносильно, если бы я им сказал, что на самом деле Земля плоская, а Солнце я каждый день включаю дома кнопкой.

А в целом — то ли окружение соответствующее, но ни разу от соотечественников здесь не слышал про рашку и прочие гадости про страну. Основная масса также регулярно ездит на Родину. У меня вот этим летом не получилось — дык жалею очень прям.


Александр Савин
отправлено 21.07.15 00:21 # 51


Кому: Зять, #42

Апать мима! Кордоны...


Corsa
отправлено 21.07.15 00:27 # 52


Кому: Pash Z, #50

> Я, общаясь с местными здесь

Это что за страна, если не секрет?


Shew4uk
отправлено 21.07.15 00:43 # 53


Цискаридзе эпатажный мужик http://static.tatler.ru/iblock/596/670x462_Quality100_nU0420jU0430kU0431sU043ejU0442bU0430_2961-1M.j... Но, как оказалось, здравомыслящий!


Lavashic
отправлено 21.07.15 00:47 # 54


Всё сказано правильно, только фраза

> Вы хоть что-то для страны сделайте сначала, а потом говорите о недостатках!

У меня вызвала немного смешанные эмоции. Говорить о недостатках можно и нужно, независимо от своих собственных прошлых заслуг. Если о них не говорить, то никто не будет пытаться их исправлять. Другое дело, что не надо пытаться эти недостатки придумывать, чтобы оправдать свою "оппозиционность"


Pash Z
отправлено 21.07.15 00:59 # 55


Кому: Corsa, #52

> Это что за страна, если не секрет?

Не секрет: я недавно в Испанию переехал. В первую очередь из-за ровного климата, а также из-за цен (на многое тут цены сильно ниже), а потом и как-то народ понравился — прикольные они, в какой-то степени близки к нам :)

Но надо признать, что общаюсь не так много с соотечественниками. В основной массе соотечественники приехали сюда лет 10-15 назад, и я так думаю (я так думаю) — в надежде, что вот в поганом совке их мега-потенциалу не давали развиться, а там-то, на цивилизованном западе, сейчас они его реализуют. Основная масса при этом работает официантами, барменами и т.п.
Таких, чтобы типа вот мега-специалист нефтяник, или мега-архитектор с дорогущими заказами — не знаю.


Deros
отправлено 21.07.15 01:08 # 56


Кому: Lavashic, #54

> Всё сказано правильно, только фраза

Вот, как-то, у меня тоже это привлекло внимание. Т.е. что это "что-то", что необходимо сначала сделать? Как-то расплывчато получилось. Может нужно заработать "миллиард" и стать "уважаемым" человеком? Или достаточно получить паспорт и достигнуть совершеннолетия? На каком этапе человек сможет иметь свою гражданскую позицию и более того воспринимать получаемую информацию критически?
Вопросы, понятное дело, к Николаю.


Никита Хониат
отправлено 21.07.15 01:24 # 57


Всё ж просто - спасись сам, потом...


Broxt
отправлено 21.07.15 01:30 # 58


Оказывается!

[собирает с пола куски шаблона]


Настенька
отправлено 21.07.15 01:43 # 59


Кому: Odinnad, #40

> Кому: Зять, #8
>
> > - Нет, не я ж виноват что у нас никакое образование и нет нормальных условий труда!
>
> Был подобный разговор, и я нашел, как парировать этот мощный заход.
> Назвал нескольких общих знакомых, которые таки уехали. Они и образование получали здесь, и опыт трудовой. Но уехали и устроились. То есть это не страна старт дать желающим свинтить не может, а они сами себе - ленивые бараны, даже ради нового места для собственной задницы почесаться не хотят.

Всегда есть к чему стремиться и в этом плане тоже! или есть другая хорошая фраза: нет предела совершенству! Расскажу ситуацию, на лестничной клетке у нас три квартиры, один из соседей всегда не парился и заходил в подъезд в очень грязной обуви, а так как второй этаж, то и злостно топтал по пути в квартиру, другой сосед ужасно на него бухтел (без ведома первого, естественно). Сейчас неряшливый сосед съехал, но дело его живет... И внимание вопрос, как же так выходит, что грязь всё равно есть? Грязь в головах в первую очередь, а потом уже на ботинках...


htit
отправлено 21.07.15 01:50 # 60


Кому: Deros, #56

Это "что-то" значит просто не пиздеть и честно работать.


Gvidon
отправлено 21.07.15 03:15 # 61


Вот когда страна отдаст украденные в 90 - м году ( личные накопления граждан , бессовестно снятые со сберкнижек ) Вот, тогда граждане зауважают страну. ( По курсу доллара , и со всеми учётами индексации и инфляции.) Иначе бессмысленно " что-то делать для страны". Уже делали , и делаем.


Хоттабыч
отправлено 21.07.15 04:07 # 62


И раньше относился к Николаю с уважением. Рад что не ошибался.


Хоттабыч
отправлено 21.07.15 04:14 # 63


Кому: Gvidon, #61

Ты ещё накопительную часть пенсии вспомни.


Deros
отправлено 21.07.15 04:15 # 64


Кому: htit, #60

> Это "что-то" значит просто не пиздеть и честно работать.

Пенсионных реформ для тех кто честно работает в последние лет 10 сколько было?


Хоттабыч
отправлено 21.07.15 04:30 # 65


Кому: htit, #60

Расскажи это работникам бюджетных организаций на Крайнем Севере, которые выживают не за счёт зарплаты, а за счёт так называемых дополнительных компенсационных выплат. Насколько честно работают граждане, которые назначают им такие оклады? Ну и о ЕГЭ то же самое. Знают, что дерьмо, но никто не спешит вернуться в обычным экзаменам. Насколько честен с собой министр образования, или он всерьёз полагает что ЕГЭ идеал?


Deros
отправлено 21.07.15 04:35 # 66


Кому: Хоттабыч, #63

> Ты ещё накопительную часть пенсии вспомни.

Зачем вспоминать? Все, кто не доволен, пусть уезжают или дальше молча честно работают (ключевое слово "молча").


Хоттабыч
отправлено 21.07.15 04:46 # 67


Кому: Deros, #66

У изобретателей пенсионных "реформ" больше возможностей куда либо уехать. Вот пусть они и уезжают. Себе пенсию тысяч по триста как Прохоров назначат и "Ехай нахуй" (с). Не повезло им с народом.


Gvidon
отправлено 21.07.15 04:46 # 68


Кому: Хоттабыч, #63

Совсем забыл..... И её родимую тоже! А как иначе - то? Всё забыть и забить, предлагаете? Ну тогда это и будет систематически повторяться. Отличная перспектива, вкалывать для страны!



Хоттабыч
отправлено 21.07.15 05:30 # 69


Кому: Gvidon, #68

Для страны как то неопределённо звучит. Для страны вкалывают те, кто на госслужбе. А остальные вкалывают на капиталиста, буржуя и мироеда. На их личное благосостояние. Ну и после милой истории с "Оборонсервисом" понятно, что даже те, которые полагают, что вкалывают на страну и служат Родине на деле получается что тоже в некоторой части вкалывают на капиталистов.


stone master
отправлено 21.07.15 07:22 # 70


Николай толковый.


SilverSkif
отправлено 21.07.15 07:24 # 71


Хороший человек Николай Цискаридзе. Правильный...


Slavon
отправлено 21.07.15 07:26 # 72


Удивлён... Колюха то молодец!


Steel Rat
отправлено 21.07.15 08:10 # 73


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #6

> Раньше нейтрально относился к нему, а сейчас лучше.

Да он уже многие годы говорит в интервью одно и то же в общем-то.


мокша
отправлено 21.07.15 08:21 # 74


Кому: Deros, #56

> Как-то расплывчато получилось. Может нужно заработать "миллиард" и стать "уважаемым" человеком? Или достаточно получить паспорт и достигнуть совершеннолетия? На каком этапе человек сможет иметь свою гражданскую позицию и более того воспринимать получаемую информацию критически?

Я думаю достаточно вокруг себя что-то делать. Поставить и покрасить скамейки, не выбрасывать мусор мимо контейнера. Не давать взяток, сообщать о правонарушениях и помогать полиции. В общем быть гражданином, а не аморфным говном, которому все должны. Просто за то, что оно существует.


baraguzoff
отправлено 21.07.15 09:28 # 75


Кому: Centurio, #43

> Либерасты! Вникните, подумайте и возьмите за основу. Ведь так говорить может только истинный гражданин своей страны. (Господи, кому я это говорю...)

Вот именно, камрад, говорить им бесполезно. Они живут в своей фэнтезийной реальности и жутко боятся реальность настоящую. Всё, что не укладывается в их "стандарты" - для них ересь, вызывающая агрессию.

Поэтому к ним надо относиться как к больным - с пониманием, не спорить, ну и иногда советовать обращаться к врачу.)


Красный_Пионер
отправлено 21.07.15 09:28 # 76


> Вы хоть что-то для страны сделайте сначала, а потом говорите о недостатках! И покажите, что конкретно вы совершили, чтобы их устранить!

Собственно вот старый проверенный годами рецепт. Пользуйтесь.


SteeL
отправлено 21.07.15 10:08 # 77


Кому: Gvidon, #61

> Вот когда страна отдаст украденные в 90 - м году

Той страны уже нет. Какие ещё исторические обиды вспомним?


droniak
отправлено 21.07.15 10:32 # 78


Кому: Лёха69, #32

Камрад, если несложно, изложи тезисно, чем же это ты сражаешь наповал иностранцев?
По личным наблюдениям, градус русофобии настолько высок, что все факты и доводы отторгаются ещё на подxоде, и, соответственно, осмысления не происxодит.


user-235
отправлено 21.07.15 11:20 # 79


> Моя позиция вызывает крайнее раздражение у «интеллигенции»: меня тут же причисляют к врагам демократии.

Эти еще и к гомофобам причислят.


Зять
отправлено 21.07.15 11:47 # 80


Кому: Красный_Пионер, #76

Полностью согласен, но от либерастов обычно слышу в ответ на это - а чего я то должен всё исправлять? Может мне еще и президентом надо стать и всех спасти? Я налоги плачу, чтобы всё это работало как надо.

Логика, конечно, железная, my ass...


исчел
отправлено 21.07.15 12:02 # 81


А молодец этот Цискаридзе. Впрочем, он в свое время и по галстукоеду, который ныне в Одессе гауляйтером, прошелся неплохо.


И.Б. Лан
отправлено 21.07.15 12:45 # 82


После таких слов, можно ожидать постановки балета "Ватное озеро"!!!


Scald
отправлено 21.07.15 13:05 # 83


Кому: И.Б. Лан, #82

> "Ватное озеро"

Про узбекских хлопкоробов по мотивам "Огненных дорог" - Хомза Ниязи против басмачей.


Pash Z
отправлено 21.07.15 13:38 # 84


Кому: мокша, #74

> Поставить и покрасить скамейки

А я вот в Москве пока жил — наоборот скамейки убрал один раз. Так как никто, кроме местных алкоголиков, на этих скамейках не сидел, а видеть по всему двору стаи пропитых упырей — удовольствие несильно большое. А так хоть возле подъезда их не стало.
Вот так я работал против страны (ну, если считать, что скамейку ты поставишь для страны).
Работать против страны мне отважно помогали доблестные сотрудники сначала милиции, а потом — профессиональные переаттестованные полицейские. Поскольку убирать калдырей оттуда они наотрез отказывались, а когда приезжали и подходили к толпе, вместо каких-либо действий просто мычали под нос, глядя в пол, мол, ну нельзя распивать, вы уж не распивайте.


Banderas
отправлено 21.07.15 14:02 # 85


Есть у меня несколько наглядных примеров перед глазами.

В уже далекие 90-ые, одна из моих двоюродных тетушек вышла замуж. Пожили они несколько лет счастливо в браке и тут ее мужу приходит приглашение в Израиль - жить и трудиться программистом на благо семитской нации. Естественно они приглашением сразу же пользуются и отваливают в далекий и жаркий пригород Тель-Авива. Все там хорошо, но пышной сибирской даме было очень тяжело переносить жару в 40-45 градусов почти круглый год и немного благодаря этому они свалили еще дальше от Родины-матушки - в Канаду. И вот уже считай 15 лет живут там счастливо, воспитывают сына, присылают нам открытки и зовут в гости.

В другом примере отец моего друга самостоятельно покинул семью, двух подрастающих детишек и двинул ноги в сторону Германщины. Так как в те же самые далекие 90-ые у немцев русские инженеры ценились немного меньше, чем у евреев программисты с еврейскими корнями, то папаня друга в Германии сдулся... Жил какое-то время на пособие, неоднократно пытался устроится на работу, но уходил обратно на государственное иждивание. Женился, нарожал еще пару братиков моему товарищу и под старость лет явился обратно с безумной идеей: "тут все натуральное, куплю домик в далекой деревне у тайги и буду выращивать мед, орехи, оленей и продавать это все в Германию". Домик то купил, а вот с выращиванием дело пока туго идет... Так и живет на две пенсии - одну в еврах, а вторую в рублях.

Есть еще у меня родная сестра отца, которая с дитями и мужем перебралась из Петропавловска-Камчатского сначала в Эстонию, а потом в Чехию. Есть друг, у которого квартира в Черногории и в Тайланде, а он сам и не думает переезжать из Сибири.

Одним словом, подводя итог моему графоманскому творчеству - если ты достойный человек и специалист, то тебя хоть где с руками оторвут. Если недостойный - лучше сиди на попе ровно и не ори: "Надо валить из рашки!" А если есть сомнения в своей компетенции, то езжай, устраивайся, поработай годик-другой, а потом возвращайся и не ори.


Scald
отправлено 21.07.15 14:27 # 86


Кому: Banderas, #85

> Если недостойный - лучше сиди на попе ровно и не ори: "Надо валить из рашки!" А если есть сомнения в своей компетенции, то езжай,

На подобные увещевания получал отговорку - нам уже поздно куда-то ехать, "проклятая рашка" (СССР) уже испортила нам жизнь, повредила геном, отвратила от истинной веры. (нужное подчеркнуть). Так что будем сидеть и вонять. Максимум - примем католичество, хоть как-то отдалить себя от местного быдла и удалённо считать себя частью западной цивилизации. Вот примерно такие ответы.


DoctorGrey
отправлено 21.07.15 14:53 # 87


Кому: rabbit, #16

Лев Натаныч, перелогиньтесь!!!


pinkdot
отправлено 21.07.15 15:13 # 88


Кому: Lavashic, #54

> У меня вызвала немного смешанные эмоции. Говорить о недостатках можно и нужно, независимо от своих собственных прошлых заслуг. Если о них не говорить, то никто не будет пытаться их исправлять. Другое дело, что не надо пытаться эти недостатки придумывать, чтобы оправдать свою "оппозиционность"

но есть разница, говорить гопникам на лавочке о недостатках их формы досуга, или перетирать на кухне о том, какие эти гопники фу. или хотя бы поднять жопу и набрать 02.

какой смысл на курорте проститутке жаловаться, пьяными слезами, как в России тяжело и какие проблемы с ковролином?


QashAK
отправлено 21.07.15 15:18 # 89


Кому: pinkdot, #88

> какой смысл на курорте проститутке жаловаться, пьяными слезами, как в России тяжело и какие проблемы с ковролином?

А вдруг из жалости и соболезнования за так отсосёт?


human_san
отправлено 21.07.15 15:27 # 90


Кому: QashAK, #89

> Кому: pinkdot, #88
>
> > какой смысл на курорте проститутке жаловаться, пьяными слезами, как в России тяжело и какие проблемы с ковролином?
>
> А вдруг из жалости и соболезнования за так отсосёт?

На то и расчет. Ну и еще это оправдание собственного бессилия что-то изменить в своей стране.


Красный_Пионер
отправлено 21.07.15 16:30 # 91


Кому: human_san, #90

> оправдание собственного бессилия что-то изменить в своей стране.

Возникают вопросы:
1) Какие существуют адекватные механизмы объяснять власти желание большинства, кроме выборов и визитов к депутатам?
2) Почему бы не "прикрутить" к порталу "Госуслуги" кнопку для проведения голосования/референдумов (оперативная обратная связь очевидна и экономия бюджетных средств)?


Wicked Horse
отправлено 21.07.15 17:08 # 92


Кому: Зять, #8

Сразу вспомнилось из Жванецкого:

"Нам говорят: чтобы хорошо жить - нужно хорошо работать. Так мы уже согласны!"


Tampon
отправлено 21.07.15 17:22 # 93


Кому: Gvidon, #61

> Вот когда страна отдаст украденные в 90 - м году

Претензии надо предъявлять не стране, а конкретным людям, которые тогда были у власти. Граждане же им активно аплодировали (и в 90-е и многие сейчас), глядя на то, как они ломают страну и семимильными шагами ведут нас из "отсталого социализма" в "процветающий капитализм"!


Tampon
отправлено 21.07.15 17:36 # 94


Кому: Красный_Пионер, #91

> 2) Почему бы не "прикрутить" к порталу "Госуслуги" кнопку для проведения голосования/референдумов

Потому, что тогда не пройдет ни одна "гениальная" инициатива уважаемых людей (переименование милиции в полицию, ЕГЭ, реформа здравоохранения, реформа пенсионной системы и т.д.) и граждане будут регулярно высказывать нелестные оценки деятельности этих уважаемых людей во власти. Ну и кому это надо? :-)


Вратарь-дырка
отправлено 21.07.15 19:55 # 95


Кому: Banderas, #85

Ну на счет того, что толкового специалиста везде с руками оторвут... Сомневаюсь я, что даже весьма толковому проектировщику АЭС, например, много работы в Сомали. Так что вот порой бывает, что тяжко в Сомали - или вон в России - найти работу по специальности с разумными а) работой (не толочь в ступе воду четвертьвековой давности); б) оплатой (не за тридцать-пятьдесят тысяч в, извините, Москве).


Markiza
отправлено 21.07.15 19:59 # 96


Ни с чем из сказанного не поспоришь. Но и почему так происходит, ответа не дал.


Джина
отправлено 21.07.15 20:36 # 97


Кому: Odinnad, #40

> Был подобный разговор, и я нашел, как парировать этот мощный заход.

Мне вот регулярно заявляют, что "стыдно кичиться своей ограниченностью". Мол, "ну нравится тебе в Рашке с кровавым диктатором жить - ну и живи, дура. А что, типа, плохого, если я хочу в приличную страну?". Только вот закавыка: "приличных"-то стран все меньше... Почему-то всех или бомбят, или туда не совсем коренные жители приезжают, и наших красавиц и красавцев вполне могут подвинуть.


Лёха69
отправлено 21.07.15 23:18 # 98


Кому: droniak, #78

Камрад, тысячи их, этих тезисов. Долго излагать. Я никогда не спорю с идиотом 1 на 1, так как мне без зрителей неинтересно и, наконец, идиота вылечить невозможно. Излагаю свою позицию таким образом, чтобы в среде русофобов начался раздрай (русофобов-иностранцев следует подводить к игре кто умнее в их же среде - мало кто хочет быть кретином в глазах остальных) и нужно стараться, чтобы они сами произнесли нужный тебе тезис. Это у меня работает на "ура!", особенно если собеседников более 5 и один из них - либеральная сволочь из СССР или из стран новых демократий бывшего СССР (неважно, твоих лет или значительно моложе). Вот тебе 1 пример, если градус русофобии среди твоих собеседников зашкаливает:

Про Афганистан. Вы утверждали тогда, что СССР был агрессором и напал на Афганистан. Правильно? Все согласны? Эти идиоты, естественно соглашаются. Отлично. Мы были плохие. Согласны? (Они, конечно согласны). Сегодня вы утверждаете, после уже вашего нападения на Афганистан, что вы там хорошие. Так? (Они: да, типа мы хорошие). Повторяю всё вместе и прошу оппонентов перечислить, для сравнения, что плохого сделал СССР в Афганистане и всё хорошее, что сделали и продолжают делать они сегодня в том же Афганистане. Если собеседников больше 5-х, то 1 поумнее, как правило, и особенно, если спор слушают девушки, начинает уже включать мозг. Он приходит к выводу и озвучивает его, что невозможно на мой вопрос ответить прямо, так как прямой ответ на вопрос сделает отвечающего идиотом в глазах спрашивающего. Здесь следует вернуться к "плохому" СССР в Афганистане и к "хорошему" Западу там же, и попросить самого умного из собеседников (девушки же смотрят и случают) ответить, так кто же в "Афганистане" таки хороший, ну или плохой. Ну а дальше ты уже с поп-корном смотришь комедию, финал которой предсказуем: твои собеседники уже без твоего участия в споре приходят к 2-м выводам: "плохие" все были в Афганистане или все были "хорошими". Дальше из них можно "верёвки вить".

С молодёжью следует работать и "сеять разумное". Как то так.


v0vets
отправлено 22.07.15 01:24 # 99


Кому: biozon, #26

> А на вопрос "ты откуда" здесь я отвечаю прямо: из СССР.

А что не в Россию тогда? Вот ты из ссср, и ты вроде горд этим, а откуда будут твои дети? Эх, жаль, конечно, что всё так... Но раз идейный - ехал бы в Россию, что ли...


Gvidon
отправлено 22.07.15 04:16 # 100


Кому: SteeL, #77

Эта единственная. А другой и не надо. Спроси у родителей мнение! Верните зузы! Я глупость говорю? Как только вернут.. тогда будем патриотами.




cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк