Вести из Мексики

27.07.15 17:44 | Goblin | 45 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В мексиканском штате Герреро нашли 60 массовых захоронений. Волонтеры обнаружили их во время поиска тел 43 студентов, исчезнувших осенью прошлого года, передает BBC News.

В могилах находились останки 129 человек, большинство из которых — мужчины. Фрагменты тел направлены на судебно-медицинскую экспертизу.

В январе этого года мексиканские власти подтвердили гибель студентов, протестовавших против реформы образования, однако их тела так и не были найдены. За все время были обнаружены останки всего одного из пропавших. В генпрокуратуре Мексики сообщили, что тела учащихся, предположительно, сожгли, поэтому их останки невозможно обнаружить.
В Мексике обнаружили 60 массовых захоронений

Говорят, за десять лет убили больше 70 тысяч человек.
Через речку — оплот демократии, и вдруг такое.

Но главное сейчас — провести десталинизацию в России.
Потому что именно оттуда исходит угроза миру в целом и Мексике в частности.

А бомбить, понятно, будут Сирию.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45, Goblin: 4

Цитата
отправлено 27.07.15 17:44 # 1


В мексиканском штате Герреро нашли 60 массовых захоронений. Волонтеры обнаружили их во время поиска тел 43 студентов, исчезнувших осенью прошлого года, передает BBC News.

В могилах находились останки 129 человек, большинство из которых — мужчины. Фрагменты тел направлены на судебно-медицинскую экспертизу.

В январе этого года мексиканские власти подтвердили гибель студентов, протестовавших против реформы образования, однако их тела так и не были найдены. За все время были обнаружены останки всего одного из пропавших. В генпрокуратуре Мексики сообщили, что тела учащихся, предположительно, сожгли, поэтому их останки невозможно обнаружить.

Студенты мужского педагогического колледжа (Raúl Isidro Burgos Rural Teachers' College) пропали 26 сентября 2014 года в городе Игуала, расположенном в 130 километрах от Мехико. В организации преступления подозреваются бывший мэр города Хосе Луис Абарка и его жена. По данным следствия, студенты попали в руки членов наркокартеля Guerreros Unidos, с которым у местных властей давно были налажены тесные связи.


Локи~Локхорн
отправлено 27.07.15 17:54 # 2


как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?


Sentinel-vs
отправлено 27.07.15 17:58 # 3


Занес меня как-то шайтан на какой-то гуро-сайт. Ну там где разные смерти собраны казни убийства. И я офигел от количества расправ над безоружными, снятых мексикосами. То Los zetas снимают казнь женщины с отрезанием головы, то какая-то другая группировка рубит на камеру топорами целую семью, поддерживающую Los Zetas и.т.д. Вообщем мне поплохело немного от увиденного и дальше смотреть я не стал. Но вывод сделал, что мексикосы в плане террора и издевательств ничуть не лучше ваххабитов.


krez
отправлено 27.07.15 17:59 # 4


Любопытно, а власть она - в Мексике она за белых али за красных? Кому выгодно было пожарить детишек?


JetWing
отправлено 27.07.15 18:01 # 5


Кому: Локи~Локхорн, #2

"Убивайте их всех. Господь сам раберется кто свой". (с)


Гражданин79
отправлено 27.07.15 18:13 # 6


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?

Отлично уживается. Самые страшные преступления как раз самые религиозные обычно и творят. Всю историю человечества.


Муромец
отправлено 27.07.15 18:20 # 7


*авторитетно*

Наверняка все как один - самоубийцы.


krez
отправлено 27.07.15 18:37 # 8


Кому: Sentinel-vs, #3

> То Los zetas снимают казнь женщины с отрезанием головы, то какая-то другая группировка рубит на камеру топорами целую семью, поддерживающую Los Zetas и.т.д. Вообщем мне поплохело немного от увиденного и дальше смотреть я не стал. Но вывод сделал, что мексикосы в плане террора и издевательств ничуть не лучше ваххабитов.

Нужно устроить переброску 1000 Zetas оттуда и 1000 ИГ из обратно - Кто победит?


dead_Mazay
отправлено 27.07.15 18:48 # 9


Кому: Цитата, #1

> В генпрокуратуре Мексики сообщили, что тела учащихся, предположительно, сожгли, поэтому их останки невозможно обнаружить.

Вчера приснился сон шикарный - Москва сгорела целиком


ALSEDY
отправлено 27.07.15 19:05 # 10


Как-то 60 захоронениям со 129 телами определение массовые не подходят, скорее индивидуальные..


Slavon
отправлено 27.07.15 19:09 # 11


Пора бы в мексике поднять какой-нибудь бунт против гринго.


Goblin
отправлено 27.07.15 19:10 # 12


Кому: ALSEDY, #10

> Как-то 60 захоронениям со 129 телами определение массовые не подходят, скорее индивидуальные..

больше трёх трупов - уже массовое


Goblin
отправлено 27.07.15 19:10 # 13


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?

легко

убивают только плохих, негодных


Goblin
отправлено 27.07.15 19:11 # 14


Кому: krez, #4

> Любопытно, а власть она - в Мексике она за белых али за красных?

за США

и потому проводит гениальные мероприятия, которые неизменно заканчиваются вот так


DypDom
отправлено 27.07.15 19:30 # 15


США удобней реагировать и разжигать за океаном, так как ответочка далекая и необязательная. А м ексиканцы могут и руки всечь.
Но почему-то сомневаюсь, что такие вещи происходят не только без ведома, но и с одобрения...


Arco
отправлено 27.07.15 19:58 # 16


Кому: Goblin

> Но главное сейчас — провести десталинизацию в России.
Потому что именно оттуда исходит угроза миру в целом и Мексике в частности.


Ну мир тут как-бы не при чем, от России всё ещё исходит угроза для США, поэтому они планомерно продолжают работать над её ослаблением. Что им, если смотреть на события последних десятилетий, несомненно удается.

Однако сдается мне что они близки сделать ошибку (либо Украина уже стала такой ошибкой) их предшественников в деле захвата/развала России. Перегнут палку похоже, после чего будет достигнут обратный эффект - усиление России.


Самылов Алексей
отправлено 27.07.15 19:58 # 17


Демократия - это власть богатых. Богатые - это такие люди, у которых есть деньги. Причем такие деньги, которые позволяют плевать на остальных людей, причем полностью.А также превращают в алчных скотов, надменных тварей и внушают ложное чувство близости к богу. Ну а бог должен карать. Это я про тех местных, кто убивал.
Ну а почему это в упор не видят в САСШ, тоже логично. Главное, что нужно усвоить местных божкам, это то, что нужно быть против русских. Можно даже быть против заповедей, логики, и даже самих великих США, но главное против Путина. Еще рекомендуется отключить мозги и чувство самосохранения, полностью исходя из желаний желудка и того, что ниже пояса, причем не важно, спереди или сзади. И отрезав очередную голову, разогнать про тонкое душевное устройство в светло-синих тонах.


eugene107
отправлено 27.07.15 20:05 # 18


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с религиозностью мексиканцев

Некоторые (а в картелях таких особенно много) помимо (или заместо, там это более актуально) Христа верят еще в Santa Muerte - Святую Смерть:

http://samlib.ru/img/k/kruz_a/who_waits_us_in_the_dark/index.shtml

ЗЫ. Особенно понравилась фотка "Чуть-чуть конфиската". Насчитал 6 Барретов-82. Т.е. к таким парням даже на бронированных хаммерах (есть на фото) подъезжать не стоит - перепортят технику. Надо как минимум на БМП.


eugene107
отправлено 27.07.15 20:07 # 19


Кому: eugene107, #18

> как это вообще уживается с религиозностью мексиканцев

Ну и бабло решает очень многие вопросы. В том числе религиозные.


Я люблю снег
отправлено 27.07.15 20:13 # 20


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?

Эм, а по-твоему чем руководствуются рядовые участники ИГИЛ? Просто волшебно уживаться может.


Mr Dibber
отправлено 27.07.15 20:16 # 21


Насчет религиозности есть хорошие слова - бойтесь верующих, ибо у них есть бог, который им все простит.


Goblin
отправлено 27.07.15 20:19 # 22


Кому: Arco, #16

> Перегнут палку похоже, после чего будет достигнут обратный эффект - усиление России.

- Дай-то бог, бабаня, дай-то бог... (с)


Lexrome
отправлено 27.07.15 20:20 # 23


Чьи там потомки проживают?
Яблочко от яблоньки...


Tampon
отправлено 27.07.15 20:38 # 24


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?

Ну так можно ведь потом сходить в церковь, помолиться, исповедаться и все простят. Почему нет то?


Extrovert
отправлено 27.07.15 21:06 # 25


Бедный Башар, как он там? Что с ним будет?
По новостям слышал, что жалуется на недостаток солдат.


Pshir
отправлено 27.07.15 21:28 # 26


Кому: Tampon, #24

Особливо, если отстегнуть церкви с богоугодных доходов


yuri535
отправлено 27.07.15 21:28 # 27


Кому: Локи~Локхорн, #2

> как это вообще уживается с часто показываемой религиозностью, практически фанатичной, мексиканцев?

Что значит уживается? Где-то ведут себя не так?


Cyberness
отправлено 27.07.15 22:05 # 28


Кому: DypDom, #15

> Но почему-то сомневаюсь, что такие вещи происходят не только без ведома, но и с одобрения...

я бы сказал "при активном участии".


Tormoz
отправлено 27.07.15 22:16 # 29


Чета я не пойму.

43 студента протестовали против реформы образования - их грохнули и сожгли - это демократия.

У нас - одной несогласной сломали руку - кровавый режЫм


Geek
отправлено 27.07.15 22:23 # 30


Эти отморозки переплюнули всех. Ну ты видишь, ситуация накаляется... (С) Хотя грустно все это.... Мочмлово идёт на сотни в мире каждый день. Мда


eugene107
отправлено 27.07.15 22:25 # 31


Кому: Tormoz, #29

Это очень просто. Там - Демократия, а здесь - кровавый режЫм.


QoMSoL
отправлено 28.07.15 00:28 # 32


Но "порядок", демократию и печеньки надо вести на майдан вна Украину, а не соседу, ясное дело!!!


Milsen
отправлено 28.07.15 01:02 # 33


Кому: Goblin, #13

> убивают только плохих, негодных
>

[поднимает палец]

Неверных!


Areksy
отправлено 28.07.15 01:07 # 34


"Нет тела - нет дела!" - новая мексиканская мудрость!!!


Kavasan
отправлено 28.07.15 01:12 # 35


Кому: Локи~Локхорн, #2

В средневековье тоже все были набожными.


7-40
отправлено 28.07.15 08:50 # 36


Реформа образования там явно нужна. Раз у студентов хватает время кроме учебы еще и протестами заниматься.


Zzlo
отправлено 28.07.15 10:27 # 37


> Реформа образования там явно нужна.

Может и нужна. Сжигать то зачем протестующих?


Fufendorf
отправлено 28.07.15 10:41 # 38


Кому: Areksy, #34

#34 | 28.07.15 01:07 | ответить
"Нет тела - нет дела!" - [народная] мексиканская мудрость!!!

Извините


Captain
отправлено 28.07.15 13:18 # 39


Как же там работают, эти самые волонтеры-то? Тут уважаемые люди убили кого надо, прикопали в тихом месте и вдруг непойми кто лазает, откапывает. Или эти волонтеры там под прикрытием войск работают?


Медвед Полоскун
отправлено 28.07.15 13:34 # 40


Кому: Captain, #39

> Как же там работают, эти самые волонтеры-то? Тут уважаемые люди убили кого надо, прикопали в тихом месте и вдруг непойми кто лазает, откапывает. Или эти волонтеры там под прикрытием войск работают?

При поддержке армии и полицейского спецназа. Да и то поди постоянно пополняют списки неопознанных трупов.


Вратарь-дырка
отправлено 28.07.15 14:27 # 41


Кому: 7-40, #36

> Реформа образования там явно нужна. Раз у студентов хватает время кроме учебы еще и протестами заниматься.

Это что за торжество логики?! А ты видел много случаев, когда кроме учебы ни на что времени нет? Ординатура разве что (например, в США официальная рабочая неделя в ординатуре до 80 часов, по необходимости может быть повышена до 88 часов, а исторически она превышала 100 часов: потому и называется она residence - исторически ординатор жил в больнице, будучи доступен для работы семь дней в неделю по двадцать четыре часа). Я вот в институте играл в футбол примерно на 40 часов в неделю (включая тренировки и матчи сборной института) - ничего, нормальный лазерщик из меня получился.


Pshir
отправлено 29.07.15 01:24 # 42


Кому: 7-40, #36

> Реформа образования там явно нужна. Раз у студентов хватает время кроме учебы еще и протестами заниматься.

Да они там ещё, наверное, едят и спят! Полный беспредел! То ли дело у нас, за 5 лет сходил на три зачёта и два экзамена, остальное пробухал и протусил - и время всё потрачено, продохнуть некогда, и специалист получился отличный. Я уж про школу не говорю, там вообще ад.


Pirate Storm
отправлено 29.07.15 04:26 # 43


Вести из Мексики
Мука из червей


исчел
отправлено 30.07.15 09:36 # 44


Нда, похоже Мексика всё глубже и глубже погружается в пучину демократии. И этот путь выбрали своей стране и зазомбированные Западом хохлы...
А мучачос найденных жаль. Они хотели учиться...


Симаргл
отправлено 30.07.15 18:26 # 45


Кому: Goblin, #12

В январе этого года мексиканские власти подтвердили гибель студентов, протестовавших против реформы образования, однако их тела так и не были найдены.

Неплохо так попротестовали. Это вам не кровавывй терран и диктатор Янукович



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк