Вертолёт Ми-28 потерпел крушение

03.08.15 10:57 | Goblin | 56 комментариев

Разное

С мест сообщают:
«Лётный состав боролся за жизнь вертолёта до конца. При ударе о землю командир экипажа, к сожалению, погиб, второй пилот жив. Со слов второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа авиационной техники. Полеты на Ми-28 мною приостановлены. Комиссия под моим руководством работает до выяснения причин катастрофы», — сказал Бондарев.
Вертолёт Ми-28 потерпел крушение


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

abel
отправлено 03.08.15 11:11 # 1


Вечная память погибшему лётчику.
За неделю до катастрофы, 26.07.2015 г. он был на выступлении Николая Анисимова с авторской программой "Концерт в День рождения" в Гнезде глухаря. https://www.youtube.com/watch?v=xowzfvmH7Vc


Хромой Шайтан
отправлено 03.08.15 11:14 # 2


Пилоту земля пухом.


Korsar
отправлено 03.08.15 11:17 # 3


Вечная память погибшему, хорошо, что один выжил и даже сумел самостоятельно выбраться. Скорейшего ему выздоровления.


dimogen
отправлено 03.08.15 11:24 # 4


Упали с немаленькой высоты, а один из пилотов остался жив. Думаю что это говорит о неплохой живучести машины.Выжил,как мне кажется, пилот который выше в тандеме сидит.


Kavasan
отправлено 03.08.15 11:37 # 5


Глянул в Вики, походу это первая авария такой машины.


Эйст
отправлено 03.08.15 12:10 # 6


Печально. Земля пухом пилоту.

Кому: dimogen, #4

> Выжил,как мне кажется, пилот который выше в тандеме сидит.

По идее командир экипажа как раз и сидит выше в тандеме, на переднем месте сидит штурман-оператор, он же стрелок.


Хе-хе
отправлено 03.08.15 12:10 # 7


Присутствовал на шоу при аварии. Погибшему командиру экипажа - земля пухом. Выживший лётчик говорит, что отказала вся гидравлика разом - странно, гидравлика трижды продублирована.


norkorn
отправлено 03.08.15 12:10 # 8


Есть ли в наших самолётах/вертолётах системы по принудительной эвакуации (катапультированию) пилотов?

В случившейся катастрофе, как мне кажется, она бы очень помогла: при определении, что машина находится в подходящем положении и расстояние до земли такое и скорость снижения такая, что пилоты получат травмы, происходит отстрел лопастей и принудительное катапультирование пилотов.


Petr_46rus
отправлено 03.08.15 12:10 # 9


В ми-28 отказались от системы катапультирования (отстрел лопастей и катапульта как на ка-50/52). Сделали систему амортизации конструкции, что бы при ударе вниз, максимально смягчить удар для пилотов. Много споров было на форумах. Впрочем, отстрел лопастей на показе (будь такая система), тоже не очевидная мера. Упал он к сожалению на бок.
Земля пухом.


Dimas54
отправлено 03.08.15 12:21 # 10


земля пухом.

почему не катапультировались, странно.


Dimas54
отправлено 03.08.15 12:21 # 11


Кому: Petr_46rus, #9

> В ми-28 отказались от системы катапультирования (отстрел лопастей и катапульта как на ка-50/52). Сделали систему амортизации конструкции, что бы при ударе вниз, максимально смягчить удар для пилотов. Много споров было на форумах. Впрочем, отстрел лопастей на показе (будь такая система), тоже не очевидная мера. Упал он к сожалению на бок.
> Земля пухом.

да катапультирования там нет.

у Ми-28, свыше 100м отстрел лопастей, дверей кабины, надувка баллонетов на выходе и покидание вертолета своими силами. До 100м все прямо наоборот экипаж притягивается ремнями к креслам, тем самым занимает максимально безопасное положение и надеется на амортизацию стоек шасси + специального кресла.
В данном случае учитывая высоту сработала именно вторая схема и покинуть машину не было никакой возможности (вспоминаем про ремни).


Resident_good
отправлено 03.08.15 12:29 # 12


Машина - железка. Экипаж жалко.


Graham
отправлено 03.08.15 12:41 # 13


Жаль очень. Люди, чья работа защищать Родину гибнут в мирное время.

Глядя на то, как пожарные машины ехали к месту катастрофы подумалось, не было бы лучше добавить к стандартным экипажам ещё и машину быстрого реагирования - проходимец или на воздушной подушке. Каждая же секунда дорога.


Ivan Sergeevich
отправлено 03.08.15 13:03 # 14


Если бы не взрыв от удара, то и командир бы выжил.
Единственно что немного смутило (и скорее всего привело к падению), так это переставший работать хвостовой винт, может из-за поломки его привода гидравлику порвало (она ведь наверняка рядом проложена, и основная и дублирующая).


Mek
отправлено 03.08.15 13:05 # 15


Погибшему пилоту - земля пухом. Выжившему - скорейшего выздоровления.

Кому: Хе-хе, #7

> Выживший лётчик говорит, что отказала вся гидравлика разом - странно, гидравлика трижды продублирована.

Система должна научиться прощать (с).
Тут могли накосячить при сборке или даже проектировке оборудования или установке уже в саму машину (эффективные манагеры в действии). Либо при обслуживании механики поступили не так, как надо. (гражданин табуреткин с сокращениями и понижением в званиях постарался)

Но конечно падения на показательных выступлениях - не самая лучшая реклама.


Petr_46rus
отправлено 03.08.15 13:13 # 16


Кому: Dimas54, #11

> у Ми-28, свыше 100м отстрел лопастей, дверей кабины, надувка баллонетов на выходе и покидание вертолета своими силами. До 100м все прямо наоборот экипаж притягивается ремнями к креслам, тем самым занимает максимально безопасное положение и надеется на амортизацию стоек шасси + специального кресла.
> В данном случае учитывая высоту сработала именно вторая схема и покинуть машину не было никакой возможности (вспоминаем про ремни).

Если не ошибаюсь, так было задумано и все это будет в ми-28НМ. А ми-28Н - это бюджетный вариант, нет там катапультирования и много еще чего. Там просто система аварийной встречи с землей и все.


DeathMoroz
отправлено 03.08.15 13:14 # 17


Либо распиздяйство, либо диверсия(что, в принципе, одно и то же). Отказ техники при должном обслуживании и строгом выполнении всех регламентных работ в авиации практически невозможен. Особенно при системе тройного дублирования. С предметом знаком непосредственно - служил в морской авиации механиком авиационного оборудования.
Погибшему лётчику - вечная память.


Вратарь-дырка
отправлено 03.08.15 14:25 # 18


Кому: DeathMoroz, #17

> Либо распиздяйство, либо диверсия(что, в принципе, одно и то же).

Интересный принцип, отбрасывающий умысел.

> Отказ техники при должном обслуживании и строгом выполнении всех регламентных работ в авиации практически невозможен.

Пока мы совершенно ничего не знаем о проишедшем, зачем пытаться делать выводы из отсутствующей информации? Например, как-то раз в США произошла катастрофа, когда производитель неправильно выставил сроки обслуживания - и самолет погиб из-за разрушения тяги. Работы все выполнялись, как положено, но вот положено было неправильно.

Кому: Mek, #15

> Тут могли накосячить при сборке или даже проектировке оборудования или установке уже в саму машину (эффективные манагеры в действии).

Ага, причем часть проектирования пришлась на советских еще манагеров. Всех данных-то пока - отказ гидравлики со слов одного из пилотов, а выводы уже сыплются, как из рога изобилия.


Mek
отправлено 03.08.15 14:35 # 19


Кому: Вратарь-дырка, #18

> Ага, причем часть проектирования пришлась на советских еще манагеров. Всех данных-то пока - отказ гидравлики со слов одного из пилотов, а выводы уже сыплются, как из рога изобилия.

Ну часть то узлов модифицировали далеко не при СССР уже, плюс в погоне за прибылью производители некоторых агрегатов могут "слегка" изменить их конструкцию, рынок же. Или, к примеру, поставить деталь от другого поставщика, которая не соответствует требованиям и т.д.

Ну техническая неисправность то явно видна. А что ее вызвало - будем ждать выводов комиссии. Благо сейчас не табуретов, может кого и накажут.


Bronxx
отправлено 03.08.15 14:43 # 20


>Пока мы совершенно ничего не знаем о проишедшем, зачем пытаться делать выводы из отсутствующей информации?

Очень согласен, но диванные эксперты 80 lvl уже сделали необходимые выводы, это виноват Путин, он окружил себя не професионалами, которые не умеют собирать вертолеты, а вот в либеральной Европе быть не может, там же нет Путина. (правда там и такого количества верталетных заводов нет, но это недолжно смущать правильного либерала).

Камрады, как вы думаете отсутствие критического мышления это беда нашего времени или же интернет как лакмусовая бумажка даёт возможность оценить идиотов которые беспощадно мочат по клавишам в попыхах стараясь успеть перевести в цифру все помои которые бурлят в их чугунках?


Bronxx
отправлено 03.08.15 15:06 # 21


Очень жалко и страшно, за погибших товарищей и тех кто попадает на больничные койки в таких ситуациях. Предлагаю всем почтить память Героя России. И перестать писать глупости (свои умо-заключения) пытаясь кому-либо или чему-либо приписать ответственность. Пусть работает следствие и разбираются. Мне кажется подобные споры это в своем роде не уважение к погибшим, так сказать пляска на костях. Будут результаты, будем анализировать, делать выводы.


Sweet Death
отправлено 03.08.15 16:10 # 22


Кому: Bronxx, #20

> правда там и такого количества верталетных заводов нет

Правда там и СССР не строили.


Raid on Hell
отправлено 03.08.15 16:10 # 23


Пожарники охуенно долго ехали. Сгоришь десять раз за это время.


Mshika
отправлено 03.08.15 16:42 # 24


На "Танковом биатлоне" тоже не без происшествий.
https://www.youtube.com/watch?v=t4dhYpPLcVM


Кронштейн И.Д.
отправлено 03.08.15 16:43 # 25


Кому: Petr_46rus, #9

> Упал он к сожалению на бок.
> Земля пухом.

На видео ясно видно, что упал он на пузо.

Пилоту вечная память.


bratherrab
отправлено 03.08.15 17:04 # 26


Погибшему - земля пухом. Соболезнование близким.


Odnokriliy
отправлено 03.08.15 17:19 # 27


да что ж за херня то в авиации происходит. Надеюсь, что в верхах работают над этим всем уже


MaximVV
отправлено 03.08.15 17:36 # 28


Пилот вылез из машины, при таком падении, на мой взгляд-это показатель живучести верта.
Царствие небесное и вечная память, командиру.


Kavasan
отправлено 03.08.15 17:48 # 29


Кому: Mshika, #24

В комментах у свидомитов бомбит, даже не разбираются что экипажи не российские.


Scientist123
отправлено 03.08.15 18:27 # 30


Кому: Resident_good, #12

> Машина - железка
это как посмотреть. на деньги потраченые на эту "железку" можно было бы строить больницы, спасать жизни...


Petr_46rus
отправлено 03.08.15 19:32 # 31


Кому: Scientist123, #30

> это как посмотреть. на деньги потраченые на эту "железку" можно было бы строить больницы, спасать жизни...

около 700 млн. рублей вроде как...


zlx
отправлено 03.08.15 19:33 # 32


Кому: Scientist123, #30

> это как посмотреть. на деньги потраченые на эту "железку" можно было бы строить больницы, спасать жизни...
>

Очень не исключено, что само наличие таких "железок" спасает жизней ничуть не меньше, чем спасло бы количество больниц, соответствующее их стоимости.

Тот, кто не кормит свою армию, кормит чужую.
Непреложная истина.


RoboCar
отправлено 03.08.15 20:17 # 33


Кому: zlx, #32

При стоимости в 700 млн. р. считая, что 1 человек в месяц производит благ на 70 000 р., получается, что цена вертолета 10000 человеко- месяцев, то есть около 1000 человеко-лет. Таким образом работа целой жизни 25 человек насмарку, из-за чьей-то невнимательности или злого умысла.


Cyberness
отправлено 03.08.15 20:21 # 34


Последствия гениальных реформ деятелей мебельной промышленности.


zlx
отправлено 03.08.15 20:41 # 35


Кому: RoboCar, #33

> Таким образом работа целой жизни 25 человек насмарку

Таким образом человек погиб.

> из-за чьей-то невнимательности или злого умысла.

Комиссия установит.
Отказы техники происходят. Такое случается. Не случается подобного только у тех, у кого нет своих "железок", или тех, у кого они не летают.

Я так понял, ты со мной не споришь, а дополняешь со своей точки зрения. Верно?


pnk
отправлено 03.08.15 21:09 # 36


Кому: RoboCar, #33

> При стоимости в 700 млн. р. считая, что 1 человек в месяц производит благ на 70 000 р., получается, что цена вертолета 10000 человеко- месяцев, то есть около 1000 человеко-лет. Таким образом работа целой жизни 25 человек насмарку, из-за чьей-то невнимательности или злого умысла.

Самый верный способ определения наказания за "экономические" преступления. Расхитил 1 млн $, сядь как за убийство. А у них - система должна прощать.


DeathMoroz
отправлено 03.08.15 22:21 # 37


Кому: Вратарь-дырка, #18

> Кому: DeathMoroz, #17
>
> > Либо распиздяйство, либо диверсия(что, в принципе, одно и то же).
>
> Интересный принцип, отбрасывающий умысел.

Между халатностью и умыслом очень тонкая грань. Иногда можно вредительство списать на обычную халатность, если так удобней Но здесь ты прав - слишком мало информации, чтобы делать выводы.

> Отказ техники при должном обслуживании и строгом выполнении всех регламентных работ в авиации практически невозможен.
>
> Пока мы совершенно ничего не знаем о проишедшем, зачем пытаться делать выводы из отсутствующей информации? Например, как-то раз в США произошла катастрофа, когда производитель неправильно выставил сроки обслуживания - и самолет погиб из-за разрушения тяги. Работы все выполнялись, как положено, но вот положено было неправильно.

Прекрасный пример распиздяйства. О чём я и говорил.


solidol
отправлено 03.08.15 22:46 # 38


Кому: Bronxx, #20

> которые не умеют собирать вертолеты

Стоит заметить, что отчасти данные "эксперты" всё же правы. Уровень халатности, воровства, кумовства, непрофессионализма и прочая, очень высок. И последствия всего этого за окном.


findeler
отправлено 03.08.15 23:04 # 39


Угу, упал на глазах. Рулевой винт судя по всему заклинило.

Пожарные стояли не совсем удачно. Задержка 30 сек минимум.


findeler
отправлено 03.08.15 23:04 # 40


Кому: Dimas54, #10

> почему не катапультировались, странно.

На МИ8 нет катапульты.


УниверСол
отправлено 03.08.15 23:16 # 41


Кому: Raid on Hell, #23

> Пожарники охуенно долго ехали. Сгоришь десять раз за это время.

МиГ-21, например, сгорает за 40 секунд.


Кому: Odnokriliy, #27

> да что ж за херня то в авиации происходит

Именно так. Сыпятся как-то уж потрясающе часто.
За ИАСом надо следить, а не комплектухой барыжить.


УниверСол
отправлено 03.08.15 23:21 # 42


Кому: findeler, #39

> Рулевой винт судя по всему заклинило.

Так он ведь ещё и посыпался. То есть ещё и автомат перекоса тово. Видать, и впрямь полный отказ системы управления.


Вратарь-дырка
отправлено 04.08.15 00:27 # 43


Кому: DeathMoroz, #37

Такое распиздяйство отлично бывает не распиздяйством, а недостатком знаний или разумной экономией: было бы идиотизмом, например, спасать в среднем одного человека путем затраты лишнего миллиарда долларов.


roo.dreisha
отправлено 04.08.15 00:35 # 44


Кому: Petr_46rus, #31

> около 700 млн. рублей вроде как...

Да не важно сколько! Жизнь не купишь, и отца детям тоже...


YzeF
отправлено 04.08.15 00:53 # 45


Кому: Вратарь-дырка, #43

> Такое распиздяйство отлично бывает не распиздяйством, а недостатком знаний или разумной экономией: было бы идиотизмом, например, спасать в среднем одного человека путем затраты лишнего миллиарда долларов.

С головой все в порядке?


politos
отправлено 04.08.15 01:10 # 46


Кому: Ivan Sergeevich, #14

Командир погиб от черепно-мозговой травмы, из-за падения.


RoboCar
отправлено 04.08.15 01:10 # 47


Кому: zlx, #35

Верно. Вертолеты надо делать и летать необходимо.


Cyberness
отправлено 04.08.15 01:23 # 48


Кому: Mshika, #24

> На "Танковом биатлоне" тоже не без происшествий.
> https://www.youtube.com/watch?v=t4dhYpPLcVM

Один экипаж армянский, второй кувейтский.


Petr_46rus
отправлено 04.08.15 01:59 # 49


Кому: RoboCar, #33

> При стоимости в 700 млн. р. считая, что 1 человек в месяц производит благ на 70 000 р., получается, что цена вертолета 10000 человеко- месяцев, то есть около 1000 человеко-лет. Таким образом работа целой жизни 25 человек насмарку, из-за чьей-то невнимательности или злого умысла.

а представь пожар на подводной лодке стоимостью в 50млрд. рублей. Это без учета бесценных жизней.
75 000 человеко-часов, при стаже в 40 лет, получаем, 1875 человек просто всю жизнь работали зря.
А может банальная коррупция, когда лепят в гараже паяльником схемы, а деньги выделяются, будто их в стерильных цехах делают при каком нибудь НИИ с вырастаниями дворцов у генералов. Ну почему, что не генерал, то как олигарх, т.к. все их дети и жены оказываются, в отличие, от простолюда гениальными предпринимателями от природы. Дело Сердюкова показало, что это не чего страшного.


Вратарь-дырка
отправлено 04.08.15 05:47 # 50


Кому: YzeF, #45

У тебя? Не знаю, я не доктор. А в моем возрасте уже давно пора перестать верить в Деда Мороза и прочие бесценные человеческие жизни. Если ты потратишь миллиард на спасение Васи Пупкина, ты просто лишишь тысячи человек простых лекарств, которые спасли бы этих людей от куда более приземленных болезней.

Любое двухполосное шоссе можно сделать безопаснее, установив отбойник. Если ты боишься, что из-за отбойника не проедет скорая, сделай широкую обочину, не допускающую в то же время быстрое движение (например, с искусственными неровностями). Можешь еще и расширить шоссе, сделать его четырехполосным, чтобы там было меньше пробок. Ты удивишься, но даже в богатых Штатах далеко не всякое шоссе имеет отбойник, люди гибнут при лобовых столкновениях. Просто установить отбойники на все дороги - это слишком дорого.

Любой существующий регламент можно сделать еще безопаснее. Просто в какой-то момент эта безопасность будет даваться слишком высокой ценой. Абрамович, конечно, стоит дороже Пупкина, как и военный летчик стоит дороже школьного учителя - но есть суммы, которых не стоит ни один живой человек.


Mshika
отправлено 04.08.15 10:41 # 51


Кому: Kavasan, #29

вирус свидомого бешенства отключил способность критического восприятие информации


Хе-хе
отправлено 04.08.15 10:41 # 52


Кому: Petr_46rus, #49

> А может банальная коррупция, когда лепят в гараже паяльником схемы, а деньги выделяются, будто их в стерильных цехах делают при каком нибудь НИИ с вырастаниями дворцов у генералов.

За подводные лодки не скажу, а для авиации - в стерильных цеха, местами при НИИ. Имел счастье 8 лет работать на производстве радиолокационной комплектухи для МИ-28Н в том числе, всё делается в расчете на многократные перегрузки и сопротивление всем возможным видам воздействия, испытывается всё перед отгрузкой, там специфичное железо и жесткая приёмка, каждое ЧП и даже каждый мелкий отказ из-за брака приводит к целому расследованию по всем стадиям производства - из гаража не проканает.


DeathMoroz
отправлено 04.08.15 10:41 # 53


Кому: Вратарь-дырка, #50

> А в моем возрасте уже давно пора перестать верить в Деда Мороза

[смотрит на свой ник, плачет]


Sweet Death
отправлено 04.08.15 10:49 # 54


Кому: Mshika, #24

> На "Танковом биатлоне" тоже не без происшествий.

Есть мнение, бочку надо было докрутить и продолжить движение!!!


Mshika
отправлено 04.08.15 14:38 # 55


Кому: Sweet Death, #54

> Есть мнение, бочку надо было докрутить и продолжить движение!!!

У мехвода, видимо, скилл "Виртуоз" не прокачан.
Будем ждать следующую попытку.


Bronxx
отправлено 03.09.15 20:03 # 56


Кому: solidol, #38

Согласен. Воровство есть, кто же спорит, отрицать - безумие.
Относительно "Экспертов":

... Но правыми это "экспертов" не делает. Прав тот кто пытается это исправить. У кого есть сила это исправить. И этот тезис относится к любому аспекту. Если он может (т.е. идет и делает без разговоров) что то исправить или сделать правильно - он и прав, иначе он болтун.
Вот эти эксперты болтуны.
Сказал А говори и Б, назвал ВСЕХ жуликами, ворами, (простите) "ментами-падонками" - обоснуй почему ВСЕ и как это исправить, что конкретно сделать и что сделал сам и где сего результат. Не знаешь и не умеешь, и не можешь, зачем тогда такое говорить/писать? Отказываюсь понимать.



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк