Путин пообещал Рою Джонсу российское гражданство

20.08.15 00:08 | Goblin | 81 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин пообещал предоставить российское гражданство американскому боксеру Рою Джонсу-младшему. Глава государства встретился со спортсменом в среду, 19 августа, в Севастополе.

«Если вы значительную часть своей жизни намерены связать с деятельностью в России, то, конечно, мы будем рады и с удовольствием выполним вашу просьбу», — ответил Путин на желание боксера получить паспорт гражданина России.

Российский лидер также пожелал спортсмену успехов в других начинаниях, в том числе музыке и кинематографе. Джонс выразил надежду, что спорт «поможет построить мост между Россией и США».

В Севастополе Джонс примет участие в байк-шоу мотоклуба «Ночные волки», которое состоится в воскресенье, 23 августа, возле горы Гасфорта. Боксер выступит на мероприятии в качестве певца.
Путин пообещал Рою Джонсу российское гражданство

Рой Джонс отличный.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Александр Ширяев
отправлено 20.08.15 00:21 # 1


Джонс не торт, конечно, уже. Впрочем, как и Депардье. но все равно приятно. а насчет Джонса понятно. в Штатах его, скорее всего, так уже не ценят и бои сложнее организовывать. возраст все таки. но боксер он великий вне сомнений. хотя бы за прошлые заслуги. да и вообще. пятый десяток боксирует. молоток


Ujify
отправлено 20.08.15 00:23 # 2


Он ещё и певец ?! Во даёт.

Лучше бы Макаревич выступил в качестве боксёра.


Scald
отправлено 20.08.15 00:40 # 3


Может и Кен Левин подтянется. А то ему всё надоело. Хватит "Биошоки" про Атлантику делать. Пусть про Чёрное море сделает. Заодно отечественную игровую индустрию возродит.


htit
отправлено 20.08.15 00:40 # 4


В передаче Прожекторперисхилтон над ним замечательно пошутили:

> www.youtube.com/watch?v=D9oOxU_xKMY


Test
отправлено 20.08.15 00:45 # 5


Это круто. Дофига моих русских и русскоговорящих приятелей из Узбекистана, Казахстана, Киргизии вынуждены часами в очередях стоять и с хамоватыми сотрудниками посольств общаться а затем несколько лет гражданства ждать. А тут и Депардье, и Джонс... Круто!


Scald
отправлено 20.08.15 00:55 # 6


Кому: Test, #5

> А тут и Депардье, и Джонс... Круто!

Престиж, однако. Пётр I то же немцев завозил.


Maxim 94
отправлено 20.08.15 01:03 # 7


Рой Джонс просто великолепен.
Более красивого и зрелищного бокса, чем тот который показывал Рой, выступая в полутяжах, я никогда не видел. То, как он изводил своих противников, издеваясь над ними - вообще сказка.


Вратарь-дырка
отправлено 20.08.15 01:04 # 8


Кому: Test, #5

А простой русский еврейский паренек Ваня Гольдин, помнится, как получил гражданство, так сразу забросил победный мяч в финале Евробаскета!


ВладимирСВА
отправлено 20.08.15 01:13 # 9


Может и простым жителям Донецка, Луганска, Горловки дать российское гражданство?


Yarost
отправлено 20.08.15 01:45 # 10


Кому: ВладимирСВА, #9

> Может и простым жителям Донецка, Луганска, Горловки дать российское гражданство?
>

Логичный вопрос и логичное решение должно быть после такого дела. Дать.


Дадли Смит
отправлено 20.08.15 01:56 # 11


>Джонс примет участие в байк-шоу мотоклуба «Ночные волки», которое состоится в воскресенье, 23 августа, возле горы Гасфорта. Боксер выступит на мероприятии в качестве певца.

Да что этот ватник себе позволяет?!


SS20
отправлено 20.08.15 01:57 # 12


Кому: ВладимирСВА, #9

> Может и простым жителям Донецка, Луганска, Горловки дать российское гражданство?

А может это Парашенке надо соблюдать условия Минска-2?


Lavashic
отправлено 20.08.15 01:57 # 13


Джонс, конечно, личность крайне запоминающаяся, но все же немного не понимаю я этой практики выдачи гражданства вне очереди с последующим замусоливанием темы по телевизору. Захотел гражданство - подавай заявление по всем правилам.


Test
отправлено 20.08.15 02:12 # 14


Кому: SS20, #12

А мы можем заставить его соблюдать Минск-2?


Александр Ширяев
отправлено 20.08.15 03:35 # 15


Кому: Ujify, #2

> Он ещё и певец ?! Во даёт.

он типа рэп читает


al1
отправлено 20.08.15 07:52 # 16


На фотке четко видна разница между темным и Темнейшим


QoMSoL
отправлено 20.08.15 08:28 # 17


Рой крут. Добро пожаловать, чего уж там.


Korsar
отправлено 20.08.15 08:30 # 18


Кому: Lavashic, #13

> Захотел гражданство - подавай заявление по всем правилам.

Путин же сказал, осядешь в России, принесёшь пользу тогда и дадим. А практика простая, есть известные люди, которые едут с Запада к нам. Это реклама, это деньги, это авторитет, это фига Обаме, поэтому так.


Korsar
отправлено 20.08.15 08:32 # 19


Кому: QoMSoL, #17

> Рой крут. Добро пожаловать, чего уж там.

Разрешите подписаться!


QashAK
отправлено 20.08.15 08:47 # 20


Кому: Test, #5

> Дофига моих русских и русскоговорящих приятелей из Узбекистана, Казахстана, Киргизии вынуждены часами в очередях стоять и с хамоватыми сотрудниками посольств общаться а затем несколько лет гражданства ждать.

Пусть встретятся с Путиным твои знакомые и попросят. Делов-то! Какой-то негр смог, неужели твои приятели не смогут?


QashAK
отправлено 20.08.15 08:48 # 21


Кому: Lavashic, #13

> Захотел гражданство - подавай заявление по всем правилам.

Какими правилами запрещено просить гражданство у президента страны?


URAS
отправлено 20.08.15 08:53 # 22


Кому: Lavashic, #13

> Джонс, конечно, личность крайне запоминающаяся, но все же немного не понимаю я этой практики выдачи гражданства вне очереди

Геополитическое влияние. "Смотрите, все лучшие люди хотят в Россию, мы не такие как про нас талдычат на каждом углу американцы и европейцы."


Завсклад
отправлено 20.08.15 09:30 # 23


Отличная новость! А Джефф Монсон ещё не наш гражданин?

Кому: Maxim 94, #7

> Рой Джонс просто великолепен.
> Более красивого и зрелищного бокса, чем тот который показывал Рой, выступая в полутяжах, я никогда не видел. То, как он изводил своих противников, издеваясь над ними - вообще сказка.

Подписываюсь. Мой любимый боксёр.


Завсклад
отправлено 20.08.15 09:46 # 24


Кому: Lavashic, #13

> не понимаю я этой практики выдачи гражданства вне очереди с последующим замусоливанием темы по телевизору.

И ещё ты не понимаешь, что Джонс и прочие Депардье - всемирно известные персонажи.
Подумай над понятиями: престиж страны, пропаганда ..


Stef
отправлено 20.08.15 10:09 # 25


Кому: Test, #5

> Дофига моих русских и русскоговорящих приятелей из Узбекистана, Казахстана, Киргизии вынуждены часами в очередях стоять

Все они спортсмены уровня Роя и артисты уровня Депардье?


ElMephisto
отправлено 20.08.15 10:28 # 26


Ну разве не прекрасно: от нас - Гайдар , к нам - Джонс !


htit
отправлено 20.08.15 10:50 # 27


А Леонардо ДиКаприо не хочет в РФ? Фильм про Ленина бы сняли.


loisop
отправлено 20.08.15 10:52 # 28


Пусть негра зиму у нас перезимует. Не передумал бы..


KIRGO
отправлено 20.08.15 10:59 # 29


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Slavon
отправлено 20.08.15 10:59 # 30


Кому: Ujify, #2

В спаринге с ним???


biz0n
отправлено 20.08.15 11:01 # 31


Один из любимейших боксеров современности.
Джефф Монсон, Депардье - тенденция не может не радовать!


Maralex84
отправлено 20.08.15 11:01 # 32


наши гаснущие звезды по черному пиарятся за счет укров, а американцы за счет нас, не?


Зять
отправлено 20.08.15 11:01 # 33


Кому: Ujify, #2

Этот стон у них песней зовётся. (с)

Вроде он традиционно толи рэп толи хипхап "поёт" в новостях слышал.


arbuz
отправлено 20.08.15 11:01 # 34


Родион Иванов-Младший, прям порадовал!!!
Есть, есть еще достойные люди на Американщине.


Magzz
отправлено 20.08.15 11:01 # 35


В полку Джеффа Монсона прибыло.


stone master
отправлено 20.08.15 11:01 # 36


Рой резкий как понос. Бой с Винни Пазиензой в 95-м вообще ад, тот тоже машина - мое почтение!


Azm
отправлено 20.08.15 11:02 # 37


Кому: Test, #5

> Это круто. Дофига моих русских и русскоговорящих приятелей из Узбекистана, Казахстана, Киргизии вынуждены часами в очередях стоять и с хамоватыми сотрудниками посольств общаться а затем несколько лет гражданства ждать. А тут и Депардье, и Джонс... Круто!

А что твои друзья могут сделать для России? Гражданство надо заслужить. А Депардье вовсю пиарит Россию в Европе, а Рой будет в США, может ещё и боксёрскими клубами займётся, как Монсон.


Test
отправлено 20.08.15 11:05 # 38


> Все они спортсмены уровня Роя и артисты уровня Депардье?

Конечно нет, камрад.
Возможно никогда, никто из их детей и внуков не станет спортсменом уровня Роя Джонса, или актером как Депардье. Но они русские, или русскоязычные, с которыми мы жили, строили и воевали в одной стране. Которые хотят в Россию не потому что плов/шашлык/самса/шурпа надоел, или больше некуда ехать, а потому что русская или узбекская бабушка рассказывала им как какие нибудь Ваня и Бахтиер вместе воевали, побеждали и как давали кров и усыновляли сирот с запада СССР, как их встречали на пероне и как потом отстраивали все вместе Ташкент в 1966 году, да много чего было.

Может они увеличат население страны, будут работать, платить налоги, изобретут что нибудь, погибнут за "необъятную", если какой конфликт случится?

Может я неправ и да, они не боксеры уровня Джонса, но может одно другому не мешает и кто знает, что на самом деле выгоднее?


Drunkey
отправлено 20.08.15 11:09 # 39


Вспомнился момент из Письмошной:
- Я пришла послушать классную музыку.
- Но... сегодня же будет хип-хоп!


Huligan
отправлено 20.08.15 11:10 # 40


Кому: SS20, #12

> А может это Парашенке надо соблюдать условия Минска-2?

А ему это надо?


Test
отправлено 20.08.15 11:10 # 41


Кому: QashAK, #20

Хаха, ты прав камрад, вот этого они не сообразили сделать!


Bad_Bugulma
отправлено 20.08.15 11:11 # 42


Джонс-jr - это сильно!

Это Вам не Кличко....
Я б даже сказал, что он где-то на уровне Мохамеда Клея и Железного Майка! Эти были реально великими!
Но Джонс - это уникум!!!
Чемпион мира в ПЯТИ разных весовых категориях!
В 46 - чемпион мира (версия WBU)!
Это я Вам скажу, ребята, мощно!!


Madnum
отправлено 20.08.15 11:11 # 43


Кому: Maxim 94, #7

> Рой Джонс просто великолепен.
> Более красивого и зрелищного бокса, чем тот который показывал Рой, выступая в полутяжах, я никогда не видел. То, как он изводил своих противников, издеваясь над ними - вообще сказка.

Обычно, на этом месте вылазят "знатоки" бокса и начинают рассказывать что ни одного нормального боксёра Джонс за всю карьеру не побил !


Test
отправлено 20.08.15 11:12 # 44


Кому: Azm, #37

> А что твои друзья могут сделать для России? Гражданство надо заслужить. А Депардье вовсю пиарит Россию в Европе, а Рой будет в США, может ещё и боксёрскими клубами займётся, как Монсон.

Камрад, ты серьезно? Зачем стране в более чем 17 млн. квадратных километров и населении всего 143 млн. человек, нужны люди-единомышленники?

Я же не против гражданства Джонсу и Депардьье, которые, я полагаю, русский не выучат, я про то что надо обратить внимание на профессиональную миграцию бывших соотечественников. Нет?


QashAK
отправлено 20.08.15 11:14 # 45


Кому: Test, #38

> Которые хотят в Россию .. потому что русская или узбекская бабушка рассказывала им как какие нибудь Ваня и Бахтиер вместе воевали

Чо, прям так бросили свою узбекскую бабушку и бросились принимать российское гражданство? А как же их бабушка, как же их узбекская родина, они это всё предали что-ли ради Вани?


Завсклад
отправлено 20.08.15 11:23 # 46


Кому: Bad_Bugulma, #42

> он где-то на уровне Мохамеда Клея и Железного Майка! Эти были реально великими!
> Но Джонс - это уникум!!!
> Чемпион мира в ПЯТИ разных весовых категориях!
> В 46 - чемпион мира (версия WBU)!
> Это я Вам скажу, ребята, мощно!!

Со всем соглашаясь, добавлю, что его бои просто приятно смотреть и пересматривать!
В отличии от боёв тех же кличко - да, чемпионы, но какие ж неимоверно скучные!!


Test
отправлено 20.08.15 11:30 # 47


Кому: QashAK, #45

> Чо, прям так бросили свою узбекскую бабушку и бросились принимать российское гражданство? А как же их бабушка, как же их узбекская родина, они это всё предали что-ли ради Вани?

Бабушки имеют свойство умирать. Джонс и Депардье, видимо, сироты, и без родины. Ладно, камрад, сдаюсь. Наверное, ты прав.


Ujify
отправлено 20.08.15 11:30 # 48


Кому: Slavon, #30

> В спаринге с ним???

С мэром Киева.


Стратег
отправлено 20.08.15 11:43 # 49


Депардье, Рой Джонс, Стивен Сигал, Микки Рурк, Джо Линн.
Что то мне подсказывает, что список на этом не закончится.


Doom
отправлено 20.08.15 11:46 # 50


Кому: Александр Ширяев, #1

> Джонс не торт, конечно, уже. Впрочем, как и Депардье. но все равно приятно. а насчет Джонса понятно. в Штатах его, скорее всего, так уже не ценят и бои сложнее организовывать. возраст все таки. но боксер он великий вне сомнений. хотя бы за прошлые заслуги. да и вообще. пятый десяток боксирует. молоток

Депардье тортом никогда и не был, это, скорее, отбивное, за что его и любим. Который, как ни крути, создал прецедент.

Вот дискобанды 70-х и 80-х у нас сейчас рубят капусту - там уже совсем позабытые - но разве это плохо? Нет, это хорошо.

Не надо разваливать всё на атомы, это, похоже, только начало :)


Doom
отправлено 20.08.15 11:49 # 51


Кому: Стратег, #49

> Депардье, Рой Джонс, Стивен Сигал, Микки Рурк, Джо Линн.
> Что то мне подсказывает, что список на этом не закончится.

О! С языка снял.


каспий
отправлено 20.08.15 11:53 # 52


Кому: Test, #5

> несколько лет гражданства ждать

Какая страна? Причина такой задержки? У меня 4 знакомые семьи подавали доки(в разное время), по программе переселения, все уложились в 6 мес.


Test
отправлено 20.08.15 12:21 # 53


Кому: каспий, #52

> Какая страна? Причина такой задержки? У меня 4 знакомые семьи подавали доки(в разное время), по программе переселения, все уложились в 6 мес.

Ух ты! 6 месяцев?! Какая страна? Причина (!) такой слаженности? У "меня" 7 знакомых семей (7>4) в относительно разное время сталкивались с другим отношением при сдаче документов и экзаменов (кстати уточните, что спрашивают нынче на экзаменах по истории России и по русскому языку, Вам таки, будет интересно). А потом реальность била, при малой массе, со скоростью "второй космической". И оказывалось что "все не так".

Камрад, я не говорю что ты неправ, или, боже упаси, говоришь неправду. Я говорю что некогда (не сейчас) большие актеры и артисты, дабы избежать больших наогов, внезапно осознают свою любовь к России-матушке. А те кто со школы о России грезил (да-да, мы, чурки, тоже любим Россию), получают гражданство в основном (может не вседа, и твои знакомые этому пример), через такие испытания, которые Рою Джонсу и Депардье и не снились. Хотя, солашусь, далеко не все из нас такие хорошие боксеры и артисты. Простите нас за это.


ViktoriaMT
отправлено 20.08.15 12:53 # 54


Кому: ElMephisto, #26

На кого бы такого ещё подвального поменять и и того косого, который был председателем Правительства, а потом дачу хотел себе отжать? Прям хорошая идея менять гамно на приличных людей. Глядишь и жизнь наладится в государстве. Куда подкинуть идею о новой ФЦП? Обмен всепропальщиков, мечтающих свалить куда угодно подальше от тоталитарного Путина на тех, кто хочет жить и работать здесь?
Только мне кажется мы стока гамна не наскребем скока к нам хотят.


Mikitos
отправлено 20.08.15 13:23 # 55


Кому: Стратег, #49

> Депардье, Рой Джонс, Стивен Сигал, Микки Рурк, Джо Линн.
> Что то мне подсказывает, что список на этом не закончится.

Одни спортсмены и артисты-музыканты. А где инженеры, учителя, врачи, строители? К нам едут единичные звезды на закате карьеры, считай что нетрудоспособные, от нас уезжают молодые и зрелые опытные специалисты. Весьма неравнозначный обмен.


Bad_Bugulma
отправлено 20.08.15 13:23 # 56


Кому: Madnum, #43

> Обычно, на этом месте вылазят "знатоки" бокса и начинают рассказывать что ни одного нормального боксёра Джонс за всю карьеру не побил !

Я,конечно, не большой "знаток", но что-то за "кличками" ничего серьёзного, кроме Л. Льюиса, не припомню (да и тот бой нынешний киевский мерин продул).


sysliks
отправлено 20.08.15 13:36 # 57


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



sosed
отправлено 20.08.15 13:58 # 58


Кому: Ujify, #2

> Он ещё и певец ?!

Мне его рэпчину приятнее слушать, чем Макаревича. Разносторонний человек.


V56
отправлено 20.08.15 14:12 # 59


Не пора ли подумать об отмене двойного гражданства?

А сейчас выходит - живёт в штатах, в Россию летает без визы.
Попеть/поплясать - без разрешения на работу.

Ещё и пенсию здесь получать будет.


ElMephisto
отправлено 20.08.15 14:54 # 60


Кому: ViktoriaMT, #54

Леху не надо, Леха пригодится.


каспий
отправлено 20.08.15 15:04 # 61


Кому: Test, #53

Твоё "ухты" от удивления? Страна Казахстан. Причина слаженности, я полагаю, наличие полного пакета документов, отсутствие проблем с выплатой налогов, отсутствие кредитов, наличие профессии, ну и не старые ещё. Знание языка, образование. Теперь ты, если не сложно, укажи реальные причины многолетней задержки. На сайте МИДа, срок рассмотрения заявки, по участию в программе по переселению соотечественников, 1,5 месяца.
Как у твоих знакомых было в реальности? И можно без "воды" и эмоций.

> И оказывалось что "все не так".

Вот об этом, если можно, поподробнее. Что именно расходилось в реальности с заявленным правительством России.
Немного добавлю по вышесказанному. Часть из них получала гражданство находясь в РК, часть уже в России. В наш захолустный городишко даже работник консульства приезжал. Юридические консультации (касаемо переселения) проводил для населения (бесплатно).


Dinozavr
отправлено 20.08.15 15:14 # 62


Кому: biz0n, #31

> Джефф Монсон, Депардье - тенденция не может не радовать!

А что монсон уже получил гражданство?


Test
отправлено 20.08.15 15:26 # 63


Кому: каспий, #61

Серьезно? Ну молодцы, повезло, или боксеры великие!

Нет, я правда рад и верю. Просто, видимо, остальные, не твои знакомые, камрад, мне (и по федеральным каналам (соловьев там и прочие)) нагло врут и про взятки, и про экзамены, и про кумовство.

Надеюсь, Рою Джонсу повезет так же как и твоим знакомым, а то глядишь и в очереди постоит, и оскорбления выслушает, и взятки придется давать... так недалеко и от переселения отказаться...

Никакого сарказма, камрад, я искренне желаю и Джонсу, и всем остальным, чтоб прошло как у твоих знакомых. Я признаю - ты прав! Я сдаюсь!


ViktoriaMT
отправлено 20.08.15 15:36 # 64


Кому: ElMephisto, #60

Прям удивил. Навошто он нам самим-то сдался?
Такой смачный кусок можно на 2х или даже 3х нормальных поменять.


Епифан
отправлено 20.08.15 16:04 # 65


Если все это ради пиара и имиджа России, было б здорово российский паспорт выдать Деяну Беричу, сербскому патриоту и добровольцу на Донбассе. Его заслуги вне медийоного поля. Он воюет и побеждает, как немногие в ополчении


Magzz
отправлено 20.08.15 17:21 # 66


Кому: Епифан, #65

Миру плевать на Берича. А Роя Джонса знают все.
Это политика же.
Причём здесь "было б здорово".


Епифан
отправлено 20.08.15 17:48 # 67


Кому: Magzz, #66

Если плевать на таких людей, то можно в итоге остаться в одиночестве, всеми ненавидимыми и презираемыми. И да, смотреть при этом знаменитостей по телеящику, которые решили свои личные проблемы заменой паспорта, и решат, при случае, снова. Это ж политика же.


каспий
отправлено 20.08.15 18:17 # 68


Кому: Test, #63

> соловьев там и прочие

Ссылкой поделись, если не сложно.



> Я признаю - ты прав!

Тут не только в правоте дело. Ты являешься частью медиа картинки и искажаешь её немножко. Осознанно или нет - не знаю. У читающего создаётся мнение(особенно у желающих переехать), что отделения МИДа РФ в ближнем зарубежье, по стилю работы - симбиоз поста ГАИ и районной поликлиники из 90-х. Там не всё гладко, как и в любом министерстве, госструктуре. Но уровень работы оценен, столкнувшимися с ними людьми, очень положительно. Информация на сайте представлена толково.

Ты пойми, людям и так не легко решиться на этот шаг.

Твоё "лыко" в плохую строку ложится.


> и про экзамены

А что за экзамены? Я бегло просмотрел, там достаточно подтверждения знания русского языка(диплом, аттестат).


Magzz
отправлено 20.08.15 18:21 # 69


Кому: Епифан, #67

Ты как то не так понимаешь.
"Миру плевать" это значит, что какому нибудь Айдогану в Турции не интересны
внутренние проблемы России и Украины. Он в них не разбирается.
И тем более ему не знаком серб Берич.
Зато Айдоган видел известного Роя Джонса. И возможно симпатизирует ему.
Увидев в газете статью, что Россия плохая, а на другой странице фото Путина и Джонса,
он задумается. А зачем его любимый боксёр жмёт руку плохому Путину.
Я утрирую конечно, но смысл такой.


Korsar
отправлено 20.08.15 18:25 # 70


Кому: Епифан, #65

> было б здорово российский паспорт выдать Деяну Беричу, сербскому патриоту и добровольцу на Донбассе.

А ему-то лично оно нужно? Говорил ли он об этом?


Рыба-дверь
отправлено 20.08.15 18:55 # 71


Кому: URAS, #22

Не кинулся бы Рой как Депардью в писательство. А то депардьюшные гомооткровения подрывают нам всю геополитику.


Test
отправлено 20.08.15 19:08 # 72


Кому: каспий, #68

> Тут не только в правоте дело. Ты являешься частью медиа картинки и искажаешь её немножко. Осознанно или нет - не знаю. У читающего создаётся мнение(особенно у желающих переехать), что отделения МИДа РФ в ближнем зарубежье, по стилю работы - симбиоз поста ГАИ и районной поликлиники из 90-х. Там не всё гладко, как и в любом министерстве, госструктуре. Но уровень работы оценен, столкнувшимися с ними людьми, очень положительно. Информация на сайте представлена толково.

Ты пойми, людям и так не легко решиться на этот шаг.

Твоё "лыко" в плохую строку ложится.

Камрад, а я против тебя и всего бывшего СССР никогда, ничего не имел! В декабре 2010, в Москве (я впервые увидел Красную Площадь!) мне сказали что я "чурка", это проблема этих "людей", может я просто боксер плохой. Но я говорю по-русски, и Российская Империя и СССР это моя история тоже! И таких много. И пойми, бабушки наши, после распада союза, на Олимпийских играх болели за Россию, не за Узбекистан/Казахстан/Киргизию. Почему? Не знаю, вот так. Ты сказал - почему решили покинуть родину? У меня в свидетельстве о рождении написано - Узбекская ССР. Ну и где моя родина тогда? Мы не "правоприемники" СССР. У нас просто цивилизация от России осталась. Наверное поэтому.

Я не смогу, наверное тебя убедить, что люблю территорию от Калининграда до Чукотки, так же как Рой Джонс, и действительно, я понимаю что есть люди, которые легко поучают гражданство. Но камрад, есть много, очень много других историй. Честно! Я не отел в Москву или Питер (признаысь, меня, чурку, пугают такие размеры), я хотел в Брянск, Омск, Томск. Мне сказали - нет. Теперь я инженер в Новой Зеландии, город Окленд. Но я, чурка, никогда Вас не предам и не продам. Вы мои люди, моя история, моя гордость! Просто совет, камрад - не все, далеко не все гладко в российской иммиграции. обратите внимание, ребята.

Камрад, если обидел в предыдущих сообщениях, искренне - извини. Сказал что видел. Я не врал.


lema
отправлено 20.08.15 20:08 # 73


Чёто кучно пошли - одни просят гражданство, другие открыто симпатизируют, приезжают в гости, надевают майки с Путиным и всякое такое. Интересная тенденция, к чему бы это?


Maxim 94
отправлено 20.08.15 20:20 # 74


Кому: Завсклад, #23

> Подписываюсь. Мой любимый боксёр.

Помнится, еще когда мелкий был, смотрел его бой с Хулио Гонсалесом в начале 2000-ых, на всю жизнь запомнилось как Джонс мексиканца в нокдауны отправлял. Очень крут он тогда был!

Кому: Madnum, #43

> Обычно, на этом месте вылазят "знатоки" бокса и начинают рассказывать что ни одного нормального боксёра Джонс за всю карьеру не побил !

Остается узнать у "знатоков", кто по их мнению нормальный боксер. Если чемпион мира Дель Валле, у котороко как раз Джонс титул и отобрал или такие боксеры как Хулио Гонсалес, Вирджил Хилл, Антонио Тарвер не нормальные боксеры, то кто же тогда нормальный!


joper
отправлено 20.08.15 20:29 # 75


Кому: Mikitos, #55

> Одни спортсмены и артисты-музыканты. А где инженеры, учителя, врачи, строители? К нам едут единичные звезды на закате карьеры, считай что нетрудоспособные, от нас уезжают молодые и зрелые опытные специалисты. Весьма неравнозначный обмен.
>

ну всё таки и к нам едут. Бывают и специалисты. А так конечно, программа утечки мозгов работает.
Уезжают, кстати, не только от нас - из Европы например многие в США едут. И что нам теперь, удавится ?
Или всё же порадоваться вот этому знаменитому человеку.


Епифан
отправлено 20.08.15 20:47 # 76


Кому: Magzz, #69

Думаю, последнее, чем руководствуются руководители государств при выборе союзников - это наличие у кандидатов друзей среди любимцев толпы. Для управления толпой такая дружба, может быть, необходима, а вот для чего-то покрупнее - едва ли.
У этого события наверняка есть подоплека, не освещаемая в прессе


Епифан
отправлено 20.08.15 20:50 # 77


Кому: Korsar, #70

>А ему-то лично оно нужно? Говорил ли он об этом?

Во всяком случае, ему лично встретиться с лицом, ведающим вопросами выдачи гражданства, с Президентом то бишь, не довелось.


каспий
отправлено 20.08.15 21:47 # 78


Кому: Test, #72

> я хотел в Брянск, Омск, Томск. Мне сказали - нет. Теперь я инженер в Новой Зеландии, город Окленд. Но я, чурка, никогда Вас не предам и не продам. Вы мои люди, моя история, моя гордость! Просто совет, камрад - не все, далеко не все гладко в российской иммиграции. обратите внимание, ребята.

А тебе как-нибудь объяснили отказ?
P.S. Я с Казахстана.


Magzz
отправлено 20.08.15 23:32 # 79


Кому: Епифан, #76

Т.е. это Путин попросил Джонса быть союзником?!

Тут очевидна и финансовая подоплёка. Школа бокса, например.
Но разве это плохо? Школа Роя Джонса в России.

На данном этапе не будет официальной поддержки ополчению.
К сожалению.


Demtaurus13
отправлено 21.08.15 20:24 # 80


Кому: Test, Каспий

Ребята, давайте жить дружно! прям больно вашу переписку читать.
Test, вот у меня друг есть (брат практически) - он бурят, ни я его, ни он себя сам никогда чуркой не называл. почему так о себе пишешь?


Lavashic
отправлено 08.09.15 21:27 # 81


Кому: Завсклад, #24

> И ещё ты не понимаешь, что Джонс и прочие Депардье - всемирно известные персонажи.
> Подумай над понятиями: престиж страны, пропаганда ..

Ну не знаю, для меня это наоборот выглядит как унижение "смотрите, мы за всеми бегаем". Наоборот сказали бы мол "персонаж попросил гражданство, был направлен в соответствующем направлении получать справки, что нужно для получения гражданства в общем порядке". Получил бы после этого - вот тебе и престиж, люди готовы прилагать усилия для гражданства, а не просто крикнуть "э, ну дайте, чо вы"



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк