Короткоствол в Вирджинии

26.08.15 23:59 | Goblin | 111 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Темнокожий Брюс Уильямс, расстрелявший сегодня в США двух журналистов в прямом эфире, оставил записку, где пожаловался на дискриминацию и сексуальные домогательства на работе.

В записке Уильямса говорится, что стрельба в церкви Чарлстона, где ранее были застрелены девять афроамериканцев, стала для него «спусковым крючком». По его словам, сам он до этого тоже страдал от дискриминации и домогательств на работе.

Два журналиста американского телеканала WDBJ7 погибли в результате стрельбы в прямом эфире. Погибли 24-летняя корреспондент Элисон Паркер и 27-летний оператор Адам Уорд. Стрелком оказался Брюс Уильямс, бывший сотрудник телекомпании, после убийства он выложил на своей странице в Facebook видео с моментом преступления. По последним данным, злоумышленник скончался в местной больнице. Незадолго до этого в своём Twitter он написал, что Элисон делала «расистские замечания».
Стрелок из Вирджинии убил двух журналистов в прямом эфире

Обратите внимание на меткость короткостволиста, стреляющего в упор.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 27.08.15 00:11 # 1


У этой в красной юбке - чего такое на ноге, чёрное? Непонятно.
Попал в неё вроде несколько раз.


Goblin
отправлено 27.08.15 00:13 # 2


авторская запись дегенерата

http://lifenews.ru/news/160119


Raven_Sean
отправлено 27.08.15 00:14 # 3


Ни хрена ж не видно.


Emifioli
отправлено 27.08.15 00:14 # 4


Видео с камеры стрелка:

https://www.youtube.com/watch?v=vCYl2ZjQW8k
Если выпилят с ютюба
http://www.rucrash.com/play/?v=5340


ксел
отправлено 27.08.15 00:19 # 5


Жаль застрелился, таких надо долго и мучительно жарить на электрическом стуле.


Зять
отправлено 27.08.15 00:20 # 6


Да, сегодня по всем полосам.
А ведь там у всех короткостволы - чего ж не уберегли то?


Стратег
отправлено 27.08.15 00:24 # 7


>> Элисон делала «расистские замечания»

Это, значится, такая борьба за равноправие?


BazilBazilon
отправлено 27.08.15 00:25 # 8


прекрасная свободная америка - любая мразь может обзавестись оружием


Лжец
отправлено 27.08.15 00:29 # 9


>По последним данным, злоумышленник скончался в местной больнице. Незадолго до этого в своём Twitter он написал, что Элисон делала «расистские замечания».

Ну теперь-то наверняка все негров ещё больше любить будут и "расистских замечаний" не останется совсем. Не проще было на неё в суд подать и отсудить хер знает сколько лимонов и с неё и с компании? В СШП же бзик на этот самый расизм, нет? Хотя, чего спрашиваю, д...б, он на то и д...б, что бы по-д....бски решать свои д....бские проблемы.


DarkUri
отправлено 27.08.15 00:29 # 10


Конченая мразь!


rwalky
отправлено 27.08.15 00:36 # 11


Кому: DarkUri, #10

> Конченая мразь!

Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.


Зять
отправлено 27.08.15 00:36 # 12


> Обратите внимание на меткость короткостволиста, стреляющего в упор.

Дык, стрелять, целясь через экран телефона это ж блин высшее джедайство!
Как дегенерат не дошел до мысли использовать палку для селфи, чтобы полноценно попасть в кадр - стоит только дивиться...


Добрый Фей
отправлено 27.08.15 00:58 # 13


Блеать ! С такого расстояния можно было хуярить с бедра !!!


Добрый Фей
отправлено 27.08.15 01:03 # 14


Темнокожий Брюс Уильямс со всех сторон дегенерат.


DarkUri
отправлено 27.08.15 01:15 # 15


Кому: rwalky, #11

> особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.
>

Жаль, что я интернационалист и всех ненавижу одинаково, а так согласился бы с тобой!

Девчонка симпатичная была, совсем юная.


Maxim 94
отправлено 27.08.15 01:15 # 16


Кому: Лжец, #9

> Не проще было на неё в суд подать и отсудить хер знает сколько лимонов и с неё и с компании?

Ну как же. Все судьи ведь тоже расисты!

Кому: rwalky, #11

> Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.

То есть человеческая жизнь ничего не стоит, если этот человек из Америки?


Дядя Толя
отправлено 27.08.15 01:15 # 17


Кому: rwalky, #11

> но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает

Отлично, очередной дебил нарисовался.


Procyon
отправлено 27.08.15 01:28 # 18


В течение 20 секунд (0.20 до 0.40) не заметить, что рядом стоящий парень вытащил пистолет и прицелился. Это какая-то запредельная беспечность для американца.


Dromader
отправлено 27.08.15 01:41 # 19


Кому: Procyon, #18

> В течение 20 секунд (0.20 до 0.40) не заметить, что рядом стоящий парень вытащил пистолет и прицелился. Это какая-то запредельная беспечность для американца.

Люди работают, прямой эфир, им некогда поляну сечь, темболее криворуких нигропидоров высматривать


heavyhs
отправлено 27.08.15 01:49 # 20


Кому: Procyon, #18

Люди работают в прямом эфире. В казалось бы тихой гостишке у озера. Не для всех очевидно, что место кишит вооруженными людьми, раса которых не уточняется.


urukhai
отправлено 27.08.15 02:16 # 21


Раз он был педиком и якобы терпел насмешки от колег, то вся амерская общественность должна в едином порыве пожалеть этого "милого преступника" и простить. Толерастия и права геев должны быть выше двух каких-то белых бомжей.


Dok
отправлено 27.08.15 02:18 # 22


И негр и гомосек...


pnk
отправлено 27.08.15 02:30 # 23


Кому: Лжец, #9

> Не проще было на неё в суд подать и отсудить хер знает сколько лимонов и с неё и с компании? В СШП же бзик на этот самый расизм, нет? Хотя, чего спрашиваю, д...б, он на то и д...б

Пишут что гражданин неоднократно писал жалобы на рассисткие проявления вокруг. И на других работах тоже. Аж с 2000г. Но что то не расбогател. Удивительно, да?


Bacchus
отправлено 27.08.15 03:07 # 24


Кому: Emifioli, #4

> Видео с камеры стрелка:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=vCYl2ZjQW8k

Кажись, Glock?

Вспомнился анекдот: "А почему памятник Пушкину? Ведь попал-то Дантес!.."


Bacchus
отправлено 27.08.15 03:09 # 25


Кому: Добрый Фей, #14

> Темнокожий Брюс Уильямс со всех сторон дегенерат.

Отдельно дегенерат за то, что бросил тень на Брюса Уиллиса.


Гонzа
отправлено 27.08.15 03:14 # 26


Кому: pnk, #23

> Пишут что гражданин неоднократно писал жалобы на рассисткие проявления вокруг. И на других работах тоже. Аж с 2000г. Но что то не расбогател. Удивительно, да?
>

Подозреваю, что эти проявления были только у него в голове.


wellwalker 2.0
отправлено 27.08.15 03:58 # 27


Кому: Лжец, #9

> Ну теперь-то наверняка все негров ещё больше любить будут и "расистских замечаний" не останется совсем.

Не оправдывая дебила, хочу заметить, что нам просто очень трудно понять каков на самом уровень расистского бзика американцев. У нас просто реально нет в головах тех заморочек, что есть в головах у белых американцев.


Лжец
отправлено 27.08.15 03:58 # 28


Кому: Maxim 94, #16

> Ну как же. Все судьи ведь тоже расисты!

На них тоже можно в суд подать, только в другой, там где, например, темнокожие судьи!

Кому: pnk, #23

> Пишут что гражданин неоднократно писал жалобы на рассисткие проявления вокруг. И на других работах тоже. Аж с 2000г. Но что то не расбогател. Удивительно, да?

Хер его знает, конечно, может его чмырили везде где только можно, а может не туда писал или адвокаты дешёвые. Там иной раз вот так бывает:

В США власти переусердствовали в политкорректности: в попытке избежать дискриминации афроамериканцев они начали притеснять белых.

Конфликтная ситуация возникла в городе Нью-Хейвен штата Коннектикут, где группе белых пожарных отказали в продвижении по службе только из-за того, что их темнокожие коллеги не смогли сдать квалификационный экзамен. Не найдя лучшего выхода из ситуации, руководство просто аннулировало успешные результаты тестов.

Дело в том, что, если бы руководство, согласно результатам экзамена, набрало пожарную команду, состоящую только из одних белых, то темнокожие кандидаты могли бы подать на них в суд за ту же дискриминацию. Теперь получается, что ни одно решение не помогло бы избежать обвинений в дискриминации.

http://www.newsru.com/world/30jun2009/afropower.html

Оно, понятно, не везде так и не всё радужно, но в целом способы-то есть, херачить из пистолета по-людям не требуется.


лёхаДВ
отправлено 27.08.15 03:58 # 29


Кому: Добрый Фей, #14

> Темнокожий Брюс Уильямс со всех сторон дегенерат.

Какие жестокие расистские высказывания!!!


pell
отправлено 27.08.15 04:04 # 30


У ведущей в студии реакция - моё почтение.


pnk
отправлено 27.08.15 04:34 # 31


Кому: Гонzа, #26

> Подозреваю, что эти проявления были только у него в голове.

Может и так. Кто его с двух телевизионных работ выперал, так же считали.


SergeyTN
отправлено 27.08.15 05:34 # 32


Давайте, давайте уже разрешим короткоствол в России! Иначе мы не сможем себя защитить!


Джина
отправлено 27.08.15 05:41 # 33


Что-то из заметки непонятно, кто его таки сексуально домогался? Та самая расистка-Элисон?


Кукулус
отправлено 27.08.15 05:43 # 34


Журналисты борются с террором путём показа его всюду.
Это только начало.


krez
отправлено 27.08.15 06:04 # 35


Типичный короткостволист защишает свои права.


QoMSoL
отправлено 27.08.15 07:17 # 36


Его там уже поняли и простили я надеюсь!!!


QoMSoL
отправлено 27.08.15 07:18 # 37


И еще надо уточнить кто за него извиняться будет. Можем прислать Ахеджакову на гастроли!!!


Вратарь-дырка
отправлено 27.08.15 07:34 # 38


Кому: wellwalker 2.0, #27

> У нас просто реально нет в головах тех заморочек, что есть в головах у белых американцев.

Не столько у белых, сколько у черных. Белые в целом достаточно схожи с нашими белыми в основном. Если посмотреть на всякие опросы лет двадцать назад - вот тогда, говорят, народ по-другому к неграм относился, а ныне вполне ничего. Я, кстати, жил в африканском районе, нормально там все было. А вот середь американских негров "это потому что я черный" действительно встречаются.

Какие-то отдельные белые отморозки, конечно, тоже бывают - ну так и у нас вон Роберто Карлосу банан протягивали, да и негры многие не просто так стараются у нас кучкой ходить. Но ведь если, например, в большом городе всего один процент козлов - это значит, что ты каждый час будешь минимум на парочку козлов натыкаться. Проблемы с неграми сейчас более социальные, чем расистские. Исторически сложилось, что негры находятся значительной своей частью внизу общества, а общественный строй там с очень могучей положительной обратной связью.


Graham
отправлено 27.08.15 08:20 # 39


Кому: Лжец, #9

> Ну теперь-то наверняка все негров ещё больше любить будут и "расистских замечаний" не останется совсем. Не проще было на неё в суд подать и отсудить хер знает сколько лимонов и с неё и с компании?

Видно в США отсудить приличную пайку могут не только лишь все. Только хорошие дорогие адвокаты могут это сделать.


Chaos007
отправлено 27.08.15 08:54 # 40


Кому: BazilBazilon, #8

> прекрасная свободная америка - любая мразь может обзавестись оружием

Больше посталов, хороших и разных.
Чем больше у них своих проблем - тем меньше желания и возможностей по нанесению демократии на внешней подвеске.


Chaos007
отправлено 27.08.15 08:54 # 41


Кому: Лжец, #9

> Ну теперь-то наверняка все негров ещё больше любить будут и "расистских замечаний" не останется совсем. Не проще было на неё в суд подать и отсудить хер знает сколько лимонов и с неё и с компании? В СШП же бзик на этот самый расизм, нет? Хотя, чего спрашиваю, д...б, он на то и д...б, что бы по-д....бски решать свои д....бские проблемы.

Суд в СШП - развлечение для богатеньких и имеющих кучу свободного времени.
Этот негр, как свободный человек, решил проблему с оскорбителем просто - в духе Дикого Запада.


Chaos007
отправлено 27.08.15 08:54 # 42


Кому: Дядя Толя, #17

> но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает

> Отлично, очередной дебил нарисовался.

Ты, видимо, самый умный.
США несут демократию и свободу всяким разным народам.
Демократические солдаты США стреляют безоружных людей, как голубей, забавы ради.
Глядя на это, простые негры и белые думают - "а я чем хуже?"

Я Америку всегда благославляю!
Пистолет куплю, прохожих постреляю!


AnTev.
отправлено 27.08.15 08:54 # 43


Кому: Dok, #22

Дырявый баклажан.


Очень_Злой
отправлено 27.08.15 08:54 # 44


Какой странный общественный договор – американцы платят жизнями, зачастую жизнями детей и молодежи, за возможность самоутверждаться обиженным на весь мир дегенератам и возможность получать сверхприбыли оружейным торговцам.


rwalky
отправлено 27.08.15 08:54 # 45


Кому: Maxim 94, #16

> То есть человеческая жизнь ничего не стоит, если этот человек из Америки?

Поясню еще раз. То есть, человек, устраивающий расстрелы средь бела дня в режиме прямой трансляции - мразь. Но мне в общем-то все равно, что там происходит в Штатах. Оценкой стоимости человеческой жизни, занимаются люди других профессий. А вообще, слишком толсто.

Кому: Дядя Толя, #17

> Отлично, очередной дебил нарисовался.

Дядь Толь, как к кому относиться дело твое, но к своему нику не стесняйся приписать "хам". Вот тебе цитата из п.4 правил поведения: "Хамство и безудержная матерщина осуждаются вплоть до высшей меры.".


Sentinel-vs
отправлено 27.08.15 08:54 # 46


Я не эксперт конечно, но от видео разит фейковостью.


Loyt
отправлено 27.08.15 08:54 # 47


Кому: Лжец, #28

> Хер его знает, конечно, может его чмырили везде где только можно, а может не туда писал или адвокаты дешёвые

А может и сам "чмыримый" был рядовым обидчивым г@вном, и все "притеснения" только у него в голове и существовали, что окружающим было очевидно.


Xlodvig
отправлено 27.08.15 08:54 # 48


Кому: rwalky, #11

> но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает

http://www.bbc.com/russian/international/2015/08/150809_us_texas_killing_charges

Тут вообще чернокожий бэтмен шестерых врагов России уложил.


baraguzoff
отправлено 27.08.15 08:54 # 49


Кому: Зять, #6

> А ведь там у всех короткостволы - чего ж не уберегли то?

[стебется]

Это произошло неожиданно, так не честно!


necro-tor
отправлено 27.08.15 09:03 # 50


Кому: Sentinel-vs, #46

> Я не эксперт конечно, но от видео разит фейковостью.

По теням видно.


Медвед Полоскун
отправлено 27.08.15 09:45 # 51


Кому: Джина, #33

> Что-то из заметки непонятно, кто его таки сексуально домогался? Та самая расистка-Элисон?

Она поди ему не дала, вот это и была расовая дискриминация.


Теллурий
отправлено 27.08.15 09:46 # 52


Кому: Вратарь-дырка, #38

> очень могучей положительной обратной связью.

Поясни, пожалуйста, этот момент, что за обратная связь такая в чём выражается?

ПыСы

А сколько ещё оскорблённых, вежливых не реализовалось.


SoulCatcher
отправлено 27.08.15 09:46 # 53


Негр, да ещё, по некоторым данным, негр-пидарас, это гремучая смесь. Видимо уволили его по причине того что всех достал как первым "вы меня не любите потому что я негр", так и вторым "вы меня не любите, потому что я гей", что и послужило спусковым крючком к этому поступку.


atty
отправлено 27.08.15 09:46 # 54


Кому: pnk, #31

А может он думал, что раз он гей-негр, ему и работать на работе не надо и все ему и так по гроб жизни должны?


QoMSoL
отправлено 27.08.15 09:57 # 55


Кому: Sentinel-vs, #46

Это, товарищ неэксперт, фрагмент прямого эфира.


Vertibirdo
отправлено 27.08.15 10:06 # 56


Кому: rwalky, #11

> Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.

Убивать людей- нехорошо.


исчел
отправлено 27.08.15 10:06 # 57


Это никакая не борьба- это охеренный эгоизм и безумие. Убитых жаль, стрелку - хорошей сковородки и нетолерантного персонала в самом низу.


Kaum
отправлено 27.08.15 10:06 # 58


Кому: rwalky, #11
> Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.

очень неправильные мысли у тебя в голове, братан, очень.


JFK
отправлено 27.08.15 10:06 # 59


Кому: Maxim 94, #16

> То есть человеческая жизнь ничего не стоит, если этот человек из Америки?

Камрад, ты перевираешь, он сказал, что нет к ним сочувствия.

С твоей точки зрения и к нацистам/фашистам образца 30-40 ых годов должно быть сочувствие?


Ujify
отправлено 27.08.15 10:06 # 60


И правда дегенерат - ну кто на телефон вертикально видео снимает ?!!


Mannelig
отправлено 27.08.15 10:06 # 61


Точность выстрелов потрясающая. Это да.
Но ведь он просто хотел, чтобы его любили!!!


uned
отправлено 27.08.15 10:31 # 62


>Темнокожий Брюс Уильямс, расстрелявший сегодня в США двух журналистов

Так это что, в США у преступности не только национальность, но еще и раса есть!? Докатилась Цитадель Добра...

Кому: Зять, #12

> Как дегенерат не дошел до мысли использовать палку для селфи, чтобы полноценно попасть в кадр - стоит только дивиться...

Воистину, дегенерат.


Зять
отправлено 27.08.15 10:32 # 63


Кому: baraguzoff, #49

> Это произошло неожиданно, так не честно!

Не, ну а как же железобетонные аргумент, что раз у всех вокруг может быть оружие, то даже доставать своё в общественном месте любой просто побоится?


Slavon
отправлено 27.08.15 10:32 # 64


Так вот он какой... "чёрный властелин"!!!


xor2times
отправлено 27.08.15 10:45 # 65


Кому: Bacchus, #25

> Отдельно дегенерат за то, что бросил тень на Брюса Уиллиса.

Это наши журналисты бросили. Он не Брюс, а Брайс. А по паспорту - так вообще Вестер Ли Фланаган.


Sesstra
отправлено 27.08.15 11:02 # 66


Кому: rwalky, #11

> Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.

С погибшими знакомы? политическая позиция, моральные убеждения? Или гражданство решает?

Кому: JFK, #59

> С твоей точки зрения и к нацистам/фашистам образца 30-40 ых годов должно быть сочувствие?

Тот же вопрос - кроме гражданства, что еще о погибших знаешь? Ну, чтобы с нацистами/фашистами равнять? И не подскажешь, как себя вели советские воины-освободители относительно гражданского населения на территории стран-агрессоров?


Afrikaner
отправлено 27.08.15 11:23 # 67


А не у кого не было статистики подобных расстрелов по миру?
Из новостей создается следующее впечатление:

В Америке стреляют раз в неделю
В России стреляют раз в год
В Африке, на ближнем востоке и в Мексике стреляют каждый день, но все к этому привыкли
Европа?
Южная Америка?
Азия?


Дядя Толя
отправлено 27.08.15 11:28 # 68


Кому: Chaos007, #42

> Ты, видимо, самый умный.

Не самый. Есть и умнее.

> США несут демократию и свободу всяким разным народам.

Какое это имеет отношение к убийству гражданских лиц?

> Демократические солдаты США стреляют безоружных людей, как голубей, забавы ради.
> Глядя на это, простые негры и белые думают - "а я чем хуже?"

Давай каждый будет думать "а чем я хуже" и делать что хочет. А что, США вот беспредельничает.

Кому: rwalky, #45

> Вот тебе цитата из п.4 правил поведения: "Хамство и безудержная матерщина осуждаются вплоть до высшей меры."

Это не хамство, а констатация. С тобой лично не знаком, но из тобой написанного следует именно это.

> То есть, человек, устраивающий расстрелы средь бела дня в режиме прямой трансляции - мразь.

Кто бы сомневался.

> Но мне в общем-то все равно, что там происходит в Штатах.

Ага, без трансляции в эфире можно.

> Оценкой стоимости человеческой жизни, занимаются люди других профессий.

Всё, вопросов больше не имею.


Уиталик
отправлено 27.08.15 11:39 # 69


Лия Меджидовна уже извинилась перед американцами?

З. Ы.: Из-за этого проишествия на неделю перенесли финал "Mr. Robot", мол там схожая сцена есть. Вот уроды!


Кара Мерген
отправлено 27.08.15 11:54 # 70


Кому: Dok, #22

> И негр и гомосек...

Пирс Броснан предложил сделать таким следующего агента 007.


baraguzoff
отправлено 27.08.15 12:19 # 71


Кому: Зять, #63

> Не, ну а как же железобетонные аргумент, что раз у всех вокруг может быть оружие, то даже доставать своё в общественном месте любой просто побоится?

Стреляющий, наверно, об этом не знал.)


Maxim 94
отправлено 27.08.15 12:27 # 72


Кому: rwalky, #45

> Поясню еще раз. То есть, человек, устраивающий расстрелы средь бела дня в режиме прямой трансляции - мразь.

О том и речь. При этом неважно в Штатах это происходит или еще где. Убивать людей нельзя.

> Но мне в общем-то все равно, что там происходит в Штатах. Оценкой стоимости человеческой жизни, занимаются люди других профессий.

Только вот цена человеческой жизни не зависит от национальности.

Кому: JFK, #59

> Камрад, ты перевираешь, он сказал, что нет к ним сочувствия.

И где я перевираю? Он сказал что, особого сочувствия подобное не вызывает, потому что США враги России. Только при чем тут это? Дегенерат убил двух человек, какая разница американцы они, французы или эфиопы?

> С твоей точки зрения и к нацистам/фашистам образца 30-40 ых годов должно быть сочувствие?

В данном случае речь идет о нацистах/фашистах, напавших на нашу Родину? Пример неуместен.


Dok
отправлено 27.08.15 12:42 # 73


Кому: Maxim 94, #72

Камрад, цена человеческой жизни только от национальной принадлежности и зависит.

Убиты двое американцев - вой ураганный на всей планете.

Убита сотня украинцев - да всем похер, кроме диких русских, жо мнения которых никому нет дело.

Убиты тысячи ливийцев и сирийцев - да похер вообще всем.




Кому: Кара Мерген, #70

Двумя руками - за!


Dok
отправлено 27.08.15 12:43 # 74


Кому: AnTev., #43

Смотри шире. Ведь этот мудак и стрелять не умеет и снимает отвратительно.

То есть он пидор во всех смыслах.


Муромец
отправлено 27.08.15 12:53 # 75


>в записке Уильямса говорится, что стрельба в церкви Чарлстона, где ранее были застрелены девять афроамериканцев, стала для него «спусковым крючком».

Это он молодца. Теперь дружба между народами станет крепнуть как на дрожжах.
Дрожжах, которые по жаре в деревенский сортир подкинули.
С соответствующим по результатом.

>По его словам, сам он до этого тоже страдал от дискриминации и домогательств на работе.

По гипножабе упоминали что у него рукопожатная ориентация, вроде как.
К нему приставали только дамы и он распсиховался?

>Незадолго до этого в своём Twitter он написал, что Элисон делала «расистские замечания».

- Сэр, я не могу вам пропустить! Это же женский туалет!
- Все потому что я черный?!

(с) народное


Chaos007
отправлено 27.08.15 13:51 # 76


Кому: Vertibirdo, #56

> Оно конечно так, но учитывая что США враги России, особого сочувствия подобный хардкор не вызывает.
>
> Убивать людей- нехорошо.

Фашисты тоже люди! А русские их поубивали...


Дядя Толя
отправлено 27.08.15 14:04 # 77


Кому: Chaos007, #76

> Фашисты тоже люди! А русские их поубивали...

Подскажи, сколько гражданских людей поубивали русские?


Вратарь-дырка
отправлено 27.08.15 14:14 # 78


Кому: Теллурий, #52

Обратная связь в технике - это когда выход системы примешивается к ее входу. Обратная связь характеризуется своим коэффициентом - отношением добавки на вход к выходу: чем выше коэффициент по модулю, тем больше добавка ко входу. Если коэффициент положительный, то обратная связь называется положительной. Такая обратная связь оказывает на систему дестабилизирующее воздействие, система становится склонной к раскачке. Например, так можно сделать генератор синусоидальных колебаний: охватим широкополосный усилитель селективной положительной обратной связью - система начнет самопроизвольно раскачиваться от шумов, всегда присутствующих в электрической схеме, причем сильнее всего будут раскачиваться шумы на частоте, соответствующей максимуму обратной связи. Так же работает, например, одночастотный лазер: сравнительно широкополосный контур усиления активной среды вкупе с селективной обратной связью резонатора (например, если одно зеркало резонатора выполнено в виде дифракционной решетки) раскачивает колебания на частоте обратной связи.

Ну а в применении к обществу у меня просто аналогия: при положительной обратной связи богатые богатеют, а бедные беднеют. Такой положительной обратной связью обладает, например, капитализм без внешнего регулятора: на богатых работает и эффект масштаба (снижение издержек на единицу продукции с ростом объема выпуска), и "подкожный жир" (пока жирный сохнет, тощий сдохнет) обеспечивает богачам конкурентное преимущество, и доступ к лучшим услугам (а они дороже!).

В США выходит так, что поскольку негры уже внизу общества, подниматься им только труднее, чем остальным американцам, что тем более загоняет их вниз; выбираются в основном сильные и целеустремленные люди, которых мало. А механизм такой обратной связи - это, например, школьное образование: бедные учатся в бедных школах, которые не могут себе позволить хороших учителей (да и вообще учителя эти больше думают о том, чтобы никого не убили в школе), тем самым бедные имеют худшее образование, они не могут поступить в хорошие вузы (в первую очередь именно уровень школьного образования, а не плата за вуз является здесь сдерживающим фактором: крутые частные вузы, например, гарантируют бедным студентам стипендию, покрывающую стоимость обучения; доступны и кредиты), тем самым они проигрывают конкуренцию за теплые рабочие места более обеспеченным товарищам - вот выход и завязался на вход.


Tom Brown
отправлено 27.08.15 14:28 # 79


Кому: Медвед Полоскун, #51

> Она поди ему не дала, вот это и была расовая дискриминация.

Учитываю ориентацию, скорее мужика увела. Это гораздо хуже!


JFK
отправлено 27.08.15 14:33 # 80


Кому: Sesstra, #66

> Тот же вопрос - кроме гражданства, что еще о погибших знаешь? Ну, чтобы с нацистами/фашистами равнять? И не подскажешь, как себя вели советские воины-освободители относительно гражданского населения на территории стран-агрессоров?

Кому: Maxim 94, #72

> И где я перевираю? Он сказал что, особого сочувствия подобное не вызывает, потому что США враги России. Только при чем тут это? Дегенерат убил двух человек, какая разница американцы они, французы или эфиопы?

Человек просто сказал то, что посчитал интересным. Он вот сказал, а я прочитав его комментарий за собой тоже заметил такую позицию и посчитал это любопытным.

Заметь ни я, ни rwalky не призывали "мочить пиндосов" и не говорили гадостей в адрес пострадавших.

Однако, что интересно: вот скажем терракт в Китае или Израиле вызывает сочувствие к пострадавшим, а в данном конкретном случае не вызывает совершенно никаких эмоций, кроме "опять америкосы друг друга крошат".


Медвед Полоскун
отправлено 27.08.15 14:43 # 81


Кому: Дядя Толя, #77

> Подскажи, сколько гражданских людей поубивали русские?

Но это же русские заставили американцев, как научить англичан устраивать ночные ковровые бомбардировки немецких городов, например Дрездена!!!


st17
отправлено 27.08.15 14:49 # 82


Кому: Уиталик, #69

> Лия Меджидовна уже извинилась перед американцами?

Спит поди еще.


Sesstra
отправлено 27.08.15 14:52 # 83


Кому: JFK, #80

> не говорил гадостей в адрес пострадавших.

Разве что провел аналогию между ними и нацистами/фашистами образца 30-40 ых годов.

> Заметь

Заметила.
Мои вопросы в #66 ты оставил без ответа.


Пуерториканец
отправлено 27.08.15 15:27 # 84


Кому: Медвед Полоскун, #81

> русские заставили американцев, как научить англичан устраивать ночные ковровые бомбардировки немецких городов, например Дрездена!!!

Дрезден - город беженцев, русским там бомбить было нечего.
Ещё скажи, что если стреляли и русские и немцы, то виноваты обе стороны.


Sesstra
отправлено 27.08.15 15:35 # 85


Кому: Пуерториканец, #84

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


JFK
отправлено 27.08.15 15:39 # 86


Кому: Sesstra, #83

> Заметила.
> Мои вопросы в #66 ты оставил без ответа.

Постараюсь сделаться вежливым джентельменом и ответить.

Кому: Sesstra, #66

> Тот же вопрос - кроме гражданства, что еще о погибших знаешь? Ну, чтобы с нацистами/фашистами равнять? И не подскажешь, как себя вели советские воины-освободители относительно гражданского населения на территории стран-агрессоров?

Мне достаточно знать, что я не симпатизирую действиям страны, гражданами которой они являются. Советские воины-освободители в большинстве своем не сорвались на гражданах фашистской Германии, в чем честь им и хвала. Однако я не думаю, что красноармейцы испытывали к этим гражданам большое сожаление, относительно их тягот и лишений.

PS мне вообще не понятно ваше возмущение. Нормы морали русского человека не запрещают мне симпатизировать одним гражданам и не проявлять сочувствие к другим. "Любви не прикажешь".


Chaos007
отправлено 27.08.15 16:00 # 87


Кому: Дядя Толя, #77

>> Фашисты тоже люди! А русские их поубивали...
> Подскажи, сколько гражданских людей поубивали русские?

Во время штурма Берлина? Много.


Chaos007
отправлено 27.08.15 16:00 # 88


Господа, я вижу очевидную связь между градусом насилием, которое творит США на международной арене (как пьяный носорог в посудной лавке) и тем градусом насилия, которое творится в самих США (такие тупые посталы, полицейский беспредел, прочие дела). Это своего рода "кто сеет ветер", да?


Chaos007
отправлено 27.08.15 16:00 # 89


Моралисты очень стремятся самоутвердиться за счет других. "Почему вы эдакие аморальные типы не сочувствуете пиндосам? А ну быстро все упали-отжались и сочувствовать до посинения!"

А вот почему:
http://en.wikipedia.org/wiki/American_mutilation_of_Japanese_war_dead
Лично у меня существа, которые постоянно откалывают подобные шутки, как-то слабо ассоциированы с родом людским.


Dok
отправлено 27.08.15 16:11 # 90


Кому: Chaos007, #88

Нет, это стиль поведения, прошитый в менталитет.

На любой ваш вопрос дадим мы ответ. У нас есть пулемет, а у вас его нет - если коротко.

САСШ всегда предпочитали путь насилия.


canon_nef
отправлено 27.08.15 16:11 # 91


С телефона прочитал как Брюс Уиллис... перекрестился


Raid on Hell
отправлено 27.08.15 16:35 # 92


Вот мразь. Таких и называют нигерами.


Пуерториканец
отправлено 27.08.15 17:00 # 93


Кому: Sesstra, #85

Сарказм? Согласие? Нихт понимать.


Sesstra
отправлено 27.08.15 17:17 # 94


Кому: Пуерториканец, #93

!!!
"Ставится в конце фразы для того, чтобы подчеркнуть её сарказм и/или иронию."


David Aaronson
отправлено 27.08.15 18:20 # 95


Кому: Sentinel-vs, #46

> Я не эксперт конечно, но от видео разит фейковостью.

Это потому, что нет брызг крови и отлетающих ошмётков как в фильмах и компьютерных играх?


Пуерториканец
отправлено 27.08.15 18:28 # 96


Кому: Sesstra, #94

дошло.
Многие пишут куда более странные вещи с серьёзными рожами. Буду внимательней.
За ссылку отдельное спасибо - будет время, полистаю, поржу.


Собакевич
отправлено 27.08.15 18:49 # 97


Кому: Chaos007, #88

> Господа,

Господа в Париже.


Дядя Толя
отправлено 27.08.15 20:04 # 98


Кому: Chaos007, #87

> Во время штурма Берлина?

Что, таки специально ходили по хатам и отстреливали?

Кому: Chaos007, #88

> Господа

Как тебе уже верно подметил камрад, здесь господа не собираются.


Markiza
отправлено 27.08.15 20:51 # 99


Жалко! Кричит девчонка! И оператора тоже жалко. Убили ни за что.


Mikhail613
отправлено 27.08.15 21:19 # 100


Кому: Goblin, #2

> авторская запись дегенерата
>
> http://lifenews.ru/news/160119

Вот что интересно, в заметке про негра написано, а по ссылке видео на котором рука стрелявшего явно белая. Либо негр альбинос, либо дезинформация получается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк