Про недостачу алмазов

27.08.15 12:45 | Goblin | 111 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Подведомственное Минфину Федеральное казенное учреждение по формированию Государственного фонда драгметаллов и камней (Гохран) оказалось в центре скандала. Как стало известно "Ъ", архангельское ОАО "Севералмаз" утверждает, что часть переданного в Гохран для обязательной сортировки алмазного сырья общим весом более 150 тыс. карат была подменена на худшее. Несколько крупных камней минимальной страховой стоимостью $500 тыс.— это значительно ниже рыночной оценки — вообще исчезли. Сейчас в ситуации разбирается комиссия Гохрана и Минфина — если информация подтвердится, это станет беспрецедентным ударом по репутации ведомства.
"Севералмаз" недосчитался камней, сданных в Гохран

А ведь только недавно все ржали над хохлами, у которых вместо золота оказался свинец.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Цитата
отправлено 27.08.15 12:46 # 1


Подведомственное Минфину Федеральное казенное учреждение по формированию Государственного фонда драгметаллов и камней (Гохран) оказалось в центре скандала. Как стало известно "Ъ", архангельское ОАО "Севералмаз" утверждает, что часть переданного в Гохран для обязательной сортировки алмазного сырья общим весом более 150 тыс. карат была подменена на худшее. Несколько крупных камней минимальной страховой стоимостью $500 тыс.— это значительно ниже рыночной оценки — вообще исчезли. Сейчас в ситуации разбирается комиссия Гохрана и Минфина — если информация подтвердится, это станет беспрецедентным ударом по репутации ведомства.

О возможной пропаже нескольких крупных алмазов в ходе сортировки партии сырья в Гохране "Ъ" рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил собеседник, близкий к ведомству. По словам одного из них, пострадавшей стороной является ОАО "Севералмаз" (на 99,65% принадлежит АЛРОСА). "Весной компания направила на сортировку в Гохран партию алмазов общим весом более 150 тыс. карат. Впоследствии выяснилось, что часть сырья была подменена на худшее по стоимостным характеристикам",— утверждает собеседник "Ъ".

По данным другого источника "Ъ", в ходе проведенной в июне в "Севералмазе" внутренней проверки установлено, что после окончания технологических операций в Гохране общий вес партии практически не изменился. Однако вес камней в группе +10,8 (особо крупные алмазы массой более 10,8 карата) уменьшился более чем на 66 карат, а в весовой группе +1,8 — более чем на 196 карат. Перед отправкой сырья в Гохран на каждый алмаз весовой группы +10,8 обычно составляется паспорт. "Сравнение возвращенной из Гохрана партии с данными покристальной паспортизации выявило отсутствие четырех камней минимальной страховой стоимостью $500 тыс. Камни такого размера по закону продаются только на аукционах, их рыночная стоимость может отличаться от страховой в десятки раз",— пояснил источник "Ъ", уточнив, что один из пропавших алмазов весил более 23 карат.

"Севералмаз" обратился за разъяснением ситуации в Гохран и Минфин. Создана совместная комиссия по расследованию причин происшедшего. Если информация подтвердится, материалы будут переданы в правоохранительные органы, уверен один из собеседников "Ъ". Представители "Севералмаза" вчера были недоступны для комментариев. В Минфине от комментариев отказались. В Гохране "Ъ" заявили, что "это обычный рабочий процесс между двумя хозяйствующими субъектами".

Функция сортировки и первичной обработки алмазного сырья была возложена на Гохран в 1950-е годы, когда в СССР началась активная разработка якутских алмазных месторождений. Сейчас такие услуги ведомство предоставляет участникам рынка на коммерческой основе — по уставу, утвержденному приказом Минфина N196 от 30 мая 2011 года. К услугам Гохрана для сортировки и предварительной оценки сырья прибегают все алмазодобытчики РФ второго эшелона, включая "Севералмаз" и "дочку" ЛУКОЙЛа Grib Diamonds (у АЛРОСА своя сортировка).

Созданное в 1992 году в Архангельске ОАО "Севералмаз" приступило к промышленной добыче алмазов в 2005 году — после ввода в эксплуатацию первой очереди Ломоносовского ГОКа производительностью 1 млн т руды в год. Cырье в Гохране предприятие сортирует по договору, заключенному в 2011 году, уточнил источник в Минфине. "Севералмаз" должен был перейти на обслуживание в материнскую компанию — но после консультаций Гохрана с АЛРОСА контракт с ведомством был сохранен. "Это позволило Гохрану загрузить сотрудников, занятых в сфере сортировки и оценки, а АЛРОСА, основные мощности которой расположены в Якутии,— сохранить технологический цикл подготовки товара",— пояснил собеседник "Ъ".

Сергей Горяинов из Rough & Polished считает, что, если факт подмены сырья в Гохране подтвердится и будет возбуждено уголовное дело, "это станет беспрецедентным ударом по репутации Гохрана". "Система госконтроля за оборотом алмазного сырья в России до сих пор считалась эталонной в мире, поскольку она позволяет отследить путь практически любого камня от добычи до его реализации",— говорит господин Горяинов. К алмазам в России до сих пор относятся как к валютной ценности, напоминает он, "хотя это всего лишь обычный ювелирный материал". Функции госконтроля, по его мнению, имеет смысл ограничить только предоставлением гарантий, что алмазный экспорт из России соответствует требованиям Кимберлийского процесса.

Управляющий партнер коллегии адвокатов "Карабаев и партнеры" Сергей Карабаев, в 1997-2001 годах глава юридической службы Гохрана, не уверен, что вина целиком лежит на ведомстве. "Если "Севералмаз" подписал акт приемки услуг, он юридически подтвердил, что Гохран вернул те алмазы, которые ранее были ему переданы. Если приемка алмазов при возврате не была проведена по группам, скорее всего, это проблема принимающей стороны. С той системой контроля (в том числе с применением так называемого голевого режима для сотрудников, работающих с камнями.— "Ъ"), которая есть в Гохране, случаи подмены драгоценных камней маловероятны",— уверен господин Карабаев.


Муромец
отправлено 27.08.15 12:55 # 2


А система все прощала и прощала.


Щербина307
отправлено 27.08.15 12:56 # 3


> А ведь только недавно все ржали над хохлами, у которых вместо золота оказался свинец.

Мы продолжаем упрямо идти по ихней дорожке.

Ну и конечно интересно, каков будет результат, будут посадки или нет.


zomborg
отправлено 27.08.15 13:01 # 4


Интересно по УДО потом выпустят виновного? 60


Seirei
отправлено 27.08.15 13:02 # 5


Да, вот очень интересно, как Система-то в этому случае? Простит, не? Волнуюсь.


QashAK
отправлено 27.08.15 13:06 # 6


Кому: Щербина307, #3

> Ну и конечно интересно, каков будет результат, будут посадки или нет.

За что? Никого же не убили!!!


pitt
отправлено 27.08.15 13:07 # 7


мне казалось что все 90 все это дело выносилось и вывозилось в промышленных маштабах, токо тихо, да и потом тоже, а щас государство таки обратило внимание, я считаю это положительным движением


Po-hi-lin
отправлено 27.08.15 13:11 # 8


Кому: Щербина307, #3

> Мы продолжаем упрямо идти по ихней дорожке.

Мы не братья, мы один народ. Удивляться не чему, к сожалению. Недавно ржали над рвом и валом Яйценюха, а поди ж ты Россия сама забор строит, и все молчат. Да много чего общего.


Ujify
отправлено 27.08.15 13:21 # 9


Кому: zomborg, #4

> Интересно по УДО потом выпустят виновного? 60
>
>

Выпустят, конечно, после того, как он заплатит штраф в 25 тыс.карат.


Мот и транжир
отправлено 27.08.15 13:23 # 10


- Людвиг Аристархович! Кто то нагадил на детской площадке!
- Нагадили на детской площадке, переполох у них! Это вы еще в ракете там не смотрели!

Да практически любой отрасли коснись, не удивительны хищения госсредств. Всегда задавался вопросом о предметах искусства. В складах музеев шедевров полным полно. Наверняка подлинники украшают дома прекрасных и предпринимательных граждан.)

Стопудово с Керченским мостом будет такая же история что и с космодромом.


Жим_Рейнор
отправлено 27.08.15 13:23 # 11


Кому: Po-hi-lin, #8

> а поди ж ты Россия сама забор строит, и все молчат.

Извините, я,может быть, пропустил подобную новость. Откуда инфа?


Medved153
отправлено 27.08.15 13:24 # 12


Кому: Цитата, #1

> Если "Севералмаз" подписал акт приемки услуг, он юридически подтвердил, что Гохран вернул те алмазы, которые ранее были ему переданы. Если приемка алмазов при возврате не была проведена по группам, скорее всего, это проблема принимающей стороны.

Ну да, сами виноваты - подмахнули не глядя. Надо было не доверять организации с безупречной репутацией, а дотошно все проверять и только потом подписывать.
Ключевое слово - "если".
Но теперь приемки однозначно будут проходить намного интереснее и оживленнее.


> с той системой контроля (в том числе с применением так называемого голевого режима для сотрудников, работающих с камнями.— "Ъ"), которая есть в Гохране, случаи подмены драгоценных камней маловероятны"

Он хочет сказать, что в этом замешано руководство Гохрана???


> Сейчас в ситуации разбирается комиссия Гохрана и Минфина — если информация подтвердится,

Иными словами - если не удастся замять дело? Но ведь тогда придется кого-нибудь посадить! А главное - контракты, контракты...


Abrikosov
отправлено 27.08.15 13:38 # 13


Кому: zomborg, #4

> Интересно по УДО потом выпустят виновного?

Сейчас набегут одарённые граждане и объяснят, что всё по закону пропало, волноваться не о чем!


Abrikosov
отправлено 27.08.15 13:39 # 14


Кому: Po-hi-lin, #8

> а поди ж ты Россия сама забор строит, и все молчат

Зима близко.

Будет вал нелегальных мигрантов, бегущих от холода и разрухи.


Kleine Мук
отправлено 27.08.15 13:45 # 15


Всем снетчам снетч!


dead_Mazay
отправлено 27.08.15 14:03 # 16


Кому: Abrikosov, #14

> Будет вал нелегальных мигрантов, бегущих от холода и разрухи.

Балканы уже накрыло вместе с Сицилией.


Ваншот
отправлено 27.08.15 14:04 # 17


Кому: Щербина307, #3

> Мы продолжаем упрямо идти по ихней дорожке.

Я тут глянул на официальный график курса гривны к рублю и обомлел: если год назад я вложился бы в гривну, то сегодня имел бы профит! Пруф: http://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01720&date_req1=27.08.2014&date_req...

Так что в некоторых аспектах мы даже опережаем соседей! Последний год рубль - самая падающая валюта в мире, опережаем даже тех, у кого годами идет гражданская война и свирепствует Эбола http://ic.pics.livejournal.com/spydell/22074195/1002546/1002546_original.png


Алекс Шульц
отправлено 27.08.15 14:22 # 18


Кому: Ujify, #9

> Выпустят, конечно, после того, как он заплатит штраф в 25 тыс.карат.

-а найдется ли у него такой обеспеченный отец?

Я тут глянул на официальный график курса гривны к рублю и обомлел: если год назад я вложился бы в гривну, то сегодня имел бы профит!

-все равно отношение к гривне как к бумаге, курс там хлипкий. Тряхнет - полетит все дальше вверх тормашками. Хотя сегодня нацбанк резко уценил доллар - минус гривна.

Кому: Abrikosov, #13

> что всё по закону пропало,

-главное - чтобы все по закону было.


carlos13
отправлено 27.08.15 14:33 # 19


Кому: Kleine Мук, #15

Клевая шутка! Интересно, как по-русски - всем спиздецам спиздец? ))


Старый пират Пью
отправлено 27.08.15 14:33 # 20


Камрады, что творится в Ливане, где можно почитать, какие источники и оценки достойны доверия?


Bens
отправлено 27.08.15 14:39 # 21


Знал одного парнишу, звали его Артем, так он по окончании школы изменил себе инициалы - стал -
Кристальским Владиленом Святославовичем.
Потом ему расшифровали имя и он снова переименовался.
Обратно, как раньше звали, полностью - сказал, что фигней маяться не стоит.

А вообще ребенку, особенно первенецу хочется дать необычное имя.
У меня дочь первый месяц без имени жила - ну ничего толкового придумать не могли - не подходит и все.
Однажды посмотел на нее и как водой окатило - спросил по имени - кивнула и засмеялась - так и назвал.

Из особо диких случаев - слышу из подъезда мамаша блажит - Вецеслав, Венцеслав - думаю все, пора тетеньке с санитарами прокатиться.
Нет, смотрю, идет парнишка лет семи, нормальный, чумазый, ручонки грязные - видимо в песочнице копался.


JetWing
отправлено 27.08.15 14:46 # 22


"Ъ" не соврет, да.


Sergey721
отправлено 27.08.15 14:49 # 23


"Что я знаю о бриллиантах? Я устраиваю кулачные бои.
Всего неделю назад я устраивал кулачные бои и радовался жизни,
и вдруг… Что я знаю о бриллиантах? Вроде бы их из Антверпена возят?»


Nikolai
отправлено 27.08.15 14:53 # 24


Ну хоть теперь кого-нибудь посадят? Надолго, я имею ввиду?


Сантей
отправлено 27.08.15 14:56 # 25


Кому: Мот и транжир, #10

> Да практически любой отрасли коснись, не удивительны хищения госсредств.

Самое интересное, попытался поинтересоваться, насколько суровые наказания прописаны в УК за особо крупные хищения государственных/бюджетных средств. С удивлением обнаружил, что таковых статей, похоже, в УК вообще нет! Единственное, что хоть как-то подходит под категорию наказаний за причиненный государству ущерб, это "Злоупотребление властью или служебным положением". Я, конечно, ни разу не заслуженный юрист, поэтому если ошибаюсь - пусть знающие камрады поправят.


Симид
отправлено 27.08.15 14:59 # 26


Кому: Nikolai, #24

Система должна научиться прощать.


viva4ever
отправлено 27.08.15 15:16 # 27


Кому: pitt, #7

> мне казалось что все 90 все это дело выносилось и вывозилось в промышленных маштабах, токо тихо, да и потом тоже,

Да не особо тихо. Достаточно вспомнить про Приокский завод цветных металлов в г.Касимов.


Ujify
отправлено 27.08.15 15:25 # 28


Кому: Алекс Шульц, #18

> -а найдется ли у него такой обеспеченный отец?
>

Думаю да. Кого попало на работу не берут !!!
Пока нет конфискации, у любого укравшего, например, миллиард, найдётся 200 миллионов на штраф.


Camry163
отправлено 27.08.15 15:25 # 29


Кому: Симид, #26

> Система должна научиться прощать.

Она кого нужно уже на годы вперёд простила


Tom Brown
отправлено 27.08.15 15:25 # 30


Прелесть какая. И это только то, что выявили.


htit
отправлено 27.08.15 15:25 # 31


Не знал, что у алмазов бывает "усушка товара".


pitt
отправлено 27.08.15 15:28 # 32


Кому: viva4ever, #27

да не, с цветными то понятно ) сам с Батей царство ему небесное с завода кабель копали ...


Sholk
отправлено 27.08.15 15:39 # 33


Особенно про "акты приёмки" понравилось. Очередной раз задумался о выражении "непуганые идиоты" и о том что надо заставлять, и себя в том числе, ответственней подходить к работе и всё делать правильно, а не спустя рукава!


res_nullyus
отправлено 27.08.15 15:39 # 34


Кому: zomborg, #4

> Интересно по УДО потом выпустят виновного? 60

Конечно, сразу после пяти лет домашнего ареста на вилле площадью в 1000 квадратов и земельным участком в пару гектар.


Русский Абрек
отправлено 27.08.15 15:42 # 35


Кому: Щербина307, #3

> А ведь только недавно все ржали над хохлами, у которых вместо золота оказался свинец.
>
> Мы продолжаем упрямо идти по ихней дорожке.
>
> Ну и конечно интересно, каков будет результат, будут посадки или нет.

Будет либо опять революция , либо как в странах Африки.


Basilevs
отправлено 27.08.15 15:48 # 36


Кому: Medved153, #12

> Ну да, сами виноваты - подмахнули не глядя. Надо было не доверять организации с безупречной репутацией, а дотошно все проверять и только потом подписывать.
> Ключевое слово - "если".
> Но теперь приемки однозначно будут проходить намного интереснее и оживленнее.

Блин. Почему я, принимая у себя в конторе материальные ценности в виде столов и стульев, плюс инструменты - проверяю их наличие и комплектацию, даже если принимаю у тех, кому доверяю. А люди, работающие с алмазами - нет? Что за край непуганных идиотов, если это и вправду было так.


waldgeist76
отправлено 27.08.15 15:49 # 37


Зачем искать виновных? Сразу амнистию объявить, и дело заводить не надо. Предлагаю, вообще не заводить уголовные дела, если ущерб свыше 100 миллионов руб., а автоматически амнистировать и переводить на другую должность (можно даже с повышением), зачем нам лишняя бюрократия.


porter2
отправлено 27.08.15 16:00 # 38


Кому: Po-hi-lin, #8

> Россия сама забор строит

а не врешь ли ты нам, мил человек?


Medved153
отправлено 27.08.15 16:11 # 39


Кому: Basilevs, #36

> Блин. Почему я, принимая у себя в конторе материальные ценности в виде столов и стульев, плюс инструменты - проверяю их наличие и комплектацию, даже если принимаю у тех, кому доверяю. А люди, работающие с алмазами - нет? Что за край непуганных идиотов, если это и вправду было так.

Про данное дело, само собой, ничего утверждать не берусь. Но в целом...

Недавно устроился работать в ГБУ. Казалось бы...
Нет, сейчас мы, конечно, если какая-нибудь закорючка не такая в документах, можем целую партию товара завернуть. За что нам все говорят, какие мы сложные в работе, не то, что остальные.
А вот раньше мы были как все. И когда поднимаешь дела минувших лет, диву даешься, как такие документы люди вообще подписывали.
А раньше работал в частном секторе. Там вообще было очень весело.

Так что я абсолютно не удивлюсь, если с такими огромными ценностями работали небрежно.
Но, повторюсь - хрен его знает, как там было, такие деньги все-таки... Может, сами принимающие потом нааферичили и до офиса не все довезли.


Po-hi-lin
отправлено 27.08.15 16:20 # 40


Кому: Жим_Рейнор, #11

> Извините, я,может быть, пропустил подобную новость. Откуда инфа?

Кому: porter2, #38

> а не врешь ли ты нам, мил человек?

http://www.rg.ru/2015/05/25/reg-ufo/granica-anons.html
Официальный печатный орган правительства РФ подойдет в виде пруфа?

Кому: Abrikosov, #14

> Будет вал нелегальных мигрантов, бегущих от холода и разрухи.

Камрад, второй год терзать ту же скрипку - моветон. Она еще в прошлом годе звучала не убедительно.


trmph
отправлено 27.08.15 16:35 # 41


Кому: Abrikosov, #13

> Сейчас набегут одарённые граждане и объяснят, что всё по закону пропало, волноваться не о чем!
>

Этому ОАО "СеверАлмаз" нужно было организационно-правовую форму сменить. Общество у них открытое, вот и спиздили!


porter2
отправлено 27.08.15 16:36 # 42


Кому: Po-hi-lin, #40

Охуенная новость, ящетаю. Сто километров рвов превратились в стокилометровый ров.
И ни вала, ни вышек, ни волчьих ям. Даже непонятно, что тебя так возбудило.


Северный север
отправлено 27.08.15 16:45 # 43


Чую что закончится как и с Колымским аффинажным заводом, владельцы которого украли 2 тонны (!!!) золота. Следствие длится уже год или два, но ни виновных, ни золота найти не удалось.


Heidzin
отправлено 27.08.15 16:48 # 44


Система уже прощает как следует? Или где то есть еще остатки тоталитарного общества, заставляющие тревожить уважаемых людей? Вдруг где то еще Сталинизм не изжит? Пора, пора уже.


tovarish_77
отправлено 27.08.15 16:53 # 45


В результате "внутренней проверки" это как, кого-то за жопу взяли?


Po-hi-lin
отправлено 27.08.15 17:00 # 46


Кому: porter2, #42

> Даже непонятно, что тебя так возбудило.

Пофантазировать про мое возбуждение, можешь в туалете.

> И ни вала, ни вышек, ни волчьих ям.

Так-то у хохлов это все было. Фотодоказательство:
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/685/bpkq49.jpg

> Охуенная новость, ящетаю.

Новость, как новость. Я лишь обратил внимание, что над подобными (зеркальными) действиями со стороны России, никто не смеется. Вот только общего с украинцами у нас больше, чем кажется пропагандистам. Почти все.


Энергетик
отправлено 27.08.15 17:00 # 47


Кому: Северный север, #43

> с Колымским аффинажным заводом

Всё золото смыло, а потом замёрзло!!!


Северный мишка
отправлено 27.08.15 17:14 # 48


Кому: Nikolai, #24

> Ну хоть теперь кого-нибудь посадят? Надолго, я имею ввиду?

Тут два варианта. Либо это будет "Рафик" и ему зачтут срок домашнего ареста в Монте-Карло. Либо это вахтер на проходной, тогда я ему не завидую.


porter2
отправлено 27.08.15 17:16 # 49


Кому: Po-hi-lin, #46

> Так-то у хохлов это все было.

В проектах много чего интересного было. Денег только нет.

> над подобными (зеркальными) действиями со стороны России

Видишь ли, Юра(с)
Оно, конечно, и тут забор(-ы) и там забор. Типа, похоже. Только между огораживанием всей Украины от России(что есть идиотизм и да, повод поржать) и огораживанием Ростовской области от Донбасса(а не России от Украины) есть некоторая разница.


Северный мишка
отправлено 27.08.15 17:21 # 50


Кому: htit, #31

Дык они по весу то сопоставимы, видать разбились...


Spa
отправлено 27.08.15 17:21 # 51


Кому: Po-hi-lin, #46

> Я лишь обратил внимание, что над подобными (зеркальными) действиями со стороны России, никто не смеется.

Не чувствуешь разницу между созданием обычной границы между государствами и глубокоэшелонированной защиты, включая защиту от танков противника, с украинской стороны?! :)


porter2
отправлено 27.08.15 17:38 # 52


Кому: Spa, #51

Там не обычная граница между государствами. И рвы вырыты скорее всего типа противотанковых. Только не от танков, а от контрабандистов.


FatAndy
отправлено 27.08.15 18:20 # 53


Кому: zomborg, #4

Думаю - не только выпустят, а и наградят!


Po-hi-lin
отправлено 27.08.15 18:20 # 54


Кому: Spa, #51

Разница вполне ясна. Боюсь, это был не удачный пример.


abnormal
отправлено 27.08.15 18:20 # 55


Все нормально. Это же уважаемые люди. Они бы еще догадались посмотреть, что там на самом деле в гохране лежит.


baraguzoff
отправлено 27.08.15 18:20 # 56


Гохран! Где камень?


eugeneval
отправлено 27.08.15 18:28 # 57


Почти к каждой новости(
1.9.3.7. требуют наши сердца.


Прапор
отправлено 27.08.15 18:34 # 58


Видимо, анекдот про "одного сразу не было..." взят из жизни.


Ушан
отправлено 27.08.15 18:34 # 59


Кому: Spa, #51

> Не чувствуешь разницу между созданием обычной границы между государствами и глубокоэшелонированной защиты, включая защиту от танков противника, с украинской стороны?!

Здесь ещё играет роль словесное, так сказать, сопровождение происходящего.
Если бы хохлы молча копали свои рвы и строили башни, такого ухахатывания не было бы.
Но когда с криками "Защитимся от русских танков!" копается, эээ, тракторофорсируемая канава- удержаться от гумежа очень трудно.


Dok
отправлено 27.08.15 19:17 # 60


Кому: Муромец, #2

И опять простит.


necro-tor
отправлено 27.08.15 19:39 # 61


Кому: zomborg, #4

> Интересно по УДО потом выпустят виновного? 60

По УДО выпустят стрелочника. Виновный будет проходить свидетелем.


ecolog
отправлено 27.08.15 20:04 # 62


Криминала не вижу, никто не пострадал, никто ничего плохого не хотел, да и являлось оно там без дела, а так только польза. 2 месяца домашнего ареста на лазурном берегу будет достаточно.


eugeneval
отправлено 27.08.15 20:24 # 63


Да фигня, все забудут скоро, и Васильеву забудут. Вот где сейчас бывший министр сельского хозяйства России Елена Скрынник? Ту, что на махинациях с закупкой сельхозтехникой поймали и на липовой диссертации? В своем доме на Лазурном берегу? Все забыли...


pnk
отправлено 27.08.15 20:44 # 64


Душа поёт, хочется процитировать известную поэтессу Васильеву Е.Н.:

Пусть богатые будут богаче,
Пусть разумнее будет удача.
Я болею за золото мира.
Знаю: да, велико и красиво.
Пусть богатые будут учтивы,
Пусть отзывчивы будут, красивы…


pnk
отправлено 27.08.15 20:44 # 65


Кому: Ваншот, #17

> Я тут глянул на официальный график курса гривны к рублю и обомлел: если год назад я вложился бы в гривну, то сегодня имел бы профит!

А ведь только недавно все ржали над хохлами, у которых гривна улетала в стратосферу.


Kashtak
отправлено 27.08.15 20:46 # 66


Считаю, что будет не удивительно, если виноватого быстро-быстро найдут и надолго-надолго засадят. Трубя об этом на каждом углу и до тех пор, пока под общее улюлюканье фамилия "Васильева" не сотрётся из памяти теле- и радиослушателей. Ну, или пока рейтинги не повысятся.


Вятский
отправлено 27.08.15 20:57 # 67


Просто "Бриллианты для диктатуры пролетариата" какие-то.


Valdamar
отправлено 27.08.15 21:19 # 68


Кому: Po-hi-lin, #8

> Недавно ржали над рвом и валом Яйценюха, а поди ж ты Россия сама забор строит, и все молчат.

Камрад, ты о чем? Какой забор?


ESTONEC
отправлено 27.08.15 21:19 # 69


Кому: Ваншот, #17

> Я тут глянул на официальный график курса гривны к рублю и обомлел: если год назад я вложился бы в гривну, то сегодня имел бы профит! Пруф:

Стоит упомянуть, что после покупки гривны по этому курсу, обратно в рубли или доллары по этому курсу не поменяешь.


Алекс Шульц
отправлено 27.08.15 21:26 # 70


Кому: Basilevs, #36

> А люди, работающие с алмазами - нет?

-алмазов там много, чего беспокоиться-то?


Shurik
отправлено 27.08.15 21:29 # 71


Не было ничего. Ничего не было... И вааще: Где вАши дОкОзатЭльства?


eugene107
отправлено 27.08.15 21:49 # 72


Кому: Abrikosov, #14

> Зима близко.
>
> Будет вал нелегальных мигрантов, бегущих от холода и разрухи.

Из гейропы, штоли ??


Cyberness
отправлено 27.08.15 21:57 # 73


Кому: Po-hi-lin, #8

> Недавно ржали над рвом и валом Яйценюха, а поди ж ты Россия сама забор строит, и все молчат.

Так ржали не потому что ров, а потому что они его не выкопали нифига. А наши выкопали - над чем ржать то? Или ты считаешь, что границу укреплять не нужно, с учетом того, сколько там сейчас нелегального оружия на руках у людей?


Cyberness
отправлено 27.08.15 22:01 # 74


Кому: Po-hi-lin, #46

> Я лишь обратил внимание, что над подобными (зеркальными) действиями со стороны России, никто не смеется.

Хохлы развели пиар-команию, мол граница на замке, и обосрались, над чем собственно и ржали. Наши молча построили что надо и где надо. В чем зеркальность то?


Shnyrik
отправлено 27.08.15 22:12 # 75


Кому: Valdamar, #68

> Камрад, ты о чем? Какой забор?

Об укреплении границы между РФ и Украиной. Собственно, не понятно, что в этом смешного: если на сопредельной территории разруха и гражданская война, то затруднить проникновение с неё всякого -- это логично. Белоруссия, да и ЕС тоже укрепляют и усиливают охрану.

Над укропами, собственно, ржали не по факту укрепления, а из-за истерично-шизофреничных обоснований, ну и по феерическому результату в виде 100% украденных средств.


Hall_clovne
отправлено 27.08.15 22:26 # 76


Кому: Ваншот, #17

> Так что в некоторых аспектах мы даже опережаем соседей! Последний год рубль - самая падающая валюта в мире, опережаем даже тех, у кого годами идет гражданская война и свирепствует Эбола

Камрад почему должно быть иначе? Украине бабки подгоняют а на нас санкции накладывают. Рубль падает и по отношению к нему вся валюта дорожает, даже самая бедная минимум на 10 пунктов исключение тока Казахстан, глянь на него в том же графике как теньге обвалилась, у них нет ни войны ни санкций.


Doom
отправлено 27.08.15 22:30 # 77


Кому: Shurik, #71

> Какие ваши доказательства?! [кирпичным лицом Арнольда, чтоб обосрались]


FatAndy
отправлено 27.08.15 22:34 # 78


Кому: Shurik, #71

Там другой акцент и немножко другие слова - "какие вашьи доказатьельства?" 8)


DVD
отправлено 27.08.15 22:38 # 79


Кому: Po-hi-lin, #46

> Я лишь обратил внимание, что над подобными (зеркальными) действиями со стороны России, никто не смеется.

Никому не смешно от перспективы наводнения страны контрабандным оружием и боеприпасами.


DVD
отправлено 27.08.15 22:38 # 80


Кому: Bens, #21

Мимо темы, камрад.


Сапёр-старпёр
отправлено 27.08.15 22:39 # 81


Кому: Sholk, #33

> надо заставлять, и себя в том числе, ответственней подходить к работе и всё делать правильно, а не спустя рукава

Это верно подмечено, правильно, но в этот самый момент на левом плече появляется чёртик и ехидно так спрашивает: "Да? А зарплаты-то хватит на что-нибудь с длинными рукавами?"


Сапёр-старпёр
отправлено 27.08.15 22:44 # 82


Кому: Северный мишка, #50

> Дык они по весу то сопоставимы, видать разбились...

Точняк, а ещё, наверное приёмка была при температуре ниже, чем когда сдавали. Вот алмазы и скукожились, а часть вообще пришлось выкинуть по причине того, что товар скоропортящийся - ведь ясно же как Божий день!


Abrikosov
отправлено 27.08.15 23:07 # 83


- Что случилось с алмазами?
- Они подменились.


Po-hi-lin
отправлено 28.08.15 00:33 # 84


Кому: DVD, #79

> Никому не смешно от перспективы наводнения страны контрабандным оружием и боеприпасами.

Я в Таганроге живу, можешь прикинуть по карте, как мне смешно!!!


zasetoy
отправлено 28.08.15 03:58 # 85


Кому: Cyberness, #73

> Так ржали не потому что ров, а потому что они его не выкопали нифига. А наши выкопали - над чем ржать то? Или ты считаешь, что границу укреплять не нужно, с учетом того, сколько там сейчас нелегального оружия на руках у людей?

А почему копают на границе Ростовской области? Там ведь ДНР/ЛНР, которые наши союзники. Почему не копают со стороны Белгорода или Курска? Или у харьковских "правосеков" нет оружия и контрабанды?


Cyberness
отправлено 28.08.15 06:55 # 86


Кому: zasetoy, #85

> А почему копают на границе Ростовской области? Там ведь ДНР/ЛНР, которые наши союзники. Почему не копают со стороны Белгорода или Курска? Или у харьковских "правосеков" нет оружия и контрабанды?

Откуда ты заешь, что там не копают? Ты из Белгорода или из Курска?


a.flegon
отправлено 28.08.15 08:02 # 87


Что-то мне вся эта история напоминает про вольфрамовое золото, шума было много, а в итоге: кря!


Тумбус
отправлено 28.08.15 08:45 # 88


Кому: Basilevs, #36

> если это и вправду было так.

Полагаю, что так не было. Из того, что нашел по теме, делаю предварительный вывод, что кому-то надо бомбануть нынешний порядок обращения алмазов, заменить государство в этом деле на эффективного собственника. Под это дело раскачивают скандал.

Гражданин адвокат, кстати, об этом тоже проговорился.


Тумбус
отправлено 28.08.15 08:52 # 89


Кому: Shnyrik, #75

> ржали не по факту укрепления, а из-за истерично-шизофреничных обоснований, ну и по феерическому результату в виде 100% украденных средств.

И по факту вывоза изъятого чернозёма в неустановленном направлении неустановленными лицами.
А накопали там немало.


ГнУСЬ
отправлено 28.08.15 09:12 # 90


Насколько я слышал, не все так просто. Недостача обнаружилась через 2! месяца, после возвращения алмазов с Гохрана. В севералмаз пришел новый руководитель и видимо решил сделать аудит предшественнику. Если украли в Гохране, то чего молчали два месяца?


SaX1
отправлено 28.08.15 09:13 # 91


30 килограммов алмазов! Вот бы хоть раз в живую такое увидеть. )
23 карата - это примерно с вишню размером алмаз, может, даже больше.


Кому: Basilevs, #36

> Блин. Почему я, принимая у себя в конторе материальные ценности в виде столов и стульев, плюс инструменты - проверяю их наличие и комплектацию, даже если принимаю у тех, кому доверяю. А люди, работающие с алмазами - нет? Что за край непуганных идиотов, если это и вправду было так.

Камрад, ну, откровенно говоря, ты же получая деньги в банке или в магазине на сдачу не прогоняешь все банкноты через сканер? Есть определенный уровень доверия к определенным конторам. До сего дня Гохран считался кристально честным партнером, вон, в статье пишут - был эталоном в мире.


vik_0
отправлено 28.08.15 09:33 # 92


как странно... я считал, что всё уже давно украдено, а оказывается только в последнее время начали воровать алмазики...


Северный мишка
отправлено 28.08.15 10:04 # 93


Кому: vik_0, #92

Все в твоих руках... Есть к чему стремиться.


Северный мишка
отправлено 28.08.15 10:09 # 94


Кому: Тумбус, #88

Таки да. Думаю многие влиятельные люди могут сейчас готовиться к повторению 90х. Захреначить скандал погромче, отжать себе рынок на будующее и если начнется воровать можно будет баржами без всякого контроля. Надо последить кто пойдет с такой идеей, тогда и узнаем кому было выгодно.


Северный мишка
отправлено 28.08.15 10:13 # 95


Кому: zasetoy, #85

А где сейчас большенство из армии укронациков? Где они собираются вести войну? Откуда валом потянутся люди если что?


IamRussian
отправлено 28.08.15 10:31 # 96


А вот не совсем в тему, но познавательно:
"Как выглядит город, в котором мэр - не ворюга"
http://aquatek-filips.livejournal.com/983666.html


Camry163
отправлено 28.08.15 11:27 # 97


Кому: Po-hi-lin, #84
> Я в Таганроге живу

Оу, земляк ) сто лет на исторической родине не был. Как оно там сейчас?


Po-hi-lin
отправлено 28.08.15 11:43 # 98


Кому: Camry163, #97

> Как оно там сейчас?

Херово, особенно, когда есть с чем сравнить. Много по стране езжу, могу сравнивать.


porter2
отправлено 28.08.15 11:46 # 99


Кому: zasetoy, #85

> А почему копают на границе Ростовской области?

там рядом боевые действия ведутся. И власть довольно аморфная.

> Или у харьковских "правосеков" нет оружия и контрабанды?

"Рапира" или "Василек" врядли есть


Po-hi-lin
отправлено 28.08.15 11:55 # 100


Кому: zasetoy, #85

> А почему копают на границе Ростовской области? Там ведь ДНР/ЛНР, которые наши союзники. Почему не копают со стороны Белгорода или Курска? Или у харьковских "правосеков" нет оружия и контрабанды?

В Брянске,например, тоже копают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк