Разговоры на диване (2015-08-30)

30.08.15 11:38 | Bers | 176 комментариев »

Вопросы

Гражданин Карлин говорил, что нехороших слов семь: fuck, cunt, cocksucker, motherfucker, shit, piss, tit.
Про ass и balls почему-то не упоминал.

02:00:12 | 190554 просмотра | аудиоверсия | youtube

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 18

Зять
отправлено 30.08.15 13:31 # 1


Дмитрий, извините, что не в социалках, у меня с ними худо. Смотрелили ли наш новый фильм Дорога на Берлин, как говорят, по Двое в Степи Симонова? Стоит ли смотреть или как всегда все плохо и лучше лишний раз себя не расстраивать?


Max_Brest
отправлено 30.08.15 13:31 # 2


Играли в Portal 2 : Mel Stories? Как можете прокомментировать эту игру?


fograf
отправлено 30.08.15 13:48 # 3


Спасибо за ответ про Дип перпл! хорошо ,что это я- старший брат в семье.


GoldringZaugel
отправлено 30.08.15 13:53 # 4


Выложите запись на ютуб пожалуйста. Только последние две минуты зацепить успел.


}i{MyRik
отправлено 30.08.15 13:59 # 5


С Youtub'а работает. Очень рад.


}i{MyRik
отправлено 30.08.15 14:01 # 6


Кому: Зять, #1

> Дмитрий, извините, что не в социалках, у меня с ними худо. Смотрелили ли наш новый фильм Дорога на Берлин, как говорят, по Двое в Степи Симонова? Стоит ли смотреть или как всегда все плохо и лучше лишний раз себя не расстраивать?

ИМХО - все плохо. "Одна винтовка на троих", "кровавые комиссары", снабженцы наживающиеся на солдатах, трибунал как "сталинская тройка" - в наличии. Малолетний дегенерат, который не смог добраться до расположенияи и передать приказ - так же, в наличии. Если и смотреть, то только ради рядового Джурбаева. Возможно, я слишком предвзят.


Зять
отправлено 30.08.15 14:52 # 7


Кому: }i{MyRik, #6

Мой знакомый наоборот вот отзывался весьма положительно о фильме, что и сподвигло к желанию глянуть, мол кровавые коммисары присутствуют, но только для отправной точки сюжета, а потом всё очень не плохо.
Но пока времени катастрофически нет.


Goblin
отправлено 30.08.15 14:59 # 8


Кому: Зять, #7

> Мой знакомый наоборот вот отзывался весьма положительно о фильме, что и сподвигло к желанию глянуть, мол кровавые коммисары присутствуют, но только для отправной точки сюжета

в этом ключь - все беды от замполитов

не зря же гитлеровцы перво-наперво расстреливали замполитов, да?



Резо
отправлено 30.08.15 15:15 # 9


А трансляцию записали? А то я не смог сегодня посмотреть так как ночью работал, а днём соответственно спал.


}i{MyRik
отправлено 30.08.15 15:35 # 10


Кому: Зять, #7

> Мой знакомый наоборот вот отзывался весьма положительно о фильме, что и сподвигло к желанию глянуть, мол кровавые коммисары присутствуют, но только для отправной точки сюжета, а потом всё очень не плохо.
> Но пока времени катастрофически нет.

И именно потому, что дальше все достаточно неплохо, в середину фильма записали снабженца который отказывается просто так выдать новые сапоги бойцу, идущему в атаку. А вот за именные часы - пожалуйста. Лично у меня это вызывает ассоциации только с кривым пулеметом из "9 роты". Этот эпизод же введен не ради того, чтобы показать что снабженцы - сволочи, а ради того, чтобы показать, что главные герои настолько прикипели друг к другу, что одному не жалко пожертвовать часы (если не ошибаюсь - отцовские) ради того, чтобы второму было комфортно ходить.
Скажу так: на фоне всяких "Левиафанов", "Сталинградов" и прочей ереси смотрится достаточно неплохо. Но почему нельзя снять фильм про который можно просто сказать что он хороший, а снимают то, что достойно смотрится только в сравнении с другими "шедеврами" современного российского киноискусства? Лично я лучше еще раз посмотрю "В бой идут одни старики".


peter9
отправлено 30.08.15 15:35 # 11


Спасибо вам и вашей команде, что так быстро выложили.

Live посмотреть не смог, сяду сейчас.


Goblin
отправлено 30.08.15 15:37 # 12


Кому: }i{MyRik, #10

> И именно потому, что дальше все достаточно неплохо, в середину фильма записали снабженца который отказывается просто так выдать новые сапоги бойцу, идущему в атаку. А вот за именные часы - пожалуйста. Лично у меня это вызывает ассоциации только с кривым пулеметом из "9 роты". Этот эпизод же введен не ради того, чтобы показать что снабженцы - сволочи, а ради того, чтобы показать, что главные герои настолько прикипели друг к другу, что одному не жалко пожертвовать часы (если не ошибаюсь - отцовские) ради того, чтобы второму было комфортно ходить.

чушь собачья

извините


Зять
отправлено 30.08.15 15:43 # 13


Кому: Goblin, #8

Ну понятно, значит ждем панфиловцев, что лишний раз не расстраиваться.


Roman_19
отправлено 30.08.15 15:43 # 14


А где Пучков?
Даёшь разговоры!!!


вождь пахучий чеснок
отправлено 30.08.15 15:43 # 15


Спросил про гири, а назрел про Нокиа, как относились к аппаратам Дим Юрич? Сам бережно храню 5800, Н8, Н9)


Зять
отправлено 30.08.15 15:43 # 16


Кому: }i{MyRik, #10

Полностью согласен. Почему надо обязательно везде добавить половник дёгтя - решительно не понятно.


}i{MyRik
отправлено 30.08.15 16:08 # 17


Кому: Goblin, #12

> чушь собачья

Претензии к сценаристам. Или, к оригиналу, но я с ним не знаком, утверждать наверняка не могу.

Кому: Зять, #16

> Полностью согласен. Почему надо обязательно везде добавить половник дёгтя - решительно не понятно.

Так советский народ же победил в Великой Отечественной Войне не благодаря, а вопреки Сталину, это каждый школьник знает. А ввиду того, что современный школьник читает мало, если про это еще и кино показать, то вообще железобетон в голове образуется на данную тему.


Goblin
отправлено 30.08.15 16:12 # 18


Кому: }i{MyRik, #17

> Претензии к сценаристам.

к создателям разнообразной собачьей чуши у меня претензий нет


pycckuu83
отправлено 30.08.15 16:15 # 19


Газпром проспонсировал ролик? :) (шутка)
Спасибо за ответы. Всегда интересно смотреть.


Зять
отправлено 30.08.15 16:40 # 20


Кому: }i{MyRik, #17

Как так? Я был натурально уверен, что всё дело не в народе или же Сталине, а иконе, с которой облетели вокруг Москвы!!!


GUEH
отправлено 30.08.15 17:38 # 21


Дмитрий Юрьевич если не секрет где вы купили такую кружку


Пуерториканец
отправлено 30.08.15 17:58 # 22


Неясно, почему отсутствие загробной жизни - это плохо. Покой имеет свои плюсы.
Не помню, чтоб мне было плохо до моего зачатия.


Хворост1
отправлено 30.08.15 18:12 # 23


Кому: Зять, #20

> а иконе

Облетели, кстати, с разрешения Сталина, он справедливо решил, что хуже точно не будет. Он вообще человек очень умный был.

http://ic.pics.livejournal.com/sahallin/18886316/1531301/1531301_original.png


Extrovert
отправлено 30.08.15 18:12 # 24


О, аж два часа, отлично.
Спасибо!


Abrikosov
отправлено 30.08.15 18:24 # 25


Кому: Хворост1, #23

> Облетели, кстати, с разрешения Сталина

Никто кстати никого с иконой не облетал. Это байка.

> он справедливо решил, что хуже точно не будет

От того, что самолёты вместо выполнения боевых задач будут круги наматывать - хуже не будет?


Собакевич
отправлено 30.08.15 18:38 # 26


Кому: Хворост1, #23

> а иконе
>
> Облетели, кстати, с разрешения Сталина, он справедливо решил, что хуже точно не будет.

Зачем ты какую-то тупую ахинею повторяешь?


ВоДелаТо
отправлено 30.08.15 18:54 # 27


Кому: Abrikosov, #25

> От того, что самолёты вместо выполнения боевых задач будут круги наматывать - хуже не будет?


Ну один самолет боевые задачи не обрушит, а вот поднять боевой дух - было бы неплохо. Так что если все же не легенда, то вполне правильный ход.


Whisper
отправлено 30.08.15 19:21 # 28


Кому: ВоДелаТо, #27

> Ну один самолет боевые задачи не обрушит, а вот поднять боевой дух - было бы неплохо. Так что если все же не легенда, то вполне правильный ход.

Сталин дебилом не был ни разу. Одно дело призывать обратиться с истории многомиллионного народа, в том числе и православию, а другое летать с иконами или там окроплять все что с конвейеров сходит.

Если ты себя не можешь представить частицей народа без веры - полный вперед, веруй, воюй храбро, делай добро своей стране.

Ну а уж государство само как-нибудь решит, что для Победы действительно нужно.


Старый пират Пью
отправлено 30.08.15 19:28 # 29


Прошу прощения, что сюда! Актёр Михаил Светин все!


ВоДелаТо
отправлено 30.08.15 19:37 # 30


Кому: Whisper, #28

> Сталин дебилом не был ни разу. Одно дело призывать обратиться с истории многомиллионного народа, в том числе и православию, а другое летать с иконами или там окроплять все что с конвейеров сходит.

А кто говорит, что он был дебилом? К тому же это скорее всего легенда. Сам я атеист, но верующих людей очень сильно воодушевляет, когда их благословляют при помощи обряда. Почему бы и нет, если боевой дух будет на подъеме? Да пусть бы даже иконы к дирижаблям подвесили массово - я только за, если у части населения от такого дела настроение поднимется.


Bateman55
отправлено 30.08.15 19:37 # 31


Дмитрий Юрьевич! Сразимся в Мортал Комбат Х по сети? ;)


Whisper
отправлено 30.08.15 19:44 # 32


Кому: ВоДелаТо, #30

> А кто говорит, что он был дебилом? К тому же это скорее всего легенда. Сам я атеист, но верующих людей очень сильно воодушевляет, когда их благословляют при помощи обряда. Почему бы и нет, если боевой дух будет на подъеме? Да пусть бы даже иконы к дирижаблям подвесили массово - я только за, если у части населения от такого дела настроение поднимется.
>

Особенно мусульман это бы воодушевило. Камрад, уймись уже, не позорься.


Whisper
отправлено 30.08.15 19:58 # 33


Кому: Зять, #13

> Ну понятно, значит ждем панфиловцев, что лишний раз не расстраиваться.

Только одно страшно, чтобы как БК без рекламы не пропала. А еще лучше зажгла бы так по сборам, что все эти флюгеры бы бросились немедленно снимать бездарное, но правильное кино, мучаясь несказанно!


El-Magnifico
отправлено 30.08.15 20:09 # 34


Дмитрий Юрич, что скажете за булаву? Какова на ваш взгляд ценность этого оружия? Пацаны сварили в подарок из болванки, с шипами, все как следует, килограммов 6 весит. На фазенде использовал против тыквы и кабачка, эффект - умопомрачительный, разносит кабачок на куски. Страшно подумать, как раньше такое против людей использовали, да и силы нужны сильные - три минуты помахал, руки уже не держат.


Зять
отправлено 30.08.15 20:22 # 35


Кому: El-Magnifico, #34

Ты осторожнее с такими прибамбасами - промах такой загагулиной может быть чреват застреванием оной в собственной ноге. Камрад-ролевик так себе топором чуть левую ногу не укоротил.


garyk
отправлено 30.08.15 20:46 # 36


Кому: Пуерториканец, #22

> Неясно, почему отсутствие загробной жизни - это плохо. Покой имеет свои плюсы.

Фишка в том, что покоя никто не обещал:

1. Помирая нужно исповедаться
2. Гроб будут нести под пение попа [Ад. Начало.]
3. В загробной жизни могут быть сюрпризы!

Короче, ни жить ни помереть спокойно нельзя!!!


Whisper
отправлено 30.08.15 20:57 # 37


Кому: El-Magnifico, #34

Оно не 6 кг весило, таким действительно не помашешь долго.


carlos13
отправлено 30.08.15 21:04 # 38


Кому: El-Magnifico, #34

6 кг - офигеть просто. Богатырь, че. Тут за 3 минуты с саблей\шашкой умахаешься с непривычки.


Пуерториканец
отправлено 30.08.15 21:26 # 39


Кому: garyk, #36

Я об этом и написал: покой - отсутствие (загробной) жизни.

И, камрад, не будем излишне циничными. Нет бога - и нет. В стебании своих стариков участвовать не желаю.


Soto
отправлено 30.08.15 21:26 # 40


Кому: carlos13, #38

> 6 кг - офигеть просто. Богатырь, че. Тут за 3 минуты с саблей\шашкой умахаешься с непривычки.

Надо играть за мага!


yuri535
отправлено 30.08.15 21:28 # 41


Кому: Хворост1, #23

> Облетели, кстати, с разрешения Сталина

Это ты про свой сон походу. Ибо ни в одном воспоминании, а их тысячи, ни о чем подобном Сталин не распоряжался.

> он справедливо решил, что хуже точно не будет.

Крестный ход он тоже разрешил провести вокруг Кремля?

> Он вообще человек очень умный был.

Ну на идиотов из 21 века он всё же не рассчитывал.


yuri535
отправлено 30.08.15 21:33 # 42


Кому: ВоДелаТо, #27

> Ну один самолет боевые задачи не обрушит, а вот поднять боевой дух - было бы неплохо.

В РККА в массе атеисты были. Верующих на батальон было пяток.

Боевой дух поднимал парад 7 ноября.

> Так что если все же не легенда, то вполне правильный ход.

Бредовый. Пропаганда была атеистической. И тут бац, Гитлеру такой подарок. Комиссары то оказывается уверовали! Где ещё обманывали!? И т.д. и т.п.


Whisper
отправлено 30.08.15 21:36 # 43


Кому: yuri535, #41

> Ну на идиотов из 21 века он всё же не рассчитывал.

Рассчитывал ) Только в 21-м веке ветер истории мусор-то с могилы и стал сметать.


yuri535
отправлено 30.08.15 21:38 # 44


Кому: ВоДелаТо, #30

> А кто говорит, что он был дебилом? К тому же это скорее всего легенда. Сам я атеист, но верующих людей очень сильно воодушевляет, когда их благословляют при помощи обряда. Почему бы и нет, если боевой дух будет на подъеме? Да пусть бы даже иконы к дирижаблям подвесили массово - я только за, если у части населения от такого дела настроение поднимется.

Ты не в курсе, что государство официально было коммунистическим и что облетать над коммунистическими войсками с иконами было недопустимо? За разжигание суеверий в массах в УК РСФСР была статья.


carlos13
отправлено 30.08.15 21:47 # 45


Кому: Soto, #40

Шутка мощная, но надо играть за ядерную державу. И не в минутах все с килограммами, а в мегатоннах измерять! ВОТЪ!


Whisper
отправлено 30.08.15 22:03 # 46


Кому: yuri535, #44

> Ты не в курсе, что государство официально было коммунистическим и что облетать над коммунистическими войсками с иконами было недопустимо? За разжигание суеверий в массах в УК РСФСР была статья

Да нахер оно было никому не нужно вообще, кроме нынешних идиотов. Это у них только в головах оно отличная идея.


Пуерториканец
отправлено 30.08.15 22:30 # 47


Кому: El-Magnifico, #34

Из просторов паутины:

>На самом деле булава – не «разящее», а вспомогательное оружие, которое употреблялась в основном конными воинами и служило для нанесения быстрого, неожиданного удара в коротком бою. Каждая сторона, как правило, желала не истребить врага поголовно, а лишь сломить его организованное сопротивление, заставить отступить, причём бегущих преследовали отнюдь не всегда. В таком бою было вовсе не обязательно заносить "стопудовую" булаву и по уши вколачивать недруга в землю. Его вполне достаточно было "ошеломить" – оглушить ударом по шлему. И с этой задачей булавы наших предков справлялись отлично.
Древнерусская булава представляла собой железное или бронзовое (иногда заполненное изнутри свинцом) навершие весом 200–300 г, укреплённое на рукояти длиной 50–60 см и толщиной 2–6 см. То есть «боевой» вес изделия не превышал 2,5 килограмма.
Вот этот фолклерный текст очень близок к истине:
«А брал булаву в полтретья пуда,
Бил молодца по буйной голове.. . »

>Пол трети пуда – это примерно 2,65 килограмма – реальный вес боевой булавы.


garyk
отправлено 30.08.15 22:30 # 48


Кому: Пуерториканец, #39

> И, камрад, не будем излишне циничными. Нет бога - и нет. В стебании своих стариков участвовать не желаю.

Это не цинизм, и процитируй, где я стебался над стариками?

Фраза: "В стебании своих стариков участвовать не желаю" - надуманное и плохо завуалированное оскорбление.
Нехорошо, камрад.


El-Magnifico
отправлено 30.08.15 22:30 # 49


Кому: carlos13, #38

> 6 кг - офигеть просто. Богатырь, че. Тут за 3 минуты с саблей\шашкой умахаешься с непривычки.

Дык, у меня уж лет пятнадцать опыть колки дров, колун, правда, чуть полегче, но спину, грудак и ручищи с этого дела прет так, что в спортивный кружок можно не ходить)))


O. Bender
отправлено 30.08.15 22:30 # 50


Кому: yuri535, #41

> Это ты про свой сон походу. Ибо ни в одном воспоминании, а их тысячи, ни о чем подобном Сталин не распоряжался.

А вот по ЦТ эпизод с иконой - непреложная истина. Подают его, подразумевая возникновение мысли: "как прижало - так и спекся ихний атеизм".


garyk
отправлено 30.08.15 22:30 # 51


Кому: Пуерториканец, #39

> Я об этом и написал: покой - отсутствие (загробной) жизни.
>
> И, камрад, не будем излишне циничными. Нет бога - и нет. В стебании своих стариков участвовать не желаю.

Удивительно, где ты разглядел стёб над стариками. Именно над стариками. Призывов к чему-либо не заметил?
Рекламы скрытой или ещё чего?


Goblin
отправлено 30.08.15 22:46 # 52


Кому: Хворост1, #23

> Облетели, кстати, с разрешения Сталина, он справедливо решил, что хуже точно не будет. Он вообще человек очень умный был.

да-да

победа под Москвой случилась не потому, что тупые совки бежали в бой за Родину и за Сталина

победа случилась потому, что вокруг Москвы облетели с разрисованной доской

откуда вы, дебилы, сюда лезете?


Goblin
отправлено 30.08.15 22:48 # 53


Кому: ВоДелаТо, #27

> Ну один самолет боевые задачи не обрушит, а вот поднять боевой дух - было бы неплохо.

да-да

построили все подразделения, вперёд вышли замполиты-коммунисты и сообщили, что вокруг Москвы облетел самолёт с иконой и теперь всем немцам наконец-то точно наступит пиздец

ибо наши колдуны сильнее колдунов-нацистов

> Так что если все же не легенда, то вполне правильный ход.

ты дурак?


Goblin
отправлено 30.08.15 22:49 # 54


Кому: ВоДелаТо, #30

> Сам я атеист, но верующих людей очень сильно воодушевляет, когда их благословляют при помощи обряда.

особенно когда этим занимаются атеистические политруки-коммунисты

уходя в бой, бойцы так и говорили: считайте меня православным


Yarost
отправлено 30.08.15 23:13 # 55


Камрады иногда странным образом понимают борьбу с церковью в ранние периоды Сов власти. Это же борьба была идеологическая. Бога нет-делаем хорошо здесь и сейчас и на потом для потомков.
Сколько было большевиков? Мизер. А атеистов на основе знаний вообще исчезающе мало. Ну и кто мог "бороться" с конкретным попом силовым методом? Поп он такой же советский гражданин. За это можно и ответить, если поймают.
Кто мог в селе разрушить церковь? А это чужая собственность, да ещё может и государственная. Плюс, а куда кирпич дел? Проще библиотеку там забабахать (как у меня в селе). Или склад. Только если верующие позволят - они-то советы тоже выбирали - при том, что поп покинул приход.
Реально надо к жизни относится.


WildHunter
отправлено 30.08.15 23:29 # 56


Дмитрий Юрьевич, не могли бы вы ответить на последний вопрос из видео("Наверняка у Вас были периоды в жизни, когда языком было заниматься некогда.Как в таком случае знания не растерять или наиболее эффективно восстановить после перерывов в изучении?").Будьте любезны, ответе пожалуйста.


Easy Rider
отправлено 30.08.15 23:29 # 57


Кому: Goblin

Дим Юрич, я тут смотрел щас ролик и поймал себя на мысли, которую ты раньше озвучивал, но была она не совсем понятна ещё лет 5 назад, а тем более - раньше. Я про степень суровости и цинизма в ответах. Раньше казалось, что в своё время ты пытался общаться с различными гражданами вежливо, шутливо и т.д., а в какой-то момент ты стал какой-то "мегазлой", натурально Гоблин!!! 60
И как-то думалось, что зря. А теперь (с годами) слушаю вот идиотские вопросы и твои неласковые ответы на них понимаю как никогда ранее. Даже скорее у самого возникают гораздо более ругательные фразы в ответ :)
Непросто, когда аудитория радикально расширяется с пропорциональным увеличением в ней дебилов! Держись, Дим Юрич!


Федор Сумкин
отправлено 30.08.15 23:29 # 58


Вопрошаю срывая покровы: Сколько Вам заплатил Газпром за рекламу ???!!!


Пуерториканец
отправлено 30.08.15 23:29 # 59


Кому: garyk, #48

> пение попа [Ад. Начало.]


Dmitry_Parenkin
отправлено 30.08.15 23:29 # 60


"Бля, Колян, вернись в свой седьмой класс." в афоризмы! (39:48)


Easy Rider
отправлено 30.08.15 23:52 # 61


Кому: Dmitry_Parenkin, #60

Д.Ю. здесь вообще прекрасно суров! 60


Андрей Пономарёв
отправлено 30.08.15 23:52 # 62


Я хотел немного прокомментировать свой вопрос по поводу раздельного сбора.
Ответ Дмитрия Юрьевича понятен, просто у нас с этим не так просто. Городские власти говорят, что поставят эти контейнеры для раздельного сбора только тогда, когда люди сами будут готовы сортировать. Потому что мы живём в рыночных условиях, такой процесс тоже должен быть выгодным и т. д. Поэтому, для тех у кого шило в одном месте и они сильно беспокоятся, что бы такого хорошего сделать для природы, есть вариант добровольно сортировать и добровольно относить в пункты приёма. Если интересно, то тут собрана некоторая информация, куда можно сдавать (vk.com/rsbor). Можно не только в домашних условиях, но и в офисе сортировать макулатуру (во многих офисах остаётся много бумаги).
Вот, просто хотел сказать, что, вполне возможно, в каком-то обозримом будущем у нас во дворах появятся контейнеры для раздельного сбора, но можно в этот процесс уже сейчас влиться.


garyk
отправлено 30.08.15 23:52 # 63


Кому: Yarost, #55

> Кто мог в селе разрушить церковь? А это чужая собственность, да ещё может и государственная.

Так она, вроде, всегда была государственной: что при царе, что в СССР. Сейчас церкви возвращают земли на правах "бесрочной аренды у государства".


garyk
отправлено 31.08.15 00:08 # 64


Кому: Пуерториканец, #59

> Кому: garyk, #48
>
> > пение попа [Ад. Начало.]

Здесь у меня личное мнение о пении попа. Твой ответ был про стёб над стариками. Как поп у тебя стал стариком?
Постарел между моим #36 и твоим #39?


Щербина307
отправлено 31.08.15 00:14 # 65


Кому: garyk, #63

> Так она, вроде, всегда была государственной: что при царе, что в СССР. Сейчас церкви возвращают земли на правах "бесрочной аренды у государства".

Так если она всегда была государственной, что тогда значит "возвращают"?

Что мешало пользоваться на прежних условиях?


stalinets
отправлено 31.08.15 00:27 # 66


Дмитрий Юрьевич, пятое нецензурное слово это whore?


garyk
отправлено 31.08.15 00:31 # 67


Кому: Щербина307, #65

> что тогда значит "возвращают"?

Имеется в виду возврат в пользование, а не в собственность.


leonidych
отправлено 31.08.15 00:39 # 68


Пятое это prick, наверное...


garyk
отправлено 31.08.15 00:39 # 69


Кому: Щербина307, #65

> Что мешало пользоваться на прежних условиях?

По сути, условия прежние. Вопрос, как я понимаю заключается в увеличении (хотя речь о "возвращении") числа объектов использования. Расширяются, наверное.


Noobas
отправлено 31.08.15 00:42 # 70


Кому: El-Magnifico, #34

А можно узнать, какой литературой вы руководствовались при создании булавы такого веса?


O. Bender
отправлено 31.08.15 00:49 # 71


Кому: stalinets, #66

> пятое нецензурное слово это

насколько я помню - ass. Fuck, shit, bitch, cunt, dick и ass + производные. Whore - это шлюха, в русском вполне литературное слово. Предупреждающий удар - dick не цензурно, для его замены используют prick, вместо ass - butt, хотя вроде член и жопа - что такого?
Вспомнилась песня жопа есть, а слова нет)))


Yarost
отправлено 31.08.15 00:49 # 72


Кому: garyk, #63

> Так она, вроде, всегда была государственной: что при царе, что в СССР.

Дэ? Интересно, а как ты понимаешь, что церковь отделена от государства? Это при СССР. Даже, блин, интересно. Вот ты секретарь райисполкома, власть, то есть. Как ты будешь относиться к церковной собственности? А как ты будешь относиться к негосударственной собственности в СССР, на которой пишут, что при Сталине 70 % мебели ваяли?


O. Bender
отправлено 31.08.15 00:56 # 73


Во дела, по русски матюгацца можно, а по забугорному - нет.


Sanya26
отправлено 31.08.15 01:06 # 74


[тема была затронута в ролике]

Дмитрий, мне 34 года, и похоже, скоро встанет проблема имплантов зубов. смотрел в интернетах цены,

если честно, то по ценам разброс такой, что нечего не понятно, сколько стоит. Могли бы вы примерно

озвучить цены, может знакомый кто делал?


Yarost
отправлено 31.08.15 01:07 # 75


Кому: garyk, #63

> Так она, вроде, всегда была государственной: что при царе, что в СССР.

И как ты понимаешь, то что отец Фёдор из известного романа, хотел прикупить свечной заводик? Заметь тогда это никого не удивляло. Кому отец Фёдор собирался сбагривать свечки?
А смотрел ли ты советский фильм того времени "Весёлые ребята"? Где были гувернантки, частные особняки-дворцы на фоне моря. И никого это тогда не удивляло: "У нас этого нет!"


stalinets
отправлено 31.08.15 01:07 # 76


Кому: O. Bender, #71

> dick не цензурно

Это как? Это ведь сокращение от Richard, нет?


leonidych
отправлено 31.08.15 01:07 # 77


"Лобби табачников" выступило бы, как мне кажется, за полное изъятие и запрет всех сигарет. Как ни странно это бы прозвучало. Потому что, при их налаженном мировом производстве и локальных сетях распространения, переход на нелегальное положение (т.е. по сути уход от учёта и налогообложения) - только к лучшему.


garyk
отправлено 31.08.15 01:07 # 78


Кому: Yarost, #72

> Вот ты секретарь райисполкома, власть, то есть. Как ты будешь относиться к церковной собственности?

Простой вопрос: на местах решается голосованием. Другое дело, если это памятник культуры.

> А как ты будешь относиться к негосударственной собственности в СССР, на которой пишут, что при Сталине 70 % мебели ваяли?

Будь добр, уточни вопрос, несколько раз перечитал, но не понял.


Goblin
отправлено 31.08.15 01:18 # 79


Кому: stalinets, #66

> пятое нецензурное слово это whore?

слов семь - извините

shit, piss, fuck, cunt, cocksucker, motherfucker, tits


Goblin
отправлено 31.08.15 01:19 # 80


Кому: Sanya26, #74

> Могли бы вы примерно озвучить цены, может знакомый кто делал?

я лет пять назад делал, камрад

всё уже поменялось


garyk
отправлено 31.08.15 01:22 # 81


Кому: Yarost, #75

> Кому отец Фёдор собирался сбагривать свечки?

У меня пара обычных лежит. На случай отключения света. Иногда думаю о дизельном генераторе, но отключают редко.

> И никого это тогда не удивляло: "У нас этого нет!"

Тогда не удивляло. Сейчас большинство мечтает.


Goblin
отправлено 31.08.15 01:27 # 82


Кому: WildHunter, #56

> Дмитрий Юрьевич, не могли бы вы ответить на последний вопрос из видео("Наверняка у Вас были периоды в жизни, когда языком было заниматься некогда.Как в таком случае знания не растерять или наиболее эффективно восстановить после перерывов в изучении?").Будьте любезны, ответе пожалуйста.

книжки читать

теперь ещё можно слушать аудио и смотреть видео


Goblin
отправлено 31.08.15 01:27 # 83


Кому: Федор Сумкин, #58

> Вопрошаю срывая покровы: Сколько Вам заплатил Газпром за рекламу ???!!!

только покормили


Goblin
отправлено 31.08.15 01:28 # 84


Кому: Андрей Пономарёв, #62

> Городские власти говорят, что поставят эти контейнеры для раздельного сбора только тогда, когда люди сами будут готовы сортировать. Потому что мы живём в рыночных условиях, такой процесс тоже должен быть выгодным и т. д.

живал я во Франции на съёмных хатах

владельцы поясняют сразу: ни в коем случае не путайте мусор, вас тут же оштрафуют

"выгодным", ага


O. Bender
отправлено 31.08.15 01:30 # 85


Кому: stalinets, #76

> Это ведь сокращение от Richard

у них даже имя такое есть, прямо так и пишется. Главная особенность английского языка - контекстность. В выражении ругательства это слово сравнимо с известным нашим словом из трех букв (более грубого аналога для нашего заборного я не знаю, слово фак - про действие, про ситуацию (как междометие), но никак не про собственно орган).


stalinets
отправлено 31.08.15 01:34 # 86


Кому: Goblin, #79

> слов семь - извините
>
> shit, piss, fuck, cunt, cocksucker, motherfucker, tits

А asshole?

У них, получается, своя специфика, что из двух цензурных слов получается одно нецензурное.


O. Bender
отправлено 31.08.15 01:38 # 87


Кому: Goblin, #79

> слов семь

Список разрабатывал старый хрен Джордж Карлин, земля пухом. Чтож асс и дик звездочками закрывает, если они даже у них не запретные? Как быть с дикхедом и ассхолом???


Goblin
отправлено 31.08.15 01:39 # 88


Кому: O. Bender, #87

> Как быть с дикхедом и ассхолом???

не знаю


Goblin
отправлено 31.08.15 01:39 # 89


Кому: stalinets, #86

> У них, получается, своя специфика

это другой язык - на всякий случай


Добрый Фей
отправлено 31.08.15 03:43 # 90


Еще есть twat, slut, fag, nigger.

А так же особо оскорбительное название лиц еврейской национальности - kike.

Слово kike настолько оскорбительно, что его даже в кинематографе употребили на моей памяти только в фильме American History X.


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.15 05:03 # 91


Кому: Добрый Фей, #90

Слово Jew настолько оскорбительно, что его изъяли из словаря для "Эрудита": а ну как с jew перепутают!


Пуерториканец
отправлено 31.08.15 05:07 # 92


Кому: garyk, #64

при обсуждении пения, я бы с довольствием узнал Ваше мнение. Но в контексте обсуждения смерти, это было стёбом.

Открываем словарь Ожегова: "Старики - 2 зн. Старые люди, а также вообще люди старших поколений.". Казалось бы, какое отношение к ним имеет православие? В частности, к моим бабушкам и к почти всем дедушкам.

Камрад, тебе сколько лет?


AE_Zh
отправлено 31.08.15 07:39 # 93


Кому: Soto, #40

> 6 кг - офигеть просто. Богатырь, че. Тут за 3 минуты с саблей\шашкой умахаешься с непривычки.
>
> Надо играть за мага!

Это ты, камрад, просто не представляешь сколько весит боевой посох мага)


Vic
отправлено 31.08.15 08:07 # 94


Кому: O. Bender, #87

> > Список разрабатывал старый хрен Джордж Карлин, земля пухом. Чтож асс и дик звездочками закрывает, если они даже у них не запретные?

Дык это ж базовый список! Он потом делал расширенную версию.

А ass имеет и цензурное значение тоже, как и cock, например.


viva4ever
отправлено 31.08.15 08:39 # 95


Кому: Whisper, #32

> Особенно мусульман это бы воодушевило. Камрад, уймись уже, не позорься.

И много было мусульман?


Эйст
отправлено 31.08.15 08:47 # 96


Отличные разговоры!

Старший брат?!! [Падает под стол]


лёхаДВ
отправлено 31.08.15 08:47 # 97


Кому: garyk, #67

> Имеется в виду возврат в пользование, а не в собственность.

И Исаакиевский собор тоже, ага...


viva4ever
отправлено 31.08.15 08:49 # 98


Кому: Goblin, #54

> > уходя в бой, бойцы так и говорили: считайте меня православным

А среди бойцов, бивших немцев под Москвой могли быть православные?


Fonck
отправлено 31.08.15 09:15 # 99




Андрей Пономарёв
отправлено 31.08.15 09:41 # 100


Кому: Goblin, #84

Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Я говорю про выгоду для сборщиков этого самого вторсырья. Они тратят деньги на содержание этих контейнеров, на вывоз сортированного. Получают деньги от продажи этого всего на заводы, которые дальше тоже куда-то продают. Сортировка дома позволяет уменьшить расходы на первой стадии для них. В вашем примере для обычных граждан это "выгодно" только в кавычках, потому что мотивация не пряником а кнутом.
Ещё выгода настоящая состоит в уменьшении количества свалок в стране, вокруг городов. Свалки - зло, с ними нужно бороться. Вот раздельный сбор для этого в том числе.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк