Центр тактической и огневой подготовки Партизан

04.09.15 17:20 | Goblin | 47 комментариев »

СВО

По многочисленным просьбам:
Миссией центра тактической и огневой подготовки "Партизан" является обучение гражданского населения личному выживанию в условиях войн, локальных вооруженных конфликтов и глобального хаоса.

Сегодняшний мир стоит на гране глобальных войн всех против всех. Уже сегодня на Украине и по всему Ближнему Востоку, а также северной Африке полыхает пламя гражданских войн.

Центр Т.О.П. «Партизан» на протяжении 4-х лет занимается обучением гражданского населения по программе курсов специальной военной подготовки. За это время нами было обучено более 400 человек. В течение первых двух лет была разработана программа, позволяющая в достаточно короткие сроки обучить слушателя основным навыкам выживания в современных военных конфликтах.
Центр тактической и огневой подготовки Партизан


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47, Goblin: 3

Steel Rat
отправлено 04.09.15 18:17 # 1


Извиняюсь за оффтоп, статья напомнила, давно хотел спросить у Дмитрия. Вот давно уже в играх слово mission так и переводят, как миссия, не заморачиваясь. Более того, уже в наших играх так и пишут сразу - миссия. Но ведь правильно будет -задание, а не миссия, правильно? Надо ли с этим бороться в меру сил? Ну типа срач на игровых ресурсах устраивать или разработчикам писать, что они не правы? Или я заблуждаюсь?


Goblin
отправлено 04.09.15 18:26 # 2


Кому: Steel Rat, #1

> Вот давно уже в играх слово mission так и переводят, как миссия, не заморачиваясь. Более того, уже в наших играх так и пишут сразу - миссия. Но ведь правильно будет -задание, а не миссия, правильно? Надо ли с этим бороться в меру сил? Ну типа срач на игровых ресурсах устраивать или разработчикам писать, что они не правы? Или я заблуждаюсь?

задание, задача


Jalsim
отправлено 04.09.15 18:29 # 3


А вот интересно, этот центр откуда вообще появился?
Это чисто гражданская инициатива, или государственная или не дай Путин НКО-шная?

На этом сайте хоть и пишут что мол мы вне политики но как то это малость подозрительно, уж не местный дрявый сектор ли там тренируют?


Щербина307
отправлено 04.09.15 18:35 # 4


Кому: Jalsim, #3

Подобных центров\кружков\объединений на основе около военной\страйкбольной\выживальной тематике, множество.

Пока что слышал\видел, все частные.


Jalsim
отправлено 04.09.15 18:41 # 5


Кому: Щербина307, #4

Этот конкретный центр - почти бесплатный, вернее созданный явно не с целью извлечения прибыли. Отсюдова собственно и параноидальные мысли)

"Курс является бесплатным. Центр собирает денежный взнос с курсантов за использование материальной базы, аренды тиров, залов, боеприпасы, ГСМ и пр."


Смирнов из Москвы
отправлено 04.09.15 18:52 # 6


А в Москве-то отделение есть? Карта в конце ссылочки "О нас" - это карта филиалов?


krez
отправлено 04.09.15 19:07 # 7


Имхо должно платить государство, загоняя всех старше 20ти.


PinyaZubov
отправлено 04.09.15 19:18 # 8


Отсутствие кавычек к названию центра в заголовке новости добавляет смыслы.


Щербина307
отправлено 04.09.15 19:41 # 9


Кому: krez, #7

> Имхо должно платить государство, загоняя всех старше 20ти.

Оно это делает в армии, однако туда что-то не многие хотят идти.


Oberst_Z
отправлено 04.09.15 22:37 # 10


Кому: Щербина307, #9
Действительно не многие


Tesak
отправлено 04.09.15 22:37 # 11


Прошёл летний интенсив. Курс серьёзный, инструктора - крайне толковые спецы в своих сферах. В целом дают хорошую базу. Из прошедших в моей группе не пожалел никто.


Лёха Коломчанин
отправлено 04.09.15 22:40 # 12


Был на интенсиве в центре в конце августа. Занятия интересны, информативны. Инструкторы толковые. Денису и всем остальным причастным категорическое спасибо.


Щербина307
отправлено 04.09.15 23:35 # 13


Кому: Tesak, #11
Кому: Лёха Коломчанин, #12

Чему учили и чему научились?


Лёха Коломчанин
отправлено 05.09.15 00:25 # 14


Кому: Щербина307, #13

Безопасное обращение с оружием, основы тактика город, тактика лес, холостили АК(массогабаритный макет), ПМ (пневмат) , немного по топографии, медицине, высотной подготовке. В общем, то чему должны были учить в армии, но не учили. Всего понемногу. За неделю, понятно, партизана из тебя не сделают.


Щербина307
отправлено 05.09.15 01:25 # 15


Кому: Лёха Коломчанин, #14

Армия не готовит партизан. Есть конечно спецназы всякие и прочие разведки. Большинству это на войне не пригодится.

Но обычно, рутине всякой не интересно гражданам обучаться. Им даже лень служа в армии боевой устав прочитать или учебник сержанта.

Ну и ещё вопрос. Для чего тебе эти знания? Куда девать будешь семью в случае чего? Ты не думал что ловко партизанить по лесам не придётся, а скорее всего снова призовут и уже надо будет служить в армии, где снова своё обучение и специфика службы?


Лёха Коломчанин
отправлено 05.09.15 03:26 # 16


Кому: Щербина307, #15

Я некорректно выразился? Никто там партизан не готовит. Обучают достаточно простым (в смысле военного дела) вещам: как устроен автомат, как его быстро перезарядить, как передвигаться в бою, как наложить жгут раненному и вынести его из под огня. Там не учат делать схронов, изготовлят сву и прочая. В армии, повторюсь, меня этому не учили. Зато умею кирпичи класть и могилы копать.


Лёха Коломчанин
отправлено 05.09.15 03:26 # 17


Кому: Щербина307, #15

А знания эти для меня лишними не будут


Dima_1983
отправлено 05.09.15 10:11 # 18


Кому: Лёха Коломчанин, #17


Категорически поддерживаю! Тоже прошёл августовский интенсив ( Лёха, привет!), там информации дают гораздо больше, чем можешь унести. И, кстати, никакой пропаганды...


Dmitry.Novoselov
отправлено 05.09.15 10:20 # 19


На прошлой неделе вернулся с августовского "интенсива" (неделя занятий по 10-12 часов в день). Лёха Коломчанин, в принципе, описал чему учат. От себя добавлю - довольны остались все.

В частности, были граждане, ведущие свои военно-патриотические клубы - приехали поднабраться знаний. Тоже уехали чрезвычайно довольные.

Кто сможет выкроить время - не пожалейте смешных 16 тыс. рублей. Когда жахнет, полученные знания ой как пригодятся.


Лёха Коломчанин
отправлено 05.09.15 13:52 # 20


Кому: Dmitry.Novoselov, #19

Кому: Dima_1983, #18

Привет парни!


Щербина307
отправлено 05.09.15 15:42 # 21


Граждане которые прошли данный курс, вопрос к вам имеется.

В курсе огневой подготовки, значится такой пункт как "боевая акробатика".

Это что такое?


Dima_1983
отправлено 05.09.15 16:13 # 22


Кому: Щербина307, #21

В двух словах- это перемещение с оружием. Набор упражнений (который можно расширять) с оружием (автомат или пистолет или с чем вы там?), который позволяет в случае внезапной атаки на вас быстро занять или сменить ваше положение в пространстве, для более удобного общения с противником.


Щербина307
отправлено 05.09.15 16:44 # 23


Кому: Dima_1983, #22

А видео тренингов есть?


Dima_1983
отправлено 05.09.15 18:05 # 24


Кому: Щербина307, #23

Ну вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=KaNiURaVVP0
Если, модераторы не против.



Щербина307
отправлено 05.09.15 18:31 # 25


Кому: Dima_1983, #24

И вот этому балету учат новичков?

Мда.

Ну и насчёт ихнего "вне политики" на некоторых роликах явно видны царские флаги и девизы навроде "бог, царь, нация".


Dima_1983
отправлено 05.09.15 19:09 # 26


Кому: Щербина307, #25

Камрад, по поводу "балета": критикуешь- предлагай, предлагаешь- делай, делаешь- отвечай. У тебя "балет" лучше? Сколько человек лично ты обучил? Новичков учат хотя бы этому, дают основы и направление, куда развиваться. Для многих и то, что на видео тяжело выполнить.
По поводу "вне политики": повторяю, никакой пропаганды. Да, у ребят своё мировоззрение и понимание политической ситуации в стране. Если спросишь- могут рассказать, но это редко. Не за этим собрались, заниматься пришли.


Щербина307
отправлено 05.09.15 20:28 # 27


Кому: Dima_1983, #26

> Камрад, по поводу "балета": критикуешь- предлагай, предлагаешь- делай, делаешь- отвечай

Я своё уже отделал, теперь греюсь у печки.

> У тебя "балет" лучше?

У меня его вообще нет. Я танцы не люблю.

> Сколько человек лично ты обучил?

Сейчас примерно прикинул, что-то около сотни.

> Новичков учат хотя бы этому...

Новичкам нужно другое. Начинать надо с азбуки, далее прописи и пошла поехала программа обучения. А это показательные выступления спорт-роты какое-то.

> Для многих и то, что на видео тяжело выполнить.

Многим оно мало того что не нужно, так ещё может сыграть и против них самих. Когда придёт время, во всей этой акробатике руки-ноги запутаются, по факту, тупить будут.

> Не за этим собрались, заниматься пришли.

Да на здоровье, как говорится, лишь бы не курили.


dmitriviv
отправлено 05.09.15 20:32 # 28


"Блин, что за бред, это техника только для соревнований годится, где ты будешь в полный рост стрелять, подарок снайпера!? или так двигаться, это может подойдет для МВД, но точно не для армии, потому что система общевойскового боя она другая, попробуй леч на пузо под пулеметным огнем и так же лихо автомат перезарядить! Пошла мода на эту стрельбу скоростную, лучше изучите наставления по боевой подготовке времен СССР, там все четко расписано и тогда не дебилы это выдумывали и не для красоты, а люди с боевым опытом, прошедшие войны!"


Goblin
отправлено 05.09.15 20:33 # 29


Кому: dmitriviv, #28

> что за бред

что это за вой тупорылого подростка?


Dima_1983
отправлено 05.09.15 20:55 # 30


Кому: dmitriviv, #28

Блин, ещё один специалист... А ты думаешь, камрад, в этом центре инструктора- дебилы с улицы пришли? Уверяю тебя, люди очень сильно знают своё дело.


Dima_1983
отправлено 05.09.15 20:55 # 31


Кому: Щербина307, #27

Сразу видно специалиста! Ну чтож, тебе виднее...
Где ты чего отделал? Альтернативу предложи контингенту?


dmitriviv
отправлено 06.09.15 00:24 # 32


Кому: Goblin, #29

Дмитрий Юрьевич, при всё уважении к вам, но ТупичОк в одно время очень активно рассказывал про одного любителя Зелёных Диванов и его секту.
Мне в это дерьмо довелось вляпаться - в результате чего я попал в неприятную ситуацию.
С тех пор я уже не могу относиться со 100%-м доверием к людям и организациям, которые на Тупичке появляются. Тем более если имею желание принять участие - не мешает промониторить, какие на этот счёт высказываются мнения.


Goblin
отправлено 06.09.15 00:29 # 33


Кому: dmitriviv, #32

> Дмитрий Юрьевич, при всё уважении к вам, но ТупичОк в одно время очень активно рассказывал про одного любителя Зелёных Диванов и его секту.

да он много чего показывает

например, одно время активно показывал оппозицию

> Мне в это дерьмо довелось вляпаться - в результате чего я попал в неприятную ситуацию.

надеюсь, ты понимаешь, что это лично твой выбор?

> С тех пор я уже не могу относиться со 100%-м доверием к людям и организациям, которые на Тупичке появляются.

сайт не является рупором правильных личностей и правильных организаций

сайт показывает про всех и про всё

но если своего мозга нет - да, тяжело

> Тем более если имею желание принять участие - не мешает промониторить, какие на этот счёт высказываются мнения.

да какие проблемы, камрад?

просто цитата - вой малолетнего дебила

только и всего


Домосед
отправлено 06.09.15 14:32 # 34


Кому: Dima_1983, #31

Дима. Щербина побегал по горам под настоящим огнём. Насколько я помню, по горам Кавказа. Как думаешь, он может вас критиковать или нет?


Dima_1983
отправлено 06.09.15 17:01 # 35


Кому: Домосед, #34

Домосед, да я ведь не против критики. Обоснованной логичной критики, а не выкриков в стиле: "Всё у вас говно, я знаю как надо, но вам не скажу!".
Повторю, камрад: альтернативу предложи контингенту?

Ребята в центре делают хорошее дело. Делают вот так и не иначе. За 4 года обучения наверное было время подумать о том, что давать новобранцам. Можешь лучше? Знаешь, где лучше? Так не держи в себе, поделись, камрад!


Анчар
отправлено 06.09.15 17:01 # 36


Кому: dmitriviv, #32

> про одного любителя Зелёных Диванов и его секту.

Про кого, если не секрет?


dmitriviv
отправлено 06.09.15 19:10 # 37




BosCretatus
отправлено 06.09.15 20:20 # 38


Кому: dmitriviv, #32

> Мне в это дерьмо довелось вляпаться - в результате чего я попал в неприятную ситуацию.

Но в целом, согласись, жизненный опыт небесполезный. Если относится к нему, как к прививке.


Щербина307
отправлено 06.09.15 20:27 # 39


Кому: Dima_1983, #35

> Всё у вас говно

Дело за малым, показать где я такое говорил.

> Повторю, камрад: альтернативу предложи контингенту?

Контингент не дурнее паровоза, сам разберётся чему он хочет учиться и у кого.


Крик
отправлено 06.09.15 21:42 # 40


Кому: Домосед, #34

Делает ли это Щербину специалистом по индивидуальной подготовке бойца?


Крик
отправлено 06.09.15 21:42 # 41


Кому: Щербина307, #39

> и у кого.

Видимо, всё днло в "не правильном" идеологическом окрасе организаторов? С твоей точки зрения.


Крик
отправлено 06.09.15 21:56 # 42


Кому: dmitriviv, #28

> попробуй леч на пузо под пулеметным огнем и так же лихо автомат перезарядить!

Гхм. Именно плотное знакомство с нижней акробатикой уберегло некоторых бойцов от глупых действий в бою. Вбитые, до состояния где автоматизм уже далеко позади, умения, сильно помогли бойцам не "запутаться в ногах", выжить и победить в бою. А так же, сберечь организмы от лишних повреждений при командах типа "ложись" и "покинуть машину". Не поверишь, какой урожай травм "радовал" нашу медчасть после таких команд.


Щербина307
отправлено 06.09.15 22:04 # 43


Кому: Крик, #41

Кавычки можно смело убирать, националисты никогда не были правильными.

Кому: Крик, #40

Сразу, для справки. Высказал впечатление строго исходя из собственного опыта службы.

Моё мнение ни есть истина, у всех своё видение прекрасного.

Дают медицину и топографию, отлично! Всем идти и ознакамливаться с предметом, такое может всегда пригодится.

Те крохи видео что видел не дают полного представления о том чему учат. Но многое показалось странным. Кто хочет, пожалуйста, идите. Но с пониманием с кем будете учиться и куда эти знания после девать. Если конечно эти знания вообще помогут.


Щербина307
отправлено 06.09.15 22:14 # 44


Кому: Крик, #42

Вы о разном. Камрад о перезарядке из практической стрельбы а ты о порядке принятия различных положений и выполнение каманд.

Желающие могут проверить на себе. Взять у знакомых\друзей страйкбольный привод, пробежать по пересечёнке пару км и под непрестанный ор друга на ухо, лёжа, ловко перезарядить как на видео.
Сиречь держа правой рукой за пистолетку, не допуская утыкания ствола в землю, нащупать на пузе подсумок, поменять магазин и передёрнуть затвор.
А в реальности будет ещё сложнее, ибо помимо усталости будет ещё и страшно.


Крик
отправлено 06.09.15 22:50 # 45


Кому: Щербина307, #43

> Кавычки можно смело убирать, националисты никогда не были правильными.

Про националистов - согласен. Это беда. Но тут вопрос шире.

> Сразу, для справки. Высказал впечатление строго исходя из собственного опыта службы.

Раскрой, где служил, если позволяет карма.

> Те крохи видео что видел не дают полного представления о том чему учат.

Чему там учат, не знаю. Не присутствовал. Был на похожем семинаре. Не жалею. Даже спасибо, очень помогло в жизни.

> Но с пониманием с кем будете учиться и куда эти знания после девать.

Тут не понял. Разъясни.


Крик
отправлено 06.09.15 23:08 # 46


Кому: Щербина307, #44

> Вы о разном.

Неа. Это то, чему учат или должны учить. Типа подсумка для отстрелянных магзинов. Мало кто знает, там и беда.


Анчар
отправлено 07.09.15 11:14 # 47


Кому: dmitriviv, #37

Понял. Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк