Григорий Соколов - баня Эгоист

04.09.15 22:54 | Goblin | 64 комментария »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 3

Котовод
отправлено 04.09.15 23:08 # 1


Жесть сколько мошкары.


gmuriel
отправлено 04.09.15 23:08 # 2


Григорий крайне серьезный товарищ.


Goblin
отправлено 04.09.15 23:09 # 3


Кому: Котовод, #1

> Жесть сколько мошкары.

приятно отдохнуть :)


goosetea
отправлено 04.09.15 23:31 # 4


Григорий мог бы вместо Мэтта Дэймона на Марсе выжить!!!


Villykickboxer18
отправлено 04.09.15 23:43 # 5


Кому: Котовод, #1

Отец рассказывал, что там, где он служил, мошкары было столько, что суп получался не с мясом, а с мошкарой.


linzman
отправлено 04.09.15 23:43 # 6


давно подписан, Григория крайне интересно смотреть


JFK
отправлено 04.09.15 23:43 # 7


Кому: goosetea, #4

Григорий на Марсе бы еще и веник березовый нашел для баньки!


Щербина307
отправлено 04.09.15 23:53 # 8


Кому: Villykickboxer18, #5

Про одну из частей где служил, говорили, что там комары трактор съели. А сами комары такого размера, что один комар прилетает и уносит кусок сахара!!!


Villykickboxer18
отправлено 05.09.15 00:19 # 9


Кому: Щербина307, #8

Есть и такие!!!


Gecko
отправлено 05.09.15 00:40 # 10


Кому: Котовод, #1

> Жесть сколько мошкары.

Это не мошкара, а ещё неприготовленная еда Григория.


ПолВиста
отправлено 05.09.15 00:53 # 11


Там в рубрике "Разговоры на диване" неоднократно интересовались насчет роликов про обустройство правильной бани. Это ведь оно, да?


DonTabak
отправлено 05.09.15 00:58 # 12


Давно жду видио где Григорий научит, как разжиться в палатке проводным интернетом.


ПолВиста
отправлено 05.09.15 01:16 # 13


Кому: Щербина307, #8

Жало с карандаш (с)


Мот и транжир
отправлено 05.09.15 01:30 # 14


Голь на выдумки хитра!) ловко проделано.


Эйст
отправлено 05.09.15 01:30 # 15


Баня "Эгоист" это когда идёшь в сауну "с блэкджеком и шлюхами", а друзей не зовёшь!!!


Timus
отправлено 05.09.15 03:23 # 16


Вот это мачете!


Froster
отправлено 05.09.15 03:26 # 17


В детстве, на речке, была такая прикольная забава - закидывать гальку в костёр. Буквально через несколько минут начиналась канонада - раскалённые камни или их огрызки выкидывало из костра аж до 5-7 метров. Когда он начал закладывать камни в костёр я аж напрягся. Но видимо не все камни одинаково полезны :)


Dedal
отправлено 05.09.15 03:57 # 18


Кому: Щербина307, #8

> что там комары трактор съели

Потом выпили куб саляры, закусили тремя ящиками гвоздей, унесли 5 мешков сахара и покусали старшину роты мат обеспечения (поэтому у него лицо опухшее).


Равилич
отправлено 05.09.15 05:45 # 19


Делал несколько раз так на Алтае. Хорошо потом выбежать и в речку нырнуть.


Panzerschreck
отправлено 05.09.15 08:55 # 20


Кому: Froster, #17

> В детстве, на речке, была такая прикольная забава - закидывать гальку в костёр. Буквально через несколько минут начиналась канонада - раскалённые камни или их огрызки выкидывало из костра аж до 5-7 метров. Когда он начал закладывать камни в костёр я аж напрягся. Но видимо не все камни одинаково полезны :)

Для стрельбы влажные камни нужны. Мокрые внутри. Вода начинает испаряться и рвёт камень в хлам.
Григорий - толковый, закладывает только сухие камни. Они нормально разогреваются, без экстремизма.


Онуфрий
отправлено 05.09.15 10:09 # 21


Мля какая галька прекрасная. Столько можно понастроить. У нас в степи вообще нечего нет. Да же лес возят за сотни км. Единственное что можно достать это бутовый камень на раскопках построек СССР.


massiv
отправлено 05.09.15 10:20 # 22


Кому: Dedal, #18

> Потом выпили куб саляры, закусили тремя ящиками гвоздей, унесли 5 мешков сахара и покусали старшину роты мат обеспечения (поэтому у него лицо опухшее)

Товарищ генерал, эти комары вам еще и в штаны насрали!


Du10
отправлено 05.09.15 10:20 # 23


Смотрел этот выпуск вчера днем. После этого нахлынуло, и посмотрел еще десяток его роликов. Про изготовление мачете, про пользование им, про таёжный топор, про свечки, про надью, про свисток зимой, ...


Steel Rat
отправлено 05.09.15 10:51 # 24


Кому: Du10, #23

Григория надо смотреть основательно подготовившись!


Пермский
отправлено 05.09.15 10:51 # 25


Да, про выбор камней нужно подробнее - сухие камни, подальше от воды, без выступов и трещин


sikspears
отправлено 05.09.15 10:55 # 26


Делали примерно такое на берегу Онежского озера не так давно. Пляж песчаный, сложили "домну", 4 часа протопили внутри сушняком, да так, чтобы постоянно полыхало (дрова уходили - караул), залили, накрыли палаткой. Песня просто.
Залазишь, поддаешь, прогреваешься и в Онегу, лежишь и смотришь на бескрайнее звездное небо, а вокруг - тишина.
После Питера контраст - отвал башки.
Собственно процесс "прогрева":
https://yadi.sk/i/PUC_Dd6Mit5AJ


sikspears
отправлено 05.09.15 10:55 # 27


Кому: DonTabak, #12

> Давно жду видио где Григорий научит, как разжиться в палатке проводным интернетом.

Это к двум луганским паренькам, известным на всяких ютубах как kreosan.


Nanotraktor
отправлено 05.09.15 10:55 # 28


Кому: Онуфрий, #21

> Мля какая галька прекрасная. Столько можно понастроить. У нас в степи вообще нечего нет. Да же лес возят за сотни км.

Согласный, Григорий по нашим меркам прям на золоте сидел. В преддверии суровой украинской зимы без газа (точнее с газом, но по семикратно возросшей цене и без гарантий что будет всё время), угля и электричества (точнее, с ним, но тоже ощутимо дороже, и тоже без гарантий) сильно озабочен отоплением.
Так при просмотре всё думалось - "вот бы туда с бензопилой за сухостоем!" :)


sikspears
отправлено 05.09.15 10:55 # 29


Кому: Пермский, #25

> Да, про выбор камней нужно подробнее - сухие камни, подальше от воды, без выступов и трещин

Мы, например, брали за неимением и из воды. Они дольше греются, трескаются и ломаются. Но без угрозы для окружающих.


Goblin
отправлено 05.09.15 10:57 # 30


нечаянно прибили пост

баня Мобиба - это пять!!!

http://mobiban.ru/index.php


sikspears
отправлено 05.09.15 11:06 # 31


Кому: Goblin, #30

> > баня Мобиба - это пять!!!

Однозначно. В такой тоже бывали - еще круче эгоиста. Бодрости добавляли только металлические элементы конструкции, которые внутри, типа собачек от молний. При касании незащищенными участками туловища парящийся получал небывалые эмоции.

Один у нее минус - без машины ее перемещать сложно, и она большая, и печка не легкая.


Dima_1983
отправлено 05.09.15 12:12 # 32


Очень интересно!


Emiel REGis
отправлено 05.09.15 12:13 # 33


Григорий небывало опытен и толков. На себе проверил многие из его советов.
Из его роликов научился ходить по лесам без палатки, спальника и топора, но зато с комфортом легкого рюкзака.
Теперь нацеливаюсь на такой же тесак, ибо покупной у меня быстро умер, а без него в лесу не так хорошо.


Зять
отправлено 05.09.15 12:38 # 34


Григорий - молоток, очень интересные видео снимает, давно на него подписан.


DimonRonD
отправлено 05.09.15 17:49 # 35


Концовка ролика просто убила, рыдал. Уж на что я домосед и горожанин, а с Григорием я бы сходил куда-нибудь. И возможно, я бы даже полюбил походы.
Ждем осени, Григорий выйдет из лесов и выложит много новых видео!


uncle Joe
отправлено 05.09.15 18:58 # 36


Кому: Пермский, #25

> Да, про выбор камней нужно подробнее

У Григория на канале есть видео, где он большую баню делает и хлеб печет. Там он немного рассказывает про выбор камней.


Badreader
отправлено 05.09.15 19:37 # 37


Кому: Пермский, #25

> Да, про выбор камней нужно подробнее - сухие камни, подальше от воды, без выступов и трещин

Просто надо брать граниты или базальт. Желательно без жил.


Bens
отправлено 05.09.15 20:55 # 38


Скоро -- баня - ,,экзорцист".

Причиндалы там всякие полезные из подручных средств.

Аутодофе от насекомых помогает.


Fedor222
отправлено 05.09.15 21:25 # 39


Исключительно не для московских мажоров. Мой инструктор по пилатесу сказал мне "Игорь, это не твое...".


Knightmare
отправлено 05.09.15 21:25 # 40


Моя палатка с дном и непонятно, как быть с каменьями, которые лежат прямо в центре палатки. Можно же получить ожог ворочаясь туда-сюда! Некоторым образом неодобряю советы Григория


Goblin
отправлено 05.09.15 21:26 # 41


Кому: Knightmare, #40

> Моя палатка с дном и непонятно, как быть с каменьями, которые лежат прямо в центре палатки. Можно же получить ожог ворочаясь туда-сюда! Некоторым образом неодобряю советы Григория

немедленно отрежь своей палатке днищще


Knightmare
отправлено 05.09.15 21:55 # 42


Кому: Goblin, #41

> немедленно отрежь своей палатке днищще
Ни в коем случае. Лучше спать грязным, но без всяких муравьев и прочих обитателей грунта, чем помытым, но держащим свои ценности на земле. Григорий не доработал. Пусть расскажет, как париться в нормальных палатках


uncle Joe
отправлено 05.09.15 22:26 # 43


Кому: Knightmare, #40
> Моя палатка с дном...

Нужна двухслойная палатка очень желательно с наружным каркасом. Точнее наружный тент от нее, без внутреннего.


Собакевич
отправлено 05.09.15 22:28 # 44


Кому: Knightmare, #42

> немедленно отрежь своей палатке днищще
> Ни в коем случае. Лучше спать грязным, но без всяких муравьев и прочих обитателей грунта, чем помытым, но держащим свои ценности на земле. Григорий не доработал. Пусть расскажет, как париться в нормальных палатках

[смотрит мутным взором]

У Григория в ролике тент от нормальной палатки.


Knightmare
отправлено 05.09.15 23:54 # 45


Кому: uncle Joe, #43
> Нужна двухслойная палатка очень желательно с наружным каркасом
Кому: Собакевич, #44
> У Григория в ролике тент от нормальной палатки.

Наружный тент обычно без каркаса, только с верёвками для фиксации к колышкам. Нельзя просто так взять и накрыть им горячие каменья. В моей палатке он именно такой. Что за палатка у Григория?


uncle Joe
отправлено 06.09.15 00:20 # 46


Кому: Knightmare, #45

> Наружный тент обычно без каркаса, только с верёвками для фиксации к колышкам. Нельзя просто так взять и накрыть им горячие каменья. В моей палатке он именно такой. Что за палатка у Григория?

Палатки есть с наружным каркасом, где дуги крепятся к наружному тенту снаружи, а внутренняя палатка пристегивается изнутри. Есть палатки с внутренним каркасом, где внутренняя палатка крепится к каркасу, а сверху накрывается наружным слоем. В первом случае наружный слой можно ставить отдельно, хорошо для бани или ставить в дожнь. Второй вариант предпочтительнее на жаркую погоду, года можно поставить легкий внутренний слой не накрывая наружним. Конкретно у Григория довольно неплохая Nova Tour Ay Petry 2, должна быть с внутренним каркасом, но похоже модернизирована.


Александр Савин
отправлено 06.09.15 03:52 # 47


Кому: Щербина307, #8

> Про одну из частей где служил, говорили, что там комары трактор съели. А сами комары такого размера, что один комар прилетает и уносит кусок сахара!!!
>

Продолжение темы трактора: Отец после Войны в желдорвойсках служил, в Сибири. Так их, говорил, комары с построенного полустанка не выпускали. Эшелон остановили...


Александр Савин
отправлено 06.09.15 03:52 # 48


Кому: Du10, #23

> Смотрел этот выпуск вчера днем. После этого нахлынуло

Отправляюсь по следу, камрад! Посмотрю, что там ещё интересного. А баньку такую мы на турслётах не раз ставили, и не только на турслётах. Лет (увы и ах) тому 30 назад.


Александр Савин
отправлено 06.09.15 04:05 # 49


Кому: Knightmare, #45

> Наружный тент обычно без каркаса, только с верёвками для фиксации к колышкам. Нельзя просто так взять и накрыть им горячие каменья. В моей палатке он именно такой. Что за палатка у Григория?

Когда-то сшил себе из старых парашутов и вообще чего попало конструкцию, в которой именно внешний тент ставился жёстко, а уже потом внутри подвешивалась собственно палатка, меньшего размера. С комфортом - человека 4. В мороз и 8 спали (поперёк). Удобно ставить при дожде даже с сильным ветром - внутренняя палатка и прочее хозяйство всегда сухие. И предбанник есть (точнее, два - глухой и проходной) для обуви, рюкзаков (и т.д.), ну и камни тоже можно положить.


pinkdot
отправлено 06.09.15 10:18 # 50


Туристы страшные люди


pinkdot
отправлено 06.09.15 10:19 # 51


Сначала ищут место подальше от цивилизации, а потом из говна и палок строят там цивилизацию.
Да так хитро, что в голову и не пришло бы


so_well
отправлено 06.09.15 10:53 # 52


Кому: Щербина307, #8

> Про одну из частей где служил, говорили, что там комары трактор съели. А сами комары такого размера, что один комар прилетает и уносит кусок сахара!!!

у меня муравьи постоянно что-то тырят!


Hedgehog
отправлено 06.09.15 11:05 # 53


Кому: so_well, #52

> у меня муравьи постоянно что-то тырят!

Гекс строят!


rexozavr
отправлено 06.09.15 11:13 # 54


Кому: Villykickboxer18, #5

> что суп получался не с мясом, а с мошкарой.
>


ну мошкара тоже в принцпе тоже мясо...


Steel Rat
отправлено 06.09.15 11:38 # 55


Кому: Hedgehog, #53

> Гекс строят!

Ничего у них не получится вне стен университета.


Boxler
отправлено 06.09.15 16:06 # 56


Кому: pinkdot, #51

>Туристы страшные люди

>Сначала ищут место подальше от цивилизации, а потом из говна и палок строят там цивилизацию.
Да так хитро, что в голову и не пришло бы

А ведь верно. Заставило задуматься. :)


Неандерталец
отправлено 06.09.15 19:04 # 57


Кому: rexozavr, #54

> ну мошкара тоже в принцпе тоже мясо...

Котлеты можно делать.

https://www.youtube.com/watch?v=LItNFP7icUw


Александр Савин
отправлено 06.09.15 19:14 # 58


Кому: pinkdot, #51

> Сначала ищут место подальше от цивилизации, а потом из говна и палок строят там цивилизацию.
> Да так хитро, что в голову и не пришло бы

Во-во. Случись апокалипсис - окромя злостного турья, некому будет цивилизацию возрождать. Вояки тоже круты, но они больше ломать. А если строить - то военные объекты и из сертифицированных материалов.

А вот рюкзачники-палаточники как раз и выживут. Построят новую цивилизацию из речной гальки и шкур.


Bens
отправлено 06.09.15 22:11 # 59


Кому: Александр Савин, #58

Сплюнь.


krov
отправлено 07.09.15 08:18 # 60


Кому: Badreader, #37

> Просто надо брать граниты или базальт. Желательно без жил.

Если есть базальты или диабазы, то брать их. Гранит уже похуже.

Если совсем просто - камни нужны тёмные (тёмно-серые, зеленовато-серые или почти чёрные).

Ни в коем случае не слоистые, а массивные и однородные.

Должны быть твёрдые - не царапаться железом. И прочные, не крошиться при лёгком ударе.

Чем мельче зёрна, из которых они состоят, тем лучше.

Чем меньше всяких инородных включений и прожилков (светлых или наоборот, с металлическим блеском), тем лучше.

Такие не будут лопаться и выделять всякие выделения при нагреве и будут хорошо держать тепло.

Примерно так.


Boxler
отправлено 07.09.15 09:28 # 61


Кому: Александр Савин, #58

[воет]


Stoned
отправлено 07.09.15 14:41 # 62


Отлично!


Kebub
отправлено 09.09.15 18:01 # 63


Есть специальные походные бани - отличная штука и много места не занимает.
Но на случай отсутствия последней - отличное видео, спасибо!


Subutar
отправлено 10.09.15 11:26 # 64


Кому: Knightmare, #45

Ставится тренога (три жерди вместе связать сверху) над кучей камней и на нее вешается тент. Причем тент может быть любой формы, нужен просто достаточно большой кусок ткани.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк