Про бой подушками

06.09.15 01:32 | Goblin | 88 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Традиционный бой подушками в Военной академии США Вест-Пойнт проходит в конце тяжелого курса летних испытаний и по задумке является безопасным способом для учащихся "выпустить пар" и усилить командный дух. Однако в этом году мероприятие обернулось кровавой драмой после того, как некоторые кадеты напихали в подушки тяжелые предметы. Итогом побоища стали "кадеты с окровавленными лицами, в бессознательном состоянии, рассечения, вывихнутые плечи, по меньшей мере один перелом кости руки и ребра", отмечает издание.

Некоторые кадеты, которые пострадали во время боя подушками, расценивают свои раны как "повод для гордости", написал в своем микроблоге в Twitter один из первокурсников Вест-Пойнта.
В США во время боя подушками пострадали 30 курсантов военной академии

Надо было сразу куски хозяйственного мыла в полотенца завернуть.
Кусок мыла в полотенце ещё более усиливает подобный "командный дух".

Командный дух — это, надо понимать, каждый сам за себя и все против всех.
Вот такая "команда".


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88

3azemlenije
отправлено 06.09.15 01:49 # 1


Самые умные кадеты одели бронежилеты и каски, а то мало ли подушкой ребро сломают. Довелось слышать про муштру там, мол даже в сартир строевым шагом ходят и оттачивают меткость. А тут глянул на плац и как то приуныл.
Особенно доставили тележки с матрацами...


kabanjaka
отправлено 06.09.15 02:02 # 2


Бои подушками, уроки выживания при зомби Апокалипсисе - и они весь мир учат как надо жить.
И самое главное, кто-то ведь их слушает


Milsen
отправлено 06.09.15 02:12 # 3


Жалкие читеры!!!


Добрый Фей
отправлено 06.09.15 02:18 # 4


В начальных классах ебошЫлись сменками. Однажды совершенно случайно я положил в сумку со сменной обувью папин молоток. Было эффектно.


Scald
отправлено 06.09.15 02:26 # 5


Тоже мне - армия называется. Нет бы по жопе бляхой. Так чтобы звёзды отпечатались. А это пионерлагерь какой-то.


grobovschik
отправлено 06.09.15 03:22 # 6


В принстоне и то по-серьезней http://blogs.princeton.edu/aspire/snowballFOU163.jpg


Александр Савин
отправлено 06.09.15 03:23 # 7


>Надо было сразу куски хозяйственного мыла в полотенца завернуть.
>Кусок мыла в полотенце ещё более усиливает командный дух.

У них мыло, чай, только жидкое...



Кому: Добрый Фей, #4

> В начальных классах ебошЫлись сменками.

Было, было... хорошо, что мы в разных школах учились и под твой молоток ме попал! 8)
А то ещё портфелями... у кого раскрывался и высыпался, считался убитым и выбывал из схватки.


Dedal
отправлено 06.09.15 03:24 # 8


> Надо было сразу куски хозяйственного мыла в полотенца завернуть.

Хох мыло для духов. А это дедушки. Для них только детское (они микробов бояться).


rwalky
отправлено 06.09.15 03:24 # 9


Давно, в подростковом возрасте мой младший брат ударил подушкой приятеля по пальцам. Послышался хруст, безымянный палец у приятеля смотрел в неестественную сторону, а он сам весь белый как мел стал. В подушке кроме пуха ничего не было:)


stone master
отправлено 06.09.15 03:40 # 10


Им даже воевать ни с кем не надо, дай срок - подушками друг друга перебьют!


Ivan
отправлено 06.09.15 03:40 # 11


Кому: Dedal, #8

> Хох мыло для духов. А это дедушки. Для них только детское (они микробов бояться).

Это как раз таки духи, а не дедушки. Это мероприятие проводится для первокурсников.


Scald
отправлено 06.09.15 03:53 # 12


Кому: rwalky, #9

> В подушке кроме пуха ничего не было:)

Ну облицовка в кумулятивном снаряде тоже мягкая, а сталь прошибает. Иногда и кумулятивные подушки попадаются.


Мопсовод
отправлено 06.09.15 04:01 # 13


А еще при игре в снежки хорошо в снег куски льда и каменюки заворачивать. Очень эффективно.


fact777
отправлено 06.09.15 04:03 # 14


У нас в подразделении традиция была: в последний вечер перед дембелем, после вечерней поверки избивать подушками дедушек. А мы вшестером последние уезжали, так хоть и подушками, но огрели от шестидесяти человек прямо скажем не слабо)


Новик Максим
отправлено 06.09.15 04:03 # 15


Я пытался найти логическое объяснения происходящим посещениям в эти братства, но не нахожу.
Как сея процедура объединяет людей? Есть предположение.
Снимает видимо командование и потом за отказ выполнять приказы шантажирует данным видео
- "вы помните подушками на плацу дрались"?
- "ну помним и что"?
- "Если вы не будите исполнять наши приказы, мы выложим видео в youtube и над вами весь мир ржать будет"


Bens
отправлено 06.09.15 04:03 # 16


А на дискотеках там случайно диски не крутят?
Пулеметные диски.


Bateman55
отправлено 06.09.15 04:03 # 17


Дедовщина! Или как она там за морем зовется? The Grandfathershit ?


Scald
отправлено 06.09.15 04:21 # 18


Кому: Новик Максим, #15

> Как сея процедура объединяет людей? Есть предположение.

Также как всевозможные "посвящения во что-то или кого-то" принятые в человеческих обществах или организациях. Посвящение в мужчины, посвящение в пионеры, в масоны и тому подобное. Обмывание медалей и орденов. Всё это из одной оперы - исполнение некого обряда дающего посвящаемому причастность к некому кругу "не для всех, а только для достойных".


Hall_clovne
отправлено 06.09.15 04:56 # 19


Нарушать собственные правила, чисто в американском стиле.


ach-zcb
отправлено 06.09.15 05:31 # 20


С командным духом как то не очень. Не видно попыток пройти организованной взводной колонной, сметая всех и вся на своем пути. Детский сад какой то. Видать до мыла в полотенце еще не доросли. Издержки индивидуализма.
Хотя не дооценивать уровень обучения не стоит. Попадалось фото типа "101 дивизия на традиционной воскресной пробежке на 10 миль". Впереди командир дивизии, рядом сержант дивизии на протезе выше колена. Выглядят серьезно.


Beytix
отправлено 06.09.15 06:52 # 21


Слабаки, вот табуретами, душками от кроватей, ремнями с бляхами, метание сапогами на точность. Вот где развлечение )))


Slavon
отправлено 06.09.15 07:20 # 22


Эх... а ведь хозяйственное мыло можно было положить в носок. Есть еще пряжка от ремня, кирзач и табурет.


corw
отправлено 06.09.15 07:33 # 23


Кому: ach-zcb, #20

Да, Максимуса явно не хватает.


QoMSoL
отправлено 06.09.15 08:33 # 24


Детский сад, трусы на лямках.


Хоттабыч
отправлено 06.09.15 09:38 # 25


Какой кровавый спорт! В детстве с братцем регулярно лупцевали друг друга подушками, я не знал, что могут быть такие последствия. Как страшно жЫть!


Dennisle
отправлено 06.09.15 10:12 # 26


Надо было заворачивать молотки!


Tanda
отправлено 06.09.15 10:14 # 27


Кому: Хоттабыч, #25

> В детстве с братцем регулярно лупцевали друг друга подушками, я не знал, что могут быть такие последствия. Как страшно жЫть!

А у нас в пионерлагере даже соревнования были. Там тебе еще и глаза завязывали, так что зрителям тоже могло достаться!


pinkdot
отправлено 06.09.15 10:17 # 28


Американское кино рекомендует её мыло, а банки с колой


Mozgun
отправлено 06.09.15 10:36 # 29


По поводу "объединения" "духа" и прочего - давно смешит этот их парадокс. Судите сами: ВСЯ система, от самого рождения культивирует в ребёнке сугубый индивидуализм. Строго сугубый, в крайней степени. Ведь вся система воспитания и взаимоотношений в обществе на этой базе основана. Личный успех, личные достижения, личные качества, вся сумма - путь к богатству. Сам Их Величество Капитализм как то не одобряет коллективизм, вообще.
Какое тебе дело до других - иди по головам к успеху! Забей на неудачников, им не повезло - сбрось этот балласт, ту уже у цели!
Ну тут многое каждый может наверное добавить.

Эгоизм максимально поощряется с молока матери.
И вот потом! Эта толпа крайних индивидуалистов приходит в армию. Да хоть и не в армию, в корпорацию. А там из них начинают типа "сбивать команду"!!
В армии просто это без вариантов происходит.
И вся эта толпа которые на подсознательном уровне рассматривают соседа как конкурента на служебном поприще - должна типа "командный дух проявить"??
Они сами то в это верят?
Отсюда и вся прочие выверты - меры воспитания - через деньги(они другого не поймут в принципе - попробуйте какинить "товарищеские суды" бугага..)
Вот и получаются команды с старательно изображаемым "командным духом" в которых при любых сильных воздействиях просыпается старое древнее с молоком матери впитанное "каждый за себя, один бог за всех" умри ты сегодня а я завтра..
И мне всегда смешно читать их всякое об этом..
Командный дух объединяющий бойцов my ass.... :)


ach-zcb
отправлено 06.09.15 10:36 # 30


Кому: corw, #23

Традиционная русская забава " стенка на стенку" подразумевает коллективные действия. А на видео каждый сам за себя. Видать каждый уникальная личность. Скоро армия из них эту дурь выбьет.


kegor
отправлено 06.09.15 10:37 # 31


Все эти посвящения: в армиях, в племенах диких, в закрытых и открытых обществах разного толка - суть одно проявление животных инстинктов и стайности (наша стая особенная, круче других). И мерзко именно этим, а не возможными увечьями -всё-таки человеческого в человеке пока мало.
Как по мне, главная причина поражения СССР (после убийства Сталина и Берии, судя по их статьям, учитывавших эту проблему) перед Западом: первый апеллировал к человеческому, второй к животному. Шансов, как по мне, не было. Не созрело еще человечество тогда. Хотя куда это меня понесло...


Remontnik
отправлено 06.09.15 10:37 # 32


Кому: ach-zcb, #20

> Не видно попыток пройти организованной взводной колонной, сметая всех и вся на своем пути

Точно. Нет вождя. Так, просто стадо баранов.


Samson
отправлено 06.09.15 10:37 # 33


Кому: ach-zcb, #20

> Не видно попыток пройти организованной взводной колонной, сметая всех и вся на своем пути.

Точно. Нашелся бы такой организатор, ему сразу можно полковничьи звезды давать.

Интересно, что они там орут. "Мочи козлов!" или что-то более возвышенное?


Steen
отправлено 06.09.15 10:37 # 34


Это что - бой? Блин, стадо павианов воюет куда более организованно, а тут просто махаются без всякого толку...

И, объясните чайнику, зачем мыло в полотенце заворачивать?


Psyshtorm
ББВ
отправлено 06.09.15 10:39 # 35


мда...такими темпами и от большого ума воевать нам будет не с кем )


Slavon
отправлено 06.09.15 10:39 # 36


Кому: Tanda, #27

Был еще конкурс. Двое сидят на бревне с завязанными глазами, в руках подушки, под бревном - маты. Размахивая подушками, надо было сбить соперника с бревна.


RoboCar
отправлено 06.09.15 10:39 # 37


Пытаюсь понять,что в головах людей,которые набили подушки железом,чтобы херачить неподозревающих о подвохе сокурсников, замечу, не опасаясь получить адекватную ответку. Я лично таких воспринимаю подонками. Надо было завернуть в наволочку шашку. Единство будет зашкаливает. Или дробовик.


Steen
отправлено 06.09.15 10:39 # 38


Кому: 3azemlenije, #1

> Особенно доставили тележки с матрацами...

Это, вроде, танки, я так понимаю....


elmomo
отправлено 06.09.15 10:39 # 39


Довелось быть свидетелем, как две фанатские группы отмечали прошедший футбольный матч...там было поживее как-то...и интереснее...


Galactrix
отправлено 06.09.15 10:39 # 40


А есть такой же но с женщинами-военными? :)


Vito
отправлено 06.09.15 10:39 # 41


Может их к семейной жизни так готовят?


so_well
отправлено 06.09.15 10:51 # 42


у нас тоже такая забава есть, только надо стоять на бревне и бить друг друга палками. обычно пострадавших нет.


Михан
отправлено 06.09.15 11:13 # 43


Кому: grobovschik, #6

> В принстоне и то по-серьезней

[взвизгивает]

Я так и знал, что Принстон - типичное ПТУ!!!


Зять
отправлено 06.09.15 11:16 # 44


Кому: RoboCar, #37

Надо понимать, что даже среди этого равенства и братства найдутся всегда те, кто братвее и ровнее, в следствии чего, опять же, неизбежно образование униженных и оскорбленных. А тут, нате - идеальный повод без палева (пойди найди в таком хаосе кто арматурину в подушку зарядил) восстановить классовую несправедливость.


rwalky
отправлено 06.09.15 11:16 # 45


Кому: Steen, #34

> И, объясните чайнику, зачем мыло в полотенце заворачивать?

Чтоб чисто все было:) А если серьезно, посмотри "Цельнометаллическая оболочка" в правильном переводе, все встанет на свои места. Мыло в полотенце, это очень и очень болезненно бывает.


RolandHyper
отправлено 06.09.15 11:16 # 46


А ведь не так уж давно, массовые кулачные бои у нас были отличной забавой. И по моему это было правильно. Набили друг другу морду, спустили пар, сняли напряжение, и вместе же пошли отдыхать. Это же отлично снимает накапливаемую агрессию, почти в мирное русло. И как бы это тут удивительно некоторым не казалось, действительно способно сплачивать народ.


pengo
отправлено 06.09.15 11:27 # 47


Увидел ссылку у полковника. Вкратце: сын олигарха убил девочку, у олигарха деньши и свзя в столице, дело пытаются "замять". Дмитрий Юрьевич, для большего резонанса можно на тупичке подвесить новость?
zergulio.livejournal.com/3172000.html


Котовод
отправлено 06.09.15 11:46 # 48


Кому: Steen, #34

> зачем мыло в полотенце заворачивать?

Мыльнингштерн же.


Aristej
отправлено 06.09.15 12:07 # 49


Кому: Михан, #43

> Я так и знал, что Принстон - типичное ПТУ!!!

Ну так Принстоновское тех. училище же ж.


Novikoff_Sergey82
отправлено 06.09.15 12:07 # 50


Было у меня такое время, что ходил как-то с банкой сгущёнки в авоське. Но про мыло в полотенце не знал.
П.С.
"Пиво со вкусом апельсина. Куда катится эта страна?" (С)


Roman_19
отправлено 06.09.15 12:07 # 51


Хозяйственное мыло в носке, даёт лучший эффект. Тогда, пострадали бы - Фсе!


Хоттабыч
отправлено 06.09.15 12:14 # 52


Кому: Tanda, #27

Ты сидела в лагерях? Тоталитаризма не жалела даже маленьких пионеров!
У самого ходок десять. Даже в страшном "Артеке" топтал.

(роняет скупые слёзы)


Хоттабыч
отправлено 06.09.15 12:17 # 53


Вот! Гоблин тут всем рассказывал, что парусных танков как у Мигалкова не бывает, а кино показало нам правъду! Существуют даже матрасные танки!


Бакстер Стокман
отправлено 06.09.15 12:26 # 54


Интересно, принял ли участие в бою матрасный терминатор:

http://images.vfl.ru/ii/1440700977/91b2173d/9722863.gif


Novikoff_Sergey82
отправлено 06.09.15 12:36 # 55


У меня был знакомый, который в детстве в снежки камни засовывал. Хитрый был, изворотливый. Потом повзрослел, в армию сходил, да и до этого били его частенько. Сейчас хитрость пропала.


Tanda
отправлено 06.09.15 13:28 # 56


Кому: Хоттабыч, #52

> Ты сидела в лагерях? Тоталитаризма не жалела даже маленьких пионеров!

три ходки в пионерский, и 4 в спортивном.
Эх, тоталитарная зарница, спартакиады, кружки (даже компьютерный появился,там ЕМНИП БК стояли), костры и походы. Не было предела тоталитарному коварству!!!

> Даже в страшном "Артеке" топтал.

[отчаянно завидует]


Tanda
отправлено 06.09.15 13:39 # 57


Кому: Добрый Фей, #4

> В начальных классах ебошЫлись сменками. Однажды совершенно случайно я положил в сумку со сменной обувью папин молоток. Было эффектно.

Жесть какая. Так и убить можно.
Тут обычной сменкой можно схлопотать. Вот мне во время драки один мальчик по физиономии ботинками в мешке хорошо так заехал. Нос, правда, не сломал.


SeregaT
отправлено 06.09.15 13:55 # 58


Кому: Александр Савин, #7

>> Надо было сразу куски хозяйственного мыла в полотенца завернуть.
>> Кусок мыла в полотенце ещё более усиливает командный дух.
>
> У них мыло, чай, только жидкое...

Тогда стулом долбануть. Или стул тоже жидкий?!!


stabvenom
отправлено 06.09.15 14:22 # 59


А чего не традиционно по-американски - тортами?!
Утопленные а торты гвозди-сотки добавили бы баттлу остроты в прямом смысле!!!


Jack Jumper
отправлено 06.09.15 14:22 # 60


И эти люди хотят победить ИГИЛ?


Старик у моря
отправлено 06.09.15 15:16 # 61


Про ремни с заточенной бляхой им, похоже, не рассказывали.


Andr79
отправлено 06.09.15 15:16 # 62


Чет шоколадок не сильно видно, одни снежки


Анчар
отправлено 06.09.15 16:05 # 63


Кому: Александр Савин, #7

> А то ещё портфелями...

У нас некоторые, чтоб каждый день портфель не разбирать, тупо носили учебники "важных" предметов - рус.яз., алгебра, физика, химия, геометрия, ин.яз.

Т.е. вместо 3-4 учебников было 7-8. Самые грозные рюкзаки были.

Кому: Мопсовод, #13

> А еще при игре в снежки хорошо в снег куски льда и каменюки заворачивать.

Ещё какашки заворачивали.

И в воду снежки окунали.


3azemlenije
отправлено 06.09.15 16:05 # 64


Кому: Steen, #38

> Это, вроде, танки, я так понимаю....

Найн! це новинка оборонки ВС СШП, ППКГ-15а2, Паркетный передвижной комплекс госпитализации, а2 - модернизация, два матрац-мест. Можно наблюдать подбитые комплексы, в матрацах установлена катапульта для эвакуации.


Maxfactor91
отправлено 06.09.15 16:05 # 65


Порадовали четыре бойца державшие круговую оборону.))) К ним что-то никто не решился подойти.


Radogosh
отправлено 06.09.15 16:05 # 66


Лом или дужку кровати обмотанные простыней использовать можно???


Цзен ГУргуров
отправлено 06.09.15 16:19 # 67


Теперь понятно, почему многие в шлемах и брониках.


ach-zcb
отправлено 06.09.15 17:01 # 68


По хорошему, на утро курсантам надо показывать это видео со словами - вот тут вы стадо баранов, за несколько лет мы сделаем из вас офицеров, имеющих понятия о коллективных действиях. Интересно, это входит в традицию академии?


Doom
отправлено 06.09.15 17:10 # 69


Кому: Мопсовод, #13

> А еще при игре в снежки хорошо в снег куски льда и каменюки заворачивать. Очень эффективно.

Хорошо слепленный снежок и так нехило ранит. Мне такой попал в упор в открытый глаз от пацана из параллельного класса (2-й класс), неделю без глаза ходил. Ладно мама офтальмолог, вылечила.


ПолВиста
отправлено 06.09.15 17:32 # 70


> и усилить командный дух

Для этого отлично подходят занятия по строевой подготовке!!!


Игорь Пономарев
отправлено 06.09.15 17:38 # 71


http://www.nytimes.com/2015/09/05/us/at-west-point-annual-pillow-fight-becomes-weaponized.html

“West Point applauds the cadets’ desire to build esprit and regrets the injuries to our cadets,” Colonel Kasker said. “We are conducting appropriate investigations into the causes of the injuries.”

Я бы не стал вставлять "командный" в перевод этой фразы. А вот корпоративный в принципе можно, ну по смыслу, обычно правда используют esprit de corps. Корпоративный дух он может быть сильно разный в разных организациях, а в данном случае дух соперничества, а не команды (сотрудничества и взаимопомощи).

Таким образом, мне кажется, вот это

> Надо было сразу куски хозяйственного мыла в полотенца завернуть.
> Кусок мыла в полотенце ещё более усиливает подобный "командный дух".

> Командный дух — это, надо понимать, каждый сам за себя и все против всех.
> Вот такая "команда".

скорее ответ не на статью, а на перевод.


Настенька
отправлено 06.09.15 17:38 # 72


В лучших традициях коммандос, однако...


robokot
отправлено 06.09.15 18:35 # 73


эх меня бы туда попробовал бы парную тактику интересно же работает или нет


ayaks
отправлено 06.09.15 19:09 # 74


Учения НАТО


Огурчик
отправлено 06.09.15 19:09 # 75


Кому: stone master, #10

> Им даже воевать ни с кем не надо, дай срок - подушками друг друга перебьют!

Хм... однако, похожи мы с ними чем-то.


Krogstad
отправлено 06.09.15 20:20 # 76


Кому: Steen, #34

> зачем мыло в полотенце заворачивать?

Посмотри х/ф "Цельнометаллическая оболочка"


Ujify
отправлено 06.09.15 20:20 # 77


Кому: Jack Jumper, #60

> И эти люди хотят победить ИГИЛ?

Нет, конечно. Они ж его возглавляют !! Вообще задорно у них там, в армии. На стоп кадре как то негров маловато разве что.


Zx7R
отправлено 06.09.15 20:22 # 78


Кому: Andr79, #62

> Чет шоколадок не сильно видно, одни снежки
>

Негров неполиткорректно в наше время бить.


lema
отправлено 06.09.15 20:44 # 79


Какая милая подлость, засунуть для товарища "подарок" в подушку, а товарищ ещё и гордится потом, что с ним так подло поступили.


Ujify
отправлено 06.09.15 20:55 # 80


Кому: lema, #79

> Какая милая подлость, засунуть для товарища "подарок" в подушку, а товарищ ещё и гордится потом, что с ним так подло поступили.
>

Весна прекрасна, в самом деле
Когда с тобою есть... Гантели !!!


Egen
отправлено 06.09.15 22:50 # 81


Вот только сейчас понял, что кидаясь снежками курс на курс (в военном училище) с последующим переходом в рукопашную, мы развивали командный дух. А весело было...


Rosa rugosa
отправлено 06.09.15 22:50 # 82


Кому: ach-zcb, #30

> Традиционная русская забава " стенка на стенку" подразумевает коллективные действия

С детства люблю "Широкое плечо" - сказ о том, как коллектив относительно слабых людей в "стенке на стенку" одолел более сильных индивидуалистов.


SKYnv2
отправлено 07.09.15 09:28 # 83


С размахом веселятся. А как-же темный ангар? ))


каспий
отправлено 07.09.15 09:28 # 84


Кому: Mozgun, #29

Каждое слово в точку!


Reyand
отправлено 07.09.15 09:37 # 85


Кому: Добрый Фей, #4

> В начальных классах ебошЫлись сменками. Однажды совершенно случайно я положил в сумку со сменной обувью папин молоток. Было эффектно

В раздевалке, перед физрой, хлестанул одноклассника брюками школьного костюма по голове. Про связку ключей в кармане забыл. Итог - рассечение кожи на голове, море кровищи, визит в детскую комнату милиции.

А в армии однажды "охота на тигра" окончилась печально: боец прятал в подушке зарядник от телефона. Выбили зуб.


Reyand
отправлено 07.09.15 09:37 # 86


Кому: Steen, #34

> И, объясните чайнику, зачем мыло в полотенце заворачивать?

Это доступные предметы в армии. Принцип действия простой - твердый тяжелый предмет укладывается в ткань, заворачивается, получается оружие ближнего боя. Неужели не смотрел "Цельнометаллическую оболочку"? Там Кучу фиксируют одеялом и бьют как раз такими штуками.


Nolan
отправлено 08.09.15 13:34 # 87


Чем подушками биться, им бы лучше боксерские перчатки выдали. Какая то детсадовская зарница.


Steen
отправлено 13.09.15 10:51 # 88


Кому: Reyand, #86

Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк