Памятник Солженицыну во Владивостоке

08.09.15 14:56 | Goblin | 331 комментарий »

Политика

Отважный молодой человек.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331, Goblin: 4

Мот и транжир
отправлено 08.09.15 15:11 # 1


Капитальный красавчик!


Bronxx
отправлено 08.09.15 15:12 # 2


[в ужасе]
осквернили табличкой помазанника......


svetlo
отправлено 08.09.15 15:12 # 3


и покрасить в жовто блакитный!


SanderEl
отправлено 08.09.15 15:12 # 4


А кто в курсе, куда в таком случае обращаться необходимо законопослушному гражданину? Как спросить с администрации города?


kushnervitaly
отправлено 08.09.15 15:12 # 5


только что ругался с дибилкой начальницей на работе по теме "Сталин"...как же меня бесят дуры напичканные пропагандой 90-х в стиле: "Сталин ел детей и т.д."... Таких, идиотов, наслушавшихся баек лженицына только коленым железом можно переубедить....


Monarch
отправлено 08.09.15 15:12 # 6


Эва как! Выходит в администрации Владивостока тоже сидят антисоветчики и русофобы. Или просто бестолковые люди, не все конечно, но ведь в любой администрации такие есть.


Doska_New
отправлено 08.09.15 15:12 # 7


Ёптить мать!!!! Недавно же не было!!! Я там на 9 мая с дочей был, не видел памятник этой мразоте!!! Люди добрые! Кто не побоится, снесите его ночью джипом с лебедкой! Был бы джип у меня, или грузовик с ручкой, точно бы снес!


win-99
отправлено 08.09.15 15:12 # 8


Солженицын-Иуда?
Фу, как не демократично, как не либерально, как не по-европейски называть вещи своими именами...


dyz1964
отправлено 08.09.15 15:12 # 9


Лентавру отметилась - "Вандалы осквернили памятник российскому писателю и философу Александру Солженицыну, который открылся 5 сентября на Корабельной набережной во Владивостоке. Как передает «Интерфакс», табличку с надписью «Иуда» на скульптуру повесил местный житель, добивавшийся установки на этом месте монумента в честь Сталина." (c) http://lenta.ru/news/2015/09/08/iuda/


borbass
отправлено 08.09.15 15:12 # 10


Молодой человек - смелый, ну а я вообще против всех памятников) провокация одна


TheDayIsMyEnemy
отправлено 08.09.15 15:12 # 11


сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо


SNIPER6
отправлено 08.09.15 15:12 # 12


Всего 5 тыщ просмотров, но либработы уже обработали


Goblin
отправлено 08.09.15 15:12 # 13


Кому: borbass, #10

> а я вообще против всех памятников)

сколько тебе лет?


Farm
отправлено 08.09.15 15:18 # 14


Поступок. Это вам не брусчатку портить на Красной площади. С точки зрения УК могут подкопаться?


Тукс
отправлено 08.09.15 15:18 # 15


С такой молодежью есть будущее у страны.


BJack
отправлено 08.09.15 15:21 # 16


Печально, что в городе-герое такое творится.
Молодой человек - молодец.


borbass
отправлено 08.09.15 15:21 # 17


Кому: Goblin, #13
28, Дмитрий Юрьевич.
Я хотел сказать, что уж лучше совсем никаких памятников не надо, чем ставить их Солженицыну, или Сатане, как в штатах.


Goblin
отправлено 08.09.15 15:22 # 18


Кому: borbass, #17

> 28, Дмитрий Юрьевич.
> Я хотел сказать, что уж лучше совсем никаких памятников не надо, чем ставить их Солженицыну, или Сатане, как в штатах.

на Мамаевом кургане не надо?

в Берлине не надо?

странный ты, камрад - хотя уже и большой


vold_by
отправлено 08.09.15 15:24 # 19


Зачем писать "Иуда" было? Написали бы просто "Предатель".
По поводу Иуды теологи до сих пор копья ломают...
В любом случае, молодому человеку респект.


borbass
отправлено 08.09.15 15:24 # 20


Согласен, мыслил узко.


Goblin
отправлено 08.09.15 15:24 # 21


Кому: borbass, #20

> Согласен, мыслил узко.

нельзя идти на поводу у тварей


Goblin
отправлено 08.09.15 15:25 # 22


Кому: TheDayIsMyEnemy, #11

> сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо

да, надо бы развернуть


PetruhaXI
отправлено 08.09.15 15:26 # 23


Кому: dyz1964, #9

> Вандалы осквернили

Вандалы? Осквернили? Как водится, журналисты жгут.


borbass
отправлено 08.09.15 15:29 # 24


А почему Великий писатель бежит?


oduvan4ik
отправлено 08.09.15 15:29 # 25


Молодец парень!!! У нас в Красноярске депутаты горсовета предложили памятник Сталину к юбилею ВОВ установить. Уже и бюст отлит был, причём не на бюджетные деньги. Мэр отказал, ссылаясь на расхождение взглядов в обществе на такую как он выразился "противоречивую фигуру". Короче не вышло ничего. Хорошо хоть всякой мрази памятники не ставят.


Crop
отправлено 08.09.15 15:31 # 26


Какой дерзский. Ещё и на видео снял, и в ютуб выложил. Героической мужественности поступок.


Сергеич
отправлено 08.09.15 15:31 # 27


О, Лёва Щаранский при жизни увековечен! Жду четверга


milo
отправлено 08.09.15 15:33 # 28


Кому: Сергеич, #27

> Лёва Щаранский

Лев Натанович, я настаиваю.


QashAK
отправлено 08.09.15 15:39 # 29


Кому: PetruhaXI, #23

> Вандалы? Осквернили?

А как же?! Солженицын есть светоч и путеводная звезда всех либеральных российских граждан. Как Солженицын врал о Союзе и мечтал его уничтожить, так и они мечтали и врут.
Он олицетворение их внутреннего мира. Парень нанёс удар не по Солженицыну, он ударил либералов-гавнюков.


Ground Zero
отправлено 08.09.15 15:45 # 30


И развернуть, чтобы шёл в сторону моря!


necro-tor
отправлено 08.09.15 15:46 # 31


Кому: TheDayIsMyEnemy, #11

> сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана

От это был бы номер!!! Памятник-то поди "чугуниевый".


QashAK
отправлено 08.09.15 15:47 # 32


Кому: borbass, #24

> А почему Великий писатель бежит?

Светоч спешит поделиться с последователями мудростью и знанием. А может просто посрать захотел.


Собакевич
отправлено 08.09.15 15:47 # 33


Кому: Doska_New, #7

> Люди добрые! Кто не побоится уголовного преследования, снесите его ночью джипом с лебедкой!

Извините.


Doska_New
отправлено 08.09.15 15:50 # 34


Кому: TheDayIsMyEnemy, #11

> сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо

Да скинуть его в море! Скинуть! если достоит до следующего 9 мая, приведу ребенка и покажу что вот это поставили памятник предателю! Хороших людей хотят предать забвению, а не выходит!


Мот и транжир
отправлено 08.09.15 15:50 # 35


Там же табличка к памятнику прилагается?... Ее бы свинтЕть и правильную поставить, яркую. На которой нацарапано было бы мол: "Памятник рукопожатному сыну отечества, борцу за вашу и нашу, первому вождю совестливых граждан России, святейшему проповеднику жизни ни по лжи - Льву Натановичу Щаранскому.

И подпись: "Тебя аж трясло и окатывало! Но ты всегда замечал гнусную лапу Кровавого!"


Мот и транжир
отправлено 08.09.15 15:50 # 36


Кому: borbass, #24

Гранток не велик, а стоять не велит!


Огурчик
отправлено 08.09.15 15:50 # 37


Хм... некомильфо над памятниками измываться, выглядит отвратительно, кто бы там ни был.


kosmos9
отправлено 08.09.15 15:50 # 38


Демонтировать, упаковать, отправить хохлам.


Archijackal
отправлено 08.09.15 15:50 # 39


Кому: dyz1964, #9

В своё время регулярно пользовался Лентой как источником информации. До момента, когда наткнулся на статьи откровенно заказные, вкручивающие мозги не в ту сторону. Теперь приходится читать голые сводки в стиле Газеты.ру и с намного худшей версткой. Что поделаешь - знать правду нынче дорого обходится - приходится и думать, и глаза ломать в поисках информации.


Novikoff_Sergey82
отправлено 08.09.15 15:50 # 40


Есть мнение, что долго не простоит сиё творение, и от представителей мэрии мы ещё услышим что-то типа: "средства на восстановление памятника уже выделены".


Собакевич
отправлено 08.09.15 15:50 # 41


Кому: Farm, #14

> С точки зрения УК могут подкопаться?

Нет. Табличку же легко снять.


Kleine Мук
отправлено 08.09.15 15:51 # 42


Кому: borbass, #24

> А почему Великий писатель бежит?

Не почему, а куда.

Грабить, бухать и отдыхать!


Собакевич
отправлено 08.09.15 15:54 # 43


Парень - молодец!

А вот в Челябинске в очередной раз укропидары отметились :(

По факту осквернения бюста Ленина в Челябинске возбудили уголовное дело
памятники, вандализм, Украина
8 сентября 2015 11:58

Полиция возбудила уголовное дело о вандализме (ч. 1 ст. 214 УК РФ) по факту осквернения бюста Ленина на Алом Поле, который ночью 8 сентября раскрасили в желто-синие цвета украинского флага. Ход и результаты расследования находятся на контроле надзорного ведомства, сообщил и.о. прокурора Центрального района Михаил Венглер.

«Сейчас полиция ведет неотложные действия, направленные на установление всех обстоятельств и лиц, причастных к произошедшему», – рассказал Михаил Венглер.

Как сообщал Chelyabinsk.ru, в ночь на вторник голову бюста Ленина раскрасили в желто-синие цвета. Памятник закрыли полотном, представители правоохранительных органов, в том числе пресс-служба городского управления МВД, не комментируют инцидент.

Ранее, 2 сентября, было объявлено о том, что полицейские совместно с сотрудниками УФСБ задержали подозреваемого в осквернении бюста Ленина на Алом Поле в Челябинске этой весной. 26-летний уроженец Коркино взят под стражу. В ходе проведенного обыска по месту его жительства сотрудники правоохранительных органов обнаружили куртку и перчатки со следами краски.

Бюст Ленина в центре Челябинска 6 апреля этого года раскрасили в желто-синие цвета. По данному факту расследуется уголовное дело о вандализме (часть 1 статьи 214 УК РФ). Подозреваемому в качестве максимально строгого наказания грозит арест до трех месяцев.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76033776930816.html


yuri535
отправлено 08.09.15 16:05 # 44


Кому: Farm, #14

> Поступок. Это вам не брусчатку портить на Красной площади. С точки зрения УК могут подкопаться?

КоАП


yuri535
отправлено 08.09.15 16:06 # 45


Кому: vold_by, #19

> Зачем писать "Иуда" было? Написали бы просто "Предатель".
> По поводу Иуды теологи до сих пор копья ломают...

99% знакомы исключительно с детской версией Библии. Так что всё нормально.


kott
отправлено 08.09.15 16:07 # 46


Привлекут честного парня за вандализм...


dennisXZ
отправлено 08.09.15 16:07 # 47


На сайте Владивостока полным ходом идет голосование по поводу этого "памятника"

http://www.newsvl.ru/vlad/2015/09/08/138885/


tlk
отправлено 08.09.15 16:07 # 48


Администрация сама знает как лучше. Они соц.опрос провели не выходя из здания, и выяснилось, что 100% ЗА.


Test
отправлено 08.09.15 16:08 # 49


Интересно, Сталин значит, может раздор в общество внести, а предатель, призывающий на Родину ОМП сбросить, это ничего так, пойдет, без опросов, давайте памятник ставить.


Neforrmal
отправлено 08.09.15 16:08 # 50


Парень молодец побольше бы таких


gru
отправлено 08.09.15 16:08 # 51


Только вчера думал, что как приеду домой, повешу на этот памятник табличку "предатель".
Паренёк опередил, уважуха ему за это


Дмитрий Викторович
отправлено 08.09.15 16:08 # 52


И тогда более в тему был бы камень на веревке!...:)



Кому: Goblin, #22

> сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо
>
> да, надо бы развернуть
>


kott
отправлено 08.09.15 16:08 # 53


Кому: Собакевич, #41

> Нет. Табличку же легко снять.

Однажды в Питере, за шарф, повязанный скульптуре на Аничковом мосту, фаната одного московского клуба размотали по-полной. Зависит от настроения Фемиды.


Утконосиха
отправлено 08.09.15 16:09 # 54


Кому: Огурчик, #37

Не комильфо ставить в России памятник человеку, который призывал на Россию же сбросить атомную бомбу.


Medved153
отправлено 08.09.15 16:13 # 55


Кому: Ground Zero, #30

> И развернуть, чтобы шёл в сторону моря!

И чугунный пролетарский кирзач под жопу!
Сколько сразу символизма было бы!


Rus[H]
отправлено 08.09.15 16:13 # 56


Кому: Собакевич, #43

Блин, откуда они только в Челябинске-то берутся? Понаехавшие или местные "сочуствующие" дегенераты?


ecolog
отправлено 08.09.15 16:17 # 57


Кому: Farm, #14

> . С точки зрения УК могут подкопаться?

Тогда и голубей с чайками надо карать.


Гаргантюа
отправлено 08.09.15 16:19 # 58


Это и вправду Поступок. Парень молодец. Теперь бы тотемное изображение символа предательства, согласно воли народа, убрать. По поводу возведения провести разбирательство.В ходе которого найти инициаторов, установить источник средств. Если бабки бюджетные, то пусть забирают этого безобразного истукана к себе на дачу, а денюшки в кассу, чтобы другим долбодятлам не повадно было.


Colonel_Abel
отправлено 08.09.15 16:22 # 59


Кому: Goblin, #22

А лучше пустить поплавать, благо там всего метров пять до океана.


dyz1964
отправлено 08.09.15 16:22 # 60


Кому: PetruhaXI, #23

> Вандалы? Осквернили? Как водится, журналисты жгут.

У лентывру наблюдаются симптомы либерастии головного мозга


drGregg
отправлено 08.09.15 16:23 # 61


Кому: kott, #53

А если бы он болел за "Зенит" - всё сложилось бы иначе!!!


Я люблю снег
отправлено 08.09.15 16:27 # 62


Кому: Ground Zero, #30

> И развернуть, чтобы шёл в сторону моря!

Как и у комментатора из поста #11, это была первая же мысль, когда парень сказал, что памятник установлен неправильно.

На ютубе комменты - атас. И тебе вата, и 37 год. Не знаю ели ли там младенцев, не смог дочитать.

Кому: Rus[H], #56

Скорее всего свои, но подкормленные. Обрати внимание где, например, ошивается Леха Овальный. Партию он зарегистрировать пытался в Новосибирске, а с хозяевами его поймали в Костроме. Регионы пытаются баламутить, мрази.


Monarch
отправлено 08.09.15 16:28 # 63


Кому: Rus[H], #56

> Блин, откуда они только в Челябинске-то берутся? Понаехавшие или местные "сочуствующие" дегенераты?

видать отсюда по соседски гадят http://www.youtube.com/watch?v=-TexdmaqNbw


AnTev.
отправлено 08.09.15 16:28 # 64


Неправильный какой-то во Владике мэр. Уаказанные 65% должны помнить об этом перед следующими выборами.


droniak
отправлено 08.09.15 16:28 # 65


Кому: dyz1964, #60

В данном случае да, но всё же с момента смены редактора стало гораздо, в разы лучше. Наверное, какой-то журналидза исподтишка такое иногда вставляет, не знаю как там статьи проверяются.


Дежурный
отправлено 08.09.15 16:28 # 66


Правильный почин в массы, жители Владивостока обновляйте табличку ежесуточно. Привет из Хабаровска, как приеду сам отмечусь.


Собакевич
отправлено 08.09.15 16:49 # 67


Кому: kott, #53

> Однажды в Питере, за шарф, повязанный скульптуре на Аничковом мосту, фаната одного московского клуба размотали по-полной.

По-полной - это пожизненное?


Собакевич
отправлено 08.09.15 16:52 # 68


Кому: Rus[H], #56

> Блин, откуда они только в Челябинске-то берутся? Понаехавшие или местные "сочуствующие" дегенераты?

В предыдущем случае местный пидарас отметился.


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 16:52 # 69


Кому: dennisXZ, #47

> На сайте Владивостока полным ходом идет голосование по поводу этого "памятника"

Офигел от обилия кавычек, автор явно с администрацией города "дружит".
Молодому человеку респект, так держать!


sanches1982
отправлено 08.09.15 16:55 # 70


Ай маладца! Есть в России хорошие люди!


Чингиc
отправлено 08.09.15 16:55 # 71


Кому: kushnervitaly, #5

> только что ругался с дибилкой начальницей на работе по теме "Сталин"...как же меня бесят дуры напичканные пропагандой 90-х в стиле: "Сталин ел детей и т.д."

В таких случаях я обычно начинаю разговор со слов: Вы в курсе, что за время правления Сталина средняя продолжительность жизни граждан страны увеличилась вдвое?

КС


Гаргантюа
отправлено 08.09.15 16:55 # 72


Руководитель библиотечной системы Владивостока Сергей Соловьев напомнил, что место, выбранное для скульптуры Солженицына, является знаковым.
Глава города Владивостока Игорь Пушкарев, выступая перед присутствующими, вспомнил, как в 1994 году, еще студентом он стоял в числе сотен горожан, встречавших Солженицына, возвращавшегося на Родину после многих лет «заграничного изгнания»
"Отец придавал огромную важность истории. Его траектория судьбы тоже совпала с историей страны. Он в детстве на юге России прошел со своей семьей раскулачивание, потом у него было бедное полуголодное детство в Ростове, война, лагерь, борьба с коммунистическим строем, высылка, возвращение… Мне кажется, что через его книги люди смогут для себя открыть эти вехи истории страны», – рассказал Ермолай Солженицын.

Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/09/05/138802/#ixzz3l9d9SfiV
Новости Владивостока на VL.ru

Теперь все ясно. Опять библиотекари жгут неподецки. Да и мэр города еще тот либеральный подсвинок. Про Ермолая вообще молчу.


gitarist
отправлено 08.09.15 16:55 # 73


А следующий выпуск "чтений" по Солженицыну за горами?

Камрады, подскажите, есть какие-то реальные доказательства, что Солженицын призывал бомбу на СССР сбросить? Кого конкретно призывал, когда и другие подробности, подтверждённые документально. Или кто-то там что-то слышал и понеслось?


Yashka
отправлено 08.09.15 16:58 # 74


Эх, жаль в Иркутске нет таких смелых людей.


Rapax
отправлено 08.09.15 17:04 # 75


Або Щаранский, або ГЕТЬ!!!


Rus[H]
отправлено 08.09.15 17:12 # 76


Кому: kott, #53

> Зависит от настроения Фемиды.

И от размера памятника. Представь на секундочку, если бы тот же фанат "Зенита" накинул шарфик, скажем, на памятник Юрию Долгорукому.


ValeriG
отправлено 08.09.15 17:18 # 77


>да, надо бы развернуть

и пинком под зад отправить на дно...)


KatyKat
отправлено 08.09.15 17:22 # 78


Кому: ValeriG, #77

> и пинком под зад отправить на дно...)

Камрад, ногу отшибёшь - у него же жопа металлическая!


Бешеный самосвал
отправлено 08.09.15 17:33 # 79


Этого чмошника еще догадались воткнуть прямо напротив мемориального комплекса боевой славы ТОФ.


КрасныеЗори
отправлено 08.09.15 17:33 # 80


Заметьте, если бы просто испортили памятник было бы противно, а так культурно дополнили недостающий элемент. Предателей и их деяния должны тоже помнится.


Dimitryo
отправлено 08.09.15 17:33 # 81


Ребята так держать!


Kraion
отправлено 08.09.15 17:33 # 82


Кому: Doska_New, #7

> Кто не побоится, снесите его ночью джипом с лебедкой!

Снёс бы, НО это вандализм, штрафанут или посадют, на энное количество суток, и обратно скульптуру припаяют((
Тогда предлагаю Нам по городу собрать подписи о сносе данного гомна, мозолящего глаз!


Noobas
отправлено 08.09.15 17:34 # 83


Парень молодец. А памятник нужный, только установлен не там. Правильное место - дно общественного сортира.


Cepheus
отправлено 08.09.15 17:34 # 84


Комменты к видео на ютубе читать противно, у стольких в головах так насрано.


kott
отправлено 08.09.15 17:34 # 85


Кому: Собакевич, #67

> По-полной - это пожизненное?

Утопили в Фонтанке.


Миша_из_Саратова
отправлено 08.09.15 17:39 # 86


я бы повесил "Солженицын уходи!"


Ravenblack
отправлено 08.09.15 17:42 # 87


Кому: Yashka, #74

> Эх, жаль в Иркутске нет таких смелых людей.

[Хватается за наган]
У нас в Иркутске есть памятник данному персонажу? Где?


aivazovski
отправлено 08.09.15 17:43 # 88


Сам у себя наблюдал странные реакции на это видео.
С одной стороны когда не дали поставить памятник Сталину, но воткнули Солженицину подумал: "Вот гады!"
С другой стороны когда паренек повешал табличку подумалось "Памятник то ответить не может...".

Итого получается что ? Наличие присутствия этого субъекта там где он есть меня не устраивает, но вот та вот издеваться над памятником, я не считаю правильным.

Поразмыслив пришел к выводу, что морально приемлемым для меня было бы просто снести его к чертям. Либо лично, либо через закон.

Такие дела.


funyrider
отправлено 08.09.15 17:58 # 89


Не гоже над памятником глумиться!!!
Чтобы впредь молодежь не озорничала перенести памятник ко входу в дом мэра.
Там и охрана получше и к почитателям поближе.


медвед
отправлено 08.09.15 18:00 # 90


> Отважный молодой человек

Наверняка регулярный посетитель тупичка!


KatyKat
отправлено 08.09.15 18:04 # 91


Кому: aivazovski, #88

> "Памятник то ответить не может...".

- Мужик сидящий или стоящий?
- Стоящий! Кто ж его посадит, он же памятник! (с)


Дядя Миша
отправлено 08.09.15 18:04 # 92


Кому: Yashka, #74



> Эх, жаль в Иркутске нет таких смелых людей.

А что в Иркутске за памятник?


JetWing
отправлено 08.09.15 18:13 # 93


Кому: Дядя Миша, #92

> Эх, жаль в Иркутске нет таких смелых людей.
>
> А что в Иркутске за памятник?

Колчаку, надо полагать.


Tampon
отправлено 08.09.15 18:20 # 94


Кому: Утконосиха, #54

> Не комильфо ставить в России памятник человеку, который призывал на Россию же сбросить атомную бомбу.

Мы то знаем, что он на самом деле хотел нам только добра! Как и те, кто эту бомбу хотел сбросить!


Красный_Пионер
отправлено 08.09.15 18:35 # 95


Кому: borbass, #24

> А почему Великий писатель бежит?

Потому, что планета вертится. Если не бежать, планета вдруг остановится и писатель упадёт. Что Вам не ясно?
Хотя, возможно именно он её крутит, не?


veterinator
отправлено 08.09.15 18:35 # 96


Пройдет не много времени и у данного памятника соберется толпа "бородатых интеллигентов" и мамами с грудничками на руках, которые будут клеймить позором Путина и Советский Союз. Навальный цветочки положит. В общем новое место, отмеченное специально для майдано ориентированных.


Красный_Пионер
отправлено 08.09.15 18:35 # 97


Кому: Ground Zero, #30

> И развернуть, чтобы шёл в сторону моря!


Кому: Goblin, #22

> сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо
>
> да, надо бы развернуть

Памятник надо просто перевернуть, получится "неизвестный брейк-дансер" - красивое место для сбора молодёжи. Рядом бочку с квасом поставить. Дык даже свадьбы будут туда ездить для фотографирований.


zahrim
отправлено 08.09.15 18:35 # 98


Дмитрий Юрьевич, как же так? Всегда соглашался с Вашей позицией, что памятники трогать нельзя ибо не мы их ставили и не нам решать, но тут... Опросов на эту тему не проводилось, мнением горожан не интересовались. Просто представили как свершившийся факт. На фоне того, как пытались пробить установку памятника Сталину, вообще выглядит как плевок в лицо общественности. И все это под о патриотизме и исторический значимости. В голове смятение и разочарование, на душе осадок....


Скабичевский
отправлено 08.09.15 18:36 # 99


Кому: Monarch, #6

> Эва как! Выходит в администрации Владивостока тоже сидят антисоветчики и русофобы. Или просто бестолковые люди, не все конечно, но ведь в любой администрации такие есть.

[весь сдерживается, чтобы ничего не сказать про администрацию президента]


Скабичевский
отправлено 08.09.15 18:36 # 100


Кому: borbass, #24

> А почему Великий писатель бежит?

И почему не в ту сторону???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк