Мохаммед Али на линии

14.09.15 11:55 | Goblin | 169 комментариев »

Знаменитости


Человек вырос при демократическом расизме — и думать иначе просто не может.
Иначе обречёт детей на ад — ему, чёрному, виднее, о чём он говорит.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 6

Антинейтрино
отправлено 14.09.15 12:04 # 1


Ничего не понял. Переводчик не успевает, не понятно кто что говорит.

Мохаммед Али - расист? И изо всех сил пытается доказать, что черные и белые - разные люди?

Поначалу показалось, что ведущий гнет эту гнилую тему.


stereosin
отправлено 14.09.15 12:10 # 2


Кому: Антинейтрино, #1

> Мохаммед Али - расист?

Еще какой! В условиях расового соперничества не будешь расистом - сожрут свои же.


Øдин
отправлено 14.09.15 12:23 # 3


Кому: Антинейтрино, #1

> Мохаммед Али - расист? И изо всех сил пытается доказать, что черные и белые - разные люди?

Он не расист. Расисты считают [свою] расу лучше других. Али просто констатирует различия между расами. И он прав. Мы разные люди.


GoodKat
отправлено 14.09.15 12:23 # 4


От жеж, правду матку режет!


Bronxx
отправлено 14.09.15 12:23 # 5


В Техасе люди до сих пор верят в 2 вещи:
- Расовая сегрегация
- Священное право конституции носить: при себе свой Colt45
- а, еще в Иисуса!


Wahmet
отправлено 14.09.15 12:23 # 6


Интересно, какого года передача. Сейчас его за такие речи просто загрызли бы.


пан Головатый
отправлено 14.09.15 12:26 # 7


Кому: stereosin, #2

> > > Мохаммед Али - расист?
>
> Еще какой! В условиях расового соперничества не будешь расистом - сожрут свои же.

Это сейчас гомосексуалисты могут жить парами и усыновлять детей. Да и то не везде по США. А тогда на смешанные браки смотрели в большинстве мест с неодобрением. Что выливалось в ряд последстий для членов таких семей.

Кому: Wahmet, #6

> Интересно, какого года передача. Сейчас его за такие речи просто загрызли бы.

Конец 60-х, начало 70-х, поди.


Quazimorda
отправлено 14.09.15 12:29 # 8


«Что этот полукровка так носится со своим цветом кожи?
Я в два раза чернее его»
Дж. Формен


valar morghulis
отправлено 14.09.15 12:34 # 9


Переводчик мелет так, что непонятно кто говорит.

А вообще, Мухамед херню несёт, это мне как гражданину многонациональной страны так кажется.


Goblin
отправлено 14.09.15 12:35 # 10


Кому: valar morghulis, #9

> А вообще, Мухамед херню несёт, это мне как гражданину многонациональной страны так кажется.

он родился и вырос при расизме

говорит о том, каково живётся среди расистов


valar morghulis
отправлено 14.09.15 12:49 # 11


Кому: Goblin, #10

> говорит о том, каково живётся среди расистов

Иногда очень сложно взглянуть на какие-то вещи не из своей черепной коробки. Мохаммед, я был не прав!


Художник
отправлено 14.09.15 12:51 # 12


В жёлтой жаркой Африке
Не видать идиллии,
Льют жираф с жирафихой
Слезы крокодильи.


Гангрен
отправлено 14.09.15 12:56 # 13


Ну не знаю, большинство семей создается в молодости, когда влюбиться можно и в негритянку, и в еврея с пейсами, и в китайца, не говоря уже о Викторах Цоях и Тинах Канделаки. Хотя может это из СССР так кажется...


TitansFury
отправлено 14.09.15 12:56 # 14


забавно слушать как ведущий пытается выкручиваться и не показаться не толерантным, когда ему совершенно обратное говорят


Pak
отправлено 14.09.15 12:56 # 15


Когда-то давно смотрел документальный фильм о Мохаммеде Али. С интересом неожиданно для себя узнал, насколько персонаж является расистом. Белых он тупо ненавидит. Все интервью на тему белых и черных сводятся к одному: "Почему я должен любить белых? Что они для меня сделали?".


dead_Mazay
отправлено 14.09.15 12:57 # 16


О тогдашних реалиях неплохо судить по истории Джеймса Говарда Мередита, первого чернокожего в университете Миссисипи (можно найти в википедии). Товарищ ходил первое время в универ в сопровождении федеральных маршалов, притом несколько тысяч военных обеспечивали порядок в городке.

И тут отличная подборка: http://www.agitclub.ru/front/amer/chronicle01.htm


politos
отправлено 14.09.15 13:04 # 17


К вопросц о китайской дружбе. Мне не нравится вот эта фся пафсоная хРен из новостей - друзья, братья и пр. Я не хочу превратиться в китайца, я не хочу чтобы мои дети превратились в китайцев, чтоб они жили вокруг - спорный вопрос, не знаю ведь что у них на уме. И при этом я не считаю "биомусором", они такие же люди как я.


Утконосиха
отправлено 14.09.15 13:20 # 18


Кому: Pak, #15

Насколько я понимаю, гражданин Али рос и жил во времена расовой сегрегации. Когда белые доходчиво давали понять чёрным, что те им не ровня. Неудивительно, что Али не испытывает к белым тёплых чувств.

В недавнем "Синем Филе" вспоминали Сэлинджера. У него есть очень выразительный рассказ "Грустный мотив". В нем повествуется о чернокожей девушке, великолепно певшей блюз. В конце рассказа она умерла, потому что, когда у неё случился перитонит, в больницах отказались принимать девушку на лечение. Поскольку больницы, куда ее успели привезти живой, были строго для белых.


dvaa42
отправлено 14.09.15 13:27 # 19


"...это философия отчаяния!" - очень захотелось прислать с ноги журналисту.


stereosin
отправлено 14.09.15 13:27 # 20


Кому: Wahmet, #6

> Интересно, какого года передача. Сейчас его за такие речи просто загрызли бы.

История имеет свойство повторяться.
Вот эта фотка имеет предысторию: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752773
Негра зовут Бернард Хопкинс, перед боем он в открытую говорил, что никогда не проиграет белому боксеру и тому подобную хрень. За что его слегка пожурили и только.
Бой, кстати, несмотря на классный кадр, он проиграл, а этот удар нанес после гонга.


Завал
отправлено 14.09.15 13:27 # 21


В США люди радостно делятся по достатку, по расе, по национальности, по вероисповеданию ( даже в одной вере объединяются лишь по церкви в которую ходят) На отличия любуются и лелеют их. Кругом маленькие италии, чайнатауны, еврейские, мексиканские, польские кварталы. И нас ждет тоже самое. Общество где есть неравенство, наоборот делит всех и вся по любым отличительным признакам и чем сильнее неравенство, тем сильнее обособляются группы. И все в целом не плохо пока все сыты и нет кризисов.


Lipov
отправлено 14.09.15 13:27 # 22


Мужик дело говорит.


denis1978c
отправлено 14.09.15 13:27 # 23


Кому: politos, #17

А как ты китайцев от бурятов и якутов отличаеш?


politos
отправлено 14.09.15 13:34 # 24


Кому: denis1978c, #23

Они не китайцы


WSerg
отправлено 14.09.15 13:44 # 25


Кому: politos, #17

> Я не хочу превратиться в китайца, я не хочу чтобы мои дети превратились в китайцев, чтоб они жили вокруг - спорный вопрос, не знаю ведь что у них на уме.

Кому ты нужен - в китайца тебя превращать. Как был лаоваем, так и помрешь им.


Антон Шеян
отправлено 14.09.15 13:52 # 26


даже захотелось пересмотреть Синий Фил №40 про х/ф "Джанго освобожденный"
https://www.youtube.com/watch?v=iFbHM_-qMsY


Bishop341-B
отправлено 14.09.15 13:52 # 27


Кому: Bronxx, #5
ты был в техасе?


Bishop341-B
отправлено 14.09.15 13:52 # 28


люди вы чё?
речь совсем не о расизме идёт!


Loyt
отправлено 14.09.15 14:00 # 29


Кому: politos, #17

> К вопросц о китайской дружбе. Мне не нравится вот эта фся пафсоная хРен из новостей - друзья, братья и пр. Я не хочу превратиться в китайца, я не хочу чтобы мои дети превратились в китайцев, чтоб они жили вокруг - спорный вопрос, не знаю ведь что у них на уме.

Твои предки, жившие тысячу лет назад, тоже, небось, не хотели, чтобы их потомки были непонятной полукровной национальности и говорили на тарабарщине. А реальности наплевать оказалось.

В чём самоценность именно национальности? О сохранении культуры заботься. Хотя и она неизбежно изменится кардинально со временем.


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.15 14:08 # 30


Кому: Pak, #15

> С интересом неожиданно для себя узнал, насколько персонаж является расистом. Белых он тупо ненавидит. Все интервью на тему белых и черных сводятся к одному: "Почему я должен любить белых? Что они для меня сделали?".

На тот момент он был прав. Негры в демократической Америке официально перестали быть людьми второго сорта году этак к 1970, до этого, было несколько не так.


aham
отправлено 14.09.15 14:21 # 31


Кому: Антон Шеян, #26

Актёр в роли джанго , кстати, еще тот расист. Высказался по поводу фильма - “I kill all the white people in the movie. How great is that?”


O. Bender
отправлено 14.09.15 14:21 # 32


Если кто не знает - в Америке чорные делятся на кофейных (или как-то так) и собственно чорных, которых ночью не видно. И чорные кофейных не шибко любят, ну как всегда при расизме - предатели, ненастоящие и проч. Мухаммед Али кстати кофейный))
А вообще он дело говорит. Искать себе партнера следует только в своей или близкой к твоей культуре. Иначе одному из партнеров придется прогнуться под чужую и перенимать чуждое себе. Или развод. Грубо говоря женишься на мусульманке - учи Коран.


Зять
отправлено 14.09.15 14:21 # 33


Кому: Goblin, #10

Это всё не правда! У них даже президент ч0рный!!!
[с воем катается по полу]


duck313
отправлено 14.09.15 14:21 # 34


И ведь с чемпионом по боксу фиг поспоришь...


QashAK
отправлено 14.09.15 14:30 # 35


Кому: Bishop341-B, #28

> люди вы чё?
> речь совсем не о расизме идёт!

Сколько тебе лет?


Resident_good
отправлено 14.09.15 14:38 # 36


Обидеть боксера может каждый. А вот извиниться успевают далеко не все...


Forgotten
отправлено 14.09.15 14:43 # 37


Кому: Гангрен, #13

>Ну не знаю, большинство семей создается в молодости, когда влюбиться можно и в негритянку, и в еврея с пейсами, и в китайца, не говоря уже о Викторах Цоях и Тинах Канделаки. Хотя может это из СССР так кажется...


Кому: valar morghulis, #9

>А вообще, Мухамед херню несёт, это мне как гражданину многонациональной страны так кажется.


Камрады, не надо США 60-70х сравнивать с СССР. Там до сих пор граждане не то что разных рас, а даже одной расы, но разных национальностей (вероисповидания) проживают отдельно.

А тогда времена борьбы за права чОрных были. Малколм Х, Мартин Лютер Кинг - современники все.



Кому: Завал, #21

>В США люди радостно делятся по достатку, по расе, по национальности, по вероисповеданию ( даже в одной вере объединяются лишь по церкви в которую ходят) На отличия любуются и лелеют их. Кругом маленькие италии, чайнатауны, еврейские, мексиканские, польские кварталы. И нас ждет тоже самое. Общество где есть неравенство, наоборот делит всех и вся по любым отличительным признакам и чем сильнее неравенство, тем сильнее обособляются группы. И все в целом не плохо пока все сыты и нет кризисов.

Так точно!

America is build on a racist shit (c) Ice-T


Goblin
отправлено 14.09.15 14:46 # 38


Кому: Гангрен, #13

> Ну не знаю, большинство семей создается в молодости, когда влюбиться можно и в негритянку, и в еврея с пейсами, и в китайца, не говоря уже о Викторах Цоях и Тинах Канделаки. Хотя может это из СССР так кажется...

ну ты попробуй в расистских США - может, и узнаешь


Goblin
отправлено 14.09.15 14:47 # 39


Кому: Pak, #15

> Все интервью на тему белых и черных сводятся к одному: "Почему я должен любить белых?

а почему он их должен любить?

что они для него сделали?


Goblin
отправлено 14.09.15 14:48 # 40


Кому: Bishop341-B, #28

> люди вы чё?
> речь совсем не о расизме идёт!

а о чём?

на какой ад обречены дети-метисы?


Старый Пес
отправлено 14.09.15 14:51 # 41


Решение проблемы в раскрытии генома и возможности программирования будущего человека (Гаттака-style).
Как говорил Нео:
"Если в Матрице можно быть кем угодно, почему ты чёрный?" 60


Вратарь-дырка
отправлено 14.09.15 14:56 # 42


Кому: Forgotten, #37

> Там до сих пор граждане не то что разных рас, а даже одной расы, но разных национальностей (вероисповидания) проживают отдельно.

Э-э-э, где это там происходит?! Или ты про то, что люди там живут в основном в индивидуальном жилье: отдельных домах или квартирах? Жил я, например, в африканском районе. Был там далеко не единственным белым; африканцы там тоже были разные. Была там, например, ганская церковь (то есть христиане), а были там и женщины, с головы до ног покрытые, с сеточкой у глаз, чтобы видеть - мусульманки то есть.

Сейчас разделение в первую очередь социальное. Сильно растет, например, число межрасовых браков - а еще четверть века назад большинство американцев считало межрасовые браки недопустимыми.


SergeyB
отправлено 14.09.15 15:04 # 43


Есть несколько хороших фильмов про жизнь негров в середине XX века, например, "Прислуга" 2011.


Quazimorda
отправлено 14.09.15 15:06 # 44


Кому: Goblin, #40

> на какой ад обречены дети-метисы?

Стать "Величайшим") У Али ирландские корни по маминой линии.
Она этим даже гордилась, в отличие от сыночка.


Goblin
отправлено 14.09.15 15:06 # 45


Кому: Quazimorda, #44

> на какой ад обречены дети-метисы?
>
> Стать "Величайшим") У Али ирландские корни по маминой линии.
> Она этим даже гордилась, в отличие от сыночка.

повторяю вопрос, если ты вдруг не понял

на какой ад обречены дети-метисы?


Dragonmaster
отправлено 14.09.15 15:06 # 46


В таких темах очень хорошо проявляется отсутствие навыков рефлексии у граждан. Подавляющее большинство в принципе не может понять о чем речь, без пояснений. Даже не пытается.


Старый Пес
отправлено 14.09.15 15:13 # 47


Кому: Goblin, #45

>на какой ад обречены дети-метисы?

"...И те, и эти говорят: " Ты нам не враг, ты нам не друг. Ни там, ни тут".." ©

Дмитрий Юрьевич, как считаете, если научатся влиять на гены исчезнут ли предрассудки?


Dragonmaster
отправлено 14.09.15 15:16 # 48


Кому: Старый Пес, #47

> Дмитрий Юрьевич, как считаете, если научатся влиять на гены исчезнут ли предрассудки?

Камрад, встречный вопрос: уверенно полагаешь, что предрассудки содержатся в генах?


darya
отправлено 14.09.15 15:16 # 49


Немедленно вспомнился советский фильм "Цирк", где героиню шантажируют расовым преступлением. Не за что неграм белых любить.


SergeyB
отправлено 14.09.15 15:16 # 50


Как-то здесь выкладывали интервью американского якута:

> Меня называют «white-washed». Примерно смысл выражения — «с промытыми до европеизны мозгами». У меня мало друзей-азиатов. Про меня говорят, что я не веду себя как настоящий азиат. Обычно меня принимают за японца или корейца, и все ожидают, что я буду есть рис и делать другие вещи, свойственные этим национальностям. Часто слышу шутки: «Что-то ты совсем как не азиат, какой-то ты плохой азиат». И получилось, что я тусуюсь с белыми. А вообще есть такое, да, что азиаты тусуются только с азиатами, мексиканцы с мексиканцами, и так далее. Были попытки знакомств со стороны азиатских групп, дескать, что я должен быть с ними. Но у японцев, китайцев, которых достаточно много — иная культура, которую я не понимаю, они все «свои», держатся друг друга, оказывают помощь. Если б, к примеру, были группы саха, то я бы гулял с ними. В их отсутствие мне ближе американцы европейского происхождения. Из русских в школе была только одна девочка.


Старый Пес
отправлено 14.09.15 15:26 # 51


Кому: Dragonmaster, #48

Кому: Старый Пес, #47

>> Дмитрий Юрьевич, как считаете, если научатся влиять на гены исчезнут ли предрассудки?

>Камрад, встречный вопрос: уверенно полагаешь, что предрассудки содержатся в генах?

Люди всегда найдут причину ненавидеть других. Цвет кожи, разрез глаз лишь повод.
Полагаю что возможность стать самому/сделать ребёнка белым/чёрным/серо-буро-малиновым поможет убрать предрассудки/осуждение, связанные с сегрегацией по цвету кожи.


Dragonmaster
отправлено 14.09.15 15:36 # 52


Кому: Старый Пес, #51

> Люди всегда найдут причину ненавидеть других. Цвет кожи, разрез глаз лишь повод.
> Полагаю что возможность стать самому/сделать ребёнка белым/чёрным/серо-буро-малиновым поможет убрать предрассудки/осуждение, связанные с сегрегацией по цвету кожи.

Камрад, ты сам себе противоречишь. Уберут разницу в цвете, начнут делить по "форма нос". Суть сегрегации - социально обусловленная, к ксенофобии, как таковой, имеет очень сильно опосредованное отношение.


Сапёр-старпёр
отправлено 14.09.15 15:47 # 53


Прямо по-другому взглянул на человека (в хорошем смысле. Просто раньше его взглядами не доводилось интересоваться).


Murza
отправлено 14.09.15 15:50 # 54


А Мохаммед Али до сих пор живой! Болеет паркинсоном.
А я думал, что он умер давно...


Goblin
отправлено 14.09.15 15:53 # 55


Кому: Старый Пес, #47

> как считаете, если научатся влиять на гены исчезнут ли предрассудки?

при чём тут гены?


DeadDude
отправлено 14.09.15 16:00 # 56


Кому: Завал, #21

> Кругом маленькие италии, чайнатауны, еврейские, мексиканские, польские кварталы. И нас ждет тоже самое

Заебётесь ждать. мы русские все, нас не понять(Ооооо стихи). Русский это прилагательное, остальное существительные можно быть русским немцем, или евреем русским, мы все живем в одной стране Россия,где русские все. И нет другой такой страны в мире.Это русскмй мир, это русское всё))


DeadDude
отправлено 14.09.15 16:05 # 57


Кому: Вратарь-дырка, #42

> Сейчас разделение в первую очередь социальное. Сильно растет, например, число межрасовых браков - а еще четверть века назад большинство американцев считало межрасовые браки недопустимыми.
>

это потому что америка очень молодая страна пройдет немного(500 лет) времени они станут одним народом, ну если мы их не разбомбим(хех).


Dem
отправлено 14.09.15 16:05 # 58


Тяжело спорить с человеком когда этот человек Мохаммед Али


hgh
отправлено 14.09.15 16:07 # 59


Зайду несколько с другой стороны:

Американский и европейский спрос на усыновление детей из России в первую голову связан именно с тем, что они - белые.

Когда лет тридцать назад семьи без детей из стран золотого миллиарда (я про нормальные, гетеросексуальные семьи, которые по тем или иным поичинам не могли иметь своих детей) начали усыновлять детей из Африки, Бразилии, Азии, они столкнулись с серьезным давлением окружения в лице соседей, знакомых, да просто случайных встречных в супермаркете. Каждый такой случайный прохожий вольно-невольно провожает взглядом семью с белыми родителями и черными детьми.

А тут такой подарок - и дети на усыновление, и сходство на базовом уровне есть.


Quazimorda
отправлено 14.09.15 16:41 # 60


Кому: Goblin, #45

> на какой ад обречены дети-метисы?

Видимо на то, что для белых они - цветные. Для чорных они скорее всего свои.
Тот же Форман указал на полукровность Али из-за того, что тот просто достал всех
своей "чернокожестью" и исламом. При том, что через годы после принятия ислама
удивился узнав о "некошерности" свинины.
Правда я не в курсе до или после этих слов он отхватил от Али))


Дарий
отправлено 14.09.15 16:41 # 61


Кому: denis1978c, #23

> А как ты китайцев от бурятов и якутов отличаеш?

К слову, Ооочень разная внешность. Живу в Сибири, по работе пересекаюсь с тувинцами, хакасами, бурятами, китайцами. Все сильно разные. Отличить не трудно.


Дарий
отправлено 14.09.15 16:44 # 62


Прав чертяка афроамериканский! Меня всегда смешило: если дагестанцы или чеченцы говорят о том, что жениться хотят на представительницах своего народа, (а говорят такое очень часто и почти все) это норма! Они же уникальны и самобытны! А если русский парень заявит что я горжусь тем что я русский и хочу жениться на русской, более того, и детей хочу непременно русских! Но он почти сразу же националист! фОшист! И на всякий случай, для закрепления, расист! Али всегда жег. Молодец, толерантный ведущий чисто девочка открывшая взрослый мир.


АндрейАндреевич
отправлено 14.09.15 16:44 # 63


Али вырос при расизме, иной точки зрения не видел.
У меня по материнской линии дед был осетином, бабушка кабардинкой, мать кабардинка по паспорту, а мой отец русский. Воспитывали меня в советской/русской культуре.. Слыша такое, дико становится, когда понимаешь как оно там в "обители" демократии.


Bezumkin
отправлено 14.09.15 16:44 # 64


Вот это всё неизменно удивляет. Люди - разные.

Черные и белые - черные и белые не просто так. Не по приколу, а по эволюции. Они жили в разных местах и в разных условиях. Взять и назвать их одинаковыми не означает сделать их таковыми. Точно так же феминистки не могут сделать женщин равными мужчинам. Ну не получается, при всём желании!

Вся эта идиотская политика|идиологоия|философия рано или поздно встречается с тупо биологией и эволюцией, а против них уже не попрёшь.


Сергеич
отправлено 14.09.15 17:07 # 65


Как сказал бы Скрипач: "Владимир Николаич, это оголтелый расизм!"


kotka
отправлено 14.09.15 17:12 # 66


Какая трудная страна: всякий должен жить в своей нише, или будет наказан. Свобода по-американски.

Всё же в СССР не так было, и до сих пор кое-где сохраняются остатки советского народного единства. Мы с мужем разных рас, сын - метис, и вообще никто от этого не страдает. Родня - в восторге, ребёнку - хоть бы хны.

Но это - Новосибирский Академгородок и околонаучная среда. А будь это другое место и другой социальный слой, было бы уже тяжелее. Многое зависит от общего уровня образования и культуры.

Даже в советское время, когда моя семья жила в "бедном русском районе", где мужчины много пили и регулярно били своих жён, меня донимали два малолетних пидараса (8-10 лет) с моего дома. Но кроме этих двух дебилов, меня никто никогда не обижал (хотя я была единственной бурятской девочкой в классе).

Но и сейчас, живя с русским мужем, я всё равно никогда не забываю о своём отличии от белых людей. И в целом я согласна с Мохаммедом Али. Далеко не в каждом обществе людям разных национальностей легко создать хорошую семью. Не всем так повезло, как нам, рождённым в СССР. :)


donPavlensio
отправлено 14.09.15 17:15 # 67


Кому: пан Головатый, #7

> Это сейчас гомосексуалисты могут жить парами и усыновлять детей. Да и то не везде по США. А тогда на смешанные браки смотрели в большинстве мест с неодобрением. Что выливалось в ряд последстий для членов таких семей.

Что характерно, еще совсем недавно даже в медиа был другой посыл. Пересмотрел тут на днях х/ф Тень 1994 года выпуска. Там главный злодей, ряженный в расфуфыренные одеяния, скинул паренька с небоскреба за то, что тот его педиком назвал. Подозреваю, что сейчас такое в кино хер кто покажет, идеологически неверно это - за педика оскорбляться и спрашивать, даже для злодея.


Лингрен
отправлено 14.09.15 17:21 # 68


Отталкиваясь от статьи, понесло меня по зарубежным негро-ресурсам(в основном радикальные движения как старенькие, так и новоиспечённые). И о ужас- "превосходство чёрной расы", призывы и манифесты из серии-"белые за всё заплатят!", цель порядочного нигры - оплодотворить хотя бы одну белую самку и вычистить весь род "белого мужчины", в общем одно сплошное блак доминейшен.

И я вот что подумал, мы там уже биологическим оружием под чёрный генотип обзавелись? Если нет, то очень уже пора.


Смирнов из Москвы
отправлено 14.09.15 17:29 # 69


Кому: Goblin, #45

> на какой ад обречены дети-метисы?
>
> повторяю вопрос, если ты вдруг не понял
>
> на какой ад обречены дети-метисы?

Интересно было бы послушать мнение Брюса Ли на эту тему.
У Брюски, если не ошибаюсь, жена была платиновой блондинкой.


DeadDude
отправлено 14.09.15 17:32 # 70


Кому: kotka, #66

Э бурятки они такие красивые пока юные, была у меня одна девочка знакомая, (такой хомичёк))), жаль что жизнь повернулась тогда спиной(существенно ниже, ага) может быть и стала мне знакома ближе или даже женой. И сломал бы любого кто был бы против наших детей или просто косо посмотрел)) щас та чё уже прошло все давно это было ((


QashAK
отправлено 14.09.15 17:49 # 71


Кому: DeadDude, #70

> Э бурятки они такие красивые пока юные

А ты умеешь делать женщинам комплименты!!!


QashAK
отправлено 14.09.15 17:51 # 72


Кому: Смирнов из Москвы, #69

> У Брюски, если не ошибаюсь, жена была платиновой блондинкой.

У Брюса бабушка немка.
Почти как у Лёньки Дикаприо.


prorok3022816
отправлено 14.09.15 17:54 # 73


Если послушать профессора Савельева, то он говорит, что мозги разных людей порой отличаются гораздо сильнее, чем мозги разных видов животных. Это значит, что разные народы по разному мыслят и этим и различаются. С Моххамедом согласен - если народы смешаются, то не останется особенностей этих народов. Русские люди во многом не боятся отдать жизнь за свою родину.Во многом блягодаря этому мы ещё существуем. История это доказывает. Давайте может все смешаемся с китайцами а потом Китай на нас нападёт? Будем мы с ними воевать, если сами будем на 90% китайцами? Очень сомневаюсь. Потому и согласен с Али.


Dmitry1915
отправлено 14.09.15 17:54 # 74


Кому: Гангрен, #13

> Ну не знаю, большинство семей создается в молодости, когда влюбиться можно и в негритянку, и в еврея с пейсами, и в китайца, не говоря уже о Викторах Цоях и Тинах Канделаки. Хотя может это из СССР так кажется...

Кому: Лингрен, #68

> цель порядочного нигры - оплодотворить хотя бы одну белую самку и вычистить весь род "белого мужчины"

Обратил внимание, когда был за рубежом - в европе, есличо - негритянки, сука, как на подбор, страшные и жирные. Красивых видел только двух, и что характерно, одна с белым бойфрендом, другая с белым мужем и двумя детьми...


M@ndeich
отправлено 14.09.15 17:54 # 75


Нормально сказал. И журналюгу размазал.


donPavlensio
отправлено 14.09.15 18:11 # 76


Стремление к расовой сегрегации на самом деле - вполне естественная вещь. Нет, не подумайте, что я призываю к этому. Просто так уж эволюционным процессам получилось удобнее.
Самец выбирает самку, похожую на его мать, а самка выбирает самца похожего на отца. Такая избирательность позволяет эффективно закреплять эволюционный тренд в популяции, что ускоряет эволюцию по сравнению со случаем, когда таких предпочтений не было бы.

Вот, положим, есть у нас популяция птичек, которые попали на остров, где растут два вида деревьев: с крупными орехами и мелкими семенами. А у птичек размер клюва изначально средний, что позволяет им питаться как теми, так и другими. Что мы получим?

За счет внутрипопуляционной изменчивости у части птичек клювы окажутся мощнее, чем в среднем в результате чего те отдают предпочтение орехам, а у части - наоборот мельче, что заставит их питаться в основном семенами. В случае, если птички будут спариваться между собой хаотически, популяция так и останется однородной, с прежней медианой распределения длины клюва, подходящего как для орехов, так и для семечек. Но если птицы будут выказывать предпочтения по принципу похожести, то более клювастые будут чаще спариваться с более клювастыми, а мелкоклювые - с мелкоклювыми. В результате этого однородная популяция вскоре разделится на две субпопуляции с разным фенотипом, т. е. на две расы, между которыми будет существовать репродуктивная изоляция. Среднеклювые при этом, проигрывая в добыче орехов крупноклювым, а в добыче семечек - мелкоклювым, вскоре вообще сойдут на нет, не выдержав конкуренции. Так через какое-то время из одного вида получится два, при этом старый вид вовсе исчезнет.

Люди при выборе партнера руководствуются теми же принципами, что и зверушки. Можно находить расовую сегрегацию полезной, говорить про какую-то чистоту народа, про порчу "породы" примесью из других рас и народов, указывая на снижение приспособленности. Можно, напротив, возражать против этого и ратовать за межрасовые браки, памятуя о том, что чем более далеки друг от друга родители, тем меньше вероятность у ребенка получить одинаковую генную поломку от родителей и тем шире "кругозор" у врожденного иммунитета ребенка.

А правда состоит в том, что расовая сегрегация существует и никуда она не денется по чисто биологическим причинам: большинство людей предпочитают "своих", похожих на маму или на папу, межрасовые браки - это скорее экзотика, нежели правило. Межрасовые браки, пожалуй, должны в значительной степени погасить процесс дивергенции между человеческими популяциями, но уничтожить расовые различия они навряд ли смогут.


Ferum
отправлено 14.09.15 18:21 # 77


Кому: Goblin, #39

> а почему он их должен любить?
>
> что они для него сделали?

Извините, гонорары ему кто платил? Кто изобрел бокс, в котором он преуспел? Кто его тренировал?
Кто организовал федерации, где есть такие доходы? Наконец, кто организовал производство товаров, на которые можно потратить его доходы?


Myriogon
отправлено 14.09.15 18:23 # 78


"... это естественно - хотеть быть со своими. Я хочу быть со своими. Я люблю свой народ".

И дело всё сводится к тому, кто же это - свои. Общность "советский народ" сразу приходит на ум. Мне. Но не жителю США, да...


Yarost
отправлено 14.09.15 18:27 # 79


Кому: prorok3022816, #73

> Если послушать профессора Савельева, то он говорит, что мозги разных людей порой отличаются гораздо сильнее, чем мозги разных видов животных. Это значит, что разные народы по разному мыслят и этим и различаются.

Ни хера это не значит. Савельев говорит про людей, а не про народы. Про народы нет оснований так считать, нет достоверных данных, по крайней мере можно вполне объяснять социальными причинами. Но учёные пытаются найти, заказ такой есть капиталистический, а остальные учёные (Савельев) это комментируют. Кроме того Савельев говорит, что мозги не наследуются, отсюда вытекает, что ты приписываешь ему свое.


Yarost
отправлено 14.09.15 18:32 # 80


Кому: donPavlensio, #76

> Самец выбирает самку, похожую на его мать, а самка выбирает самца похожего на отца.

Человек выбирает того и что, кого и что ему в мозг влили. Украина это наглядно показывает.
Я вот щас тебе скажу, что у монголоидок более гладкая, безволосая, шелковистая кожа без всяких эпиляций. Проверить не хочешь?


darya
отправлено 14.09.15 18:48 # 81


Кому: hgh, #59

> Каждый такой случайный прохожий вольно-невольно провожает взглядом семью с белыми родителями и черными детьми.

В нашем маленьком городке живет темнокожий паренек, а родители у него обычные русские. Конечно все их взглядом провожали - такая диковина! Пока маленький был, умилялись - хорошенький такой мальчуган, кучерявый, улыбчивый. А потом он вырос и абсолютно слился с культурным окружением. По повадке, манере поведения и речи такой же, как и все. Никакого неприятия. Даже не сразу замечаешь, что негроид. Местные татары чернее бывают.


kotka
отправлено 14.09.15 18:57 # 82


Кому: Ferum, #77

> Извините, гонорары ему кто платил? Кто изобрел бокс, в котором он преуспел? Кто его тренировал?
> Кто организовал федерации, где есть такие доходы? Наконец, кто организовал производство товаров, на которые можно потратить его доходы?

Ты хочешь сказать, что белые американцы всё это ДЛЯ НИГГЕРОВ делали? :) Специально, из любви к ниггерам?


kotka
отправлено 14.09.15 18:59 # 83


Кому: donPavlensio, #76

> Самец выбирает самку, похожую на его мать, а самка выбирает самца похожего на отца.

Обрати внимание, что расизм был введён в культурный обиход культурными европейцами. Причем на "научном" уровне.

Это всё от спариваний самцов и самок пошло, надо полагать?
Или это, как обычно, - про деньги и про власть?


kotka
отправлено 14.09.15 19:09 # 84


Кому: QashAK, #71

> Кому: DeadDude, #70
>
> > Э бурятки они такие красивые пока юные
>
> А ты умеешь делать женщинам комплименты!!!

Ох, ловкач!


kotka
отправлено 14.09.15 19:11 # 85


Кому: Yarost, #80

> Я вот щас тебе скажу, что у монголоидок более гладкая, безволосая, шелковистая кожа без всяких эпиляций. Проверить не хочешь?

А ещё у нас кожа долго остаётся молодой и упругой, мы более гибкие и пластичные, и на боках у нас меньше сала!
Ну, это если не жрём всякую гадость, конечно...


Вратарь-дырка
отправлено 14.09.15 19:25 # 86


Кому: donPavlensio, #76

Если ты такой умный, возьми породистую течную суку и пойди с ней гулять. Весьма вероятно, что среди сбежавшихся кобелей не будет ни одного, похожего на ее батю.


DrunkLeutenant
отправлено 14.09.15 19:28 # 87


А почему никто не вспомнил классику?
http://www.youtube.com/watch?v=4EpYCY4gBaY


olegkirillov
отправлено 14.09.15 19:37 # 88


Мимоходом.
Борьба с сегрегацией имеет давние корни. Был слегка удивлён, когда читал:

"People are so damn sensitive about colour around here, that you can't even ask a barman for a jigger of rum. You have to ask for a jegro."

Это из Яна Флеминга, "Бриллианты навсегда" (про Джеймса Бонда). 1956й год, однако, штат Нью-Йорк.


kotka
отправлено 14.09.15 19:39 # 89


Кому: Вратарь-дырка, #86

> Если ты такой умный, возьми породистую течную суку и пойди с ней гулять. Весьма вероятно, что среди сбежавшихся кобелей не будет ни одного, похожего на ее батю.

Я бы ещё обратила внимание камрадов на то, что Али говорит не о половых сношениях, а конкретно о [создании семьи]. Согласитесь, это две большие разницы.

В одном случае речь идёт о похоти (скажем, белый хозяин пожелал свою чёрную девочку), а в другом случае речь о наследстве, фамилии и общем социальном круге.

Али понимает, о чем говорит. А камрады, вещающие про черных самцов, влекомых к черным самкам, - не понимают, о чем говорит Али.

И, в конце концов, - мало ли к кому нас, женщин, тянет! Может, как раз-таки к чёрным парням! :)
Но семья мы хотим создать с мужчиной из определённого социального круга.


WSerg
отправлено 14.09.15 20:04 # 90


Кому: darya, #81

> По повадке, манере поведения и речи такой же, как и все. Никакого неприятия. Даже не сразу замечаешь, что негроид.

Немедленно вспоминается украинский полубыль-полуанекдот:
Дочка из села поехала в город учится. Ну и нагуляла там чернокожего мальчугана. Вернулась назад в село, пацану уже 5-6 лет, балакает на мове як щырый хохол. Однажды, нагасавшись вдоволь на лисапеде по окрестным е-ням, прибегает домой к бабушке:
- Баба, я йисты хочу!
- Ну так сидай, он там борщ е
- Та ни, борща нэ хочу
- Ну звыняй, бананив в мэнэ нэмае!


aham
отправлено 14.09.15 20:21 # 91


Кому: donPavlensio, #76

> Стремление к расовой сегрегации на самом деле - вполне естественная вещь. Нет, не подумайте, что я призываю к этому. Просто так уж эволюционным процессам получилось удобнее.
> Самец выбирает самку, похожую на его мать, а самка выбирает самца похожего на отца.

"Эгоистичный ген" Докинза это проще объясняет. Наши гены предпочитают наиболее близкие копии менее похожим.


Никита Хониат
отправлено 14.09.15 20:21 # 92


Кому: Goblin, #0

> Человек вырос при демократическом расизме — и думать иначе просто не может.
Иначе обречёт детей на ад — ему, чёрному, виднее, о чём он говорит.

То есть он сознательно кривит душой, так сказать ложь во благо?


thaoless
отправлено 14.09.15 20:21 # 93


Кому: Ferum, #77

Дядя Том, почему ты не любишь белых людей? - А за что мне их любить? - Как за что? А хлопковые плантации, на которых ты зарабатываешь себе на жизнь? Если бы не белые, как бы ты выжил в этом суровом мире?


donPavlensio
отправлено 14.09.15 20:45 # 94


Кому: kotka, #83

> Обрати внимание, что расизм был введён в культурный обиход культурными европейцами. Причем на "научном" уровне.

Культурного в поведении человека - тонкий налет, который легко сдувается простым сигналом типа "халява!" или "наших бьют". Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на поведение двуногих в смутное время в соседней стране. Зуб даю, наши двуногие ничем от них не будут отличаться, случись что.

А все здоровые люди проявляют расовые предпочтения, то есть, являются латентными расистами.
Маленьким детям предлагали на выбор с кем он будет играть - с ребенком той же расы или другой и все они показали расовые предпочтения. Человеку свойственно быть расистом почти той же мере, что и хотеть жрать сладкое перед сном и валяться на диване. И только культурное воспитание сдерживает этого внутреннего зверя.




Кому: Вратарь-дырка, #86

> Весьма вероятно, что среди сбежавшихся кобелей не будет ни одного, похожего на ее батю.

Интересное замечание. Не знаю, правда, есть ли у собакевичей вообще кака-либо избирательность относительно партнеров. На ногу хозяина не лезут - и то слава богу. Но думаю, что для них ведущим фактором является запах, а что там с запаховым портретом творится - дело темное.


Ferum
отправлено 14.09.15 20:45 # 95


Кому: thaoless, #93

> Дядя Том, почему ты не любишь белых людей? - А за что мне их любить? - Как за что? А хлопковые плантации, на которых ты зарабатываешь себе на жизнь? Если бы не белые, как бы ты выжил в этом суровом мире?

Дядя Том, когда к тебе приплыли белые люди и ты был недоволен тем, что они делали, отчего ты не взял оружие и не изгнал белых людей? Ведь так поступали сами белые люди когда к ним приходили соседи и начинали творить нехорошее? Может, ты был заинтригован их предложением - по сравнению с африканской романтикой, с ее голодом, засухами и голой ж-пой?


stalinets
отправлено 14.09.15 20:46 # 96


Али говорит: люблю свой народ. Это про какой?

Они же там все - американцы.


пан Головатый
отправлено 14.09.15 20:52 # 97


Кому: Ferum, #95

> Ведь так поступали сами белые люди когда к ним приходили соседи и начинали творить нехорошее?

Сами белые люди активно отдавали своих соплеменников в рабство ещё относительно недавно.


пан Головатый
отправлено 14.09.15 20:55 # 98


Кому: Ferum, #95

> , отчего ты не взял оружие и не изгнал белых людей?

Ну и это, конечно, отличный совет африканским племенам. У африканских и американских аборигенов получилось отлично наизгонять с оружием в руках.


darya
отправлено 14.09.15 21:15 # 99


Кому: kotka, #89

> Но семья мы хотим создать с мужчиной из определённого социального круга

Вот-вот. Социального! То есть, ежели человек воспитан и образован в объеме, который требует определенная социальная группа, если он полностью в эту группу ассимилирован и принял ее культурные ценности, то какая в сущности разница, какого он там цвета? А вот американцам не все равно. И вряд ли они это в себе скоро искоренят. Потому, что у них толерантность, а не дружба народов.


Собакевич
отправлено 14.09.15 21:26 # 100


Кому: Bezumkin, #64

> Черные и белые - черные и белые не просто так. Не по приколу, а по эволюции. Они жили в разных местах и в разных условиях. Взять и назвать их одинаковыми не означает сделать их таковыми.

Твой ник вполне соответствует написанному.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк