Про библиотеку Шнеерсона

17.09.15 12:56 | Goblin | 51 комментарий

Смешное

С мест сообщают:
Россия решила выйти из судебного процесса в США по библиотеке и архиву Шнеерсона, воспользовавшись правом на иммунитет. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Министерства культуры. «Библиотека Шнеерсона входит в библиотечный фонд России, она неотчуждаема», — объяснили в Минкульте. Ранее, 14 сентября, американский суд разрешил хасидам взыскать с Москвы 43,7 миллиона долларов по делу об архиве.

Первый суд по библиотеке Шнеерсона состоялся в США в 2010 году: тогда Вашингтон потребовал от Москвы вернуть книги хасидам. Однако российский МИД не только не признал этого решения, но и в свою очередь потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции, попавших к ним в руки во время Второй мировой войны.
Россия вышла из судебного процесса в США по библиотеке Шнеерсона

Нет ли здесь происков махрового, пещерного антисемитизма?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

Ursus arctos
отправлено 17.09.15 13:08 # 1


Это просто какой-то звериный, пещерный антисемитизм!


Ra3gol6ai
отправлено 17.09.15 13:49 # 2


Любопытная история у этой библиотеки, и хрен его знает как к этому относиться. Вроде хорошо, что наша, а вроде и как то не красиво получилось.


Spitfire
отправлено 17.09.15 13:58 # 3


Кому: Ra3gol6ai, #2

> Любопытная история у этой библиотеки, и хрен его знает как к этому относиться.

А что некрасивого? Судя по тексту статьи - библиотека никогда территории России не покидала, и непонятно почему она теперь должна уехать в штаты и с какого перепуга за неё надо платить такую сумму денег.


O. Bender
отправлено 17.09.15 14:11 # 4


Кому: Spitfire, #3

> в 2010 году: тогда Вашингтон потребовал от Москвы вернуть книги хасидам. Однако российский МИД не только не признал этого решения, но и в свою очередь потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции

Это просто анекдот!


Огурчик
отправлено 17.09.15 15:11 # 5


Хрен им, а не [Курилы] библиотека.


Rambrat
отправлено 17.09.15 15:15 # 6


Стало смешно, когда узнал, что за еврейскую библиотеку вписались штаты. Палятся.


Ra3gol6ai
отправлено 17.09.15 15:47 # 7


Кому: Spitfire, #3

>А что некрасивого?

Во время первой мировой библиотека была передена на хранение в имперскую Россию, после прихода большевиков была национализирована, после чего спизжена вермахтом и отбита по итогам второй мировой. А так да не покидала.


Ra3gol6ai
отправлено 17.09.15 15:48 # 8


А, пардон, Любавичи - Россия, тогда вопросов нет.


Broflovski
отправлено 17.09.15 16:31 # 9


Надо требовать вернуть в Умань, сиречь на Украину!!!


Zordon
отправлено 17.09.15 16:45 # 10


[выкручивает огромную фигу]


HappyRoger
отправлено 17.09.15 17:01 # 11


Кому: Ra3gol6ai, #2

> Вроде хорошо, что наша, а вроде и как то не красиво получилось.
>

Пора русским прекращать переживать за то что у них как-то некрасиво получилось. Как насчет войны на ближнем востоке которую разжигают и поддерживают всеми силами штаты? Они не переживают про хорошо и плохо, ещё указывать пытаются как всем вокруг жить.


RedFox
отправлено 17.09.15 17:03 # 12


Не, ну а чо они?
как спасите-помогите, так - Россия-Матушка (она же СССР), выручай!
а как хорошо зажили в своих Америках, так сразу - держи вора!
нехорошо.


Vertibirdo
отправлено 17.09.15 17:06 # 13


И тем не менее сейчас радостно повезли в Лондон советские космические экспонаты.

http://ria.ru/science/20150917/1256707321.html


HappyRoger
отправлено 17.09.15 17:06 # 14


Я тут захаживать стал на интеллектуальный кружок при организации (чгк, брейн-ринг) так некоторые местные интеллектуалы просто уверены что США - это позитивная сила в мировой политэкономической системе. Я правда не знаю насколько эта мысль распространена в нашем обществе, подозреваю что в белоленточной среде преимущественно (%2-3) - но это мои чаяния.


Лингрен
отправлено 17.09.15 17:38 # 15


Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.


Digital bath
отправлено 17.09.15 17:38 # 16


>Ранее, 14 сентября, американский суд разрешил хасидам взыскать с Москвы 43,7 миллиона долларов по делу об архиве.

Или это они такие наглые, или это я чего-то не понимаю. С чего вдруг кто-то в России должен выполнять решения какого-то американского суда? С каких, простите, щей? Или я чего-то не знаю?


Собакевич
отправлено 17.09.15 18:00 # 17


Кому: Лингрен, #15

> Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.

Аляска уже принадлежит хасидам?!!


Seirei
отправлено 17.09.15 18:01 # 18


Кому: Digital bath, #16

> С чего вдруг кто-то в России должен выполнять решения какого-то американского суда?

Да ничего подобного Россия не должна. [Американский] суд [разрешил] хасидам что-то там взыскать. Ну, то есть, американский суд не возражает, если хасиды попытаются. А что Россия на претензии хасидов положила - это проблемы не России и не американского правосудия.


DoctorGrey
отправлено 17.09.15 18:12 # 19


Кому: HappyRoger, #14

Какое-то не то ЧГК ты посещаешь, камрад. Хотя, везде уродов хватает.


HappyRoger
отправлено 17.09.15 18:33 # 20


Кому: DoctorGrey, #19

> Какое-то не то ЧГК ты посещаешь, камрад. Хотя, везде уродов хватает.

Другого нет) Но я специально подчеркнул что некоторые, не большинство конечно. Да и мы к сожалению особо не обсуждаем текущие события в мире и вообще, все пришли с работы ведущий провел тренировку по вопросам и всё. Так чтобы поговорить за всякое - не всегда получается.


eugene107
отправлено 17.09.15 18:48 # 21


> Россия решила выйти из судебного процесса в США по библиотеке и архиву Шнеерсона, воспользовавшись правом на иммунитет

В переводе с юридического: "Идите на йух, вас тут не знают".


Ujify
отправлено 17.09.15 20:10 # 22


Кстати, а что там такого ценного, в этих хасидских текстах, для Родины ? Интересно ! Или только как повод для мега иска в международные инстанции ?


Samson
отправлено 17.09.15 20:10 # 23


Кому: Лингрен, #15

> Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.

Не, такой бартер не годится. Довеском к Аляске они впарят нам Сару Пейлин. И что с ней потом делать???


ach-zcb
отправлено 17.09.15 20:10 # 24


Кому: Собакевич, #17

Они нам по любому должны! Вот пусть меж собой и разбираются, кому счета оплачивать, нам усе равно


идущий мимо
отправлено 17.09.15 20:25 # 25


Кому: Digital bath, #16

> С чего вдруг кто-то в России должен выполнять решения какого-то американского суда?

решение суда выполняется только на территории гос-ва, т.е. под это подпадают только активы России в США.
Интересно, какая ценность в этой библиотеке вообще? ну с пингвинами понятно, а вот нормальным людям оно зачем


ach-zcb
отправлено 17.09.15 20:25 # 26


Кому: Ujify, #22

Для хасидов эти рукописи, как маузер Дзержинского для настоящих чекистов.


Лингрен
отправлено 17.09.15 21:13 # 27


Кому: Собакевич, #17

> Аляска уже принадлежит хасидам?!!

Нет, их хозяевам.

Кому: Samson, #23

> Не, такой бартер не годится. Довеском к Аляске они впарят нам Сару Пейлин. И что с ней потом делать???

Мы задружим её с доктором Малаховым, он её перепрограммирует на добро и сельдерей.


Lookin
отправлено 17.09.15 21:29 # 28


Кому: Samson, #23

> Довеском к Аляске они впарят нам Сару Пейлин. И что с ней потом делать???

Приручим. На Аляске вон даже американских президентов можно с рук кормить, неужто с Сарой не справимся?


YaninaAtasovna
отправлено 17.09.15 21:54 # 29


Кому: Лингрен, #15

> Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.

Но Аляску вперед!


Собакевич
отправлено 17.09.15 22:08 # 30


Кому: Лингрен, #27

> Аляска уже принадлежит хасидам?!!
>
> Нет, их хозяевам.

Кто хозяева хасидов? Академический интерес.


идущий мимо
отправлено 17.09.15 22:44 # 31


Кому: Собакевич, #30

>Кто хозяева хасидов? Академический интерес.

Таки, ZOG, же


vik_0
отправлено 17.09.15 23:28 # 32


> Россия решила выйти из судебного процесса в США по библиотеке и архиву Шнеерсона, воспользовавшись правом на иммунитет

а зачем она туда вообще входила? разве было неясно, каково будет решение суда? лично мне в данной истории интересно только одно - какое количество валюты было потрачено на данное мероприятие? сколько "ответственных лиц" посетили "оплот демократии" в связи с данным делом и во что всё это вылилось? возможно сумма в 43,7 ляма баксов была перекрыта?


alex.z
отправлено 18.09.15 08:15 # 33


Кому: Vertibirdo, #13

> И тем не менее сейчас радостно повезли в Лондон советские космические экспонаты.

Это плохо?


SaX1
отправлено 18.09.15 08:15 # 34


Кому: идущий мимо, #25

> Интересно, какая ценность в этой библиотеке вообще? ну с пингвинами понятно, а вот нормальным людям оно зачем

Странный вопрос, камрад. А какая ценность у библии Гутенберга? Очевидно же, что книги и рукописи уже в 18 веке бывшие старинными имеют несомненную историческую и культурную ценность.


amadeyc
отправлено 18.09.15 08:16 # 35


> Однако российский МИД не только не признал этого решения, но и в свою очередь потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции, попавших к ним в руки во время Второй мировой войны.

Чет напутали. Они эти книги в библиотеке у нас взяли в 90-е и до сих пор не вернули. Заныкали по еврейски


7-40
отправлено 18.09.15 08:16 # 36


Лечить близорукость лыжной мазью?

Кому: Лингрен, #27

> Мы задружим её с доктором Малаховым, он её перепрограммирует на добро и сельдерей.


Abrikosov
отправлено 18.09.15 09:18 # 37


Кому: Samson, #23

> Не, такой бартер не годится. Довеском к Аляске они впарят нам Сару Пейлин. И что с ней потом делать???

Выпустить на ринг против Божены! Чужой против Хищника!!!


Abrikosov
отправлено 18.09.15 09:20 # 38


Кстати, укуренное ворьё из Голландии так и не вернуло до сих пор скифское золото крымским музеям.


Башенный Кран
отправлено 18.09.15 09:55 # 39


Слабо выступил американский суд. Не хватает размаха. Надо было под предлогом "мутности дела" и "неопределенности прав на сторон на библиотеку (как со стороны России, так и со стороны общины хасидов)" постановить перевезти библиотеку в Вашингтон на ответственное хранение. А потом стороны пусть доказывают свои права. Вот это было бы по-WASPовски, в лучших традициях.


Mr. Ebitel
отправлено 18.09.15 13:19 # 40


А кто такой Шнеерсон?

Дедушка Шниперсона?

И нет ли здесь антисемитизьму и умыслу на теракт???

Мама, я вас умоляю, таки скажите правду!!!


Slavon
отправлено 18.09.15 13:19 # 41


Кому: ach-zcb, #26

Нет, это по ходу еще круче.


CakaCoW
отправлено 18.09.15 15:47 # 42


Сервитут, не ?
Если что - не юрист, мимо проходил :)


Wicked Horse
отправлено 18.09.15 17:29 # 43


Гомофобия тут точно не прикрытая!


eugene107
отправлено 18.09.15 20:37 # 44


Кому: Собакевич, #17

> Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.
>
> Аляска уже принадлежит хасидам?!!

США принадлежит.


eugene107
отправлено 18.09.15 20:40 # 45


Кому: Лингрен, #27

> Не, такой бартер не годится. Довеском к Аляске они впарят нам Сару Пейлин. И что с ней потом делать???
>
> Мы задружим её с доктором Малаховым, он её перепрограммирует на добро и сельдерей.

Это лучшый камент, камрад, однозначно !!


Franks Wild Years
отправлено 18.09.15 21:56 # 46


> Однако российский МИД не только не признал этого решения, но и в свою очередь потребовал

Каждый бы день такое читал.


ppex100
отправлено 18.09.15 21:56 # 47


Тётя-мама, скажите, как записаться в библиотеку Шниперсона в два часа ночи?..


Кузя Питерский
отправлено 19.09.15 10:04 # 48


43,7 - гранты на раскачивание полосатой шлюпки. Щниперсон и его газеты - предлог. И Тирану как раз на топливо до Северной Кореи не хватит.


Bato
отправлено 19.09.15 12:26 # 49


"Хасид наебёт и убежит!"


Собакевич
отправлено 19.09.15 13:42 # 50


Кому: eugene107, #44

> Вы нам Аляску, мы вам библиотеку.
> >
> > Аляска уже принадлежит хасидам?!!
>
> США принадлежит.

И какое это имеет отношение к хасидам?


Lipov
отправлено 21.09.15 05:46 # 51


"Рыбка плывет, назад не отдаёт."



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк