Глава республики Коми - руководитель преступной группы

19.09.15 15:28 | Goblin | 138 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В руководстве Республики Коми следователи раскрыли преступное сообщество, возглавлял которое глава субъекта Вячеслав Гайзер. Группа отличалась масштабом деятельности и высоким уровнем конспирации.

«ФСБ России и Следственным комитетом Российской Федерации пресечена деятельность преступного сообщества, возглавляемого главой Республики Коми Вячеславом Гайзером, его заместителем Алексеем Черновым, а также Александром Зарубиным и Валерием Веселовым», — сказал Маркин.

Преступная группа, уточнил Маркин, действовала с 2006 по 2015 год и совершила преступления, предусмотренные статьями 210 (преступное сообщество) и 159 (мошенничество) Уголовного кодекса РФ.

«Целью деятельности возглавляемого Зарубиным, Гайзером, Черновым и Веселовым преступного сообщества было совершение тяжких преступлений, направленных на завладение преступным путем государственного имущества», — сообщил Маркин.

В сообщении на сайте СК говорится, что деятельность группы носила масштабный, международный и межрегиональных характер, а также строгой иерархией, сплоченностью вокруг руководителя и отработанной системой конспирации.

На момент подготовки этой информации сообщений о задержаниях не поступало. Оперативники проводят «неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и задержание всех лиц, причастных к совершению преступлений», уточнили в СК.

Гайзер является членом Высшего совета партии «Единая Россия», с 2003 года он возглавлял министерство финансов республики, а в 2010 стал главой региона.
Главу республики Коми объявили руководителем преступной группы

Это что — снова 1937?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Guest
отправлено 19.09.15 15:31 # 1


> Главу республики Коми - руководитель преступной группы

Опечатка - "глава".


Dima_1983
отправлено 19.09.15 15:32 # 2


А как же "Система должна научиться прощать"?


Пан Талон
отправлено 19.09.15 15:41 # 3


Кому: Dima_1983, #2

> А как же "Система должна научиться прощать"?

Система должна научиться отпускать

http://4put.ru/pictures/max/1118/3435528.jpg


pepsi
отправлено 19.09.15 15:45 # 4


Кому: Dima_1983, #2

Система прощает только тех, кто умыкнул не менее миллиарда.


ivanof
отправлено 19.09.15 15:57 # 5


Худший глава республики за все время.


Хоттабыч
отправлено 19.09.15 15:58 # 6


Глава Коми - мунта тысь!


Осциллограф
отправлено 19.09.15 16:02 # 7


И пойдет он к себе в Коми АССР по этапу не в мягком вагоне.


Щербина307
отправлено 19.09.15 16:07 # 8


Кому: Dima_1983, #2

> А как же "Система должна научиться прощать"?

Ещё не вечер. В наше время арест ещё не означает посадку.


Воркута
отправлено 19.09.15 16:23 # 9


Туда ему и дорога.


Steen
отправлено 19.09.15 16:24 # 10


Вор должен сидеть в тюрьме!


НачУР
отправлено 19.09.15 16:42 # 11


Меня всегда веселит как гражданин Маркин жжет глаголом. Вроде как юрист, представляет один из важнейших правоохранительных органов. "Пресечена деятельность преступного сообщества..." Круто конечно, но вроде как пока ни дело не расследовано, ни в суд не направлено, ни в суде не рассмотрено и приговора нет. Но Маркин все уже пояснил, назначил виновных и определил отличившихся. Молодец!


goosetea
отправлено 19.09.15 16:43 # 12


10 лет видимо никто не замечал ничего. и тут вдруг!


Nolan
отправлено 19.09.15 16:46 # 13


Ну что ж посмотрим сколько ему дадут, и сколько из них он отсидит.


Steen
отправлено 19.09.15 16:46 # 14


Кому: Щербина307, #8

> В наше время арест ещё не означает посадку.

Его не арестовали даже, пока только задержали. Но копали тщательно и долго. Хочется верить, что сядет.


Steen
отправлено 19.09.15 16:47 # 15


«Целью ... было совершение тяжких преступлений, направленных на завладение преступным путем государственного имущества», — сообщил Маркин.

Блин, совсем по-русски говорить и писать разучились...


Воркута
отправлено 19.09.15 16:47 # 16


Кам мне стало известно из надежных источников(с), Гайзера посадят 100%. Решение принято.


Zzlo
отправлено 19.09.15 16:52 # 17


> Гайзера посадят 100%

Дак и Васильеву "посадили". Вопрос в том, задержится ли на положеный срок...


Щербина307
отправлено 19.09.15 17:04 # 18


Кому: Zzlo, #17

А до этого с помпой "сажали" прокуроров крышевавших игорный бизнес.

Смотреть надо на результаты а не на обещания.


Kavasan
отправлено 19.09.15 17:19 # 19


Кому: ivanof, #5

Типа Спиридонов и Торлопов лучшие?


Abrikosov
отправлено 19.09.15 17:21 # 20


Они наверное неправильно прочитали: "глава республики комми" - и резво принялись бороться с коммунистами!


Steel Rat
отправлено 19.09.15 17:31 # 21


А если завтра приедут за тобой???


Abrikosov
отправлено 19.09.15 19:32 # 22


Кому: Steel Rat, #21

> А если завтра приедут за тобой???

Вчера пришли за Сердюковым, а сегодня пришли за Васильевой!!!


Скабичевский
отправлено 19.09.15 19:33 # 23


Кому: Щербина307, #8

> Ещё не вечер. В наше время арест ещё не означает посадку.

Сейчас нарисует пяток картин, запишет пару клипов!!!


commander_keen
отправлено 19.09.15 19:33 # 24


Простят наверное. Васильеву же простили. Задержат в ближайшее время - типа дали время чтобы смотаться?


zomborg
отправлено 19.09.15 19:33 # 25


Без конфискации нещитово!


KRS
отправлено 19.09.15 19:33 # 26


Кому: ivanof, #5

Лучший Спиридонов. Был.


KRS
отправлено 19.09.15 19:33 # 27


Кому: Хоттабыч, #6

> Глава Коми - мунта тысь!

Камрад, это пишется мун татысь!!!


Kavasan
отправлено 19.09.15 19:33 # 28


Я так понял когда избираешься губернатором, автоматически возникают пристрастия к золотым ручкам и элитным часам.


Kavasan
отправлено 19.09.15 19:45 # 29


Кому: KRS, #26

> Лучший Спиридонов. Был.

Да, менял конституцию РК, что бы была возможность идти на 3-й срок.


Sergio1973
отправлено 19.09.15 19:50 # 30


Скатертью по жопе. А как летел-то. И какой шикарный штопор. :-)


Steen
отправлено 19.09.15 19:50 # 31


Кому: Kavasan, #19

После Кулакова, считай, людей на посту Главы и не было.... Всё какие-то...


SHOEI
отправлено 19.09.15 19:59 # 32


Кому: Kavasan, #19

> Кому: ivanof, #5
>
> Типа Спиридонов и Торлопов лучшие?

При тех безика было поменьше.

Главное, что пидораса Чернова приземлили.
Вот если ещё до гниды Поневежского доберутся, который ловко стал депутатом, и до его подручного Саттарова - набухаюсь и пойду в пляс.


Русский Абрек
отправлено 19.09.15 19:59 # 33


Кому: Steen, #10

> Вор должен сидеть в тюрьме!

Камрад ты это Сердюкову и Васильевой расскажи.
Они похоже не в курсе.


Русский Абрек
отправлено 19.09.15 19:59 # 34


Кому: Nolan, #13

> Ну что ж посмотрим сколько ему дадут, и сколько из них он отсидит.

Да пойдёт по накатанной , 2 года домашний арест , а потом по УДО выйдет.
И никто , никто не виноват.


MAMBA!
отправлено 19.09.15 19:59 # 35


Кровавому режиму нужны посадки!!! Уважаемых людей честно заработанныех средств лишают!!!


TitansFury
отправлено 19.09.15 20:02 # 36


эх вот бы снова система научилась бошки простреливать всем этим мразям.


Ranger7
отправлено 19.09.15 20:02 # 37


Даже если и получит срок. Назначат нового главу допустим ранее не воровавший,
удержится ли он от соблазна сделать "глоток"? Если простой народ по тихому подворовывает
то чего ожидать от тех кто во власти. Долбанный менталитет вот беда наша.


vik_0
отправлено 19.09.15 20:02 # 38


> Это что — снова 1937?

увы... в 1937 простреливали бошки, причём за гораздо меньший вред народу, сейчас в моду входит "домашний арест" :(


Slavon
отправлено 19.09.15 20:02 # 39


Интересно, к чему всё это?


baraguzoff
отправлено 19.09.15 20:02 # 40


Влип очкарик!(с)


Завал
отправлено 19.09.15 20:02 # 41


Кому: НачУР, #11

> Но Маркин все уже пояснил, назначил виновных и определил отличившихся. Молодец!

Без необходимых объяснений и политического заявления о громком аресте либералы объявят товарища мучеником. Ты не либерал?

Фильм "Спрут" , кстати, напоминает. Очень неприятные ощущения вызывают все эти разоблачения.


Steen
отправлено 19.09.15 20:02 # 42


Кому: Воркута, #16

Ну, да, похоже, решено. Слухи о том, что посажен под домашний арест Ведрицкас разнеслись недели две назад. Ведро - это связь, канал связи с "местами", если его прикрыли, значит было всё готово. Глава взял отпуск и намылил лыжи куда-нибудь подалее от Коми и от РФ, это я так предполагаю.... Но - не судьба. Обыски идут, в Сыктывкаре "все в шоке", а у нас "на раёне" никто даже не удивлён. Я говорю с людьми, а они только улыбаются.
Блин, надо за это выпить, а?


kosmos9
отправлено 19.09.15 20:02 # 43


Кому: Скабичевский, #23

> Ещё не вечер. В наше время арест ещё не означает посадку.
>
> Сейчас нарисует пяток картин, запишет пару клипов!!!

Вот согласен. Интересно как товарищи творчески раскроются.


max_1986
отправлено 19.09.15 20:02 # 44


Кому: pepsi, #4

А потом у прощенных случаются всякие несчатья типа сердечного приступа. Или они внезапно начинают Родину любить со всей силы.

Не осокорбляй нашу систему, подозревая её в вегитарианстве!

Кому: Kavasan, #28

Пацаны не поймут иначе. Замесют как Димон Славика. Ну да, "Лошара ты, Лошара!"

Кому: Abrikosov, #22

А поза-поза вчера пришли за Сугробовым, а сегодня пришли за Хризьманом и уважаемыми людьми с Кавказа. Этих вообще вертолетами вывозят! Кстати, ты в курсе, чем кончилась история с Оборонсервисом для других фигурантов?


Kavasan
отправлено 19.09.15 20:02 # 45


Объявляю в Республике Коми -понедельник выходной.


KRS
отправлено 19.09.15 20:02 # 46


Кому: Kavasan, #29

При нем максимальный рост промышленности был, если не помнишь, несмотря на 90-е.


ColDoc
отправлено 19.09.15 20:09 # 47


[переписывает комяков в коментах]


Forgotten
отправлено 19.09.15 20:13 # 48


Кому: НачУР, #11

>Меня всегда веселит как гражданин Маркин жжет глаголом. Вроде как юрист, представляет один из важнейших правоохранительных органов. "Пресечена деятельность преступного сообщества..." Круто конечно, но вроде как пока ни дело не расследовано, ни в суд не направлено, ни в суде не рассмотрено и приговора нет. Но Маркин все уже пояснил, назначил виновных и определил отличившихся. Молодец!

Каирад возбуждено у/д по ст. 210 (организация и участие в преступном сообществе), в отношении участников ПС, как я понял избрана мера пресечения, соответственно деятельность ОПС пресечена.

210-я имеет несколько особенностей:
1. Товар штучный, даже в целом по Стране.
2. Обьем работы колоссальный.
3. Возбудить крайне сложно, но если возбудили, то прекратить уже практически невозможно. Ибо чтобы возьудить, надо уже на стадии ОРД всю доказуху собрать.

Ну, то есть сам ВУД по 210, а не ВУДы по отдельным эпизодам с дальнейшим соединением в 210 - это показатель. Маркин ИМХО из пресслужб правоохранителей самый адекватный.

А вообще пресслужба - это отдельный прикол!


Shurik
отправлено 19.09.15 20:16 # 49


Да, без конфискации, вплоть до родственников - не интересно...

Кому: Zzlo, #17

> Дак и Васильеву "посадили". Вопрос в том, задержится ли на положеный срок...

Тута вспоминается: украл 100 мультов баксов - уважаемый человек, украл 10 штук баксов - покойник.


dead_Mazay
отправлено 19.09.15 20:21 # 50


Кому: SHOEI, #32

> Главное, что пидораса Чернова приземлили.

Нет ли в твоих словах нетолерантности?


Forgotten
отправлено 19.09.15 20:22 # 51


Кому: max_1986, #44

>А поза-поза вчера пришли за Сугробовым, а сегодня пришли за Хризьманом и уважаемыми людьми с Кавказа. Этих вообще вертолетами вывозят! Кстати, ты в курсе, чем кончилась история с Оборонсервисом для других фигурантов?

Все старания правоохрантелей сводит на нет ТН "гуманизация уголовного права" и сложившаяся судебная практика. Когда эти простые вещи обьясняешь Абрикосову он приходит в ярость и обьясняет что все вокруг куплено, алично ты оправдываешь уход преступников от наказания.


Русский Абрек
отправлено 19.09.15 20:23 # 52


Кому: Slavon, #39

> Интересно, к чему всё это?

Скоро выборы.


Русский Абрек
отправлено 19.09.15 20:28 # 53


Кому: Ranger7, #37

> Долбанный менталитет вот беда наша.

Камрад , какой к чёрту менталитет , и слово
то какое то поганое. Просто выкини из башки либеральное
дерьмо. Дело не в менталитете а в отсутствии порядка во власти.
Если вернуть УК СССР сразу будет больше порядка.


SHOEI
отправлено 19.09.15 20:32 # 54


Кому: dead_Mazay, #50

> Главное, что пидораса Чернова приземлили.
>
> Нет ли в твоих словах нетолерантности?

Ну, если учитывать, что он внатуре пидор да ещё и еврей - то я даже и не знаю!!!


Abrikosov
отправлено 19.09.15 20:34 # 55


Кому: Цитата, #1

> Изнурили наших женщин на ломовых неподымных работах, оторвали их от детей

Да, вот эта фраза светоча непонятна. Он что - хотел, чтобы женщинам запретили работать? Пусть дома с детьми сидят, киндер, кюхе, кирхе?

Он случайно не ИГИЛовцем был, светоч-то наш? Вон и борода имелась!


SHOEI
отправлено 19.09.15 20:36 # 56


Кому: ColDoc, #47

> [переписывает комяков в коментах]

Оказывается, таких тут не мало!


smit2258
отправлено 19.09.15 20:36 # 57


Как бывший причастный со стороны спорта. корапшион оно везде.


Abrikosov
отправлено 19.09.15 20:40 # 58


Кому: Forgotten, #51

> Когда эти простые вещи обьясняешь Абрикосову он приходит в ярость

Мне продолжают удивлять люди, способные разглядеть в буковках "ярость".


Кому: Shurik, #49

> Тута вспоминается: украл 100 мультов баксов - уважаемый человек, украл 10 штук баксов - покойник.

Тут уже объяснили - это "гуманизация права" виновата. Чем больше украдено денег, тем больше простор для гуманности. Если воровать миллиардами, то это вообще повод заплакать у воришки на плече и немедленно простить его!


SHOEI
отправлено 19.09.15 20:46 # 59


Кому: Forgotten, #48

> Каирад возбуждено у/д по ст. 210 (организация и участие в преступном сообществе), в отношении участников ПС, как я понял избрана мера пресечения, соответственно деятельность ОПС пресечена.
>
> 210-я имеет несколько особенностей:
> 1. Товар штучный, даже в целом по Стране.
> 2. Обьем работы колоссальный.
> 3. Возбудить крайне сложно, но если возбудили, то прекратить уже практически невозможно. Ибо чтобы возьудить, надо уже на стадии ОРД всю доказуху собрать.
>
> Ну, то есть сам ВУД по 210, а не ВУДы по отдельным эпизодам с дальнейшим соединением в 210 - это показатель. Маркин ИМХО из пресслужб правоохранителей самый адекватный.

Дык они там отчуждали у государства всё попало, используя всевозможные фонды со своими ставленниками (включая и родственников сотрудников СК - тут Маркину отдельный привет), продавали сами себе за копейки, доили ЛукОйл (полагаю, оттуда ветер и подул изначально), проплачивали депутатские места и запросы, отжимали производства, продавали госдолжности, ставили своих прокуроров (вспомнить хотя бы имбецила Кузнецова) давили ЮтЭйр с личными конторами-перекупами ГСМ и т.п., возбуждали друг на друга уголовные дела, кого надо сажали (тот же жиробас Казарцев на 6 лет ухел с должности мэра Ухты) - вобчем, полный набор и чего там только не было. И всё это не без помощи местных ОПГ в лице того же Веселова и Ко. Зато с какой помпой пару лет назад они конкурентов по нарам раскидали в лице Козлова и Ифовских воркутинцев.

Вобчем, пиздец полный.


smit2258
отправлено 19.09.15 20:46 # 60


Кому: pepsi, #4

Система прощает, тех кто дает жить другим, а не душит как сорняк окружающих)


smit2258
отправлено 19.09.15 20:46 # 61


Кому: Abrikosov, #58

Ой, вэй! 100 мультов и по банану.... Бывший пред. внешторгбанк с пиз...л 4 ярда в 1 неделю с поймали. и т.д. Вроде бигбой...


smit2258
отправлено 19.09.15 20:46 # 62


Возьми любого Главу, априори мутят все,только один момент, если мутишь, и даешь жить простому люду ты краваса, а если нет см. коми нсо


Odinnad
отправлено 19.09.15 20:46 # 63


И ведь 9 лет никто ничего не замечал, и вдруг на тебе!!!


andrey.torlopov
отправлено 19.09.15 20:46 # 64


Весь город у нас эту новость обсуждает.
Видимо, арестованный до этого товарищ начал говорить.


Подписчик
отправлено 19.09.15 20:54 # 65


Вот эти шутки про 37-год на фоне Васильевой просто дохуя смешные.


Навигатор
отправлено 19.09.15 20:57 # 66


Кому: SHOEI, #59

> Дык они там отчуждали у государства всё попало, используя всевозможные фонды со своими ставленниками (включая и родственников сотрудников СК - тут Маркину отдельный привет), продавали сами себе за копейки, доили ЛукОйл (полагаю, оттуда ветер и подул изначально), проплачивали депутатские места и запросы, отжимали производства, продавали госдолжности, ставили своих прокуроров (вспомнить хотя бы имбецила Кузнецова) давили ЮтЭйр с личными конторами-перекупами ГСМ и т.п., возбуждали друг на друга уголовные дела, кого надо сажали (тот же жиробас Казарцев на 6 лет ухел с должности мэра Ухты) - вобчем, полный набор и чего там только не было. И всё это не без помощи местных ОПГ в лице того же Веселова и Ко. Зато с какой помпой пару лет назад они конкурентов по нарам раскидали в лице Козлова и Ифовских воркутинцев.

Ни хрена себе размах


Kavasan
отправлено 19.09.15 21:03 # 67


Кому: SHOEI, #59

> тот же жиробас Казарцев

сейчас он уже совсем не жиробас :)


Танча
отправлено 19.09.15 21:13 # 68


Молодцы следаки!


SHOEI
отправлено 19.09.15 21:14 # 69


Кому: Odinnad, #63

> И ведь 9 лет никто ничего не замечал, и вдруг на тебе!!!

Все всё знали и строчили доносы куда попало - в прокуратуру, в комитет, Путину.
В итоге отработало только ФСБ из главка, а Маркина и компанию привлекли постольку поскольку это их подследственность.

Прикольный тот факт, что местные узнали про всё про это по факту.
Хотел бы я глянуть на рожи местных ФСБшников :)
В частности интересует лишь одна гнида, любитель нарисовать левака под протоколы.
Как он там? Трясёт ли, потеет ли пидарок?

Вобчем, радоваться рано, но уже сдвиг!
Будем посмотреть и следить за новостями.


SHOEI
отправлено 19.09.15 21:16 # 70


Кому: Kavasan, #67

> сейчас он уже совсем не жиробас :)

Да я чмыря этого последний раз видел в 2006 или 2007 году, когда он конфетки жрал у себя в кабинете.
Был вполне такой за сотку :)

Собссно, в 2008 году я слился с Республики и более там не появлялся никогда, несмотря на то, что когда-то там родился, жил и работал. С тех пор за перипетиями делёжки власти и денег не слежу, узнаю лишь со слов причастных.


SHOEI
отправлено 19.09.15 21:20 # 71


Кому: andrey.torlopov, #64

> Весь город у нас эту новость обсуждает.
> Видимо, арестованный до этого товарищ начал говорить.

Ты не родственник, ненароком?

А говорить-то они сейчас все начнут, сливая друг друга на перегонки.
Вон, лавры Ромы Зенищева будут передавать друг другу.

Или на Веселова сливать львиную долю - он теперь инвалид 1 группы, его даже в тУрме держать нельзя, а подиж ты, как-то посадили. Скоро отпустят, думаю - ему половину кишечника недавно вырезали.


smit2258
отправлено 19.09.15 21:21 # 72


Кому: andrey.torlopov, #64

Ты, точно местный? Любая область это деревня, т.е. где то что. а тут "вот это поворот"(с)


smit2258
отправлено 19.09.15 21:21 # 73


Кому: Подписчик, #65

Васильева, тут ментам в 2014г. не рекомедовали в заграку ездить а тут цельный глав администратор МО РФ, акстись она больше знает, чем рентв, кто ж его посодит он же памятник!!!(с)


max_1986
отправлено 19.09.15 21:21 # 74


Кому: Подписчик, #65

А на фоне пары сотен других уголовных дел о которых тебе в телевизоре не рассказывают?


Собакевич
отправлено 19.09.15 22:00 # 75


Кому: Русский Абрек, #52

> Интересно, к чему всё это?
>
> Скоро выборы.

Неделю назад были.


Incaf
отправлено 19.09.15 22:16 # 76


Сахалинский, Комиский, кто следующий?


FatMob
отправлено 19.09.15 22:32 # 77


Глава республики Коми - руководитель преступной группы
Республика Коми - преступная группа
Ло-ги-ка!!!


necro-tor
отправлено 19.09.15 22:33 # 78


Кому: max_1986, #44

> Кстати, ты в курсе, чем кончилась история с Оборонсервисом для других фигурантов?

Неужто расстреляли кого?


Ridler
отправлено 19.09.15 23:18 # 79


37-ой был уже, по делу Васильевой
http://www.youtube.com/watch?v=RNJ43zqK2Ho


tuman.69
отправлено 19.09.15 23:18 # 80


"....направленных на завладение преступным путем государственного имущества..." и такой путь оказывается бывает у имущества)))))))))))) прям по Фрейду оговорочка.


Pash Z
отправлено 19.09.15 23:18 # 81


Ну-с, делаем ставки: условка, домашний арест или зачет его длительности в последующий срок и освобождение из зала суда?


Завал
отправлено 20.09.15 01:11 # 82


Кому: Pash Z, #81

Сколько то просидит под арестом. Возможно, домашним. Если никого не убивали, то просто должности лишится и все.

Изза Васильевой и сердюковщины, ясно, что в стране полный пи..дец с воровством. Все повязаны и изза этого невозможно ни кого наказать даже если есть какая то доказательная база.


Ulter
отправлено 20.09.15 01:11 # 83


Кому: Русский Абрек, #33

> Вор должен сидеть в тюрьме!
>
> Камрад ты это Сердюкову и Васильевой расскажи.
> Они похоже не в курсе.

Того, кто украл буханку хлеба, сажают в тюрьму; того, кто украл железную дорогу, – избирают в Сенат


Severniy
отправлено 20.09.15 07:52 # 84


Про Спиридонова особенно понравилось. Настолько "лучший" был, что один из немногих просрал выборы будучи действующим губернатором (главой Республики), так всем нравился


Собакевич
отправлено 20.09.15 08:23 # 85


Кому: Ulter, #83

> Того, кто украл буханку хлеба, сажают в тюрьму;

Нет.

> того, кто украл железную дорогу, – избирают в Сенат

Это где такое?


Scientist123
отправлено 20.09.15 10:38 # 86


С этой борьбой с корупцией - одни вурдалаки останутся, которым ничего не надо - только бы крови попить. Когда механизм сменяемости не работает - надо с этим осторожно (с).


Pash Z
отправлено 20.09.15 12:33 # 87


Кому: Завал, #82

> невозможно ни кого наказать даже если есть какая то доказательная база

Как можно наказывать серьезных, уважаемых людей? Тут вам не здесь, мы тут с колен встаем ващет!!!


Markiza
отправлено 20.09.15 12:33 # 88


Непонятно как- то написано: что сделали то? И зачем называть их преступным сообществом, если связи между ними сложились по работе? В сообщество из объединила работа. А в чем преступление, не сказано. Как то похоже на шельмование!


from_Vladivostok
отправлено 20.09.15 12:33 # 89


Кхм.. Надо бы его того... Из зенитки расстрелять.
(Вообще там, в политике, можно взять любого и просто за решетку посадить - не ошибешься).

а у этого Гайзера еще и жена в госнаркоконтроле... ахуеть. представляю, что там за ОПГ и каких масштабов.


baraguzoff
отправлено 20.09.15 12:33 # 90


Кому: SHOEI, #69

> Вобчем, радоваться рано, но уже сдвиг!
> Будем посмотреть и следить за новостями.

Ну дык, щас попруться ходоки куда надо, если ещё не попёрлись.


Markiza
отправлено 20.09.15 12:33 # 91


Вот я живу в Беларуси. У нас таких арестов нет и освещения в СМИ нет. Возникает несколько вопросов: в России более благоприятные условия для воровства чиновников? У нас есть, но об этом не пишут? А из чтения комментов на Тупичке выясняется, что местные камрады осведомлены больше и давно в сравнении со следственным комитетом. Вопрос: почему раньше не сигнализировали, бесполезно из-за коррупции в правоохранительных органах? Вот в Вестях первая фраза новости такая:" не секрет, что многие губернаторы чувствуют себя неуютно...". Это надо понимать как " всем известно, что в России воровать губернатору нормально!" Тут кто- то говорил , что арестованный " жить и другим давал" . Это надо понимать, что разрешал подворовывать свою буханку хлеба, пока он ворует вагон? Гипотезу про менталитет поддерживаю!


uncle.Sasha72
отправлено 20.09.15 12:33 # 92


Кому: ivanof, #5

> Худший глава республики за все время.

Обоснуй. Если что, то Вячеслава Михайловича знаю лично.


baraguzoff
отправлено 20.09.15 12:33 # 93


Кому: Собакевич, #85

> Того, кто украл буханку хлеба, сажают в тюрьму;
>
> Нет.

Ну там ещё зарезал продавца, а так да, за буханку хлеба сажают.)


FatAndy
отправлено 20.09.15 12:33 # 94


Кому: goosetea, #12

Никогда такого не было, и вот опять! ©


FatAndy
отправлено 20.09.15 12:33 # 95


Кому: Собакевич, #85

> Это где такое?

Емнип, по поводу какого-то "увжям чилавэк, слющ" в США было сказано.


Батон
отправлено 20.09.15 12:33 # 96


Кому: Русский Абрек, #33

> Вор должен сидеть в тюрьме!
>
> Камрад ты это Сердюкову и Васильевой расскажи.
> Они похоже не в курсе.

Вот именно. Нельзя эту "сакральную" жертву сравнивать с Васильевой. НезачОт.


Воркута
отправлено 20.09.15 12:50 # 97


Кому: uncle.Sasha72, #92

Сейчас об этом лучше не распространяться.


Воркута
отправлено 20.09.15 12:50 # 98


Кому: uncle.Sasha72, #92

СК обоснует.


tormozz
отправлено 20.09.15 14:17 # 99


Кому: Abrikosov, #22

> Вчера пришли за Сердюковым, а сегодня пришли за Васильевой!!!

А что по этому поводу пишет всем известная колумнистка?


PJKR
отправлено 20.09.15 16:49 # 100


Может, и до "наших" Аксенова с Константиновым доберутся.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк