Про бдительность и трудовую дисциплину

21.09.15 05:35 | Goblin | 160 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Часть команды погибла от взрыва, часть осталась в живых. Непосредственно после взрыва пароход «Совет» отдал буксир и с максимальной для него скоростью, в течение 45 мин., удалялся от парохода «Советский Азербайджан».

Оставшиеся в живых на горящем пароходе после отдачи буксира и бегства парохода «Совет» взывали о помощи; отчаявшись в ней, 7 человек спустили шлюпку, а остальные бросились в море.

Лишь через 45 мин., пройдя 8 миль, «Совет» повернул обратно и медленно, затратив на возвращение 2 ч. 40 м., приблизился в 5 ч. 40 м. к горящему пароходу. Подобрав двух из числа оставшихся в живых, «Совет» оставил горящий пароход и направился на Астраханский рейд к месту своего назначения.
Про бдительность и трудовую дисциплину

Материалы уголовного дела

Рассказ о том, как несчастных людей сажали ни за что.
Есть ли надежда на то, что невинные жертвы режима были реабилитированы?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 4

Цитата
отправлено 21.09.15 05:38 # 1


Про бдительность и трудовую дисциплину

Как известно, граждан сталинского СССР постоянно призывали к бдительности. Как известно, такие призывы - следствие психоза товарища Сталина, который и сам был параноиком, и всю страну хотел на паранойю подсадить. В результате по СССР даже муха без билета не летала, самого распоследнего дворника при приеме на работу проверяли по 50 раз, все советские граждане знали, что за ними круглые сутки наблюдает Кровавая Гэбня. Поэтому советские граждане жили в страхе и старались лишний раз не накосячить, чтобы не попасть в жернова репрессий. По крайней мере, так говорят пгавдивые истогики Солженицын, Резун, Радзинский и иже с ними.

Ну, истогики, может, и привирают чуть-чуть. Но все знают точно: "при Сталине был порядок".

Вот возьмем ситуацию, для примера. Есть крупное пароходство. Начальник службы эксплуатации этого пароходства - безграмотный и ленивый дурак. В результате халатности дурака, один из танкеров пароходства принимает на борт огнеопасный груз, который на таком танкере вообще нельзя перевозить, при этом не было проведено ни инструктирования команды, ни противопожарных мероприятий. В результате происходит катастрофа, взрыв и пожар, танкер гибнет вместе с большей частью команды. Мало того! Капитан корабля, буксировавшего танкер, не только не принял мер к тушению пожара, но и бросил оставшихся в живых матросов танкера на произвол судьбы, поэтому из 10-ти человек, оставшихся в живых после взрыва, спаслись в оконцовке лишь двое. Мало того! Местное начальство тупо забило на происходящее болт и двое суток не принимало никаких мер по оказанию помощи горящему и гибнущему судну. Вопчем, ад и израиль. Разве можно себе представить, чтобы такое произошло в сталинском СССР?

А - между прочим - в сталинском СССР это и произошло.

Суть дела:

26 мая 1935 г. в Красноводске пароход «Советский Азербайджан» принял 1027 тонн нефтедагской нефти с температурой вспышки 26°Ц по аппарату Бренкена, что означало, что нефть эта является особо огнеопасным грузом 1-й категории. Между тем, пароход «Советский Азербайджан» был отнесен ко 2-й категории и, следовательно, такого груза принимать не имел права.
28 мая 1935 г. на этом пароходе, буксируемом пароходом «Совет», в 2 ч. 15 м, в момент следования из Красноводска на Астраханский рейд, произошел взрыв и возник пожар.

Часть команды погибла от взрыва, часть осталась в живых.

Непосредственно после взрыва пароход «Совет» отдал буксир и с максимальной для него скоростью, в течение 45 мин., удалялся от парохода «Советский Азербайджан».

Оставшиеся в живых на горящем пароходе после отдачи буксира и бегства парохода «Совет» взывали о помощи; отчаявшись в ней, 7 человек спустили шлюпку, а остальные бросились в море.

Лишь через 45 мин., пройдя 8 миль, «Совет» повернул обратно и медленно, затратив на возвращение 2 ч. 40 м., приблизился в 5 ч. 40 м. к горящему пароходу. Подобрав двух из числа оставшихся в живых, «Совет» оставил горящий пароход и направился на Астраханский рейд к месту своего назначения.

К месту аварии с Астраханского рейда был направлен пароход «Алеша Джапаридзе». Пароход этот подошел к «Советскому Азербайджану» 31 мая в 5 ч. 10 м. Капитан парохода не только не принял мер к тушению пожара, но даже не распорядился закрыть открытую цистерну с нефтью на пароходе «Советский Азербайджан».

В 20 ч. 50 м. взрыв на пароходе «Советский Азербайджан» повторился, и 1 июня в 4 ч. 15 м. судно на глубоком месте скрылось под водой.

В ночь с 29 на 30 мая в управлении Каспийского пароходства стало известно, что «Совет» оставил горящий пароход «Советский Азербайджан».

Вплоть до 17 час. 31 мая никаких мер к спасению парохода и выяснению обстоятельств взрыва не было принято.

Посланный из Баку 31 мая в 19 ч. 45 м. пароход «Лафарг» прибыл за 45 мин. до гибели парохода.

В результате гибели парохода «Советский Азербайджан» погибло в огне и утонуло 27 человек.

Понятно, что мимо такого вопиющего случая не могла пройти Кровавая Гэбня.

Товарищ Кривоносов, капитан парохода "Совет", был арестован и брошен в каземат. Туда же бросили его помполита, товарища Мигущенко. Ещё были арестованы: механик парохода Чеботарев, старший помощник капитана парохода Михель., второй помощник капитана Настасьев, третий помощник капитана Токаренко, боцман парохода Купцов, первый помощник механика парохода Мхитарян, второй помощник капитана Будилин, донкерман парохода Елкин, машинист парохода Тренин, кочегар парохода Харафиос, рулевые парохода Берковский, Бузулуков, Фишман и Соколов, матросы парохода Афонин, Шабалин и Рыбин.

Но Гэбня не была бы Гэбнёй, если бы этим и ограничилась.

Сталинские ищейки начали рыть землю носом и думать, кого бы ещё посадить ни за что. Первым делом решили выяснить причину, по которой Каспийское пароходство так прохладно отнеслось к катастрофе "Советского Азербайджана". И выяснили, что главный пожарник пароходства - начальник пожарно-технической части 4 отдела ВОХРвода товарищ Гибшман - был занят намного более важным делом. Этот достойный товарищ хлопотал об отпуске, потому что очень соскучился по уехавшей в Астрахань жене. Сталинские ищейки покивали, посочувствовали, арестовали примерного семьянина Гибшмана и бросили его в каземат.

На всякий случай проверили товарища Штейнгольца, занимавшего пост начальника вооруженной охраны Каспийского водного бассейна. Товарищ Штейнгольц, как выяснилось, в свободное от работы время немножечко катался в Харбин, закупался там всяким дефицитом и продавал его уже по месту жительства, с наваром. Частное предпринимательство, как мы знаем из интервью г-на Чубайса, в СССР не поощрялось. Поэтому товарищ Штейнгольц оказался в каземате, рядом с Гибшманом. Поэтому и ещё потому, что товарищ Штейнгольц получил сообщение о взрыве на "Советском Азербайджане" в самом конце рабочего дня, отправился домой и лёг спать, а суетиться с организацией помощи гибнущему судну начал только на следующее утро. В сталинском СССР даже сон считался преступлением. Вейз мир!

После этого возмутительного пог'гома, чекисты обратили внимание на товарища Синенкова, капитана парохода "Алёша Джапаридзе", который так хитро организовал тушение пожара на "Советском Азербайджане", что окончательно потопил злополучный танкер.

На «Советский Азербайджан» был послан помощник капитана Чернов, недостаточно подготовленный к выполнению возложенного на него поручения. Экспертиза в точности установила, что при правильной организации работ по спасению «Советского Азербайджана» второй взрыв был бы предотвращен и танкер мог бы быть спасен. Достаточно было капитану Синенкову самому непосредственно взяться за дело, чтобы ориентироваться в обстановке и принять необходимые меры к локализации огня. Достаточно было накрыть горловину цистерны кошмой, чтобы положение парохода было улучшено...

Послушав экспертов, псы режима подняли папки на капитана Синенкова. И выяснили, что пассажир это очень непростой. Во-первых, он - бывший офицер царской армии, а мы знаем (из книг Солоухина), что за это преступление при Сталине расстреливали. Во-вторых, во время немецкой оккупации Украины Синенков прислуживал немцам, а нам известно (из шоу Радзинского), что за такое при Сталине расстреливали с особой тщательностью. В-третьих, Синенков после службы у немцев успел послужить и у Деникина, а уж за такое (Солженицын не даст соврать) при Сталине расстреливали всех без исключения. В-четвертых, тесть у Синенкова - кулак и спекулянт, а за это (Резун свидетель) при Сталине полагалось минимум десять лет пожизненного расстрела без права переписки. Кровавая Гэбня очень удивилась, что человек, который должен был быть расстрелян минимум четыре раза, не только продолжал дышать вольным советским воздухом, но и командовал целым советским пароходом. Удивленно протерев глаза, чекисты сгрябчили Синенкова и бросили его в каземат.

На этом поиск кандидатов в невинные жертвы режима немного застопорился. Но на помощь сталинским сатрапам снова пришли яйцеголовые эксперты.

Чекисты ставили экспертам вопрос относительно того, в каком состоянии был пароход «Советский Азербайджан» до момента взрыва.

Экспертиза ответила, что с конструктивной стороны судно имело следующие недостатки:

1. Наличие негерметической горловины в поперечном коридоре спардека, что приводило к насыщению спардечных помещений нефтепродуктами.

2 Отсутствие вентиляции в межпалубном пространстве в районе второго и третьего трюмов, что особенно важно для района пятого трюма, находящегося целиком под спардеком; недостаточность вентиляции в носовых и кормовых подпалубных помещениях.

3. Поперечная переборка носового коффердама (32-й шпангоут) не доведена до главной палубы.

В отношении технического состояния судна экспертиза отметила:

1) газопроницаемость главной палубы (деревянной), что отмечено в дефектной ведомости на 1934–1935 годы;

2) наличие водотечности в машинной переборке кормового коффердама в районе бортового стрингера;

3) в актах осмотра Регистром судна по части корпуса, после капитального ремонта (1931 года), нигде не отмечен факт прессовки второй палубы, что обязательно согласно требованиям правил Регистра для наливных судов.

Исходя из вышеизложенного, экспертиза признала, что это судно могло быть использовано под перевозку грузов II разряда лишь после устранения указанных недостатков и дефектов.

В отношении размещения электрооборудования экспертиза установила, что электрооборудование судна имело следующий основной недостаток: установка умформера, радиостанции и главного распределительного щита, а также грузового насоса была произведена в одном и том же помещении, не разделенном поперечной переборкой, что противоречит правилам Регистра. Помимо этого в указанном помещении не было установлено искусственной вентиляции, каковая также должна была быть установлена согласно правилам Регистра.

Указанные выше недостатки, по утверждению экспертизы, также не разрешали до их устранения использовать судно под перевозку грузов 2-го разряда.

"Ага!" - закричали чекисты, - "Вот оно! Кто у нас отвечает за соблюдение правил Регистра? Товарищ Устимович? А подать сюда Устимовича!"

Устимович окончательно порвал чекистам шаблоны. Выяснилось, что он уже давно должен был быть перемолот в фарш гигантской мясорубкой марки ФЭД и лежать в виде кровавого студня на полу лубянского подвала. Ведь начальник управления Регистра товарищ Устимович, член партии, коммунист Устимович, был бывшим офицером царской армии. Причем довольно нерадивым офицером - однополчане неоднократно обвиняли товарища (тогда ещё "господина") Устимовича в кражах. И братья товарища Устимовича тоже были офицерами царской армии, а один из братьев ещё и в царской полиции служил. На вопрос, почему коммунист Устимович никогда не рассказывал о своих преступных братьях парторганизации, коммунист Устимович простодушно ответил: "А меня об этом никогда не спрашивали". "Это просто праздник какой-то", - сказали злые чекисты, и Устимович оказался в гостеприимных стенах каземата.

Вслед за Устимовичем в каземат отправился начальник службы эксплуатации Каспийского пароходства, товарищ Занько. Выяснилось, что

начальник службы эксплуатации Занько вообще не имел никакого понятия ни об аппарате Абель-Пенского (аппарат, который служит для испытания нефтяных продуктов с температурой вспышки ниже +50°), ни о температуре вспышки перевозимой на наливных судах нефти, ни о соответствии судов качеству и особенностям этой нефти, т. е., иначе говоря, не знал самого основного, что должен был знать и без чего нельзя работать, т. е. не знал, не имел понятия о том, может ли данный конкретный груз быть погружен на данный пароход и какие технические условия надо соблюсти для того, чтобы этот груз не взорвался и чтобы не погибли и люди и сам пароход. Именно эта задача не была поставлена по существу перед службой эксплуатации.

Не возник ли у чекистов резонный вопрос насечет "умысла на теракт" (с)? Столько интересных совпадений... Один гражданин танкер не в ту категорию записал, второй гражданин в танкер не той нефти налил, третий гражданин так об отпуске замечтался, что целые сутки корабль на помощь горящему танкеру не мог послать, четвертый гражданин открыл на горящем танкере цистерну с нефтью... И всё это, типа, "по незнанке". А ведь Солженицын писал, что при Сталине даже школьникам-малолеткам, которые случайно гипсовый бюст Ильича расколотили, сразу вменили контрреволюционный заговор. Тут-то не бюст гипсовый, тут целый корабль сгорел, да ещё нефти две цистерны...

Но - нет. Заговоров чекисты не обнаружили. Только совершенно фантастическое раздолбайство. Так, к примеру, выяснилось, что об аппарате Абель-Пенского, температуре вспышки и прочих интересных вещах не знают ни начальник Красноводского порта, ни начальник нефтеналивного участка этого порта, ни капитаны судов Каспийской флотилии.

Больше того, капитаны судов не знают категорий своих судов, т. е., иначе говоря, они не знают того, какие вообще грузы они могут перевозить и какие грузы они не имеют права перевозить. Они обнаружили громадное невежество и в отношении других мероприятий, связанных с перевозкой опасных грузов, и в частности — пожарных мероприятий.

Вот такие беспечные люди командовали на Каспии. Что же творилось среди нижних чинов?

Плавсостав ряда мелких нефтеналивных судов Каспийского флота в сильнейшей степени засорен хулиганствующими элементами, этим судам внимания почти не уделяется, ибо главным образом оно сосредоточено на крупных танкерах. Подбор личного состава на мелкие суда производится в ряде случаев помимо капитана отдельными службами Каспийского пароходства, которые направляют на суда людей без всякой проверки, подготовки и отбора. Имеется масса случаев, когда уволенный с одного судна за хулиганство, за какой-нибудь дезорганизаторский поступок, за пьянство, сейчас же принимается на соседнее судно, принимается как ни в чем не бывало. Таким образом, не ведется никакой борьбы с хулиганствующими элементами.

Как-то так обстояли дела с "бдительностью" и дисциплиной в тоталитарном сталинском СССР. Начальник службы эксплуатации пароходства - раздолбай и дурак, начальник охраны всего Каспия - спекулянт, начальник управления Регистра - бывший офицер царской армии, судимый за кражи и мошенничество, капитанами на некоторых пароходах устроились трусы и шкурники, вчерашние деникинцы и пособники оккупантов, среди матросов процветают хулиганство и пьянство. Неудивительно, что

В 1934 году по Каспийскому бассейну мы имели 272 аварии. Из них на один нефтяной флот падает 177 аварий, причем основная причина аварий лежит в недисциплинированности личного состава флота. По крайней мере 50 % всех аварий падает на этот счет.

В 1935 году мы имеем, к сожалению, не улучшение в отношении аварий на Каспийском море, а ухудшение. Только за 8 месяцев 1935 года мы уже имели 207 аварий, считая в том числе и гибель парохода «Советский Азербайджан», причем из общего числа аварий свыше 70 % относится к судам нефтяного флота. И здесь в большинстве своем аварии имели место по вине как раз командного состава. Число аварий растет. Если в июне их было 20, то в июле их стало 36.

Местная каспийская кагэбэйка явно забыла заветы товарища Дзержинского

В свете трагедии танкера "Советский Азербайджан" как-то по другому начинаешь смотреть на навязчивые призывы коммунистов "крепить бдительность и трудовую дисциплину". В том смысле, что и в натуре не мешало бы жителям Союза эти хорошие штуки немного укрепить. Правда ведь?

Да, нужно закончить историю невинных жертв сталинских репрессий. Всех узников чекистского каземата в один прекрасный день выволокли из темных камер и судили суровым тоталитарным судом. Обвинителем был сам товарищ Вышинский, о котором Солженицын столько страшных вещей написал. Приведенные в посте цитаты - как раз из обвинительной речи товарища Вышинского.

Только не нужно думать, будто раздолбайство, подобное творившемуся в Каспийском пароходстве, было в сталинском СССР повсеместным. Визитной карточкой советского флота были не трусливые ублюдки типа Кривоносова, а совсем другие парни. О них Вышинский в своей речи тоже упомянул:

Позорное поведение командования парохода «Совет» становится особенно очевидным, когда вспомнишь и сравнишь геройский подвиг парохода «Советская нефть», спасшего 437 человек с горевшего океанского французского парохода «Жорж Филиппар»… Я не могу не напомнить об этом выдающемся героизме наших моряков, особенно ввиду той удивительной аналогии, какая имеет место в обоих этих случаях.

В самом деле, в 1932 году, тоже в мае и тоже ночью, в Индийском океане, в районе мыса Гвардафуй, на большом французском пароходе «Жорж Филиппар», в 22 тыс. тонн водоизмещения, произошел пожар. Пожар распространился по пароходу с молниеносной быстротой.
Наш танкер «Советская нефть», груженный бензином, получил извещение о пожаре с маяка Гвардафуй и тотчас же ответил: «Иду на помощь»…

И вот что рассказывает о дальнейшем капитан «Советской нефти» т. Алексеев, говоря об организации спасения пассажиров этого горящего корабля:

«Подняв на ноги весь свой экипаж, закрыв люки танкера, мы приготовили к действию пожарные средства, открыли прожектор и весь свет, вынесли за борт гребные суда и моторный катер, вынесли на палубу все нагрудники, спустили все забортные трапы, выпустили бурундуки и продолжали полным ходом итти на сближение с бедствующим судном…

В 4 часа утра было еще темно, расстояние до горевшего судна «Жорж Филиппар» оставалось 300 сажен, на море плавали светящиеся спасательные буйки. Пароход весь был объят пламенем.

Остановились, — продолжает Алексеев, — с его надветренной стороны Здесь мы услышали у себя с левого борта в стороне на воде захлебывающиеся женские вопли.

В мгновение весь экипаж, будучи в крайне приподнятом настроении, спустил по команде приготовленные заранее спасательные шлюпки, которые под умелым управлением помощника капитана понеслись к бедствующему судну, а также на жуткие крики людей, находящихся на море».

Так действовали настоящие герои, отважные моряки с «Советской нефти».

Подумайте только о количестве спасенных, подумайте только об обстановке, в которой действовала команда «Советской нефти», и вы только тогда сумеете правильно оценить подвиг наших моряков!.. Несмотря на страшную опасность для судна, груженного бензином и могущего взорваться от любой искры, «Советская нефть» немедленно ответила: «Иду на помощь». Вынесла за борт шлюпки, приготовила все спасательные средства, подняла на ноги всю команду; здесь не было ни одного спящего человека, тем более из числа командования, как это было на «Совете», где помощник капитана Токаренко спал непробудным сном! Это маленькое советское судно, под командой капитана Алексеева, с 40 человеками команды, отважно бросилось навстречу горевшему гиганту и, приблизившись на минимальное расстояние, организовало спасение тонущих людей, и за какие-нибудь 2–3 часа самоотверженной героической работы первым из всех подошедших на помощь к «Жоржу Филиппару» судов «Советская нефть» спасла 437 человек. Вот как действуют герои!

Слава героической команде «Советской нефти»! Позор шкурникам и предателям, не сумевшим спасти 27 человек с парохода «Советский Азербайджан», имея у себя на борту 30 человек команды!

Среди героических моряков «Советской нефти» не было ни одного, который бы не принял самого горячего, самого активного участия в спасении погибавших Даже повар был на руле одного из спасательных ботов, не желая отставать от своих замечательных товарищей!..
Интересно отметить, что наши моряки работали не только на своих шлюпках, но и на шлюпках «Филиппара». Капитан Алексеев рассказывал, что горевший «Филиппар» дрейфовал правыми галсами, никем не управляемый.

«Наш экипаж, — говорил Алексеев, — как один человек, забыв о своей опасности и усталости с нервным напряжением лихорадочно торопился успеть спасти от огня всех людей».

Вот как вела себя команда «Советской нефти» давая образцы подлинного героизма, подлинной советской дисциплины, отваги, бесстрашия, высокого сознания своего долга, организованности, настоящей большевистской работы…

А вы? Трухляки, слизняки, вы что сделали? И неужели вам не стыдно? Неужели вы не ощущаете жгучего стыда за свое преступление?

Моряки «Советской нефти» были награждены. Французское правительство прислало нашим героям золотые и серебряные медали. Наградил героев и Наркомвод. Важно отметить: наградили всю команду «Советской нефти», как мы посадили на скамью подсудимых всю команду «Совета». Наградили и каждого в отдельности из тех, кто был достоин награды. А награду там заслужили все, как здесь все заслужили порицание, позор и наказание…

Вот, товарищи судьи, суть краткой исторической справки, говорящей не только о великих подвигах наших героев, но говорящей о великой мерзости, трусости, предательстве вот этих людей, к которым я вас прошу отнестись со всей нашей пролетарской беспощадностью.

Товарищи судьи прислушались к товарищу Вышинскому. Капитан Кривоносов был приговорен к расстрелу за то, что оставил матросов "Советского Азербайджана" погибать. Помполит Кривоносова, Мигущенко, получил 10 лет строгого. Мечтавший об отпуске Гибшман получил 5 лет. ("Гибшман — человек неглупый, толковый, но его надо воспитать; для такого человека лучшее средство воспитания — это реальное лишение свободы, связанное с трудом в крепких, дисциплинированных условиях наших исправительно-трудовых лагерей". (с) Вышинскому не откажешь в чувстве юмора, бгг)))) ) Штейнгольц получил три года. Капитан Синенков - пять лет. Устимовичу дали два года. Занько дали три года условно. Остальные подсудимые были либо оправданы, либо приговорены к исправительно-трудовым работам по месту службы.

Вот такое вот оно, беспощадное сталинское правосудие.

Не забудем, не простим.


Sterben
отправлено 21.09.15 06:49 # 2


(С)копировал себе в ленту ссылку


ST1G
отправлено 21.09.15 06:49 # 3


как же можно, живого человека и на 10 лет???? Ай айай!!!!!!!!!!!!!


ЮричЪ
отправлено 21.09.15 06:49 # 4


По мне, так очень толковая историческая справка. Думаю необходимо подобное проводить и в наше время. Рассказывать людям, сажать причастных.....
Жить станет лучше, жить станет веселей.


Lisiy
отправлено 21.09.15 07:00 # 5


Интересно сколько из осуждённых вышли на свободу не отсидев и года по решению другого судьи?


А.Петров
отправлено 21.09.15 07:00 # 6


Кому: Цитата, #1

> Капитан Синенков - пять лет.

Вот что значит везучий человек и полицаем побывал, и у Деникина служил, и танкер потопил, а с него как с гуся вода. Он поди еще и после отсидки неплохо устроился.


Beytix
отправлено 21.09.15 07:06 # 7


" У каждой аварии есть имя фамилия и должность" - Каганович.Л.


Goblin
отправлено 21.09.15 07:17 # 8


Кому: Lisiy, #5

> Интересно сколько из осуждённых вышли на свободу не отсидев и года по решению другого судьи?

интересно ещё и другое: всех ли реабилитировали?


zahrim
отправлено 21.09.15 08:02 # 9


Как то маловато начальнику пароходства за порчу социалистической собственности дали... Сразу Сердюков с Васильевой вспоминаются...


Елкин
отправлено 21.09.15 08:02 # 10


> «Да здравствует советский суд, самый гуманный
суд в мире!»


Т-54
отправлено 21.09.15 08:02 # 11


Вот так система должна научится прощать. А то УДО, амнистия ...


Galactrix
отправлено 21.09.15 08:03 # 12


Крепка была Советская Власть.


DeathSquirell
отправлено 21.09.15 08:25 # 13


Кому: Goblin, #8

> интересно ещё и другое: всех ли реабилитировали?

Можно легко предположить что всех. Невинные жертвы режима, млять.


ev1l
отправлено 21.09.15 08:25 # 14


А как же кровавые чекисты? Ни одного не расстреляли!


Loyt
отправлено 21.09.15 08:32 # 15


Кому: ev1l, #14

> А как же кровавые чекисты? Ни одного не расстреляли!

Капитана буксира-таки расстреляли.


baraguzoff
отправлено 21.09.15 08:32 # 16


> Так, к примеру, выяснилось, что об аппарате Абель-Пенского, температуре вспышки и прочих интересных вещах не знают ни начальник Красноводского порта, ни начальник нефтеналивного участка этого порта

Вот-вот! А говорят, что начальнику не нужно знать предмет, а нужно всего лишь уметь организовать работу. Вот таких вот начальников и подставляют потом хитрожопые подчинённые, рассказывая на следствии рассказы типа "а мне начальник приказал."


Goblin
отправлено 21.09.15 08:32 # 17


Кому: Loyt, #15

> А как же кровавые чекисты? Ни одного не расстреляли!
>
> Капитана буксира-таки расстреляли.

написано - приговорили


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 08:38 # 18


Вышинский - само красноречие.


ilvion
отправлено 21.09.15 08:56 # 19


Угу!А потом подобные раздолбаи рассказывали какой же тиран и вообще гад Сталин,что сидел ну ни зща что!


dimogen
отправлено 21.09.15 08:56 # 20


А Вышинский то юморист!


Doctor-BSD
отправлено 21.09.15 09:01 # 21


Интересно, потом сидельцы всем говорили, что за анекдот про Сталина сели?


timyr
отправлено 21.09.15 09:01 # 22


Видать уже тогда были эффективные менеджеры. Которые нихрена не знают, но всем умеют управлять. А потом удивляются, а нас то за што.


Палыч
отправлено 21.09.15 09:02 # 23


>Так, к примеру, выяснилось, что об аппарате Абель-Пенского, температуре вспышки и прочих интересных вещах не знают ни начальник Красноводского порта, ни начальник нефтеналивного участка этого порта, ни капитаны судов Каспийской флотилии.

Это всё от того, что при Сталине не было гугла с википедией!


Doctor-BSD
отправлено 21.09.15 09:10 # 24


Кому: timyr, #22

Ну дак время-то было какое.
Бардак и шатание определенное, надо думать еще при царе началось в ряде сфер, а потом пока революция шла, пока гражданская война, вся прежняя система рухнула, в итоге, вообще никто не следил за порядком долгое время. Что, в итоге, привело к таким последствиям.


Samnesvoy
отправлено 21.09.15 09:10 # 25


"Верните Сталина"

http://www.ntv.ru/novosti/1532216/

У сванидзей пуканы рвет.


Маркер
отправлено 21.09.15 09:25 # 26


И заметьте это 1935 год, что же творилось в 37 -ом? 60.


Ых-нивнг
отправлено 21.09.15 09:25 # 27


Кому: baraguzoff, #16

> Вот-вот! А говорят, что начальнику не нужно знать предмет, а нужно всего лишь уметь организовать работу. Вот таких вот начальников и подставляют потом хитрожопые подчинённые, рассказывая на следствии рассказы типа "а мне начальник приказал."

На что хитрожопым подчиненным отвечают хитрожапые начальники: "А ты мне бумажку с приказом и моей подписью покажи!!!"


Никита Хониат
отправлено 21.09.15 09:29 # 28


Гибшман, Штейнгольц, Устимович, Фишман.
Воистину, евреям в СССР постов не давали.


Doctor-BSD
отправлено 21.09.15 09:32 # 29


Кому: Samnesvoy, #25

Рвет настолько, что питерские яблочники уже пытаются протолкнуть под шумок такой вот законопроект https://www.zaks.ru/new/archive/view/144511


сергий65
отправлено 21.09.15 09:32 # 30


И всё равно гр. Петров которыйНикита будет долдонить что один пострадал за то что жену очень любил, другой белокстный офицер генофонд нации которому не дали в 17 и в 41 нмчуру отыметь.Да еще кулаки-труженники соль земли незачтошники.А по ЦТ Михалков с Говорухиным и пр,творческой пидерсией будут стенать и завывать что мы потеряли и от чего избавились.


Михайло_Васильевич
отправлено 21.09.15 09:49 # 31


Кому: сергий65, #30

> И всё равно гр. Петров которыйНикита будет долдонить что один пострадал за то что жену очень любил, другой белокстный офицер генофонд нации

Это мы и слышим в пересказе их внуков, друзей внуков и т.д. В крайнем случае - если нет ни благородного происхождения, ни прочего - спасает универсальное "посадили за анекдот".


Steen
отправлено 21.09.15 09:51 # 32


Спасибо.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.15 09:52 # 33


Если не ошибаюсь, то этот случай был положен в основу книги "Танкер "Дербент"". С удовольствием ее читал в свое время, до сих пор на книжной полке стоит.


Heidzin
отправлено 21.09.15 09:57 # 34


Довелось как то читать сборник речей Вышинского - помню хорошо этот эпизод. Было удивительно видеть в капитанах всевозможных вчерашних белогвардейцев, которых (Сванидзе соврать не даст) расстреливали, топили в море и выгоняли за границу ужасные большевики. "Душили, душили" ан нет - живые, здоровые в СССР живут, должности занимают.


ДВБ
отправлено 21.09.15 10:01 # 35


Кому: Цитата, #1

> Начальник службы эксплуатации пароходства - раздолбай и дурак, начальник охраны всего Каспия - спекулянт, начальник управления Регистра - [бывший офицер царской армии], судимый за кражи и мошенничество, капитанами на некоторых пароходах устроились трусы и шкурники, [вчерашние деникинцы и пособники оккупантов], среди матросов процветают хулиганство и пьянство.

То есть, я так понял, что Советская власть первое что сделала - научилась прощать. Что едва не закончилось плохо и для власти, и для страны.
Отдельный вопрос - как управлением Регистра может руководить человек с сухопутным образованием? Что-то это напоминает из недавнего. Никак не пойму, что именно.


baraguzoff
отправлено 21.09.15 10:16 # 36


Кому: Ых-нивнг, #27

> На что хитрожопым подчиненным отвечают хитрожапые начальники: "А ты мне бумажку с приказом и моей подписью покажи!!!"

Только хитрожопому начальнику потом приходиться отвечать следователю, который не есть хитрожопый подчинённый.)


Маша Жиль
отправлено 21.09.15 10:22 # 37


Кому: Samnesvoy, #25

> "Верните Сталина"
>
> http://www.ntv.ru/novosti/1532216/
>
> У сванидзей пуканы рвет.

НТВшники как всегда прекрасны. Слышала вчера эту новость с комментарием: "Что это? Массовое помешательство или народ впал в амнезию?" Да и в статье предположения о "железной барской руке" не лучше.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 10:26 # 38


Кому: baraguzoff, #16

> А говорят, что начальнику не нужно знать предмет, а нужно всего лишь уметь организовать работу

Эффективный менеджмент во всей красе.

Кому: Палыч, #23

> Это всё от того, что при Сталине не было гугла с википедией!

И ойфонов.

Кому: ДВБ, #35

> То есть, я так понял, что Советская власть первое что сделала - научилась прощать. Что едва не закончилось плохо и для власти, и для страны.

А быть офицером царской армии - это преступление?


starkomm
отправлено 21.09.15 10:32 # 39


В мире, наводненном сложной техникой , избежать аварий полностью невозможно . Вопрос . наверное . не заключается в том, какое наказание назначено виновным , как прямым , так и косвенным , а какие уроки из этих наказаний извлечены , и сегодня в новейших подлодках гибнут люди по разгильдяйству салаг. и вряд ли заучивание уставов избавит навсегда от стрельбы в караулах . Но дисциплина и компетентность, без сомнения , могут и должны сводить такие явления к минимуму. В сегодняшней России проводить открытые разбирательства невыгодно ,рухнет миф * об Эффективных собственниках *, на котором построено современная идеология , инфраструктура изношена , аварии следуют одна за другой . но заменить прогнившую трубу не выгодно, латать решето выгоднее . как можно перекрыть надолго магистраль. по которой проезжают * слуги народа *.


Samnesvoy
отправлено 21.09.15 10:32 # 40


Кому: Doctor-BSD, #29

Вот ссыль на сам документ:

http://www.assembly.spb.ru/files/material_62511/6824.pdf

>5. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
следующие изменения:
1) в статье 20.3:
название статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики
или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных
изображений, атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование
которых запрещены федеральными законами»;
абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
«1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или
символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или
символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских
организаций, либо иных изображений, атрибутики или символики, пропаганда либо
публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -»;
абзац первый части второй изложить в следующей редакции:
«2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или
пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики,
сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики
или символики экстремистских организаций, либо иных изображений, атрибутики или
символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены
федеральными законами, -».
2). дополнить статьей 20.31 следующего содержания:
«20.31 Публичные действия, направленные на политическую реабилитацию Сталина и
сталинизма.
Публичные действия, направленные на политическую реабилитацию Сталина и
сталинизма, а именно - направленные на пересмотр политических и правовых оценок,
связанных с признанием персональной ответственности Сталина за массовые незаконные
репрессии и создание им тоталитарной политической системы личной власти (сталинизм),
связанной с проведением массовых незаконных репрессий, а также публичное оправдание
или одобрение сталинизма, прославление его, отрицание или оправдание массовых
репрессий периода сталинского правления -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до
пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо
административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета
административного правонарушения; на должностных лиц - от трех тысяч'до пяти тысяч
рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц
- от тридцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного
правонарушения.».


Samnesvoy
отправлено 21.09.15 10:32 # 41


Кому: Маша Жиль, #37

Петрушки они надетые на волосатую хозяйскую руку, что прикажут, то и вещают. Десталинизация, десоветизация и т.д.-официальная линия партии.


dead_Mazay
отправлено 21.09.15 10:35 # 42


Мне вот интересно, как экипаж "Совета" в Великую Отечественную себя проявил.
Вот бы узнать.


browny
отправлено 21.09.15 10:37 # 43


Ознакомился со всеми комментариями по ссылке в ЖЖ (было 54).
Немедленно впал в депрессию: ни одного рукопожатного.
В этой стране уже не с кем даже в поле по нужде выйти!!!


Iskander85
отправлено 21.09.15 10:40 # 44


приведенный материал лишний раз доказывает, что инструкции, уставы и наставления писаны кровью дураков. и регулярно обагряются кровью других дураков, означенные инструкции, уставы и наставления не соблюдающих.
ведь были инструкции и Регистр, были.


VorAD
отправлено 21.09.15 10:40 # 45


Кому: Ых-нивнг, #27

В современном варианте Емайл, или смска в телеграмм, не стоит так же принебригать записью телефонных разговоров.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 10:51 # 46


Кому: Iskander85, #44

Не всегда кровью дураков. Много гибнет нормальных от действий дураков.


baraguzoff
отправлено 21.09.15 10:51 # 47


Кому: Doctor-BSD, #21

> Интересно, потом сидельцы всем говорили, что за анекдот про Сталина сели?

Ну дык... знаю случай, когда один деятель в ту пору занимался левой продажей населению керосина с ж/д цистерны.

Так вот он и его родственники всегда говорили, что его посадили за анекдот про Сталина.


ДВБ
отправлено 21.09.15 10:51 # 48


Кому: KroliKoff, #38

> А быть офицером царской армии - это преступление?

Нет, это повод, перед назначением на руководящую должность, тщательно изучить биографию человека. Не согласен?


browny
отправлено 21.09.15 10:54 # 49


Кому: timyr, #22

> Видать уже тогда были эффективные менеджеры. Которые нихрена не знают, но всем умеют управлять.

По мнению некоторых исследователей истории немалую часть руководящих должностей занимали р-революционеры и примкнувшие активисты, а не специалисты и умелые организаторы.


Rev-Raptor
отправлено 21.09.15 11:11 # 50


Зашёл как-то по ссылке в блог автора, с год назад. Прочитал цикл заметок "Нет покоя Ильичу"

http://remi-meisner.livejournal.com/130707.html

Понравилось как автор разбирается с клеветниками на Ленина, и юмор понравился. Один из немногих блогеров – которых читаю постоянно.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 11:12 # 51


Кому: ДВБ, #48

> Нет, это повод, перед назначением на руководящую должность, тщательно изучить биографию человека. Не согласен?

И? Царские офицеры по определению не умеют руководить? Или царских офицеров допускали к присяге только после совершения преступления против народа?


studenteg
отправлено 21.09.15 11:20 # 52


Тем временем в СовФеде:
"Сенатор предложил приравнять реабилитацию сталинизма к экстремизму"
http://tass.ru/obschestvo/2277331


Rosa rugosa
отправлено 21.09.15 11:31 # 53


Кому: Colonel_Abel, #33

> Если не ошибаюсь, то этот случай был положен в основу книги "Танкер "Дербент"

Похоже, в этой повести сразу оба случая из речи Вышинского использованы - с "Советской нефтью" и «Жоржем Филиппаром» и с "Советом" и "Советским Азербайджаном".


Redakteur
отправлено 21.09.15 11:32 # 54


Кому: Цитата, #1

Кстати, об описываемом тов. Вышинским случае.

Из существующих описаний вытекает, что танкер "Советская нефть" был уже без бензина, однако его танки не были дегазированы. То есть в случае чего он бы не загорелся, а пиздануло бы так, что от него и ошмётков бы не осталось.

история самого танкера весьма примечательная: он потом в войну и торпеду немецкую получил в Чёрном море, и "Генерал Ватутин" рядом взрывался (тоже бардака навалом было в той истории 1947 года, причём и морского, и ГУЛаговского), и прослужил в Дальневосточном пароходстве до 1984 года.

Тут подробнее: http://15061981.diary.ru/p201721550.htm?oam


ДВБ
отправлено 21.09.15 11:38 # 55


Кому: KroliKoff, #51

> И? Царские офицеры по определению не умеют руководить?

Нет, что ты, царские офицеры могут руководить вообще всем на свете - от морского регистра до филармонии!!! Точнее - могли. Жаль что они все уже умерли - некому "Роснано" поднять.

> Или царских офицеров допускали к присяге только после совершения преступления против народа?

Присягали-то они кому?
Классовая борьба? Не, не слышал.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 12:06 # 56


Кому: ДВБ, #55

> Нет, что ты, царские офицеры могут руководить вообще всем на свете - от морского регистра до филармонии!!!

О, так уже претензии не к тому, что он офицер, а к тому, что он некомпетентен. Ловко!

> Присягали-то они кому?
> Классовая борьба? Не, не слышал.

У них был выбор кому присягть?


avottak
отправлено 21.09.15 12:12 # 57


Судить весь экипаж буксира это, конечно, бред. Можно подумать, они там голосованием решения принимали.


Дадли Смит
отправлено 21.09.15 12:19 # 58


Кому: ДВБ, #55

> Присягали-то они кому?

Шапошников, Жуков, Рокоссовский, Конев, Василевский - все они присягали в царской армии


Loyt
отправлено 21.09.15 12:21 # 59


Кому: ДВБ, #55

> Присягали-то они кому?
> Классовая борьба? Не, не слышал.

А что "классовая борьба"? Важна-то не принадлежность к классу, а классовое сознание. Как бэ немного менее половины царских офицеров в гражданскую воевали в красной армии.

Разумеется, к конкретному случаю, описанному в статье, это слабо относится. Да и виновны "царские офицеры" оказались в халатности, безграмотности, трусости и тому подобном, не в контрреволюционной деятельности, нет.


uncle.Sasha72
отправлено 21.09.15 12:21 # 60


Кому: KroliKoff, #56

> У них был выбор кому присягть?

А в какой армии мира, современной или старой у офицера есть выбор кому присягать?


KroliKoff
отправлено 21.09.15 12:23 # 61


Кому: uncle.Sasha72, #60

В украинской.


Loyt
отправлено 21.09.15 12:23 # 62


Кому: avottak, #57

> Судить весь экипаж буксира это, конечно, бред. Можно подумать, они там голосованием решения принимали

Вообще-то там следствие велось по делу. Если бы члены команды активно протестовали по поводу оставления горящего судна, это бы всплыло. Ну и как бы там далеко не всех посадили, кто-то исправительными работами отделался, кого-то вообще оправдали.


uncle.Sasha72
отправлено 21.09.15 12:29 # 63


Кому: KroliKoff, #61

> В украинской.

Я про армию спрашивал!!!


Barkas
отправлено 21.09.15 12:29 # 64


Кому: avottak, #57

Наказания были каждому разные, за конкретные вещи, а не за то, что был в составе экипажа.
Я это так понимаю.


Башенный Кран
отправлено 21.09.15 12:30 # 65


Всем привет!

Замечательная история. Утащил в копилку.

Всегда с удовольствием наблюдаю, как в голове некоторых людей стройная картина "сталинского кошмара" с треском разбивается о такие вот факты. Особенно люблю слушать про "нищих голодных колхозников", а потом показывать фотографию Ивана Никитича Кожедуба на фоне его Ла-5ФН с гордой надписью "От колхозника Конева Василия Викторовича".


avottak
отправлено 21.09.15 12:40 # 66


Кому: Loyt, #62

> Вообще-то такм следствие велось по делу. Если бы члены команды активно протестовали

Я не про следствие, я про суд написал. С фига ли члены команды должны протестовать? Они что, в курсе происходящего, чтобы высказывать свое мнение?


avottak
отправлено 21.09.15 12:46 # 67


Кому: Barkas, #64

Капитан принял решение не оказывать помощь горящему танкеру. Это его право, во многих ситуациях такое решение вполне оправдано.
В любом случае палубная команда и механики не при делах.


MAMBA!
отправлено 21.09.15 12:46 # 68


Интересно, какие срови и каким участникам были бы выданы Кровавой Гэбней в известных событиях на на Саяно-Шушенской ГЭС


Loyt
отправлено 21.09.15 12:46 # 69


Кому: avottak, #66

> Я не про следствие, я про суд написал. С фига ли члены команды должны протестовать? Они что, в курсе происходящего, чтобы высказывать свое мнение?

Да фиг его знает, на буксируемом танкере пожар - какое моё дело, я же не в курсе, почему мы сваливаем вместо оказания помощи, капитану видней, моя хата с краю... Преступное бездействие - это как бы тоже преступление.


avottak
отправлено 21.09.15 12:58 # 70


Кому: Loyt, #69

Первое требование при оказании помощи - обеспечить безопасность спасателей. Члены команды не могут и не должны оценивать степень риска при спасении чужого судна, для этого есть комсостав. Тут даже обсуждать нечего, это азы.


RoboCar
отправлено 21.09.15 12:58 # 71


Кому: avottak, #67

> Капитан принял решение не оказывать помощь горящему танкеру. Это его право, во многих ситуациях такое решение вполне оправдано.
> В любом случае палубная команда и механики не при делах.

Как я понимаю, ты прочитал все тома данного дела и теперь с уверенностью делаешь заключение, что палубная команда и механики ни при делах.


ДВБ
отправлено 21.09.15 13:01 # 72


Кому: KroliKoff, #56

> О, так уже претензии не к тому, что он офицер, а к тому, что он некомпетентен. Ловко!

Ловко - это потому что у тебя, видимо, проблемы с пониманием прочитанного.
Претензии, по факту, возникли у советского правосудия. И вовсе не потому, что царский офицер. А потому что допустил преступную халатность, приведшую к гибели людей. А теперь расскажи, если бы парторганизация вовремя раскопала что:

>член партии, коммунист Устимович, был бывшим офицером царской армии. Причем довольно нерадивым офицером - однополчане неоднократно обвиняли товарища (тогда ещё "господина") Устимовича в кражах. И братья товарища Устимовича тоже были офицерами царской армии, а один из братьев ещё и в царской полиции служил. На вопрос, почему коммунист Устимович никогда не рассказывал о своих преступных братьях парторганизации, коммунист Устимович простодушно ответил: "А меня об этом никогда не спрашивали".

был бы он назначен на должность? Или здравый смысл все же победил бы?

> У них был выбор кому присягть?

Нет конечно, проклятый царизм под дулами пулеметов вел дворянских отпрысков на присягу Государю Императору!!! А так-то они всей душой за крестьян и рабочих были!!!
Всплакни еще над тетрадью расстрелянного генерала.


Loyt
отправлено 21.09.15 13:06 # 73


Кому: ДВБ, #72

> был бы он назначен на должность?

Дык опять же, существенно тут только то, что был вором (да и то не осуждённым). Не разобрались заранее? Да, проблема. Но зачем ты сюда классовую борьбу приплетаешь?


avottak
отправлено 21.09.15 13:10 # 74


Кому: RoboCar, #71

Я прочитал ровно то же, что и ты. Мне для выводов этого вполне достаточно. Впрочем, если приведешь цитаты из дела в отношении экипажа, буду благодарен.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 13:17 # 75


Кому: ДВБ, #72

> Ловко - это потому что у тебя, видимо, проблемы с пониманием прочитанного.

У пеня проблемы с чтением тобою написанного. Ты зачем выделил красным "бывший офицер царской армии"

Кому: ДВБ, #35

> Начальник службы эксплуатации пароходства - раздолбай и дурак, начальник охраны всего Каспия - спекулянт, начальник управления Регистра - [бывший офицер царской армии],


Samson
отправлено 21.09.15 13:34 # 76


Кому: studenteg, #52

> Тем временем в СовФеде:
> "Сенатор предложил приравнять реабилитацию сталинизма к экстремизму"

Фото и контактные данные сенатора.

http://council.gov.ru/structure/person/296/

>Срок окончания полномочий: сентябрь 2015

Очевидно, решил нагадить перед уходом в несистемную оппозицию.


ДВБ
отправлено 21.09.15 13:34 # 77


Кому: Дадли Смит, #58

Кому: Loyt, #59

Да, и это была лучшая часть русского офицерства. Это "личные исключения из классовых типов", по словам Ленина (тоже дворянин был). Социалистическая революция была направлена, в том числе, и против сословных интересов офицерства.
И разве мало было обратных примеров, вроде Краснова, Шкуро и других, помельче?

Кому: Loyt, #73

К тому, что "бывших" надо было проверять как следует. Особенно, в условиях обострения классовой борьбы.
Что и делалось, но, как выясняется не всегда достаточно тщательно.

Кому: KroliKoff, #75

>У пеня проблемы с чтением тобою написанного. Ты зачем выделил красным "бывший офицер царской армии"

То есть читаешь только выделенное красным, так?


KSV_Berkut
отправлено 21.09.15 13:34 # 78


Кому: KroliKoff, #75

> "бывший офицер царской армии"

Возможно затем, что Сванидзы постоянно рассказывают, что в СССР всех причастных к царской армии люто расстреливали выкосив тем самым весь цвет народа русского.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 13:38 # 79


Кому: ДВБ, #77

> То есть читаешь только выделенное красным, так?

Нет, я считаю, что выделена наиболее важная часть с твоей точки зрения. Ведь если она не важнее других, то зачем выделять?


Утконосиха
отправлено 21.09.15 13:42 # 80


Кому: avottak, #57

В статье сказано, что по тогам судебного разбирательства кого-то оправдали, а кому-то назначили мягкое наказание. В чем бред? Где бред? Если бы, по заветам Солженицына, всех расстреляли, вот тогда был бы бред.


Завсклад
отправлено 21.09.15 13:42 # 81


1937 год наоборот или как либералы ведут себя во время следствия

https://www.youtube.com/watch?v=tFOamkIFv-A


TitansFury
отправлено 21.09.15 13:45 # 82


чую если нынешних десталинизаторов спросить то они в один голос скажут что невиновны все и каждому придумают причину почему невиновен


baraguzoff
отправлено 21.09.15 13:45 # 83


Кому: starkomm, #39

> и сегодня в новейших подлодках гибнут люди по разгильдяйству салаг. и вряд ли заучивание уставов избавит навсегда от стрельбы в караулах .

Сам-то служил?


Arkan
отправлено 21.09.15 13:49 # 84


Кому: Цитата, #1

> Имеется масса случаев, когда уволенный с одного судна за хулиганство, за какой-нибудь дезорганизаторский поступок, за пьянство, сейчас же принимается на соседнее судно, принимается как ни в чем не бывало.

В свое время, при прочтении замечательной детской книжки "Мореплавание Солнышкина", подобная практика вызвала сильное недоумение и разрыв шаблона.


avottak
отправлено 21.09.15 13:53 # 85


Кому: Утконосиха, #80

Бред в речи Вышинского о коллективной ответственности, это раз. И в самом факте привлечения заведомо невиновных людей к уголовной ответственности, это два.
Кого к чему там приговорили из экипажа, в статье в полробностях не написано, но часть все же оправдали. Так что есть небезосновательная надежда, что как миниму по части подсудимых суд дал справедливую оценку несправедливым обвинениям.


Т-54
отправлено 21.09.15 14:16 # 86


Кому: studenteg, #52

> Тем временем в СовФеде:
> "Сенатор предложил приравнять реабилитацию сталинизма к экстремизму"
> http://tass.ru/obschestvo/2277331

Видел бы ты выражение лица этого сенатора, странно вообще как он туда попал.


ДВБ
отправлено 21.09.15 14:25 # 87


Кому: KSV_Berkut, #78

Кому: KroliKoff, #79

Потому как показательно. Потому как получается, что до середины 30-х режим был довольно мягкий. Какой там тоталитаризм - вон даже в партию принимали "бывших" и руководить назначали. Причем, видимо, даже без профильного образования и толком не покопавшись в биографии.
А потом 37-й, когда война уже на пороге и срочно порядок нужен в государстве. И пострадали многие, большинство - за дело, а кто и под горячую руку попался.
Не знаю кому как, а по мне так связь прямая.


starkomm
отправлено 21.09.15 14:25 # 88


Кому: baraguzoff, #83

Служил ,в грозненской афганской учебке , а рядом служил однокурсник, между прочим, сын первого секретаря РК КПСС.


Вратарь-дырка
отправлено 21.09.15 14:33 # 89


Кому: Loyt, #62

> Если бы члены команды активно протестовали по поводу оставления горящего судна, это бы всплыло.

Как-то некомильфо протестовать подчиненному. Потом уже можно подать рапорт, а непосредственно здесь и сейчас твое дело исполнять. Капитану виднее, что делать.

Кому: Loyt, #69

> Преступное бездействие - это как бы тоже преступление.

Не преступное бездействие, а четкое исполнение указания начальства.

Кому: ДВБ, #72

> Нет конечно, проклятый царизм под дулами пулеметов вел дворянских отпрысков на присягу Государю Императору!!!

Да-да, главное - не забывать, что главный сукин сын России - это Суворов. Дворянин, присягнувший Государю, затопивший в крови свободолюбивую Польшу и прочая, прочая, прочая.


Собакевич
отправлено 21.09.15 14:39 # 90


Кому: avottak, #67

> Капитан принял решение не оказывать помощь горящему танкеру. Это его право, во многих ситуациях такое решение вполне оправдано.

Кому: avottak, #70

> Первое требование при оказании помощи - обеспечить безопасность спасателей.

И съебаться с места аварии на всех парах?


baraguzoff
отправлено 21.09.15 14:45 # 91


Кому: starkomm, #88

> Служил ,в грозненской афганской учебке , а рядом служил однокурсник, между прочим, сын первого секретаря РК КПСС.

Это где там такая? Я вообще-то в Грозном бывал. Район хотя бы можешь назвать там, микрорайон, Минутка, Черноречье, Старопромысловский, Заводской, Центр?


Собакевич
отправлено 21.09.15 14:48 # 92


Кому: ДВБ, #72

> Нет конечно, проклятый царизм под дулами пулеметов вел дворянских отпрысков на присягу Государю Императору!!!

Я тебе по секрету скажу, в начале 20 в. среди офицеров выходцев из разночинцев было более чем достаточно. Отбор по происхождению был в небольшом числе заведений, где готовили офицеров, например, Пажеский корпус, Морской корпус.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.15 14:54 # 93


Кому: Samnesvoy, #40

Вот пидеры, в одну статью с нацистами. Уроды либерастные.


KroliKoff
отправлено 21.09.15 14:57 # 94


Кому: ДВБ, #87

> Потому как показательно. Потому как получается, что до середины 30-х режим был довольно мягкий. Какой там тоталитаризм - вон даже в партию принимали "бывших" и руководить назначали. Причем, видимо, даже без профильного образования и толком не покопавшись в биографии.

Ну и зачем ты приплёл "Советская власть первое что сделала - научилась прощать. Что едва не закончилось плохо и для власти, и для страны.", выделив красным царских офицеров? Если проблема была в некомпетентных безответственных ленивых вороватых сотрудниках?
Какая разница офицер он или крестьянин, если по сути он вор и дурак.


Goblin
отправлено 21.09.15 14:59 # 95


любознательным - материалы дела

http://old.istmat.info/node/31277


starkomm
отправлено 21.09.15 15:11 # 96


Кому: baraguzoff, #91

Вч 16158 ориентир Сунжа и тюрьма.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.15 15:22 # 97


Кому: Завсклад, #81

Спасибо за ссылку, камрад. Утащил к себе на страничку.


rwalky
отправлено 21.09.15 15:22 # 98


Кому: Цитата, #1

> Во-вторых, во время немецкой оккупации Украины Синенков прислуживал немцам

Что-то не пойму никак, дело с пароходом было в 1935 году. Не подскажете, о какой оккупации идет речь??


atty
отправлено 21.09.15 15:22 # 99


Кому: avottak, #85

У тебя юридическое образование есть, правозащитник?


baraguzoff
отправлено 21.09.15 15:22 # 100


Кому: starkomm, #96

> Вч 16158 ориентир Сунжа и тюрьма.

Ты чё гонишь? Какой ориентир Сунжа, какая тюрьма?

Ладно камрад, извиняй. Просто ты написал тот свой пост в стиле не служившего косилы от армии. Вот я и засомневался.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк