Забег на вулкан Мутновский

24.09.15 11:52 | Goblin | 71 комментарий »

Путешествия

Рано утром погрузились на КамАЗ-вахтовку и отправились в дальний путь. Вахтовка — это практически автобус на базе грузовика. Путь без шуток дальний, до подножия вулкана Мутновский не менее трёх часов езды. Дорогу-грунтовку накрывал туман, ехали небыстро. Тем не менее где-то через час пошёл подъём и немного погодя мы выбрались из тумана наверх. С одной стороны — вулкан Вилючинский, с другой — покрытая туманом долина. Красота!

Вулкан Вилючинский Туман
Вулкан Вилючинский Туман

По пути наверх пересекли множество заваленых снегом ложбин. Снег, что характерно, толстым слоем лежит всё лето, и от местного солнца становится только плотнее. Где потоньше — там, понятно, тает. И потому под толщей текут ручьи. При переезде через очередную ложбину снег провалился и КамАЗ ухнул вниз. Не так чтобы насовсем, но до самого кунга. И самостоятельно выехать уже не мог. Экипаж взялся за лопаты, а мы пошли пешком к месту предполагаемой высадки.

КамАЗ провалился КамАЗ провалился

Перед выходом поступила рекомендация обуться в трекинговые ботинки. У меня таких нет, но есть псевдо-военные башмаки, высокие такие, крепкие. Месяца три назад подвернул левую ногу, болит до сих пор, а вот в высоких ботинках ходить удобно. Только, как выяснилось, не по горам. До места предполагаемой высадки наклон был небольшой, прошли довольно бодро. Правда, пока дошли, я уже в гору идти расхотел — утомительно. Но, как говорится, все побежали — и я побежал. Чисто хоббит.

Подножие вулкана Мутновский Старт

Ясен пень, маршрут никакой сложности не представляет. Однако всё время вверх и по склону. Высокие ботинки немедленно себя проявили с самой отвратительной стороны — в них невозможно ставить стопу под углом. Склон справа, в результате подвёрнутая левая нога всё время снизу, правая — сверху, и основная нагрузка приходится на правую. В общем, пока добрёл до верху, сто раз всё проклял, настолько башмаки неудобные.

Фумаролы Фумарола Горы

А кругом красота: горы, ущелья, фумаролы. Фумарола — это дырка прямо в ад, из неё идёт раскалённый пар и омерзительный сероводородный смрад. Фумаре — это по-латыни куриться, дымиться. Vietato fumare — по-итальянски значит "курить запрещено". Если не отвлекаться на смрад — местами даже очень красиво. Сера адской желтизной оседает на краях отверстий, выглядит красиво.

Речка Фумарола с серой

Далее наиболее отважные отправились в кратер вулкана — для этого надо было подняться ещё выше, повернуть за угол и там забраться наверх по верёвке. Я почти дошёл до верёвки, но тут здоровье закончилось совсем и правую ногу выше колена зверски свело. Пока сидел растирал, желание лезть по верёвке закончилось окончательно. Печально вздохнув, пополз вниз. Кратера вулкана Мутновский так и не увидел.

И тут оказалось, что идти вверх было легко. Потому что вниз в высоких ботинках идти ещё хуже. Но самое интересное было впереди. Пока полз до основной группы, прилетел вертолёт, но не за нами. Вертолёт забрал своих, поднялся, и по-хитрому, вдоль нагретой солнцем стены, улетел. А мы побрели вниз.

Прилетел вертолёт Улетел вертолёт

Пока шёл вниз, заболели коленки. Подумалось — здоровье уже закончилось навсегда. Хорошо рядом был толковый инструктор Сергей, помог ветерану, за что ему большое спасибо. Внизу нас уже поджидал спасённый КамАЗ и горячая уха. Вечерело. Славно перекусив, отправились посмотреть овраг Опасный. Овраг Опасный — в натуре опасный, глубиной метров пятьсот. Никакого желания подходить к краю не испытал, уехал с облегчением.

Овраг Опасный и горы Овраг Опасный
Овраг Опасный

Насмотревшись в бездну, поехали обратно. Объехали яму, в которую провалились утром. Ну и далее часика три в полной темноте по грунтовке — и мы уже в отеле, отмокаем в бассейне при горячем источнике.

КамАЗ и яма

На фотках, увы, и десятой части красот и просторов не передать.
В целом — было очень круто.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 11

pell
отправлено 24.09.15 12:44 # 1


Лапти, есичо, кроме прочего ещё и люто экологичны.


pareyra
отправлено 24.09.15 13:01 # 2


покрытая туманоВ долина.
Исправьте пожалуйста.


ptichiy
отправлено 24.09.15 13:01 # 3


"...покрытая туманоВ долина."

Прошу поправить.


xius
отправлено 24.09.15 13:07 # 4


Мутновский вулкан наш экскурсовод считал самым красивым и достойным восхождения. Правда было это в 2012 году, но, как я посмотрю ничего не меняется. И вахтовки также под снег проваливаются. Но вулканическая природа там - не передать словами...
Горелый еще интересен - с него виды очень красивые открываются и реактивное сопло в кратере.
Дмитрий Юрьевич, завидую белой завистью - с удовольствием еще раз посмотрел бы на камчатку...


вождь пахучий чеснок
отправлено 24.09.15 13:17 # 5


Фоток маловато дядя Дим, понятно что отобраны лучшие, но хотелось бы поболее и в хронологическом порядке)


Goblin
отправлено 24.09.15 13:18 # 6


Кому: вождь пахучий чеснок, #5

> Фоток маловато дядя Дим,

[приседает от неожиданности]

да вы с ума сошли - фоток очень много

> понятно что отобраны лучшие, но хотелось бы поболее и в хронологическом порядке)

они и есть в хронологическом порядке


Doo Die
отправлено 24.09.15 13:39 # 7


Иллюстрированное описание - просто отвал башки. Даже не могу себе представить как оно всё в живую выглядит.

Надо, надо ехать.


Zx7R
отправлено 24.09.15 13:40 # 8


А как граждане туристы, всегда инструкторов слушали и строем ходили? Или всем сначала сказали кто в дыру упадёт - спасать не будут?


Goblin
отправлено 24.09.15 13:44 # 9


Кому: Zx7R, #8

> А как граждане туристы, всегда инструкторов слушали и строем ходили? Или всем сначала сказали кто в дыру упадёт - спасать не будут?

а там некуда отходить - с одного боку скала, с другого обрыв метров на триста


Zx7R
отправлено 24.09.15 13:48 # 10


Кому: Goblin, #9

> а там некуда отходить - с одного боку скала, с другого обрыв метров на триста

Прикольно. Ведмеди там же кучами, нет? Видели?


Зять
отправлено 24.09.15 14:00 # 11


Спасибо за такой потрясный и оперативный фотоотчёт!
Даже в отпуске на высоте n-ого количества метров над уровнем моря про нас не забываете.


Goblin
отправлено 24.09.15 14:00 # 12


Кому: Зять, #11

> Спасибо за такой потрясный и оперативный фотоотчёт!

смотрите на здоровье

> Даже в отпуске на высоте n-ого количества метров над уровнем моря про нас не забываете.

я не в отпуске, я на работе


Goblin
отправлено 24.09.15 14:00 # 13


Кому: Zx7R, #10

> а там некуда отходить - с одного боку скала, с другого обрыв метров на триста
>
> Прикольно. Ведмеди там же кучами, нет? Видели?

одного


pure_evil
отправлено 24.09.15 14:02 # 14


Были там в 2010 году, очень здорово. От места стоянки до Мутновского шли 18 км почти, не подъезжали на вахтовке. Зато у нас были треккинговые палки, с ними идти - одно удовольствие!
Встретили там модного китайца с индивидуальным гидом, китаец норовил залезть на любой пупырь и сыпучую горку, чтобы его сфотографировали. На мой вопрос "Isn't it dangerous?" ответил "we in China jump jump!"


bqbr0
отправлено 24.09.15 14:08 # 15


> Овраг Опасный — в натуре опасный, глубиной метров пятьсот. Никакого желания подходить к краю не испытал, уехал с облегчением.

Где-то после тридцати годов от роду начал сильно не любить высоту. Раньше, бывало, на кедры лазил, а теперь на балкон выходить неохота, если не балкон обшит.


Зять
отправлено 24.09.15 14:12 # 16


Кому: Goblin, #12

> я не в отпуске, я на работе

Чтоб я так работал, Дмитрий Юрьевич!


Goblin
отправлено 24.09.15 14:12 # 17


Кому: Зять, #16

> я не в отпуске, я на работе
>
> Чтоб я так работал, Дмитрий Юрьевич!

[отвратительно хохочет]


Piter
отправлено 24.09.15 14:30 # 18


Да, правильная обувь в долгом пешем походе - необходимая вещь. В своё время убедился в этом лично.
А фото отличные, посмотрел с удовольствием.


SETh
отправлено 24.09.15 14:42 # 19


http://www.geo.ru/nauka/submarina-na-vulkane?page=0#article-body
Интересно пишут про это место.


milo
отправлено 24.09.15 14:58 # 20


ДЮ, а первые фотки с природами в высоком разрешении не выложите? Охота распечатать.


Дадли Смит
отправлено 24.09.15 14:59 # 21


А что за машина перед увязшим в снегу Камазом?


Zx7R
отправлено 24.09.15 15:02 # 22


Кому: Дадли Смит, #21

> А что за машина перед увязшим в снегу Камазом?
>

Мицубиси какой то.


Steel Rat
отправлено 24.09.15 15:04 # 23


Кому: Дадли Смит, #21

Делика похоже, частично.


Nem OFF
отправлено 24.09.15 15:12 # 24


Кому: Steel Rat, #23

Великоват для "Делики" по-моему. Там, если не ошибаюсь шасси от "шишиги" и автобус по всей длине рамы стоит.

Фотки - отвал башки!


Koljan
отправлено 24.09.15 15:34 # 25


Круто, фотки отличные! Дмитрий юрьевич, а видео не снимаете в путешествиях?


Takdalii
отправлено 24.09.15 15:34 # 26


Кому: Дадли Смит, #21

Митсубиси кантер


HeMetal
отправлено 24.09.15 15:35 # 27


Кому: Дадли Смит, #21

> А что за машина перед увязшим в снегу Камазом?

Самоделка. Кабина от грузовика Мицубиси Кантер, а сзади - пассажирская часть от микроавтобуса) А шасси - вроде от "шишиги", да.


Goblin
отправлено 24.09.15 15:48 # 28


Кому: Koljan, #25

пытался

смонтировать ни разу не смог


Steel Rat
отправлено 24.09.15 16:03 # 29


Кому: Nem OFF, #24

А я сразу сказал - частично! Правда, я таки имел в виду кабину, но раз Кантер, то Кантер.


Svart
отправлено 24.09.15 16:33 # 30


> в отеле, отмокаем в бассейне при горячем источнике.

в Паратунке или в Снежной долине?


Собакевич
отправлено 24.09.15 16:59 # 31


Кому: Piter, #18

> Да, правильная обувь в долгом пешем походе - необходимая вещь. В своё время убедился в этом лично.

Помнится, в обычных советских кедах ходил.


Timus
отправлено 24.09.15 17:46 # 32


А фото бассейна?


3volta
отправлено 24.09.15 18:06 # 33


Очень круто. На борту Камаза название турфирмы организатора? Во сколько обходится на человека?


Texen
отправлено 24.09.15 18:11 # 34


Как-то по работе надо было проехать по федеральной трассе Колыма. Красоты там невероятные!
Дмитрию Юрьевичу можно смело завидовать. Никакие фотки не передадут и десяти процентов того, что там на самом деле испытываешь.


Leonid82
отправлено 24.09.15 18:13 # 35


Тоже туда ходил пару лет назад. Летом, возле Мутновского, выл лютый ветер и был холод. Ну и быстро движущийся туман, до кучи. Поднимались по ущелью мимо фумарол. Когда пробрались на особо крутой склон по скалам и вышли к особо крупной фумаролине, которая была на ровной плоскости и из которой в небо бил мощный столб пара, то упёрлись в стену ещё более непроглядного, чем раньше, тумана. Гид сказал, с такой видимостью, дальше идти опасно. Пришлось возвращаться. Но, этот повод туда вернуться ещё. Пейзаж, отвал башки! Вообще, на каждом вулкане по своему. Но везде круто. И на инопланетных пейзажах Мутновского. И в кратере Авачи, где можно внутри кратера греться возле трещин в бездну, пить горячий кофе из термоса и смотреть с высоты 2741 м. на окрестные пейзажи. С Ключевского, на который только на треть залез, тоже вид охренительный. В общем. вулканы - это круто. Дмитрий Юрьевич, приезжайте ещё, только в хорошей обуви.


eugene107
отправлено 24.09.15 19:10 # 36


Кому: Goblin, #6

> Фоток маловато дядя Дим,
>
> [приседает от неожиданности]
>
> да вы с ума сошли - фоток очень много

Говорят, интернет все стерпит, можно было бы и еще !!

ЗЫ Дмитрий Юрьевич, Вы бы все-таки присмотрелись к треккинговым ботинкам. Сам купил в 2009 (или в 2010, не помню уже) самые дешОвенькие. От любопытства прямо около магазина переобулся - будто сапоги-скороходы надел, вот чессслово. С тех пор и ношу. Зимой/в демисезонье предпочитаю любой другой обуви. А для питерской погоды - так вообще должны на ура.

ЗЗЫ Камчатка прекрасна !


Dedal
отправлено 24.09.15 20:22 # 37


Я извиняюсь за интимный вопрос:
Скока такое счастье стоит(стоило)? Гостинка экскурсия и питание.


goosetea
отправлено 24.09.15 20:35 # 38


Раньше ходил без палок, а потом попробовал трекинговые палки и сейчас без палок вообще не представляю себе подъем или спуск. Моя воля я бы и в офис с ними поднимался!!! Да в общем-то любая палка (в каждой щупальце) конкретно разгружает ноги. И на подъеме и на спуске для среднестатистического гражданина.

Как-то в Индонезии в кратере Ижена под покровом ночи накрыло серным облаком, думал мне *****ц. Понаделают фумарол, епта.


goosetea
отправлено 24.09.15 20:47 # 39


А я в вулкан заглянул! Это было одно из самых сильных впечатлений, которые, таки да, ни одна фотография не передаст. Когда стоишь на вулканическом песке, а порывы ветра того и глядишь спихнут и хорошо если не в жерло.
https://goosetea.files.wordpress.com/2014/03/img_6477_6480copy_1.jpg


Сеня Бутов
отправлено 24.09.15 21:14 # 40


Красота! Везет кому-то с работой! Хотя каждый сам куец своего счастья.


rezcho
отправлено 24.09.15 21:49 # 41


> Насмотревшись в бездну

и бездна эдакая: "я вас категорически приветствую!"


Leonid82
отправлено 24.09.15 22:12 # 42


А вообще, в районе Мутновки, зимой снег лежит слоем метров в 8. Там и летом бывает местами вот так. Фотка с одного из Камчатских сайтов: http://www.kamforum.ru/index.php?s=8ca7c8fe530591b89210d54b42f6a56e&act=Attach&type=post&...


fact777
отправлено 24.09.15 22:12 # 43


Кому: Собакевич, #31

> Помнится, в обычных советских кедах ходил.

Крайне удобными были советские кеды, даже по сравнению с сегодняшней специальной обувкой.


Markiza
отправлено 24.09.15 22:12 # 44


Кому: Goblin, #28

Советую найти в Питере аптеку или ортопедический магазин и купить НЕМЕЦКИЙ ортез на голеностоп. Поверьте, это самый лучший выбор при Вашем активном образе жизни. Спасибо за фотографии. Очень достоверно.


Goblin
отправлено 24.09.15 23:37 # 45


Кому: Svart, #30

> в отеле, отмокаем в бассейне при горячем источнике.
>
> в Паратунке или в Снежной долине?

в Паратунке


Goblin
отправлено 24.09.15 23:38 # 46


Кому: Timus, #32

> А фото бассейна?

как-то не сложилось, увы


Goblin
отправлено 24.09.15 23:38 # 47


Кому: Dedal, #37

> Скока такое счастье стоит(стоило)? Гостинка экскурсия и питание.

час лёта вертолёта - 120 тыщ рублей

дорого


Goblin
отправлено 24.09.15 23:39 # 48


Кому: goosetea, #39

> А я в вулкан заглянул!

[мрачно завидует]


MAMBA!
отправлено 25.09.15 00:34 # 49


Камрады, поясните - трекинговые ботинки - так понимаю, это специально для путешествий пешим ходом? Какие нынче в цене?


goosetea
отправлено 25.09.15 01:10 # 50


Кому: Goblin, #48
Были и неудачи) Купили тур с хфранцузским камрадом к вулкану Мерапи, там на лаву можно было посмотреть и все такое (главное было не зайти в зону где камни на бошку падали). Но, туман, пасмурно, видно на десять метров вперёд. Поводили ни свет ни заря по мокрой слоновьей траве по самые кохонес, да по всяким джунглям и я так чего-то расстроился, что даже не пошёл смотреть блиндаж, который местные построили, чтобы прятаться от извержений и который в первое же извержение залило лавой со всем честным народом.
На Бромо в фестиваль верующие кидают в жерло живность, а отдельные граждане скачут по жерлу и ловят жертвоприношения! Не все правда, говорят, удачно скачут.
Чем дальше от вулкана, тем здоровее!


pell
отправлено 25.09.15 07:10 # 51


Кому: MAMBA!, #49

> трекинговые ботинки - так понимаю, это специально для путешествий пешим ходом?

Именно.

Бывают разные: по высоте, по тепло- и гидро- изоляции, по материалу, по степени защиты ботинка от повреждений, по подошве и т.д. и т.п.

Высокие хорошо защищают лодыжку, но на техническом рельефе сковывают движения и тяжелей низких. В хорошо гидроизолированном ботинке нога преет. Кожа дышит, но с влагой (та же роса) плохо сочетается. Хорошо защищённый ботинок плохо дышит. Если подошва хорошо держит на камне, то в лесу не держит совсем, и наоборот. Мягкая подошва хороша для технического рельефа, но нога сильней устаёт. Мягкая резина хорошо держит на камне, но быстро стачивается. И т.д. и т.п.

Хорошие компании (список, конечно же, неполный) - Five Ten, Scarpa, Lowa, Salewa, La Sportiva, Teva, Keen, Merrel, Arcteryx, Vasque, Salomon, Asolo, The North Face, Timberland, Hi-Tec (порядок - в котором вспоминал).


madjar
отправлено 25.09.15 07:43 # 52


Кому: MAMBA!, #49

Они. Смотри Lowa, Meindl, LaSportiva а по классам уже сам смотри камрад.


SatsU
отправлено 25.09.15 07:48 # 53


Кому: Zx7R, #8

> > А как граждане туристы, всегда инструкторов слушали и строем ходили? Или всем сначала сказали кто в дыру упадёт - спасать не будут?

Когда там был лет 10 назад, стоял там крест (мож и сейчас стоит) несчастливому то ли туристу то ли вулканологу, что в фумароле сгинул... Так я вам скажу- очень дисциплинирует, как-то сразу внимательнее инструктора слушать начинаешь...


krov
отправлено 25.09.15 08:19 # 54


Кому: pell, #51

> Мягкая резина хорошо держит на камне, но быстро стачивается. И т.д. и т.п.

На вулкан лучше чтоб резины на ботах было побольше. Когда ходишь по застывшей лаве и по шлаку, лысая кожа сошлифовывается просто караул.


Crip
отправлено 25.09.15 08:25 # 55


При подъёме в гору верхнюю часть ботинка нужно расшнуровывать. Появляется подвижность в голеностопе и идти легче.
При спуске колени можно либо специальными манжетами подстраховать, либо эластичным бинтом. На худой конец и платок, и футболка сойдут.
Сам этим летом поднялся на гору и сдуру накатил сто грамм. Хватило, чтобы колени расслабились и сильно разболелись. Гид один спас, посововетовал перевязать их.


krov
отправлено 25.09.15 08:37 # 56


Кому: Goblin, #47

> час лёта вертолёта - 120 тыщ рублей
>
> дорого

120 это ещё нормально!!! В Восточной Арктике могут и 200 зарядить!

ЗЫ. Фотографии и текст душевные, большое спасибо, как снова побывал. Камчатка прекрасна.


SaX1
отправлено 25.09.15 08:50 # 57


Кому: MAMBA!, #49

> Камрады, поясните - трекинговые ботинки - так понимаю, это специально для путешествий пешим ходом? Какие нынче в цене?

Да, они. Нынешней весной в Гималаях ходил в ботинках Meindl, весь в восторге: протектор не скользит, непромокаемые, высокие (держат голеностоп), умеренно дышат, не разваливаются от прохода по сыпухам. Цена вопроса весной была около 11 тыр.


Leonid82
отправлено 25.09.15 09:14 # 58


Кому: goosetea, #39

Отличная фотография! У меня из кратера вулкана Авача не так хорошо вышло. Дым из вулкана, плюс облака без конца отбегающие и набегающие и сильный ветер не давали расслабиться. В аваче после крайнего извержения весь кратер заняла мощная лавовая пробка (черная пористая лава). Трещины с фумаролами были по внутри краям. Зато народ протоптал к ним тропы и можно было полежать, посидеть рядом с трещиной и отлично погреться. Вот несколько фотографий с того восхождения: https://vk.com/id11264676?z=album11264676_141593258


AdvKSI
отправлено 25.09.15 09:14 # 59


>Ясен пень, маршрут никакой сложности не представляет. Однако всё время вверх и по склону. Высокие ботинки немедленно себя проявили с самой отвратительной стороны — в них невозможно ставить стопу по[д] углом.

Опечатка, вестимо. Отчёт отличный, фото - отвал башки!


pell
отправлено 25.09.15 09:20 # 60


Кому: krov, #54

> > Мягкая резина хорошо держит на камне, но быстро стачивается. И т.д. и т.п.
>
> На вулкан лучше чтоб резины на ботах было побольше. Когда ходишь по застывшей лаве и по шлаку, лысая кожа сошлифовывается просто караул.

Это, я так понял, про защиту ботинка. Обрезинка над подошвой. Лучше защита - лучше ботинок переживает осыпной рельеф, но сильней преет нога.

Утверждение "мягкая резина хорошо держит" про состав подошвы. Например, Vibram XS Edge - жёсткая резина, хватит на долго, но "липнет" не очень, а Five Ten C4 Stealth - мягкая резина, липнет к чему угодно, но сотрётся быстро.


schultz
отправлено 25.09.15 10:53 # 61


Я помню наше прохождение с камрадом Мозилой - от кальдеры Горелого до Мутновского, порядка 40 км туда-обратно пешком :)


pell
отправлено 25.09.15 11:04 # 62


Кому: schultz, #61

> Я помню наше прохождение с камрадом Мозилой - от кальдеры Горелого до Мутновского, порядка 40 км туда-обратно пешком :)

Ближе пивточки не было?


goosetea
отправлено 25.09.15 12:36 # 63


Кому: Leonid82, #58

> Дым из вулкана, плюс облака без конца отбегающие и набегающие и сильный ветер не давали расслабиться. В аваче после крайнего извержения весь кратер заняла мощная лавовая пробка (черная пористая лава). Трещины с фумаролами были по внутри краям. Зато народ протоптал к ним тропы и можно было полежать, посидеть рядом с трещиной и отлично погреться.

Нет тебе оправдания!!

Самый прекрасный день был у подножья Фиц Роя, там натурально такой ветер со снегом дул, что я приседал за камень, чтобы не улететь обратно, нельзя было вдохнуть если против ветра идти (как когда из машины голову высовываешь на скорости), а до озера оставалось метров 100! Я уже было пошел назад, но одна парочка не свернула и я пристроился за ними (русские на сдаются) и как только мы вылезли к озеру ветер спал и это черт побери был лучший день в моей жизни.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xat1/t51.2885-15/e15/1739784_1568970980045626_1549316624_n...

Я собственно полез в кратер Ижена ночью на голубой огонек, посмотреть как фумаролы светятся. Правда заснять толком не вышло, поменялось направление выброса, и я со штативом в зубах, выплевывая легкие, пуская сопли и слезы, поскакал по камням на выход. Теперь я знаю что такое газовая атака.
https://goosetea.files.wordpress.com/2014/01/img_6605united.jpg

Надо бы сделать наконец фотки из гейзеров в Чили, там жерло неактивное, но красиво вырываются десятки гейзеров на рассвете. Пока не жарко везде столбы дыма. А есть огромные гейзеры-убийцы!
Тут у меня пара фоток есть
https://goosetea.files.wordpress.com/2012/06/img_5573_1.jpg
https://goosetea.files.wordpress.com/2013/02/img_5620_1.jpg


Goblin
отправлено 25.09.15 13:06 # 64


Кому: schultz, #61

> Я помню наше прохождение с камрадом Мозилой - от кальдеры Горелого до Мутновского, порядка 40 км туда-обратно пешком :)

да вы крепкие парни!!!


The Big
отправлено 25.09.15 16:45 # 65


Надо, Дмитрий Юрьевич, Ваши впечатления Ридли Скотту показать.
Авось в феврале приедет второго Прометея на Камчатку снимать.


Markiza
отправлено 25.09.15 16:59 # 66


А я вот на Гавайи с детства хочу.Никто с собой не берёт. А одной боязно. Буду делать пруд на даче.


Завсклад
отправлено 25.09.15 17:43 # 67


Спасибо за фото! Горизонтальные утащил в обои для раб.стола.


GronD
отправлено 25.09.15 21:46 # 68


Кому: Goblin

>инструктор Сергей, помог ветерану,

Промедолом уколол или совет дал какой?


Nikolay Bredak
отправлено 25.09.15 22:57 # 69


Дмитрий Юрьевич, а много было иностранных туристов?

Места ведь потрясающие воображение, прям миллион лет до нашей эры. Да каждый поклонник туризма захочет побывать здесь. Это ж какие деньжищи в край пойдут!

Отдельно хотелось сказать про твои фотки. Я совсем не специалист, но как мне думается не лишён умения различать прекрасное! :) В общем твои фотки точно лучше Медведевских!!!

А если серьёзно, то вот мне видно, что за каждой фоткой есть идея, разработанный навык, школа (насколько понимаю, прочитанные тобой книжки по этому делу, а также насмотренность на шедевры и общение с Зотовым свою роль сыграли) и талант, разумеется.

Вот лично мне с некоторых, например, с фотки корабля на фоне горы, умей я рисовать, непременно захотелось бы написать картину. Очень гармонично. Какие-то на плакат.

В общем, меня впечатлили твои работы, не смог терпеть, очень захотелось вот поделиться своим мнением! :) Спасибо!

P.S. Я не знаю наверняка, но мне думается, что если с фотки хочется нарисовать картину или фотка выглядит как гармоничная живописная работа, то это хорошая фотка!


SeRgEi
отправлено 26.09.15 19:32 # 70


25 лет в одно окно была видна Авачинская бухта с Вилючиком, в другое Коряка с Авачей, так и жили)


SeRgEi
отправлено 26.09.15 19:42 # 71


Кому: Nikolay Bredak, #69

> Места ведь потрясающие воображение, прям миллион лет до нашей эры. Да каждый поклонник туризма захочет побывать здесь. Это ж какие деньжищи в край пойдут!

Самый экстрим это зимой там пожить хотя бы несколько лет, я после как на материк преехал, не мог привыкнуть к тутошним зимам, ну подумаешь пол метра снега упадет и ветер там 10-15м/c, уже паника у народа, как будто катастрофа пришла, на Камчатке зимой падает снега до 2 этажа и это практически в каждую пургу, а пург за зиму может быть с пару десятков и ветер 40м/c и ничего идем на работу, а летом туристом это не передает всей прелести жизни на Камчатке ( приплюсуем сюда землетрясения баллов 5-7,если балла 2-3 то даже с пастели не вставали), да и дорого если ехать туда, в туже долину гейзеров слетать стоит как в ту же Турцию съездить на материке отдохнуть, + стоимость перелета на саму Камчатку от Москвы, в общем отдых на Камчатке это исключительно для состоятельных парней.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк