В Йемене разбомбили свадьбу

29.09.15 13:12 | Goblin | 92 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В Йемене самолеты коалиции нанесли два ракетно-бомбовых удара по толпе, собравшейся на празднование свадьбы. Инцидент произошел в деревне Вахиджа неподалеку от города Аль-Мокха на юге страны. По сообщениям очевидцев, погибли 12 женщин, восемь детей и семеро мужчин. В то же время местные власти сообщают о 30 убитых и десятках раненых.

Жители Вахиджи не поддерживали ни одну из сторон в гражданской войне, идущей в Йемене. Как заявил представитель президента Абд-Раббо Мансура Хади, которого поддерживают силы коалиции, произошла трагическая ошибка.

Повстанцы-хоуситы, недовольные политикой властей, захватили столицу Йемена Сану в сентябре 2014 года. В марте 2015-го, после того как мятежники взяли стратегически важный город Аден, президент бежал в Саудовскую Аравию. В конце того же месяца саудиты и их союзники в регионе начали военную операцию по возвращению Хади к власти. В результате воздушных атак погибли сотни жителей Йемена. Иран объявил военную операцию коалиции геноцидом.
В Йемене самолеты коалиции разбомбили свадьбу

Говорят, 130 человек убили.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Rusland
отправлено 29.09.15 13:17 # 1


У хуситов вроде же ПВО было, не?


Очень толстый
отправлено 29.09.15 13:18 # 2


Отвергнутый жених?


Ratso
отправлено 29.09.15 13:22 # 3


Может быть разбомбили русские из самого правдивого боевика "5 дней августа"?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.09.15 13:23 # 4


никогда таких ошибок не делали и вот опять


Dedal
отправлено 29.09.15 13:25 # 5


Кому: Ratso, #3

> Может быть разбомбили русские из самого правдивого боевика "5 дней августа"?

Это "Горько-3" снимали.


Gnom76
отправлено 29.09.15 13:25 # 6


> По сообщениям очевидцев, погибли 12 женщин, восемь детей и семеро мужчин. В то же время местные власти сообщают о 30 убитых и десятках раненых.

Уже сообщают что число погибших 130 достигло. А вообще смотрю у них там за правило свадьбы бомбить стало. То в Афганистане, то в Ираке перепутают. Злятся, что не пригласили?


polygraph777
отправлено 29.09.15 13:26 # 7


Самый главный вопрос - извинились ли? Если извинились, то всё в порядке.


Ivan_Kurt
отправлено 29.09.15 13:26 # 8


Если бы подобная ситуация произошла несколько севернее, скажем, рядом с границей Российской Федерации, то это был просто капец! "Путин убил детей! Геноцид!!!"

А тут... Не недоразумение демократизации в отдельно взятой деревне. Саудовская Аравия, ныне председатель комитета по правам человека в ООН, не даст соврать.
Да ещё и не известно чего они там затевали на этой свадьбе.


a9d
отправлено 29.09.15 13:26 # 9


Путин точно не виноват?? Должен быть след русских.


Ribame4
отправлено 29.09.15 13:34 # 10


Кому: Ratso, #3

"Иван , вижу мирную свадьбу"
"понял тебя Иван"


kosmos9
отправлено 29.09.15 13:44 # 11


Это все Моторола из Сирии постреливает.


Agenobarb
отправлено 29.09.15 13:45 # 12


Ждем заявлений Порошенко или Яценюка - это знают кто за всем стоит.


Koljan
отправлено 29.09.15 13:45 # 13


> Жители Вахиджи не поддерживали ни одну из сторон в гражданской войне, идущей в Йемене.

Теперь, очевидно, поддержат, я даже догадываюсь - какую.


Shket
отправлено 29.09.15 13:48 # 14


У Путина, к сожалению всего цивилизованного мира, твердое алиби - в ООН выступал.


мутабор
отправлено 29.09.15 13:50 # 15


Что-то Ахеджакова не спешит извиняться. Нехорошо, так и до оправдания преступлений Сталинизма можно докатиться.


kosmos9
отправлено 29.09.15 13:53 # 16


Кому: Shket, #14

> У Путина, к сожалению всего цивилизованного мира, твердое алиби - в ООН выступал.

Ну каков шельмец!


Василий С.
отправлено 29.09.15 13:53 # 17


5 дней в августе, только в реальности и без русских Иванов


Artishok
отправлено 29.09.15 14:05 # 18


Хороший тамада! И конкурсы интересные!


pell
отправлено 29.09.15 14:07 # 19


> 130 человек

При таких свадьбах, какие у них похороны?


Graham
отправлено 29.09.15 14:31 # 20


Кому: pell, #19

> При таких свадьбах, какие у них похороны?

Восток - такое дело. Родственников много, а нужных людей ещё больше. В Казахстане свадебный той на 100 человек - это маленькая свадьба.


Башенный Кран
отправлено 29.09.15 14:40 # 21


Блин, вот больше всего ненавижу в войнах, что убивают и калечат непричастных. Когда на войне гибнет солдат- это суровая правда жизни и солдатская доля, но гибель всех непричастных- это пипец, никогда не смогу привыкнуть..


ЗУшник
отправлено 29.09.15 14:40 # 22


Российские истребители уже ищут?


Samson
отправлено 29.09.15 14:45 # 23


Вчера в Афганистане талибы захватили город Кундуз (население 300тыс). Сегодня авиация США бомбила город.
С военной точки зрения, наверное, было бы лучше отбомбиться по талибам вчера, пока они были на подходах к Кундузу. Но нет, рыцари света любят бомбить города. Промахнуться трудно.


Kavasan
отправлено 29.09.15 14:45 # 24


Прямо как в сериале Родина 4 сезон.


Nim_avatar
отправлено 29.09.15 14:46 # 25


Полагаю, необходим международный трибунал.


ЗУшник
отправлено 29.09.15 14:47 # 26


Кому: Kavasan, #24

> Прямо как в сериале Родина 4 сезон.

А ты думаешь там всё выдумки?


ЗУшник
отправлено 29.09.15 14:49 # 27


Кому: Ivan_Kurt, #8

> А тут... Не недоразумение демократизации в отдельно взятой деревне.

Для этого в ЦРУ в том числе, есть специальный термин - "сопутствующие допустимые потери". То есть вполне оправдано убить сотню аборигенов, если в ходе данной "операции" был устранен кто надо. В сериале, кстати, эту тему хорошо осветили и ладно бы это был вымысел, однако же данный случай описан по мотивам вполне реальных, эдакий собирательный образ.

Кому: Rusland, #1

> У хуситов вроде же ПВО было, не?

Свадьбы только США бомбили уже несколько раз. Как правило с БПЛА, какое там ПВО. Допотопное ПВО его не засечет.


Sedoy Max
отправлено 29.09.15 14:51 # 28


Аккурат как в начале 3 сезона «Родина». И ситуация могла быть похожей- была замечена конкретная личность, с заявкой на ликвидацию. Туда и шарахнули, а то что свадьба а не сходняк потом прояснилось. Кстати одно другому не мешает.


user-235
отправлено 29.09.15 14:51 # 29


Кому: Koljan, #13

> Теперь, очевидно, поддержат, я даже догадываюсь - какую.

Там наверно вся деревня на свадьбе и закончилась.


Kavasan
отправлено 29.09.15 15:06 # 30


Кому: ЗУшник, #26

Нет, я про то, что сериал качественный.


Sedoy Max
отправлено 29.09.15 15:10 # 31


Да, ошибочка, 4 сезон. Про непричастных у них как считается – была потенциальная цель замечена в локации – все вокруг укрыватели и пособники, должны были связать и куда надо доставить, хотя бы голову. Соответственно, ракета пошла! И вообще они сами того, фейерверками баловались китайскими, и рвануло. А теперь начинается – авиация авиация.


CrazyArcher
отправлено 29.09.15 15:12 # 32


Кому: ЗУшник, #22

> Российские истребители уже ищут?

Нет.
Саудовцы отличились.


CrazyArcher
отправлено 29.09.15 15:12 # 33


Кому: Gnom76, #6

> А вообще смотрю у них там за правило свадьбы бомбить стало. То в Афганистане, то в Ираке перепутают. Злятся, что не пригласили?

В Пакистане ещё.


CrazyArcher
отправлено 29.09.15 15:14 # 34


Кому: Artishok, #18

> Хороший тамада! И конкурсы интересные!

Отличный повод для шуток, ага.


Abrikosov
отправлено 29.09.15 15:19 # 35


Кому: Gnom76, #6

> А вообще смотрю у них там за правило свадьбы бомбить стало. То в Афганистане, то в Ираке перепутают. Злятся, что не пригласили?

Свадьбы-то поди сплошь гетеросексуальные! Толерантному западному вояке невыносимо смотреть на такое циничное игнорирование прав гомосеков, слёзы стыда размазывают тушь с его ресниц и смывают макияж - и потому он не стерпел...


Sedoy Max
отправлено 29.09.15 15:35 # 36


Кому: Gnom76, #6

А где еще можно главаря выцепить какого-нибудь, если он то подвалам ныкается то в поле на операции? Вот на свадьбах и ловят. Пасут родственников, как джипы с пулеметами в деревню заехали- так и полетело. Машины понятно засвеченные.


Afrikaner
отправлено 29.09.15 15:42 # 37


Камрады, а кто в курсе за войну в Йемене?
Говорят, там саудиты не хило огребают


Sedoy Max
отправлено 29.09.15 15:44 # 38


Кому: ЗУшник, #26

В упор не помню чтоб ЦРУ прямо всё здание подорвали как в сериале. Башни были. А про здание не слышал.


Alexander F.
отправлено 29.09.15 16:18 # 39


Достойные ученики Америки! Сразу видно, что уроки не прогуливали.


Mr. Ebitel
отправлено 29.09.15 16:25 # 40


Кому: Samson, #23

> С военной точки зрения, наверное, было бы лучше отбомбиться по талибам вчера, пока они были на подходах к Кундузу. Но нет, рыцари света любят бомбить города. Промахнуться трудно.

Бомбить -- это так, мелкий брызг, финальный аккорд.

Нужна хорошая агентура + грамотное целенаведение.


Антинейтрино
отправлено 29.09.15 16:33 # 41


А по Западу 130 человек - это геноцид? Или еще нет?


Mr. Ebitel
отправлено 29.09.15 16:39 # 42


А вообще, конечно, ужас.


Sedoy Max
отправлено 29.09.15 16:46 # 43


Кому: Антинейтрино, #41

130 человек? одного террориста завалили? Значит сопутствующие потери. Не приехал?
Приносим извинения. Должны были сообщить о свадьбе в центральный округ,почем мы знаем что там праздник а не сходняк. Да и с приглашенными поаккуратнее надо. Вот вы уважаемый часом не родственник ли того самого? Не надо к нам в село, поздравьте лучше по скайпу,дабы не прилетело. Так по столпам демократии у них выходит наверное.


FL-4200
отправлено 29.09.15 16:58 # 44


Наглядный пример, что отсидеться в стороне во время гражданской войны не удастся.


ЗУшник
отправлено 29.09.15 17:05 # 45


Кому: Sedoy Max, #38

> В упор не помню чтоб ЦРУ прямо всё здание подорвали как в сериале

Говорю же - в сериале собирательный образ того, как работает ЦРУ, понятное дело, что в деталях все преподнесено с художественными приемами, иначе было бы неинтересно смотреть. Но в целом, свадьбы бомбили в Афганистане, даже официально сказали, что разбомбили свадьбу, потому, что оттуда прилетало по курсу самолета, совершенно "случайно" оказавшегося над ней. Ну и само собой это не единичный случай.


Tone
отправлено 29.09.15 17:07 # 46


Сериал "Родина", 4 сезон. Рекомендую, к слову говоря. В октябре выходит 5 сезон.


ЗУшник
отправлено 29.09.15 17:07 # 47


Кому: CrazyArcher, #32

> Нет.
> Саудовцы отличились.

Странно. Но думаю всё еще впереди и сообщения о "штурмовиках похожих на штурмовики РФ, разбомбивших сирийскую школу" мы еще прочтем. И не раз, к сожалению. Методы у США не меняются.


ChehoF
отправлено 29.09.15 17:14 # 48


Интересно, достаточно будет извиниться, или все же компенсации придется выплачивать?


xan19
отправлено 29.09.15 17:19 # 49


Кому: Tone, #46

> Сериал "Родина", 4 сезон. Рекомендую, к слову говоря. В октябре выходит 5 сезон.

Первых 3 сезона на 8 баллов, 4-й на 7ку. Тоже очень жду новый сезон.


yozhin
отправлено 29.09.15 17:19 # 50


Кому: FL-4200, #44

Когда цель - поддержание напряженности в регионе, неприсоединившиеся к "процессу" - прямая угроза цели. Поэтому применяются разные методы для того, чтобы они наконец [определились].
Так что попали туда, куда стреляли.


ЛекаБанк
отправлено 29.09.15 17:36 # 51


Кому: Afrikaner, #37

> Камрады, а кто в курсе за войну в Йемене?

Кто там отгребает вопрос спорный - как-то разбитой Тойотой или расстрелянной свадьбой особо не похвастаешь.

Подбитую технику коалиции только сейчас стали на LosrArmor считать. А так, по Ближниму Востоку, включая Йемен, рекомендую ЖЖ imp-navigator


Ohus
отправлено 29.09.15 17:37 # 52


У ИГ будет пополнение.


ЗУшник
отправлено 29.09.15 17:37 # 53


Кому: xan19, #49

> Первых 3 сезона на 8 баллов, 4-й на 7ку.

На мой взгляд, по сравнению с шедевром - первым сезоном "Настоящего детектива", даже близко не стоял. 4й сезон вообще не осилил, к середине его сезона дочурку Броуди хотелось самолично пристрелить, до того раздражала.

В целом, скорее всего лично для меня дал отпечаток охренительный сериал HBO "Братья по оружию", после которого воспринимать Дэмьена Льюиса в роли Броуди сложно)


Ujify
отправлено 29.09.15 18:03 # 54


Кому: Антинейтрино, #41

> А по Западу 130 человек - это геноцид? Или еще нет?

Трагическая ошибка, извинятся потом. Но дело-то сделано. Чего бы они там не делали, ироды.


Steamboy
отправлено 29.09.15 18:03 # 55


Правильно. Именно так и надо поступать со своим народом, если хочешь вернуть власть и уважение в своей стране.


lema
отправлено 29.09.15 19:20 # 56


Да это же классика!


Mannelig
отправлено 29.09.15 19:37 # 57


Не поддержали ни одну из сторон и вдруг такое.
А ведь оно всегда так, кто захочет остаться в стороне -- получит от обоих.


Maxim 94
отправлено 29.09.15 19:37 # 58


По всей видимости, это "небольшой" побочный эффект восстановления демократии.


baraguzoff
отправлено 29.09.15 19:37 # 59


Кому: Sedoy Max, #36

> А где еще можно главаря выцепить какого-нибудь, если он то подвалам ныкается то в поле на операции? Вот на свадьбах и ловят. Пасут родственников, как джипы с пулеметами в деревню заехали- так и полетело. Машины понятно засвеченные.

Те, кто занимался ликвидацией Дудаева с тобой вряд ли согласятся.


Evgen_Perm
отправлено 29.09.15 20:06 # 60


Я дико извиняюсь, камрады, но веселье в комментах удивляет.

Погибли люди, люди не были нам врагами.

Это не с целью кому-то указать, как правильно жить, просто лично мнение.


Русский Абрек
отправлено 29.09.15 20:15 # 61


Кому: Очень толстый, #2

> Отвергнутый жених?

По таким поводам шутить весьма паскудно.


Завсклад
отправлено 29.09.15 20:17 # 62


Сейчас (до 21.00) Е.Сатановский по 94.8 хорошо выступает.


Олег Александрович
отправлено 29.09.15 21:17 # 63


Кому: Evgen_Perm, #60

>Я дико извиняюсь, камрады, но веселье в комментах удивляет.

Юмор помогает снизить уровень стресса!!!


tovarish_77
отправлено 29.09.15 22:05 # 64


"вот был бы у них короткоствол"....


BooldozErrr
отправлено 29.09.15 22:05 # 65


Кому: Sedoy Max, #36

> А где еще можно главаря выцепить какого-нибудь, если он то подвалам ныкается то в поле на операции? Вот на свадьбах и ловят. Пасут родственников, как джипы с пулеметами в деревню заехали- так и полетело. Машины понятно засвеченные.

А можно ещё всё население кишлака, откуда главарь родом, объявить заложниками и посадить на хлеб и воду, заставляя записывать жалистные послания, которые потом транслировать в эфир - мол, "нам тут голодно, сдавайся, брат, а то помрём". Можно родителям "главаря" кишки на шомпола мотать, можно его детишкам пальцы резать по одному в день. Много чего можно. И отмазка железная есть про "цель оправдывает средства". Но в таком случае - какая между нами и террористами будет разница? Пиндосы - те другое дело, действуют без всяких мерихлюндий - что в Германии (Дрезден), что в Японии (Хиросима), что во Вьетнаме (Сонгми), да где угодно. И везде - "цель оправдывает средства".
Нужно запоминать на будущее. Глядишь, пригодится, и доведётся как-нибудь "заокеанским партнёрам" той же монетой обратку словить.


DMapper
отправлено 29.09.15 22:08 # 66


На верное это был про русский анти-гей-парад за поддержку Северной-Кореей.

Вот такой вкус демократии и свободы. А в это время, в дружных странах ЕС происходит конфискация имущества (недвижимости), что бы заселить новых гражданских из ближнего востока.

Ох какой веселый этот век :)


porter2
отправлено 29.09.15 22:35 # 67


Кому: Sedoy Max, #36

Видать, видать эксперта. А это не вы, часом, Дудаева того?

Кому: Ohus, #52

Камрад, ты, я вижу, человек знающий, подскажешь как правильно писать - "Иран", или "Ирак"?


htit
отправлено 29.09.15 23:25 # 68


- Гэри, ты и вправду убил всех этих людей?!
- Да, но они все были плохие!


DMapper
отправлено 29.09.15 23:27 # 69


Кому: Sedoy Max, #36

А что-бы не было всяких побочных эффектов, как месть и взрывы в мечетях, сразу за один раз и потенциальных врагов убирают. Ведь и одногодка может быть и с может уже запустить ракету.


Noobas
отправлено 29.09.15 23:44 # 70


Главное что бы извинились.


Gregory
отправлено 29.09.15 23:49 # 71


> Жители Вахиджи не поддерживали ни одну из сторон в гражданской войне, идущей в Йемене.

Ну теперь то определятся.


Cyberness
отправлено 30.09.15 00:00 # 72


Пиздец какой-то.


Пан Талон
отправлено 30.09.15 00:55 # 73


Кому: xan19, #49

> Сериал "Родина", 4 сезон. Рекомендую, к слову говоря. В октябре выходит 5 сезон.
>
> Первых 3 сезона на 8 баллов, 4-й на 7ку. Тоже очень жду новый сезон.

Если создатели сериала ставили цель вызвать у зрителя желание мучительной и разнообразной кончины всем героям сериала не позже трети первого сезона - то среди меня у них все получилось.
Как вы его смотрите вообще, это шапито !?!?


Alexest
отправлено 30.09.15 01:46 # 74


Сидели ребята, отмечали свадьбу. Жахнули, как водится кумыса, или чего они там на свадьбах жахают, и затянули свою народную уРкаинскую, т.е. йеменскую: "Из этой жопы хуй уедешь..." А пилотам боевых телекамер показалось, что поют про их финансовые трудности с кредитом, ну и того.... 130 трупов. (С) S.N.U.F.F. Пелевин


терафлопс
отправлено 30.09.15 01:46 # 75


может ативно отмечали, мирно паля из всех стволов не привлекая лишнего внимания


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 01:47 # 76


Кому: tovarish_77, #64

> "вот был бы у них короткоствол"....

Там и так у каждого по АКМ-у.


87UGLY
отправлено 30.09.15 09:14 # 77


Жители Вахиджи не поддерживали ни одну из сторон в гражданской войне...


prOPELer
отправлено 30.09.15 09:14 # 78


Кому: ЗУшник, #53

Посмотри "Пасифик". По мне так охренительнее "братьев"


Reosaur
отправлено 30.09.15 09:53 # 79


Россию и лично Путина уже обвинили?


Nike755
отправлено 30.09.15 10:29 # 80


Про фильм "5 дней августа" - это в точку...
Что мне все это напоминает, и я не только про данный инцидент... так это (только не смейтесь) то как я иногда делаю в замечательной на мой взгляд стратегии Total War, а именно: Вот есть у меня виды на сопредельную к моей территорию, но она занята моим другом, вопрос - что делать, союз нарушать не охота, да и в глазах других стану выглядеть не очень... Делаю просто: вызываю на интересующей меня территории беспорядки, создаю социальный накал до такой степени, пока власть там не берут повстанцы (которые ни с кем в союзнических отношениях быть не могут) и самое главное вынести их раньше официальных властей, и занять территорию, а если повстанцы окажут услугу и порвут моего "друга" в клочья, то я приду на все его земли как спаситель на правах полного собственника. Профит.


Reosaur
отправлено 30.09.15 10:33 # 81


Кому: ChehoF, #48

> Интересно, достаточно будет извиниться, или все же компенсации придется выплачивать?

Что-то мне подсказывает, что извиняться будет Ахеджакова, а компенсации весь "цивилизованный" мир будет требовать у России.


Huligan
отправлено 30.09.15 10:44 # 82


Кому: Башенный Кран, #21

> Блин, вот больше всего ненавижу в войнах, что убивают и калечат непричастных.

На войне нет непричастных.


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 10:54 # 83


Кому: porter2, #67
Дудаеву прилетело через спутниковый телефон, источник: http://www.doshdu.ru/novosti/kak-ubili-dzhohara-dudaevaс
А вот Басаева долго кончить не могли, в том числе и потому что не принято у нас выносить цельный населенный пункт,надо дом конкретный и чтоб людей поменьше было. Спецназ еще добраться должен,а обложить локацию так чтоб свинтить нельзя было можно только если кто то из местных в теме и все пути отхода слил. Но ничего, грамотно засланный ящик подрывной всё сделал. Все источники в гугле по запросам, если кому интересно


Huligan
отправлено 30.09.15 10:57 # 84


Кому: DMapper, #66

> А в это время, в дружных странах ЕС происходит конфискация имущества (недвижимости), что бы заселить новых гражданских из ближнего востока.

Ни у кого ничего не конфискуют. Не надо верить жёлтым статьям.


каспий
отправлено 30.09.15 11:03 # 85


Кому: tovarish_77, #64

Вот были бы у тебя мозги...


каспий
отправлено 30.09.15 11:05 # 86


Кому: Evgen_Perm, #60

Поддержу.


Graham
отправлено 30.09.15 12:00 # 87


Кому: BooldozErrr, #65

> Пиндосы - те другое дело, действуют без всяких мерихлюндий - что в Германии (Дрезден), что в Японии (Хиросима), что во Вьетнаме (Сонгми), да где угодно. И везде - "цель оправдывает средства".

Самое паскудное - и немцы, и, в ещё большей степени, японцы готовы стелиться перед США, что "научили их уму-разуму". А России за пару островов до сих пор предъявляют.


porter2
отправлено 30.09.15 13:35 # 88


Кому: Sedoy Max, #83

Да ладно скромничать-то

Кому: Graham, #87

> и немцы, и, в ещё большей степени, японцы готовы стелиться перед США

это преувеличение


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 15:09 # 89


Кому: Graham, #87

> Самое паскудное - и немцы, и, в ещё большей степени, японцы готовы стелиться перед США, что "научили их уму-разуму". А России за пару островов до сих пор предъявляют.
>

Так я и говорю - учиться нужно, как поступать с врагом, у опытных товарищей. У нас нынче не социализм, а вполне себе капиталистический строй, нам теперь тоже можно. А то вон - после Великой Отечественной не дали пиндосам всех гансов кастрировать, как они хотели, а теперь нам в благодарность в Германии пиндосское ядрёное оружие. Про японцев вообще говорить не хочется - из гордых самураев с богом-императором превратились в задротов, покупающих б/у труселя в специальных автоматах.


Graham
отправлено 30.09.15 16:55 # 90


Кому: BooldozErrr, #89

Может всё-таки лучше оставаться собой? А не перенимать у врагов худшие качества. К тому же дело не в жестокости как таковой, а в умелой работе пропаганды после войны.

> Про японцев вообще говорить не хочется - из гордых самураев с богом-императором превратились в задротов, покупающих б/у труселя в специальных автоматах.

Гордые самураи не могут работать на конвейерах.


Кому: porter2, #88

> это преувеличение

ХЕЗ. По словам товарищей, побывавших в Японии, мнение, что атомные бомбардировки - адекватный ответ на агрессию Японии местными правозаshitниками активно поддерживается.


oslep
отправлено 30.09.15 18:08 # 91


Работы по сбору останков ни на один день - люди рассыпались как LEGO. Прошу прощения за шок-контент http://crimson-land.ru/videos/slepoy/video/24032-ubito-130-chelovek-na-svadbe-v-jemene-ot-avianaleta


peter9
отправлено 30.09.15 23:30 # 92


Кому: oslep, #91

Охереть

Других слов нет.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк