Разведопрос: режиссёр "Страны ОЗ" Василий Сигарев

04.10.15 21:50 | Goblin | 81 комментарий »

Фильмы

01:00:31 | 137989 просмотров | аудиоверсия | скачать

Трейлер фильма "Страна ОЗ"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 2

GoldringZaugel
отправлено 04.10.15 22:39 # 1


На видео набежали эксперды и задизлайкали. Что-ж на этот раз не так то?


bqbr0
отправлено 04.10.15 22:39 # 2


Трейлер был — отвал башки. Фильму жду с нетерпением!


FLOOPtRON
отправлено 04.10.15 22:39 # 3


Кому: bqbr0, #2

> Трейлер был — отвал башки. Фильму жду с нетерпением!

Я тоже.


taurenx
отправлено 04.10.15 22:42 # 4


я уж подумал, что тот ОЗ, что в правильном переводе ..)


Zx7R
отправлено 04.10.15 23:15 # 5


Трейлер смешной!!


pavlukha
отправлено 04.10.15 23:30 # 6


Разведопросы с разными (интересными) кинорежиссерами считаю нужны и интересны.


pavlukha
отправлено 04.10.15 23:56 # 7


Дмитрий Юрьевич, к вопросу про быстрых зомби - неужели не знаком с "Рассветом мертвецов" (Dawn of the Dead), дебютным фильмом Зака Снайдера?!.


Pirate Storm
отправлено 05.10.15 00:18 # 8


Василий, постоянно перебивает собеседника, хочется больно пнуть ногой под столом.

А фильм-то ждём.


spetrov
отправлено 05.10.15 00:18 # 9


Смотрю, тут с "Горько" уже сравнивали. Юлии Александровой нет - уже хорошо. Не говоря про то, что трейлер моментами действительно смешон.


E}I{
отправлено 05.10.15 00:35 # 10


Как-то давно Гоблин сказал примерно так... К сожалению, процитировать и указать источник не могу, а лживых мразей модераторы здесь банят. Прощайте.



DarkN0rth
отправлено 05.10.15 00:35 # 11


Нда. Лучшеб про политику он молчал.
"Зомби голосующие за Единую Россию", это с чьих денег он на два фильма получил бюджет (как сам сказал).
Ну и да, "Крым это российская территория, но как её отжали это неправильно". Конечно, правильно сейчас в ДНР и ЛНР.


taurenx
отправлено 05.10.15 01:24 # 12


интерестный разведопрос, спасибо за выбор интерестных персонажей для разведопросов
но нас, укронацистов, здесь банят сразу за правду



У-н
отправлено 05.10.15 01:24 # 13




bazil_the_cat
отправлено 05.10.15 01:24 # 14


Кому: pavlukha, #7

> Дмитрий Юрьевич, к вопросу про быстрых зомби - неужели не знаком с "Рассветом мертвецов" (Dawn of the Dead), дебютным фильмом Зака Снайдера?!.

2007 год.
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689130


Villykickboxer18
отправлено 05.10.15 01:24 # 15


Посмотрел трейлер. Огонь! Просто огонь!!!! Надеюсь, что в фильм такой же смешной, и что в трейлер попали не самые смешные моменты!

"В одноклассниках.
- ну зачем так сразу."

Огонь!


Александр Ширяев
отправлено 05.10.15 01:24 # 16


Кому: pavlukha, #6

это да. но в Питере мало режиссеров киношных хороших. в основном все сериалы для НТВ клепают. вот Василий Владимирович издалека заехал за свой счет... а вообще, реально, было бы круто.


azimov
отправлено 05.10.15 01:25 # 17


Кому: E}I{, #10



Он же специально спросил человека, зачем шапка, он пояснил, что у него есть уважительная причина, что непонятного то?



Steen
отправлено 05.10.15 01:25 # 18


Дмитрий Юрьевич, можно спросить: а по каким критериям вы определяете, хороший это фильм или "говно"?
Я спрашиваю потому, что у меня вот такое впечатление от нескольких ваших высказываний осталось, что для вас "смешной"="хороший". Но ведь это не совсем так, а? Должны быть ещё какие-то критерии... Какие?


Yury800
отправлено 05.10.15 01:25 # 19


трейлер - отличный! Зажав рубли в потной ладошке ждем выхода на экран.
Режиссеру и творческому составу - большое спасибо!


Yury800
отправлено 05.10.15 01:25 # 20


Кому: DarkN0rth, #11

> Нда. Лучшеб про политику он молчал.

Других режиссеров у меня нет (с)


pavlukha
отправлено 05.10.15 02:08 # 21


Кому: Александр Ширяев, #16

Ну вот как пример: Василий сказал, что бюджета на рекламу не осталось.
Режиссерам звоночек - заинтересуй Дмитрия Юрьевича и напросись!
Чем не реклама.
Уж на билет до Питера (кроме как у камчатских режиссеров) найдется... и не обязательно на Сапсане... ))


pavlukha
отправлено 05.10.15 02:12 # 22


Кому: У-н, #13

Кому: bazil_the_cat, #14

Парни, вот и вопрос: разве там недостаточно бодрые зомби были? В отличие от страдающих бешенством людишек из "28 дней спустя"?


PHILIN78rus
отправлено 05.10.15 02:41 # 23


Кому: pavlukha, #7

> Дмитрий Юрьевич, к вопросу про быстрых зомби - неужели не знаком с "Рассветом мертвецов" (Dawn of the Dead), дебютным фильмом Зака Снайдера?!.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689130


лёхаДВ
отправлено 05.10.15 04:00 # 24


А Василий таки - креакл! "Крым-наш" оправдал наличие шапки!!! :)


Goblin
отправлено 05.10.15 07:06 # 25


Кому: GoldringZaugel, #1

поступила команда - и побежали

как обычно


Ratibor3
отправлено 05.10.15 08:51 # 26


Финал ролика огорчил. Как режиссер может он и ничего, а вот как человек и гражданин, к сожалению глуповат ;(


Exhibiture
отправлено 05.10.15 09:07 # 27


Все таки люди от искусства, мягко говоря, своеобразные. Одним словом хиппи - пис браза и френдшип форева, в этом плане они как дети малые.


Exhibiture
отправлено 05.10.15 09:13 # 28


Кому: DarkN0rth, #11

> Нда. Лучшеб про политику он молчал.

Это яркая и неординарная личность, которая знает как нам обустроить Россию. Надеюсь Василий поймет, что политика будет мешать его творчеству, ибо стоит ему только раскрыться в вопросах такого плана, как сразу же попадет в категорию людей определенного толка.


Крымофил
отправлено 05.10.15 09:50 # 29


"Я вообще-то режиссеров не очень люблю." (Данила)


Holm
отправлено 05.10.15 10:27 # 30


Глянул трейлер - как по своей юности пробежался.
Лет 13 назад сняли с друзьями квартиру в Капотне. В первый же вечер на балкон к нам сверху рухнула соседка - сожитель выкинул.
Десять лет назад дружили с двумя сестрами из Лесхоза. Одна из них, Наташка - вылитая главная героиня.
Потом несколько лет жил в Уфе, и заботливо матерящийся Куценко в сцене с болевым - от моего Уфимского тренера Артура Рафисовича Мухаметдинова не отличить в темноте.
Всплакнул, в общем )


melkor1409
отправлено 05.10.15 10:52 # 31


Хех, глянул трейлер. То ли подрос, то ли еще чего. Лет в 20 я бы может и посмеялся. Я вообще не пойму, если я иду в кино, я хочу что-то посмотреть отличающееся от того, что я вижу на улице. На кой черт мне платить за то чтобы посмотреть в окно? Меня эта быдлота и на улицах раздражает. Ни одного смешного кадра не увидел. 100% не пойду. Что так веселит людей - вообще не понятно.


Archijackal
отправлено 05.10.15 11:27 # 32


Русских все боятся, но русофобии нет. Почему люди мимо школы ходят - непонятно.


aksbkanareika
отправлено 05.10.15 11:59 # 33


Эх, жизнь вообще и комедия, и трагедия.


ромашов
отправлено 05.10.15 12:16 # 34


На фильм бегом побегу, кого по пути встречу, с собой утяну.
Давно так не ждал кино.


gitarist
отправлено 05.10.15 12:42 # 35


Чурикова в фильме - это повод посмотреть хотя бы ту часть фильма, где она есть.


ChehoF
отправлено 05.10.15 12:43 # 36


У меня к таким гражданам обычно один вопрос: они хоть ночью шапки-то снимают?


corw
отправлено 05.10.15 12:59 # 37


Кому: melkor1409, #31

Помнится, Губерман на концерте лет 10 назад как-то сказал, что самое смешное, что он видел в жизни - это написанное печатными буквами слово "жопа". Вроде бы приличный, образованный человек, а поди ж ты. А фильм, судя по трейлеру, очень смешной. Надо смотреть.


Fergan1
отправлено 05.10.15 13:01 # 38


Может мне показалось, но очень на Чичваркина похож.


Gecko
отправлено 05.10.15 13:17 # 39


Творец, как и ожидалось, не подвёл.


Procion
отправлено 05.10.15 13:57 # 40


Кому: Exhibiture, #27

> Все таки люди от искусства, мягко говоря, своеобразные. Одним словом хиппи - пис браза и френдшип форева, в этом плане они как дети малые.

Вот прям с языка снял, камрад.


Ёрщь
отправлено 05.10.15 14:31 # 41


Помнится, посмотрел в свое время фильм "Жить" этого самого Сигарева. Отвратительная русофобская дрянь. И ещё чернуха в целом.
Хотя меня поразила актерское мастерство Ольги Лапшиной.
Однако остальные фильмы режиссера смотреть зарекся.


Ларф
отправлено 05.10.15 15:06 # 42


Дмитрий Юрьевич, вы пригласили интересного человека беседовали с ним, но допустили ошибку. Не стоило заводить разговора о политике, человек явно не имеет понятия что происходит и вращается в определенных кругах, пусть занимается кино. Я надеялся побольше послушать о кинематографе и нашем и зарубежном, но разговор скатился в "перепалку" и это ваша ошибка, как ведущего. Но за исключением концовки разговор был интересен. Спасибо большое.


M@ndeich
отправлено 05.10.15 15:06 # 43


Мда уж, Василий. Главный его уводил-уводил от обсуждения "ежатины", а Василий как всегда.


Moritz
отправлено 05.10.15 15:09 # 44


Манера говорить у гражданина режиссера странная.
Слушать тяжело.
Не досмотрел.


mihan
отправлено 05.10.15 15:26 # 45


Кому: Ёрщь, #41

> Помнится, посмотрел в свое время фильм "Жить" этого самого Сигарева. Отвратительная русофобская дрянь.

А почему собственно? Не очень понятно. По мне так фильм сугубо про межличностное.


Goblin
отправлено 05.10.15 15:29 # 46


Кому: Steen, #18

> Дмитрий Юрьевич, можно спросить: а по каким критериям вы определяете, хороший это фильм или "говно"?

по примитивным

если мне нравится - значит, фильм хороший

если мне не нравится - значит, фильм плохой

у тупых детей от этого происходят массовые припадки

> Я спрашиваю потому, что у меня вот такое впечатление от нескольких ваших высказываний осталось, что для вас "смешной"="хороший". Но ведь это не совсем так, а? Должны быть ещё какие-то критерии... Какие?

есть фильмы хорошие, которые мне не нравятся

отлично поставленные, прекрасно снятые, но лично мне не нравится

есть тупая дрянь, типа Безумный Макс, с дурацкими сюжетами, снятая с помощью палки и верёвки

бывает, что лично мне они нравятся

я хорошо отличаю хорошее от плохого, но имею некоторые личные предпочтения


Jalsim
отправлено 05.10.15 15:40 # 47


а под шапкой - африканский вид причёски т.н. "дреды", элемент наркоманской атрибутики. Что за креаклы пошли, не хипстер так наркоман :D


yusrom
отправлено 05.10.15 15:40 # 48


Кому: Ёрщь, #41

> Помнится, посмотрел в свое время фильм "Жить"

Один мой товарищ предложил переименовать его в "Жуть".


Михаил Гудков
отправлено 05.10.15 16:02 # 49


Посмотрел интервью супруги режиссера о фильме и все желание занести денег творческой чете мгновенно испарилось


Ёрщь
отправлено 05.10.15 16:10 # 50


Кому: mihan, #45

Не хочу вдаваться в подробности.
Но главным образом потому, что в фильме все вокруг главных героев - ворье и бездушная масса.


Gecko
отправлено 05.10.15 16:42 # 51


Кому: Михаил Гудков, #49

> Посмотрел интервью супруги режиссера о фильме и все желание занести денег творческой чете мгновенно испарилось

А что там?


Whisper
отправлено 05.10.15 17:11 # 52


Кому: Procion, #40

> Вот прям с языка снял, камрад.

Поддерживаю. Дальше их профессии можно не спрашивать - полный 0.


Mic29
отправлено 05.10.15 18:10 # 53


Чувак толковый, но в голове все же насрано изрядно.


чемодан
отправлено 05.10.15 19:01 # 54


жалко "запики" в фильме, "невозможно жить без мата"©


Гражданин79
отправлено 05.10.15 19:17 # 55


Кому: GoldringZaugel, #1

> На видео набежали эксперды и задизлайкали. Что-ж на этот раз не так то?

Потому что многим не нравится когда обливают дерьмом Россию и русских.


PG
отправлено 05.10.15 19:30 # 56


> Дмитрий Юрьевич, вы пригласили интересного человека беседовали с ним, но допустили ошибку. Не стоило заводить разговора о политике, человек явно не имеет понятия что происходит и вращается в определенных кругах.

Не согласен.
Политическая направленность была подсвечена очень тонко.
Много времени это не отняло, а портрет художника охвачен гораздо шире.
И таки да "нас все боятся, но русофобии нет" - характеризует.


Millerbox
отправлено 05.10.15 19:30 # 57


Ох, неоднозначный человек, неоднозначный.


aksbkanareika
отправлено 05.10.15 19:30 # 58


Кому: Whisper, #52

> Поддерживаю. Дальше их профессии можно не спрашивать - полный 0.

Коллега мне тут рассказал, что в пиве нет спирта, и яростно меня в этом убеждал. Я предложил ему рассказать об этом ГАИшникам. Мужику за тридцать.


Konstantine
отправлено 05.10.15 19:30 # 59


Наверное, единственный случай, когда гость Дмитрия Юрьевича и его "творение" вызывают отторжение. Но ничего страшного, это вкусовщина чистой воды.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 05.10.15 19:54 # 60


Я надеюсь Дмитрий Юрьевич со временем переманит Василия на сторону света. (Vasya I'm your father)


Throw.It.Away
отправлено 05.10.15 21:26 # 61


Смотрел недавно его "Волчок". Многие говорят - чернушное говно, а многие сказали бы что русофобский. Но настолько талантливо снято и так за душу берет, что чуть не заплакал. Сразу видно искренность, и то, что режиссер вложил в фильм главное - свою душу и свое страдание. В отличие насквозь фальшивого и лживого Левиафана. По просмотру которого сразу понятно, что снят по конкретному лекалу и за хорошие деньги "оттуда". Только вот про "левиафан" не говорил разве что немой, а вот "волчок", который имхо реально достоин "оскара" - "либеральные" критики как бы и не заметили :)


lema
отправлено 05.10.15 21:32 # 62


Почему Василий в шапке!!!
И почему Гоблин без шапки!!!


barlog1
отправлено 05.10.15 21:53 # 63


До "матери смеха". Себя во многом узнал. Сижу, сыну говорю (ему сегодня 15), вот так не делай. А он саавсем другим занят. Дота, танцы, девочка. Для кого фильм то ?
Я наверно задолбал уже, "Чтения, нам нужны чтения"


Andromeda
отправлено 05.10.15 21:53 # 64


Фильм "Горько" мне очень понравился, там было не только посмеятся. В кино пойти на этот фильм к сожалению не получится, буду ждать когда его можно будет в интернете посмотреть, если была бы возможность посмотреть его в кино, то пошла бы.


barlog1
отправлено 05.10.15 21:53 # 65


Чот забыл, "затем перешёл на работу в уголовный розыск." Своих то всех всех поздравил, а про Вас забыл. "Опер бывшим не бывает". Бутде здравы !!! Старший Гоблин !!!


barlog1
отправлено 05.10.15 22:10 # 66


Кому: Throw.It.Away, #61

Есть такой фильм "граффити" http://www.kinopoisk.ru/film/259998/
Вопрос, бываю "цапки" хорошими, или "цапок" он и есть "цапок"?


Whisper
отправлено 06.10.15 00:22 # 67


Кому: aksbkanareika, #58

> Коллега мне тут рассказал, что в пиве нет спирта, и яростно меня в этом убеждал. Я предложил ему рассказать об этом ГАИшникам. Мужику за тридцать.

Можно добить словами, что в девятку насильно никто спирт не льет.


Steen
отправлено 06.10.15 00:42 # 68


Кому: Goblin, #46

Спасибо. Более или менее понятна ваша позиция. )))


АЕС
отправлено 06.10.15 00:42 # 69


Не судьба.
Ни трейлер, ни режиссёр не впечатлили. Как нить без моих денег обойдутся.


Ven
отправлено 06.10.15 07:11 # 70


Кому: Ratibor3, #26

> Финал ролика огорчил. Как режиссер может он и ничего, а вот как человек и гражданин, к сожалению глуповат ;(

Люди разные. Вот есть такие. Звоночки тревожные были весь ролик, ну а в конце творец раскрылся. Ролик отличный, кстати. Жду фильм.


Михаил Гудков
отправлено 06.10.15 13:28 # 71


Кому: Gecko, #51

Там неизбывная боль за "эту страну"


Sniff
отправлено 06.10.15 14:11 # 72


Странный товарищ. Страх есть, а ненависти нет.
Как обычно.
Ну, да будем посмотреть кино.


Madnum
отправлено 06.10.15 22:13 # 73


Кому: Ven, #70

> Люди разные. Вот есть такие. Звоночки тревожные были весь ролик, ну а в конце творец раскрылся. Ролик отличный, кстати. Жду фильм.

К слову сказать, у Василия позиция как бы это сказать не "канонически либеральная". Крым считает всё таки нашей территорией, а если досмотреть совсем до конца - накал "русофобии" так же как и "американофобии" списывает больше на информационную войну. На мой взгляд в большинстве так и есть. С какой стати техасец Билл будет любить русских, если ему 70 лет втирали про злостных красных восточных орков, готовых тебя сию минуту ядрёно разбомбить ?
В общем, не стал бы за это всё цепляться.

Ещё забавный момент, в прошлый раз в комментах к ролику многие говорили про фейерверк на башке - "Так не бывает, не может быть человек настолько дурак!". А оказывается самая что ни на есть правда жизни !
На фильм, чую, придётся сходить с похмелюги.


021й
отправлено 10.10.15 13:30 # 74


Кому: Mic29, #53

> Чувак толковый, но в голове все же насрано изрядно.

И это нормально. Среда сильный формирующий фактор, если многие пишущие разоблачительные каменты разоблачители либералов задумаются как бы они думали(да и без "бы"), не придя в своё время на тупичок, честный ответ даст некоторое понимание. Не всем, но многим.


Грек
отправлено 12.10.15 22:42 # 75


Ролик - просто адский! Жду - не дождусь, когда фильм запустят.


Дмитрий Латышев
отправлено 16.10.15 14:11 # 76


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста как можно связаться с Василием? Я посмотрел очень много фильмов про зомби, переиграл в кучу игр. и возникло много вопросов, поиск ответов на которые мог бы помочь в разработке сценария сериала. Очень хотелось бы поучаствовать в процессе, хотя бы удаленно. готов составить обстоятельный доклад на тему зомби апокалипсис в РФ. К слову один из непонятных мне в этой теме вопросов - где все военные во время нападения зомбей? То есть почему военные(коим я являюсь) не могут дать отпор медлительным трупам? у нас ведь на складах пуль больше чем людей, а военные готовы отразить атаку противника, который быстрее и проворнее зомбей, плюс вооружен автоматическим оружием.


Пуерториканец
отправлено 01.11.15 11:42 # 77


> Никто нас не ненавидит - нас все боятся. Не понимаю термина руссофоб.

Праздник логики какой-то.

В остальном - спасибо за интервью, познавательно, задорно.


Romkav
отправлено 08.11.15 22:17 # 78


Посетил предпремьерный показ с последующей встречей с режиссером.
Местами смешно, местами жизненно, неоднозначное впечатление. Количество преподанного с экрана говна все остальные моменты по итогам перевешивает.
Спрашивали Василия после показа за всякое. Чувствовалось, что провинциальная публика серьезно удивлена, озадачена. Хотя и были очень довольные зрители, часть пробовала аплодировать. Поинтересовались у него осторожненько так: отчего так много мата в фильме, так ли было нужно сообщать зрителям все нюансы отправления естественных нужд работников ларьков в "фильме о любви"?
На подобные вопросы Василий сказал что это все было очень нужно, все в соответствии с "очень сильным текстом", на основе которого создан сценарий.
Очень похоже, что это Левиафан, только вид с боку, в сатиру завернутый.


YuriyRus
отправлено 29.12.15 09:30 # 79


Посмотрел примерно 30 минут этого юмористического "шедевра", выключил и удалил после сцены, где немолодой любитель попеть под гитару начал извергать неоднозначную жидкость на собачку и на мебель, главная героиня при этом сидела смирно, но предусмотрительно закрыла лицо руками. Чернуха редкостная...
До этой сцены были моменты, которые заставили максимум улыбнуться, смешными их могу назвать с натяжечкой.
Отдельно хочу отметить игру главной героини, а-ля простая пермская девчонка, образ слегка срисованный с персонажей "реальных пацанов". Да и правда, зачем какая-то актёрская игра и эмоции, если по задумке режиссёра одинаково глупое, одинаково безэмоциональное выражение лица должно смешить людей. По-началу оно и правда юморит, но чем дальше, тем страшней, всё больше ощущаешь в этом некую нездоровую "экономию" на актёрской игре.


SHOEI
отправлено 19.01.16 01:15 # 80


Несколько раз было очень смешно!

В целом это уже показатель - редко смеюсь с комедий.


Rimrus
отправлено 19.01.16 01:46 # 81


Василий Сигарев теперь должен мне денег, за то что я пиратским образом посмотрел его "фильм".



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк