Разведопрос: Борис Юлин про разоблачителей фильма "28 панфиловцев"

06.10.15 14:23 | Goblin | 112 комментариев »

Разное

26:05 | 187179 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


War Thunder — Победа за нами

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 3

Ваншот
отправлено 06.10.15 14:42 # 1


Двойные стандарты - они повсюду. "Разоблачители", чьи личные подвиги обычно ограничиваются уборкой квартиры с пинка жены, всегда готовы рассказать о серой будничности обороны одной дивизии новобранцев против трех кадровых. Мрази.


Борт-17
отправлено 06.10.15 14:43 # 2


От логики "разоблачителей" веет шизофренией.


Goblin
отправлено 06.10.15 14:43 # 3


Кому: Борт-17, #2

> От логики "разоблачителей" веет шизофренией.

ты сейчас смертельно оскорбил большинство деятелей перестройки


Pak
отправлено 06.10.15 15:02 # 4


Кому: Борт-17, #2

> От логики "разоблачителей" веет шизофренией.

Да какая там шизофрения! Мрази продажные, и все!


Nightracer
отправлено 06.10.15 15:02 # 5


Разбор атомный. Начал смотреть, не совсем понял шутку ДЮ по поводу полётов в Америку. Кто кого спонсирует в итоге?


Борт-17
отправлено 06.10.15 15:03 # 6


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич,думаю что,коллеги у которых праздник 10 октября меня поймут.


Goblin
отправлено 06.10.15 15:13 # 7


Кому: Nightracer, #5

> Начал смотреть, не совсем понял шутку ДЮ по поводу полётов в Америку. Кто кого спонсирует в итоге?

сам не могу понять


teddybear
отправлено 06.10.15 15:38 # 8


У разоблачителей голова интересно работает - наконец-то снимают фильм с правильной направленностью - вонь до небес. Годами снимают лживые русофобские помои - тишина.


Beefeater
отправлено 06.10.15 15:39 # 9


Кому: Goblin, #3

> > От логики "разоблачителей" веет шизофренией.
>
> ты сейчас смертельно оскорбил большинство деятелей перестройки

Да они ж гордились своими справками с диагнозом.


Sha-Yulin
отправлено 06.10.15 15:44 # 10


Кому: teddybear, #8

> У разоблачителей голова интересно работает - наконец-то снимают фильм с правильной направленностью - вонь до небес. Годами снимают лживые русофобские помои - тишина.

Именно


Тукс
отправлено 06.10.15 15:46 # 11


Дмитрий Юрьевич, позвольте вопрос. Стоило ли из-за нескольких подонков тратить время и средства на Разведопрос? Таких будет еще вагон и маленькая тележкаю Особенно когда выйдет фильм, будут цепляться к каждому кадру.


DMapper
отправлено 06.10.15 15:46 # 12


Кому: Goblin, #3

Перестройка? Надо было в 89 г. Ельцина и других дружков расстрелять и по китайскому модели вести страну на верхушку айсберга.
Да, выбрали тогда сердцем и поменяли бесплатное медицинское обеспечение и хорошее образование на сникерс и пепси.


from_Vladivostok
отправлено 06.10.15 15:46 # 13


Кому: Nightracer, #5

> Кто кого спонсирует в итоге?

тут четко прослеживается цепочка финансирования, дорогой камрад. Но, если ты забыл очки, то наглядно рисую:

Лично Путин => Правительство РФ => Гоблин => ЮС Айр => Госдеп => порошенко => АТО

Так же не забываем, что госдеп спонсирует еще ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории РФ), афганских боевиков, тибетских сепаратистов, африканские кровавые режимы и многое другое.
А деньги берутся откуда? правильно - с поездок владельца Тупичка, через которого по старой дружбе отмывает бабло, стыренное из казны, лично ВВП.
Такие вот времена. Одни лжецы кругом.

[срочно отписывается от канала на ютубе, пока не посадили]


vic799
отправлено 06.10.15 15:46 # 14


Очаровательно, особенно понравилось описание случая с алконафтером. Господин Юдинцев стало быть отзывает свои официально озвученные извинения?


gitarist
отправлено 06.10.15 15:46 # 15


>А кто в Одессо сжёг людей живьём,
У них - патриотический подъём.
Кому такой не нравится кошмар,
у тех - патриотический угар/
<...>
У тех, кому Россию не сдаём,
У них - патриотический подъём.
У нас – патриотический угар,
Мы не сдаёмся, вот какой кошмар!..
(Юнна Мориц)

Некая дрянь со смешочками в либеральных СМИ, что "у нас теперь модно про патриотизм и 28 панфиловцев" - за чёрный список нормального россиянина.
Фильм жду и посмотрю.

Что у интеллигенции кумир Михалков, это вы хватили, конечно. Либералы его ненавидят ещё больше, ибо он открыто поддерживает Путина.

Для меня Михалков - это гениальная "Родня", "Раба Любви" (правильное же кино? :)), "Обломов", "Свой среди чужих". Начиная с первых "утомлённых" - просто не смотрю после первого полупросмотра. Внёс вклад в роскино и пусть себе живёт мирно, никто ж на его фильмы новые не гонит.


Reckuf
отправлено 06.10.15 15:58 # 16


Во время просмотра ролика пропотел до трёх раз. Так им, клеветникам и обманщикам!

Единственное - жаль, что не пригласили народного режиссёра Шальопу, мне лично очень нравится, с каким спокойным и сдержанным видом, с какой искренней улыбкой на лице он даёт отпор всем наговаривающим на проект персонажам. Но это понятно: у него сейчас самый ответственный период деятельности, ведь нужно, как обещалось, успеть завершить проект к срокам.


Крымский
отправлено 06.10.15 16:00 # 17


Кому: Goblin, #3

> ты сейчас смертельно оскорбил большинство деятелей перестройки

я их еще и посадил бы.....


slava87
отправлено 06.10.15 16:00 # 18


На Руси слава Богу,дураков лет на сто припасено!


KSV_Berkut
отправлено 06.10.15 16:00 # 19


Кому: Sha-Yulin, #10

> Стоило ли из-за нескольких подонков тратить время и средства на Разведопрос?

Так называемых "разоблачений" по сути всего несколько. Плюс вариации.
Видео даёт удобный инструмент для вправления мозгов у тех, кто проникся "разоблачениями".


KSV_Berkut
отправлено 06.10.15 16:08 # 20


Кому: gitarist, #15

> Начиная с первых "утомлённых" - просто не смотрю после первого полупросмотра.

А следовало бы. Например, "Цитадель". Не для наслаждения "шедевром", а для того, чтобы понимать какое содержимое головы светоча без тоталитарной цензуры.

> Внёс вклад в роскино и пусть себе живёт мирно, никто ж на его фильмы новые не гонит.

Он живет мирно.
Гонят в кинотеатры массы людей рассказы про вклад, плюс яростная реклама по всем каналам.
Государство, что характерно, спонсирует откровенно русофобские фильмы светоча.


Orange Jam
отправлено 06.10.15 16:08 # 21


Случай с алконафтером это эпичный фейл гайдзиновских сотрудников, за который глава компании Юдинцев официально извинился.


Villykickboxer18
отправлено 06.10.15 16:08 # 22


По ходу они просто завидуют, что такие деньги собрали, так еще столько же Минукульт выделил. На их то бложики никто бабки не дает.


Billie_Joe
отправлено 06.10.15 16:11 # 23


Граждане то ли обычные мрази, то ли идиоты с острым дефицитом внимания. В любом случае осадочек остался.


Gadzym
отправлено 06.10.15 16:17 # 24


Кому: gitarist, #15

>Внёс вклад в роскино и пусть себе живёт мирно

Сидит Макгрегор на пороге большого дома, курит трубку и печально размышляет:
Когда я пришел сюда, здесь было пусто. Я возвёл просторный дом, в котором они все живут. Но ни разу не назвали меня "Макгрегор-строитель".
Здесь повсюду были одни камни, которые я расчистил и разбил чудесный сад, и все едят яблоки. Почему же никто не зовёт меня "Макгрегор - садовод"?
Но стоило всего лишь разок трахнуть овцу...

>никто ж на его фильмы новые не гонит

И в школах не заставляют смотреть?
И рекламой по ТВ не долбят?


Прапор
отправлено 06.10.15 16:26 # 25


Борис! Зачем делать мощный пеар столь яркому представителю секс-меньшинств, как блоггер Бельтюков?


Sha-Yulin
отправлено 06.10.15 16:29 # 26


Кому: Прапор, #25

> Борис! Зачем делать мощный пеар столь яркому представителю секс-меньшинств, как блоггер Бельтюков?

Страна должна знать своих "героев"! Пусть все знают, что он - негодяй.


rexozavr
отправлено 06.10.15 16:35 # 27


слабо работают разоблачители. Надо было ещё сказать что в ролике на немецкой технике - свастика, эжто же явная пропаганда фашизма. ну или ещё какую-нибудь подобную ахинею , а то кроме диагноза им в данном случае нг7ичего не светит.


ChuKee
отправлено 06.10.15 16:35 # 28


Какие однако выверты у сограждан в головах.
Логические заключения - караул!


жихарка
отправлено 06.10.15 16:55 # 29


Хотел уж было бросить ссылку на ЖЖ Ющука. Но раздумал. У него, кстати, это второй пост на ту же тему (про гайдзинов). Причем, что интересно, оба под видом показа методики конкурентной разведки (в первом посте про гайдзинов Ющук расщедрился на запрос в базу "Дан энд Брэдстрит").
Так что со смешком Гоблина насчет проплаченности блоггеров не соглашусь. Профессор разведки в данном случае явно отрабатывал заказ.


vic799
отправлено 06.10.15 17:09 # 30


Кому: жихарка, #29

Сравните фамилии тех о ком Вы пишите, с фамилиями тех против кого улитки выиграли дело...


Sweet Death
отправлено 06.10.15 17:09 # 31


Кому: from_Vladivostok, #13

> Так же не забываем, что госдеп спонсирует еще ИГИЛ

Пытаться отрицать взаимосвязь - врать самому себе.


Sha-Yulin
отправлено 06.10.15 17:12 # 32


Кому: vic799, #30

> Сравните фамилии тех о ком Вы пишите, с фамилиями тех против кого улитки выиграли дело...

Надо же! Суд осудил клеветников?! И такое бывает?!


himeroid
отправлено 06.10.15 17:47 # 33


Как однажды прочитал в "компьютерре": "Так обдолбаться невозможно! Таким обдолбанным можно только родиться!"
Оказывается анацефалы доживают до "совершеннолетия" и далее, могут научиться читать и писать! Медицинский феномен!!!!


Антинейтрино
отправлено 06.10.15 17:50 # 34


Бой был!

Хрен ли обсуждать?!


Infov
отправлено 06.10.15 17:55 # 35


А ежели за всем этим стоит варгейминг?


frog-and-duck
отправлено 06.10.15 18:29 # 36


Блогер Бельтюков живет у нас в Южно-Сахалинске, сам себя называет «Блятюков» (ссылку на его п*******й сайт давать не буду). Больше всего известен у нас двумя вещами.

1. Руководил несколько лет назад Молодой Гвардией обслуживая ныне сидящего губернатора Хорошавина.

2. Кинул в вечный огонь паренька корейца, но дело как-то умудрились замять, явно не без связей сверху.

Сейчас видимо хватается за любую грязь — готов поливать говном все что угодно.


Тофсла
отправлено 06.10.15 18:45 # 37


Бедолаги, на износ ведь работают - вот казалось бы, только-только закончили разоблачать "Брестскую крепость", а тут снова - новый день и новый бой, пора бежать разоблачать "28 панфиловцев".


allmo
отправлено 06.10.15 19:12 # 38


Кому: frog-and-duck, #36

> Блогер Бельтюков больше всего известен у нас обслуживая ныне сидящего губернатора Хорошавина.

Если фразу выдернуть из контекста - веет откровенной педерастией (Надо же, гугл исправил ошибку в слове "педарастией"). Может оно так и правильнее?


Ignatko
отправлено 06.10.15 19:12 # 39


Кому: frog-and-duck, #36 вот и тайфун этот недавний в Южно-Сахалинске...


идущий мимо
отправлено 06.10.15 19:12 # 40


А принудительная психиатрия, точно запрещена?


Ignatko
отправлено 06.10.15 19:16 # 41


Кому: идущий мимо, #40
Точно. А что?


Борт-17
отправлено 06.10.15 19:24 # 42


Кому: Ignatko, #41

> А что?

А жаль.


Гаргантюа
отправлено 06.10.15 19:39 # 43


Раз оживились всякие "профессора" и разные полудурки, значит шелупони, а следовательно забугорным идеологам развала СССР не по нраву выход этого фильма. И это чудесно, пусть захлебнуться либеральными соплями от злобы. Еще бы государство поддержало выпуск хотя бы одно фильма, например про первые дни войны, Сталинградскую или Курскую битву. Удачи авторам, жду премьеры.


Ignatko
отправлено 06.10.15 19:59 # 44


Кому: allmo, #38

А Хорошавин был не так уж и плох. Просто вовремя не озаботился пиаром и под раздачу попал. Недосмотрел Бельтюков.


Ignatko
отправлено 06.10.15 19:59 # 45


Кому: Борт-17, #42

Не хочу никого жалить, камрад.)
Повесить, расстрелять, принудительно лечить и прочее - это самая первая реакция на то, что на первый взгляд кажется враждебным. Я не против радикальных мер. Я за тщательное и всестороннее изучение вопроса перед.


микроэлектронщик
отправлено 06.10.15 19:59 # 46


Кому: Goblin, #3

> ты сейчас смертельно оскорбил большинство деятелей перестройки

Честно признаться в школьном возрасте так же верил в подобные опусы, но после двух произведений светоча,прочтённых по школьной программе:"Раковый корпус","Один день Ивана Денисовича". Случился разрыв шаблонов оказывается что несмотря на "лютовство" органов осужденные за государственную деятельность: получали пайки, работали с изменение режима работ в зависимости от погодных условий, и могли лечиться в передовых диспансерах. А ещё познакомился с вашим творчеством и мозги начали вправляться.


микроэлектронщик
отправлено 06.10.15 20:21 # 47


Кому: микроэлектронщик, #46

Ой ой там опечатка" за государственную деятельность" - там должно быть за антигосударственную. Извините!


Roman_19
отправлено 06.10.15 20:53 # 48


"Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны")))


Valdamar
отправлено 06.10.15 20:53 # 49


Дмитрию Олеговичу уже позвонили?

А ну как он ещё не знает, что шайка блоггеров, а именно: блоггер Пучков и блоггер Юлин под предводительством блоггера Бельтюкова, по предварительному сговору строят невыразимые пакости в адрес дойстойного государственного мужа?


Тверской ватник
отправлено 06.10.15 21:05 # 50


Ожидал увидеть разоблачение всяких "начальников госархивов", побиение их историческими документами (само собой это метафора). Но разговор вопреки ожиданиям пошел по другому руслу. Немного разочарован. Не думаю, что таким авторитетным людям к лицу скатываться до вот таких развернутых видеоответов всяким дегенератам.


Борт-17
отправлено 06.10.15 21:14 # 51


Кому: Ignatko, #45

Камрад, согласен. Тщательно и всесторонне должен изучать следователь, затем суд-вот он и определит кому-стенка(виноват, у нас мораторий, не стенка, а срок),кому палата № 6. А если серьезно-25 лет эту субстанцию подобные граждане заливают в голову населению,потому просто надоело.


Tecka
отправлено 06.10.15 21:55 # 52


Дмитрий Юрьевич, как там фильм-то?
Успеют показать в этом году как режиссер задумал? Вроде к ноябрьским собирались?


Ignatko
отправлено 06.10.15 21:55 # 53


Кому: Борт-17, #51

Если серьезно - меня воротит от радикальных заявлений и призывов. Как быстро от резкого слова можно перейти к кровавому делу, мы видим на примере Украины с её Одессой, Донбассом и пр.
Сдержанность в суждениях красит человека и тем более мужчину.


Новик Максим
отправлено 06.10.15 21:56 # 54


Вот я одного понять не могу, фильм ещё не вышел, а контуженых уже пруд пруди.
Спасибо Борис Витальевич и берегите свои нервы, а контуженых могила исправит.


Красный_Пионер
отправлено 06.10.15 22:13 # 55


Кому: Sha-Yulin, #10

> Кому: teddybear, #8
>
> > У разоблачителей голова интересно работает - наконец-то снимают фильм с правильной направленностью - вонь до небес. Годами снимают лживые русофобские помои - тишина.
>
> Именно

"Есть три способа, при помощи которых можно достигнуть поста главного министра.
Первый способ — уменье благоразумно распорядиться женой, дочерью или сестрой;
второй — предательство своего предшественника или подкоп под него;
и, наконец, третий — яростное обличение в общественных собраниях испорченности двора."
(C) 1726-1727г. Джонатан Свифт. "Путешествия Гулливера"


Борт-17
отправлено 06.10.15 22:45 # 56


Кому: Ignatko, #45

> Я не против радикальных мер

Кому: Ignatko, #53

> Если серьезно - меня воротит от радикальных заявлений и призывов.

Определись.


идущий мимо
отправлено 06.10.15 23:01 # 57


Кому: Ignatko, #41

>Точно. А что?

Этим товарищам, судя по их логическим связям, галопередольчику бы


DUM
отправлено 06.10.15 23:08 # 58


Кому: Sha-Yulin, #26

А где почитать статью, о которой речь в начале ролика?


Ignatko
отправлено 06.10.15 23:12 # 59


Кому: идущий мимо, #57

вроде, ясно всё. Прочти, пожалуйста, внимательно. Противоречий там нет.


Ignatko
отправлено 06.10.15 23:40 # 60


Кому: DUM, #58

В бложике Бельтюкова например. Обнаружишь, что ролик, под которым мы все тут пишем - это верхушка жёлтого айсберга, которому уже 9 месяцев. Поглядим что из всего этого по итогу родится.)


DUM
отправлено 06.10.15 23:44 # 61


Кому: Ignatko, #60

> В бложике Бельтюкова например.

Я про статью, которую Борис писал в ответ тем людям, которые писали, что боя не было.


Tormoz
отправлено 06.10.15 23:55 # 62


Ну просто феерический непришейкпиздерукав.


Ignatko
отправлено 06.10.15 23:57 # 63


Кому: идущий мимо, #57

Если ДЮ объявит, что дважды два будет пять и ему об этом какой-то Вася сказал, ты Васе тоже галик выпишешь или всё-таки проверишь?
Главный постоянно призывает нас к критическому мышлению. Стоит прислушаться.


Мот и транжир
отправлено 06.10.15 23:57 # 64


Помниться, что как только "ребенок" "28 Панфиловцев" начал делать первые шаги. Посыпались ушаты всякого дерьма. Самая разоблачительная версия "правды" этих пидарасов это то, что сам фильм и сборы к нему это финансовый проект и развод, нечто финансовой пирамиды.

Про юных сетевых гитлеровцев и всяких ананирующих на свастику идиотов и говорить не приходится.

[поднимая стакан молока на ночь]
Спасибо Борису Витальевичу и Дмитрию Юрьевичу за правильное излучение!


gitarist
отправлено 06.10.15 23:57 # 65


Кому: KSV_Berkut, #20

> Гонят в кинотеатры массы людей рассказы про вклад, плюс яростная реклама по всем каналам.

Вряд ли просто рассказы - все его фильмы советских лет на YouTube и на любом трекере доступны, не говоря уже про тв. Скорее, сначала он работал на имя, а потом - оно на него.

> Государство, что характерно, спонсирует откровенно русофобские фильмы светоча.

Вот появился проект "28 панфиловцев" - понравилась идея людям, и государство стало спонсировать. Раньше таких проектов либо не было, либо были слабые организаторы. Государству приходилось спонсировать кого-то другого. Судя по интервью, Михалкову милы две России: та, которую он потерял, и та, которую боится потерять сегодня. Если учесть, что сегодняшние российские режиссёры вообще в большинстве откровенно поливают свою страну во всех её ипостасях, выбор государства был труден (если оно Михалкова действительно спонсировало).


Кому: Gadzym, #24

> Сидит Макгрегор на пороге большого дома, курит трубку и печально размышляет

Образно :D

> И в школах не заставляют смотреть?

Заставляют - вот это точно знаю, т.к. племянник столкнулся на уроке литературы: им показали "Сибирского цирюльника" как пример плохого кино, а потом заставили анализировать и разбираться, почему фильм получился таким слабым.

> И рекламой по ТВ не долбят?

Запретить рекламировать плохие фильмы? Может быть... ) Недавно американскую клюкву некую запретили в кино, но обещали показать с правильными комментариями, жаль, что не от Гоблина - минкультуры не сообралило.


Sha-Yulin
отправлено 06.10.15 23:58 # 66


Кому: DUM, #58

> А где почитать статью, о которой речь в начале ролика?

http://www.odnako.org/blogs/dvadcat-vosem-eto-bolshe-chem-arifmetika/


Ignatko
отправлено 07.10.15 00:05 # 67


Кому: DUM, #61

Справка Бориса Юлина : http://www.odnako.org/blogs/dvadcat-vosem-eto-bolshe-chem-arifmetika/#page_2


Bacchus
отправлено 07.10.15 02:17 # 68


Какой интересный баланс белого в ролике... Возникает опасение, что участников беседы вот-вот настигнет Кондратий...


Rizko
отправлено 07.10.15 03:19 # 69


Кому: Orange Jam, #21

алкаша за дело унизили.
То что после всей его лжи и зашкваренности не смогли нормально унизить - проблема компетентности улиток а не того что алкашёныш хорош.


лёхаДВ
отправлено 07.10.15 03:19 # 70


Читал я этого бильтюкова.

Уже тогда поразила логика притягивания письки к носу.
Ролик "Гайдзинов" не про фильм и не к фильму, но когда стали помогать фильму - сразу стали роликом спонсировать АТО.

Плюс там "разбиралась" ситуация с работником компании: частный случай, который может быть в любом производстве блогер стал полоскать с утверждение, что это политика всех компании.


Ignatko
отправлено 07.10.15 04:30 # 71


Кому: лёхаДВ, #70

Вот так в шесть строк человек донес нам суть и краткое содержание "высера на 65 страниц". Браво.
А какое ваше мнение касательно нашумевшего в свое время "дела врачей?" Коротенько, пожалуйста.


идущий мимо
отправлено 07.10.15 04:55 # 72


Кому: Ignatko, #63

Чет я не понял, что ты сказать этим хотел?


Pomarius
отправлено 07.10.15 05:26 # 73


Я конечно извиняюсь, но зачем было тратить время и силы на создание этого видео? Ну хотя это совсем не моё дело. Вы просто сейчас пропиарили Бельтюкова этого вместе с этой личинкой Штирлица. Ну 2 богом обиженных человека на голову написали какую-то ересь идиотскую, ну эту ересь начало читать человек 500, 450 из которых уже на втором обзатце пошли нажрались в говоно, что-бы поскорее забыть , что они прочитали. Ну, а кто дочитал до конца и поверил в этот бред, о их мыслительных способностях думаю говорить не надо, а то комментарий мой не пропустят в связи с сильным сквернословием.А думаю врываться в дурку и доказывать живущему там Наполеону, что он не Наполеон - работа не очень благодарная.


Утконосиха
отправлено 07.10.15 05:53 # 74


Кому: frog-and-duck, #36

Итить, а я и не знала, что живу в одном городе с таким Светочем пидарастической мысли.

Кому: Ignatko, #44

Хорошавин, к примеру, охренел до того, что на острове Монерон, на минуточку, имеющем статус заповедника, забацал себе домишко и летал туда развлекаться с бухлом и девками. Он сам сделал все для того, чтобы в нужное время нашёлся повод прищемить ему известное место. Никакой Бельтюков Хорошавину бы помочь не сумел.


Джина
отправлено 07.10.15 06:05 # 75


Кому: rexozavr, #27

> Надо было ещё сказать что в ролике на немецкой технике - свастика, эжто же явная пропаганда фашизма.

Смех смехом, а вот в УрФУ на днях выставку "СВ" именно с такой формулировкой и закрыли. Либеральный мудак стукнул в либеральные СМИ и ректору: "Там есть фотка Гитлера и написано про историю фашизма!". Те раструбили. Ректор сам выставку не видел, но на всякий случай выгнал. Фотка Гитлера была, одна, в контексте: "Гитлер жмет руку Муссолини во время мюнхенских соглашений" и к чему это привело.


Ignatko
отправлено 07.10.15 06:31 # 76


Кому: идущий мимо, #72

Я хотел сказать, что для того, чтобы ставить диагноз (отсутствие логики, в данном случае), нужно обратиться к первоисточнику.


Ignatko
отправлено 07.10.15 06:31 # 77


Кому: Утконосиха, #74

Про Хорошавина ирония была.) Я про него мало знаю.
Про молодую гвардию и корейца в вечном огне, тоже, я думаю, пошутили.


Ignatko
отправлено 07.10.15 06:31 # 78


Кому: Утконосиха, #74

Хорошавин не так уж и плох. Игра слов, если вы понимаете о чем я.)


Ignatko
отправлено 07.10.15 06:31 # 79


Кому: Джина, #75

Либераст, конечно, толль. Но изрядная доля ответственности тут на брешах в законодательстве и перепуганных функционерах на местах. Если простая кляуза способна вызвать такую бурную реакцию, значит система еще далека от совершенства.


Sobikvs
отправлено 07.10.15 08:33 # 80


Кому: Nightracer, #5

Проспонсировал американцев, которые спонсируют укропов, которые являются тайными агентами Путина, который вооружает сирийцев, чтобы оправдать своё коварное вторжение в Сирию!

Ход конём!!! Подинмать надо.


KSV_Berkut
отправлено 07.10.15 09:12 # 81


Кому: gitarist, #65

> Государству приходилось спонсировать кого-то другого.

А! Ну то есть спонсировало государство русофобские фильмы Михалкова просто потому, что не было альтернативы. Я понял.
Даже если принять эту, хмм..., точку зрения, как это отменяет содержимое головы Михалкова, которое во всей красе представлено на экранах? Как это отменяет то, что масса рекламы и "бывшие заслуги" светоча привлекают в кинотеатры на эти фильмы массу народа, формируя тем самым русофобское сознание?
И самое главное, почему на фоне этого не следует рассказывать о том, что Михалков снимает говно и какие последствия просмотра подобного контента для страны?


AlexEye70
отправлено 07.10.15 09:37 # 82


Кому: Sha-Yulin, #26

> Страна должна знать своих "героев"!

А заодно про "УрГУ - что это такое? А пёс его знает!". Я правильно расслышал?
Оно конечно Санкт-Петербург - культурная столица, и все такое, но ...
Некорректно получается.


Ваншот
отправлено 07.10.15 09:48 # 83


Кому: ChuKee, #28

> Какие однако выверты у сограждан в головах.

Я так понял, что никто так и не доказал факт расходования денег проекта "28 панфиловцев" на работу украинского субподрядчика гайдзинов, снимавших ролик в рамках игры WarThunder. Просто гайдзины, попутно с основным бизнесом, в рамках которого сделан ролик, еще и соисполнители по проекту панфиловцев.

Кстати, мне этот ролик безумно понравился, смотрел и пересматривал, помогал ему победить в конкурсе канала Россия 1 своим голосом. Соответственно, не упустил и официальный "фильм о фильме", где создатели рассказывали подросбности производства этого шедевра. Там никто не скрывал, что натурные съемки велись на Украине. Отлично отсняли, включая реальную стрельбу из реальной зенитки 52-К. Я ее покадрово смотрел, т.к. зенитка полностью комплектная, а у нас в парке стоит в качестве "лазилки" для детей и на ней давно уже все мелкие детали исчезли. А было интересно, что и где у нее было.


Ваншот
отправлено 07.10.15 09:54 # 84


Кому: Goblin, #7

> сам не могу понять

А я вот сегодня с коллегами пойду в Москве в корчму "Тарас Бульба". И поведу туда двух британских специалистов, прилетевших в командировку. Это что, я тоже буду спонсировать АТО? И способствовать транзиту британских капиталов через Россию???


Ваншот
отправлено 07.10.15 09:57 # 85


Кому: rexozavr, #27

> Надо было ещё сказать что в ролике на немецкой технике - свастика, эжто же явная пропаганда фашизма.

Я конечно дома ролик пересмотрю, но кроме крестов там ничего такого не видел. И в игре свастик нет, и в ролике те же люди оформляли 3Д-модели.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.15 10:06 # 86


Кому: Ignatko, #71

> Вот так в шесть строк человек донес нам суть и краткое содержание "высера на 65 страниц". Браво.

Да, он всё верно написал.

А вот что ты сказать хочешь? Что не всё так однозначно?

Я вот толком твою позицию понять не могу, но чем больше тебя читаю, тем больше крепнет ощущение, что ты - гнида.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.15 10:08 # 87


Кому: Pomarius, #73

> Я конечно извиняюсь, но зачем было тратить время и силы на создание этого видео? Ну хотя это совсем не моё дело. Вы просто сейчас пропиарили Бельтюкова этого вместе с этой личинкой Штирлица.

Так ясно же - они нам заплатили за пиар!!!


Sha-Yulin
отправлено 07.10.15 10:12 # 88


Кому: AlexEye70, #82

> Оно конечно Санкт-Петербург - культурная столица, и все такое, но ...
> Некорректно получается.

1. Я не из Питера. Я наглый бескультурный москвич.

2. "Научные" заведения, где есть официально такие "специалисты" - их лучше и не знать.


AlexEye70
отправлено 07.10.15 10:38 # 89


Кому: Sha-Yulin, #88

> их лучше и не знать

Ну из Москвы так из Москвы. Что это принципиально меняет? Ролик в СПб записывался.

ВШЭ тоже лучше не знать что ли? А как же - "знать своих героев"?


Sha-Yulin
отправлено 07.10.15 10:53 # 90


Кому: AlexEye70, #89

> ВШЭ тоже лучше не знать что ли? А как же - "знать своих героев"?

Ну ладно, в следующий раз скажу не "пёс его знает", а "вредительская шарлатанская контора вроде ВШЭ". Так?


AlexEye70
отправлено 07.10.15 11:06 # 91


Кому: Sha-Yulin, #90

> Так?

Может и так. Ну или чуть копнуть. Судя по всему, персонаж все-таки не к УрГУ (ныне УрФУ) имеет отношение, а к УрГЭУ. Может я именно тут ослышался.
Конкурентная разведка же :)


Ваншот
отправлено 07.10.15 11:34 # 92


Кому: Sha-Yulin, #90

> "вредительская шарлатанская контора вроде ВШЭ"

Вот поэтому вас никогда на РБК не позовут! Будете прозябать по питерским тупичкам!!!

Кстати, Борис Витальевич, еще раз спасибо за совет по книге о хронологии, прочитал про всевозможные календари народов мира и про Скалигера. Вполне себе была инновация для 16го века - совместить на единой временной оси, состоящей только из пронумерованных дней, все основные события из мировой истории. Думаю, всем уже безразлично, как в нулевом приближении сделал это сам Скалигер, сам подход гениален своей простотой.


swalker
отправлено 07.10.15 11:35 # 93


Эт ж сколько мразей развелось, срущих на наше с вами прошлое. Лишать гражданства надо таких личностей, пусть дохнут от ненависти к предкам в какой нибудь Эстонии или Латвии


otvaga2
отправлено 07.10.15 11:39 # 94


Нужно больше вести просветительской деятельности о героизме наших людей в ВОВ и тогда всякие уроды потонут в своем говне, на них будут обращать внимание только самые упоротые


alekam
отправлено 07.10.15 12:15 # 95


Кому: Sha-Yulin, #90

> Ну ладно, в следующий раз скажу не "пёс его знает", а "вредительская шарлатанская контора вроде ВШЭ". Так?

УрГУ - это главный ВУЗ Урала вообще-то. Если уж сравнивать, то с МГУ, у ВШЭ масштаб по меньше будет. Во времена призиденства Медведева шло укрупление ВУЗов и несколько довольно крупных ВУЗов были объеденены в один УрГУ. В то время была идея о том, что у нас по всей стране очень много непонятно каких ВУЗов, ВУЗы нужно укрупнить, они должны быть только в федеральных центрах, а остальные признать неэффективными и закрыть либо опустить на уровень техучилища.


alekam
отправлено 07.10.15 12:33 # 96


Вот комрад из Екатеринбурга, часто пишет про УРФУ и то кто там читает лекции http://zergulio.livejournal.com/tag/%D0%A3%D0%A0%D0%A4%D0%A3


AlexEye70
отправлено 07.10.15 12:41 # 97


Кому: alekam, #95

> УрГУ

Я тут вроде уже написал, в ролике на слух тоже понял как УрГУ. Но он сейчас называется УрФУ (как я понял, с 2011 года точно).
Но вот чуть поискав про специалиста по конкурентной разведке понял, что наверное все же имелся в виду УрГЭУ. На его сайтах написано именно "профессор УрГЭУ".


Slavon
отправлено 07.10.15 12:41 # 98


Спасибо большое за ролик.
Дмитрий Юрьевич прав. Таких "разведчиков по конкурентной борьбе" везде полным полно и во всех областях хозяйственной деятельности.
У меня лично сил не хватает такую херню читать, начинает физиологически рвать.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич и Борис Витальевич.


AlexEye70
отправлено 07.10.15 12:50 # 99


Кому: alekam, #95

> закрыть либо опустить на уровень техучилища

Поправка - ПОДНЯТЬ до уровня техучилища ;)
Но мы сейчас не об этом.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.15 12:59 # 100


Кому: AlexEye70, #91

> Может я именно тут ослышался.

Может. Но я ведь уже некорректен и позорю Питер!



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк