Видел недавно по телеку, очень по-американски снято. Странно кстати что два раздельных пути строят, а не двухэтажный мост с авто и железкой на разных этажах, не ужели два отдельных набора сваев дешевле, чем одни сваи с более высоким уровнем предельной нагрузки?
> Видел недавно по телеку, очень по-американски снято. Странно кстати что два раздельных пути строят, а не двухэтажный мост с авто и железкой на разных этажах, не ужели два отдельных набора сваев дешевле, чем одни сваи с более высоким уровнем предельной нагрузки?
Плюс на 1.30 видео странный кусок моста, который параллельно берегу построят. Со стороны Таманского дорога прямо по косе идет, а тут аж с километр по воде вместо того, чтобы по берегу строить.
Был там на Таманском в начале августа у Тузлы. Еще ничего не было. Только ограда и самосвалы везушие щебень. Еще тянули мощную ЛЭП. А теперь, смотрю уже и отсыпали, и временный мост есть. Быстро работают. Молодцы.
Еще поразило обилие стоящих у входа в пролив судов со стороны ЧМ. Местные говорят украинские или с грузами для Украины - Киев не признал нового разграничения по морю и не желает платить за проход судов. Наши их не пускают. Как там с Мариуполем и Бердянском - каботажные грузы возят?
Я читал в каком-то украинском издании, что забитые сваи уходят вглубь. Что грунт очень сложный для подобного строительства и уже когда-то пробовали. Кто знает правда или нет?
Скажем так, как и в любом деле есть плюсы и есть минусы, даже к примеру свай, с одной стороны как бы нужно меньше с другой стороны нагрузка на них на сколько увеличится? машины + поезда и все это как минимум вибрирует, как бы надеюсь что не вредители проект разрабатывали.
Мультик прикольные, даже реклама тайоты и мазды присутствует если не показалось, жаль не ваза и уаза))
Круто, надеюсь удасться решить проблему пробок на въезде/выезде, а то может оказаться как обычно..
Да и в целом надеюсь на решения дорожных проблем, строят конечно здорово и хорошо, но один фиг пока до моря из Питера едешь пробки морально убивают!
> Плюс на 1.30 видео странный кусок моста, который параллельно берегу построят. Со стороны Таманского дорога прямо по косе идет, а тут аж с километр по воде вместо того, чтобы по берегу строить.
Это мыс Ак-Бурум, на нем стоит керченская крепость, памятник архитектуры и фортификации. Не Химкинский лес конечно, но лучше обойти.
> Я читал в каком-то украинском издании, что забитые сваи уходят вглубь. Что грунт очень сложный для подобного строительства и уже когда-то пробовали. Кто знает правда или нет?
Ты конечно, нашёл, что читать. ))) Забитые сваи подрезают, от этого у селюков создаётся впечатление, что они куда-то исчезают. Это нормально. И для селюков, и особенно для свай - на их "огрызках" заливают быки и возводят уже сваи конструкционные. В принципе, это можно увидеть и на любом городском строительстве - основа всегда одинакова.
> Я читал в каком-то украинском издании, что забитые сваи уходят вглубь. Что грунт очень сложный для подобного строительства и уже когда-то пробовали. Кто знает правда или нет?
Говорят их банально за ночь спилили под корень одни пеньки в песке остались.
> Я читал в каком-то украинском издании, что забитые сваи уходят вглубь. Что грунт очень сложный для подобного строительства и уже когда-то пробовали. Кто знает правда или нет?
>
На видео промелькнуло, что миллионы людей ждут мост. Приятно осознавать себя одним из этих миллионов.
Крым обожаю, отдыхал там и с родителями в 70-х, и с женой в 90-х, и с женой и дочкой в нулевых. Обязательно поеду еще, но только по мосту. Очень хочется как и раньше, на поезде.
В конце войны построили временный ЖД мост. Но затем достаточно быстро отбросили немцев от азовского моря, т.ч. освободился сухопутный путь. Неотложная надобность в нем и отпала.
Простоял мост на сколько помню менее полугода. По весне льдины порушили.
Ну что Вы Господа прям придираетесь к ролику, это как художественный фильм. Показана концепция и визуализация, а там еще работы пруд пруди, еще сотни ошибок проектировщиков и доработок.
поискал материал по данной теме, строительство ведётся, по первому участку уже прошли грузовики, а к соответствующим роликам специально обученные неадекваты везде упорото пишут что-то на тему "мосфильм рулит", "нетмостапесдёш"... и в этом духе. Я нашёл интересную статью об истории строительства предыдущего моста с множеством архивных фото. Кому интересно - вот ссылочка:
http://tov-tob.livejournal.com/127847.html
Заметил ли кто-нибудь, что в последнее время в разной агитации стали оч много уделять сшиванию недавней истории с современностью? "Деды построили БАМ, мы построим мост".
Понятное дело, что этот мост- чрезвычайно сложное и дорогостоящее сооружение, но на слух воспринимается несколько нелепо "деды построили БАМ, мы построим мост". Звучит, словно мостик через ручей перекинули, а это ж не просто мост, а целый мостище!
> Заметил ли кто-нибудь, что в последнее время в разной агитации стали оч много уделять сшиванию недавней истории с современностью? "Деды построили БАМ, мы построим мост".
Причем не только у нормальных: в перестройку либералы орали, что БАМ построили, а он на хер никому не нужен. А теперь либералы твердят, что и Крым нам тоже не уперся
> Я читал в каком-то украинском издании, что забитые сваи уходят вглубь. Что грунт очень сложный для подобного строительства и уже когда-то пробовали.
И это ещё не всё, где ватники лоханулись с Крымом!!! Ыксперды пишут, что силовой кабель тянуть в Крым бесполезно, потому что Краснодарский край и так энергодефицитный, и Крыму банально не с чего выдавать гигаватты. Анал-оценки начинаются со знакомых слов "Я сам энергетик".
Но и это ещё не вся глубина безнадёжности путинской аферы:
А ветра? Ведь Керченский пролив - это гигантская аэродинамическая труба между Крымским и Кавказским хребтами. Я сам метеоролог. Сдует всё нахрен ещё до Нового года.
А течения? Сообщение между двумя морями - это же мегатонны курсирующей воды чудовищного напора. Я сам гидрометеоролог. Снесёт всё нахрен.
А льды? Как попрёт всё с Азовского в Чёрное по весне - ни одна конструкция не устоит. Я сам полярный ледокольщик. Всё рухнет ещё в марте.
А суда? На таких баркасах, которые способны уместиться под пролётами моста, разве что в гастроном за выручкой кататься. Я сам судостроитель. Морские грузоперевозки по проливу накроются неотвратимо.
> Кому: ayaks, #25 >
> Понятное дело, что этот мост- чрезвычайно сложное и дорогостоящее сооружение, но на слух воспринимается несколько нелепо "деды построили БАМ, мы построим мост". Звучит, словно мостик через ручей перекинули, а это ж не просто мост, а целый мостище!
Потому лично я данный слоган написал бы или в форме "Деды построили БАМ, мы построим Керченский (вариант - Крымский) мост", или в форме "Прадеды построили ДнепроГЭС, мы построим Керченский (Крымский) мост". Вообще, сложно выбрать адекватный, что по узнаваемости, что по сложности проект из прошлого. Надо подумать.
> Понятное дело, что этот мост- чрезвычайно сложное и дорогостоящее сооружение, но на слух воспринимается несколько нелепо "деды построили БАМ, мы построим мост". Звучит, словно мостик через ручей перекинули, а это ж не просто мост, а целый мостище!
Это же был сарказм? А то у меня тоже не вяжется 4000 км по труднодоступной тайге и горах в суровых климатических условиях, с кучеей мостов, тоннелей, переходов и с 19 км моста. Деды-то посурьёзнее были.
Только на выходных говорил с родителями из Евпатории. Стройка века. Если построят мост - утрут нос всем и сразу. Многим может показаться, что это не так сложно. На деле же там сложнейшие погодные условия, знаю не понаслышке.
Если честно, я скептически относился, пока не построили технический мост.
> Заметил ли кто-нибудь, что в последнее время в разной агитации стали оч много уделять сшиванию недавней истории с современностью? "Деды построили БАМ, мы построим мост".
> А ветра? Ведь Керченский пролив - это гигантская аэродинамическая труба между Крымским и Кавказским хребтами. Я сам метеоролог. Сдует всё нахрен ещё до Нового года.
> А течения? Сообщение между двумя морями - это же мегатонны курсирующей воды чудовищного напора. Я сам гидрометеоролог. Снесёт всё нахрен.
Так можно это дело использовать для постройки ветро- и гидроэлектростанций, получая ту самую энергию. Я сам географ. Диплом на тему развития в России альтернативной энергетики писал.
Кстати, насчёт "зачемнамкрым", желающие могут глянуть количество (и главное суммарную и удельную мощность) крымских ВЭС и СЭС, особенно в масштабах России. http://gisre.ru/menu-sun/menu-ses-map/ Крымские станции на несколько порядков мощнее, чем в остальной России.
Я конечно далёк от всего, что связано с гидротехническими сооружениями, но пару дней назад в новостях показывали что технический мост уже запущен и по нему грузовики уже потихоньку ездят. Я только не понял, этот техничесеий мост уже до Крыма протянули? Камрады, кто в курсе, поясните.
Кому: alfredo, #43 Камрад, вот тебе другой пример: у нас в стране на суше пробурено тысячи скважин, а на шельфе бурение скважин до сих пор довольно таки сложное дело, особенно в арктических условиях, а не на Каспии.
В море всё гораздо технологически сложнее.
Кому: Pak, #30 Ну это старая либерастическая песня. Они историю в школе прогуливали и про великий шёлковый путь видимо не слышали. Аот почему-то китайцы (первая экономика в мире) готовы вложиться в высокоскоростную ж/д через Россию до Европы. Нашим же либералам БАМ не нужен. Видимо потому, что их корёжит от всего, что полезно нашей стране, тем более, если это хоть как-то связано с СССР,
Вот ещё бы этим делом занялись военные строители, а не гражданские... Вона, железнодорожную ветку в обход Украины военные на месяц раньше заканчивать собираются и без всякого пиления бабла. Площадку под "Армия 2015" за пол года соорудили. А с гражданскими строителями всё время какие-то проблемы да коррупционные скандалы - олимпиада в Сочи, завод "Звезда" на Дальнем Востоке, космодром "Восточный"...
А мне вот что бросилось в глаза. Где-то в районе 1:00 сваи в дно втыкаются под углом. Точно так же вбивались сваи, когда Гай Юлий Цезарь переходил Рейн (видел в одном документальном фильме). История закольцовывается?
Нет, без сарказма писал. Я не мостостроитель, поэтому не могу оценить реальную сложность постройки моста, просто так рассуждаю, что раз моста не было, то не так просто его построить. Не как БАМ, конечно, но все таки... Но сравнение выглядит не в пользу нынешнего времени.
Звуки, издаваемые либералами, иначе как воем и не назовёшь. Как что в России строят, тут же начинаются завывания в либеральных СМИ и соцсетях. Этим пидорам не нравится реально ничего, что у нас хорошего. Точно так же вели по поводу моста во Владивостоке на остров Русский, точно также в соцсетях постились фотожабы пловцов с олимпийским факелом в жопе (любимое место либералов, очень они жопу любят, пидоры). Точно также сейчас завывают об "отмене пенсий" с 15 октября, правда месяц назад писали об отмене с 1 сентября, потом с 1 октября, но неважно. Точно также писали о колоссальных потерях российских подводников в степях Донеччины и бурятских подземников на терриконах Луганщины. Главное измазать говном и посеять панику.
Что касается моста, то у меня такое впечатление, что я живу просто в какой то сказке. Мы только мечтали, чтобы Крым стал российским. Если в СССР только изредка поругивали лично Н.С. Хрущёва за "подарок", то за 23 года власти свидомых дебилов и недоумков мечта превратилась в желание, притом настолько сильное, что результат все увидели на референдуме в 2014. Что касается моста, то опять же в СССР грузовые и пассажиропотоки между Крымом и Таманью вполне себе удовлетворяла паромная переправа. Основные часть перевозок осуществлялась через Чонгар и Перекоп. Ну а теперь мост просто необходим, потому как основные пути перекрыты майдаунами. Разумно, что кроме моста строят энергопереходы и по-видимому протянут газопровод. Неоднократно ездил домой по железной дороге через Чонгар, пару раз переправлялся на пароме через Керченский пролив, когда ездил из Крыма в Волгоград и к родственникам на Кубань, а теперь появился шанс проехать по мосту. Крым - наш, мосту - быть! Просто сбыча мечт! Точно сказка.
В этом году был в Крыму и переправлялся на пароме. От берега до берега было километр(может чуть больше). Я наверно че то пропустил.. Но.. мне не совсем понятно с экономической точки зрения. Зачем строить мост в 19км!, если можно было бы давно построить километровый и жить счастливо… Каждый км моста я думаю стоит не кислых денег.. А тут увеличение его длинны в 19! раз. По времени и деньгам это в разы дороже и намного дольше… не понятно…
Я не мостостроитель и даже не филолог, но у меня есть вопросы.
Строить тоже на карте собрался?
Что будет со стоимостью, если на коротком пути глубины большие или грунт плохой?
Наконец, если зорко посмотреть на карту, то можно заметить: немалая часть должна пройти посуху.
Мост надеюсь будет самым мощным толчком к экономическому развитию полуострова, будем посмотреть в будущем. А может к 2020му уже и острая потребность в нем отпадет.
Мост в любом случае нужен.
Кстати, достаточно давно, где-то в начале второго срока президентства Путин неоднократно предлагал создать трассу Черное море вокруг всего побережья. Потом "революция роз" идею отставила. Но, полагаю, не похоронила. Так что мост еще и для этой цели понажобится. Но не через год, конечно, и не через пять. Но через десять - наверняка.