Разведопрос: Борис Юлин про сирийских беженцев

07.10.15 13:08 | Goblin | 45 комментариев »

Политика

Оборудование для записи звука сбойнуло, звук записан с накамерных микрофонов.
Увы.

23:39 | 141520 просмотров | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45, Goblin: 1

shpien
отправлено 07.10.15 13:23 # 1


Пофиг, Дмитрий Юрьевич, - Юлин же, и так в радость!


amatoro
отправлено 07.10.15 13:46 # 2


Гоблен!!! Что ты сделал со специалистом по звуку? Ты его сьел?


M@ndeich
отправлено 07.10.15 13:53 # 3


"сбойнуло" не так прочитал)))


mikser
отправлено 07.10.15 13:58 # 4


К концу ролика, то ли привык, то ли стало заметно лучше со звуком. Слушать вполне можно.


Скорпион
отправлено 07.10.15 14:05 # 5


Спасибо, интересно. Звук вполне себе различимый, вслушиваться не приходилось.


Скоро_сорок
отправлено 07.10.15 14:11 # 6


Есть темы в которых Борис совсем не разбирается?


M@ndeich
отправлено 07.10.15 14:28 # 7


Кому: Скоро_сорок, #6

> Есть темы в которых Борис совсем не разбирается?

в динамическом ландшафтоведении


Гражданин79
отправлено 07.10.15 14:40 # 8


Кому: M@ndeich, #7

> в динамическом ландшафтоведении

И то не совсем не разбирается, а имеет лишь общее представление. :))


Sweet Death
отправлено 07.10.15 14:47 # 9


Кому: amatoro, #2

> Что ты сделал со специалистом по звуку?

А что с ним делать? Пусть текст перенаговорит на разные голоса!!!


BingoBongo
отправлено 07.10.15 14:55 # 10


Тогда непонятно - были новости, что Англия отказывается принимать беженцев. Получается, что Германии, Франции и остальным странам ЕС "полезные" беженцы нужны, а вот наиболее влиятельной Англии, беженцы почему-то не нужны. Как ток?


polyaev
отправлено 07.10.15 15:04 # 11


Фильм про девятую роту примерно так же закосячился, чтож, со всяким бывает.


Merlin
отправлено 07.10.15 15:10 # 12


Кому: BingoBongo, #10

> Получается, что Германии, Франции и остальным странам ЕС "полезные" беженцы нужны, а вот наиболее влиятельной Англии, беженцы почему-то не нужны. Как ток?

Никому они не нужны.
Просто в Англии у руля люди, которые могут это открыто заявлять, а в Германии за такое сразу нацистами заклеймят.


Скоро_сорок
отправлено 07.10.15 15:27 # 13


Кому: Гражданин79, #8

Ладно, засмущали мужика совсем!


BingoBongo
отправлено 07.10.15 15:27 # 14


Кому: Merlin, #12

> Никому они не нужны.
> Просто в Англии у руля люди, которые могут это открыто заявлять, а в Германии за такое сразу нацистами заклеймят.

Как это не нужны? В видео Борис говорит, что беженцы весьма полезны. Они позволят создать видимость бедственной ситуации, которая даст возможность повысить пенсионный возраст, сократить пособия и т.д., "ужесточить режим", усилить законы, касаемые террористов, что удобно государству. Плюс, появится еще больше дешевой рабочей силы. Само же количество беженцев для населения ЕС - это капля в море, по сути ни на что не влияющая. Может я не так понял видео, но, по мне, там говорится именно об этом.


Ursus Russus
отправлено 07.10.15 16:03 # 15


Вот, кстати, к вопросу про звук. Аудиоверсия - ОЧЕНЬ тихая. При прослушивании через AUX кабель в машине, звук надо делать вдвое громче, чем всё остальное. Плюс шумы появляются.


Pash Z
отправлено 07.10.15 16:34 # 16


Скажите, а звуком (постобработкой) занимается какой-то отдельный человек?


spetrov
отправлено 07.10.15 17:46 # 17


Спасибо. Вопросы действительно интересные затронули.

А известен ли доподлинно национальный состав беженцев? Хотя бы порядок? Потому что и в самом деле местами утверждается, что сирийцы там далеко не все.


spetrov
отправлено 07.10.15 18:07 # 18


...И еще. Если поток беженцев был и раньше, почему вдруг в той же Австрии, как утверждают, менее чем за год он возрос на порядок? Т.е. все-таки не в истерии дело? Или не только в ней?


linkorus
отправлено 07.10.15 19:05 # 19


Тот самый теплый ламповый. Прям классика Гоблина!


Goblin
отправлено 07.10.15 22:06 # 20


Борис с хорошим звуком

https://www.youtube.com/watch?v=1dTn5ATR7r0


Leonidze
отправлено 07.10.15 23:54 # 21


версия mp3 с вытянутой громкостью

https://yadi.sk/d/n2c5en50jayKL


Alex__Spb
отправлено 08.10.15 00:56 # 22


Кому: spetrov, #17

> А известен ли доподлинно национальный состав беженцев? Хотя бы порядок? Потому что и в самом деле местами утверждается, что сирийцы там далеко не все.

Сирийцами / афганцами называться выгодно - беженец из воюющей страны выслан быть не может. А так по различным отчетам кого там только нет... Плюс идет мощный поток из транссахарской африки - те кто раньше у Ливийцев таджиками работали.
На данный момент, как я понимаю, даже не налажен обмен информацией по Европе между пунктами регистрации, поэтому нормальных данных нет. Через третьи руки доносится, что в Германии при сохранении нынешнего количества работников соц. службы, регистрация займет почти год.


Krogstad
отправлено 08.10.15 01:09 # 23


Не очень понял один момент. В начале разговора говорится, что пол-миллиона беженцев в год для Европы не проблема (0,1%). А в конце разговора - что идет переселение народов, и скоро пришлых станет больше, чем местных.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 01:41 # 24


Кому: Krogstad, #23

> В начале разговора говорится, что пол-миллиона беженцев в год для Европы не проблема (0,1%).

Да, конкретно этот поток беженцев - не проблема. Ведь орут про социальные потрясения от огромного наплыва людей.


> А в конце разговора - что идет переселение народов, и скоро пришлых станет больше, чем местных.

Да. И этот процесс идёт уже несколько десятилетий, только набирая обороты.
Но какое он имеет отношение к первой части твоего вопроса?


Krogstad
отправлено 08.10.15 02:01 # 25


Борис, спасибо за ответ. Стало яснее. Просто я заметил еще такой факт (могу ошибаться), что беженцы бегут не в Грецию и Сербию, и даже Венгрия их не устраивает. Они держат путь в конкретные регионы. По моим наблюдениям, в основном в Германию. То есть получается, что в каких-то странах ЕС их наплыв совсем не будет заметен, а в каких-то регионах процент будет ощутим, особенно если учесть, что они пополнят ряды уже проживающих там носителей близких культур. Можно ли говорить, что именно в этих регионах чревато социальными потрясениями?


ViktorY
отправлено 08.10.15 10:09 # 26


"Борис, ты не прав"(с). Вернее, не во всём. Дело в том, что не нужно приуменьшать количество, а главное - качество въезжающих в Европу беженцев. Дмитрия не подвёл опытный глаз: это в основном мужики 25-45 лет, без мамок и лялек. Они видели войну. Они из другого столетия, и несут грязь, разруху и агрессию с собой. Часто бываю в Вене по работе. Первый раз был на венском главном вокзале почти сразу после обновления - дворец! Мрамор, стекло, чистота...Потом всё как-то из аэропорта на такси ездил. И тут в начале сентября снова на экспрессе пришлось до гл.вокзала ехать. Контраст на лицо (жаль, здесь фотографии не показать). Грязь, мусор, группы беженцев сидят/лежат/стоят везде, бегают по путям. В здании просто не успевают убираться. На билетных автоматах надписи на арабском и английском "Билетов в Германию и Зальцбург нет". В ICE до Гамбурга места только в 1 класс - остальное раскуплено (а даже 2й класс стоит не дёшево).
Но самое главное и мерзкое - они начинают драться и насиловать в Германии. Т.е. они бегут от войны, чтобы устроить её здесь.
Вчера вечером/ночью произошли уже 2 массовых драки тут. Сирийцы-афганцы, и албанцы-алжирцы. С каждой стороны 200-300 человек. С каждой стороны есть раненые, несколько полицейских пострадали когда разнимали этих долбоёбов. Бились арматурой. Где они, бл@ть, тут арматуру достали?! Криминальные хроники пухнут. На полицейских машинах наклейки "Riegel vor!" - "запирайте двери".


ViktorY
отправлено 08.10.15 10:12 # 27


Кому: BingoBongo, #10
"Полезные беженцы" - это люди с образованием и, хотя бы, каким-то знанием языка.
А то, что прибывает в ЕС сейчас - это искры войны. И, не дай бог, из них "разгорится пламя". Немецкое правительство ходит "по охуенно тонкому льду, и когда он сломается....".


GestMaXXX
отправлено 08.10.15 10:15 # 28


Спасибо Дмитрий Юрьевич, спасибо Борис Витальевич. Приятно коротать вечер в компании умных людей. Смотрю все беседы, "пиши еще", как говориться


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 11:54 # 29


Кому: ViktorY, #26

> "Борис, ты не прав"(с). Вернее, не во всём. Дело в том

И что? Ранее через это уже проходили, например, итальянцы, мальтийцы. И туда тоже набегали взрослые мужики с боевым опытом и без моральных тормозов.


> Контраст на лицо

Это контраст нарастает уже четверть века. Европа меняется и дальше будет только хуже.


GoldringZaugel
отправлено 08.10.15 12:03 # 30


Было интернет расследование сообщений в твиттере по "приглашениям" сирийцев в Германию. При этом большинство из этих сообщений пишут из США и Британии.


spetrov
отправлено 08.10.15 12:58 # 31


Кому: Alex__Spb, #22

Примерно понял, спасибо.


ViktorY
отправлено 08.10.15 17:19 # 32


Кому: Sha-Yulin, #29

Мальтийцы и итальянцы - европейцы. И моральные тормоза у них-таки есть. Не такие крепкие как у немцев, но присутствуют. И оных было гораздо меньше.
Вот, статья в газете передо мной в JugendWelt: Женские правозащитные организации бьют тревогу. В лагере беженцев в Гиссене всех беженцев поселили вместе (немцы такие наивные...они думают что все на свете тоже немцы. И обращаются с ними подобающим образом), и там началось насилие, т.к. М и Ж поселили на одной территории и сделали общественные туалеты. Женщины боятся ходить в туалет по ночам, потому что цитата: "По ночам чаще всего нас насилуют ". Ты только вдумайся, что в этой фразе заключено! "Чаще всего"! То есть их надо разделять, потому что это не само собой разумеется, что женщин насиловать нельзя.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 17:50 # 33


Кому: ViktorY, #32

> Вот, статья в газете

Какое это имеет отношение к сказанному мною?


ViktorY
отправлено 08.10.15 18:36 # 34


Кому: Sha-Yulin, #33

Прямое отношение. У этих ребят нет никаких моральных тормозов в отличие от названных тобою мальтийцев и итальянцев, и их в разы больше.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 18:46 # 35


Кому: ViktorY, #34

> У этих ребят нет никаких моральных тормозов в отличие от названных тобою мальтийцев и итальянцев

Ты читать умеешь?

Я где то говорил про моральные тормоза мальтийцев и итальянцев?

Я говорил про то, что буквально несколько лет назад такой же поток беженцев (из Африки) захлёстывал Мальту и некоторые районы Италии. И эти африканцы были мужиками без моральных тормозов.

Для примера - обстановка аж 10-15 лет назад http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2242


Sataniel
отправлено 08.10.15 20:26 # 36


Борис, в целом ситуация понятна, но постоянно слышу 2 разные позиции по вопросу беженцев.
Одна сторона кричит, что беженцы-это категорически плохо, они пришли со своей культурой, ни хера не делают полезного, только прожирают деньги и плодятся, тем самым обрекая европу на скорое впадение в известно куда.

Другая сторона кричит, что беженцы будут работать для процветания той самой европы, пахая на заводах, подметая улицы и даже воюя за интересы страны проживания.
Вот непонятно, какая же сила победит.


ViktorY
отправлено 08.10.15 20:27 # 37


Кому: Sha-Yulin, #35

Извини, неправильно тебя понял про итальянцев с мальтийцами. Про эти страны я ничего сказать не могу - говорю только о том что сам наблюдаю.
Просто народу всё более некомфортно жить у себя дома. На вокзалах - ворьё и попрошайки составляют уже процентов 20 от общего числа людей там. Цыгане в основном воруют под видом попрошаек, непонятные арабы и прочие – в основном побираются. Сегодня я ехал из Хальтерна через Дюссельдорф в Кёльн. 3 вокзала. Ко мне лично подошли трое попрошаек, ещё один просил в вагоне оптом у всех сразу. Такого небыло ещё 5 лет назад.
Что интересно, я не видел нищих негров. Эти ребята реально впахивают на заводах, и клининговых фирмах - стоят у конвейеров, возят, грузят. Стараются хорошо одеваться (по своему специфическому вкусу, конечно), работают и не трындят. И не отдадут свои рабочие места кому-то ещё. В этом тоже опасность.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 20:48 # 38


Кому: Sataniel, #36

> Вот непонятно, какая же сила победит.

А какая разница, если обе стороны правы в деталях, но не правы по сути?


Sataniel
отправлено 08.10.15 21:06 # 39


Кому: Sha-Yulin, #38

Ну хотя бы примерно, кто по нынешним данным ближе к сути. Пользы больше или вреда? Это тяжело сравнить, ну или только по протяжении какого-то времени?


Sha-Yulin
отправлено 08.10.15 21:17 # 40


Кому: Sataniel, #39

> Ну хотя бы примерно, кто по нынешним данным ближе к сути. Пользы больше или вреда? Это тяжело сравнить, ну или только по протяжении какого-то времени?

Беженцы - они разные. Но не зависимо от этого они попадут в разные условия и использоваться будут по разному. Это даёт по каждому беженцу кучу вариантов.

Но не зависимо от выше сказанного - Европа будет меняться. Когда беженцев и их потомков станет большинство - это будет уже их Европа. И моральные ценности, привычки и традиции тоже будут их.
Конечно, всё это будет сильно сглажено европейской цивилизацией и техническим уровнем, но будет.


Sataniel
отправлено 08.10.15 21:47 # 41


Кому: Sha-Yulin, #40

Ну наверное своё положение понимают и лидеры тех же самых стран Европы, ну или какие-то лидеры организаций.
Я не расист, но немцы-есть немцы, а жители других стран-другие(скажем так). Иногда слышу про местные "Фи" беженцам, но ничего серьёзного не происходит. Почему так? Лидеры стран смотрят на экономику? Они не понимают, что с таким подходом придётся рулить не совсем теми?
Да и народы ведь тоже разные, среди беженцев в Германии, как Турки, так и из других стран.


stylegod
отправлено 08.10.15 23:03 # 42


Кому: Sha-Yulin, #40

Борис Витальевич, есть вопрос к вам как к военному историку. В одном гнусном паблике увидел глумление над красными как над неумелыми вояками, доказательство - Второй Кубанский поход, где силы сторон: 9 тыс. против 100тыс., причем потери 400 против 68 000 победе первых. Это что такое?

П.С. Данные из вики.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.15 08:35 # 43


Кому: stylegod, #42

> В одном гнусном паблике увидел глумление над красными как над неумелыми вояками, доказательство - Второй Кубанский поход, где силы сторон: 9 тыс. против 100тыс., причем потери 400 против 68 000 победе первых. Это что такое?

Как что? Типичное для поклонников белых перевирание событий.

Соотношение сил - все силы красных на Северном Каваказе и против них только силы Добровольческой армии. То есть силы красных завышены, а у белых забыты очень многие "второстепенные" соединения, вроде 10 тысяч белоказаков Бичерахова.
Общее соотношение силы на ТВД, с учётом сил Краснова и Ворошилова, было менее чем 1 к 2.

Не дана общая обстановка. В это время лучшие силы красных успешно били Колчака. Силы чуть похуже - отбили наступление Краснова на Царицын.

Ну а здесь - взята только армия Деникина и показаны её успехи против крайне малобоеспособных частей. Чего поклонники белых не вспомнят про попытки взять Царицын, где облажался хвалёный Краснов?
Или чего не вспомнят, как разгромили позже самого Деникина.

Чем там Гражданская закончилась? Кто победил?


stylegod
отправлено 09.10.15 16:10 # 44


Кому: Sha-Yulin, #43

Во время своих выступлений как у Гоблина, так и на канале Kir Pol вы уверждаете, что военный бюджет С. Кореи в 21 раз меньше в. бюджета у южан, тем самым смехотворным кажутся попытки представить последний оплот коммунизма как мировую угрозу. Откуда информация, предоставьте, пожалуйста, источник, просто, если пользоваться таким аргументом в тематических спорах, оппонент часто не поверит сказанному. Буду благодарен.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.15 16:46 # 45


Кому: stylegod, #44

> Во время своих выступлений как у Гоблина, так и на канале Kir Pol вы уверждаете, что военный бюджет С. Кореи в 21 раз меньше в. бюджета у южан, тем самым смехотворным кажутся попытки представить последний оплот коммунизма как мировую угрозу. Откуда информация, предоставьте, пожалуйста, источник, просто, если пользоваться таким аргументом в тематических спорах, оппонент часто не поверит сказанному.

Официальный урс воны к доллару - 60:1. Это завышенный курс, ибо вона свободно не обменивается.

По данным Стокгольмского института исследования проблем мира, в 2011 году военные расходы КНДР составили 90 млрд вон = 1,5 млрд. баксов. И это по завышенному курсу воны и по данным западных исследователей. Сами корейцы объявляют свои расходы сильно меньше - 16% от бюджета.

Военные расходы Южной Кореи в 2014 году - 36,7 млрд. баксов.

Все данные есть в открытых источниках.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк