> Интересно, какой возрастной ценз будет у фильма? Очень хочется с дочерью пойти.
Дык камрада, со взрослым хоть 3-х летнюю дочь на "50 оттенков серого" веди. Ты же на то и взрослый родитель, что бы своему чаду помочь всё правильно понять, когда во время просмотра рядом будешь (ну или после просмотра, не суть).
Линд - замечательный композитор, чего только стоят его эльфийская опера и музыка для King's Bounty. Рад был еще в самом начале как узнал что он пишет музыку для фильма. Классные люди всё-таки делают фильм. Пойду занесу еще.
Очень хорошо!
Слушаешь музыку и перед глазами картинка вырисовывается как-будто камера сверху поле боя облетает с дымящимися немецкими танками - чёрный дым, белый снег и наши солдаты, которые ждут следующую атаку.
Фильм прорвется. Реклама на Тупичке, сарафанное радио и яростный пиар в сети. Как старый биржевой спекулянт готов поставить на то, что кассовые сборы будут очень и очень. Сам пойду в кинотеатр где не был уже сто лет. Потому как считаю должным поучаствовать в разгоне кассовых сборов. Возьму блин самый дорогой билет. Проект в который я занес ("Защищай свои инвестиции" не я сказал) - не должен провалиться. В провальные я собственно не заношу, 18 лет биржевого опыта не позволяют. Кассовые сборы должны рвануть пукан у михалковских бондарчукчей, и двинуть дело 28 Панфиловцев вперед - со сборов Андрей может заснять еще фильму, потом барыги присмотрятся, и глядишь поставят своему карманному режис-сЁру боевую задачу - чтоб кровища и героища и наши на танке! Если этот сброд кроме резаной бумаги ничего не понимает - давайте покажем им где водятся настоящие бабки. Все в кассы! Режиссер - ты видишь чего хотят массы!?!?! Так победим!
С одной стороны хороший - саунд, очень хорошо сделано сочетание баяна и скрипок, спасибо композитору! Но разве не должен перед дирижёром окромя нот быть ещё и экранчик с таймингом? Да, размер, форма и всё такое, но вот есть в фильме кульминационный момент, и как в него попасть? по метроному? Вряд ли. То же и с разделением оркестра и записью по группам, можно же поставить аккустические перегородки и всё будет на отдельных дорожках. Только если отдельно группа понадобится - тогда стоит её записать. Но это всё придирки, посмотрим что будет в результате. Уверен, всё будет хорошо, просто они так перестраховываются.
> Не понравилось, музыка не русская, какие-то темы из Готики2-3. Извините.
пока по фрагментам судить не стоит, готовая работа все покажет.
радует проф подход к записи ибо сведение, мастеринг и монтаж аудио трека много значит в целом
для фильма
> Не понравилось, музыка не русская, какие-то темы из Готики2-3. Извините.
В смысле не русская народная? Или что ты сказать хотел? А там ведь ещё казахи в фильм вкладываются. Надо казахскую народную музыку вставлять, а тебе опять не понравится.
> С одной стороны хороший - саунд, очень хорошо сделано сочетание баяна и скрипок, спасибо композитору! Но разве не должен перед дирижёром окромя нот быть ещё и экранчик с таймингом? Да, размер, форма и всё такое, но вот есть в фильме кульминационный момент, и как в него попасть? по метроному? Вряд ли.
Так по-любому ноты к метроному привязаны. Это уже видео ряд будут под музыку подгонять, я так думаю.
>То же и с разделением оркестра и записью по группам, можно же поставить аккустические перегородки и всё будет на отдельных дорожках. Только если отдельно группа понадобится - тогда стоит её записать. Но это всё придирки, посмотрим что будет в результате. Уверен, всё будет хорошо, просто они так перестраховываются.
Никаким перегородками полностью соседний инструмент не изолировать. Тем более в комнате с такой адской реверберацией. Вот Шальопа в начале ролика шёпотом говорит, а всё равно эхо во всех сторон прилетает.
> Никаким перегородками полностью соседний инструмент не изолировать. Тем более в комнате с такой адской реверберацией.
на счет перегородок абсолютно верно.
на счет тамошнего ревера в комнате предположу, что не совсем так,
такой вывод исходя из интервью.
т.к. было озвучено о желании иметь больше возможностей для сведения.
В видео мы слышим процесс записи со стороны микрофоном от видеокамеры,
полностью слышим "комнату", но не слышим, что, как и какие микрофоны конкретно пишут,
возможно все сделано с минимальным захватом отражений для дальнейшей обработки.