Всегда смотрел F1, но прошлый и этот год – всё уныло и предсказуемо. Соревнование двух пилотов одной команды. Перемудрили чего-то с новыми моторами и пр. нововведениями.
> Кому: Zx7R, #12 >
> > Формула 1, говорят продаётся занедорого. Цена вопроса 8.5 миллиардов.
>
> А ты думаешь, зачем Гоблин на Формулу-1 поехал? Купить ее незадорого на наши денежки!
А ведь мог раздать пенсионерам и в детские сады!!!
> Вопрос знатокам - сколько государственных денег потрачено, а сколько "частных"?
Больше скажу, до 20 года за право проведения Гран-При Сочи должны платить 40 лямов зелени каждый год,
потом контракт могут продлить.
Платят все автодромы. Не хочешь - целая очередь желающих, готовых даже по 2 гонки принимать.
Как ни странно, злые языки никак не уймутся: мол, зачем нам трасса Формулы 1, это д0рого, раз в год мероприятие - и всё.
Гражданам невдомёк, что автодромы такого калибра могут принимать множество гонок различных форматов - и, соответственно, приносить деньги не одну неделю в году. Понятно, что не сразу все хором ринутся гоняться на свежей трассе - нужно время, и расписание серьёзно "уплотнится".
Да и вообще престижно это - наконец-то устраивать не только соревнования по грязище, пылище и говнищу, а уметь проводить гонки с запредельными требованиями к собственно качеству их проведения.
объясните мне где тут деньги получать?
кучи фирм обклеивают пилотов и машины своей рекламой, у них такая бешеная популярность, что реклама окупает изготовление машин и топлива?
потребитель же понимает, что левая контора, может не обладать столь высокими технологиями, но делать массовую продукцию не хуже фирмы-победителя вполне способна.
на битву за тендер на производство мало похоже
> объясните мне где тут деньги получать?
> кучи фирм обклеивают пилотов и машины своей рекламой, у них такая бешеная популярность, что реклама окупает изготовление машин и топлива?
Ты будешь шокирован, но более чем. Годовой доход товарища Берни свыше миллиарда долларов, это только его.
Основное бабло идёт с трасс(трассы платят за проведение гонки) и телетрансляций, права на которые тоже не хило стоят.
Тёзка, ты сколько лет формулу смотришь, если не секрет?
Дмитрий Юрьевич, просто сильный перекос в сторону команды Мерседес. Вот лично мне, как зрителю, такое не нравится. Смотреть стало скучно. За всех, естественно, я не говорю.
> Да и вообще престижно это - наконец-то устраивать не только соревнования по грязище, пылище и говнищу, а уметь проводить гонки с запредельными требованиями к собственно качеству их проведения.
Ну, насчёт соревнований по перечисленным субстанциям - тут свой престиж!!!
> Ну, насчёт соревнований по перечисленным субстанциям - тут свой престиж!!!
Да, чего-чего, а этого добра у нашей необъятной родине хватает!
Гонка сегодняшняя, конечно, из ряда вон: негодяй Сайнц вместо того, чтобы оставить на обочине своё неисправное ведро, насрал на трассе! Спасибо "смелому русскому" - реально оперативно сработал, убрав кусок антикрыла.
> Вопрос знатокам - сколько государственных денег потрачено, а сколько "частных"?
>
> а сколько можно было раздать пенсионерам и в детские сады?!
Я вообще-то не это имел в виду. Просто ни разу не фанат, вот и пытаюсь понять, зачем такое делать на государственные деньги (и когда пойдёт профит). С олимпийскими видами спорта понятно, многие из них близки народу.
> Формула 1, говорят продаётся занедорого. Цена вопроса 8.5 миллиардов.
>
> А ты думаешь, зачем Гоблин на Формулу-1 поехал? Купить ее незадорого на наши денежки!
>
Дмитрий Юрьевич, подскажите, а возможность пройтись по пит-лайн зависит от уровня билета или это эксклюзивное право? Есть мечта побывать на пит-лайн во время гоночного уик-енда.
> А когда Феттель на Red Bull всех обгонял, или Михаэль на Ferrari?
Тотальное превосходство Феттеля было в 2013 и 2011, а победная серия Шумахера кончилась в 2004. Между этими событиями было вполне интересно. Да и даже в 2003 у Райкконена шансы были на победу.
> А когда Феттель на Red Bull всех обгонял, или Михаэль на Ferrari?
У Феттеля такого преимущества в скорости не было, на таланте выезжал — как и Шумахер. Чё щяз Red Bull и переполошился, какое б не было у них крутое шасси, их моторы тупо не тянут.
> реклама как в телетрансляциях так и на самой трассе это большие деньги (правда львиная часть идет в FOM).
>
> Ну и вообще, положительный образ страны тоже немаловажен.
Плюс, реклама конкретно Сочи как курорта на весь мир.
> У Феттеля такого преимущества в скорости не было, на таланте выезжал — как и Шумахер.
Особенно, когда в напарниках был Риккьярдо, вот талант был заметен! Ничего против Феттеля не имею (он реально сильный пилот), но невозможно не обратить внимание на огромное преимущество RB в лучшие их времена (эпоха выдувного диффузора). В том же 2010 чуть не упустили ЧМ из-за косяков как самого Феттеля, так и команды, а КК стабильно уверенно брали все 4 года доминирования, что говорит именно о силе машины.
Да все они талантливые. Но Феттель — чутка талантливее.) Я не его фанат, если что. А как только перешли на новые моторы, Мерсы рвут всех порой очень сильно, привозя в квалификации просто неприлично много. Соревнуются между собой, а остальные — борются за третье место. Вроде и Эдриан Ньюи на месте, а в Red Bull'е кипиш из-за моторов подняли.
Гоночка в этом году получилась не чета прошлогодней - намного интереснее и бодрее. Надеюсь, и дальше так пойдет, а еще вроде собираются с какого года Гран-при России ночным сделать по типу как в Сингапуре и Бахрейне.
Лучше Михаэля на Феррари может быть только другой немец на Феррари :) Себастьян ещё покажет всем. Подозреваю, что у же в следующем году сможет.
А вообще неплохо было бы дожить до русского чемпиона. Например - Даня Квят. В идеале - на Феррари!
> Как ни странно, злые языки никак не уймутся: мол, зачем нам трасса Формулы 1, это д0рого, раз в год мероприятие - и всё.
Это всё либероидная пидарасня. За годы правления ЕБН эта пиздабратия не сделала ничего, только всё на коммунистов валила, мол, это всё они так страну до ручки довели.
А сейчас, когда началось что-то делаться в лучшую сторону, они начали "гигантов мысли" врубать.
Не знаю как в этом году, а в прошлом на пит-лэйн можно было попасть в четверг, отстояв 3-4 часовую очередь. (спасибо Мерседесу, которые не успели занести оборудование в боксы). Ну или купить vip-билет в паддок-клаб. Группы vipов регулярно выводят на осмотр пит-лэйна каждый день. Сам находился напротив на главной трибуне, поэтому наблюдал лично. Не знаю вот только одних и тех же водили или разных.
Здорово там. Уже который год гоняю в Сочи, вполне устраивает все, если нет какой-то тяги к дайвингу в определенном море и экскурсиям за бугром (музеи, достопримечательности и прочее), то смысла ехать в Турции, Болгарии, Греции и прочие Египты либо нет, либо стало в разы меньше. Стадионы и парк понравились, Роза Хутор и инфраструктура в целом - тоже, зимой бы туда дернуть. Город развивается, уж с точки зрения туриста прогресс за последние года три просто астрономический. Да и спокойно там как-то. А во время форума и волны служители порядка вообще через каждые метров 50 стояли (если не меньше), но, правда, не местные, а командированные из Краснодара.
Городу осталось только команду футбольную приличную в вышку вывести - вообще лафа будет.
Всем советую посетить местный театр и художественный музей - интерактивный зал делали питерские спецы, а пейзажист Роман Ляпин и вовсе мастер-классы раздавал. В зале с современной искусством тоже были запоминающиеся работы. После Гуффога, (не в обиду ему, но не втыкаю подобный абстракционизм) ожидал чего-то непонятного и "а я так вижу", но был приятно удивлен. Большинство произведений были понятны и интересны.