Яков Кедми на линии

12.10.15 22:00 | Goblin | 64 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

Vasya Pupkin
отправлено 12.10.15 22:15 # 1


Яков - голова. И книжки пишет очень сильно толковые!


ciberbox
отправлено 12.10.15 22:42 # 2


Блин, ну хоть убейте, не могу я всерьез воспринимать этот акцент))) Даже фраза "Нам таки пиздец, товарищи" мной не будет воспринята всерьез в момент апокалипсиса.


Khornit
отправлено 12.10.15 22:43 # 3


Пару раз казалось, что Яков очень хочет въ*бать собеседнику


r3r
отправлено 12.10.15 22:43 # 4


Примерно год назад Яков рассказывал, что войска РФ вот вот войдут в Киев и хунте очевидно не выжить. Год спустя РФ усиленно ратует за Минск-2, по которому отдельные районы Донбасса должны замириться и вернуться вна Украину, проведя выборы по закону, который примет хунта в Киеве.

В этот раз - уверенно утверждает, что вступление России в ближневосточную кашу окончательно решит проблему за 3-4 месяца и Сирийская армия выйдет к Турецкой границе. Неясно что и думать.


ecolog
отправлено 12.10.15 22:58 # 5


Надеюсь видео размещено по личному заданию Кремля, Моссада и Кне́ссета?


arpo
отправлено 12.10.15 22:58 # 6


Кому: r3r, #4

А ты можешь с точностью сказать, что с тобой будет завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, через год, через 10 лет?


arpo
отправлено 12.10.15 22:58 # 7


Всегда приятно слушать.


Добродел
отправлено 12.10.15 22:58 # 8


Яков как всегда прекрасен, но сегодня особенно жестковат. Ведущий побывал не менее, чем в пяти нокдаунах.


kolibuska
отправлено 12.10.15 23:12 # 9


Кому: r3r, #4

Ответ на Ваш вопрос - в недавнем интервью Я.Кедми от 6 октября "Почему Россия воюет в Сирии и не воюет в Донбассе":
http://www.youtube.com/watch?v=2pmUtBMQtfY


r3r
отправлено 12.10.15 23:13 # 10


Кому: arpo, #6

> А ты можешь с точностью сказать, что с тобой будет завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, через год, через 10 лет?

И не собирался даже. В отличие от.
Но сбываемость (с точностью до наоборот) прогнозов Якова впечатляет.


DeD Pa3uH
отправлено 12.10.15 23:24 # 11


Яков просто в ударе в этом выпуске. Жжот напалмом.


linkorus
отправлено 12.10.15 23:34 # 12


Микрофоны на видео Школы лидера и интервью Якова Кедми совпадают, значит всё снималось на одной студии по заказу Кремля!!! Я вас раскусил!!!


Trigun
отправлено 12.10.15 23:34 # 13


Яков, как всегда, информативен. Марк, как всегда, тупит. Было бы интересно послушать Бориса Юлина по поводу Галанских высот. Учитывая обнаружение там на днях больших запасов нефти. По идее России выгодно помочь Сирии вернуть аннексированную Израилем территорию, чтобы те не начали под давлением СШП заваливать рынок нефтью. Но я не эксперт и интересно было бы послушать Бориса.


Bforb
отправлено 12.10.15 23:35 # 14


Кому: r3r, #4

ээээ.. Кедми вообще то не говорил, что войска вот-вот войдут в Киев. Как и не говорил, что Россия "окончательно решит проблему за 3-4 месяца" в Сирии. Тут проблема не в прогнозах Якова Кедми, а в ушах которые его слушают, очевидно же.


binoptic2
отправлено 12.10.15 23:39 # 15


Кому: r3r, #10

> сбываемость (с точностью до наоборот) прогнозов Якова впечатляет.

Прим. на 4:08 "...если внимательно прислушаться... то вырисовывается ситуация... Россия считает, что проблему можно решить в течении 3х-4х месяцев... "
Прямого прогноза от первого лица таки не было.


АЕС
отправлено 12.10.15 23:52 # 16


Кому: r3r, #4

> В этот раз - уверенно утверждает, что вступление России в ближневосточную кашу окончательно решит проблему за 3-4 месяца и Сирийская армия выйдет к Турецкой границе

Камрад. Яков не журналист, и не агитатор. Даётся АНАЛИТИКА. А чтобы её понимать надо учиться.


r3r
отправлено 13.10.15 00:00 # 17


Кому: Bforb, #14

> ээээ.. Кедми вообще то не говорил, что войска вот-вот войдут в Киев. Как и не говорил, что Россия "окончательно решит проблему за 3-4 месяца" в Сирии. Тут проблема не в прогнозах Якова Кедми, а в ушах которые его слушают, очевидно же.

Ну видео со словами Кедми о Киеве был довольно давно и найти его сейчас не просто. Но ролик из текущей новости ты, надеюсь, смотрел? В нем с 4:40 Яков прямым текстом говорит "Россия считает, что проблема может быть решена в течении 3-4 месяцев" и дальше в течении следующих 2-3 минут прогнозирует "выход сирийских войск в турецкой границе и занятие северной Сирии, что решит все проблемы с оппозицией" в течении того же срока.


Cyberness
отправлено 13.10.15 00:01 # 18


Кому: r3r, #4

> Примерно год назад Яков рассказывал, что войска РФ вот вот войдут в Киев и хунте очевидно не выжить.

Что-то я не помню, чтобы он где-то такое говорил. Не поделишься ссылкой?


leonidych
отправлено 13.10.15 00:03 # 19


Кому: r3r, #4

Яков каждый раз подчеркивает, что он не экстрасенс и не прорицатель, когда Марк допытывается, что хотят те или другие или кто и что собирается делать в том или ином случае. Каждый раз Яков лишь приводит прямые цитаты тех или иных политических и военных деятелей и указывает, какие ограничения они в себе несут. Иногда он позволяет себе рассуждать на тему того, что бы нужно сделать, располагая этой информаций, но не более того. Ибо понимает, что всей полнотой информации он не обладает.


Yarost
отправлено 13.10.15 00:03 # 20


Кому: r3r, #10

> И не собирался даже. В отличие от.
> Но сбываемость (с точностью до наоборот) прогнозов Якова впечатляет.

Зато "направляемость" впечатляет. Если внимательно следил за крымскими событиями, то должен быть обратить внимание на... Непосредственно после переворота в Киеве царила потерянность в мозгах, на фоне уверенных заявления Яроша. Появляется ролик с Яковым, тема: "хотите быть рабами-будьте, не хотите-вперед, никто за вас решать не будет". За сутки ролик набрал от тысячи до 100 тыс. Непосредственно после этого, дела пошли как надо.


AWTF
отправлено 13.10.15 00:03 # 21


Яков Кедми очень компетентный эксперт. Спасибо Вам Дмитрий . Удачи Вам !


yozhin
отправлено 13.10.15 00:45 # 22


Кому: Khornit, #3

Разница в интеллекте Якова Кедми и ведущего бьет в глаза.

Остается только пожелать, чтобы все выступающие на данном ресурсе так же ясно и последовательно выражали свою точку зрения по обсуждаемым вопросам. Из тех, что слушал с данной точки зрения могу упомяуть Егора Яковлева и Баира Иринчеева.


идущий мимо
отправлено 13.10.15 02:08 # 23


Кому: Trigun, #13

Израиль пока не собирается торговать нефтью ее даже не разработали, основные запасы находятся возле Хайфы, там чего то около 1.5 миллиарда барылей, если честно не знаю, на сколько это много, но надеюсь еще больше демократии не приползет


3azemlenije
отправлено 13.10.15 02:18 # 24


Да эту передачу вообще на останкино снимали, я лично видел как они туда заходили! зуб даю! их черная волга привезла, а за рулем сам Киселёв сидел.

А если по существу, то Яков как вегда бодро и толково поясняет. И даже учитывая порой довольно интересные вопросы Марка, как ни странно они наводят разговор в русло.


sergant404
отправлено 13.10.15 03:12 # 25


Ближе к финалу ролика всплывает тема Голанских высот. Помню в моём детстве по радионовостям очень много раз упоминался этот спорный регион, но по малости лет подробностей не уловил, потом тема как-то затихла. Хорошо бы разведопрос про Голаны провести, думаю контингенту будет интересно.


aksbkanareika
отправлено 13.10.15 08:15 # 26


Кому: Добродел, #8

> Яков как всегда прекрасен, но сегодня особенно жестковат. Ведущий побывал не менее, чем в пяти нокдаунах.

Ведущий Якову стоит в оппозиции из-за формата программы. Они друзья, зачем Якову отправлять его в нокдаун?


Unusual suspect
отправлено 13.10.15 08:15 # 27


Кому: r3r, #17

> Ну видео со словами Кедми о Киеве был довольно давно и найти его сейчас не просто. Но ролик из текущей новости ты, надеюсь, смотрел? В нем с 4:40 Яков прямым текстом говорит "Россия считает, что проблема может быть решена в течении 3-4 месяцев" и дальше в течении следующих 2-3 минут прогнозирует "выход сирийских войск в турецкой границе и занятие северной Сирии, что решит все проблемы с оппозицией" в течении того же срока.

Таки какая часть фразы "Россия считает" для Вас осталась непонятной?

Касательно Киева, там Яков говорил, что [ЕСЛИ] Россия присоединится к боевым действиям, то в течении пяти дней, максимум недели, российские танки войдут в Киев. Отсутствие российских танков в Киеве сегодня объясняется не ошибочностью прогноза, а нежеланием России начинать боевые действия.

По-моему все просто. Таки как у Вас с логикой?


Samson
отправлено 13.10.15 08:15 # 28


Кому: Trigun, #13

> Учитывая обнаружение там на днях больших запасов нефти. По идее России выгодно помочь Сирии вернуть аннексированную Израилем территорию, чтобы те не начали под давлением СШП заваливать рынок нефтью.

Днями ранее полистал материалы о нефти на Голанах. Вот выжимка:

Разведочное бурение проводит фирма где в директорате сидит Дик Чейни, известный экспортер демократии. Одно это не может не вызывать опасений.
Для бурения были определены 15 точек, работы проведены в 3-х, по 2-м из них проводилось исследование полученных материалов.
Сведений о предполагаемых запасах нефти нигде нет. Зато прозвучало волшебное слово "пористость", что в сочетании с отсутствием фонтанов из пробуренных скважин заставляет предполагать сланцевую природу обнаруженного(?) месторождения.

Насколько мне известно, Тивериадское озеро, расположенное рядом с Голанскими высотами, является основным источником пресной воды для Израиля и Иордании. Нетрудно представить что станет с ним после закачки хим. реагентов в сланцевые пласты. Еще более ясна кандидатура на роль главного отравителя. Это, конечно, будет кровавый тиран Асад, поддерживаемый сами знаете кем.
Заодно, кто-то неплохо наварится на поставках питьевой воды в Израиль и Иорданию. Продовольствие тоже надо будет завозить, т.к. собственное сельское хоз-во этих стран неминуемо сдохнет.


АВД
отправлено 13.10.15 08:15 # 29


По моему Яша ,таки ,недолюбливает Марика.


АВД
отправлено 13.10.15 08:15 # 30


"Стойкие американцы стойко виляют"-душевно сказано.


Sweet Death
отправлено 13.10.15 08:35 # 31


Кому: r3r, #4

> Примерно год назад Яков рассказывал, что войска РФ вот вот войдут в Киев и хунте очевидно не выжить.

Ты когда придумываешь - лучше цитируй.
Яков не говорил "вот-вот", а говорил кое-что другое.
Если не понимаешь сказанного - не сваливай на Якова.


NickRomancer
отправлено 13.10.15 08:44 # 32


Многих экспертов и "экспертов" уже видеть неможно, а Якова Кедми всё ещё интересно слушать!


SerNikovich
отправлено 13.10.15 09:19 # 33


Кому: ciberbox, #2

Полностью согласен. Вообще, их интонации: Марка и Якова, - можно было бы обыграть в одном из эпизодов "Хобота".

А так, выпуск, как всегда, отличный!


Кронштейн И.Д.
отправлено 13.10.15 09:59 # 34


Яков говорит о закрытии турецкой границы и закрытии поставок всего для игила.
А уже сегодня говорят, что сша отправили первые грузы бородачам.
Таки шо, закрытие границы не решает?


Agenobarb
отправлено 13.10.15 10:08 # 35


Был не освящен момент возможных поставок ПРО сирийской "оппозиции" американцами, это как раз и будет возможный сценарий нового Афганистана. Вон Маккейн открыто это предлагает.


Технолог
отправлено 13.10.15 10:12 # 36


Кому: r3r, #4

Примерно год назад, Яков Кедми утверждал, что вступление армии РФ в боевые действия на востоке Украины, прекратит всю имевшую быть суету.
Сейчас он утверждает, что Генералитетом ВВС РФ считается, что задачи поставоенные перед ВВС рф будут решены за 3-4 месяца...

Что тут можно думать даже на сугубо теоретическом уровне?
В первом случае он давал свою оценку ситуации и свое мнение о наиболее вероятном сюжете её развития, если Россия таки ввязывается в боевые действия.
Во втором случае он тиражирует услышанное им.

Я прям даже теряюсь - какая почва для размышлений о его утверждениях/словахтут вообще есть?


Ujify
отправлено 13.10.15 10:12 # 37


Выпуск отличный.


AVAnto
отправлено 13.10.15 10:44 # 38


Кому: r3r, #4

> Примерно год назад Яков рассказывал, что войска РФ вот вот войдут в Киев и хунте очевидно не выжить.

Уверен что это Яков так сказал, а не ты так услышал? Как то не в стиле Якова «ванговать».


Bforb
отправлено 13.10.15 11:31 # 39


Кому: r3r, #17

> В нем с 4:40 Яков прямым текстом говорит "Россия считает, что проблема может быть решена в течении 3-4 месяцев" и дальше в течении следующих 2-3 минут прогнозирует "выход сирийских войск в турецкой границе и занятие северной Сирии, что решит все проблемы с оппозицией" в течении того же срока.

Кому: r3r, #4

> уверенно утверждает, что вступление России в ближневосточную кашу окончательно решит проблему за 3-4 месяца и Сирийская армия выйдет к Турецкой границе.

Что за выводы такие?) И как можно так долго утверждать что в ролике есть то чего там нет)))Ты какие ролики то смотришь и кого слушаешь? Яков в этих роликах есть? Он там хоть еврей?)


pavm
отправлено 13.10.15 11:34 # 40


Доводы Якова убедительны, стиль рассуждения не искажён личным предпочтением. Даже, замечу, в какой-то степени на стороне Асода, не смотря на то, что государственность Сирии несут проблемы Израилю. Возможно, Яков не прав, но послушать его есть смысл.


OlegK
отправлено 13.10.15 13:12 # 41


Мне не нравится эта история с посылкой помощи Асаду. Кто-нибудь может представить себе позитивный для России исход этого дела и как он мог бы выглядеть? Ну типа Асад всех разгромил, его признали остальные страны, Россия вернула свою авиацию назад.


Madnum
отправлено 13.10.15 13:25 # 42


Кому: OlegK, #41

> Мне не нравится эта история с посылкой помощи Асаду. Кто-нибудь может представить себе позитивный для России исход этого дела и как он мог бы выглядеть?

Вот вопрос.

> Ну типа Асад всех разгромил, его признали остальные страны, Россия вернула свою авиацию назад.

А вот и ответ.


OlegK
отправлено 13.10.15 13:29 # 43


Кому: r3r, #4

> Год спустя РФ усиленно ратует за Минск-2, по которому отдельные районы Донбасса должны замириться и вернуться вна Украину, проведя выборы по закону, который примет хунта в Киеве.

Киеву замириться с Донбассом после десятка тысяч убитых вряд ли получится, Украину там теперь совсем не любят, а для мировой общественности можно сделать хорошую мину. Видимо, на это и расчет. Тем более дела Украины будут со временем только хуже и хуже (см. Россия, Ельцин, 90-е), там ведь даже нефти нет. И необязательно такое желание неискренно: ведь страна может быть единой и цельной, но пророссийской и с любой автономией, какую захотят восточные области. Так что Путин, говоря о территориальной целостности, просто не договаривает.


OlegK
отправлено 13.10.15 13:31 # 44


Кому: Madnum, #42

> А вот и ответ.

Нет ощущения, что так не бывает?


Аташский рыбак
отправлено 13.10.15 13:46 # 45


Кому: Trigun, #13

> Было бы интересно послушать Бориса Юлина по поводу Галанских высот

Камрад, поддерживаю. Тоже интересно узнать.


Яков Кедми как всегда на высоте.


Samson
отправлено 13.10.15 14:33 # 46


Кому: OlegK, #44

> Нет ощущения, что так не бывает?

То есть, не получается так, как было запланировано? После 1945 бывало по разному - Корея, Вьетнам, Афганистан. Не считая более мелких эпизодов, где тоже были и поражения и победы.


tovarish_77
отправлено 13.10.15 15:53 # 47


Какая бредятина. Канал "Россия-24" это же рассказывает каждый час. Похоже Дмитрий Юрьич имеет мзду с этого.


Эйст
отправлено 13.10.15 16:34 # 48


Кому: Unusual suspect, #27

Спасибо камрад, не успел даже начать поиск того видео, а ты уже всё развернул.


идущий мимо
отправлено 13.10.15 16:34 # 49


Кому: pavm, #40

>Даже, замечу, в какой-то степени на стороне Асода, не смотря на то, что государственность Сирии несут проблемы Израилю.

Яков всегда был только на стороне Израиля.
Сирией самая тихая граница, кто лучше, Асад, с которым все нормально или кучка террористов во главе целой страны? Тем более этих террористов реально уничтажают, а не рассказывают сказки, как наши заокеанские "друзья"?


Директор
отправлено 13.10.15 16:48 # 50


Каждый раз интересно.


Эйст
отправлено 13.10.15 17:19 # 51


Такие люди как Яков, нам нужны!


dead_Mazay
отправлено 13.10.15 17:19 # 52


Кому: tovarish_77, #47

> Похоже Дмитрий Юрьич имеет мзду с этого.

Само собой. Ты ему уже занес?


goosetea
отправлено 13.10.15 17:53 # 53


Уже хотел ссылку забросить! Отлично как всегда. Яков все яростнее и яростнее возит по столу ведущего с его дурацкими вопросами, не давая спуску ни на минуту. Ка бы все гости были такие, то и ведущих таких глядишь бы не было.


pavm
отправлено 13.10.15 17:59 # 54


Кому: идущий мимо, #49

Ответ что лучше, наверно лежит в представлениях израильского руководства о цене жизни еврея и ценности голландских высот. Думаю, что Израиль готовился к падению Асода, войне не один год, но мысли о помощи официальному Дамаску Израилем, я не встречал. Из передачи вытекает, что для Израиля лучший исход это когда на мести Сирии будет парочку разрозненных государств, Голанские высоты хотелось бы вернуть, но некому.


Silent Witness
отправлено 13.10.15 18:08 # 55


Тем временем. Дмитрий Юрьевич, наверняка уже видели, но всё же: https://www.rt.com/news/318536-mh17-investigation-dutch-report/
Плот твист, официальная Голландия вдруг практически повторила ваши слова про то, что самолёт вели на убой. "Tjibbe Joustra, the Dutch Safety Board chairman stated that there were more than enough reasons to close the airspace of eastern Ukraine and that Kiev should have taken these steps."


SergeyB
отправлено 13.10.15 18:30 # 56


Кому: Кронштейн И.Д., #34

> Яков говорит о закрытии турецкой границы и закрытии поставок всего для игила.
> А уже сегодня говорят, что сша отправили первые грузы бородачам.
> Таки шо, закрытие границы не решает?

Он говорил про главную текущую задачу на основе наблюдения за бомбардировками — закрытие армией Сирии границы с Турции, через которую [сейчас] проходят основные пути снабжения боевиков. Как несложно догадаться, на данный момент эта задача ещё не решена.


AE_Zh
отправлено 13.10.15 18:43 # 57


Кому: Кронштейн И.Д., #34

> Яков говорит о закрытии турецкой границы и закрытии поставок всего для игила.
> А уже сегодня говорят, что сша отправили первые грузы бородачам.
> Таки шо, закрытие границы не решает?

Яков говорит, что сирийской армии [было бы] стратегически верно закрыть границу с Турцией, направив основной удар наступательных действий на север Сирии. Сейчас там все отдано на откуп Турции и террористам.


идущий мимо
отправлено 13.10.15 19:37 # 58


Кому: pavm, #54

> вытекает, что для Израиля лучший исход это когда на мести Сирии будет парочку разрозненных государств

Тут дело в том, что Асад, хоть и отрицательно настроен к Израилю, но полномасштабная война с Израилем ему не выгодна, а вот с множеством госсударств хрен поймешь, сейчас есть хоть какая то стабильность, будет ли она без Асада, понятный враг лучше, чем непонятный друг. Это не только моя точка зрения, но и многих знакомых израильтян.
Как ты себе представляешь сотрудничество Сирии и Израиля? У нас (Израиля) с ними, юридически, война.


SHOEI
отправлено 13.10.15 19:40 # 59


Кому: идущий мимо, #58

> Как ты себе представляешь сотрудничество Сирии и Израиля? У нас (Израиля) с ними, юридически, война.

а у нас, если мне память не изменяет, республика Тыва в своё время войну немцам объявила и до сих пор не договорились о капитуляции


идущий мимо
отправлено 13.10.15 20:41 # 60


Кому: SHOEI, #59

Другой случай, Асада тупо не поймет арабский мир и собственный народ, мне один доктор рассказывал, который в госпитале на голанах работал, некоторые сирийцы думали, что у евреев, реально, есть хвосты, так, что, Асаду легче договориться с Россией, тем более как со стратегическим партнером


Батон
отправлено 14.10.15 09:01 # 61


А тем временем Израильская артиллерия нанесла урон складам с боеприпасами армии Асада.


tovarish_77
отправлено 14.10.15 10:54 # 62


Кому: dead_Mazay, #52

> Похоже Дмитрий Юрьич имеет мзду с этого.
>
> Само собой. Ты ему уже занес?

Токмо посильную. Своими посещениями увеличиваю ему трафик.


pavm
отправлено 14.10.15 10:54 # 63


Веселая юриспруденция. Юридически Израиль желает удачи Сирии и думает как бы оставить у себя их территории. Турция юридически борется с ИГИЛ, покупая контрабандную нефть, открыв для боевиков границы, попутно мочит Курдов. Америка юридически бомбит террористов, когда бомбами, а когда амуницией и боеприпасами. У европейцев юридически проблемы с беженцами, поэтому они не дают транзит российской транспортной авиации. Я не считаю, что все неадекватны, просто все хотят быть приличными, а с общественностью работать разучились.


amadeyc
отправлено 16.10.15 10:33 # 64


Интересный разговор двух махровых евреев. Но Кедми так вывел ведущего из равновесия, что он аж заикаться стал. Редко видел, когда можно переспорить еврея.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк