Заговор рукопожатности

14.10.15 22:49 | Goblin | 173 комментария »

Уголовщина

Цитата:
Я видел национальную интеллигенцию, внезапно расцветавшую в лучах славы и внимания. А потом я видел, как за этими «людьми со светлыми лицами» – грум-грум – шагают штурмовые отряды. Горят дома. Идут погромы. Объявляются национальные чистки.

А потом, чуть погодя, отстав всего на полшага, идет война. И горят города. И лежат на улицах трупы. И толпы скандируют не известные нам, не знакомые для нашего слуха речевки. Мы не разбираем слов, но понимаем, что это язык смерти. Это она шагает по земле. Это на ее языке кричит толпа.

К этому моменту уже не все помнят людей со светлыми лицами. Они разбежались, попрятались, разъехались. Да и некогда их вспоминать. Люди заняты другим – выживают, убивают, дерутся за кусок хлеба. А сверху на них смотрит взошедшая, словно солнце, улыбающаяся Смерть. Это ей проложили дорогу светлолицые люди.

Давайте их вспомним.
Заговор рукопожатности


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.10.15 22:50 # 1


Заговор рукопожатности

Перед выборами в Белоруссии произошло два события. Нобелевским лауреатом по литературе стала белорусская писательница, автор знаменитой книги «У войны не женское лицо» Светлана Алексиевич. Почти одновременно с этим на украинско-белорусской границе было задержано около двухсот украинцев в военной форме и балаклавах, с холодным и огнестрельным оружием.

Знакомое сочетание. Знакомое по многим странам, которые когда-то были частью моей Родины. Я уже все это видел.

И Смерть следовала за ними

Я видел национальную интеллигенцию, внезапно расцветавшую в лучах славы и внимания. А потом я видел, как за этими «людьми со светлыми лицами» – грум-грум – шагают штурмовые отряды. Горят дома. Идут погромы. Объявляются национальные чистки.

А потом, чуть погодя, отстав всего на полшага, идет война. И горят города. И лежат на улицах трупы. И толпы скандируют не известные нам, не знакомые для нашего слуха речевки. Мы не разбираем слов, но понимаем, что это язык смерти. Это она шагает по земле. Это на ее языке кричит толпа.

К этому моменту уже не все помнят людей со светлыми лицами. Они разбежались, попрятались, разъехались. Да и некогда их вспоминать. Люди заняты другим – выживают, убивают, дерутся за кусок хлеба. А сверху на них смотрит взошедшая, словно солнце, улыбающаяся Смерть. Это ей проложили дорогу светлолицые люди.

Давайте их вспомним.

Цветущий Таджикистан

Гулрухсор Сафиева. В 90-е годы в Душанбе она произносила речи о национальном возрождении. О «поруганной северными варварами прекрасной темноглазой Родине» и о том, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь».

В Таджикистане вспыхнула гражданская война. Она унесла тысячи жизней, отбросила республику в развитии назад на многие десятилетия. Народ, который Сталин называл «львами Азии», теперь батрачит на наших стройках и метет наши улицы. Львы платят за то, что слушали гиен и макак.

Сейчас поэтесса живет в Москве.

Солнечная Грузия

А вот грузинский философ Мераб Мамардашвили. Прислушаемся к речи мыслителя: «Русские, куда бы ни переместились – в качестве казаков на Байкал или на Камчатку (их даже занесло на Аляску и, слава Богу, вовремя продали ее, и она не оказалась сегодня той мерзостью, в которую они ее скорее бы всего превратили), – куда бы они ни переместились, они рабство несли на спинах своих…»

И еще: «Существует грузинское достоинство. Мы не хотели принимать эту дерьмовую, нищую жизнь, которой довольствуются русские. Они с ней согласны, мы – грузины – нет. Посмотрите на тбилисские дома, тротуары. Грязные дома, обветшалые ворота, зато внутри – благоустроенные квартиры, забитые вещами, высококачественной импортной аппаратурой. Это атмосфера отражает самоуважение грузин, которое отсутствует у русских. Русские готовы есть селедку на клочке газеты. Нормальный, не выродившийся грузин на это не способен. Внутренняя поверхность раковины отражает образ самоуважения грузина, его чувство собственного достоинства».

А вот выступает его земляк и политический противник Звиад Гамсахурдиа: «Осетины – прямые агенты Кремля и террористы, у осетин нет права на эту землю. Они — новые здесь люди». Он же: «Армяне и азербайджанцы, составляющие вместе 20 процентов населения Грузии, – это угроза грузинской нации. Большинство из них – враги».

Война длиной в пару десятков лет, кровь, беженцы, ненависть – достойно вознаградили усилия грузинских интеллигентов и слушавший их народ.

Изобильная Молдавия

Молдавия! Прекрасная страна вина и мамалыги, на которых хорошеют местные девушки. А какие поэтессы! Взять Леониду Лари. Про нее есть известная история:

«В начале 90-х Лари вдруг осознала себя румынкой, назвала великим румыном средневекового молдавского господаря Стефана Великого и пожелала выйти за него замуж. Леонида была замужней женщиной, поэтому срочно развелась со своим русским мужем. Ещё одно препятствие – господарь умер несколько веков назад. И это не беда: Леонида выходит замуж за его памятник, установленный в самом центре города Кишинёва, столицы республики Молдова. Бракосочетание состоялось при огромном стечении народа, госпожа Лари была в подвенечном платье. На памятник свадебный костюм почему-то не надели. Православный священник торжественно обвенчал молодожёнов, постучал обручальным кольцом по памятнику, надел это кольцо на палец поэтессе и объявил молодых мужем и женой. Толпа была довольна».

О чем же вещала Лари? Да вот же: «Пусть у меня будут руки по локти в крови, но я вышвырну оккупантов, пришельцев и манкуртов за Днестр, я их выброшу из Транснистрии, и вы – румыны – настоящие хозяева этой многострадальной земли, получите их дома, их квартиры вместе с их мебелью… Мы их заставим говорить по-румынски, уважать наш язык, нашу культуру…»

Марат Гельман вспоминает: «Народный фронт тогда кучковался вокруг союза писателей; Михай Чимпой (друг отца) и Леонида Лари – красавица, поэтесса, заводившая толпы на площадях. Друце, которого они тоже хотели в националисты (все-таки единственный именитый писатель), – их сторонился и оставался жить в Москве. Леонида Лари могла стать молдавской Юлией Тимошенко. Помню митинг, на котором она закричала: русские, подымите руки! Половина подняла. «Вот где ваши квартиры», – продолжала».

Мой товарищ сейчас иногда вспоминает, как летела оторванная его выстрелом башня Т-60 в Приднестровье… Если вам нужен ремонт в квартире – никто его лучше молдаван не сделает. Трудно найти хорошие руки за такую малую цену.

Культурная Прибалтика

«Я люблю русских, но только в России. Латвийские русские должны уехать из страны. И если они это не сделают добровольно, то их придется выдворить принудительно. Как, например, выгоняют из квартир жильцов – приходят судебные исполнители с полицией и… до свидания!» – сказал как-то раз лидер Нацфронта Латвии Айварс Гарда. Преподаватель местной «Академии культуры», между прочим. Культурный человек.

Довольно?

А может, я зря подозреваю Нобелевскую лауреатку в чем-то подобном? Ей ведь премию дали за гуманизм и все такое. Но давайте ее послушаем. Давайте проверим. Слово лауреату:

«Мы – маленькая нация, которую всегда русские уничтожали…» – бросила она как-то.

А вот еще: «Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди».

Вышеприведенные цитаты – это такой перевод «Москаляку на гиляку» на интеллигентский язык.

Геббельс рядом

В чем же принципиальная разница между рассуждениями этих светочей и статьями доктора Геббельса? Сравним? Угадаем, кто автор?

«Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности. Оборона – суть их национального характера. Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета – обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся. Кроме того, не так уж трудно отдать жизнь, когда в ней нет и проблеска надежды, кроме миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности. Нам нет нужды распространяться о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. Знать обо всем этом, однако, необходимо – чтобы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не случайно этот кошмарный эксперимент стал возможен только в России. Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а также ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане».

Есть ли разница?

За серыми приходят черные

Прогрессивная интеллигенция очень любит повторять к месту и не к месту фразу из «Трудно быть богом» братьев Стругацких о том, что после серых к власти приходят черные. Повторят ее в очередной раз и смотрят на тебя с чувством глубочайшего нравственного превосходства – ждут, пока ты это превосходство признаешь. И не слышат, как за их спиной, за спиной «людей со светлыми лицами» – грум-грум – шагают серые штурмовики: «Мхедриони», «Свобода», «Правый сектор».

Они упиваются собственными переживаниями у Соловецкого камня. Не обращая никакого внимания на то, что на могилах «унесенных ельцинскими реформами» еще земля не осела.

И это началось не вчера. Это длится уже 25 лет! Четверть века льётся кровь. И каждое кровопролитие начинается с них. Слова и дела. Язык и бейсбольная бита. Провокатор и исполнитель. Нобелевский лауреат, писатель, философ, поэт, интеллигент – и погромщик, нацист, убийца, палач.

Все это части и соучастники преступлений. А Нобелевка – это чтобы язык у властителя дум стал подлиннее и поувесистей. Это как шипы на дубинке. И еще это наркотик тщеславия, применяемый для того, чтобы лишить интеллигента остатков рефлексии, отобрать у него возможность покаяния, одурманить его чувством собственного превосходства.

Все это всегда одинаково начинается. И заканчивается одним и тем же. В Средней Азии, на Кавказе, в Прибалтике, на Украине, в Молдавии.

Кровищей.

Всё в точности, как когда-то в Германии. Только навоза деревенского больше, а машинного масла – меньше.

Понимает ли это новоиспеченная лауреат? Полагаю, что да. Во всяком случае, после проигранных исков от воинов-афганцев и их родственников, поданных из-за намеренного искажения будущим нобелиатом их рассказов, спрашивать о преднамеренности действий несколько наивно.

Игра в совесть

По поводу Алексиевич Виктор Шендерович высказался вот как: «Предшественник Светланы, нобелевский лауреат Борис Пастернак, писал, что книга — это дымящийся кубический кусок совести, и больше ничего. Если бы не это обстоятельство, Нобелевскую премию можно было бы давать Муруками. А так – она ушла точно по назначению».

Испытывать иллюзии относительно того, что ждет впереди, как слово твое отзовется, можно было тогда – давным-давно, когда не было еще войн внутри СССР, пока еще не лежали трупы на улицах, пока беженцы не текли рекой с окраин в центр России. Глупо, но можно было.

Но сейчас? После всего случившегося? Как можно так спокойно и даже с пафосом называть «дымящейся совестью» то, что противоположно совести?

У меня есть гипотеза. У подобных людей это длящаяся всю жизнь ролевая игра. С той только разницей, что люди играют не во «Властелина Колец», считая себя эльфами или драконами, не в доктора или дочки-матери, а в совесть нации и «дворян духа». И вот уже герцог духа Шендерович, виконтесса духа Альбац и графиня духа Алексиевич распределяют роли.

«Ты, Витенька, будешь остроумным писателем. А ты, Светочка, – совестью. А теперь давайте вместе обличать этих тупых скотов: раз-два-начали!»

Только с этой ролевки нельзя уйти. Нельзя вернуться к нормальной жизни. Здесь кукушка хвалит петуха не только потому, что ей охота услышать ответную похвалу — хотя взаимная похвала всегда выгодна во всех смыслах. Здесь хвалят потому, что круг общения и молчаливый заговор взаимной рукопожатности, взаимного нахваливания, взаимного закрывания глаз на «частности» – это единственное, что стоит между членами этого молчаливого заговора и страшной правдой.

Правдой, которую знают другие, именно за это и ненавидимые заговорщиками люди.

Вот и бегут друг другу на выручку при малейшем признаке появления бреши в достоверности легенды для внутреннего потребления. Если постоянно не поддерживать внутри коллектива веру в альтернативную реальность, в реальность игры, то воображаемая позолота слезает, и тот, кто считал себя аристократом духа, совестью нации, острым умом или жгущей правдой, передовым представителем человечества, окруженным достойными товарищами, может оказаться перед зеркалом.

А из зеркала ни него посмотрит слабоумный, со слюной на подбородке и руками в крови. Он окружен потасканными бабами и прохиндеями, истратившими жизнь в выслуге даже не перед господами, а перед выскочками и самозванцами.

В зеркале том — без пяти минут мертвец.

Роман Носиков


Старый Пес
отправлено 14.10.15 23:11 # 2


Никто не подскажет, высылка интеллигенции в сёла, проводившаяся Великим Кормчим Мао, она в 30% или в 70%?
Может перенять опыт?
По выборам в Белоруссии, меня терзают смутные опасения. Уж больно все действия на публику были. За океаном не дураки сидят, может изнутри политэлиту разводить хотят.


Завсклад
отправлено 14.10.15 23:14 # 3


Покуда в крови пузырится свобода,
Я жахну горилки бокал.
Спасибо, что Путин всем нашим уродам
По кумполу вовремя дал.
Точите клыки, молодые вампиры!
Купайтесь в кровавом огне!
Не будет вам счастья, свободы и мира.
Утонете, твари, в говне!

(с) В.Степанцов


klift
отправлено 14.10.15 23:17 # 4


Кому: Цитата, #1

> Сейчас поэтесса живет в Москве.

Вот ведь крыса.


Billyboy
отправлено 14.10.15 23:19 # 5


Хрен им а не полживая демократия. Радует, что у нас в Беларуси подрастает не "фейсбучное" молодое поколение (отличный пример http://news.tut.by/society/468092.html)


McAlastair
отправлено 14.10.15 23:22 # 6


Хорошо сказано. Смачно.
Жаль, что только к сорока годам стало доходить, что деятели культуры никакие не инженеры человеческих душ, а, в массе своей, обыкновенные слуги господствующего класса. Одним словом, проститутки.


УниверСол
отправлено 14.10.15 23:31 # 7


Хлёстко. Красиво. Толково.


WSerg
отправлено 14.10.15 23:35 # 8


А где же тут осуждение великорусского шовинизма?!


Старый Пес
отправлено 14.10.15 23:38 # 9


И я ведь не один прочёл прочёл "рукопожатности" как "рукожопости"?


Цитата
отправлено 15.10.15 00:00 # 10


Курс Advanced Training RUKOPOZHOP 1.0

Базовый либерализм и рукопожатность

Мы рекомендуем обновлённую версию курса:

Курс PEREMOGA 1.0 - Настройка и управление перемогой в одной отдельно взятой европейской стране (Best practices for upgrading country to 'failed state' condition)
Даты ближайших онлайн-курсов

Оставьте нам запрос на курс - мы обязательно свяжемся с вами и уточним детали.
Краткое описание курса RUKOPOZHOP (версия RUKOPOZHOP 1.0)

Курс RUKOPOZHOP позволит получить основные знания и навыки, необходимые для установки и настройки демократии в отдельной неразвитой азиатской стране, где medved, vodka, balalaika и GULAG, а также поиска виноватых в том, что с установкой демократии как-то не очень вышло. Приобретенные умения и навыки позволят настраивать геев, демократичных журналистов, поддерживать соединение сети филиала с глобальной сетью ГосДепа, обеспечивать безопасность платежей на развитие демократии в администрируемой сети - под руководством старших технических специалистов. Это базовый курс по либерализму, обязательный для изучения всеми, кто собирается работать в Этой Стране.

Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс RUKOPOZHOP 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный RUKOPOZHOP.

Нужен для получения статусов

Сертификация Certified Gay Professional - Certified Gay Professional
Сертификация Certified Democracy Associate - Certified Democracy Associate
Сертификация Certified Hipster - Certified Hipster
Сертификация Certified Nebydlo - Certified Nebydlo
Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

Экзамен 7-40-14-88
Стоимость курса RUKOPOZHOP 1.0

Цена этого курса - договорная. Вы можете, используя нашу форму оплаты, отправить сколько угодно денег для того, чтобы мы никогда не читали этот курс. Потому что этот курс существует только в качестве приложения к первоапрельской новости.

Программа курса RUKOPOZHOP 1.0
Модуль №1 - Фундаментальные технологии демократии

Меньшинство всегда право
Святость прав меньшинств. Распределение прав среди остальных по остаточному принципу
Историческая роль США как априори правой в любом своём действии стране
Другие страны и Эта Страна
История Этой Страны, которой 20 лет. Кровавые тираны, чернь, рабы, сотни миллионов сидевших и миллиард расстрелянных лично Сталиным. КГБ, ГУЛАГ, заградотряд. Мифы про космос, науку и культуру
Права геев и либеральных журналистов
Как жить не по лжи. Совестливость.
Преимущества правильной ориентации
Лабораторная работа

Просмотр учебного фильма "Джек Восьмёркин - американец" и подобного творчества конца 80х-начала 90х, обязательно с Панкратовым-Чёрным и Крачковской. Каминг-аут. Разучивание гимна США.
Модуль №2 - Демократия в примерах

Успехи демократии в Египте
Успехи демократии в Ливии
Успехи демократии в Тунисе
Успехи демократии в Афганистане
Наркотики - это либерально
Как отличить правильного террориста от неправильного
Предыдущие успехи демократии - Югославия
Тунисский сценарий для Этой Страны
Гуманитарные ковровые бомбардировки как способ донесения демократии до любой точки мира
Лабораторная работа

Выдавливание из себя раба и, заодно, слезинки гея. Настройка рукопожометра.
Модуль №3 - Современный либерализм в Этой Стране

Как перестать рефлексировать и начать репостить и ретвитить
Выбор митинга по оплате. Схемы финансирования либеральных мероприятий. Уклонение от налогов Этой Страны
Понятия либерала. Принцип "На чужой гранток не раззевай роток". Обнал грантов и эффективное планирование отчётности в посольство США
Как правильно считать сотни участников митинга, чтобы получались миллионы
Постим в инстаграм из автозака. Снимаем Божену. Защищаем фонтан.
Ключевая роль техники Apple в формировании ориентации
Как раскусить быдло. Кремлевские тролли.
Лабораторная работа

Ужин в Жан-Жаке с незнакомцем с белой лентой, расплата за каминг-аут. Albus Anus - не только название акции протеста, но и необходимая для рукопожатости косметическая операция. Практическая тютюкинизация.
Модуль №4 - Современный язык либерала

Виды совков - ватники, вытираны, родаки, русня, натуралы
Петух - символ Свободы и отличие от быдла
Рашка - специальная неправильная страна. Пора валить, Эта Страна.
РПЦ, христанутые, ПГМ. Лурк как справочник креакла по тому, как и над чем положено смеяться.
Быдло. Виды быдла. Хипстеры, блоггеры, демократические журналисты
Лабораторная работа

Крикнуть в цеху Уралвагонзавода "Быдланы!" и понять, что каминг-аут бывает и форсированным.
Модуль №5 - Культура либерала

Камеди Клаб, все программы канала Лождь. Ржака как цель бытия.
Хипстерский подбор музыки по критерию невостребованности и нетаковости как у всех
Авангардное искусство. Влияние национальности автора на гениальность инсталляции. Как рисовать газированым говном перламутровых петухов.
"Эй, чпок, мусорок!" - песни Протеста и Оккупая. Юра, музыкант.
Непрерывное потребление продукции Apple как основы развития первой сигнальной системы
Лабораторная работа

Караоке под хиты Б.Моисеева. Усталый каминг-аут и попытка отправить резюме на канал Лождь
Модуль №6 - Окололиберальные движения и союзники

Уголовники. Понимание, что все, кто сидит - политические и жертвы режима. Базовые фин.операции - хэджирование общака, расклад по понятиям. Как рассовать по конвертам полтора миллиона евро, не перепутав названия митингов на конвертах.
Экологи. Как срубить с фирмы лимон баксов, отправив за сотню хипстера с целью написать на заборе завода "Хутин - пуй!". Преимущество покупки меховых изделий через экологов-активистов.
Офисный планктон. Корпоративчик, ретвитик, расфренд, игнор, ржали всем офисом, пора сваливать, откатик, попильчик. Марки дорогих часов и машин, однушка в Бирюлёво-Булатниково, вина Режима в этой ситуации.
ЛБГТ. Суть бытия как нецелевого использования органов выделения. Врождённая гениальность и способ её приобретения.
Фотографы, блоггеры, стартаперы, коовнеры, стилисты. Как разобраться в сортах того, что им ближе всего. Отличия от ЛБГТ.
Фашисты. Почему Гусский Магш пишется именно так. Словарик русского националиста - бар-мицва, азохен вейль.
Правозаshitники. Mature-снегурочка как символ удешевления протеста. Основы правозаshitы и люстрации. Права геев как вершина развития правовой либеральной цивилизации. Необходимость ювенальной юстиции. Расценки на здоровые органы и проблемы усыновления в США.
Лабораторная работа

В субботу не работают. Только каминг-аут
Рекомендуемая подготовка

Чтение Новой Газеты, прослушивание Эха Москвы, томик Солженицына и поздние фильмы Никиты Михалкова
Продолжительность курса

5 дней (6 суббот в случае субботних курсов, 10 вечеров в случае вечерних) - для точной информации по продолжительности занятий конкретной группы (она может читаться в углублённом формате и, соответственно, длиться больше занятий) перейдите на страницу расписания.

Что после курса?

Подписаться на Льва Щаранского и шатать режим ретвитами и репостами
Выбрать другие вебинары и курсы в нашем расписании.
Раскачивать лодку, не забывая про гешефт.

http://www.atraining.ru/rukopozhatost/


Gnom76
отправлено 15.10.15 00:02 # 11


Грамотный текст. Коротко и четко, и самое главное доходчиво.


dimogen
отправлено 15.10.15 00:02 # 12


Кому: Старый Пес, #9

Как же не вспомнить про курс "Рукожоп".
http://www.atraining.ru/rukopozhatost/


mprk
отправлено 15.10.15 00:02 # 13


Кому: McAlastair, #6

Лучше дедушкии Ленина не скажешь (это когда он отвечал "буревестнику революции" про мозг нации)...


Goblin
отправлено 15.10.15 00:03 # 14


Кому: dimogen, #12

> Как же не вспомнить про курс "Рукожоп".
> http://www.atraining.ru/rukopozhatost/

за тебя, камрад, приходится цитировать


Serpent
отправлено 15.10.15 00:57 # 15


Кому: klift, #4

> Сейчас поэтесса живет в Москве.
>
> Вот ведь крыса.

Ну завязывайте уже, а? Крысы, между прочим, интересы стаи ставят превыше личных, своих не бросают, и очень сильно привязываются к человеку, буквально чувствуя его настроение. Так что, сравнение бессовестной мрази с крысой - это оскорбление крыс.


LX Da Mad
отправлено 15.10.15 01:46 # 16


Кому: Цитата, #1

> Гулрухсор Сафиева.
> ...
> Сейчас поэтесса живет в Москве.

Ааааа! Возьмите у говна интервью! Страны должны знать своих "героев"!!


Pakki
отправлено 15.10.15 01:51 # 17


Процент таких "упавших в эту бездну" неумолимо приближается как минимум к 50. Зарок на будущее творческим личностям: любишь странное, внезапное и годное - возьмись за поручень сперва. Ну уж коли ты на эскалаторе, который "точно" едет вверх.


cranberry
отправлено 15.10.15 01:51 # 18


Кому: Serpent, #15

> Ну завязывайте уже, а?

Ты что, обиделся?


Bauman
отправлено 15.10.15 01:51 # 19


вместо "давайте их вспомним" хочется написать "давайте их обоссым!"


терафлопс
отправлено 15.10.15 01:51 # 20


Гулрухсор Сафиева. даже на вики написано >О том, что в годы гражданской войны в Таджикистане Гулрухсор Сафиева примыкала к исламистам также упоминает в интервью Литературной газете и консультант по таджикской литературе Международного содружества писательских союзов Шавкат Ниязи[9].

Сама поэтесса не комментирует подобные обвинения.

и ведь не седит же


Gvidon
отправлено 15.10.15 03:01 # 21


Вчера был у нас Президент. (живу на ДВ). Разъёб давал местным пидарасам-слугам народа за космодром. Бывал я там, в качестве подрядчика. Видел всех "обиженных" Советской властью. Таджики, узбеки, армяне, эстонцы ,латвийцы , студенты, и местные жители города Углегорска. Спрашивается...Какого хуя вы едете в чуждую страну, в очаг зла ?


lisboa
отправлено 15.10.15 03:01 # 22


Остро. Еще-бы вспомнить товарищей с холодными головами и горячими сердцами стоявшими на страже Той Страны чтобы не позволять всякой мрази типа этих поэтесс срать в головы советских людей. Куда они все сгинули в 90х ?


Николай1
отправлено 15.10.15 03:12 # 23


Вспомнил про недавно почившего "Будулая", в начале 90х в первых рядах скакал. А как приболел, не побрезговал взять пожертвования от "ненавистных" русских поклонников на лечения, так как его братушки румыны не копейки не дали... Владимир Талашко из "В бой идут старики" снимался в агит. ролики укронацистов...


Gvidon
отправлено 15.10.15 03:30 # 24


Кому: Николай1, #23

А, что скажете по поводу Пельша, Дапкунайтэ, Вайкуле, итд? Ведь публичные люди. Должны вести беседы, для разъяснения! Ан нет! Мы вышли на Пикадилли.


Александр Савин
отправлено 15.10.15 04:08 # 25


Кому: lisboa, #22

> Еще-бы вспомнить товарищей с холодными головами и горячими сердцами стоявшими на страже [...]. Куда они все сгинули в 90х ?

Энтропия, камрад. Всё пришло к среднему. Холодное нагрелось, горячее остыло.
А кто не усреднился - распались от температрурных перепадов.

С того момента, когда членство в партии стало залогом продвижения по службе - система была обречена.

Должно было быть наоборот. Сначала - доказательство верности обществу на деле, а потом его признание в виде партбилета. И спрос вдвое строже: от коллег и по партлинии.


Хапаев Михаил
отправлено 15.10.15 04:08 # 26


Про революции давно сказано что они замышляются романтиками, воплощаются фанатиками, а плодами пользуются подонки. А как обстоит дело с тем дерьмом, которое творится в бывших советских? Придумывает это всякая сволочь, воплощают в жизнь толпы идиотов, а у кормушки опять те-же подонки?


Serpent
отправлено 15.10.15 04:59 # 27


Кому: cranberry, #18

> Ну завязывайте уже, а?
>
> Ты что, обиделся?

Ты это в буквах разглядел?


Zebr
отправлено 15.10.15 04:59 # 28


Кому: Хапаев Михаил, #26

Тут уже не раз вроде говорилось о том что меняется при настоящей революции, а что называется цветной.
И настоящих революций как правило весьма немного, в основном обычная грызня "элиты" за власть, с подогревом масс и пролезанием подогревшими к рулю и кормушке.


Ay49Mihas
отправлено 15.10.15 07:09 # 29


Кому: cranberry, #18

> Ты что, обиделся?

Правильно пишет. Нет, наверное, более оболганных животных, чем крысы и гиены.


Slavon
отправлено 15.10.15 08:39 # 30


Кому: Gvidon, #24

Про Пельша ты зря. Видел его интервью - наш советский человек.


тестер
отправлено 15.10.15 08:39 # 31


Кому: lisboa, #22

> Остро. Еще-бы вспомнить товарищей с холодными головами и горячими сердцами стоявшими на страже Той Страны чтобы не позволять всякой мрази типа этих поэтесс срать в головы советских людей. Куда они все сгинули в 90х ?

Как человек, в силу родственных отношений с одним из товарищей знакомый лично с многими представителями и зная немного об их судьбах после развала СССР, могу примерно рассказать.
После наступления "свободы" оказалось, что среди чекистов настоящих "идейных" не так уж и много. Люди занялись по возможности устройством своей жизни, многие возрастные ушли в коммерцию. А молодежь, которая приходила на смену, особо не интересовали высокие идеалы защиты Родины.
Вот так и получилось, что несмотря на то, что отбирали туда лучших из лучших, оказались по факту в итоге там люди самые обыкновенные.
Всего лишь надо было сломать верхушку, разрушить идеологию. Стального внутреннего стержня у большинства не оказалось.
Грустно, но это так.


JPBelmondo
отправлено 15.10.15 08:39 # 32


Кому: Ay49Mihas, #29

> Нет, наверное, более оболганных животных, чем крысы и гиены.

К примеру, есть ещё бакланы, еноты, кроты, а также змеи, которые не "мудрый Каа", а аспиды и гады.


Steel Rat
отправлено 15.10.15 08:59 # 33


Кому: Serpent, #15

> Ну завязывайте уже, а? Крысы, между прочим, интересы стаи ставят превыше личных, своих не бросают, и очень сильно привязываются к человеку, буквально чувствуя его настроение. Так что, сравнение бессовестной мрази с крысой - это оскорбление крыс.

Да!


Øдин
отправлено 15.10.15 09:35 # 34


Кому: lisboa, #22

> Еще-бы вспомнить товарищей с холодными головами и горячими сердцами стоявшими на страже Той Страны чтобы не позволять всякой мрази типа этих поэтесс срать в головы советских людей. Куда они все сгинули в 90х ?

Видимо ушли мыть руки.


Василий С.
отправлено 15.10.15 09:35 # 35


Кому: Serpent, #15

> Ну завязывайте уже, а? Крысы, между прочим, интересы стаи ставят превыше личных, своих не бросают, и очень сильно привязываются к человеку, буквально чувствуя его настроение. Так что, сравнение бессовестной мрази с крысой - это оскорбление крыс.

Главное, что образ сразу всем понятен.


Hens
отправлено 15.10.15 09:57 # 36


Открываю оригинал статьи по ссылке, и сразу напарываюсь на фотографию. Сначала подумал, что это Ахеджакова, но по тексту понял, что это Алексиевич. Поразительно похожи, поневоле поверишь в теорию Ломброзо. Ну и тут же становится понятно, каким запашиной несёт от их "дымящейся совести".


cpr
отправлено 15.10.15 09:57 # 37


Кому: Steel Rat, #33

Присоединяюсь. Крыс прошу не оскорблять!

У меня две крыски живут - очень забавные животные!


Colonel_Abel
отправлено 15.10.15 09:57 # 38


Кому: cranberry, #18

Он за крыс обиделся. Что их с этой мразью сравнили. Умнейшее животное (с)


Красный_Пионер
отправлено 15.10.15 09:59 # 39


Кому: Gvidon, #24

> Кому: Николай1, #23
>
> А, что скажете по поводу Пельша, Дапкунайтэ, Вайкуле, итд? Ведь публичные люди. Должны вести беседы, для разъяснения! Ан нет! Мы вышли на Пикадилли.

"Ласковый теля двух мамок сосёт" (с)
Хотел конкретно по фамилиям перечислить и не про мамок, а про папок написать, да сдержался.


Colonel_Abel
отправлено 15.10.15 10:00 # 40


Кому: Ay49Mihas, #29

> более оболганных животных, чем крысы и гиены.

Камрад, а с гиенами что не так? Просто про крыс много читал, а про гиен, как то. не сподобился.


cpr
отправлено 15.10.15 10:41 # 41


Такие мрази у меня лично с гнидами ассоциируются. Не знаю уж обидиться ли кто за гнид.


NeleN
отправлено 15.10.15 10:41 # 42


Хорошо написано. Особенно про цитату из ТББ. Сами не ведают что творят и говорят.


NeleN
отправлено 15.10.15 10:41 # 43


Кому: Василий С., #35

> Главное, что образ сразу всем понятен.

Я думаю что дело обстоит так.
Крысы, в большинстве людей вызывают чувство омерзения (кроме тех, у кого дома живут эти ми-ми-мишные и умные животные в качестве питомцев), однако при ближайшем рассмотрении крысы становятся не такими уж и мерзкими существами по сравнению с персонажами описанными в статье.


Rexuss
отправлено 15.10.15 11:05 # 44


> На самом деле, мы же наследники Золотой Орды, как абсолютно справедливо сказал главный муфтий России. Я абсолютно с ним согласен. Мы, действительно, наследники Золотой Орды. И у нас эта демократия плохо катит, потому что разворовывать всё стали с чудовищной силой. Потому что [светлые интеллигенты, вот, ясные души, чистые и возвышенные говорят справедливые абсолютно вещи и думают о том, что все должны быть счастливы]. В это время внизу молча мощные грызуны своими челюстями, вот, типа этих тоннельных механизмов, которые прогрызают тоннели Метростроя, жрут всё в стране. И оказывается, что всё принадлежит им. И тогда уже вдруг оказывается, нету никакой демократии, хватит, ее больше не нужно, мы уже всё украли, хватит демократии, теперь засекретим наши данные, ничего про виллы, ничего про яхты. И каждый, кто вякнет слово против нас, будет объявлен врагом государства. Государство – это они, а вовсе не Луи XIV-й.

Это Веллер.
Про Светлых Интеллигентов понравилось.
Это он про Алексиевич тоже, уверен!


Vertibirdo
отправлено 15.10.15 11:05 # 45


Я вот размышляю... Подобные персонажи это гуманоиды, или всё же антропоморфы?


Хапаев Михаил
отправлено 15.10.15 11:05 # 46


Кому: Zebr, #28

Все верно, только кормушка при этом разваливается.


pell
отправлено 15.10.15 11:07 # 47


Кому: Цитата, #1

> Заговор рукопожатности

Круговая порука.


FatMob
отправлено 15.10.15 11:13 # 48


Кому: Vertibirdo, #45

> Я вот размышляю... Подобные персонажи это гуманоиды, или всё же антропоморфы?

Гомункулы.


Хоббит
отправлено 15.10.15 11:20 # 49


Теперь на нобелевку можно собраться и уехать от ненавистного народа


NeleN
отправлено 15.10.15 11:20 # 50


Кому: FatMob, #48

> Гомункулы.

Кадавры


Aborigen
отправлено 15.10.15 11:30 # 51


Кому: Billyboy, #5

> > Хрен им а не полживая демократия. Радует, что у нас в Беларуси подрастает не "фейсбучное" молодое поколение (отличный пример http://news.tut.by/society/468092.html)

Стоит обратить внимание на комменты. Понятно что везде тонны говен, но тем не менее.


МареманВасилич
отправлено 15.10.15 11:30 # 52


Это гавно всплыло оттого что система отучила бояться. Не просто бояться, а бояться ответственности за содеянное. Страх потеряли, вот и срут где попало.


Steel Rat
отправлено 15.10.15 11:37 # 53


Кому: Aborigen, #51

> Стоит обратить внимание на комменты. Понятно что везде тонны говен, но тем не менее.

Обрати также внимание на "лайки". Рукопожопые - заминусованы.


Abrikosov
отправлено 15.10.15 11:46 # 54


Кому: klift, #4

> Сейчас поэтесса живет в Москве.
>
> Вот ведь крыса.

Причём соседи ведь знают, кто она и что она. И никто ей даже в рожу не плюнет. Всем безразлично.


Evgen_Perm
отправлено 15.10.15 11:48 # 55


Отличная статья. Буду распространять.

Кому: Цитата, #10

> http://www.atraining.ru/rukopozhatost/

Курсы тоже прекрасны!


Fedman_Kassad
отправлено 15.10.15 12:00 # 56


Кому: Gvidon, #21

> Таджики, узбеки, армяне, эстонцы ,латвийцы , студенты, и местные жители города Углегорска. Спрашивается...Какого хуя вы едете в чуждую страну, в очаг зла ?

Меня всегда злило не столько то, что они едут в чужую страну, сколько то, что они не пытаются делать лучше свои. Они с таким упоением орали на улицах о необходимости существования вне союза с Россией, о том, что русские это зло и, если бы не они, то в их латвиях, эстониях, узбекистанах и т.д. жилось бы, как в Швейцарии... Понаразводили национализма, а точнее даже не национализма, а именно русофобии... А кое-где довели и до крови... И? И что? И ни одна гнида не взялась делать свои свежеобразовавшиеся недогосударства Швейцариями! Всё, что досталось от СССР расхреначили и распродали... Старый-то мир положено до основания разрушить! Только, вот, новый строить... Нееет. Это пусть кто-то другой. А мы хотим, чтобы всё, само и сразу. Всё бросили и разбежались, кто куда. Прибалты в Европу, а таджики, узбеки и прочие киргизы так и вовсе в "очаг зла", от которого отделялись. Зачем тогда?! Тьфу!


Fedman_Kassad
отправлено 15.10.15 12:09 # 57


Статья отличная! Даёт некоторое представление о том, что граждане политические заключённые при Виссарионыче и не только вполне себе имели право и, главное, необходимость быть отправленными на тяжёлые стройки в северных районах нашей необъятной Родины! Не мешало бы подобными статьями подкреплять школьный курс истории касающийся, так называемых, репрессий. Для понимания, что не всё так однозначно, как вещают всякие солженицено- и сванидзеподобные граждане.


Abrikosov
отправлено 15.10.15 12:09 # 58


Кому: Цитата, #1

> дымящейся совестью

Кстати, а почему "дымящейся"? Я понимаю, свежий кусок говна может дымиться на морозе. У них совесть дымится по той же причине?


Dok
отправлено 15.10.15 12:17 # 59


Кому: cranberry, #18

Тебе внятно объяснили, что и крысы и гиены в сравнении с интеллигентами - нацистами - просто святые твари.
Не понятно?

Кому: Abrikosov, #58

Так потому и совсесть их дымится. Из того же материалу и те же технические условия "говно на морозе".


Dok
отправлено 15.10.15 12:18 # 60


Кому: Fedman_Kassad, #56

А ты глянь на нашу "совесть нации" - она тоже здесь не собирается ничего улучшать, а только хает, копя денежки на путешествие в земной рай за грин картой. А если грин карта уже есть - типа как у Алексеевой или там Познера - то они тут работают как сезонные рабочие. Дом у них там, а тут надо деньги колотить.


Хоббит
отправлено 15.10.15 12:20 # 61


Кому: Abrikosov, #58

> Кстати, а почему "дымящейся"? Я понимаю, свежий кусок говна может дымиться на морозе. У них совесть дымится по той же причине?

На воре и шапка горит.


Dok
отправлено 15.10.15 12:20 # 62


Кому: Steel Rat, #33

Охренел, когда узнал что мамка - крыса ради детенышей жертвует собой. А стая посылает разведчика опробовать незнакомую жратву и тот собой вполне сознательно жертвует.


gitarist
отправлено 15.10.15 12:20 # 63


Кому: LX Da Mad, #16

> Гулрухсор Сафиева.
> > ...
> > Сейчас поэтесса живет в Москве.
> > >
> > > Ааааа! Возьмите у говна интервью! Страны должны знать своих "героев"!!

Вот уж, правда. Как ни противно, помнить и доносить до общества эти имена - полезно.


Dok
отправлено 15.10.15 12:36 # 64


К слову наших светлых личностей Носиков не упомянул. "Рыцаря чести" Ичкерии Ковалева и прочих радетелей.


Piter
отправлено 15.10.15 12:43 # 65


Кому: Colonel_Abel, #40

> Камрад, а с гиенами что не так? Просто про крыс много читал, а про гиен, как то. не сподобился.

Видимо, камрад имеет в виду тот факт, что у гиен сложился образ падальщиков (что отчасти верно), подбирающих крохи за львами. На деле львы частенько отжимают добычу у гиен, пользуясь преимуществом в силе.


Digital bath
отправлено 15.10.15 12:47 # 66


Кому: Хоббит, #49

Не от народа, а от быдла. Это же интеллигент, нобелевский лауреат, а интеллигент только от быдла может уезжать.


Dok
отправлено 15.10.15 13:04 # 67


Кому: Piter, #65

Что характерно в Африке от гиен погибает и становится инвалидами больше народу, чем от львов.


Steel Rat
отправлено 15.10.15 13:07 # 68


Кому: Dok, #62

Думаю, всякое бывает. А ещё у меня буквально на глазах одна сука (в смысле самка собаки) убила нескольких щенков своих из которых только один был больной. Наверное, у них, у животных, всё как людей - есть своя интеллигенция.


lisboa
отправлено 15.10.15 13:14 # 69


Кому: тестер, #31

> После наступления "свободы" оказалось, что среди чекистов настоящих "идейных" не так уж и много. Люди занялись по возможности устройством своей жизни, многие возрастные ушли в коммерцию.

Вот именно. Крайне интересно почитать как сложились судьбы у этих товарищей в чинах и званиях. Каким бизнесом владеют, какие состояния нажили, как отметились в политической жизни страны. А то поэтессы и так у всех навиду а эти (теперь уже) господа походу былую хватку не потеряли и лишний раз не светятся.


ach-zcb
отправлено 15.10.15 13:14 # 70


Кому: Fedman_Kassad, #56

Вообще-то среднюю Азию именно Россия послала. Особого желания отделяться у них небыло. Поищи воспоминания назарбаева и прочих. А все остальное покатило после начала реализации проекта Европа от Лиссабона до Владивостока.


baha2772
отправлено 15.10.15 13:14 # 71


Кому: Gvidon, #21

> Таджики, узбеки, армяне, эстонцы ,латвийцы , студенты, и местные жители города Углегорска. Спрашивается...Какого хуя вы едете в чуждую страну, в очаг зла ?

Из - за таких речей страна и развалилась. А если у таких как ты не прибавиться ума, то и Россия может.


Piter
отправлено 15.10.15 13:15 # 72


Кому: Dok, #67

> Что характерно в Африке от гиен погибает и становится инвалидами больше народу, чем от львов.

Подозреваю, что гиен в Африке значительно больше, чем львов - отсюда и статистика.
Кстати, в Масаи-Мара видел масая, гнавшего стадо коров в полукилометре от львиного прайда. Из оружия у парня была только короткая палка.


dimogen
отправлено 15.10.15 13:31 # 73


Кому: Evgen_Perm, #55

Да курсы норм! Можно по записям самостоятельно заниматься.
Плюс у руководителя четкая антилибероидная гражданская позиция.


dyz1964
отправлено 15.10.15 13:31 # 74


...Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно...(с)
Ленин В. И. Полное собрание сочинений, изд. 5-е. — М.: Издательство политической литературы, 1970. — Т. 51. — С. 48


Скоро_сорок
отправлено 15.10.15 13:50 # 75


Очень неплохо помню события в конце 80-х в Баку. Подведение к погромам и хаосу, звонки на телефоны от неизвестных лиц и все такое. Несколько позже немного коснулся истории Византии и причин ее распада, о проснувшемся национальном самосознании народов империи и все такое. Века проходят, а сценарий и почерк хаоса остался неизменным. Скажи, что ты уникален, скажи, что ты велик и все твои сильные стороны сдерживает система - механизм запущен. В СССР республикам внушали, что они кормят Москву, а русским говорили о том, что великая Россия кормит республики и потому экономически ущербна. Вытаскивание Лженициных, раскрутка элементов творчества товарищей Талькова, Цоя с намеками на не тот строй и все такое. И вот из века в век, из года в год в одно и тоже дерьмо, мы, люди, стабильно погружаемся. Ловимся на одном и том же. Печально.


Хоббит
отправлено 15.10.15 14:29 # 76


Кому: Piter, #72

> Из оружия у парня была только короткая палка.

Размер не имеет значения) вроде.


Ursa Major
отправлено 15.10.15 14:29 # 77


Кому: Dok, #62

> Охренел, когда узнал что мамка - крыса ради детенышей жертвует собой. А стая посылает разведчика опробовать незнакомую жратву и тот собой вполне сознательно жертвует.

Мне рассказывал друг: иногда приходится спускаться в крысиный подвал для осмора или прокладки кабелей. Идешь - а пара крыс тебя сопровождает, бегут справа и слева. Подходишь к их гнезду, где крысята с мамками, и поперек прохода сидят несколько крысюков, внятно демонстрируя, что дальше - только через их трупы. Тогда, говорит, надо потоптаться тихонько влево-вправо, влево-вправо, и один из этих крысюков выходит вперед и ведет тебя в обход гнезда!
В общем, он к крысам с большим уважением относится.


Кому: Steel Rat, #68

> Наверное, у них, у животных, всё как людей - есть своя интеллигенция.

Нет, камрад, у них, у животных - всё как у животных. А вот у людей иногда случается не как у людей.


Pash Z
отправлено 15.10.15 14:39 # 78


Внезапно — более-менее невражеское интервью Позднера. Даже странно порой.
http://lenta.ru/articles/2015/10/15/pozner/


Кайман
отправлено 15.10.15 14:50 # 79


Кому: Fedman_Kassad, #56

> Зачем тогда?! Тьфу!

Тут надо понимать, что ты говоришь про разных людей. Те, кто разобрал советское наследие никуда, хочу тебя заверить, не едут. Ну, разве что - на личные острова, или в ту же Швейцарию. А у всех остальных - небогатый выбор. Взгляни на Уркаину, - гражданская война в полный рост, - а почему? Да только потому, что люди хотели по-прежнему говорить на родном языке и чтить память предков, победивших фашизм и освободивших Ойропу. У людей, которые приезжают в Россию, или едут на заработки в какую-нибудь Ирландию - нет другого выхода, если они хотят растить детей. И вот этот твой вопрос "зачем?" - он не к ним. Я тогда могу спросить и тебя - зачем ты или твои родные голосовали за Пьяницу? Зачем поддержали расстрел белого дома? Почему половина генерирующих компаний принадлежит итальянцам, немцам и французам?.. Зачем это все? А, прежде всего, хочу спросить - на кой чёрт большая часть трудоспособных и толковых выпускников вузов прёт в Москву? Понаехали тут...


sherl
отправлено 15.10.15 14:54 # 80


Кому: ach-zcb, #70

И поэтому в Средней Азии устроили резню русских, да? Потому что не хотели отсоединяться?
Не путай причину и следствие.


Скоро_сорок
отправлено 15.10.15 14:57 # 81


Кому: Pash Z, #78

Дочитал до момента, где он пидоров оправдывает - в принципе все стало ясно!


SHADOW II
отправлено 15.10.15 15:17 # 82


Кому: Ursa Major, #77

В Институте высшей нервной деятельности АН СССР был проведен эксперимент. В отдельный вольер помещали крысу из родной стаи, все остальные особи которой находилась за стеклянной перегородкой. И вот, когда избранной крысе давали еду, всех остальных членов сообщества било током. Разряд становился все сильнее по мере поедания испытуемой очередной порции. Если крыса не прекращала приема пищи - электрический ток для остальных становился смертельным. И все это несчастная отчетливо видела через стекло. В итоге более 90% крыс предпочитали собственную голодную смерть, а не гибель сородичей. Безымянные серые герои уходили в крысиное небытие, напоследок стараясь как можно теснее прижаться к стеклянной загородке, чтобы хоть как-то быть ближе к своим. Остальные делали выбор в пользу собственной жизни.

Интересно, кто были эти остальные 10%? Могли бы они получить крысиную нобелевскую премию?


Pash Z
отправлено 15.10.15 15:20 # 83


Кому: Скоро_сорок, #81

Ну я же говорю — более-менее :)
Он в общем-то там же говорит про «не спрашивай, не говори» — мне кажется, что это верно. Делай дома что угодно и занимайся чем угодно, не надо это выносить на публику и тем более пропагандировать.


Ivan_Kurt
отправлено 15.10.15 15:29 # 84


Надо исследовать причину появления такого мерзотного мышления и существования в обществе.

Думаю, направление поиска в СССР было верное - психбольница.


Скоро_сорок
отправлено 15.10.15 15:29 # 85


Кому: Pash Z, #83

Не. Я не настолько толерантен - эту заразу надо выкорчевывать. Их "не спрашивай, не говори" превратилось в пидорбраки и прочую ерунду. Это формула - начало. Вот задумайся над этим. По сути процесс в "нужную" сторону пошел ,когда гомосексуализм болезнью признали. Это стало началом.


neprovincialka
отправлено 15.10.15 16:00 # 86


Хорошая статья. Правильная. Всё в точку.


Pash Z
отправлено 15.10.15 16:00 # 87


Кому: Скоро_сорок, #85

Я как-то сам думать умею, спасибо.


Fedman_Kassad
отправлено 15.10.15 16:00 # 88


Кому: Dok, #60

> А ты глянь на нашу "совесть нации" - она тоже здесь не собирается ничего улучшать

Ну, вообще я имел в виду как раз не "совесть нации", а рядовых граждан. Государства развиваются не пи..даболами, которые сами себя возвели в ранг совести нации, а простыми рабочими людьми, которые непосредственно что-то строят своими руками. И они же - рабочие люди, т.е. народ - своим присутствием в достаточно больших количествах в публичных местах или наоборот молчаливым согласием поддерживают или не поддерживают те или иные процессы в стране. А потом, когда получается, как бы не совсем то, чего они хотели, кто-то остаётся и пытается исправить то что натворено, может даже и не им и без его согласия, а кто-то предпочитает просто сбежать.
Некоторые утверждают, что люди уезжают потому, что у них выбора нет. Так вот я не согласен. Выбор есть всегда. И особенно, когда дело касается отношения к своей стране, к Родине. Просто альтернативой варианту "свалить туда, где попроще" является тяжёлая пахота засучив рукава. И вот тут и проявляется, кто действительно патриот, пусть может и националист, а у кого просто фобия на какую-нибудь нацию или народность.


ach-zcb
отправлено 15.10.15 16:00 # 89


Кому: sherl, #80

Причина -желание элиты влиться в Европу. Остальное следствие. Доля участия всякой русскоговорящей диссиденщины и антисоветщины очень высока. Обрати внимание, сначала они начали резать друг друга и только потом русских, когда поняли, что обратка не прилетит. Я не про то, что они белые и пушистые, а про то что вклад граждан из Москвы в эти процессы не меньше половины. Любой бай понимал, что одно дело хлопок приписывать да дыни на рынках продавать, другое отделяться. Сразу полная жопа и средневековье. Все тогдашние вожди Азии описывают беловежскую пущу одинаково - звонки в Москву с вопросом, вы охренели что ли, а как же мы?


Fedman_Kassad
отправлено 15.10.15 16:00 # 90


Кому: ach-zcb, #70

> Вообще-то среднюю Азию именно Россия послала. Особого желания отделяться у них небыло.

Возможно. Каюсь, точной информацией не владею. Сужу по тому, что рассказывали родственники, которые в своё время переехали из Узбекистана в Россию. А фактически убежали. Ну, и по тому, что сам наблюдал в Латвии, где родился и жил до этого года. Теперь тоже живу в России.


Aborigen
отправлено 15.10.15 16:31 # 91


Кому: sherl, #80

> И поэтому в Средней Азии устроили резню русских, да? Потому что не хотели отсоединяться?
> Не путай причину и следствие.

Емнип я про "не хотели" читал только в воспоминаниях Н.А. Назарбаева. И то там больше было про технические и производственные связи, которые не надо было рушить. Так что "хотели" как и все остальные.


ach-zcb
отправлено 15.10.15 16:31 # 92


Кому: Fedman_Kassad, #90

Еще со среднеазитских походов 19 века было на примерах показано, что русское мирное население неприкасаемо. Обратка прилетит, никто не уйдет обиженным. Поэтому когда вся эта херня началась, сначала резались между собой. И когда к ним приехали демократы объяснять, что во всем виноваты коммунисты, они же русские, их постоянно переспрашивали - а правда русских можно тронуть? Ну а потом уже процесс пошел во всю ширь восточных традиций.


Karna
отправлено 15.10.15 16:31 # 93


Кому: ach-zcb, #70

> Поищи воспоминания назарбаева

"С казахским интеллектом и русским трудолюбием мы выведем Казахстан в мировые лидеры". Слова Нурика.
В двух волнах уехавших немцев, а потом и русских он тоже не виноват.Ты еще напиши,что он президентом быть не хотел.


Наталья Михайловна
отправлено 15.10.15 16:31 # 94


Кому: McAlastair, #6

> Жаль, что только к сорока годам стало доходить, что деятели культуры никакие не инженеры человеческих душ, а, в массе своей, обыкновенные слуги господствующего класса.

Не думаю, что стоит об этом жалеть. Маленьким нужны кумиры. Сначала - папа с мамой, потом- Учитель, потом любимые артисты, писатели и прочие художники. Ну, когда-то и вырастаем. И начинаем понимать, что любимые художники любимы нами за то, что выражают наши мысли и чувства. Сами они при этом подобных чувств могут не испытывать. Поэтому нам и не следует их на божничку возводить. Это нормальное взросление.


dyz1964
отправлено 15.10.15 16:59 # 95


Нет, нам ещё очень-очень далеко до истинной демократии и истинно эуропейских ценностей.
Читаю лентруру (только заголовки новостей):
В датском зоопарке школьникам показали вскрытие льва
В Канаде семья из трех мужчин решила завести ребенка
@##$#$%&&@#@!!!!!!!!
как говорится, "спасибо, поблевал"


Fedman_Kassad
отправлено 15.10.15 16:59 # 96


Кому: Кайман, #79

> А у всех остальных - небогатый выбор. У людей, которые приезжают в Россию, или едут на заработки в какую-нибудь Ирландию - нет другого выхода, если они хотят растить детей. И вот этот твой вопрос "зачем?" - он не к ним.

Замечательная позиция - нет выбора. А особенно подкреплённая - если они хотят растить детей. Вот прямо так сейчас и вижу, как в году так в 1941-м, когда о том, какую судьбу уготовили нам немцы мы не знали, а они закидывали нас листовками о том, как нам здорово будет жить, если мы им сдадимся, наши люди взяли и решили, что им же детей растить хочется, а значит выбора-то и нет - надо сдаваться. Так что ли? Или вот так, как порой и бывало на самом деле - сваливает гражданин за Урал с мыслью "я чё дурак воевать? пусть другие воюют! а я пока где-нибудь пересижу". Выбора-то нет. Ему ж детей растить хочется.

> Я. тогда могу спросить и тебя - зачем ты или твои родные голосовали за Пьяницу? Зачем поддержали расстрел белого дома? Почему половина генерирующих компаний принадлежит итальянцам, немцам и французам?.. Зачем это все? А, прежде всего, хочу спросить - на кой чёрт большая часть трудоспособных и толковых выпускников вузов прёт в Москву? Понаехали тут...

А я и отвечу. Я не знаю зачем люди это делали - голосовали за беню-алконавта. Так же, как и за белый дом ничего не скажу. Это тебе лучше у москвичей спрашивать. Моя кубанская родня этого не поддерживала никогда. А сам я с родителями в тот момент вообще оказался русским оккупантом в латвии. Что касается результатов присвоения и продажи социалистической собственности, так вопросы об этом ещё можно задать непосредственно виновным. Многие ещё живы.
Только писанина моя была не про это. А про то, что можно, конечно, бегать с места на место в поисках лучшей доли, а можно оставаться у себя на Родине и пусть медленно, по крупице, но верно делать свою страну лучше. Вот, как например Дмитрий Юрьевич. У него спрашивают: "Зачем вы ходите на эти дебильные ток-шоу к либерастам? Ничего ж не изменить!" Ну, т.е. предлагают как бы сбежать. А он говорит, что обязательно надо ходить. И таким образом понемножку влиять на людей и делать нашу страну лучше.
А вы говорите выбора нет. Выбор есть. Просто есть лёгкие и быстрые решения, а есть сложные и крайне медленно реализуемые.


Скоро_сорок
отправлено 15.10.15 17:10 # 97


Кому: Pash Z, #87

Камрад, со стороны может показаться, что ты написал, а потом подумал.


Скоро_сорок
отправлено 15.10.15 17:10 # 98


Кому: McAlastair, #6

Тоже иногда задумываюсь об этом - я бы сказал паразиты! И довольно часто!


ach-zcb
отправлено 15.10.15 17:19 # 99


Кому: Karna, #93

Каждый бай сто лет хотел быть незалежным. И что? Пока какие то граждане в Москве не решили, что нужно развалить союз, сбросив прежде всего среднюю Азию, это так и оставалось бы его мечтами между пловом и кальяном.


lisboa
отправлено 15.10.15 17:21 # 100


Кому: Fedman_Kassad, #88

> я не согласен. Выбор есть всегда. И особенно, когда дело касается отношения к своей стране, к Родине. Просто альтернативой варианту "свалить туда, где попроще" является тяжёлая пахота засучив рукава. И вот тут и проявляется, кто действительно патриот

Для Украины особенно актуально. Сейчас власти нагребут кредитов, потом раздадут страну за долги, а дальше детей и внуков патритов ждет именно что "тяжёлая пахота засучив рукава".

Кому: Fedman_Kassad, #96

> Вот прямо так сейчас и вижу, как в году так в 1941-м, когда о том, какую судьбу уготовили нам немцы мы не знали, а они закидывали нас листовками о том, как нам здорово будет жить, если мы им сдадимся, наши люди взяли и решили, что им же детей растить хочется

В 41м вожди на чужой госдеп не работали и наворованое в Лондоне не прятали. Разницу замечаешь ?



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк