Иван Охлобыстин на линии

18.10.15 11:00 | Goblin | 215 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Милостью Божией, России наконец посчастливилось обрести нормального Президента, именно такого, какой и нужен был Ей в этот противоречивый отрезок Истории. И вроде всё пока идёт как надо. Но президент не вечен. Это факт, такой же, как и то, что не существует никакого внятного механизма, способного России гарантировать появление следующего лидера, обладающего такими же выдающимися талантами, как ныне действующий Президент. А следовательно необходимо выжать максимальную пользу из нынешней ситуации. При столь высоком уровне народного доверия Президенту, самые сокровенные желания православного, русского человека сейчас могут быть реализованы.

А именно:

1. Реставрация монархии, разумеется в том виде, который бы гармонично соответствовал текущей реальности. Думаю, что в России найдётся не мало грамотных и креативных политологов, юристов и экономистов, волевым решением Президента, способных выработать форму сакрализации властной вертикали и оформление данной в новой Конституции.
Иван Охлобыстин. Мнение относительно происходящего сейчас в России

Национальный мыслитель.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 8

Цитата
отправлено 18.10.15 11:00 # 1


Дерзну вновь поделиться своим мнением относительно происходящего сейчас в России. Нравлюсь я кому-то или не нравлюсь - не важно. В конце концов я не рубль, чтобы всем нравится. А утаить своё мнение, не рискуя лишний раз разочаровать в себе, не могу. Совесть не позволяет. Ведь для чего-то Господь даровал мне возможность быть услышанным таким большим количеством людей.

Итак:

Милостью Божией, России наконец посчастливилось обрести нормального Президента, именно такого, какой и нужен был Ей в этот противоречивый отрезок Истории. И вроде всё пока идёт как надо. Но президент не вечен. Это факт, такой же, как и то, что не существует никакого внятного механизма, способного России гарантировать появление следующего лидера, обладающего такими же выдающимися талантами, как ныне действующий Президент. А следовательно необходимо выжать максимальную пользу из нынешней ситуации. При столь высоком ,уровне народного доверия Президенту самые сокровенные желания православного, русского человека сейчас могут быть реализованы.

А именно:

1. Реставрация монархии, разумеется в том виде, который бы гармонично соответствовал текущей реальности. Думаю, что в России найдётся не мало грамотных и креативных политологов, юристов и экономистов, волевым решением Президента, способных выработать форму сакрализации властной вертикали и оформление данной в новой Конституции.

Каждый следующий лидер, волей неволей будет вынужден следовать предустановленным эталонам своего предшественника, а именно: быть православным христианином, поскольку только Православная Церковь обладает возможностью сакрализировать властную вертикаль, что в свою очередь наделит Церковь дополнительными рычагами общественно-политического влияния. Сколько бы не критиковали Православную Церковь, она изначально участвовала в созидании Государства Российского и, именно благодаря ей, Россия до сих пор не превратилась в бездушного, на глазах разлагающегося, монстра, ошибочно воспринимаемого недальновидными людьми за просвещённое, европейское общество.

Так же:

Сакрализация властной вертикали автоматически закрепит позиции правящей элиты, даже с учётом возможности смены будущих лидеров. А сама элита будет вынуждена считаться с мнением Церкви, как гаранта стабильности своего положения. Подобная расстановка сил в русском обществе создаст благоприятную для процветания государства обстановку. Канет в Лету эпоха "временщиков", наступит эпоха "рачительных хозяев". (Само собой не стоит рассматривать мои размышления, как идеальную схему. Жизнь обязательно внесёт свои коррективы. Но... Такого шанса, как сейчас, нам может больше не выпасть.)

2. Захоронение тела Ульянова (Ленина) по христианскому обряду, с публичным отпеванием в Храме Христа Спасителя, при соблюдении абсолютного пиитета в отношении его идеологических последователей. Оформление этого события в акт гражданского примирения. (Ульянов завещал похоронить себя рядом со своей матерью. Долг православного христианина исполнить последнюю волю, пусть и грешного, но христианина.)

3. Отказ от моратория на смертную казнь для педофилов и серийных убийц.

4. Лишение выборных прав представителей сексменьшинств, как психически нездоровых людей. (Что очевидно)

5. Включение в паспорта граф "национальность" и "вероисповедание", как символов сознательной декларации благонадёжности граждан. (Уверен, что представители других национальностей и вероисповеданий, проживающих в России и столетиями разделяющих все горести и радости вместе с русским народом, с гордостью примут эти пункты.).

На этом, пожалуй, я закончу свои размышления, в надежде, что все остальные, необходимые для благопроцветания нашей Отчизны идеи, позже предложат другие неравнодушные соотечественники.


Landadan
отправлено 18.10.15 11:04 # 2


Как-то рано он окончил свои размышления.

Уверен, "у него ещё столько интересных идей остаётся"!

:-)))


Moritz
отправлено 18.10.15 11:05 # 3


У Жириновского, похоже, появился достойный преемник.


Signa
отправлено 18.10.15 11:08 # 4


Главное, Ленина закопать. Тогда уж точно заживём!


Rev-Raptor
отправлено 18.10.15 11:08 # 5


Лучше Охлобыстину играть в "Интернах", и всё.


DerZky
отправлено 18.10.15 11:10 # 6


3-й пункт хорош, а 4-й точно не удастся реализовать, слишком много таких во власти.


Ujify
отправлено 18.10.15 11:10 # 7


Православная национал-коммунистическая монархия !!!


Goblin
отправлено 18.10.15 11:10 # 8


Кому: DerZky, #6

> 3-й пункт хорош, а 4-й точно не удастся реализовать, слишком много таких во власти.

остальные пункты вообще прекрасны


Goblin
отправлено 18.10.15 11:10 # 9


Кому: Ujify, #7

> Православная национал-коммунистическая монархия с похороненным Лениным!!!


Mercenery
отправлено 18.10.15 11:11 # 10


Хм....чо то подозрительно, особенно про сакрализацию власти и церковь, да и монархия ничего хорошего не принесёт. Слишком идеалистические звучит, без глубого продумывания последствий таких изменений


Гад
отправлено 18.10.15 11:11 # 11


С отцом Иоанном никогда нельзя быть уверенным, всерьёз он говорит или жёстко троллит.


Анатолий78
отправлено 18.10.15 11:13 # 12


А как товарищ Охлобыстин будет выявлять на выборах представителей сексменьшинств ?
В кабинках для голосования скабрезные журналы класть планирует, с дяденьками и тётеньками ?


Дальневосточник
отправлено 18.10.15 11:13 # 13


чего так возбудились-то, это ж всего-лишь его мнение. Имеет право


Goblin
отправлено 18.10.15 11:14 # 14


Кому: Дальневосточник, #13

> чего так возбудились-то, это ж всего-лишь его мнение. Имеет право

если ты видишь возбуждение в буковках - посети лечащего врача и возобнови приём лекарств

а право выражать своё мнение есть даже у тебя


Steel Rat
отправлено 18.10.15 11:14 # 15


Кому: Rev-Raptor, #5

Да уж, Быков у него отличный.


Shnyrik
отправлено 18.10.15 11:15 # 16


Кому: Mercenery, #10

> Слишком идеалистически звучит

Идеалистически? Идеалистически, Карл! Да он глумится :)

> без [глубого] продумывания последствий

Это ты на 4-й пункт намекаешь??


Goblin
отправлено 18.10.15 11:15 # 17


Кому: Гад, #11

> С отцом Иоанном никогда нельзя быть уверенным, всерьёз он говорит или жёстко троллит.

трудно тебе с головой, камрад


MED
отправлено 18.10.15 11:16 # 18


Православие головного мозга у человека.


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 11:16 # 19


Кому: Цитата, #1

> Реставрация монархии, разумеется в том виде, который бы гармонично соответствовал текущей реальности.
> Сакрализация властной вертикали автоматически закрепит позиции правящей элиты

че уж там, может лучше касты ввести сразу, по-любому, России найдётся не мало грамотных и креативных политологов, юристов и экономистов, волевым решением Президента, способных выработать форму кастового деленения и оформление данного в новой Конституции!!!


cephalochordata
отправлено 18.10.15 11:18 # 20


А сам Иван будет при новом монархе в дурацком колпаке бегать?


rever
отправлено 18.10.15 11:18 # 21


> 5. Включение в паспорта граф "национальность" и "вероисповедание", как символов сознательной декларации благонадёжности граждан.

Это пять.


kostykby
отправлено 18.10.15 11:18 # 22


Кому: Цитата, #1

> В конце концов я не рубль, чтобы всем нравится.

В оригинале вообще-то доллар. Намешано у него в голове сильно, пусть лучше фильмы снимает, а не о судьбах России высказывается.


ни-кола
отправлено 18.10.15 11:20 # 23


Кому: Signa, #4

> Главное, Ленина закопать. Тогда уж точно заживём!

Действительно, радость-то какая. Скоро французскими булками захрустим!!!

Что-то мне показалось, что "булками" это излишне двусмысленно. Может лучше пирогами??? И французскими как-то нетолерантно!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 18.10.15 11:24 # 24


Мыслители всё о том же - опять про выборы, опять про духовность.
Краеугольные камни жизни, ога.
Чисто анекдот про Хрущёва и покраску инкубатора.


Viking63
отправлено 18.10.15 11:24 # 25


Дядя Дима, зачем столь популярные в молодых кругах люди, несут такой ацкий бред.? После такого количества "успешных" реформ, впору думать о революции, ну или как минимум о смене кабинета министров, а они про "сакрализацию" трындят. Достали(


Goblin
отправлено 18.10.15 11:25 # 26


Кому: Viking63, #25

> Дядя Дима, зачем столь популярные в молодых кругах люди, несут такой ацкий бред.?

мозги разрушены

граждане не способны рационально мыслить

обрати внимание: и здесь дебилы выступают с лозунгами "а чё такова, это просто его мнение"

> После такого количества "успешных" реформ, впору думать о революции, ну или как минимум о смене кабинета министров, а они про "сакрализацию" трындят. Достали(

главное - веровать


McAlastair
отправлено 18.10.15 11:35 # 27


Мдя, а очередной раз вижу подтверждение моим мыслям, что качественное лицедейство, видимо, — удел умалишенных.


ромашов
отправлено 18.10.15 11:39 # 28


Стерлигова в цари и заживём.


pekmop1024
отправлено 18.10.15 11:39 # 29


Снимался бы в кино и снимался...
Рискует стать монархическим макаревичем. Как потом на его работы в кино смотреть, ведь есть хорошие?
Нет, все-таки, каждый должен заниматься только тем, что умеет делать лучше всех.


Скабичевский
отправлено 18.10.15 11:39 # 30


- А главное на раз же видно, старый, что тебя кумарит просто, ё-моё. Личина у тебя играет. А придумал-то, целую нуку - лифт не хлопай, дверь не вызывай.(ц)


Rev-Raptor
отправлено 18.10.15 11:40 # 31


Кому: Steel Rat, #15

> Да уж, Быков у него отличный.

Мне нравится, а "гигант мысли и отец русской демократии" – это не его. Лучше играть, чем говорить.


red_bober
отправлено 18.10.15 11:40 # 32


А Ахлабыстен сам, надо понимать, при батюшке царьке поцриархом будет?


Александр Савин
отправлено 18.10.15 11:40 # 33


Охлобыстин занятен. Но не более. Православщина не увлекает. По пунктам:
1) архаика от начала до конца. Сакрализация, Карл!
2) готов согласится, но без ссылок на "грешность" и прочее из 1)
3) пожалуй, да
4) очевидное-невероятное.
5) декларация вероисповедания как "символ сознательной декларации благонадёжности"... А если у человека нет вероисповедания?


Скабичевский
отправлено 18.10.15 11:40 # 34


Кому: kostykby, #22

> В конце концов я не рубль, чтобы всем нравится.
>
> В оригинале вообще-то доллар.

Вообще-то червонец.


lisboa
отправлено 18.10.15 11:40 # 35


Еврейский вопрос отцом не раскрыт.
Вернуть области компактного проживания планируется ?


Очень_Злой
отправлено 18.10.15 11:40 # 36


На Украине вон как все патриотчно, президент в вышиванке выступает, дубиной машет. Даешь лапти и балалайку как атрибуты власти!!!


OlegK
отправлено 18.10.15 11:43 # 37


Грамматические ошибки - в первоисточнике так?


Goblin
отправлено 18.10.15 11:43 # 38


Кому: OlegK, #37

> Грамматические ошибки - в первоисточнике так?

очевидно же - у меня


Навигатор
отправлено 18.10.15 11:49 # 39


Да, и актеришек не хоронить вне церковной ограды!!! (или на православных кладбищах их не хоронили? не помню)


Korsar
отправлено 18.10.15 11:51 # 40


Вперёд! Галопом в прошлое!

> самые сокровенные желания православного, русского человека

Пункты 1 и 2 я вероятно какой-то не такой православный.

Пункт 5 заинтересовал:

> сознательной декларации благонадёжности граждан.

Я не очень понял как выдача паспорта пускай и с указанием национальности и вероисповедания повлияет на благонадёжность? Это каждого чеченца мусульманина будут досматривать тщательнее, чем каждого православного русского или каждого калмыка? А если в паспорте будет написано "атеист"? Будет ли это являться декларацией самой большой благонадёжности или наоборот немедленного расстрела?


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 11:52 # 41


Кому: Александр Савин, #33

> 5) декларация вероисповедания как "символ сознательной декларации благонадёжности"... А если у человека нет вероисповедания?

неоднократно слышал, что у православия монополия на нравственность и мораль)


Наноробот
отправлено 18.10.15 11:52 # 42


Кому: Цитата, #1

> 1. Реставрация монархии

А крепостное право будет восстановлено?!! А то как-то некомильфо!


aksbkanareika
отправлено 18.10.15 11:52 # 43


Кому: Цитата, #1

> Включение в паспорта граф "национальность" и "вероисповедание", как символов сознательной декларации благонадёжности граждан

Эдак мы до смертной казни за переход в другую веру дойдем.


Kavasan
отправлено 18.10.15 11:52 # 44


просто михалковщина какая-то


пан Головатый
отправлено 18.10.15 11:54 # 45


Кому: Steel Rat, #15

> > Кому: Rev-Raptor, #5
>
> Да уж, Быков у него отличный.

Скопирован с доктора Кокса.


Korsar
отправлено 18.10.15 11:58 # 46


Кому: BazilBazilon, #41

> неоднократно слышал, что у православия монополия на нравственность и мораль)

Это неправда, они у США и Великобритании


Abrikosov
отправлено 18.10.15 12:18 # 47


Кому: Анатолий78, #12

> А как товарищ Охлобыстин будет выявлять на выборах представителей сексменьшинств ?

Введёт в паспорт специальную графу "Пидарас", и там надо будет указать "Да" или "Нет"!!!


Abrikosov
отправлено 18.10.15 12:20 # 48


Кому: Цитата, #1

> Включение в паспорта граф "национальность" и "вероисповедание", как символов сознательной декларации благонадёжности граждан.

Михалков-то самый благонадёжный, пробы негде ставить!


tormozz
отправлено 18.10.15 12:21 # 49


Но в главном-то он прав!!!!!!!!!!!!!!!!


Korsar
отправлено 18.10.15 12:22 # 50


Кому: Abrikosov, #47

> Введёт в паспорт специальную графу "Пидарас", и там надо будет указать "Да" или "Нет"!!!

"Гомосек" же. А графа "Пидарас" не нужна, по постам в интернете понятно. Ну разве что в виде штампа!!!


Stoum
отправлено 18.10.15 12:34 # 51


Почему нет самого главного- перекрашивания Кремля в зелёный цвет?


Korsar
отправлено 18.10.15 12:40 # 52


Кому: Stoum, #51

> Почему нет самого главного- перекрашивания Кремля в зелёный цвет?

Он там за примирение. Даже звёзды не предложил заменить на орлов. Тщедушный человек


Прапор
отправлено 18.10.15 12:45 # 53


Надо рассказать русскому мыслителю про царя Николая, под номером вторым. Про то, как он проебал две войны, проебал страну, а потом ещё до кучи и предал ее, подписавши отречение.


Korsar
отправлено 18.10.15 12:58 # 54


Кому: Прапор, #53

> а потом ещё до кучи и предал ее, подписавши отречение.

Дык карандашом же, не считается!!!


Прапор
отправлено 18.10.15 12:59 # 55


Кому: Korsar, #54

Ну да, ещё и пальцы левой руки за спиной скрещенными держал!


Скабичевский
отправлено 18.10.15 13:04 # 56


Кому: пан Головатый, #45

> Да уж, Быков у него отличный.
>
> Скопирован с доктора Кокса.

Так и знал, что без "кокса" не обошлось!!!


Gosha Zotov
отправлено 18.10.15 13:04 # 57


Все названные автором "реформы" практически в точно таком же виде озвучивались Андреем Николаевичем Кочергиным от своего лица. Было бы интересно, если бы при следующей совместной передаче с ним, Дмитрий Юрьевич поинтересвался касательно "разрушившегося мозга" и отсутствия рационального мышления... Ни в коей мере не обвиняя А.К. в наличии оных, естественно.


Aскет
отправлено 18.10.15 13:04 # 58


Просыпается батюшка Иоанн, открывает ставни и любуется Русью. А там,среди полей и весей, жители Таджикистана метущие улицу, хорошо же горемыкам разделять судьбу Великого Русского Православного Народа. Из кухни, на другом конце родового поместья, раздается шепот Марфушки, пора отобедать французскими булочками, да пролистать тетрадку расстрелянного генерала.
Раздается звон венецианских стекла, вдруг, перед ним появляются опричники Царя. - У тебя, собака, 1/10 богомерзкой еврейской кровушки, стреляй жида.
Перед Иоаном проноситься его жизнь, вспоминает он как: закапывание Ленина, сбивание звезд с башен кремля, уничтожения остатков промышленности проклятых большевиков, штангенциркулем на ликующей площади измерял головы геям.
А ведь именно он помогал царю, избавиться от безбожной, ворующей власти, Царь умный, из Гарварда - менеджер. Это конец.


lisboa
отправлено 18.10.15 13:04 # 59


Кому: Наноробот, #42

> А крепостное право будет восстановлено?!! А то как-то некомильфо!

Немедленно вспомнился анекдот --
"выступает депутат в Думе.
- господа, а не пора-ли нам подумать о наших душах ?
(делает значительную паузу и продолжает)
- тумаю душ по 400 для начал будет нормально"


Наталья Михайловна
отправлено 18.10.15 13:04 # 60


Вот и ещё одно подтверждение, что художники - обслуживающий персонал. Я, правда, от киношной и телевизионной жизни сильно отстала. На документалистику по старости тянет. Но про этого товарища наслышана. Мечется, как угорелая кошка. Он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Теперь вот в инженеры человеческих душ метит.
Да пусть живёт. Кому-то и он нужен.


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 13:04 # 61


Кому: Korsar, #46

> Это неправда, они у США и Великобритании

с точки зрения национальных мыслителей это не так)


Энергетик
отправлено 18.10.15 13:04 # 62


почти 50 гражданину, а всё верует в такое.

богато у Ивана намешано.

интересно, это он сам "домыслил" и дошёл до таких откровений или подсказали/почерпнул у кого-то?


Михаил Гудков
отправлено 18.10.15 13:04 # 63


И ведь он такой не один. Так и хочется добавить от себя что-нибудь типа "России остро нужен абсолютно новый порядок устройства, который бы всецело опирался на опыт предыдущих порядков устройства и заветы господа нашего и В.И. Ленина"


dyrokol
отправлено 18.10.15 13:04 # 64


Осеннее обострение, надо полагать. Главное, чтобы до буянства окаянного не дошло, а то ведь придется санитаров в адрес к болезному вызывать.


Xlodvig
отправлено 18.10.15 13:11 # 65


Кому: Цитата, #1

Отец Иоанн как скажет, так хоть святых выноси. Разруха не в клозетах, а в головах. А иногда бывает что в голове клозет а там бардак. И в результате одни бегают концентрическими кругами и вопят - давайте монархию, теократию и каждому по попу и сразу настанет мир и благоденствие, их идейные противники бегают и вопят - всех расстрелять, революцию в каждом подъезде, и тогда сразу настанет мир и благоденствие.

О том, чтобы всю жизнь тяжело работать, детей растить, воспитывать их достойными людьми, чтобы реально, а не виртуально улучшить жизнь в стране, молчок, сразу начинает что-то мешать.

Хотя чего я. Осень, обострения. Омобенно заметно среди творческих людей.

Кому: пан Головатый, #45

>Скопирован с доктора Кокса.

Ничего общего. Он всеми родинками на Хауса похож.


Feanor
отправлено 18.10.15 13:11 # 66


Кому: Наноробот, #42

> А крепостное право будет восстановлено?!! А то как-то некомильфо!

Конечно, вот же у него написано

> Канет в Лету эпоха "временщиков", наступит эпоха "рачительных хозяев".

И даже указано кто будет хозяевами:

>Сакрализация властной вертикали автоматически закрепит позиции правящей элиты, даже с учётом возможности смены будущих лидеров. А сама элита будет вынуждена считаться с мнением Церкви, как гаранта стабильности своего положения.

И без десятины тоже никак не обойтись!!!


Shnyrik
отправлено 18.10.15 13:45 # 67


Кому: Прапор, #53

> проебал две войны, проебал страну, а потом ещё до кучи и предал ее

[голосом Ливии Сопрано]

Он был святой!!!


ChehoF
отправлено 18.10.15 14:19 # 68


Кому: Goblin, #9

Ленина монархом и изберут.


ChehoF
отправлено 18.10.15 14:19 # 69


Вода камень точит. Повсеместное полунасильственное насаждение православия уже откровенно утомляет.


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 14:19 # 70


Кому: Прапор, #53

> Надо рассказать русскому мыслителю про царя Николая, под номером вторым. Про то, как он проебал две войны, проебал страну, а потом ещё до кучи и предал ее, подписавши отречение.

у царя сейчас принято просить прощения за 8-часовой рабочий день, за всеобщее образование, за бесплатную медицину и т.д.И видимо, чтобы оправдаться перед царем, надо все это похерить


sergvladb40
отправлено 18.10.15 14:19 # 71


Кому: MED, #18

> Православие головного мозга у человека.

Нет. Он в некоторой мере просто идеалист.


Buzy Backson
отправлено 18.10.15 14:19 # 72


Кому: Abrikosov, #47

> Введёт в паспорт специальную графу "Пидарас", и там надо будет указать "Да" или "Нет"!!!

Это уже не паспорт будет, а медицинская карта, с выделением парафилий и перверсий.


sergvladb40
отправлено 18.10.15 14:19 # 73


Кому: Korsar, #54

> Дык карандашом же, не считается!!!

Так или иначе отречение написано и подписано. Остальное второстепенно (чем и как).


Koiru78rus
отправлено 18.10.15 14:19 # 74


А вот тут, товарищи, мы видим яркий пример влияния тяжелых синтетических наркотиков на неокрепший подростковый мозг.


Farm
отправлено 18.10.15 14:19 # 75


Кому: Korsar, #40

> А если в паспорте будет написано "атеист"? Будет ли это являться декларацией самой большой благонадёжности или наоборот немедленного расстрела?

Атеистам, вообще выдавать паспорта не положены, потому как иначе у них в графе вероисповедание прочерк стоять будет.


Rev-Raptor
отправлено 18.10.15 14:19 # 76


Кому: Gosha Zotov, #57

> Все названные автором "реформы" практически в точно таком же виде озвучивались Андреем Николаевичем Кочергиным от своего лица.

Где/когда? Ссылка будет?


Rimrus
отправлено 18.10.15 14:19 # 77


Похоже болезнь прогрессирует.


Гонzа
отправлено 18.10.15 14:23 # 78


Кому: Цитата, #1

> Захоронение тела Ульянова (Ленина) по христианскому обряду, с публичным отпеванием в Храме Христа Спасителя,

Сдается мне, Ульянов при этом ворочаться начнет, прямо в храме.


Jalsim
отправлено 18.10.15 14:27 # 79


И ни один из этих православных идиотов не понимает что РФ с начала перестройки существует во многом благодаря созданному в СССР Терафиму ВИЛа, что кстати отлично понимают нажи "заокеанский партнёры", с упорной периодичностью поднимая этот вопрос. И если его уничтожить (похоронить по христианскому обычию) то никакой "господь бог" от уничтожения государства их не спасёт. Зато бл*ть никакой чёрной магии, всё по христиански.


Зёма61
отправлено 18.10.15 14:27 # 80


А чо мне нравитца! Объявляем Путина Царём-батюшкой, проводим конкурс в прямом эфире на усыновление (всё лучше чем предвыборная байда) : полёт на сверхзвуке, полоса препятствий, как на краповый берет, экзамен у Вассермана и физиологическое обследование с полиграфом на семь смертных грехов! Да последним способом можно пидоров фильтровать!


Безоружный Бармалей
отправлено 18.10.15 14:27 # 81


Имхую я, что гражданин Охлобыстин слишком толстый тролль.


Kavasan
отправлено 18.10.15 14:27 # 82


Кому: Наноробот, #42

> А крепостное право будет восстановлено?!! А то как-то некомильфо!

камрад, новое крепостное право называется "ипотека"


adios1
отправлено 18.10.15 14:27 # 83


Отца Иоанна невозможно критиковать всерьёз. Это как критиковать Кличко за его работу на посту мэра Киева.

Тут на сайте через раз топят за СССР: "эх вот бы собраться обратно и сразу заживём", "эх, помнишь, как там было...". Охлобыстер постоянно топит за царизм - бог ему судья. Он, наверно, жил триста лет и тоже помнит, как там было. Ни к тому, ни к другому возврата нет, так что топить одинаково бесполезно.

За свободный рынок почему-то топят меньше. А хотелось бы. Где гражданин, который учил деньги зарабатывать, например?

Это как при феодализме спорить что круче - первобытно-общинный строй или рабовладельческий.


bqbr0
отправлено 18.10.15 14:27 # 84


Вот до чего доводит отсутствие нормальной консервативной партии (как выразителя консервативной же идеологии) в стране.


Yuriks
отправлено 18.10.15 14:27 # 85


Ёрничает Охлобыстин. Он к изложенному тексту имеет такое же отношение, как Пелевин к действиям своих героев. Это не отменяет его личной шизоидности, конечно, но вот этот конкретный его пассаж - чистое кривляние и гон.


azimov
отправлено 18.10.15 14:31 # 86


Мало нам из более высшей формации скатиться в более низшую, так этот деятель предлагает на этом не останавливаться а падать еще ниже в феодализм, а потом и рабовладельческий строй.


Щербина307
отправлено 18.10.15 14:31 # 87


Кому: Jalsim, #79

Для справки. Ленин уже похоронен по христианскому обычаю.


leonidych
отправлено 18.10.15 14:31 # 88


Кому: Цитата, #1

> только Православная Церковь обладает возможностью сакрализировать властную вертикаль

А что, Англиканскую церковь вычёркиваем? God save the Queen или уже нет? И надобно напомнить, что среди революционеров начала прошлого века выпускников православных духовных семинарий было довольно много. Да и личный пример Охлобыстина в его метаниях между церковным и мирским о том же свидетельствует. Причём не просто мирским - актерским, а лицедейство традиционно рассматривается церковью как богомерзкое занятие. Церковь гниёт точно так же, как и всё общество, я бы не умилялся.

> Сакрализация властной вертикали автоматически закрепит позиции правящей элиты, даже с учётом возможности смены будущих лидеров. А сама элита будет вынуждена считаться с мнением Церкви, как гаранта стабильности своего положения.

Глупость. История (в первую очередь российская!) показывает, что именно элита - бояре ли, дворяне ли - спокойно предает своего государя.

Вопрос слишком сложный.


Gagaganov
отправлено 18.10.15 14:31 # 89


С чем то согласен , но Ленина хоронить не надо.


plvtor
отправлено 18.10.15 14:31 # 90


>5. Включение в паспорта граф "национальность" и "вероисповедание", как символов сознательной декларации благонадёжности граждан.

Для православных - церковный штамп в паспорт о крещении и фотку с крестом на груди. Для мусульман - штамп из мечети и фотку обрезанного органа!


Щербина307
отправлено 18.10.15 14:35 # 91


Кому: leonidych, #88

> История (в первую очередь российская!) показывает, что именно элита - бояре ли, дворяне ли - спокойно предает своего государя.

Ровно как и церковь.


browny
отправлено 18.10.15 14:55 # 92


Настоящее государство должно быть с блекджеком и проститутками: http://www.fontanka.ru/2015/10/18/005/
Давно ждали уже такого шага.

Что-то Ваня недодумал по части государственного устройства.


Korsar
отправлено 18.10.15 15:13 # 93


Кому: sergvladb40, #73

> Так или иначе отречение написано и подписано. Остальное второстепенно (чем и как).

Это надо объяснить прокурору Поклонской, а не мне


goosetea
отправлено 18.10.15 15:35 # 94


6. Думаю известные юристы, политологи и экономисты выработают подходящую форму сакрализации вертикали власти на Тупичке. Юрича в монархи, Дементия в приказчики.
7. Недопустимо и даже преступно не сакрализировать и крепостничество и институт помещичества в целом. Президент не вечный, пора бы возвратить дворовых девок, оброк и порку на конюшнях.
8. Ульянова-Ленина предать земле прямо в Авроре, с соблюдением пиитета в отношении его идеологических последователей разумеется. А возможно даже вместе с последователями!!

Человек-пациент столько лет играл врача. И - ирония доли.


chanakh
отправлено 18.10.15 15:37 # 95


Кому: Goblin, #9

> Православная национал-коммунистическая монархия с похороненным Лениным!!!

а в оппозиции к ним будут транссексуал-сатанисты?!!!


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 15:37 # 96


Кому: adios1, #83

> За свободный рынок почему-то топят меньше. А хотелось бы.

свободный рынок - это как в 90-е?


pnekras
отправлено 18.10.15 15:37 # 97


Конечно, у демократии главная беда в том, что вновь избранному руководителю до конца срока надо успеть обеспечить свою семью, родственников и друзей. Обычно на страну времени не остается. А монарх? Да где же мы такого святого найдем, чтобы нравился всем как рубль. Да и как жить без святой веры в то, что вот-вот выберем нового лучшего начальника, который все устроит, ну или следующий...


BazilBazilon
отправлено 18.10.15 15:37 # 98


Кому: leonidych, #88

> в первую очередь российская!

почему это в первую очередь? в европах не хуже отжигали


adios1
отправлено 18.10.15 15:37 # 99


Кому: azimov, #86

могут поспорить, что и так уже феодализм.


Qot
отправлено 18.10.15 15:37 # 100


Что Кочергин, что Охлобыстин. Вроде нормальные люди, а как начнут на тему православия-монархии говорить, хоть стой, хоть падай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк