Украденный памятник Евгению Леонову распилили и сдали в металлолом

18.10.15 11:29 | Goblin | 101 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Столичные полицейские обнаружили украденный памятник легендарному советскому актеру Евгению Леонову в пункте приема цветных металлов. Ранее сообщалось, что полицейские в Москве задержали пятерых подозреваемых в краже памятника Леонову, изображенному в образе персонажа – Доцента – из кинокомедии "Джентльмены удачи".

"Сотрудники УВД по Западному округу столицы в ходе проведения оперативных мероприятий с подозреваемыми в краже установили пункт приема цветных металлов, в который была сдана бронзовая скульптура в виде персонажа из к/ф "Джентльмены удачи"… К сожалению, сотрудники полиции обнаружили памятник уже в разрезанном виде", — сказал Галиакберов.

Все части бронзовой скульптуры изъяты в качестве вещественных доказательств. Проводятся необходимые следственные действия. По данным правоохранительных органов, в понедельник, 19 октября, следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании задержанным меры пресечения в виде содержания под стражей.

Скульптурная композиция с известным советским актером была украдена в пятницу, 16 октября, с Мосфильмовской улицы в Москве. Полицейские возбудили уголовное дело по статье "кража". Стоимость памятника, по данным полиции, оценивается примерно в 160 тысяч рублей.
Украденный памятник Евгению Леонову распилили и сдали в металлолом

Памятник уголовнику украли уголовники.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 6

el_dentist
отправлено 18.10.15 11:39 # 1


Позволю парировать ДЮ - никакие это не уголовники - это какие то нелюди, биомасса
И те, кто тырил памятник и те, кто пилил его потом


antoly83
отправлено 18.10.15 11:40 # 2


Если по сюжету фильмо то памятник внедренному оперативнику.Он там казу делает мол " моргала выколю" А в зоне это уже воспитатель детского сада делал, фронтовик


Дадли Смит
отправлено 18.10.15 11:40 # 3


Кому: el_dentist, #1

> никакие это не уголовники - это какие то нелюди, биомасса

Ну да, куда этим ворам до прекрасных и высоких идеалов наших уголовников!


Дадли Смит
отправлено 18.10.15 11:42 # 4


>Ктож его посадит, он же памятник?!

Посадить не посадили, а вот украсть - вполне

>Памятник уголовнику украли уголовники.

Вспоминается Михаил Круг - для воров пел, от воров и помер


микроэлектронщик
отправлено 18.10.15 11:53 # 5


Интересно другое, что нашлись люди готовые принять этот цветмет.


Наталья Михайловна
отправлено 18.10.15 11:53 # 6


Кому: antoly83, #2

> Если по сюжету фильмо то памятник внедренному оперативнику.

Вот. У уголовников как раз к нему могут быть счета. Но хороши также и приёмщики. Судя по всему, они ничего не знали, ничего не понимали, в кино никогда не были и вообще - не местные.


Дадли Смит
отправлено 18.10.15 12:00 # 7


Кому: микроэлектронщик, #5

> Интересно другое, что нашлись люди готовые принять этот цветмет.

Нет такого преступления, на которое капитал не пойдёт ради 300 % прибыли.

Впрочем, и 30 процентов будет вполне достаточно


Vareneg
отправлено 18.10.15 12:05 # 8


Кому: el_dentist, #1

> Позволю парировать ДЮ - никакие это не уголовники - это какие то нелюди, биомасса
> И те, кто тырил памятник и те, кто пилил его потом

Этим ты как бы намекаешь на существование умеренных уголовников. Ну, которые грабят и убивают, но вежливо и с обхождением?


пан Головатый
отправлено 18.10.15 12:10 # 9


Памятник мерзкий. Украли мерзавцы.


Завсклад
отправлено 18.10.15 12:13 # 10


> Памятник уголовнику украли уголовники.

C M.Kpугом ещё хуже вышло - его самого грохнули те, кого он всю жизнь воспевал.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.10.15 12:20 # 11


А там разве изображен Доцент, а не директор детсада под прикры..., тьфу, внедрённый?


Завсклад
отправлено 18.10.15 12:32 # 12


Кому: Ragnar Petrovich, #11

А таки да, директор. Обещающий выколоть маргала Миколе Питерскому.


Shurik
отправлено 18.10.15 12:43 # 13


Никогда не понимал: зачем в виде уголовника поставили памятник?..
Леонов ОТЛИЧНЫЙ актер. http://www.youtube.com/watch?v=Jg-mXOtudDc


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.15 12:45 # 14


Кому: пан Головатый, #9

Прям зачин стиха.... :-)


Завсклад
отправлено 18.10.15 13:00 # 15


Кому: Цзен ГУргуров, #14

И распилили, метеллопродАвцы!


Ice
отправлено 18.10.15 13:04 # 16


>Памятник уголовнику украли уголовники.

Отличный актер, отличный фильм. Памятник не уголовнику, а актеру и фильму.
ИМХО сарказм неуместен.


SPWS
отправлено 18.10.15 13:04 # 17


Памятник же не уголовнику, а внедрённому в бандитскую среду законопослушному гражданину, который за несколько дней умудрился перевоспитать 2-х рецидивистов и одного Алибабу, а также раскрыть крупную кражу.


dyrokol
отправлено 18.10.15 13:11 # 18


Кому: Наталья Михайловна, #6

> Но хороши также и приёмщики.

Следствие покажет, насколько они хороши. Возможно, сами не так давно откинулись. Как показывает практика, на таких непыльных, но, видимо, хлебных должностях оказываются, как правило, граждане с непростой судьбой и сильно извилистой линией жизни.


Slavon
отправлено 18.10.15 13:11 # 19


Кому: пан Головатый, #9

Разрешите подписаться. Тем более памятник неточный. Лжедоцент должен быть в парике.


torminen
отправлено 18.10.15 13:11 # 20


Честно говоря я рад, что этого памятника не будет. Лучше пусть сделают нормальный памятник Леонову.


el_dentist
отправлено 18.10.15 13:11 # 21


Кому: Vareneg, #8

Естественно в сортах говна не следует разбираться
Но эти... опустились совсем ниже дна


browny
отправлено 18.10.15 13:17 # 22


> Памятник уголовнику украли уголовники.

"Если не мы, то кто?" - сказали пацаны.


Scald
отправлено 18.10.15 13:46 # 23


Кому: пан Головатый, #9

> Памятник мерзкий. Украли мерзавцы.

Согласен. Воровать, конечно, не допустимо, но памятник отличному советскому артисту настолько отвратен, будто его сам Церетели вылепил. Так что лучше бы этого памятника, а заодно и скульптора вообще бы не было. А Леонову будут памятником фильмы с его участием и мультики с его голосом в озвучке.


Forgotten
отправлено 18.10.15 14:11 # 24


Кому: el_dentist, #1

>Позволю парировать ДЮ - никакие это не уголовники - это какие то нелюди, биомасса

Слухи о высокоморальности уголовников и уголовных "понятий" сильно преувеличены.

>И те, кто тырил памятник и те, кто пилил его потом

Обычные заурядные уголовники. Украл, выпил, в тюрьму - романтика!


browny
отправлено 18.10.15 14:12 # 25


Кому: el_dentist, #21

> Но эти... опустились совсем ниже дна

А ты, эстет.
Разбираться в сортах отказывался, а оказался экспертом.
Выше ли дна разбойные нападения на инвалидов-пенсионеров и убийство детей?


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 14:19 # 26


Кому: пан Головатый, #9

> Памятник мерзкий. Украли мерзавцы.

Кому: Цзен ГУргуров, #14

> Прям зачин стиха.... :-)

Памятник мерзкий украли мерзавцы,
То ли таджики, то ли кавказцы.
Пытались на бронзе добиться навара,
Но памятник мерзкий привёл лишь на нары.


Эйст
отправлено 18.10.15 14:19 # 27


> Памятник уголовнику украли уголовники.

Ладно хоть не актёры и не воспитатели детсадов!


Slavon
отправлено 18.10.15 14:19 # 28


Кому: torminen, #20

По моему, памятник Е.Леонову очень сложно изготовить. Мне думается, он должен выглядеть как персонажи (мультперсонажи) в окружении актера.
А то, что украли и распилили - хорошо. Это не памятник, это глумление именно над актером - неточно передан персонаж.


from_Vladivostok
отправлено 18.10.15 14:27 # 29


Кому: Vareneg, #8

> Этим ты как бы намекаешь на существование умеренных уголовников.

Вообще он прав. Нельзя неустановленное лицо считать заведомо уголовником. Всё только после суда.
Это раз. А во-вторых, действительно, кем это надо быть, чтоб памятник культовому киногерою на цветмет сдать...
Хотя... насмотрятся фильмов из серии "горько" и идут громить, сдавать, воровать. Тьфу! Бескультурье и бездуховность.


erazmanov
отправлено 18.10.15 14:27 # 30


Почему уголовнику?


sanches1982
отправлено 18.10.15 14:27 # 31


Повесить тварей!


Зёма61
отправлено 18.10.15 14:31 # 32


Д. Ю. По фильмам видел, что вещдоки у следователя в кабинете хранятся, а эти куда?


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 14:31 # 33


Кому: Scald, #23

> памятник отличному советскому артисту настолько отвратен, будто его сам Церетели вылепил

Кстати, может быть, когда-нибудь распилят и сдадут в металлолом того недоделанного Колумба с Якиманской набережной, которого почему-то выдают за Петра Первого!


Ursa
отправлено 18.10.15 14:31 # 34


Вспомнился старый анекдот:
Увидев на холодильнике всего 2 магнитика, из Магадана и Воркуты, квартирные воры помыли посуду и накормили кота.


cliffy
отправлено 18.10.15 14:31 # 35


"В Москве на днях установили памятник вандалам. Вандалы в растерянности".


stepnick
отправлено 18.10.15 15:20 # 36


Доцент говаривал: украл, выпил - в тюрьму! Эти, похоже, даже выпить не успели.


Гонzа
отправлено 18.10.15 15:34 # 37


Кому: Дядя Толя, #33

А Солженицын во Владивостоке из чего сделан?


evilcat
отправлено 18.10.15 15:37 # 38


Кому: Scald, #23

> лучше бы этого памятника, а заодно и скульптора вообще бы не было

Церетели, не Церетели - а кто-то хотя бы такой памятник поставил. Кому не нравится - может собрать денег, нанять специалистов и заказать лучше. Или даже, возможно, сделать лучше собственными руками. Получить разрешение у властей и установить на видном месте, чтобы люди любовались и радовались. У нас свободная страна - все, что в рамках закона, никому делать не запрещается. А вот уже поставленные кем-то памятники рушить, это последнее дело. Хуже только хорошие книги жечь.


Artem_F
отправлено 18.10.15 15:37 # 39


Здесь 2 абсолютно отдельных аспекта.
Художественные достоинства или недостатки памятника не имеют никакого отношения к его краже.
Воры (тем более похитители цвет.металлов) вообще не склонны мыслить в таких категориях. У них просто при виде некой критической массы металла загорается лампочка в голове - "дело стоящее, доход такой-то".
Одно время, было дело, в принудительом порядке закрывали пункты приема, т.к. убыток был налицо - неработающие лифты, погибшие при срезании проводов "старатели", украденные кастрюльки из закрываемых на зиму дач, пропавшие крышки люков и т.д. Похоже, по-другому никак. Ну либо каждодневные засады, проверки и штрафы за приемку материалов "не того" происхождения.


VukaZ
отправлено 18.10.15 15:37 # 40


.. полицейские города N накрыли банду чиновников, на протяжении нескольких лет занимавшихся распилом городского бюджета.
Распиленные части бюджета сдавались преступниками в приёмные пункты западных стран.
Как выяснилось, в своём кругу они называли это "созданием подушки безопасности".
Дурной пример - заразителен ?


Max99Tankard
отправлено 18.10.15 15:43 # 41


Мариэтта Чудакова: «Верю, что «Родину-мать» когда-нибудь снесут»

http://yurgita.livejournal.com/81624.html


Dmitry1915
отправлено 18.10.15 15:43 # 42


Говорухин на линии:

«Честно говоря, я обрадовался, когда украли эту статую, потому что она неприличная была — это памятник позорным 90-м годам. Это из всей фильмографии потрясающего артиста выбрали вот этого распальцованного придурка, плохо сыгранного. Это такая дешевка была, меня это всегда раздражало»


socom
отправлено 18.10.15 16:18 # 43


Кому: from_Vladivostok, #29
> Вообще он прав. Нельзя неустановленное лицо считать заведомо уголовником. Всё только после суда.

Как неустановленное лицо, если они по любому спаленные в полиции и не надо думать что менты ,привет Гоблину,
плохо работают. Это обычная работа на "земле".


АВД
отправлено 18.10.15 16:18 # 44


>Памятник уголовнику украли уголовники

Мимоходный юмор не к месту."Доцент"-это роль Леонова. Всё же это не памятник уголовнику,а памятник любимому многими артисту.
Кстать,в кинушке в роли Доцента проявил себя ветеран ВОв,заведующий детсадом Евгений Иванович Трошкин.По просьбе родной для ДЮ милиции.


Goblin
отправлено 18.10.15 16:19 # 45


Кому: АВД, #44

> Мимоходный юмор не к месту

советы ты будешь давать родному папе, если он у тебя есть

всего хорошего


Восточный Ветер
отправлено 18.10.15 16:19 # 46


оффтопом
Дмитрий Юрьевич,
в Петербурге есть один замечательный историк с военно-морской специализацией, Дмитрий Николаевич Копелев http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/soc/srtuct/ist/1421755259/
Сам будучи когда-то его студентом, могу сказать, что это человек с очень богатыми знаниями (и не только в своей сфере), который любую тему может изглагать так, что просто заслушаешься.
Было бы очень здорово, если бы получилось увидеть вашу с ним беседу на любую тему.


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 16:21 # 47


Кому: Гонzа, #37

> А Солженицын во Владивостоке из чего сделан?

Наверно, тоже из бронзы.


Goblin
отправлено 18.10.15 16:21 # 48


Кому: Dmitry1915, #42

> Говорухин на линии:
>
> «Честно говоря, я обрадовался, когда украли эту статую, потому что она неприличная была — это памятник позорным 90-м годам. Это из всей фильмографии потрясающего артиста выбрали вот этого распальцованного придурка, плохо сыгранного. Это такая дешевка была, меня это всегда раздражало»

правильно говорит


Goblin
отправлено 18.10.15 16:22 # 49


Кому: erazmanov, #30

> Почему уголовнику?

ну ты погляди на фото


Goblin
отправлено 18.10.15 16:23 # 50


Кому: SPWS, #17

> Памятник же не уголовнику, а внедрённому в бандитскую среду законопослушному гражданину

перестроечный кал


Goblin
отправлено 18.10.15 16:24 # 51


Кому: Shurik, #13

> Никогда не понимал: зачем в виде уголовника поставили памятник?..

ставили те, кому милы уголовники


Гонzа
отправлено 18.10.15 16:24 # 52


Кому: Дядя Толя, #47

> Наверно, тоже из бронзы.

Видать, брезгуют.


stan.bogdanov
отправлено 18.10.15 16:32 # 53


Кому: Slavon, #28

> По моему, памятник Е.Леонову очень сложно изготовить. Мне думается, он должен выглядеть как персонажи (мультперсонажи) в окружении актера.

То есть в стиле памятника Крылову в Летнем саду? Тогда что сложного - образец есть.


socom
отправлено 18.10.15 16:36 # 54


Кому: el_dentist, #1

>это какие то нелюди, биомасса

По моему фашизмом попахивает, не стоит, дружище, так о людях, тем более русских.


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 17:03 # 55


Кому: Shurik, #13

> Никогда не понимал: зачем в виде уголовника поставили памятник?

90-е годы - это эпоха, при которой граждане уголовной сущности расселись на высокие руководящие посты. Соответственно, с подачи этих граждан всячески поливалась грязью идеология Советского государства, в котором уголовников было положено сажать, и всячески превозносился образ бандита, который представал в образе некоего героя-романтика. При этом большинство представителей так называемой интеллигенции без ума от этого образа, и они стараются на него всячески походить.


Klepasu
отправлено 18.10.15 17:04 # 56


Кому: el_dentist, #1 сказано же УЗ БЕ КИ!
Всю жизнь кизяком топил и ж кирпичом вытирал. Слышал историю как из лаборатории института теплотехники подобные "строители" опытную установку на медные катоды сдали...


Slavon
отправлено 18.10.15 17:23 # 57


Кому: stan.bogdanov, #53

Спасибо что напомнил. По аналогии, но не такой. Он ведь был простым парнем из народа, добродушный и открытый, значит никаких постаментов. Я думаю персонажи должны быть вокруг него, а он с ними посередине. Как-то так. Как-то по отечески он к ним должен направить руки, обнимая их.


stary_dobry
отправлено 18.10.15 17:32 # 58


Кому: el_dentist, #1

> Позволю парировать ДЮ - никакие это не уголовники - это какие то нелюди, биомасса
> И те, кто тырил памятник и те, кто пилил его потом

а уголовники чем-то этих самых нелюдей лучше, полагаешь?


LnX
отправлено 18.10.15 17:33 # 59


С Леоновым есть малоизвестный фильм "Премия". Отличный!


Пуерториканец
отправлено 18.10.15 17:34 # 60


Кому: socom, #54

Фашизмом попахивает, когда людей делят по условным признакам. Быть мразью и уголовщиной - осознанный выбор.

Кстати, от вашего "тем более русских" как раз фашизмом, таки, несёт.


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 17:35 # 61


Кому: Пуерториканец, #60

> Быть мразью и уголовщиной - осознанный выбор.

Не мы такие, жизнь такая!


Slavon
отправлено 18.10.15 17:49 # 62


Кому: LnX, #59

Да он и следователя неплохо сыграл в фильме "И это всё о нём...".


Пуерториканец
отправлено 18.10.15 17:49 # 63


Кому: Дядя Толя, #61

УК в топку!!!


Darktower
отправлено 18.10.15 18:11 # 64


Кому: Goblin, #50

> перестроечный кал

Это про "Джентльмены удачи"? Он же аж 1971 года.


Goblin
отправлено 18.10.15 18:12 # 65


Кому: Darktower, #64

> перестроечный кал
>
> Это про "Джентльмены удачи"?

ты попробуй хотя бы прочитать - о чём речь

> Он же аж 1971 года.

я его, не поверишь, на премьерных показах в кино смотрел


Darktower
отправлено 18.10.15 18:32 # 66


Кому: Goblin, #65

> ты попробуй хотя бы прочитать - о чём речь

Дошло. Не совсем очевидно было, что речь про памятник.
Кстати, зря ругают, сделан он был отлично.
Выбор образа спорный, конечно, но выглядел как живой.


WarMaker
отправлено 18.10.15 18:53 # 67


Ничего страшного! Ещё один такой стоит!!!

http://informburo.kz/files/modules/Articles/23623/%D0%AD%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D...


Samson
отправлено 18.10.15 18:54 # 68


Кому: LnX, #59

> С Леоновым есть малоизвестный фильм "Премия". Отличный!

Кому: Slavon, #62

> Да он и следователя неплохо сыграл в фильме "И это всё о нём...".

"Старший сын". Тоже отличный фильм.
А памятник и правда получился мерзкий. Не выглядел его персонаж таким уродом.


Darktower
отправлено 18.10.15 18:54 # 69


Что касается самого бронзового "Доцента", то автор скульптурной композиции, Екатерина Чернышева, не видит больших сложностей для его восстановления. Впрочем, в киносообществе засомневались в художественной ценности бронзовой скульптуры, которая, кстати, изначально украшала казино на Мосфильмовской. Казино исчезло, а скульптура осталась. Так что вернется она или нет на прежнее место, пока не известно.

Эвона как. Про казино вообще не знал.


Slavon
отправлено 18.10.15 19:12 # 70


Кому: Samson, #68

Камрад,а "Донская повесть"? Вообще сила!

Кому: Darktower, #69

Лучше бы его не восстанавливали.


nex
отправлено 18.10.15 19:20 # 71


Кому: from_Vladivostok, #29

> Нельзя неустановленное лицо считать заведомо уголовником.

не пойман - не вор?


ppex100
отправлено 18.10.15 19:35 # 72


После новостей об украденном и распиленном памятнике Леонову / Доценту как-то внезапно зауважал работы Зураба нашего Церетели - его памятик фиг украдёшь вот так вот, своими силами... Габариты и вес не позволят!


Pash Z
отправлено 18.10.15 20:12 # 73


Надеюсь, памятник господину Уэфу не транклюкируют пацаки из Средней Азии.


VukaZ
отправлено 18.10.15 20:35 # 74


Кому: Darktower, #69

> бронзовой скульптуры, которая, кстати, изначально украшала казино на Мосфильмовской. Казино исчезло, а скульптура осталась.

Блин, - срочно восстановить казино, а затем и памятник при нём ...
Всёжь охрана будет 24 часа в сутки ... "сколько я зарезал, сколько перерезал" ...


VukaZ
отправлено 18.10.15 20:35 # 75


Кому: Darktower, #69

> бронзовой скульптуры, которая, кстати, изначально украшала казино на Мосфильмовской. Казино исчезло, а скульптура осталась.

Блин, - срочно восстановить казино, а затем и памятник при нём ...
Всёжь охрана будет 24 часа в сутки ... "сколько я зарезал, сколько перерезал" ...

Кому: Дядя Толя, #47

> Кому: Гонzа, #37
>
> > А Солженицын во Владивостоке из чего сделан?
>
> Наверно, тоже из бронзы.

Дмтрий Юрьич, сколько там предусмотрено за удачную наводку ?


VukaZ
отправлено 18.10.15 20:49 # 76


Кому: Artem_F, #39

> Одно время, было дело, в принудительном порядке закрывали пункты приема

Вот именно, у нас много чего надо закрывать - в принудительном, так сказать, порядке ...
например :
- частную лавочку, под названием Центробанк.
- давно пора закрыть фурсенко и ливанова,
- про нано-толика вообще не говорю ...
- пятую колонну пора изъять из обращения, нам и четырёх хватит,
добавляй, кто больше !!!


el_dentist
отправлено 18.10.15 21:06 # 77


Кому: socom, #54

Понять и простить?


el_dentist
отправлено 18.10.15 21:08 # 78


Я так понимаю многие оспаривают художественную ценность памятника
Посмотрел фото
Да сделано без искры
Но это памятник Великому Актеру, в очень запоминающемся образе.Очень удачно подмечено.

В следствии чего надругательство над памятником воспринимается просто дико


LnX
отправлено 18.10.15 21:16 # 79


Кому: Slavon, #62

> LnX
Название знакомое, но, вроде, не видел.
Посмотрю, спасибо!


VukaZ
отправлено 18.10.15 21:36 # 80


Кому: Scald, #23

> памятник отличному советскому артисту настолько отвратен, будто его сам Церетели вылепил. Так что лучше бы этого памятника, а заодно и скульптора вообще бы не было.

- Ну, если бы его сделал Церетели, то хрен бы унесли ...
- осталось только распилить скульптора ... своей острой критикой,
- предлагаю восстановить памятник под слоганом : "Палыч, хорошо сидим" (хотя и здесь могут обвинить в уголовщине или пропаганде алкоголя)


LnX
отправлено 18.10.15 21:36 # 81


Кому: Samson, #68

"Старший сын" - превосходый!
Там даже Боярский выглядит прилично на фоне Леонова, Крючковой и Караченцова.


Mope4Ok
отправлено 18.10.15 22:03 # 82


К счастью, памятник милиция нашла распиленным.


Slavon
отправлено 18.10.15 22:20 # 83


Кому: LnX, #79

Он многосерийный. О производстве и гибели молодого парня и расследовании происшедшего.

Кому: el_dentist, #78

Смотри, Главный не случайно это написал:

> Памятник уголовнику украли уголовники.

Я лично согласен со словами Дмитрия Юрьевича. Это памятник уголовнику с лицом Е. Леонова. Это глумление над ним. Изображен Великий артист с пупком, рваной майке не в образе (нет парика доцента). Его таким наверное дома родня не видела.


Forgotten
отправлено 18.10.15 22:46 # 84


Кому: from_Vladivostok, #29

>Вообще он прав. Нельзя неустановленное лицо считать заведомо уголовником. Всё только после суда.

Уголовником называется тот, кто совершил уголовное преступление. Если по факту совершения преступления возбуждено уголовное дело, то соответственно в ходе доследственной проверки был установлен факт совершения преступления, то есть соответственно есть и лицо его совершившее. Это и есть то самое "неустановленное лицо". Еще его называют "лицо виновное в совершении преступления".

А вот конкретного Васю, которого подозревают (обвиняют) в совершении данного преступления действительно преступником можно будет назвать только по приговору суда.

Учите матчасть!

>Это раз. А во-вторых, действительно, кем это надо быть, чтоб памятник культовому киногерою на цветмет сдать...

Кем надо быть, чтоб долбить пенсионеров у Сберкассы?
Кем надо быть, чтоб разводить пенсионеров по мобиле?
Кем надо быть, чтоб продавать наркотики школьникам?
...

Уголовником, не?

>Хотя... насмотрятся фильмов из серии "горько" и идут громить, сдавать, воровать. Тьфу! Бескультурье и бездуховность.

Всегда так было и будет. "Раскольников" тебе в помощь, или Достоевский тоже "Горько" насмотрелся?

Кому: stary_dobry, #58

>а уголовники чем-то этих самых нелюдей лучше, полагаешь?

Честные арестанты, с понятиями - Робин Гуды, все как один!!!


Дядя Толя
отправлено 18.10.15 23:08 # 85


Кому: LnX, #81

> "Старший сын" - превосходый!
Там даже Боярский выглядит прилично на фоне Леонова, Крючковой и Караченцова.

Можно поинтересоваться, что в этом фильме не так с ролями Леонова и Караченцова, а также в чём приличие персонажа Боярского?


Scald
отправлено 18.10.15 23:41 # 86


Кому: VukaZ, #80

> - Ну, если бы его сделал Церетели, то хрен бы унесли ...

Это точно. - Здоровья бы не хватило.

Кому: LnX, #81

> "Старший сын" - превосходый!

Мне очень нравится как Леонов поморские сказки в мультфильме читает.


Dok
отправлено 19.10.15 00:03 # 87


Мне одному кажется, что пункты приема металлолома - это легальные диверсионные группы? Откуда сейчас может взяться бесхозный металл? Советские запасы бесхоза кончились уже лет десять тому назад. И остается - воровство металла с железной дороги, лифтового оборудования и у граждан, с тех же садоводств. Ну и вот еще памятники драть.

И судя по тому, сколько у нас этих пунктов - воровство идет потоком.


SNIPER6
отправлено 19.10.15 00:35 # 88


Латентные майдановцы чтоб их....


VukaZ
отправлено 19.10.15 00:50 # 89


Кому: Dok, #87

> Мне одному кажется, что пункты приема металлолома - это легальные диверсионные группы? Откуда сейчас может взяться бесхозный металл?

А скупка краденых теле- и смартфонов, ноутбуков, фото и прочих гаджетов ? ...
Воруют всё - на 1 дозу хватает.

А постоянные поставщики цветмета, это бомжи или пенсионеры, с треском давящие алюминиевую банку ночью у вас под окном.
Или таджики-дворники, остервенело дербанящие на помойках, это их вотчина, многожильный кабель и б/ушные смесители.


Forgotten
отправлено 19.10.15 01:32 # 90


Кому: Dok, #87

>Мне одному кажется, что пункты приема металлолома - это легальные диверсионные группы?

Нет, на сколько мне известно, уже давно муссируется тема об ограничении экспорта металлолома (как с кругляком леса) или введении таможенных барьеров на экспорт, но видимо лобби оказывает должное противодействие.

>Советские запасы бесхоза кончились уже лет десять тому назад. И остается - воровство металла с железной дороги, лифтового оборудования и у граждан, с тех же садоводств. Ну и вот еще памятники драть.

Ага, однако имхо, основной объем это расхищение при производстве. Когда налево в лом уходят целые агрегаты.


Кому: VukaZ, #89

>А скупка краденых теле- и смартфонов, ноутбуков, фото и прочих гаджетов ? ...

Скупка краденого - в целом уголовно наказуема. Кстати последнее время даже совсем убогие конторки по приему б/у техники записывают паспорт сдающего (такие "Тортуги" как Юнона и Митинский радиорынок не в счет).

>А постоянные поставщики цветмета, это бомжи или пенсионеры, с треском давящие алюминиевую банку ночью у вас под окном.
>Или таджики-дворники, остервенело дербанящие на помойках, это их вотчина, многожильный кабель и б/ушные смесители.

Как думаешь, сколько надо сдать банок или обожженных проводов, что бы переплюнуть сдачу одного заводского станка, ну или катушки какого-нибудь силового кабеля высокого напряжения?


Вратарь-дырка
отправлено 19.10.15 01:46 # 91


Кому: Forgotten, #90

> Кстати последнее время даже совсем убогие конторки по приему б/у техники записывают паспорт сдающего (такие "Тортуги" как Юнона и Митинский радиорынок не в счет).

Лет десять назад играл в футбол в зале МГСУ, туда маршрутка идет от ВДНХ... Так у метро целая аллея была "скупка отжатых мобил", "скупка отжатых мобил", "скупка отжатых мобил" - и ничего, жили себе, не шифровалися. Сейчас, судя по гугло- и яндухмапам в тех краях тишина, туалеты да газеты только остались с проездными билетами.


VukaZ
отправлено 19.10.15 01:57 # 92


БРОНЗОВЫЙ ГОСТЬ или УЖАСЫ НАШЕГО ГОРОДКА
Столичные полицейские обнаружили украденный памятник легендарному советскому актеру Евгению Леонову в пункте приема цветных металлов.
Приёмщик металлов, с порванной пастью, не смог внятно объяснить сотрудникам полиции, что на самом деле произошло ...

Ранее сообщалось, что полицейские в Москве задержали пятерых подозреваемых в краже памятника Леонову, изображенному в образе персонажа – Доцента – из кинокомедии "Джентльмены удачи".
Все пятеро, по известной причине, уже никогда не смогут показать следователям, как они совершали это преступление ...


Artem_F
отправлено 19.10.15 02:07 # 93


Кому: VukaZ, #76

> Вот именно, у нас много чего надо закрывать - в принудительном, так сказать, порядке

тогда много чего в основных документах менять нужно - я даже не знаю, как на законных основаниях закрывать якобы законопослушные пункты приема цветных металлов, а все остальное и подавно.
Свободу предпринимательства ведь еще никто не отменял.

Да что я говорю о легальных пунктах приема цвет.мет. - попробуйте прикрыть сайт по продаже спайсов даже при наличии Роскомнадзора и т.д. Я вот тут описал какое-то время назад методику: http://goo.gl/bBpHwX - работает через раз.


Forgotten
отправлено 19.10.15 02:47 # 94


Кому: Artem_F, #93

>тогда много чего в основных документах менять нужно - я даже не знаю, как на законных основаниях закрывать якобы законопослушные пункты приема цветных металлов, а все остальное и подавно.

Так же как в свое время и с лесом. Экспорт кругляка запретили. Теперь черно-спиленный лес надо не только легализовать, но и обработать. Через это количество беспредельных порубок, по сравнению с серединой 2000-х сократилось в разы, а то и на порядки.

С металлоломом тоже самое, мелкие приемки просто перепродают его более крупным скупщикам. А те уже прессуют и составами гонят в Прибалтику. Крупные фирмы крышки люков и новые детали в масле принимать не будут. Функция всей этой мелочи в том и состоит, чтобы собирать полу-легал. Многие приёмки расположены прямо в промзонах вблизи от крупных производств. Так работягам тащить проще.

Но это бабки огромные, особенно у тех кто составами гонит. Кстати когда кругляк на экспорт запрещали, тоже вой до небес стоял о том, что мол лесное хозяйство загубят. Противодействие комерсов некислое было.

>Да что я говорю о легальных пунктах приема цвет.мет. - попробуйте прикрыть сайт по продаже спайсов даже при наличии Роскомнадзора и т.д.

Сайт это понятие виртуальное. Прикрывать надо людей, а не сайт. Сайт они тебе новый через день откроют. Конкретный наркобарыга Вася, торгующий на районе а не через сайт, прикрыватся на ура. И делается это постоянно. Но отдельно взятое территориальное подразделение полиции или ФСКН данную проблему все равно не решит. Надо перекрывать каналы поступления компонентов так называемых "конструкторов". Отслеживать поставки данных химических реагентов и пр. Как и с металлоломом нужно комплексное решение проблемы на высшем уровне.


prOPELer
отправлено 19.10.15 07:09 # 95


Кому: Max99Tankard, #41

Блиииин!!!!! Как я мог пропустить сие действие! Живая либералка, речи о всём плохом и блин мимо меня. Вот как после этого жить?
[растирает сопли по щекам]


Dok
отправлено 19.10.15 10:16 # 96


Да, прикрывать надо многое - и ту же продажу спайсов и например продажу дипломов, санкнижек и того подобного. Как-то на мой взгляд нехорошо продавать заполненные дипломы и санкнижки. Это сильно опасно тащем-то.


Artem_F
отправлено 19.10.15 12:29 # 97


Кому: Forgotten, #94

> Сайт это понятие виртуальное. Прикрывать надо людей, а не сайт.

Это верно, но заново открытый сайт еще когда попадет в поисковики. Пресс должен быть со всех сторон. Тут вроде как наконец-таки стали запрещать группы веществ, т.е. есть такая-то цепочка - шлагбаум опускается и привешивание какой-нибудь метильной группы ни в 10-ю, ни в 12-ю позицию не сделает это вещество легальным.


12Х18Н10Т
отправлено 19.10.15 14:41 # 98


Кому: SPWS, #17

> Памятник же не уголовнику, а внедрённому в бандитскую среду законопослушному гражданину, который за несколько дней умудрился перевоспитать 2-х рецидивистов и одного Алибабу, а также раскрыть крупную кражу.

Говорят, внучки Василия Алибабаевича и сковырнули монумент.


himeroid
отправлено 19.10.15 18:26 # 99


По мне так Леонов в образе Леднёва, с Винни-Пухом на руках, было бы самое то! А про этих "джентльменов удачи" даже думать неохота, на душе мерзко.


edw
отправлено 19.10.15 20:36 # 100


Ознакомился с репродукцией распиленного памятника.
Вижу похабную харю уголовника.

Помню по фильмам Леонова как доброго, честного, наивного, немного нескладного Винни-Пуха.

Мнение - памятник тот не Леонову, а уголовнику Доценту, потому что это прикольно.
Память великого актёра и достойного по жизни человека этот "памятник" мог только осквернять.

Что касается кражи - согласно УК.



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк