Про наше будущее

22.10.15 01:25 | Goblin | 85 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Marona
отправлено 22.10.15 02:11 # 1


Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.


Xlodvig
отправлено 22.10.15 02:11 # 2


Вчера марти макфлай прилетел.
И где мой ховерборд?


Digital bath
отправлено 22.10.15 02:11 # 3


Да, уровень мечтаний немного другой, не то что у Земекиса.


Восток 1
отправлено 22.10.15 02:37 # 4


Трейлер сборника «СССР-2061»

http://www.youtube.com/watch?v=uSmNTZgs-QM

СССР-2061: аудиорассказы.

http://ru-2061.livejournal.com/tag/аудиоверсии


Deros
отправлено 22.10.15 02:42 # 5


Кому: Xlodvig, #2

> И где мой ховерборд?

Здесь он - http://m.youtube.com/watch?v=ZwSwZ2Y0Ops


Ice
отправлено 22.10.15 03:16 # 6


Эх, какую страну просрали ...


Ramires
отправлено 22.10.15 03:29 # 7


Грустно.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 08:39 # 8


Это же всё экономически невыгодно!!!


Гонzа
отправлено 22.10.15 08:40 # 9


Кому: Marona, #1

> Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.

Да в общем тоже в светлых тонах.


Антинейтрино
отправлено 22.10.15 08:49 # 10


Кому: Marona, #1

> Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.

Дык куча ж фильмов насниматА.

Кругом злобные корпорации, вечный дождь, уголовники и счастливые граждане в своих 6-метровых клетках. Люди радуются, что вообще живы. Тотальная беспросветность :)

По ролику - большевики все это могли построить, дайте только мира без войн и капграбежей лет на 100 хотя бы. А сегодняшние даже на листе в порядке бреда такое не рисуют. У креаклов все фантазии в стиле "у каждого будет личный остров и ламборгини". Ну и по симпатичному мальчишке на цепи, конечно.


Гонzа
отправлено 22.10.15 08:51 # 11


Кому: Steel Rat, #8

> Это же всё экономически невыгодно!!!

[грустно]
Угу. Вместо полета не Марс новые силиконовые имплантанты, прокладки с крылышками и (непременно) сто сортов колбасы.


Гонzа
отправлено 22.10.15 08:53 # 12


Кому: Антинейтрино, #10

> Кругом злобные корпорации, вечный дождь, уголовники и счастливые граждане в своих 6-метровых клетках. Люди радуются, что вообще живы. Тотальная беспросветность :)

Это позже. Более старые фантасты были оптимистами. Писали о беззаботном будущем. Саймак например.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 09:16 # 13


Про будущее и эдакое глобальное надо читать Азимова, однозначно. Так круто, как он - я ни у кого не читал. "Конец вечности" например, а "Основание" ("Академия") он объединил сюжетом со своими роботами, надо шпаргалку с порядком чтения использовать.


Grafik
отправлено 22.10.15 09:37 # 14


Больно осознавать, а что если-бы не...
Прости, Юра.
Четверть века коту под хвост.
Сколько наработок, трудов, достижений, свершения трёх поколений уничтожено или куплено за копейки "друзьями и партнёрами". Для восстановления научно-промышленного и человеческого капитала нужны не годы, десятилетия.

Хочется верить, что мы исправляемся. Очень хочется.


ЖидкийАзот
отправлено 22.10.15 09:37 # 15


С одной стороны улыбаешься тем мечтам и предсказаниям о нашем будущем, а с другой грустно, что такую страну развалили...не достойна она была такого конца...


alfredo
отправлено 22.10.15 09:37 # 16


"Юра, прости нас, мы всё проебали" (с)

Зато у нас есть айфон и освежители для унитаза с наночастицами.


Lyubimov
отправлено 22.10.15 09:37 # 17


Человеческую жадность и эгоистичность не учитывали, без учета этих факторов любые прогнозы и мечты о будущем просто иллюзии, как показывает практика.


Пуерториканец
отправлено 22.10.15 09:37 # 18


Новость явно связана с датой обращения Дока из х/ф"Назад в будущее": https://youtu.be/sybKbqtNixQ

Про наших сняли куда интереснее. Спасибо!


Gorizont
отправлено 22.10.15 09:37 # 19


Несколько раз задумывался по этой теме.
Если одной фразой, то можно сказать, что далекие миры других планет общие для всех променяли на айфон для каждого.


Bishop341-B
отправлено 22.10.15 09:37 # 20


Плакать хочится! Такого великолепного будущего меня лешили :(


Dedal
отправлено 22.10.15 09:37 # 21


Кому: Ramires, #7

> Грустно.

Противно.
Прогресс подменили
Вместо освоения космоса - суперреалистичные комп игры
Вместо развития медицины и фармакологии - телефон с ХД дисплеем и четыре-к камерой
Вместо скоростных магистралей - соц сети
...


Aleroy
отправлено 22.10.15 09:37 # 22


да ладно вам расстраиваться, главное что вы живы, а значит - все в ваших руках.


Ануш
отправлено 22.10.15 09:37 # 23


какой хороший репортаж )) настроение поднимает, ведь люди мечтали и продолжают мечтать, а что-то из этого, в итоге, воплощается в жизнь


VDecabrisT
отправлено 22.10.15 09:37 # 24


Кому: Deros, #5

Да ладно! Глазам не верю. Это не фейк? Что успели таки к прилету Макфлая?


Raulevic
отправлено 22.10.15 09:37 # 25


Спасибо, с удовольствием посмотрел)


zloy_bob
отправлено 22.10.15 09:38 # 26


Кому: Marona, #1

> Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.

300% дохода


Русский Абрек
отправлено 22.10.15 09:38 # 27


Как все таки мерзко современные дикторы говорят.Не то что советские.


Faria
отправлено 22.10.15 09:38 # 28


По сути многое угадали. Города, например. Теперь это в коммунистическом Китае реализовано. Твари, страну разрушили...


Steen
отправлено 22.10.15 09:38 # 29


Красиво люди мечтали...
А сейчас, вы заметили?, из жизни мечта ушла. Остались планы, да и те какие-то. Как те ёлочные игрушки из анекдота: блестят, но не радуют.


Rus[H]
отправлено 22.10.15 09:39 # 30


Кому: Xlodvig, #2

Самозавязывающиеся ботинки Найки таки выпустил ;)


Steel Rat
отправлено 22.10.15 09:49 # 31


Кому: Steen, #29

> из жизни мечта ушла

Мечта ушла из пропаганды. У людей всё на месте.


ussuri
отправлено 22.10.15 10:08 # 32


Кому: Marona, #1

> Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.

Бодрым, веселым и захватывающим. Я фильм "Безумный Макс" смотрел.


Burst Behind
отправлено 22.10.15 10:25 # 33


Кому: Steel Rat, #13

>Про будущее и эдакое глобальное надо читать Азимова,

Или "Терминатора" смотреть!


Yuri-koroner
отправлено 22.10.15 10:25 # 34


А про Ивана Антоновича Ефремова ни слова.


tovarish_77
отправлено 22.10.15 10:26 # 35


Кому: Xlodvig, #2

> Вчера марти макфлай прилетел.
> И где мой ховерборд?

У меня лежит. Марти сказал, что к тебе не успеет, пробки


Steel Rat
отправлено 22.10.15 10:35 # 36


Кому: Burst Behind, #33

> Или "Терминатора" смотреть!

Всё уже было у Азимова!!!


KatyKat
отправлено 22.10.15 10:56 # 37


В детстве зачитывалась книгами Георгия Мартынова "Гость из бездны" - о герое Великой Отечественной войны, которого оживляют далёкие потомки, на его вопрос "в какой он находится стране?" ответили, что теперь вся Земля - СССР, "Каллисто". Потрясающее будущее рисовал писатель, прекрасных людей.


max_1986
отправлено 22.10.15 11:01 # 38


Кому: Faria, #28

Уж прямо так и разрушили? Уж прямо так и всю?

Кому: alfredo, #16

На это есть ответная картинка.

Кому: Антинейтрино, #10

Тогда рулил модерн. У них тоже было о светлом завтра, не только у нас. Стар Трек тот же, он о светлом будущем, это даже в ремейке видно до сих пор. Но схлынуло быстрее, мне кажется.

Кому: Steel Rat, #31

Модерн кончился. Космос кроме военных никому на хер не нужен.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 11:08 # 39


Кому: max_1986, #38

> Космос кроме военных никому на хер не нужен.

Ты заблуждаешься, космос интересен очень многим. Взять к примеру популярность последних фильмов типа Интерстеллар или Марсианин. Люди идут в кинотеатры на любые фильмы о космосе толпами!
Другой вопрос, что таких энтузиастов нет у руля, зато там есть Лунтик с айфоном.
Вот у нас сейчас идёт поиск идеологии, власть предлагает мракобесие с десталинизацией, а на мой взгляд космос - это то, что может стать государственной идеологией. Космос в состоянии реально объеденить людей общей целью.


Пуерториканец
отправлено 22.10.15 11:26 # 40


Кому: VDecabrisT, #24

Не фейк, но, как я понял, она летает только над рельсой, которую замаскировали перед съёмкой. Там дальше идёт пояснительный ролик на английском.


Scald
отправлено 22.10.15 11:36 # 41


Кому: Yuri-koroner, #34

> А про Ивана Антоновича Ефремова ни слова.

У Ефремова, для достижения коммунизма детей необходимо было воспитывать в специальных интернатах. Чтобы никаких поблажек и "пропихнуть по знакомству". На такое человечество может пойти только после каких-то очень радикальных изменений в мозгах и обмене веществ. Скажем, после тотальной ядерной войны. Коммунизм тем и не устойчив, что он существует пока все вокруг настоящие коммунисты. А стоит появиться одному "хитрецу", так он коварно затаившись, может сделать карьеру генсека, а потом собрав вокруг себя такой же актив, устроить "перестройку". И снова получиться, что наивные рядовые коммунисты, всю свою жизнь закладывали фундамент безбедного существования и влиятельности партийной верхушки. Печально, однако.


Yuri-koroner
отправлено 22.10.15 12:46 # 42


Кому: Scald, #41
Невозможно спорить, но позвольте заметить, что у Ефремова не совсем так, у него даже в высшем коммунистическом обществе далекого будущего, появлялись отдельные индивиды в виде подонков, психопатов и пр. но их вовремя выявляли, изолировали и .......если честно не помню что дальше с ними делали, исправляли кажется препаратами и прочими стимуляциями, это что то вроде церебрального сортинга Сергея Савельева, в обще контроль, контроль и еще раз контроль.


Scald
отправлено 22.10.15 13:08 # 43


Кому: Yuri-koroner, #42

> исправляли кажется препаратами и прочими стимуляциями, это что то вроде церебрального сортинга Сергея Савельева,

Люди не кролики и не бараны, чтобы любить или без сопротивления подвергаться всяким сортингам, аттестациям, экзаменам. Люди их бояться, ибо это лотерея, проигрыш в который ведёт к неприятностям разного рода. А люди не любят бояться. И ненавидят то что их пугает. Когда чего-то ненавидит простой человек, то всем на это по@уй - дадут пендаля и пойдёт как миленький. Люди же власти обладают привилегией выбирать и принимать меры. И сомнительно, что они выберут жизнь в постоянном страхе и ожидании личного цугундера.


BosCretatus
отправлено 22.10.15 14:07 # 44


Кому: Aleroy, #22

> да ладно вам расстраиваться, главное что вы живы, а значит - все в ваших руках.

Ну блин, камрад, ты бы еще работать предложил!


Yuri-koroner
отправлено 22.10.15 14:07 # 45


Кому: Scald, #43

Да кто ж спорит то?
Ясное дело, что при сегодняшнем развитии общества такие "процедуры" невозможны, и неизвестно станут ли возможны вообще.


veterinator
отправлено 22.10.15 14:35 # 46


Странно, что Лукьяненко говорит о планшетах как о чуде. Кубрик в 1968 году показал концепцию планшета. Только про это сейчас мало кто, не то, что помнит, знает.


Zapravshik
отправлено 22.10.15 14:51 # 47


Кому: Гонzа, #9

> Да в общем тоже в светлых тонах.

О дивный новый мир! был написан в 30-х, в 80-х появился киберпанк

И что удивляет, будущее похоже именно таким и будет

Рождаемость остановят, семью уничтожат, кибернезация, трансгуманизм, но кстати космос при этом будет освоен в три плевка, так как транслюдям будут по барабану условия

фильм бегущий по лезвию это отразил, там космос осваивали роботы, которых все ловили


Вратарь-дырка
отправлено 22.10.15 14:59 # 48


Кому: Dedal, #21

> Вместо развития медицины и фармакологии

Откуда данные, что медицина не развивается? Еще недавно практиковали "варварские" операции Федорова по коррекции оптической силы или астигматизма насечками - и это был шаг вперед по сравнению с очками - а сейчас о них давно забыли, сейчас царит лазерная коррекция с профилированием роговицы! Еще недавно люди в старости слепли от катаракты, а эксперименты по интраокулярным линзам заканчивались мгновенной вторичной катарактой. Сейчас могут просто напечатать имплантаты, чтобы заменить утраченные из-за травм или по болезни кости. Появилось великое множество диагностических процедур (например, разные виды томографии). Повсюду применяются лазеры: ими не только формуют роговицу, но и "подпаивают" сетчатку, "зашивают" сосуды, чистят вторичную катаракту.

> Вместо скоростных магистралей

Да вроде немало в мире скоростных магистралей. Где-то, правда, как в США, вместо них сделана ставка на авиацию. А вот в Китае - там вообще эти магистрали пекут, как пирожки.


Zapravshik
отправлено 22.10.15 15:01 # 49


Кому: Dedal, #21

> Прогресс подменили
> Вместо освоения космоса - суперреалистичные комп игры

сначала освоят человека, а для нового человека космос проблемой не будет

сейчас на инвалидах тренируются очень активно http://www.youtube.com/watch?v=XJfpxjZR738


Huligan
отправлено 22.10.15 15:09 # 50


В "Звёздном пути" было показано неплохое будущее, практически коммунизм.


Freelander
отправлено 22.10.15 15:20 # 51


Остались старые подшивки "Техники Молодежи" 60-80х годов. Часто пересматриваю - умный журнал для умных, умеющих думать и анализировать советских читателей. Вот в этих журналах будущее, которое должно было быть, но которое мы никогда не увидим - без цинизма и жадности, обманов и предательства. Эх...


Scald
отправлено 22.10.15 15:37 # 52


Кому: Freelander, #51

> Вот в этих журналах будущее, которое должно было быть, но которое мы никогда не увидим - без цинизма и жадности, обманов и предательства. Эх...

Не отчаивайся. Вон "испанка" укокошила 100 миллионов человек. Если вдруг разразится эпидемия, в которой погибнет 99% населения, то выжившие будут намного добрее, честнее и простодушнее по отношению к друг другу. Конкуренции за ресурсы не будет, а всё что уже понастроили останется, экология улучшится. Всем всего хватит с избытком на много лет вперёд.


Домосед
отправлено 22.10.15 15:43 # 53


Какая же ты Горбачев сука. И всё твоё окружения доведшее СССР до распада тупые суки.


ralph_the_dummy
отправлено 22.10.15 16:09 # 54


прекрасное будущее представляли себе советские фантасты! реальная, пусть и наивная, по-своему, альтернатива пессимистичному и зачастую написанному в наркотическом угаре тех же американских фантастов.

и это значит ровно одно - один раз мы доказали, что можем создать свою альтернативную реальность. не лучше, не хуже - а качественно другую! значит, сможем и ещё!


Гонzа
отправлено 22.10.15 16:15 # 55


Кому: Scald, #52

> Если вдруг разразится эпидемия, в которой погибнет 99% населения, то выжившие будут намного добрее, честнее и простодушнее по отношению к друг другу. Конкуренции за ресурсы не будет, а всё что уже понастроили останется, экология улучшится.

Спасибо, успокоил.


Morita
отправлено 22.10.15 16:27 # 56


а что? На Китай похоже. И небоскребы и поезда на магнитных подушках. Надеюсь только освоением Сибири они заниматься не будут


GothenX
отправлено 22.10.15 16:27 # 57


Кому: Антинейтрино, #10

Не, киберпанк - это середина восьмидесятых. Не надо путать.


Artem_F
отправлено 22.10.15 17:09 # 58


и снова не могу удержаться от цитирования Виса Виталиса:
"Прекрасное далеко-1" (2 и 3 тоже можно послушать, второй построен на монтаже
предсказаний Алисы и радиоперехватов при обстреле Белого Дома - хороший ход)
https://goo.gl/syED2O

А мы хотели счастья всем даром
И чтобы никто не ушел обиженным
Рано радовались - стало нагаром
То, что (казалось) в нас навсегда было выжженным


vold_by
отправлено 22.10.15 17:10 # 59


Многое можно было бы осуществить, но капитализм настолько расточителен, что большинство ресурсов просто просирается.


Scald
отправлено 22.10.15 17:17 # 60


Кому: Гонzа, #55

> Спасибо, успокоил.

А чего? Если присмотреться, что в советских фантастических фильмах как-то подозрительно мало людей на улицах. Зато все живут в имениях, где можно целую Нию исследовать, на лошадке перед полётом на станцию "Солярис" покататься. Перед полётом в "Кассиопею" можно зайти на пустую Красную площадь - отдать салют мавзолею. Так что большинство людишек либо вымерло, либо в ГУЛАГе исправляется.
За то у Лукаса - один сплошной густонаселённый инопланетный бомжатник со всеми известными и доселе неизвестными видами преступности. Вот почему в Америке запрещали показывать советские сказки, как самые ужасные и бесчеловечные.


ImpulseResponse
отправлено 22.10.15 17:25 # 61


Кому: Домосед, #53

Да это не только Горбачев. В самой системе были заложены недостатки, позволяющие приходить к власти карьеристам и посредственностям. Создался кризис но кризис не такой чтобы рушить все, а верхние эшелоны предпочли развалить и пограбить. Сравните кстати с Америкой. Ну вот скончается завтра презик от меткой пули или от смертельного поноса. И что случится? Абсолютно ничего. Система не пошатнется.
Мддаааа СССР был прекрасен. Жалко что развалили.


V56
отправлено 22.10.15 18:55 # 62


Ребёнком был уверен - к началу XXI века будем на Марсе, с экспедицией.


эйден прайд
отправлено 22.10.15 19:11 # 63


Процветание не состоявшегося будущего должны были обеспечить роботы, которые взяли бы на себя всю черновую работу, благодари чему люди могли бы сосредоточится на интеллектуальной деятельности. По факту вместо роботов гастарбайтеры, вместо интеллектуалов мажоры, а если роботы и появятся то приведут лишь к массовым увольнениям среди простых тружеников.


shuric_himik
отправлено 22.10.15 20:43 # 64


Кому: Steel Rat, #36

Надо снять синему про то, как Дар Ветер заставляет Скайнет соблюдать три закона робототехники... Вот это был бы мощный замес!


Scald
отправлено 22.10.15 21:39 # 65


Кому: shuric_himik, #64

> Вот это был бы мощный замес!

Такое в Америке тут же запретят, поставив в один ряд со страшным фильмом-сказкой "Морозко". И введут санкции против Ивана Ефремова посмертно. Ведь это же будет победа коммунистической пропаганды над главным творением американской демократии.


TPEHEP
отправлено 22.10.15 23:06 # 66


Кому: Marona, #1

"Назад в будущее" жеж.


Tampon
отправлено 22.10.15 23:33 # 67


Кому: Marona, #1

> Интересно как представляли будущее капиталисты в то же время.

Известно как: грязища, говнище, разруха, кругом орудуют банды, голодные граждане рвут друг другу глотку за еду, воду и место под солнцем. Короче, полное торжество демократии! Они, кстати, и сейчас так предстваляют будущее (достаточно посмотреть фильмы про будущее), и все делает чтобы будущее именно таким и было!


Гонzа
отправлено 23.10.15 01:39 # 68


Кому: Scald, #60

> Если присмотреться, что в советских фантастических фильмах как-то подозрительно мало людей на улицах.

Ну, если размазать наше население равномерно по всей стране, то так и будет. Новые города вместо тайги. Плюс часть, наверное, проживает в космосе. Плюс рожают мало.


Scald
отправлено 23.10.15 08:13 # 69


Кому: Гонzа, #68

> Новые города вместо тайги. Плюс часть, наверное, проживает в космосе.

Да. В школьные годы был практически уверен, что всё так и будет.


Steel Rat
отправлено 23.10.15 08:47 # 70


Кому: shuric_himik, #64

Ага, заметил, кстати, что Дарт нам всем как родной?


San Mateo
отправлено 23.10.15 09:24 # 71


Кому: Deros, #5

> И где мой ховерборд?
>
> Здесь он - http://m.youtube.com/watch?v=ZwSwZ2Y0Ops

У нас, в Канаде, попроще - https://www.youtube.com/watch?v=GqcKL2G2Ews


Nike755
отправлено 23.10.15 09:24 # 72


Прям Star Trek какой-то, аж всплакнул...


marn
отправлено 23.10.15 09:27 # 73


Кому: Scald, #52

> Если вдруг разразится эпидемия, в которой погибнет 99% населения, то выжившие будут намного добрее, честнее и простодушнее по отношению к друг другу.

Чтобы в этом убедиться, остается сущая мелочь, попасть в один процент счастливчиков.


Кому: Scald, #60

> Если присмотреться, что в советских фантастических фильмах как-то подозрительно мало людей на улицах.

Ну, они видимо работают, некогда им шляться.


Scald
отправлено 23.10.15 10:20 # 74


Кому: marn, #73

> Чтобы в этом убедиться, остается сущая мелочь, попасть в один процент счастливчиков.

Нам, советским людям, достаточно верить, что такие счастливчики будут. Живём же ради светлого будущего, а в настоящем можно и дот собой закрыть, если уж очень надо будет.


shuric_himik
отправлено 23.10.15 11:06 # 75


Кому: Steel Rat, #70

> Ага, заметил, кстати, что Дарт нам всем как родной?

Ясное дело: ведь он типичный представитель Империи Зла, как-никак. :-)


shuric_himik
отправлено 23.10.15 11:40 # 76


Кому: Scald, #65

> запретят, поставив в один ряд со страшным фильмом-сказкой "Морозко".

Про "Морозко" не знал - такая новость мимо меня как-то прошла. Сейчас погуглил, посмеялся. Спасибо, камрад!


Эфим
отправлено 23.10.15 11:41 # 77


Кому: V56, #62

>Ребёнком был уверен - к началу XXI века будем на Марсе, с экспедицией.

По детству беспокоил один вопрос - стать летчиком или врачом (ну, если и правда армия перестанет быть нужна)...

В 2001 году пришлось бросить универ (юрфак) чтобы просто прокормить семью. Мне было аж 23 года.
Будущее наступило. Ефремов ошибся.


Scald
отправлено 23.10.15 12:07 # 78


Кому: Эфим, #77

> Будущее наступило. Ефремов ошибся.

Да ладно тебе. Просто мы ещё не ещё не опустились до нужного уровня тамаса, когда вообще все просто о@уеют. После этого начнётся возрождение.


Scald
отправлено 23.10.15 12:09 # 79


Извините. ...Просто мы ещё не опустились до нужного уровня тамаса...


Эфим
отправлено 23.10.15 13:31 # 80


Кому: Scald, #78

Власть предает свой народ, его историю. Чиновники никак не могут нажраться, им нужно всё больше и больше. Пидоры во власти и в жизни уже не видят необходимости скрывать свою сущность. В кино цветут и прекрасно пахнут михалковы/бондарчуки/звягинцевы. Молодежь понятия не имеет кто такие О.Кошевой, М.Казей, Р.Зорге, Д.Карбышев (Карбышев!!!). Ойфон 4 говно, с пятым ты ещё туда-сюда, ждём шестерку. Пенсионеры массово "забывают" оплачивать в супермаркетах масло, а также колбасу, водку, конфеты и т.д.
Да много всякого...

Камрад, мы как, не на дне ещё?


Scald
отправлено 23.10.15 14:02 # 81


Кому: Эфим, #80

> Камрад, мы как, не на дне ещё?

Это фигня, а не дно. Люди тысячелетиями жили беднее и страшнее, чем самый несчастный пенсионер в самой заброшенной деревне. И не чирикали. Радовались, что их червертуют, а не колесуют. И прославляли бога за ниспослание такого милосердия. Вот когда вообще всё будет порушено. Когда бежать будет уже некуда. Когда люди будут объединяться не для того чтобы ограбить или поработить других людей, а просто схарчить пойманных. Вот тогда будет дно, полный тамас.


Эфим
отправлено 23.10.15 14:19 # 82


Кому: Scald, #81

Будем подождать тамас или будем что-то делать?


Artem_F
отправлено 23.10.15 14:28 # 83


вот еще в тему статья 1991 г про относительно безболезненный способ перехода на новые рельсы - никто им и не думал пользоваться, но в статье объясняются и причины: "Останется только одна категория людей, которые будут активно против проведения реформ в таком виде,- ЭТО ТЕ, кто ожидает сильного перераспределения в свою пользу уже в ходе самого дележа."

"Общественное согласие - что это такое?"
http://kleimenov.info/soglasie.html

Там под конец есть про "выталкивание в рынок, который разберется", но это не то выталкивание, которое у нас случилось. Ну и вообще, даны определения общественному строю под конец СССР и много чего другого, что полезно понимать при таких разговорах.


Scald
отправлено 23.10.15 18:03 # 84


Кому: Эфим, #82

> Будем подождать тамас или будем что-то делать?

Люди сами его хотят, как перестройку когда Горбатый только её начинал. Все же надеются, что они будут в шоколаде.
Так что кому на роду написано - спасутся, а кто сам не хочет того не переубедить.


жихарка
отправлено 25.10.15 11:38 # 85


Кому: Эфим, #80

> Камрад, мы как, не на дне ещё?

Кто бы сказал. Чтоб это понять, полезно оглядываться на этапы пройденного пути. Например, вот так:
>Сейчас уже задубели чувства – молодой предприниматель бесстрастно смотрит, как старик, его бывший учитель, копается в мусоре. А в 1993 г. это было еще в диковинку, и другой молодой предприниматель при этом же зрелище заплакал, а потом с ним была истерика. Был такой эпизод, и видно, что мы не стоим на месте, меняемся. Как говорится, реформа на марше.
>Что будет еще через десять лет – посмотрим. Те, кто доживут.
Взято с http://bookz.ru/authors/sergei-kara-murza/poterann_705/1-poterann_705.html



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк