MAN

22.10.15 11:41 | Goblin | 110 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110

KoHqpaT
отправлено 22.10.15 11:55 # 1


Человек, конечно, та еще тварь. Но представление авторов мульта (и многих экологов) о степени его воздействия на экологию Земли сильно преувеличено, имхо.


OrcGromila
отправлено 22.10.15 11:55 # 2


О рачительном природопользовании.


Дадли Смит
отправлено 22.10.15 11:55 # 3


Озабоченность Запада экологией выглядит странно, но мульт забавный


Scald
отправлено 22.10.15 11:59 # 4


Это всё из-за баб. Мужик-то чего надо? - Картошечки, огурчиков, беленькую - и жизнь удалась. А бабы вечно выпендриться хотят. Вот и результат - мир под угрозой.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 11:59 # 5


Я не такой!!!


Батон
отправлено 22.10.15 12:07 # 6


Перед тем, как он водрузился на трон, возникла мысль: "А сколько нужно Wall-E, чтобы это все разгрести?"


Сапёр-старпёр
отправлено 22.10.15 12:07 # 7


Так воооот значит как сапоги делать надо... Нужно срочно жене показать, а то купи да купи...


Wahmet
отправлено 22.10.15 12:07 # 8


Мульт про опасность инопланетного вторжения!


Белый брат
отправлено 22.10.15 12:07 # 9


Музыка отличная, а сюжет -- ерунда :)


GrUm
отправлено 22.10.15 12:08 # 10


Мультик странный, я бы сказал, претенциозный.

http://www.sp-fan.ru/tube/3011448/


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 12:12 # 11


Да да... жалко что как динозавров человек истребил не показали.
Не понимаю, в чем тут позитивный посыл... нужно отказаться от цивилизации и вернуться к первобытно- общинному строю что-ли? Дык и в этом случае будем в речку гадить, одних зверушек кушать, а с других шкуру сдирать... Причем зверушки друг с другом заметьте то же самое делают.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 12:17 # 12


Кому: bоrn in USSR, #11

> Не понимаю, в чем тут позитивный посыл...

А зачем какой-то посыл? Просто краткое и смешное отображение человеческой деятельности. Хорошо это или плохо не показано.


Дадли Смит
отправлено 22.10.15 12:17 # 13


Кому: bоrn in USSR, #11

> Не понимаю, в чем тут позитивный посыл... нужно отказаться от цивилизации и вернуться к первобытно- общинному строю что-ли?

Зачем так радикально сказал?

Вот что в мультике показали - человек это плохо.
Значит - человека должно стать меньше, тогда будет меньше мусора.
Значит - уменьшение количества человека есть добро.
Значит - этому уменьшению надо всеми силами помочь


NeoV
отправлено 22.10.15 12:19 # 14


Цивилизация, мать ее.


GrUm
отправлено 22.10.15 12:20 # 15


Кому: Дадли Смит, #13

> Вот что в мультике показали - человек это плохо.

Всем - каяться!


zavarnoy
отправлено 22.10.15 12:21 # 16


Кому: bоrn in USSR, #11

Мультик- эдакая констатация фактов. Вот наболело у человека творческого, он свое наболевшее с помощью анимации излил. Ему полегчало. А остальные должны, что теперь, голову напрягать, мучиться, искать тайные посылы? Нет. Посмотрел и забыл.


sikspears
отправлено 22.10.15 12:21 # 17


Попахивает воинствующим веганизмом. В целом да, что-то потребляем, что-то выделяем. Если господа экологи придумают, как есть так же, а срать, простите, меньше - пусть предложат.
В начале фильма "Армагеддон" около бурильной вышки ошиваются гринписовцы на баркасе и орут. Брюс им, посылая в них мячи для гольфа ответствует - а вы сюда приплыли не сжигая продукты нефти?
Отож.


Scald
отправлено 22.10.15 12:24 # 18


Кому: Дадли Смит, #13

> Значит - человека должно стать меньше, тогда будет меньше мусора.

Скорее, что человека живущего по цивилизованному должно стать меньше. Так считают в Вашингтоне. А те кто за океаном должны вернуться к полной гармонии с природой. Этого ещё Гитлер хотел, но не оказалось океана между ним и страшными русскими и бомбы атомной у него не было.


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 12:26 # 19


Кому: Steel Rat, #12

> Хорошо это или плохо не показано.

Ну почему же не показано... На мой взгляд прекрасно показали... причем даже не намекнули, а в красках расписали... или сцены с ягненком с отрезанными ногами, надутой живьем через трубочкой курицей и живьем же разрезанными по полам коровами... а под занавес человек, сидящий на троне в короне с сигарой на планете покрытой мусором дает пищу для рассуждений- хорошо это или плохо?
Нифига не дает... авторы мульта прямо таки кричат о том какая же человек скотина что он засерает планету.


zavarnoy
отправлено 22.10.15 12:26 # 20


Кому: Steel Rat, #12

> Хорошо это или плохо не показано.

Показано. Вот способов решения проблемы автор, как пить дать закусывающий ножкой из кфс и запивающий все колой в неправильной упаковке не дает.


Scald
отправлено 22.10.15 12:27 # 21


Кому: zavarnoy, #16

> искать тайные посылы?

Нэ надо муссоррить. (с)


Дадли Смит
отправлено 22.10.15 12:27 # 22


Кому: Scald, #18

> Скорее, что человека живущего по цивилизованному должно стать меньше. Так считают в Вашингтоне.

Какого именно человека должно стать меньше и где он живет - в обкоме разберутся


Можновыйти
отправлено 22.10.15 12:30 # 23


Не верю во вторую половину мультфильма. Ибо убить медведя "Велком" не сможет. Там Путин,Сигал Стивен и ещё несколько челов в засаде. Да и побоится он, так как, это знают все, что за убийство медведя у нас пожизняк без права интернета. ))


Emifioli
отправлено 22.10.15 12:30 # 24


Когда слышу вопли о экологии вспоминается замечательная фраза:
С планетой всё в порядке! это нам пи*дец!!


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 12:30 # 25


Кому: Дадли Смит, #13

> Зачем так радикально сказал?
>
> Вот что в мультике показали - человек это плохо.
> Значит - человека должно стать меньше, тогда будет меньше мусора.
> Значит - уменьшение количества человека есть добро.
> Значит - этому уменьшению надо всеми силами помочь

Вот абсолютно согласен с написанным... так на много менее радикально!


Timofey
отправлено 22.10.15 12:32 # 26


До инопланетян было прикольно.
Помойка даже вызвала какие-то эмоции.
Всё ждал, чем это закончится.
Иноплянетяне подкачали.


istandil
отправлено 22.10.15 12:46 # 27


Кому: Дадли Смит, #22

> Какого именно человека должно стать меньше

Трон с двуглавым орлом, если что. Всё уже отвечено.


_xopoiii_
отправлено 22.10.15 12:46 # 28


Это краткая история освоения Америки, только вырезанных индейцев не показали.


AdG
отправлено 22.10.15 12:47 # 29


Хорошо быть человеком, а состоятельным человеком быть ещё лучше!!!
[адски ржот]


azex
отправлено 22.10.15 12:47 # 30


Да, конечно, мы сильно загрязняем свою планету. Но чем мясокомбинаты и животноводство авторам мульта не угодили то? Коров, свиней и кур мы разводим специально, чтобы потом их съесть. Разве было бы лучше, если бы люди массово уничтожали животных в природе? Вообще мультик спорный.


Ледж
отправлено 22.10.15 12:47 # 31


Сразу в голову приходит речь агента Смита о том, что люди - это вирус!


Steel Rat
отправлено 22.10.15 12:55 # 32


Кому: bоrn in USSR, #19

> На мой взгляд прекрасно показали...

Ну это личное восприятие наверное.


U-99
отправлено 22.10.15 12:58 # 33


Кому: KoHqpaT, #1

> Человек, конечно, та еще тварь. Но представление авторов мульта (и многих экологов) о степени его воздействия на экологию Земли сильно преувеличено, имхо.

Действительно, пока что загадили и распотрошили только земную кору и нижние слои атмосферы. Ядро, мантия и стратосфера планеты в полном порядке. Т.е. на 95% чисто.


Swayvil
отправлено 22.10.15 13:01 # 34


Мужика зовут Капитализм, не иначе...


Scald
отправлено 22.10.15 13:11 # 35


Кому: Swayvil, #34

> Мужика зовут Капитализм, не иначе...

Норильск и "Норильский никель" при капитализме построили?


Volvox
отправлено 22.10.15 13:22 # 36


На троне двуглавый орел что ли изображен?


ксел
отправлено 22.10.15 13:23 # 37


По мне так, в конце он должен был пнуть под зад инопланетян и улететь на тарелке доминировать дальше.


Swayvil
отправлено 22.10.15 13:23 # 38


Кому: Scald, #35

> Норильск и "Норильский никель" при капитализме построили?

Я имел ввиду мусорку в качестве результата


Yashka
отправлено 22.10.15 13:25 # 39


Убить всех человеков!


ImpAga
отправлено 22.10.15 13:27 # 40


У меня только один вопрос возник... Почему у него револьвер двухствольный?


Scald
отправлено 22.10.15 13:32 # 41


Кому: ImpAga, #40

> У меня только один вопрос возник... Почему у него револьвер двухствольный?

Чтобы дуплетом бить.


split
отправлено 22.10.15 13:35 # 42


Надо понимать, автор мультика живет в тайге, носит хламиду из сена, питается шишками, а свой мультик царапал веточкой на бересте.


Scald
отправлено 22.10.15 13:35 # 43


Кому: OrcGromila, #2

> О рачительном природопользовании.

http://www.wulffmorgenthaler.de/img/strip/-WM_strip_DK_20110220.jpg

Так ешё рачительнее


owenne
отправлено 22.10.15 13:58 # 44


все ждал когда маленький медвежонок вырастит и откусит голову американцу увы не в этом мультике.


KOTOXA
отправлено 22.10.15 14:07 # 45


Экологический высер и не более, после выступления Бориса Юлина, про экологию смотрится еще веселее.


Dedal
отправлено 22.10.15 14:07 # 46


Мульт - типичная "зеленая" пропоганда.
Показанна только одна сторона развития, не показанны дети не умершие при рождении, не показанны умирающие от оспы. Не показан голод. А ведь все это худо-бедно побеждено благодаря развитию цивилизаци.
Зато подопытные кролики - показанны, какие страшные опыты на них проводят. Яб вместо кроликов на гринписовцах лекарства испытывал.
Показанны животные в зоопарке (в зоопарке животина дольше живет чем на воле).


JPBelmondo
отправлено 22.10.15 14:07 # 47


Невероятно самокритичный автор мультфильма!


АндрейАндреевич
отправлено 22.10.15 14:07 # 48


По-моему тут показана "стоимость" цивилизации.


Yuri-koroner
отправлено 22.10.15 14:07 # 49


Гротеск.


NidhoggR
отправлено 22.10.15 14:18 # 50


Вот эт я понимаю. А чего звери добились за всё это время??? Слабачьё!!!


Extrovert
отправлено 22.10.15 14:35 # 51


Уже даже, якобы, и объяснения не требует то, что научно-технический, экономический и цивилизационный прогресс это очень-очень плохо и преступление против прав гладконеокортексных животных. Главное, что мужчины во всём виноваты.


Mracoris
отправлено 22.10.15 14:35 # 52


Опять затасканная тема про "Приходите и правьте нами", "Нет пророка в своём отечестве"..
Вот инопланетяне точно знают, как нужно жить, а нам, местному быдлу, ни за что самим не догадаться!


Scald
отправлено 22.10.15 14:40 # 53


Прогресс — навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом — польза. А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано.
(с) краснолюд Ярпен Зигрин, Ведьмак.


Антинейтрино
отправлено 22.10.15 14:41 # 54


Мразишьсапиенс - это звучит гордо!

ЗЫ. Ну пачему у ниво в руке не была айфона?!!!


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 14:52 # 55


Кому: Steel Rat, #32

> На мой взгляд прекрасно показали...
>
> Ну это личное восприятие наверное.
>

ну я по крайней мере, Камрад, привел в обоснование своей точки зрения конкретные эпизоды мультика:


Кому: bоrn in USSR, #19

> цены с ягненком с отрезанными ногами, надутой живьем через трубочкой курицей и живьем же разрезанными по полам коровами... а под занавес человек, сидящий на троне в короне с сигарой на планете покрытой мусором

а ты просто выдрал фразу из контекста.


АндрейАндреевич
отправлено 22.10.15 14:52 # 56


Кому: bоrn in USSR, #25

> Зачем так радикально сказал?
> >
> > Вот что в мультике показали - человек это плохо.
> > Значит - человека должно стать меньше, тогда будет меньше мусора.
> > Значит - уменьшение количества человека есть добро.
> > Значит - этому уменьшению надо всеми силами помочь
>
> Вот абсолютно согласен с написанным... так на много менее радикально!

Где там это? Там показано, что если и дальше срать такими же темпами, то в кучи говн очень быстро окажешься.
Ну, а НЛО, этот как высшие и низшие формы жизни. Мы тут высшая, а если уж они есть, тогда участь подопытных кроликов ожидает нас.


Fall
отправлено 22.10.15 14:52 # 57


Гораздо познавательней вот https://youtu.be/cf5KBjOq2og


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 14:52 # 58


Кому: KOTOXA, #45

> Экологический высер и не более, после выступления Бориса Юлина, про экологию смотрится еще веселее.

думается ролик и запостили на злобу дня так сказать.


bоrn in USSR
отправлено 22.10.15 14:52 # 59


Кому: NidhoggR, #50

> Вот эт я понимаю. А чего звери добились за всё это время??? Слабачьё!!!

это пять!


Huligan
отправлено 22.10.15 14:52 # 60


Кому: KoHqpaT, #1

> Но представление авторов мульта (и многих экологов) о степени его воздействия на экологию Земли сильно преувеличено, имхо.

Тут скорее о моральном облике и о том, как и для чего человек использует разум.


Hlg
отправлено 22.10.15 14:52 # 61


Авторы мультфильма наверное не догадываются о том что,чтобы долететь до другой звезды придётся засрать не только свою планету.


MikhailXIV
отправлено 22.10.15 14:55 # 62


Про потреблядство мульт, однако.


Rosa rugosa
отправлено 22.10.15 14:55 # 63


Кому: Dedal, #46

> Мульт - типичная "зеленая" пропоганда.

Больше похоже на жертву подобной пропаганды.
Живёт автор мультика в буржуйском обществе потребления, входит в состав "золотого миллиарда" и это самое общество жутко ненавидит. Но благодаря "зелёной пропаганде" выливается эта его ненависть в такие вот причудливые формы природоохранной мизантропии.


polyaev
отправлено 22.10.15 15:09 # 64


Когдато задался целью поиска мультфильмов со смыслом, и этот ролик единственное, толковое, что удалось найти.
Ещё был Советский мультик, как обезьяна стала человеком, потом человек насосался водки, и снова стал обезьяной.


Rosa rugosa
отправлено 22.10.15 15:09 # 65


Кому: Антинейтрино, #54

> Ну пачему у ниво в руке не была айфона?!!!

У автора мультика на сайте айфоны в наличии:
http://www.stevecutts.com/uploads/2/6/3/8/26381140/5117335_orig.jpg


Теллурий
отправлено 22.10.15 15:20 # 66


Кому: Wahmet, #8

> Мульт про опасность инопланетного вторжения!

Человек шёл из обсерватории в которой увидел чем грозит вторжение инопланетян нашей Земле и решил сделать её менее привлекательной для них, пожертвовав в итоге собой. Надпись вэлком была маскировкой его истинных целей, мол он не потому столько мусора наделал, чтоб их отвадить, а потому, что природа у него такая - гостеприимная, но неряшливая. Проклятые инопланетяне! Срочно усилить усилия!!! Надо срочно кого-нибудь убить, что-нибудь построить и дохрена всего выкинуть!


тихий1234
отправлено 22.10.15 15:35 # 67


Кому: MikhailXIV, #62

Согласен. Возможности выросли, а мозги не успели.


Тиxyшник
отправлено 22.10.15 15:35 # 68


Я не понял, а почему кресло с двуглавым орлом?


Steel Rat
отправлено 22.10.15 15:47 # 69


Кому: bоrn in USSR, #55

> а ты просто выдрал фразу из контекста.

Вот такая я сволочь! =)


Лошать
отправлено 22.10.15 16:27 # 70


Земле нужен пластик!


dyz1964
отправлено 22.10.15 16:27 # 71


Сдохнут усе! Ура!
Инопланетянин придёт - порядок наведёт!


Муромец
отправлено 22.10.15 16:37 # 72


Эх, а раньше то как хорошо было!
Доживали, случались, ажно до 20 лет! Вышел рыбу поудить, а тебя тигра саблезубая подрала, приполз обратно в пещеру подыхать - а там все племя тебя обогнало и уже померло, потому как простудилось.

Лепота!
Ранний палеолит придэ, порядок наведэ!


Белый Слон
отправлено 22.10.15 17:09 # 73


Непонятна суть претензий в случаях с баранами, коровами, курами и домашними кролями? Сам развёл - сам сожрал (/остриг/пустил на опыты...).


exan
отправлено 22.10.15 17:10 # 74


>Трон с двуглавым орлом, если что. Всё уже отвечено.

Думал - показалось сперва.
Оказывается - не мне одному.


Samson
отправлено 22.10.15 17:10 # 75


А я думал, откуда берутся коврики с надписью "Welcome" или "Добро пожаловать". Ну точно, инопланетянину все равно обо что вытирать щупальца.


Digital bath
отправлено 22.10.15 17:10 # 76


Кому: Volvox, #36
Кому: Тиxyшник, #68

Да вы не беспокойтесь так, двуглавые орлы не только в России используются.

А вообще, мульт скорее про эффективность природопользования, чем про вред цивилизации. Из медведя можно было трофей и не делать, из тюленя можно было и не делать шубу - для этого овцы есть, дичь можно было и не стрелять - уже курицу сожрал. Как-то вот так.


Александр Савин
отправлено 22.10.15 17:11 # 77


Кому: Батон, #6

> "А сколько нужно Wall-E, чтобы это все разгрести?"

Ну... как в одноименном мульте. ПМСМ, не меньше.

Кому: Scald, #4

> А бабы вечно выпендриться хотят.

Ну да, а мужики перед бабами не хотят выпендриться? Не отмазаться. [поучительно] Только нетрадиционалы спасут мир от чумы гетеросексуализма 8-(

Кому: Тиxyшник, #68

> Я не понял, а почему кресло с двуглавым орлом?

Антисоветчик всегда русофоб... (с)
Недобрый я что-то нынче. Поеду-ка на работу.


Кому: ImpAga, #40

> У меня только один вопрос возник... Почему у него револьвер двухствольный?

Бывает...http://www.horstheld.com/0-30-shot.htm
http://www.horstheld.com/0-541.htm

а то и с тремя... http://www.horstheld.com/0-Spain.htm


PL009
отправлено 22.10.15 17:11 # 78


Дурацкий мультик. Просто демонстрация циничной жестокости ни к чему. Многие дебилойды давно уже принимают подобное как предложение к подражанию.


pareyra
отправлено 22.10.15 17:42 # 79


Эволюция глазами 12-ти летней девочки-эмо.


Ven
отправлено 22.10.15 17:42 # 80


Кому: bоrn in USSR, #11

> Да да... жалко что как динозавров человек истребил не показали.
> Не понимаю, в чем тут позитивный посыл... нужно отказаться от цивилизации и вернуться к первобытно- общинному строю что-ли? Дык и в этом случае будем в речку гадить, одних зверушек кушать, а с других шкуру сдирать... Причем зверушки друг с другом заметьте то же самое делают.
>

Забыл сказать, что вымрет миллиардов шесть человек.


Александр Савин
отправлено 22.10.15 18:17 # 81


Кому: sikspears, #17

> Брюс им, посылая в них мячи для гольфа ответствует - а вы сюда приплыли не сжигая продукты нефти?

А ведь мог бы, (мог!) и бейсбольными мячами. Или по-русски, бильярдными шарами (Мало...Много..."Неуловимые").


notfirstnotlast
отправлено 22.10.15 19:04 # 82


Топорненько.


Александр Савин
отправлено 22.10.15 19:11 # 83


Кому: Digital bath, #76

> дичь можно было и не стрелять - уже курицу сожрал

Как так ?! [прикидывается членом National Rifle Association]
Курицу из магазина всякий эльф (или даже гоблин) может приготовить и стрескать.
А охота это спорт, развлечение, удоволетворение древних инстинктов. То же самое "мачизмо".
По тарелочкам да бумажкам патроны высаживать - тоскааааа! А вот в живую тушку заряд дроби - это да! Пёрышки в стороны, кровушка кап-кап... Девки, опять же, кокетливо носики воротят от ещё тёплых трофеев.

PS> Никогда по живому не стрелял. Только рыбалка.
PPS> Что-то я сегодня в ударе. Сходить, что-ли, на какой-нибудь "либеральный" ресурс, там позлобствовать?


Мади
отправлено 22.10.15 19:11 # 84


И? Старый ролик, или Гоблин и братва только недавно посмотрели?


Feanor
отправлено 22.10.15 19:11 # 85


Кому: pareyra, #79

> Эволюция глазами 12-ти летней девочки-эмо.

При чем тут эволюция? Нам явно показали человека созданного богом, а не произошедшего от обезьяны!!!


DreamFlyer
отправлено 22.10.15 19:16 # 86


интересно, а если автора данного мультика выпиздить в дикие леса без ничего - как он жить будет? и долго ли?


notfirstnotlast
отправлено 22.10.15 19:17 # 87


надо такой же про муравьев сделать. те ещё сволочи расточительные.
kill all ants!!!


Vizirkz
отправлено 22.10.15 19:25 # 88


Категорический императив.

Над всеми, кто стремится к идеалу,
Довлеют те, кому всегда всё мало,
Им все равно, что святость или грех,
Их всех несет вперед одно-успех.
И продолжение рода, им все равно,
Пусть даже и урода.

А знания приумножают скорбь,
Незнание порабощает тело,
И как тут быть, и где тут соль,
Идея- власть, не в том ли дело?

Категорический императив Иммануила,
Звучит не столь правдиво, сколь красиво,
И все же сущность человека,
Все та же, не менялась век от века.

Зачем нам 21 век?
Ведь мы все тот же человек,
Пуская вновь кому то кровь,
Мы жертве шепчем:" за любовь!"

Вопрос открыт, что делать со свободой,
Тому, кто от своей природы,
Не может отстранится, ни отвлечься,
Кому все представляется беспечным?
И вроде каждый сам свободен,
Но вот вопрос, на что же он способен?

(ставлю вопрос, кто считает нужным, ответьте:
что будет, когда у всех все будет?)


_AleaTor_
отправлено 22.10.15 19:25 # 89


А никого не смутило что человек с майкой "Добро пожаловать" появился из ниоткуда так сказать был вживлен в гармоничный природный мир...возможно даже теми же инопланетянами. Судя по всему намек идет на то что природа не могла создать того кто ее разрушал бы и уничтожал...вот и получается что человек инопланетный эксперимент причем крайне не удачный!=))))


Knightmare
отправлено 22.10.15 19:25 # 90


Встревоженный коммент про лошадей, которые к 1920-м годам засрут по горло все города навозом


Александр Савин
отправлено 22.10.15 19:26 # 91


Кому: _xopoiii_, #28

> только вырезанных индейцев не показали.

[Если] исходить из того, что "людей слишком много для планеты" (философия золотого миллиарда), то истребление индейцев было ходом в верном направлении. Теперь вот намёки в другую сторону: медведи (не бизоны или там орланы белоголовые!), кресло с двуглавым орлом. Дескать, смотрите, как эти русские планету загадили!


htit
отправлено 22.10.15 19:53 # 92


Кому: Fall, #57

> Гораздо познавательней вот https://youtu.be/cf5KBjOq2og

Спасибо! Открыл для себя отличную анимацию от Nina Paley.


Сержант ВВ
отправлено 22.10.15 19:53 # 93


Плагиат на фильм через тернии к звездам ну и в тайге я чего-то людей не наблюдаю !!!


Rubic
отправлено 22.10.15 19:53 # 94


Кому: ксел, #37
Кому: bоrn in USSR, #59

Поддержую, мы бы и инопланетян натянули!


MCC
отправлено 22.10.15 20:09 # 95


Мультик смешной.
Только непонятно, чего хотел сказать его автор.


Анатолий78
отправлено 22.10.15 20:43 # 96


Вежливые гуманоиды.


angmon
отправлено 22.10.15 20:57 # 97


Человек должен был завалить инопланетян в конце и повесить шкурки как трофей. Тогда было бы цельно.


Mannelig
отправлено 22.10.15 20:57 # 98


Судя по буковкам на майке и очертаниям герба на троне американцы про себя снимали!


Муромец
отправлено 22.10.15 21:17 # 99


Кому: ксел, #37

> По мне так, в конце он должен был пнуть под зад инопланетян и улететь на тарелке доминировать дальше.

Воистину это был тщедушный человек.(с)


Kavasan
отправлено 22.10.15 21:31 # 100


Кому: angmon, #97

> Человек должен был завалить инопланетян в конце и повесить шкурки как трофей. Тогда было бы цельно.

лучше: завалить инопланетян и забрать устройство для аннигиляции мусора и для генерации "бесконечной" чистой энергии :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк