Полицейские призвали к бойкоту фильмов Квентина Тарантино

27.10.15 02:16 | Goblin | 80 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Профсоюз полицейских Нью-Йорка призвал к бойкоту Квентина Тарантино после того, как режиссер принял участие в массовой акции протеста против жестокости полицейских в Нью-Йорке. Копы обратили внимание на то, что автор "Криминального чтива" принял участие в антиполицейской акции через неделю после того, как один из офицеров полиции Нью-Йорка погиб при исполнении обязанностей.

"Я не могу оставаться в стороне, если вижу убийства. Я должен назвать убийство убийством, а убийц — убийцами. Я сознательный человек. Когда ты видишь, что кого-то лишают жизни, надо встать и дать отпор. Я выступаю на стороне жертв", — цитирует Тарантино The New York Post. Режиссер фильмов, которые часто осуждают за высокий уровень насилия, добавил, что полицейские "часто становятся убийцами".

"Это не удивительно, что кто-то, кто зарабатывает на жизнь, воспевая преступность и насилие, ненавидит копов", — отметил в своем заявлении президент благотворительной ассоциации патрульных Патрик Линч. Представитель полицейской организации напомнил, что сотрудники правоохранительных органов, которых Квентин Тарантино назвал убийцами, "не живут в одной из развратных фантазий на большом экране — они рискуют, а иногда и жертвуют своей жизнью, чтобы защитить общество от реальной преступности и беспредела".

Линч назвал Тарантино "поставщиком вырождения" и заявил, что он не должен работать в Нью-Йорке и распространять свои клеветнические произведения.
Американские полицейские призвали к бойкоту фильмов Квентина Тарантино

Вот тебе и "свобода творчества".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Gecko
отправлено 27.10.15 02:29 # 1


Ай-ай-ай, как же так, американские копы не любят Правду!

Эдак Квентин пойдёт по стопам Гибсона в торжество свободы самовыражения!


Лёха69
отправлено 27.10.15 02:44 # 2


Ишь ты, американским полицейским не хочется, чтобы Тарантино работал в Нью-Йорке и "распространял свои клеветнические произведения". Неужто именно Тарантино будет следующим нашим соотечественником? Вот это будет поворот.


Voltuzik
отправлено 27.10.15 02:59 # 3


Это Тарантина полицейским собирается давать отпор, выбирая как они "часто становятся убийцами"?


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.15 03:06 # 4


Тарантина просто в модном философском тренде. А вот его глашатый (осторожно, очень витиевато изложено!!!) http://rabkor.ru/columns/interview/2015/10/19/the-reality-of-global-capitalism-everyone-is-violating...


Дадли Смит
отправлено 27.10.15 03:19 # 5


Интересно посмотреть, что будет в США, если с их количеством преступности резко ограничить полномочия полицейских?


exor
отправлено 27.10.15 03:55 # 6


Свобода слова - это свобода сказать то, что думаешь и получить за это то наказание, которое предусмотрено законом.


hellosha
отправлено 27.10.15 04:15 # 7


>Вот тебе и "свобода творчества".
С другой стороны, одно дело - когда запрещают сверху одним росчерком чиновника, и немного другое - когда левый профсоюз выталкивает тему на общественное обсуждение.
Подход ведь разный, и результат совсем не очевидный.


ItDoesntMatter
отправлено 27.10.15 05:15 # 8


Кому: Дадли Смит, #5

Далеко ходить не нужно, можно заглянуть в латинскую Америку.


Михайло_Васильевич
отправлено 27.10.15 07:19 # 9


Очевидно, полицию Нью-Йорка следует запретить, а сподвижникам Тарантины срочно выдать президентский грант - на борьбу с полицейским произволом. Надо ли напоминать, что от полицейского произвола также страдают геи, демократические журналисты и слезинка ребёнка!


Voltuzik
отправлено 27.10.15 07:51 # 10


Кому: Дадли Смит, #5

> что будет в США, если с их количеством преступности резко ограничить полномочия полицейских?

Очевидно увеличивать кол-во и кач-во разрешённого оружия на руках у граждан. Ведь чем больше - тем ниже преступность. Мне так короткостволисты рассказывают.


Скоро_сорок
отправлено 27.10.15 07:51 # 11


Ждем фильма а-ля "Страна копов", но от Тарантино. Строго без положительных героев среди полицейских.


Snusmymrik
отправлено 27.10.15 08:34 # 12


Кому: Дадли Смит, #5

> Интересно посмотреть, что будет в США, если с их количеством преступности резко ограничить полномочия полицейских?

Был такой документальный фильм на эту тему, "Робокоп" называется!!!


Black Oasis
отправлено 27.10.15 08:49 # 13


Zed's dead, baby. Zed's dead. (c)


SteeL
отправлено 27.10.15 10:12 # 14


В свободной стране живут, да.


Скоро_сорок
отправлено 27.10.15 10:12 # 15


Кому: Snusmymrik, #12

Ключевое слово "документальный" [судорожно вспоминает Верховенский вариант и согласно кивает головой]


ChehoF
отправлено 27.10.15 10:23 # 16


Тащемта, если б так выступил кто-то из наших - сказали бы "лучше б творец молчал" или что-нибудь про креаклов ввернули


sad2
отправлено 27.10.15 10:29 # 17


Тарантино против насилия
Спилберг против спецэффектов
Стивен Кинг против страха
пчелы против меда


pell
отправлено 27.10.15 10:33 # 18


Кому: exor, #6

> Свобода слова - это свобода сказать то, что думаешь и получить за это то наказание, которое предусмотрено законом.

Свобода слова - это такая хуйня, которая полная хуйня, потому что хуйня.


Iron Felix
отправлено 27.10.15 11:00 # 19


Запустить эту белую жопу в черный район - и Оскары не помогут.


kotka
отправлено 27.10.15 11:11 # 20


Тарантино последователен. Он свою позицию про расизм в США озвучил на весь мир в фильме "Джанго".

Для тех, кто не понял: позиция Тарантины - про расизм в американском обществе, а не про "либеральную борьбу с системой".


kotka
отправлено 27.10.15 11:14 # 21


Кому: Iron Felix, #19

Можешь не беспокоиться за белую жопу Тарантины. Он вырос среди чёрных. В интервью он несколько раз говорил: "наверное, в прошлой жизни я был негром на плантации".


Iron Felix
отправлено 27.10.15 11:20 # 22


Кому: ChehoF, #16

> Тащемта, если б так выступил кто-то из наших - сказали бы "лучше б творец молчал" или что-нибудь про креаклов ввернули
>

А я не побоюсь и так и скажу!!!


NeoV
отправлено 27.10.15 11:20 # 23


Что за порядки у этих америкосов, чуть что - сразу бойкот, санкции.


Iron Felix
отправлено 27.10.15 11:20 # 24


Кому: kotka, #21

> Можешь не беспокоиться за белую жопу Тарантины. Он вырос среди чёрных. В интервью он несколько раз говорил: "наверное, в прошлой жизни я был негром на плантации".
>

Я, пожалуй, останусь при своем мнении. "Вырос среди черных" - это не трудно, когда ты американец. А Джон Леннон и Пол Маккартни выросли в трущобах, ага.


Iron Felix
отправлено 27.10.15 11:26 # 25


Кому: sad2, #17

Поддерживаю. В догонку. Кто такой Тарантино - умелый режиссер, который красочно описывает говно. Может показать говно так, что все задумаются - вот говно-то! Вонючее! Мы, вроде, и так знаем, что оно вонючее, но Квентин показал насколько. Талант.


Winchester
отправлено 27.10.15 11:56 # 26


Как говорила вышедшая в тираж проститука "с трех вокзалов": - " Пришло время поговорить о нравственности и моральных принципах!"


Yarost
отправлено 27.10.15 12:34 # 27


Эти американские копы совсем оборзели. То стреляют где не попадя, то в культуру вмешиваются. Настоящие псы режима!!! Свободу Тарантине!


slimus78
отправлено 27.10.15 12:57 # 28


У нас вон тоже Кровосток судят. И чего теперь?


Pash Z
отправлено 27.10.15 12:57 # 29


А вот в тоталитарной России с кровавым диктатором Путиным почему-то даже очевидные мрази — отлично себя чувствуют:
http://lenta.ru/articles/2015/10/27/makarevich/

Вот эта цитата понравилась:
> То есть вы эту ситуацию не воспринимаете как прессинг или давление?
> > Что именно? Вот у меня в Москве концерт. Какой прессинг?


Нету, нету у нас демократии!!!


LTimeNeo
отправлено 27.10.15 12:57 # 30


Неужели вновь 37-й год?!


Lookin
отправлено 27.10.15 13:12 # 31


Кому: Скоро_сорок, #11

> Ждем фильма а-ля "Страна копов", но от Тарантино. Строго без положительных героев среди полицейских.

Так-то Питер Грин в "Криминальном чтиве" строго положительного полицейского сыграл, ага.


Yarost
отправлено 27.10.15 13:13 # 32


Кому: slimus78, #28

> У нас вон тоже Кровосток судят. И чего теперь?

Стрелки переводишь?


Korsar
отправлено 27.10.15 13:30 # 33


> Профсоюз полицейских Нью-Йорка призвал к бойкоту Квентина Тарантино

Думаю я Тарантине повезло больше чем Гибсону!


Deny
отправлено 27.10.15 13:48 # 34


"Полицейский Линч" - что-то в этом словосочетании есть такое американское...


DimonVL
отправлено 27.10.15 13:58 # 35


Российским режиссером он еще не попытался стать? А то мало ли... Вон Роя Джонса счастливого по телеку кажут.


Дадли Смит
отправлено 27.10.15 14:01 # 36


Кому: Korsar, #33

> Профсоюз полицейских Нью-Йорка призвал к бойкоту Квентина Тарантино
>
> Думаю я Тарантине повезло больше чем Гибсону!

Помня про свободу слова, не забывай про линию партии!


Гонzа
отправлено 27.10.15 14:15 # 37


Кому: DimonVL, #35

> Российским режиссером он еще не попытался стать? А то мало ли... Вон Роя Джонса счастливого по телеку кажут.

Согласен. Надоели американцы - чемодан-вокзал-Россия!


Космопоэт
отправлено 27.10.15 14:27 # 38


Линч?! Вы серьезно?!?
А если без шуток, в американской полиция местами такая же прогнившая, как и любая другая (в т.ч. и наша). Но что же будет, если лишить ее полномочий или вообще упразднить? Будет линч (не путать с полицейским).


Скоро_сорок
отправлено 27.10.15 15:34 # 39


Кому: Lookin, #31

Да уж. В новом фильме должно быть очень много отмороженных копов. [вспомнил битву Нео с агентами Смитами]


DeadDude
отправлено 27.10.15 15:53 # 40


Президент благотворительной организации патрульных полицейских Патрик Линч напомнил... Вот оно суд Линча, Карл, Линча, мать его!


Artem_F
отправлено 27.10.15 16:06 # 41


Кому: ChehoF, #16

> если б так выступил кто-то из наших - сказали бы "лучше б творец молчал"

на этом сайте так и было бы, а на сайтах типа ЭМ и НГ похвалили бы за смелость и пригласили бы в Особое мнение какое-нибудь.

На самом деле, должна быть система "сдержек и противовесов" - полицейские не должны иметь возможности крышевания, выбивания показаний и т.д., но при этом несогласные с действиями властей не должны безнаказанно нападать на полицейских и обливать их бензином.

Имеет право гражданин Тарантино снимать то кино, которое хочет? Ну, если находятся деньги и если нет нарушения закона, то почему нет? Имеет он право выходить на демонстрацию и выражать свое, пусть даже неправильное мнение? Да пожалуйста, пока он не провел несанкционированное шествие, не напал на полицейского и не нарушил закон еще каким-либо образом.

Теперь про президента благотворительной организации патрульных - он тоже имеет право: не любить фильмы Тарантино и считать, что они плохо влияют на криминогенный фон. Может он призывать к бойкоту, т.е. к игнорированию творчества Тарантино? Может - он тут выступает как частное лицо. А вот как только он изобьет продавца билетов, подожжет кинотеатр, застрелит Тарантино - вот тут он выйдет из рамок правового поля.

Dura lex, sed lex - вот до этого бы довести ситуацию, что у нас, что у них. Правила давно установлены, и они не такие плохие, а вот применение их оставляет желать лучшего. Без особых симпатий к Навальному и Васильевой - есть разница в рассмотрении их дел? Как только начинается избирательное применение закона, государство начинает рыть себе яму.


МВД
отправлено 27.10.15 16:21 # 42


Кому: Artem_F, #41
у нас на незалежной год назад тоже вышли высказать недовольство по мелочам, а потом вот оно как обернулось


QoMSoL
отправлено 27.10.15 16:52 # 43


Кому: МВД, #42

В Штатах как известно американского посольства нет, так что им бояться особо нечего в майданном плане.


Pirate Storm
отправлено 27.10.15 17:03 # 44


Бедный Квентин, вот отправят его социальную драму снимать.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.15 17:43 # 45


Кому: QoMSoL, #43

У них был недавно свой майдан. Захватим Уолл Стрит назывался. Не взлетело... Тем не менее.


Jenek91
отправлено 27.10.15 18:25 # 46


Кому: Гонzа, #37
Кому: DimonVL, #35

Кстати, мне вот интересно: все эти новоявленные россияне, в случае войны России с кем-нибудь (ну не как в Сирии, а где полномасштабная мобилизация, чтобы спасти Родину) подлежат призыву?


Artem_F
отправлено 27.10.15 18:25 # 47


Кому: МВД, #42

> у нас на незалежной год назад тоже вышли высказать недовольство по мелочам

и без нарушения закона обошлось?

Насколько я представляю, если бы а) после ночного избиения "онижедетей" быстро приняли меры и сказали "да, ошиблись, вот виновные" и б) после первого попадания бутылки с зажигательной смесью в полицейского ловкий бросатель был бы вычислен, пойман и наказан, как раз было бы последовательное соблюдение закона.

А был полнейший бардак во власти, сопровождаемый умелым подогревом протестующих заинтересованными сторонами. Именно эти составляющие сложились в то, что мы теперь называем "Майданом". Ну и уж не будем забывать, что Янукович сначала пел про евроинтеграцию, а потом врубил заднюю, когда понял, что денег немного не хватает. А народ уже размечтался про безвизовый режим и зарплаты выше европейских - по сути, Янукович принес дров и обильно полил все бензином, поджигателям оставалось сделать совсем немного.


Ухват
отправлено 27.10.15 18:25 # 48


Кому: QoMSoL, #43

> В Штатах как известно американского посольства нет

[воет]


SNIPER6
отправлено 27.10.15 18:25 # 49


Кому: МВД, #42

> у нас на незалежной год назад тоже вышли высказать недовольство по мелочам, а потом вот оно как обернулось

Неужели Тарантино сможет заглядывать в завтрашний день?!


Jenek91
отправлено 27.10.15 18:28 # 50


"Ну не как в Сирии, а полномасштабная мобилизация, чтобы спасти Родину" :

Ну уважаемые модераторы, ну что, вы здесь видите какой-то подтекст? Я всего лишь имел в виду, что в ВКС их уж точно не призовут, это же сколько учиться надо. А вы решили, что я один из тех, кто подшучивает над операцией в Сирии?


Interval
отправлено 27.10.15 18:28 # 51


> В Штатах как известно американского посольства нет

Действительно! А если и будет - посмотрим, как справятся они.


QQ
отправлено 27.10.15 18:58 # 52


Короткоствол - для лохов, огнеметы - выбор мастеров.
Серьезно, в США можно купить: http://xm42.com/


cpr
отправлено 27.10.15 19:08 # 53


хе-хе, Мордовия ждет тебя, Квентин!


JPBelmondo
отправлено 27.10.15 19:08 # 54


> принял участие в антиполицейской акции через неделю после того, как один из офицеров полиции Нью-Йорка [погиб] при исполнении обязанностей

Не понял: коп ПОГИБ - и Квентин принял участие в акции про произвол полиции?


sstealth
отправлено 27.10.15 19:30 # 55


> Линч назвал Тарантино "поставщиком вырождения"

блин, я думал это коллега Тарантины, режиссёр Дэвид Линч на него наехал, а это полицай какой то!!


Вратарь-дырка
отправлено 27.10.15 19:53 # 56


Кому: Jenek91, #46

Уважаемых людей никто мобилизовывать не будет, в крайнем случае пойдут добровольцами. Можешь не волноваться, какого-нибудь Дзюбу тоже никто в армию не поволочет.


Дядя Толя
отправлено 27.10.15 20:33 # 57


Кому: JPBelmondo, #54

> Не понял: коп ПОГИБ - и Квентин принял участие в акции про произвол полиции?

Ну тут скорее всего акция про произвол полиции никакого отношения не имела к гибели того офицера. Просто так сложились обстоятельства, а Линч в своей речи выдумал причинно-следственную связь между этими событиями.


dimtry
отправлено 27.10.15 20:33 # 58


Кому: JPBelmondo, #54

> Не понял: коп ПОГИБ - и Квентин принял участие в акции про произвол полиции?

Нет, просто совпадение по времени:
> Копы обратили внимание на то, что автор "Криминального чтива" принял участие в антиполицейской акции через неделю после того, как один из офицеров полиции Нью-Йорка погиб при исполнении обязанностей.


Пуерториканец
отправлено 27.10.15 20:33 # 59


Кому: ChehoF, #16

Не мы крупнейший экспортёр демократии в бомбовозах.


Ополченец Стремительно Разящий
отправлено 27.10.15 20:34 # 60


Пробежав текст до ознакомления, "по диагонали", зацепился взглядом за фамилию Линч. Сразу в голове пробежала мысль: воистину, последние времена настают, если уж Дэвид Линч в политические дрязги полез. Прочитал целиком и от сердца отлегло.


biozon
отправлено 27.10.15 21:48 # 61


Кому: Ополченец Стремительно Разящий, #60

Аналогичная ситуация. Я аж запереживал, что придётся принципиально отказаться от просмотра продолжения Твин Пикса. Так же, как я отказался от употребления продукции г-на парашенко, прослушивания океана йельзы (ну, это уже давно, ещё со времён предыдущего переворота), ВВ, и многих других украинских националистов.


baxhren
отправлено 27.10.15 22:43 # 62


Кому: Дядя Толя, #57

>Линч в своей речи выдумал причинно-следственную связь между этими событиями

Не выдумал, а передернул факты, как истинный политикан.


slimus78
отправлено 27.10.15 22:46 # 63


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



SeryRX
отправлено 27.10.15 22:56 # 64


Кому: Дядя Толя, #57

> а Линч в своей речи выдумал причинно-следственную связь между этими событиями.

Ну, о причинно-следственных связях даже Дэвид наш Линч особо не беспокоился. Куда уж там его однофамильцу!!!


matematika
отправлено 28.10.15 00:38 # 65


Да плевать на слова Тарантино, он просто удачливый идиот. А вот Патрик Линч сформулировал разумно, даже начинаешь верить будто для них не всё потеряно... Очень просто быть "свободным" — трудно быть здравомыслящим в нашем мире.


baxhren
отправлено 28.10.15 01:09 # 66


Кому: matematika, #65

>даже начинаешь верить будто для них не всё потеряно...

Один пиарится, примкнув к громкой акции. Другой пиарится, понося громкое имя первого. Все зарабатывают себе очки. Ничего нового у них не происходит.


Гонzа
отправлено 28.10.15 01:13 # 67


Кому: Jenek91, #46

> подлежат призыву?
>

Да им, как правило, лет под сраку.


Klapaucius
отправлено 28.10.15 02:07 # 68


Кому: DeadDude, #40
> Президент благотворительной организации патрульных полицейских Патрик Линч напомнил... Вот оно суд Линча, Карл, Линча, мать его!

Чего Вы придираетесь? Просто родственник максимум. "Сын за отца не в ответе"!


Unnamed[RUS]
отправлено 28.10.15 10:41 # 69


Кому: baxhren, #66

> Все зарабатывают себе очки. Ничего нового у них не происходит.

Да так не только у них.


QoMSoL
отправлено 28.10.15 11:47 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #45

> У них был недавно свой майдан

И не один. Знаем мы как их "майданы" заканчиваются. У них и студентики-то выйдут поорать за права и свободы - мигом огребут по репе дубиной (в лучшем случае). А уж если выбежит толпа городских ахеджакнутых с криками "Абамка ухади!" да еще начнет покрышки какие жечь, то там и пободрее концерт получится. Скорее всего с трупами, травмами и посадками. Всех погибших и пострадавших объявят на следующий день в сми террористами, сепаратистами и коммунистами и в гуантанаму. И дальше счастливая жизнь в кредит. Процесс налажен на отлично.
Это только Путину, Януковощу и Асаду так нельзя, ибо Темные Властелины, Мордор и блаблабла.


Красный_Пионер
отправлено 28.10.15 13:28 # 71


Если "наши" диссиденты из нашего "Совка" бежали туда, вопрос, куда будут бежать их диссиденты?! Хде ихних принимаютЬ?


Samnesvoy
отправлено 28.10.15 16:37 # 72


По информации «Фонтанки», сегодня, 28 октября, около 8.30 утра оперативники центрального аппарата ФСБ и Службы экономической безопасности УФСБ по Петербургу и Ленобласти начали ряд обысков у экс-главы ГУВД Петербурга Владислава Пиотровского.

http://www.fontanka.ru/2015/10/28/086/


Nolan
отправлено 28.10.15 16:50 # 73


Жду кино про копов от Тарантино.


Samnesvoy
отправлено 28.10.15 19:47 # 74


Кому: Samnesvoy, #72

Владислав Пиотровский: Обыски у меня - работа по известному "Коми-делу"

http://www.fontanka.ru/2015/10/28/135/


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.15 19:48 # 75


Кому: QoMSoL, #70

Ну и у нас была Болотная. Не проканала. У них не проканала. В Греции и Турции вон пучится, пучится никак не распучится.Это
А что, американский майдан плохой? Там кто? Американский майдан он для России как?
Пока вижу у тебя неприятие любого уличного протеста. Хорошо, Поклонная это как? Это ведь был протест против Болотной.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.15 19:51 # 76


Кому: QoMSoL, #70

У Тарантины явный застой в творческом процессе - а тут такой источник вдохновения :-). Бужем посмотреть. (с)


Скабичевский
отправлено 28.10.15 20:34 # 77


Кому: SNIPER6, #49

> > Неужели Тарантино сможет заглядывать в завтрашний день?!

Лишь бы к земле готовиться не заставили!!!


Long_Mike
отправлено 29.10.15 08:49 # 78


Кому: Artem_F, #41

> Без особых симпатий к Навальному и Васильевой - есть разница в рассмотрении их дел?

Есть конечно. Васильева не нарушала режим домашнего ареста, а Алёшенька это делает постоянно и безнаказанно.


AnTev.
отправлено 29.10.15 15:41 # 79


> режиссер принял участие в массовой акции протеста против жестокости полицейских в Нью-Йорке.

А ещё он фильмы про нигеров снимает.


brd41
отправлено 29.10.15 19:08 # 80


> Когда ты видишь, что кого-то лишают жизни, надо встать и дать отпор

Ого... Бэтмэн детектед! Это же так просто вот так взять - грудью встать на защиту обижаемого...

А вообще - оно вроде как и неплохо. Пусть там у себя беспорядок разводят, вооружают копов дубинками, возмущаются всякий раз о "превышении полномочий при задержании"... Глядишь, и до такого дойдут:

https://www.youtube.com/watch?v=9bOQitInC84



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк