Под ковром 5: про Марата Гельмана

06.11.15 22:56 | Goblin | 101 комментарий »

Политика

49:18 | 108099 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 10

Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.11.15 23:02 # 1


Только подумал - вот бы ролик с Илиасом Меркури. И на тебе!


va-van
отправлено 06.11.15 23:59 # 2


вот я поржал!.. ну порадовали!


IamRussian
отправлено 06.11.15 23:59 # 3


Дуговая сварка по сравнению с Илиасом - это как спички против огнемета!


Evgen Bush
отправлено 07.11.15 01:05 # 4


Да, смешно! Но и интересно, в той части, что все. что приносит монету - все в дело сгодиться, и насрать на мораль и совесть.


Fergan1
отправлено 07.11.15 02:54 # 5


Я конечно извиняюсь, но кто такой Марат Гельман? Честно говоря впервые узнал о существовании данного индивидуума из данного видео.


Goblin
отправлено 07.11.15 02:56 # 6


Кому: Fergan1, #5

> Я конечно извиняюсь, но кто такой Марат Гельман? Честно говоря впервые узнал о существовании данного индивидуума из данного видео.

ты не поверишь, камрад, но люди вокруг тебя - они не такие, как ты

они знают совсем другое, в отличие от тебя

замерять других по себе в стиле "а я не знаю" - могут только дети


Dok
отправлено 07.11.15 03:07 # 7


Господи, да любой еврей, который едет изотсюда за счастьем в другие страны, обязательно рассказывает об ужасаюстчем антисемитизме и да. многие сравнивают именно с Рейхом, намякивают, типа вот ужас что угрожало.

Гельман не оригинален. Помнится вроде и Стомахин это говорил. и не он один, это расхожая причина типа.

Ну типа как негр-бандит при аресте всегда вопит, что его арестовали за то только, что он черный.


Fergan1
отправлено 07.11.15 03:24 # 8


"замерять других по себе в стиле "а я не знаю" - могут только дети" - не спорю, возможно.
Но надо знать границу - 99% (и это в лучшем случае)не знают кто такой данный персонаж.
Кроме вступления, должно (если пожелаете) быть пояснение о том, о ком идёт речь. На вполне закономерный вопрос - интересная реакция.
Я хотел бы понять кто (чем известен, чем прославился) данный индивидуум.


Goblin
отправлено 07.11.15 03:25 # 9


Кому: Fergan1, #8

> Но надо знать границу - 99% (и это в лучшем случае)не знают кто такой данный персонаж.

с точки зрения дебила, который последние 15 лет не интересовался происходящим в стране - безусловно

и с точки зрения дебила, которому сегодня исполнилось ровно 15 - тоже

> Я хотел бы понять кто (чем известен, чем прославился) данный индивидуум.

с днём рождения

всего хорошего


Artem_F
отправлено 07.11.15 09:21 # 10


Кому: Fergan1, #8

> Я хотел бы понять кто (чем известен, чем прославился) данный индивидуум.

наберите в любом поисковике "скандал выставка Марат Гельман", вся первая страница будет полна нужных ссылок.


drichsh
отправлено 07.11.15 09:21 # 11


Своеобразная манера выражаться, не оторвёшься.


baraguzoff
отправлено 07.11.15 09:21 # 12


Кому: Fergan1, #8

> Но надо знать границу - 99% (и это в лучшем случае)не знают кто такой данный персонаж.

Жги ещё!


ромашов
отправлено 07.11.15 09:21 # 13


У Илиаса привычная манера язвить на серьезных щах. Наш человек.


Persey
отправлено 07.11.15 09:21 # 14


Кому: Fergan1, #8

98% незнающих не стали задавать тупых вопросов, а сходили в интернет и посмотрели. Но данная способность доступна не всем.


Artem_F
отправлено 07.11.15 10:07 # 15


на сайте Сноба есть его анкета, там он сам о себе замечательно рассказывает: http://snob.ru/profile/5167
Приведу только одну цитату: "Работал в Кишиневе по специальности, пять лет был генеральным директором Центра научно-технического творчества молодежи.
«Настала совершенно другая жизнь. Во-первых, свобода от рутинной службы. Во-вторых, неожиданно большие, по тем меркам, деньги. Человек, получавший до этого двести рублей, ..., вдруг за несколько месяцев зарабатывает двадцать или тридцать тысяч!"

В одном этом пункте уже содержится масса информации о "подзащитном": формулировки "получавший" и "зарабатывает", сами суммы (50-кратное увеличение доходов в одночасье уже о многом говорит), ну и т.д.


арзамас
отправлено 07.11.15 10:08 # 16


Не в тему.
С Праздником комрады!
С днем Великой Октябрьской социалистической революции!
Внезапно: https://russian.rt.com/inotv/2015-11-07/Czech-Free-Press-Stalin-operedil


melkor1409
отправлено 07.11.15 10:54 # 17


Кому: Persey, #14

Сейчас в инете можно найти все что хочешь, если искать, но я тоже, например, впервые слышал про этого персонажа. Видимо данные персонаж как-то больше к европейской части ближе. Я вот в Сибири вообще о нем ничего не слышал


Evgen Bush
отправлено 07.11.15 10:54 # 18


Когда зашла речь про монетизацию Пуссей, и Илиас задал вопрос: А не боишься, что поймут неправильно? Вспомнил фрагмент:

> – Понял, – сказал Татарский. – Кажется, понял… То есть как, подожди… Выходит, что те определяют этих, а эти… Эти определяют тех. Но как же тогда… Подожди… А на что тогда все опирается?
> Не договорив, он взвыл от боли – Морковин изо всех сил ущипнул его за кисть руки – так сильно, что даже оторвал маленький лоскуток кожи.
> – А вот про это, – сказал он, перегибаясь через стол и заглядывая в глаза Татарскому почерневшим взглядом, – ты не думай никогда. Никогда вообще, понял?


Persey
отправлено 07.11.15 12:47 # 19


Кому: melkor1409, #17

Что ж ты не принялся разоблачать Главного и учить его строить ролики?
15-ти летний именинник огреб именно за это.


Sorairo_Heiwa
отправлено 07.11.15 12:47 # 20


Дмитрий Юрьевич, вам привет от Евгения Спицына (учебник истории новый написал). Был на презентации учебника 05.11.2015, сел штудировать.


Васаран
отправлено 07.11.15 12:49 # 21


Кому: melkor1409, #17

> Я вот в Сибири вообще о нем ничего не слышал

Я тоже из Сибири, о непотребных и похабных творениях на выставках персонажа наслышан уже годами.

Бесполезно отрицать, что искусство на то и искусство, чтобы пробуждать в человеке эмоциональное, и на некоторые произведения отдельных авторов с этих выставок можно было бы обратить внимание - но нашедшие себе там место примитивная клизменная аллюзия на купола церквей, упомянутые обезьяны в советской военной форме и мн.др. не что иное, как дешёвый китч и пошлятина с чисто скандальной целью плюнуть в лицо окружающему обществу. Русофобия, не иначе.


Ухват
отправлено 07.11.15 12:49 # 22


Кому: melkor1409, #17

> Видимо данные персонаж как-то больше к европейской части ближе. Я вот в Сибири вообще о нем ничего не слышал

Информация сейчас очень доступна. Слово набрал в поисковике - и очередной пробел в своем образовании прикрыл.

Ну это же несколько секунд, камрад.


Тупоп
отправлено 07.11.15 12:52 # 23


Кому: Persey, #14

> 98% незнающих не стали задавать тупых вопросов, а сходили в интернет и посмотрели

Это же не трендово!!!


he111
отправлено 07.11.15 14:28 # 24


Отличная беседа. Юрьич либо опять кофию от души хлебнул?
И смотрю очередные "продвинутые" несмотрельщики "проклятого зомбоящика" подтягиваются. Про него ж по всем новостным каналам разговоров хренова темень была.


Николай77
отправлено 07.11.15 14:28 # 25


Очень интересно. Спасибо.


Dvornik24
отправлено 07.11.15 14:40 # 26


Илиас Меркури великолепен.


dborisog
отправлено 07.11.15 14:40 # 27


Для меня суть искусства в побуждении человека к лучшей версии себя. 3d art ниже является хорошим примером https://mjgbeauty.files.wordpress.com/2014/12/img_3920.png


Konstantine
отправлено 07.11.15 14:40 # 28


Кому: Fergan1, #8

> Но надо знать границу - 99% (и это в лучшем случае)не знают кто такой данный персонаж.

Отлично жгёшь глаголом) Главное-с серьёзным видом что-то утверждать, так и до Псаки дорасти можно.


Roman_19
отправлено 07.11.15 15:20 # 29


Ну уехал и уехал... Попутного ветра, в горбатую спину.
Родине ты нужен на столько, на сколько родина, нужна тебе.
Надеюсь, как-нибудь, переживём эту чудовищную потерю.


aksbkanareika
отправлено 07.11.15 15:20 # 30


А что за письма пишет вам Алексей Навальный? Содержание очень личное?


Roman_19
отправлено 07.11.15 15:20 # 31


Дмитрий Юрич, а что значит это вы ему посоветовали?
(про яйца на брусчатке)


Дядя Толя
отправлено 07.11.15 15:29 # 32


Кому: Roman_19, #31

> Дмитрий Юрич, а что значит это вы ему посоветовали?

Речь про эту заметку:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610759


kombainer
отправлено 07.11.15 16:30 # 33


Кому: Persey, #14

> 98% незнающих не стали задавать тупых вопросов, а сходили в интернет и посмотрели.

так же поступил. но реакция Главного удивила.


Goblin
отправлено 07.11.15 16:30 # 34


Кому: kombainer, #33

> но реакция Главного удивила.

что именно тебя удивило?


Merlin
отправлено 07.11.15 16:33 # 35


Кому: kombainer, #33

Не знаешь - поищи.
Не умеешь искать - спроси вежливо.

Если встаешь в позу и начинаешь поучать - не надо удивляться реакции.


kombainer
отправлено 07.11.15 16:43 # 36


Кому: Goblin, #34

> что именно тебя удивило?

Если вкраце - не понимаю, за что огреб спросивший.
Удивило - потому, что не хочу огрести в будущем сам.

В правилах, неоднократно озвученных, говорится: *(вольный пересказ) "ты пришел ко мне на сайт, это все равно, что пришел ко мне домой. Веди себя прилично, не хами, не тащи пидарасов"

Это разумные правила.

Но не говорилось "если пришел сюда, то должен знать Марата Гельмана"
Я вот тоже не знал, и тихонечко загуглил. Хорошо, что не спросил, по ходу.


ivan_foto
отправлено 07.11.15 16:55 # 37


Кому: Merlin, #35

> Если встаешь в позу и начинаешь поучать - не надо удивляться реакции.

Человек сказал: "Впервые про такого слышу, кто он?"
В ответ его начали поучать "не надо мерить других по себе".

Ты точно тому ответил? просто уточняю, вдруг рука дрогнула.


Дядя Толя
отправлено 07.11.15 17:10 # 38


Кому: kombainer, #36

> Если вкраце - не понимаю, за что огреб спросивший.
> Удивило - потому, что не хочу огрести в будущем сам.

Есть золотое правило.
Если сталкиваешься с какой-то информацией, которая тебе неизвестна или которая противоречит твоим представлениям об окружающей действительности, не следует торопиться с разоблачениями в стиле "все дураки", "всем известно" или "99% этого не знают". Нужно данную тему как-то изучить, а если что-то останется непонятно - поспрашивать у знающих людей.
Сам я связан с научной деятельностью, и таких персонажей встречаю регулярно. К примеру выступает, кто-нибудь с докладом, и среди слушателей появляется какой-то тип, который заявляет, что всё, о чём сказано в докладе, бред, такого не бывает. Ну, по крайней мере, вопрошающий никогда такого не встречал, но при этом употребляет фразу "всем известно", хотя известно это не всем, а только ему. Отвечать таким персонажам тоже надо с умом. Ответ в отрицательном стиле типа "Вы неправы" не подойдёт, так как идиоты никогда не признают свою неправоту. А вот ответ в положительном ключе "Вы были бы совершенно правы, если бы были такие-то обстоятельства, а у меня другие" - вполне хорош.


арзамас
отправлено 07.11.15 17:10 # 39


Кому: kombainer, #36

> Хорошо, что не спросил, по ходу.

Правило такое, "не нравится, не ешь". При таком количестве посещений, можно и позволить себе, зарезать, того, кого хочешь.


Persey
отправлено 07.11.15 17:18 # 40


Кому: ivan_foto, #37

>Человек сказал: "Впервые про такого слышу, кто он?"

Я вижу слова человека несколько иначе: -Зачем вы тут постите видео про какого то хера, которого я не знаю? Я Вас научу как надо : Сперва надо провести ликбез для каждого малолетнего дурачка, а уж потом переходить к делу.


kombainer
отправлено 07.11.15 17:23 # 41


Кому: ivan_foto, #37

> Ты точно тому ответил?

Дрогнула ли рука - хз.
На мой вопрос - ответил, да.


Кому: Дядя Толя, #38

Спасибо. Наверное, "99%" послужило красной тряпкой.


Дядя Толя
отправлено 07.11.15 17:23 # 42


Кому: ivan_foto, #37

> Человек сказал: "Впервые про такого слышу, кто он?"
> В ответ его начали поучать "не надо мерить других по себе".

Но погубило его не это, а тезис, что раз он чего-то не знает, то этого не знает и 99% всех остальных.


ivan_foto
отправлено 07.11.15 17:39 # 43


Кому: Дядя Толя, #38

> Отвечать таким персонажам тоже надо с умом. Ответ в отрицательном стиле типа "Вы неправы" не подойдёт, так как идиоты никогда не признают свою неправоту. А вот ответ в положительном ключе "Вы были бы совершенно правы, если бы были такие-то обстоятельства, а у меня другие" - вполне хорош.

Почитал с огромным удовольствием, спасибо! Правда.

Вот только в том и беда, на мой взгляд, у этих научных работников: идиоты вполне себе мирно живут и даже занимаются "научной работой", не редко "с успехом" по формальным признакам.
Вот у сантехников такое не проходит: если идиот - скажут прямо, и пояснят для лучшей усвояемости, потому идиоты среди сантехников, конечно, есть, но это хотя бы "всем известно", в то числе и идиоту, что хотя бы предоставляет возможность ему от идиотизма избавиться.
В отличии от интеллигентных и застенчивых научных работников )


Эпигон
отправлено 07.11.15 17:51 # 44


Кому: kombainer, #36

Гражданин написал следующий пассаж:

> Кроме вступления, должно (если пожелаете) быть пояснение о том, о ком идёт речь.

А советы свои раздавать сам знаешь кому следует.


Пуерториканец
отправлено 07.11.15 18:07 # 45


Не знал, кто такой Марат Гельман. Каюсь, тупил долго - аж до середины дослушал. Пересматриваю, вот. Ржу!


Дядя Толя
отправлено 07.11.15 18:07 # 46


Кому: ivan_foto, #43

> Вот только в том и беда, на мой взгляд, у этих научных работников: идиоты вполне себе мирно живут и даже занимаются "научной работой", не редко "с успехом" по формальным признакам.

К сожалению, от этого никуда не деться. Специфика работы такова, что, в отличие от сантехников, в науке, как я её понимаю, не существует понятия выполненной работы. Можно над какой-нибудь проблемой биться не один десяток лет, а потом выяснится, что ошибочным был не только способ решения задачи, но и вообще сама постановка задачи. Да, формальные планы работ в каком-то виде есть. Но максимум, что можно по нему выполнить - это опубликовать нужное количество статей, принять участие в определённом количестве мероприятий и, верх возможностей - выполнить техническую работу по реализации какой-то технологии. Научные же результаты получаются только тогда, когда получаются, и их плинирование в принципе невозможно.


Пуерториканец
отправлено 07.11.15 18:07 # 47


Забил в поиск его "картины". Поблевал.


Stoum
отправлено 07.11.15 18:33 # 48


Про монетизацию Пусси Райот даже особо не надо ничего рассказывть - они сами всё пишут. Достаточно подписаться на Толокно в фэйсбуке, например, и тут же прочитаешь про их концерты и всё такое.


NeleN
отправлено 07.11.15 19:10 # 49


Интересное интервью. Спасибо! Частенько сталкиваюсь с т.н. "культурной" деятельностью Марата, воспринимаю его как вражину не только человека патриотического, но и просто культурного. После интервью с человеком знающим его лично многое в мотивации персонажа прояснилось. В своем отношении к нему укрепился. Илиас Меркури качественно излагает.


Roman_19
отправлено 07.11.15 19:10 # 50


Кому: Дядя Толя, #32

Спасибо.


Marona
отправлено 07.11.15 19:10 # 51


> Я конечно извиняюсь, но кто такой Марат Гельман? Честно говоря впервые узнал о существовании данного индивидуума из данного видео.

По-моему главный немного перегнул.В вопросе данного персонажа не было ни слова о меньшинстве либо большинстве, его позиции и тем более не было никаких утверждений а-ля 'я гений а вы быдло'. Да, можно пойти загуглить, но нет никакой причины набрасываться на него из-за простого вопроса... неужели так трудно вести себя вежливо и указать где можно получить информацию(раз тут все такие просвещенные), не раздувая искусственно срач из ничего?


Merlin
отправлено 07.11.15 19:12 # 52


Кому: Marona, #51

> неужели так трудно вести себя вежливо и указать где можно получить информацию

http://bfy.tw/2fz5


Easy Rider
отправлено 07.11.15 19:19 # 53


Илиас торт! :)
Насчёт Черногории - в 2011 году в районе Котора наблюдал огромное количество англичан, просто огромное. Говорят, многие нагличане владеют там многим количеством недвижки. Типа в 99 году набежали и скупили за копейки. Ну, итальянцев немало тоже. Место очень красивое, русских любят, в разговорах с местными это ярко проявляется. Подавляющее большинство местных с грустью вспоминают Югославию, СССР и ненавидят Америку. Было приятно поболтать, например, с мясником, который ранее был моряком и рассказывал всякое про "демократию", наступившую после развала Югославии.


QashAK
отправлено 07.11.15 19:23 # 54


Кому: Marona, #51

> Да, можно пойти загуглить, но нахера это делать, если можно тупо написать херню и ждать на неё адекватного ответа. Право, я чо лох какой-то чтобы думать....

[извините]


Marona
отправлено 07.11.15 19:25 # 55


Кому: Merlin, #52

Вот именно такой ответ был бы уместен. Ничего сложного правда? Просто, с юмором и главное тихо!


Marona
отправлено 07.11.15 19:32 # 56


Нас, малолетних дебилов, тут сразу банят.



Дядя Толя
отправлено 07.11.15 19:48 # 57


Кому: Marona, #56


Вы кого имели в виду, товарищ Жуков?



Goblin
отправлено 07.11.15 19:53 # 58


Кому: kombainer, #36

> Если вкраце - не понимаю, за что огреб спросивший.

там же всё написано, камрад

> Удивило - потому, что не хочу огрести в будущем сам.

просто не делай так

> В правилах, неоднократно озвученных, говорится: *(вольный пересказ) "ты пришел ко мне на сайт, это все равно, что пришел ко мне домой. Веди себя прилично, не хами, не тащи пидарасов"
>
> Это разумные правила.

само собой

> Но не говорилось "если пришел сюда, то должен знать Марата Гельмана"

ну вот сидят два не самых тупых гражданина и почти час обсуждают некоего персонажа

тут подходит неизвестный гражданин с идиотскими вопросами в стиле "а кто такой чюбайс, я не знаю?"

ему вежливо поясняют, что мир не крутится вокруг него

в ответ поучения "Но надо знать границу", "должно быть пояснение" и пр.

плюс "на вполне закономерный вопрос - интересная реакция"

интересная реакция тут выглядит обычно так: пошёл на хер, малолетний долбоёб

обрати внимание - ничего подобного не прозвучало

тратить время на общение с интеллектуально-развитыми детьми у меня желания нет, извини

> Я вот тоже не знал, и тихонечко загуглил. Хорошо, что не спросил, по ходу.

правильно сделал


Goblin
отправлено 07.11.15 19:54 # 59


Кому: Sorairo_Heiwa, #20

> Дмитрий Юрьевич, вам привет от Евгения Спицына

спасибо

симметрично - привет


Goblin
отправлено 07.11.15 19:55 # 60


Кому: aksbkanareika, #30

> > А что за письма пишет вам Алексей Навальный? Содержание очень личное?

извините, оговорился - лично ничего не шлёт

приходит рассылка от Фонда борьбы с коррупцией


Goblin
отправлено 07.11.15 19:56 # 61


Кому: ivan_foto, #37

> Человек сказал: "Впервые про такого слышу, кто он?"
> В ответ его начали поучать "не надо мерить других по себе".

его никто не поучал

ему пояснили, что вести себя как ребёнок не надо


Goblin
отправлено 07.11.15 19:56 # 62


Кому: kombainer, #41

> Наверное, "99%" послужило красной тряпкой.

откуда вы это выдумываете - про красные тряпки?


Goblin
отправлено 07.11.15 19:59 # 63


Кому: Marona, #51

> По-моему главный немного перегнул.

нет, он просто забанил подростка

он всегда банит тупых подростков, ибо смысла в общении с тупыми нет

> В вопросе данного персонажа не было ни слова о меньшинстве либо большинстве, его позиции и тем более не было никаких утверждений а-ля 'я гений а вы быдло'.

а можно я как-нибудь сам разберусь - что и о чём мне думать?

> Да, можно пойти загуглить, но нет никакой причины набрасываться на него из-за простого вопроса...

набрасываются только в твоём воображении

а тут просто банят

> неужели так трудно вести себя вежливо и указать где можно получить информацию(раз тут все такие просвещенные), не раздувая искусственно срач из ничего?

всего хорошего, эксперт по срачу


Easy Rider
отправлено 07.11.15 20:04 # 64


Кому: Goblin, #63

Да шо же такое, ещё одного борца за правду и справедливость убрали??? Это же тоталитаризЬм!!!111


Necrotrooper
отправлено 07.11.15 20:04 # 65


Ролики с Илиасом как всегда шикарны, но, блин, как же плохо его слышно. С Юлиным также было, ДЮ - громкий, они - тихие.


Goblin
отправлено 07.11.15 20:04 # 66


Кому: Easy Rider, #64

> Да шо же такое, ещё одного борца за правду и справедливость убрали??? Это же тоталитаризЬм!!!111

очевидно, у малолетних дебилов очередной грамотно продуманный и тщательно организованный "рейд"


Easy Rider
отправлено 07.11.15 20:26 # 67


Кому: Goblin, #66

Не,не! Это "Атака" :) Именно так, с большой буквы. Так оно звучало в вопросах в недавних выпусках излучателя "Разговоры на диване".


Evgen Bush
отправлено 07.11.15 20:26 # 68


Кому: Necrotrooper, #65

> ДЮ - громкий, они - тихие.

Странно, камрад. Прослушал без дискомфорта. На средней громкости.


wTiHe
отправлено 07.11.15 22:59 # 69


С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции всех!


Саддам
отправлено 07.11.15 22:59 # 70


Илиас - это шедевр :D Почаще приглашайте пожалуйста, многое можно почерпнуть!


pavm
отправлено 07.11.15 22:59 # 71


По теме (фекалий в коробке) есть отлично написанный текст Л.Н. Толстого «Что такое искусство?». Написана в 1898г. Автор жжет на столетие вперед. Очень созвучное произведение.


В.Г.
отправлено 07.11.15 22:59 # 72


Кому: Easy Rider, #64

> Да шо же такое, ещё одного борца за правду и справедливость убрали??? Это же тоталитаризЬм!!!111

Через полвека:
"А тех, кто не знал, кто такой Марат Гельман, сажали на баржи..."


Завсклад
отправлено 07.11.15 23:06 # 73


Кому: wTiHe, #69

> С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции всех!

11 вечера уже, а праздничной темы всё нет.. - таки присоединяюсь!
С 98-й годовщиной! Ура!


Пуерториканец
отправлено 07.11.15 23:54 # 74


Вопросы выше наводят на мысль, что Тупичок в рунете уже популярней Гугла, Раблера и иже с ними.
Мировое господство всё ближе.


kombainer
отправлено 07.11.15 23:54 # 75


Кому: Goblin, #58

Дим Юрич, спасибо за развернутый ответ, но камрады выше и так доходчиво пояснили.


Кому: Goblin, #62

перегнул с формулировкой. прошу простить.


Кому: Goblin, #66

> у малолетних дебилов

ну, (лично я) сюда прихожу за инфой, которая лечит от малолетнего дебилизма.

в том числе считаю нормальным задать вопрос, на который не знаю ответа - а ну как ответят, а я умнее стану.

вот, в данном конкретном случае, искренне не врубился, за что человек огреб.
задал вопрос, получил исчерпывающий ответ, доволен, как слон - мне понятно, как не надо делать, и почему

особо для себя отмечаю, что инфа бесплатная, и пару раз занеся на хобота, вряд ли можно чувствовать себя рассчитавшимся за уникальные разведопросы, например - огромное человеческое спасибо за работу

"Рейдерам" и "отакам" желаю скорейшего выздоровления, взросления, и побольше интересных учебников.


cpr
отправлено 07.11.15 23:54 # 76


Кстати с праздником!


gringogt
отправлено 07.11.15 23:56 # 77


Страно, что не упамянули татьяныча. Они с гельманом неразлей вода. Этот аспект стоило бы тоже осветить.


Дядя Толя
отправлено 08.11.15 00:03 # 78


Кому: gringogt, #77

> Страно, что не упамянули татьяныча.

Татьяныч, кстати, на днях за базар ответил.


gringogt
отправлено 08.11.15 00:20 # 79


Кому: Дядя Толя, #78

> Татьяныч, кстати, на днях за базар ответил.

Не факт.


Rakot
отправлено 08.11.15 00:47 # 80


Сначала тоже хотел возмутится что людей банят не за что. Потом осознал во первых что пьян (лучшую подругу детства с новосельем) а во вторых что и в самом деле Главный прав. Сначала узнай что как и где (в гугле не банят вроде) а потом доёбуйся и задавай тупые вопросы. Через что осознал что алкоголь зло, не дружащее со здоавым смыслом.


Броневедро
отправлено 08.11.15 01:11 # 81


Есть золотое правило: выпил - в комменты не пиши!


лёхаДВ
отправлено 08.11.15 04:48 # 82


У нас, кстати, еще одного художника обидели

Мещанский суд Москвы обязал дизайнера Артемия Лебедева выплатить дважды Герою СССР Сергею Крамаренко один миллион рублей за моральный ущерб, нанесенный оскорбляющими записями в LiveJournal. Лебедева также обязали удалить посты «Хенде хох, Гитлер капут», где он пишет о «культе Дня Победы» и «Город-трус. Йу-ху», где сомневается в необходимости называть Городом-героем Брест.

http://politrussia.com/news/veterany-artemiy-lebedev-743/


ussuri
отправлено 08.11.15 10:28 # 83


Кому: Goblin, #60

> > А что за письма пишет вам Алексей Навальный? Содержание очень личное?
>
> извините, оговорился - [лично ничего не шлёт]
>
> приходит рассылка от Фонда борьбы с коррупцией

Ты же его на "разведопрос" приглашал! Неужели не придет? Неужели не считает должным ответить на приглашение? Или где-то на публично озвученное приглашение ответил публично?
Будет ли мегаразведопрос с Навальным?


Dok
отправлено 08.11.15 13:23 # 84


Кому: лёхаДВ, #82

Это ужасно, если еще и Татьяныча цензура заставит эмигрировать - у нас же и исикусства не сотанется!!! Проклятые старапы - уже и пусси выгнали и Гельмана, теперь вот последнего художника вытесняют!!! А кто будет делать афиши для очередного шедевра Михалкова, когда тот освоит очередные миллионы бюджета?


Thunderbringer
отправлено 08.11.15 13:41 # 85


Огрёб Татьяныч.
Эдак научат всяких "креативных" за слова отвечать.
Надо было еще администрации Бреста и живым ветеранам оттуда иск Татьянычу вкатать. Чтобы лямов 20-30 содрали и что-нибудь хорошее на эти деньги бы построили.

Интересно, свалит или нет? Если да, то посмотрим, сколько много он там заработает, где таких как он, только порукастее чуть менее, чем дофигища.


krepov
отправлено 08.11.15 13:43 # 86


И вообще, что это за профессия такая - арт-менеджер! Еще год-два, а потом ваши инсталляции примелькаются и вас начнут просто бить..


dborisog
отправлено 08.11.15 13:43 # 87


Вспомнился фельетон Аверченко "Крыса на подносе" http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00708151203424984764/
И короткометражка по этому рассказу https://youtu.be/Lme9D3wMSKE


smeh
отправлено 08.11.15 14:11 # 88


Через данное видео - вышел на фильм "Шпионы", Аркадия Мамонтова, потом на его продолжение. Из которого узнал текст присяги, которую должен зачитать каждый, кто получает американское гражданство. Очень хороший текст. Предлагаю его (текст присяги) разместить тут и заодно список российских деятелей с фотографиями, которые имеют двойное (Россия - сша) гражданство, типо Познера,Алексеевой и т.п.
А еще лучше будет, если обсудить это с каким нибудь гостем, и текст озвучить и по деятелям пробежаться... И затронуть тему, почему у нас в стране нет такой присяги....


Денис В.
малолетний
отправлено 08.11.15 14:14 # 89


По поводу камня забавно. Гельман извинился, почти все другие отмолчались, а кое-кто дошел до мысли, что тех англичан, признавших, что камень их, подкупила ФСБ )


baraguzoff
отправлено 08.11.15 17:14 # 90


Кому: smeh, #88

> Из которого узнал текст присяги, которую должен зачитать каждый, кто получает американское гражданство. Очень хороший текст.

Кстате, есть такой фильм, называется "Москва на Гудзоне". Так там эта процедура показана вполне чётко.

И что важно, фильм этот снимался не на студии КГБ или Мосфильма, а самими американскими киношниками. Там ещё Крамаров снимался в эпизодах.


VukaZ
отправлено 08.11.15 17:46 # 91


Кому: Завсклад, #73

> Кому: wTiHe, #69
>
> > С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции всех!
>
> 11 вечера уже, а праздничной темы всё нет.. - таки присоединяюсь!
> С 98-й годовщиной! Ура!

Не будем лицемерить ... , как это было в позднем Советском Союзе.
"Ура!!!" - это было на Донбасе, совсем недавно.
Но вот уничтожили "красных" командиров - и наступило демократическое садо-мазо : нас бомбят, а мы крепчаем ...

7 Ноября - это Праздник бывшего СССР !
СССР уничтожен наследниками белогвардейцев, власовцев и бандеровцев.
Пока не будет восстановлен Социализм - 7 Ноября останется Днём поминовения прежнего Величия Советского Народа!

Будет ли он восстановлен ?
фурсенки, ливановы, гельманы, чубайсы и прочие - спросите у них ...


ddg
отправлено 08.11.15 17:46 # 92


Человек зарабатывал на пропаганде ненависти к собственной стране, при этом спокойно жил в ней.

Кстати, про подражателя Ван Гога, Павленского (в последний раз тот себе мочку уха как бы отрезал). По словам моего брата, который ему всё в больнице зашивал, художник этот явно знал: как, и где, и какой надрез сделать для большей крови и меньшего вреда организму.


Zillion
отправлено 09.11.15 01:07 # 93


Очень нравиться рубрика "Под ковром", рад что беседы с каждым разом все дольше. Особенно доставляет юмор гостя. Спасибо.


лёхаДВ
отправлено 09.11.15 09:10 # 94


Кому: Marona, #55

> Вот именно такой ответ был бы уместен. Ничего сложного правда?

Такой ответ, это как бы ненавязчиво послали: типа, "тебя что в Гугле забанили?" :)


Дядя Толя
отправлено 09.11.15 10:22 # 95


Только что обсуждали Павленского, а он тут как тут. В этот раз с кровавой гебнёй решил бороться.

http://tass.ru/proisshestviya/2417621


Korsar
отправлено 09.11.15 13:44 # 96


Кому: Дядя Толя, #95

> Только что обсуждали Павленского, а он тут как тут. В этот раз с кровавой гебнёй решил бороться.

Испортил хорошие деревянные двери, дебил


Тупоп
отправлено 09.11.15 17:00 # 97


Кому: Korsar, #96

> Испортил хорошие деревянные двери, дебил

Зря он к ней свои яйца не приколотил. Мог бы целую неделю развлекать сотрудников учреждения.


Дядя Толя
отправлено 09.11.15 18:12 # 98


Кому: Тупоп, #97

> Зря он к ней свои яйца не приколотил. Мог бы целую неделю развлекать сотрудников учреждения.

Возможно, он оставил их на Красной площади, просто от нас это скрыли.


Rigan
отправлено 09.11.15 21:33 # 99


А я обоих не знаю, ни о чем не жалею


DoctorGrey
отправлено 10.11.15 04:39 # 100


Только досмотрел, к сожалению, не могу прочитать все каменты, не успеваю :(
Но "Марат гельминт" уже звучало???



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк