Евгений Спицын на линии

08.11.15 18:52 | Goblin | 255 комментариев

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255

kolibuska
отправлено 08.11.15 19:05 # 1


Правильная речь!


Gofear
отправлено 08.11.15 19:05 # 2


Дело говорит.
Про своевременные ответы министерства на письма понравилось)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 08.11.15 19:14 # 3


Наконец по подлецу Пивоварову проехались.


Ugly DuckLinG
отправлено 08.11.15 19:18 # 4


Сильно..


Dok
отправлено 08.11.15 19:22 # 5


Только что Пивоваров опять был в телевизоре и опять всех поучал свысока. непотопляем. Подумаешь, библиотеку сжег.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 19:23 # 6


Отличные наплечники. Портного надо менять.


kolibuska
отправлено 08.11.15 19:24 # 7


Если кто не видел - Евгений Спицын назвал тех, кто "гробит российское образование".

https://www.youtube.com/watch?v=P_B8M--kmuA


Dok
отправлено 08.11.15 19:25 # 8


Коллега говорила о известном Лихачеве, что он омерзительный субьект, лицемерный и спесивый. Лечился он у них, в ее отделении лежал.


Alexander F.
отправлено 08.11.15 19:31 # 9


Академик Пивоваров - это эталонный антисоветчик, конечный продукт эволюции антисоветчика и по нему видно, что он и эталонный русофоб, абсолютный. Вот наглядная иллюстрация правила "Антисоветчик всегда русофоб".


Alexander F.
отправлено 08.11.15 19:32 # 10


Кому: Dok, #8

> Коллега говорила о известном Лихачеве

Он такой же гаденыш, как и все прочие "прорабы перестройки".


Theo
отправлено 08.11.15 19:42 # 11


Эмоционально, но по делу.


Korobobo
отправлено 08.11.15 19:47 # 12


Очень понравилось.
Поставил ролик на ютубе и после просмотра ютуб автоматически переключил видео на следующее - полное видео https://www.youtube.com/watch?v=rJd_9IzVHWY . Он там ещё жжёт, рекомендую. И некоторых людей тоже интересно послушать. Ростислава Ищенко, к примеру...


Метал
отправлено 08.11.15 19:47 # 13


Толковый гражданин.
А что за мероприятие?


Iron Felix
отправлено 08.11.15 19:47 # 14


150 тыщ мильёнов это, простите, 150 миллиардов, а не полтора, как оратор вещает. Короче. Он просто дискредитирует идею реформ образования.


turchikThebest
отправлено 08.11.15 19:47 # 15


Отлично вещает! Трезво!


Gus_Fring
отправлено 08.11.15 19:48 # 16


Дмитрий Юрьич, а что это за пресс-конференция? Вот бы заслушать целиком. Интересует, что сказал Николай Бурляев (вроде бы он тоже, как и Владимир Меньшов, один из немногих Мастеров Культуры, не скурвившихся в эпоху Ельцынюка).


leonidych
отправлено 08.11.15 19:52 # 17


Это всё правильно, но такое ощущение, что в минобре пока нет критической массы, чтобы начать делать оргвыводы.


Морпех
отправлено 08.11.15 19:58 # 18


Толково.


Simba
отправлено 08.11.15 20:26 # 19


Вспоминается разведопрос со Скробачом про Ипатьевскую летопись и хазар


allmo
отправлено 08.11.15 20:26 # 20


У-ухх!


Iron Felix
отправлено 08.11.15 20:26 # 21


Кому: turchikThebest, #15

> Отлично вещает! Трезво!

Нервно и нетрезво он вещает. Вслушайся, камрад. Запинается, ошибается в подсчетах, в целом - речь эмоциональная, но обнажает уровень спонтанного выброса, возможно, на основе личной неприязни к слушателям.


Kavasan
отправлено 08.11.15 20:26 # 22


Все таки есть еще нормальные люди.


Darkich
отправлено 08.11.15 20:27 # 23


Заинтересовался словами про перл про полтора миллиарда («Полторы тыщи мильёнов было репрессировано»)
Речь про это ))))
https://youtu.be/hLaH1G9N5T0


Завсклад
отправлено 08.11.15 20:28 # 24


Кому: Iron Felix, #14

> Он просто дискредитирует идею реформ образования.

Не понял, кто и как?


Антинейтрино
отправлено 08.11.15 20:41 # 25


В профиль похож на Порошенко :)

Вещи говорит правильные, а значит - разведопрос!


dacznik
отправлено 08.11.15 20:42 # 26


Мощно! Спасибо Д.Ю.!Так ведь накипело у многих. Евгений Спицын, как молотком по гвоздю, как ни фраза, все в точку!


Iron Felix
отправлено 08.11.15 20:42 # 27


Кому: Завсклад, #24

> Он просто дискредитирует идею реформ образования.
>
> Не понял, кто и как?

Кто - оратор.
Как - приводит цитату и не исправляет (150 тыщ мильенов), аппелирует к непотвержденным данным без цитат, просто запинается в речи. Лично для - меня производит впечатление обиженного чиновника, который, вдруг, решил рассказать "правду" про коллег, дескать, они "25 лет были у кормушки" а его там и не подпустили.


URAS
отправлено 08.11.15 20:42 # 28


Камрады, кто в курсе, скажите, вот про Киев и хазар, район Козары, это Евгений Юрьевич о чем говорит?


Завсклад
отправлено 08.11.15 20:49 # 29


Кому: Iron Felix, #27

> приводит цитату и не исправляет (150 тыщ мильенов), аппелирует к непотвержденным данным без цитат, просто запинается в речи. Лично для - меня производит впечатление обиженного чиновника, который, вдруг, решил рассказать "правду" про коллег, дескать, они "25 лет были у кормушки" а его там и не подпустили.

Даже не охота возражать такому эксперту, как ты, самую суть из ролика вынес!
На, покритикуй это его на этом видео с 3:35 http://oper.ru/news/read.php?t=1051616125


SerjKorela
отправлено 08.11.15 21:06 # 30


В первой части выступления услышал кое-что новое.
Особенно про украинизацию.
Это мне теперь придётся про всё это искать материалы, а потом искать как их перепроверить (типа перекрёстного допроса). А когда я на благо, хотя-бы семьи, работать буду? Много времени на это уходит (((
И ещё, камрады, этот человек уже был здесь представлен. Почему реагируете как в первый раз?


Терминатор
отправлено 08.11.15 21:06 # 31


за 7 предвоенных лет успели воспитать патриотов, которые победили фашизм.
А мы 25 лет в школах готовим предателей и спим спокойно. Какой будет финал этого? Что об этом говорит наука история?


МареманВасилич
отправлено 08.11.15 21:06 # 32


Россия 24, сейчас такую задницу несут два собеседника-потерпевшие, что уши вянут.


Терминатор
отправлено 08.11.15 21:06 # 33


Кому: Антинейтрино, #25

> Вещи говорит правильные, а значит - разведопрос!
>
>

присоединяюсь к просьбе! очень было бы интересно!


Fonck
отправлено 08.11.15 21:08 # 34


Отлично выступил.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 21:09 # 35


23Кому: Завсклад, #29

> На, покритикуй это его на этом видео с 3:35 http://oper.ru/news/read.php?t=1051616125

Хорошо, он прикапывается к иностранным языкам. Но это же тупо, я сам знаю 2 и учу дальше, при моей жизни единого всепланетного языка не будет, будьте уверены, но этим языком будет скорее китайскийЮ а не русский. Следующий тезис- "Тупорылые космополиты" - ну просто же пиздец, он думает, что понятие "космополит" ввел Сорос, а это не так, погуглите. Короче, к этому интервью клиент был более подготовлен, но я с ним не согласен, и я книг для школ не пишу.


Терминатор
отправлено 08.11.15 21:11 # 36


Кому: Iron Felix, #27

> приводит цитату и не исправляет (150 тыщ мильенов), аппелирует к непотвержденным данным без цитат, просто запинается в речи. Лично для - меня производит впечатление обиженного чиновника

всё, что он просил, это предоставить факты 9.30 и исключить доказанные фальсификаты.
и похож он не на обиженного чиновника, а на гневного и переживающего за свою страну гражданина.


Завсклад
отправлено 08.11.15 21:15 # 37


Кому: Iron Felix, #35

> я книг для школ не пишу.

И на том спасибо.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 21:28 # 38


Кому: Завсклад, #37

> И на том спасибо.
>

Пожалуйста.


Карлсончик
отправлено 08.11.15 21:28 # 39


Кому: Iron Felix, #35

> Хорошо, он прикапывается к иностранным языкам. Но это же тупо, я сам знаю 2 и учу дальше,

А так же предпочел не услышать, что увеличение часов на иностранные языки идет за счет часов естественно-научных дисциплин.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 21:34 # 40


Кому: Карлсончик, #39

> А так же предпочел не услышать, что увеличение часов на иностранные языки идет за счет часов естественно-научных дисциплин.
>

Да сходи в ближайшую школу, и убедись. Все там нормально с часами. А вот с учебниками по истории реальный пиздец.


Grafik
отправлено 08.11.15 21:42 # 41


Отлично. Спасибо. C нетерпением ждём разведопрос.


Тумбус
отправлено 08.11.15 21:42 # 42


Мощно. Пошел искать книгу тов. Спицына.


Yarost
отправлено 08.11.15 21:44 # 43


"А сколько жертв репрессий ельцинского режима?!" - восклицает Спицын.

19 миллионов человек.


Тумбус
отправлено 08.11.15 21:45 # 44


Кому: Iron Felix, #40

Астрономию не преподают уже, насколько я в курсе.
Скачал из сети учебники сталинских времен, буду дочери самостоятельно курс астрономии читать. Телескоп уже купил.
Физику тоже, если потяну.
Вымывание обучения в пользу ЕГЭ-дрессуры в школах наблюдал лично.


necro-tor
отправлено 08.11.15 21:47 # 45


Кому: Iron Felix, #35

> Но это же тупо, я сам знаю 2 и учу дальше, при моей жизни единого всепланетного языка не будет, будьте уверены, но этим языком будет скорее китайский, а не русский.

Давно пора этот русский нахер из школы выкинуть - "бытовой" уровень каждый и так дома освоит. А вот если в будущее смотреть, особливо в разрезе конкурентоспособности, - нужно заместо русского срочно ставить английский (основной) и китайский (обязательный) + еще один иностранный по выбору.

> Следующий тезис- "Тупорылые космополиты" - ну просто же пиздец, он думает, что понятие "космополит" ввел Сорос, а это не так, погуглите.

А приписывать интервьюируемому то, чего он не говорит, это вы в школе научились или при получении верхнего образования?

> и я книг для школ не пишу.

Это ничего, там и без вас таких специалистов вагон.


npfate
отправлено 08.11.15 21:52 # 46


Кому: Iron Felix, #35

> Хорошо, он прикапывается к иностранным языкам. Но это же тупо, я сам знаю 2 и учу дальше, при моей жизни единого всепланетного языка не будет, будьте уверены, но этим языком будет скорее китайскийЮ а не русский.

Он не прикапывается к иностранным языкам. Он говорит, что часы иностранных языков в школе сначала сравнялись с часами русского (родного) языка, а теперь, с появлением второго иностранного, уже и превосходят русский язык. Он ни слова не сказал о том, хорошо или плохо знать несколько языков. Он сказал, что у нас очень плохо знают родной язык, но вместо того, чтобы дать больше часов и уделить этому внимание, наше министерство образования делает все, чтобы знали родной язык еще хуже.
И родной язык выпускники ВУЗов и школ действительно знают не ахти. И пишут с ошибками, и изъясняются так, что порой их понять достаточно тяжело.


ddg
отправлено 08.11.15 21:52 # 47


Нанешней власти, чтобы оставаться таковой, просто необходимо гадить на прежний строй. Бояре плохие, да, и на царя надежды нет.


BRUTALdeath
отправлено 08.11.15 21:52 # 48


Дмитрий Юрьевич, скажите, а планируется ли Разведопрос с Евгением ? Очень интересно было бы посмотреть.


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 22:05 # 49


Кому: Тумбус, #44

Астрономию не преподают уж бог невесть сколько лет. Сам по себе курс это в первую очередь для общего развития: научную часть дают на физике, историческую можно дать на истории, географии, остается описалово и практика наблюдений. С хорошим преподавателем при наличии оборудования можно сделать полезнейший курс; в 95% случаев этого не будет и курс выйдет так себе.


Sorairo_Heiwa
отправлено 08.11.15 22:07 # 50


Кому: Iron Felix, #35

> он прикапывается к иностранным языкам

не тупи, он про 2 часа русского супротив 4-ех (!) часов иностранных в школе говорит

Кому: Iron Felix, #40

> А вот с учебниками по истории реальный пиздец

как раз его учебник вышел, посмотрел бы


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 22:12 # 51


Кому: Тумбус, #44

Кстати про астрономию. В разгар войны Максутов получил заказ на школьный телескоп. Этим все сказано о том, каковой была роль среднего образования в СССР.


Yarost
отправлено 08.11.15 22:15 # 52


Товарищи историки, демографы и т.д.! Посчитайте сколько было жертв репрессий либералов в РСФСР-РФ. Исходя из следующих данных: начальник управления по вопросам гражданства Валентина Казакова

"В службе исходят из того, что с 1992 года российское гражданство получили более шести миллионов иностранцев и лиц без гражданства." http://lenta.ru/news/2014/08/08/citizenship/

Имейте в виду, что значительная часть переехавших из республик бывшего СССР не имела чужого гражданства (в паспорте СССР ставился штамп о гражданстве РФ, после переезда им выдавали паспорт). Т.е. не входит в эти "более шести миллионов иностранцев". Дети переехавших (до 14 лет) тоже не входят в это число.
Так сколько загубленных душ?


мл. с-т Хартманенко
отправлено 08.11.15 22:16 # 53


"Хазарскую, иудейскую"
Блин, что он несет?


Simba
отправлено 08.11.15 22:30 # 54


Кому: Yarost, #52

> Товарищи историки, демографы и т.д.! Посчитайте сколько было жертв репрессий либералов в РСФСР-РФ

Вопрос некорректно поставлен. Репрессии - это прессование конкретных групп общества. То что произошло в 90-е - это жертвы социальных изменений в результате либеральных реформ

Кому: мл. с-т Хартманенко, #53

> "Хазарскую, иудейскую"
> Блин, что он несет?

Официальная религия Хазарии - иудаизм


Yarost
отправлено 08.11.15 22:33 # 55


Кому: Simba, #54

> Товарищи историки, демографы и т.д.! Посчитайте сколько было жертв репрессий либералов в РСФСР-РФ
>
> Вопрос некорректно поставлен. Репрессии - это прессование конкретных групп общества. То что произошло в 90-е - это жертвы социальных изменений в результате либеральных реформ

Ты сам-то прочитай что написал. А теперь примени сравнительно свои положения к 30-ым и 90-м годам.


Завсклад
отправлено 08.11.15 22:39 # 56


Кому: мл. с-т Хартманенко, #53

> "Хазарскую, иудейскую"
> Блин, что он несет?

Ролик короткий. Попробуй посмотреть ещё раз, может поймёшь.


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 22:40 # 57


Кому: Sorairo_Heiwa, #50

Заявление про два часа русского против четырех часов иностранного есть чистейшей воды манипуляция: на деле большинство россиян к выпуску изучают русский язык свыше ста тысяч часов. Любой урок биологии - это урок русского языка, каждое сочинение по литературе, доклад по географии, задача по физике - это самостоятельная работа по русскому языку, поход за хлебом, чтение книги - все это уроки русского. Подавляющее большинство россиян уже к концу третьего класса знают письменный русский лучше, чем когда-либо в течение жизни будут знать иностранный; устный же русский примерно каждый к первому классу знает лучше, чем заботает иностранный за всю жизнь.


zden
отправлено 08.11.15 22:42 # 58


Кому: Iron Felix, #14

> 150 тыщ мильёнов это, простите, 150 миллиардов, а не полтора, как оратор вещает. Короче. Он просто дискредитирует идею реформ образования.

Он как раз говорит о том, что там плохо с арифметикой - что 1,5 миллиарда это не 150 тысяч миллионов.


Ketalan
отправлено 08.11.15 22:42 # 59


Ухты!!!! Комуто начинает рвать пуканы!!!

P.S. Не ожидал услышать столь токовых речей от наших чиновников!!! В зачёт однозначно!!!!!!!


SS20
отправлено 08.11.15 22:42 # 60


Дай Бог здоровья!


Simba
отправлено 08.11.15 22:42 # 61


Кому: Yarost, #55

> Ты сам-то прочитай что написал. А теперь примени сравнительно свои положения к 30-ым и 90-м годам

Законодательно в 90-е никого не преследовали, значит речь о жертвах социальных реформ, а не репрессиях


Завсклад
отправлено 08.11.15 22:44 # 62


А тем временем, чему учат в школах украины и прибалтики

https://www.youtube.com/watch?v=tq0pXJh3wqE


Тумбус
отправлено 08.11.15 22:47 # 63


Кому: Вратарь-дырка, #57

> Любой урок биологии - это урок русского языка, каждое сочинение по литературе, доклад по географии, задача по физике - это самостоятельная работа по русскому языку, поход за хлебом, чтение книги - все это уроки русского.

А повседневный эмпирический опыт - лучший урок по физике.
Поход в магазин - по арифметике.
Географию - по навигатору, химию - по составу освежителя. Так!
И никто никуда не летит.


Yarost
отправлено 08.11.15 22:53 # 64


Кому: Simba, #61

> Законодательно в 90-е никого не преследовали, значит речь о жертвах социальных реформ, а не репрессиях

Законодательно в 90-е годы изъяли собственность из общенародной и отдали кучке. Законодательно наплевали на референдум. Это репрессии.
В 30-е, законодательно, преследовали того, кто боролся против власти. Это преступление во все вреиена. Репрессий нет.


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 22:54 # 65


Кому: Тумбус, #63

Ты не согласен с тем, что подавляющее большинство к концу третьего класса знает русский лучше, чем выучит иностранный за всю жизнь?


r3r
отправлено 08.11.15 22:56 # 66


Кому: zden, #58

> Он как раз говорит о том, что там плохо с арифметикой - что 1,5 миллиарда это не 150 тысяч миллионов.

В оригинале (откровения Н.Петрова, сотрудника общества «Мемориал» в эфире «Эхе Москвы») звучит фраза "было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек", причем повторенная раза 3-4 после неодоуменных вопросов.


Тумбус
отправлено 08.11.15 23:03 # 67


Смотрю на ютубе полную версию (1,5 часа) пресс-конференции. Бурлев там отжог не менее Спицына.

Кому: Вратарь-дырка, #65

Я не согласен с тем, что этот уровень знания предмета является желаемым и достаточным для гражданина России.
Впротивном случае достаточно ввести церковно-приходские школы, в которых преподавать закон божий, основы арифметики, грамоту и письмо.


traffikante
отправлено 08.11.15 23:04 # 68


Кому: Simba, #61

У социальных реформ есть авторы, исполнители, и пострадавшие. А если взглянуть на авторов и исполнителей, еще и мотив. Можно назвать это по другому, и таки поговорить за репрессии.


Roman_19
отправлено 08.11.15 23:07 # 69


Браво!
Вот ещё он http://www.youtube.com/watch?v=P_B8M--kmuA
Прямо как Дмитрий Юрич рубит налево и направо.


Simba
отправлено 08.11.15 23:07 # 70


Кому: Вратарь-дырка, #57

> Подавляющее большинство россиян уже к концу третьего класса знают письменный русский лучше, чем когда-либо в течение жизни будут знать иностранный

То-то в интернетах так грамотно пишут

Кому: Yarost, #64

> Законодательно в 90-е годы изъяли собственность из общенародной и отдали кучке

Приватизацию провели, согласно которой каждый получал свою долю. Пусть это и обман, но квартиры, гаражи, дома, дачные участки приватизировали не кучка, а почти каждый в этом поучаствовал

> Законодательно наплевали на референдум

Наплевать на референдум это не репрессии, а просто произвол, или ты считаешь 97% граждан СССР репрессированными?

> В 30-е, законодательно, преследовали того, кто боролся против власти

Раскулачили кулаков за то, что они кулаки; выслали ряд этнических групп (корейцы, немцы, турки) на всякий случай, подальше от границ. Первые боролись не против власти, а за свой карман, а вторым не повезло с происхождением. Я им не сопережеваю, просто это репрессии, хочешь ты того или нет


Simba
отправлено 08.11.15 23:14 # 71


Кому: traffikante, #68

> У социальных реформ есть авторы, исполнители, и пострадавшие

Согласен, но в терминах не надо путаться, а то получится балаган. Ты им скажешь что это репрессии, а они скажут, мол закона такого нет, никого конкретно не гнобили, просто не вписались в рынок


Yarost
отправлено 08.11.15 23:16 # 72


Кому: Simba, #70

> Приватизацию провели, согласно которой каждый получал свою долю. Пусть это и обман, но квартиры, гаражи, дома, дачные участки приватизировали не кучка, а почти каждый в этом поучаствовал

То есть в мошенничестве поучаствовали все!!! Оригинально.

> Наплевать на референдум это не репрессии, а просто произвол, или ты считаешь 97% граждан СССР репрессированными?

Наплевать на референдум-это подавление воли большинства. Надо ли объяснять, что это "репрессии"?

> Раскулачили кулаков за то, что они кулаки

Тех кулаков, которые боролись с Советской властью. Остальные исчезли как класс, стали наёмными работниками.

> выслали ряд этнических групп (корейцы, немцы, турки) на всякий случай, подальше от границ

Конечно, "на всякий случай"!!! Дети прямо, ёпрст. По военной необходимости. И не "выслали". Врать не надо. Переселили. С полной компенсацией.


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 23:27 # 73


Кому: Тумбус, #67

Русский язык в третьем классе не заканчивается. При изучении иностранного в школе правописания вообще почти не касаются: знают несколько базовых грамматических конструкций и несколько сотен слов. Для грамотного письма на русском важнее книжки читать, нежели зубрить списки исключений из правил.

Существующих часов более чем достаточно для грамотного письма (вообще на русском языке учат значительной частью общеязыковые вещи, не привязанные конкретно к русскому языку, просто примеры даются из русского языка). А если ученики ничего не читают да на уроках балду пинают, то дай им сорок часов русского в неделю - все не в прок пойдет.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 23:27 # 74


Кому: Тумбус, #44

> Астрономию не преподают уже, насколько я в курсе.
> Скачал из сети учебники сталинских времен, буду дочери самостоятельно курс астрономии читать. Телескоп уже купил.

Насчет астрономии. Тоже недоумевал, почему ее убрали из школьного курса. Мой выпуск, кажется, был последний, кому ее преподавали в 10-11. Оказалось, это не происки врагов, а стремительно развивающаяся область, в те времена всякие Вояджеры столько новых данных дали о спутниках гигантов, поясе Койпера, транснептуновых объектах кометах и пр., что программу решили свернуть.


several7
отправлено 08.11.15 23:27 # 75


Я на правах малолетнего поинтересуюсь у камрадов:

По какому праву нас, малолетних, укоряют в отсутствии любви к Отечеству и вообще отторжении к Отечеству те, кто это Отечество просрали?


Терминатор
отправлено 08.11.15 23:27 # 76


Кому: Iron Felix, #40

> Да сходи в ближайшую школу, и убедись. Все там нормально с часами

это ты сходи в школы и убедись, как там все нормально с часами:
химии было 3 часа теперь 1
биологии было 2-3 часа, теперь 1,
физики было 5 часов, теперь 2-3...
астрономии нет
черчение проходят на уроках труда и геометрии, количество часов - кот наплакал.

все это легко проверяется.


Simba
отправлено 08.11.15 23:27 # 77


Кому: Yarost, #72

> То есть в мошенничестве поучаствовали все!!! Оригинально

То есть перепало всем, что не отменяет повального грабежа. Если считать приватизацию преступлением, то в соучастниках действительно вся страна

> Наплевать на референдум-это подавление воли большинства. Надо ли объяснять, что это "репрессии"?

А репресси это преследование

> Тех кулаков, которые боролись с Советской властью

Всех кулаков ликвидировали как класс, одних выслали, а других, самых рьяных, расстреляли.

> Остальные исчезли как класс, стали наёмными работниками

В смысле их стали эксплуатировать? И как это сами собой исчезли? Так не бывает, всегда есть причина

> Конечно, "на всякий случай"!!! Дети прямо, ёпрст. По военной необходимости. И не "выслали". Врать не надо. Переселили. С полной компенсацией.

Хорошо, не правильно выразился. Переселили, но с поражением в правах - это репрессии


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 23:29 # 78


Кому: Simba, #70

Ты б посмотрел, как русские пишут на английском!


Yarost
отправлено 08.11.15 23:32 # 79


Кому: several7, #75

> Я на правах малолетнего поинтересуюсь у камрадов:
>
> По какому праву нас, малолетних, укоряют в отсутствии любви к Отечеству и вообще отторжении к Отечеству те, кто это Отечество просрали?

На правах старших. Ибо малолетним надо быстро понять, то, что умные старшие поняли на опыте. В противном случае малолетние быстро просрут остаток. А надо нападать, а не защищать остаток. Расширяться надо. По-умному.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 23:33 # 80


Кому: Терминатор, #76

Я про языки, ты же про физику-химию. Учителей нет. Тупо нет. Читайте, что сверху написано, а не сразу с лопатой в бой! Заебали.


Вратарь-дырка
отправлено 08.11.15 23:38 # 81


Кому: Iron Felix, #74

Смысл школьной астрономии отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей. Школе здесь полезно показать историю воззрений на мироустройство астрономического инструментария, дать базовые представления об основных небесных телах, описание важнейших объектов: планет и их спутников, важнейших астероидов и комет, звезд и их типов, созвездий, галактик, связать астрономию с навигацией, дать практику наблюдений (это то редкое направление, где многое можно наблюдать почти бесплатно, в дешевый телескоп).


Терминатор
отправлено 08.11.15 23:43 # 82


Кому: Вратарь-дырка, #49

> остается описалово и практика наблюдений.

зайдите на сайт МГУ и попробуйте решить хоть одну олимпиадную задачу

> в 95% случаев этого не будет и курс выйдет так себе.

конечно, нет ни преподавателей, ни современных учебников.

физики изучили 5% твердой материи, и изучение физики перемещается в космос, где предстоит изучить темную материю (больше 20%) и темную энергию ( больше 70%)

поэтому, раз курс выйдет так себе, да и с преподавателями напряга, давайте не будем учить астрономию и астрофизику.


several7
отправлено 08.11.15 23:43 # 83


Кому: Yarost, #79

Камрад, не убедительно.
Если старший купил ладу 2109 и она у него каждую тыщу километров ломается. Но при этом он советует покупать новую Ладу Весту.
А я лучше куплю мерседес. Он предсказуемее в плане надёжности.

К сожалению, очень много старших алкоголики и неудачники. И вообще без авторитета. Так что их "опыт" умнее их не делает.


Iron Felix
отправлено 08.11.15 23:43 # 84


Кому: Вратарь-дырка, #81

Согласен полностью. Но для этого были и есть факультативные занятия. А у нас физичка астрономию вела. И она еще тогда, 20 лет назад, уже запарилась.


zavarnoy
отправлено 08.11.15 23:43 # 85


В концовке - огонь.
Не аукнется ли, правда, дяде, все эти фразы про дебилов и идиотов?


Yarost
отправлено 08.11.15 23:44 # 86


Кому: Simba, #77

> То есть перепало всем, что не отменяет повального грабежа. Если считать приватизацию преступлением, то в соучастниках действительно вся страна

Что всем "перепало"? Гробы? "Вся страна" преступники. Мне это недоступно.

> А репресси это преследование

На велосипеде.

> Тех кулаков, которые боролись с Советской властью
>
> Всех кулаков ликвидировали как класс, одних выслали, а других, самых рьяных, расстреляли.

Врёшь. "Ликвидировать" как класс-это убрать возможность социального паразитирования. Преступивших закон судить.

> Остальные исчезли как класс, стали наёмными работниками
>
> В смысле их стали эксплуатировать? И как это сами собой исчезли? Так не бывает, всегда есть причина

В смысле они начали работать на общее благо. "Причина" - коллективное хозяйство более продвинуто, вот и причина.

> Хорошо, не правильно выразился. Переселили, но с поражением в правах - это репрессии

По поводу "неправильно выразился". В мозгах застревает то, что хотят партнёры. Например, уничтожение класса кулаков-это расстрелы. Ну и да, поражение в правах, запрет на право голоса на выборах-это репрессия. Это нормально. Потом восстановили, когда стало всем очевидно, что коммунисты ведут туда, куда надо.


Терминатор
отправлено 08.11.15 23:54 # 87


Кому: Вратарь-дырка, #81

> Смысл школьной астрономии отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей.

можно продолжить:
Смысл школьной физики отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей. можно практиковаться на кухне, ванне..
Смысл школьной химии отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей. можно практиковаться на бытовой химии..
Смысл школьной биологии отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей. можно практиковаться в коровниках, курятниках и на полях...
Смысл школьной географии отнюдь не в знаниях всяких хитрожопостей. можно просто "путешествовать и изучать мир" глядя в телевизор...


Yarost
отправлено 08.11.15 23:56 # 88


Кому: several7, #83

> Камрад, не убедительно.
> Если старший

Кто-то первый научился делать подковы для коня. А это же он суммировал в том числе, то, что ему передали. До ковки подковы надо ещё железо выплавить, и это железо как-то найти.
Этот первый передал своё умение сыну. А внук по бабам шастал, всё недосуг было: "А потом!". Первый и сын умерли. Внук ни хрена не умеет.
Внук - малолетний долб...б.
И всё начинается заново по кругу. Как думаешь в человеческой истории много таких "историй" было? Можем только предполагать, что дебилов было немало.
В нашем с тобой случае, ты давишь на мораль другого, считая, что "всё" зависит от народа. А "всё" зависит от руководителя (ей). Так происходит чисто практически.


V56
отправлено 09.11.15 00:05 # 89


Кому: Вратарь-дырка, #73

Камрад, обильно и много читать книжки, "от и до" выверенные корректорами, нам в школе предлагали, при Советском Союзе. И это работало превосходно. На сегодня, тексты из инета, начиная от неграмотного лепета детей и продолжая откровенным "Олбанским" превалируют.

Последствия ты можешь наблюдать здесь, в комментах. Уверенное написание "не андерталец", не за горами.


Bartleby
отправлено 09.11.15 00:32 # 90


Апплодировал стоя!
Очень правильно говорит.
Как книга называется? Надо обязательно приобрести.


Simba
отправлено 09.11.15 00:32 # 91


Кому: Yarost, #86

> Что всем "перепало"? Гробы? "Вся страна" преступники. Мне это недоступно.

Перепало всем имущество, если сама суть приватизации преступна, то давай назад отвбирать жилой фонд, ведь раньше он принадлежал народу

> На велосипеде.

На законных основаниях

> Врёшь. "Ликвидировать" как класс-это убрать возможность социального паразитирования. Преступивших закон судить

Убрали возможность паратизированичя путем отъема имущества и высылшки на другую территорию - это репрессия

> В смысле они начали работать на общее благо. "Причина" - коллективное хозяйство более продвинуто, вот и причина

Причина - отъем имущества и высылка - репрессии

> Например, уничтожение класса кулаков-это расстрелы

я такого не говорил

> В мозгах застревает то, что хотят партнёры

Я же с тобой говорю, у тебя не застрянет

> Ну и да, поражение в правах, запрет на право голоса на выборах-это репрессия. Это нормально. Потом восстановили, когда стало всем очевидно, что коммунисты ведут туда, куда надо

Значит ты признал, что это репрессии. Все, вопрос закрыт, расходимся


Bombrik
отправлено 09.11.15 00:54 # 92


Кому: Bartleby, #90

> Как книга называется? Надо обязательно приобрести.

История России. Комплект из 4 томов. Спицын Е.Ю.
Вроде как, только через них пока продается: http://konzeptual.ru/istorija-rossii


VukaZ
отправлено 09.11.15 01:09 # 93


Кому: Терминатор, #31

> за 7 предвоенных лет успели воспитать патриотов, которые победили фашизм.
> А мы 25 лет в школах готовим предателей и спим спокойно. Какой будет финал этого? Что об этом говорит наука история?

Финал - фашистская Украина.


Zillion
отправлено 09.11.15 01:21 # 94


По масштабу ущерба для нашей страны нанесённого пожаром г-н Пивоваров обязан был застрелиться, даже если это и случилось не преднамеренно.


BrandStorm
отправлено 09.11.15 01:52 # 95


Кому: several7, #83

> Если старший купил ладу 2109 и она у него каждую тыщу километров ломается. Но при этом он советует покупать новую Ладу Весту. А я лучше куплю мерседес. Он предсказуемее в плане надёжности.

Купи-купи, желательно за эти же деньги и затем распиши стоимость его обслуживания и эксплуатации. Далее подумай, почему "немецкое качество" переросло в "немецкий бренд". А затем спроси у брата, соблюдает ли он межсервисные интервалы или так... У всего есть соотношение цена-качество.

>К сожалению, очень много старших алкоголики и неудачники. И вообще без авторитета. Так что их "опыт" умнее их не делает.

Ну да, предлагаю не платить им пенсии, хрен ли кормить этих алкашей и неудачников. Одни такие "молодые" уже в 90е наделали дел. А на фронте ещё 100 грамм давали.


Глав Упырь
отправлено 09.11.15 02:08 # 96


Страничка Евгения Юрьевича на мордокниге: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004460325066&ref=ts&fref=ts
Не сочтите за рекламу.


лёхаДВ
отправлено 09.11.15 02:50 # 97


Кому: Iron Felix, #14

> 150 тыщ мильёнов это, простите, 150 миллиардов, а не полтора, как оратор вещает.

Это надо первоисточник слушать, откуда эта крылатая фраза взята.

Кому: Iron Felix, #21

> Нервно и нетрезво он вещает. Вслушайся, камрад. Запинается, ошибается в подсчетах, в целом - речь эмоциональная,

Давай линк на свое выступление на пресс-конференции, где ты на память называешь цифры, а также трезво и спокойно отвечаешь на животрепещущие вопросы!


Старик у моря
отправлено 09.11.15 05:04 # 98


Кому: several7, #75

> Я на правах малолетнего поинтересуюсь у камрадов:
>
> По какому праву нас, малолетних, укоряют в отсутствии любви к Отечеству и вообще отторжении к Отечеству те, кто это Отечество просрали?

Главное, побыстрее забыть, что всё построенное вокруг тебя - не дали разрушить и построили те самые, которые смеют укорять. И учили/лечили твоих родителей, чтобы ты мог родиться тоже они, кстати, но малолетнему это совершенно невдомек.

Кому: several7, #83

> К сожалению, очень много старших алкоголики и неудачники. И вообще без авторитета. Так что их "опыт" умнее их не делает.

К сожалению, очень много малолетних - недоразвитые обезьяны, вместо собственного полового органа дрочащие смартфон и роняющие слюну при виде блестящих машин. И авторитетом обладают лишь среди таких же малолетних обезьян. Не всех, но некоторых умнее делает только опыт получения пиздюлей.

> Если старший купил ладу 2109 и она у него каждую тыщу километров ломается. Но при этом он советует покупать новую Ладу Весту.
> А я лучше куплю мерседес. Он предсказуемее в плане надёжности.

Гораздо лучше купить завод, производящий мерседесы. И брать каждый день новый - это же еще лучше "в плане надёжности", не так ли?


ни-кола
отправлено 09.11.15 06:52 # 99


Кому: Simba, #54

> Вопрос некорректно поставлен. Репрессии - это прессование конкретных групп общества. То что произошло в 90-е - это жертвы социальных изменений в результате либеральных реформ

То, что произошло в 90-у это жертвы прессования конкретных групп общества. С толерантным названием "Шоковая терапия". Отличается от классических репрессий только методами подавления, если классические репрессии в основном физическое насилие, то в 90-у было экономическое и идеологическое насилие. Возмущение граждан подавлялось тотальным прессом СМИ и доведением граждан до нищеты, на грань выживания.

Поэтому можно говорить, это не будет ошибкой, про экономические и идеологические репрессии.

Кому: Yarost, #52

> Товарищи историки, демографы и т.д.! Посчитайте сколько было жертв репрессий либералов в РСФСР-РФ. Исходя из следующих данных: начальник управления по вопросам гражданства Валентина Казакова

Демографические потери только в России, прямые и косвенные, доходят до 30-миллионов. Такова цена яхт абрамовичей.
Экономические потери больше чем от нашествия фашисткой Германии.

Кому: Simba, #71

> Согласен, но в терминах не надо путаться, а то получится балаган. Ты им скажешь что это репрессии, а они скажут, мол закона такого нет, никого конкретно не гнобили, просто не вписались в рынок

Гнобили именно конкретно.


pavm
отправлено 09.11.15 07:04 # 100


Кому: several7, #83

> А я лучше куплю мерседес. Он предсказуемее в плане надёжности.

Этот слоган забит шурупами в мозг у всего молодого поколения, завинчивать уже ленятся. Кстати, американцы предпочитают летать в космос на двигателях «старших алкоголиков и неудачников. И вообще без авторитета» считают, что свои «непредсказуемее в плане надёжности». А вот немецкие двигатели вообще в космосе небыли . Или у вас считается только гаджеты на колесах мерой «опыта» и «ума»?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк