СССР-2061: конкурс рассказов стартовал!

09.11.15 17:17 | tsoka | 54 комментария » »

Книги

Конкурс рассказов о светлом будущем, на который мы с вами собирали деньги (собрали, к слову, аж на целых два конкурса) — начался. Чтобы собранные деньги сработали по максимуму — надо, чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей. Так что не стесняйся жать на все кнопки «поделиться». Ну а если сам умеешь писать — полный вперёд, добро пожаловать, участвуй.
Приз зрительских симпатий: 40 000 рублей

I место по выбору жюри: 40 000 рублей
II место по выбору жюри: 20 000 рублей
III место по выбору жюри: 15 000 рублей

Кроме того, лучшие рассказы будут иллюстрированы: следующий художественный конкурс мы дадим именно по вашим рассказам. И, наконец, лучшие рассказы будут изданы в бумаге.
Принять участие в конкурсе

Ролик про сообщество СССР-2061


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54, Goblin: 1

tsoka
отправлено 09.11.15 17:39 # 1


Ура!!!


NeleN
отправлено 09.11.15 20:19 # 2


Ух ты! Интересно!
Сам писательским даром не обладаю, однако с удовольствием поучаствую в конкурсе иллюстраций.
А ссылочку кину вКонтакте - есть пара студентов которые утверждают что умеют писать.


Kpt.Flint
отправлено 09.11.15 21:13 # 3


Огромное спасибо за поддержку!

P.S. Добрые модераторы, не сможете ли вы дать список призов списком? Или там поставить между призами запятые, чтобы читабельность не пропадала?


V56
отправлено 09.11.15 21:13 # 4


Хоть помечтаю, о будущем в 2061.

У меня этот ролик подвешен:

https://www.youtube.com/watch?v=uSmNTZgs-QM


BLIHOK
отправлено 09.11.15 21:13 # 5


Очепятка в цитате.


Artem_F
отправлено 09.11.15 21:13 # 6


хорошая придумка - мечтая, люди в некотором роде создают реальность.

Не совсем на эту тему, но близко: был такой фантастический рассказ, печатали его, если не ошибаюсь, в "Юном Технике" - двум изобретателям-землянам показали три устройства и попросили их воспроизвести, чтобы домой вернуться.
Два из них были реальными, а третье - со спрятанной батарейкой. Поскольку земляне не знали об этом и фантазия их не была ограничена (т.е. вот устройство, и оно работает), они и его воспроизвели.

Главное, чтобы авторы не в описание антуража впали (пионеры-барабаны и газировка со вкусом детства), а драматургию завернули покрепче. Будет драматургия, все остальное приложится. Как в хорошей фантастике - антураж нужен только для того, чтобы поставить героев в такие обстоятельства, которых в обычной жизни не сыщешь.


Kpt.Flint
отправлено 09.11.15 21:21 # 7


Кому: NeleN, #2


Можете ещё скинуть ссылки на ЖЖ и ВК:

http://ru-2061.livejournal.com/73776.html
http://vk.com/su2061?w=wall-50989004_1877


Goblin
отправлено 09.11.15 21:27 # 8


Кому: BLIHOK, #5

> Очепятка в цитате.

где?


Turist
отправлено 09.11.15 21:51 # 9


соответствующий конкурс рисунков был отличный. посмотрим, что с литературной составляющей выйдет :)


Никита Хониат
отправлено 09.11.15 22:01 # 10


Камрады, раз уж речь про мёчты. Подскажите, кто знает, где можно коротЕнько ознакомиться с концепцией "безденежной экономики"? Это которая - один из тезисов коммунизма, типа зашел в магазин и взял что надо.
На вероломной википедии не нашёл.


sky_diez
отправлено 09.11.15 22:33 # 11


Отличное сообщество и отличный конкурс! Довелось участвовать в крайнем конкурсе.
Даже унес приз второй лиги!


Grain
отправлено 09.11.15 22:59 # 12


Лайк.


Русский Абрек
отправлено 10.11.15 00:21 # 13


Да , теперь только и остаётся что рассказы сочинять об украденном светлом будущем.
Кроме меня ещё кто нибудь заметил что по ТВ о Революции 1917 года практически ни гугу.
И парад бал в честь парада 1941 года , который в свою очередь был по случаю 7 Ноября 1917 ?


Kpt.Flint
отправлено 10.11.15 00:56 # 14


Кому: Русский Абрек, #13

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага, n'est-ce pas?


Никита Хониат
отправлено 10.11.15 01:25 # 15


Кому: Русский Абрек, #13

А всё потому, что
http://www.youtube.com/watch?v=mJ7gbfwON8o
и если бы не поправили из зала, вероятно так и осталось бы - калоши наше всё.
При всём уважении к политике (особенно внешней) тов. Путина, кое-что надо менять.


GronD
отправлено 10.11.15 01:25 # 16


Могут ли организаторы заслать новость внутре dnevnik.ru?
А то там то радужные пони, то лего конкурсы объявляют.


Kpt.Flint
отправлено 10.11.15 01:34 # 17


Кому: Turist, #9

Что выйдет, что выйдет... Что напишете, то и выйдет.

*нервно подкручивая пейс*


Павловна
отправлено 10.11.15 02:00 # 18


Кому: Никита Хониат , #10

>Камрады, раз уж речь про мёчты. Подскажите, кто знает, где можно коротЕнько ознакомиться с концепцией "безденежной экономики"?

Родителей про 90-е годы расспросите. Переход от социализма к капитализму шел через «безденежную экономику» : предприятия рассчитывались бартером, расчеты с бюджетами шли через заимозачеты, з.п работникам выдавали натурой (швейные фабрики- трусами, стекольные заводы- вазочками и т.д.)


Artem_F
отправлено 10.11.15 02:38 # 19


Кому: Павловна, #18

> Переход от социализма к капитализму шел через «безденежную экономику»

это не совсем то - хоть денег, как таковых, на этапе торговли не появлялось, некий меновый эквивалент все равно был, и к "безденежной экономике" это не относилось. Как только появились оборотные средства, которыми куда как удобнее пользоваться, бартер исчез.

Для безденежной экономики, как уже обсуждали тут, нужно "вывести" новый тип человека сознательного, т.к. иначе честные будут всегда в проигрыше, а нахальные и хитроумные - в выигрыше. Поскольку сам выводиться он не хочет, а попытки его выведения неизбежно приведут к воплям о "1984", придется довольствоваться той сознательностью, которая есть.


Восток 1
отправлено 10.11.15 10:48 # 20


Проект СССР-2061.Конкурс первый

https://www.youtube.com/watch?v=1NxD4ZNtuF8

CCCH-2061: Каменный пояс

https://www.youtube.com/watch?v=hv2WBpomPKM


Вратарь-дырка
отправлено 10.11.15 17:50 # 21


Кому: Никита Хониат, #10

Помнится, в "Знамени" была статья Капицы по мотивам его доклада на Совмине, там указывалось, что в одной американской фирме работает ученый, который не получает платы за труд, зато лично для него действует коммунизм: продавцы просто отправляют счет фирме. Выходит гораздо дешевле, чем платить ему зарплату. Что ж, осталось воспитать остальное население в том же духе.


NeleN
отправлено 10.11.15 21:39 # 22


Кому: Kpt.Flint, #7

> Можете ещё скинуть ссылки на ЖЖ и ВК:

Сделано
http://vk.com/id72061795?w=wall72061795_1616


Павловна
отправлено 10.11.15 22:12 # 23


Кому: Artem_F, #19

>> Переход от социализма к капитализму шел через «безденежную экономику»

>это не совсем то - хоть денег, как таковых, на этапе торговли не появлялось, некий меновый эквивалент все равно был, и к "безденежной экономике" это не относилось. Как только появились оборотные средства, которыми куда как удобнее пользоваться, бартер исчез

Денег реально не было. Зарплату не платили годами- эффективные собственники при предприятиях (как правило градообразующее предприятие маленьких городков и поселков) организовывали магазинчики, в которых осуществлялась выдача продуктов (хлеб, лапша Доширак, растительное масло) под запись в счет з.п. Цены были на 15-20% дороже, чем в обычных магазинах. Деньги водились только у пенсионеров (пенсию тоже задерживали). Этими деньгами расчитывались за коммуналку и лекарства. Остальные продукты- дача, лес и рыбалка. Именно в эти годы умирали по 1 млн в год.
Это была реальность, и разговоры в нынешнее время о благотворности "безденежной" - либо разговор "в пользу бедных" (очевидная ложь), либо попытка облагораживания 90-х и создание ситуации подобной 90-х (ложь злонамеренная).
Бартер исчез- исчезли предприятия (задолженность перед бюджетом), образовалась буржуйская прослойка- работа за еду очень выгодна.


Никита Хониат
отправлено 10.11.15 23:32 # 24


Кому: Вратарь-дырка, #21

Полагаю, всё должно быть несколько сложнее.
Продавцы выставляют счет фирме-работодателю. А она-то продавцам чего?
Ведь всё те же деньги.


Вратарь-дырка
отправлено 11.11.15 01:30 # 25


Кому: Никита Хониат, #24

Она-то, понятно, деньнами платила - но вот лично для этого ученого был коммунизм: от каждого по способностям, каждому по потребностям.


Yury800
отправлено 11.11.15 09:03 # 26


Кому: Turist, #9

> соответствующий конкурс рисунков был отличный. посмотрим, что с литературной составляющей выйдет

Один литературный конкурс уже был, по результатам выпустили целую книгу весьма годных рассказов. При желании можно найти-почитать, читается отлично.


lisboa
отправлено 11.11.15 11:15 # 27


Кому: Artem_F, #19

> нужно "вывести" новый тип человека сознательного, т.к. иначе честные будут всегда в проигрыше, а нахальные и хитроумные - в выигрыше.

Новый тип уже выводится ! Включи телевизор - воспитательный процесс идет полным ходом.

Кому: Вратарь-дырка, #21

> Помнится, в "Знамени" была статья Капицы по мотивам его доклада на Совмине, там указывалось, что в одной американской фирме работает ученый, который не получает платы за труд

По секрету - в Штатах примерно 1% населения трудятся в таком формате.

Кому: Русский Абрек, #13

> Да , теперь только и остаётся что рассказы сочинять об украденном светлом будущем.

Наоборот. Придумать новое светлое будущее (с поправкой на настоящее). Например. 2266 год. Война с враждебной расой либероидов с Альфы-центавра. В бой идет российский космофлот под предводительством флагмана "Владимир Великий".


Вратарь-дырка
отправлено 11.11.15 11:42 # 28


Кому: lisboa, #27

Чего-чего? 1% населения может ходить по магазинам и брать, что ни заблагорассудится? Или 1% населения работает даром? Ну покажи такую статистику (в принципе бывает, например, стажировка без оплаты, которая засчитывается как обучение; кто-то может работать на родительской ферме или сидеть с младшим братом - но чтобы реально миллионы работали абсолютно даром - а зачем им это?).


lisboa
отправлено 11.11.15 12:43 # 29


Кому: Вратарь-дырка, #28

> Чего-чего? 1% населения может ходить по магазинам и брать, что ни заблагорассудится? Или 1% населения работает даром?

Камрад ты шутку не понял.
У них 1% по тюрьмам сидит.


Kpt.Flint
отправлено 11.11.15 12:49 # 30


Кому: Yury800, #26

Да что её искать?

Вот листалка: http://issuu.com/archy13/docs/ussr-2061
И вот PDFка: https://vk.com/doc133635872_155730942?hash=989fcfc8d333707b7d&dl=28aabb49a7217e1962


Abrikosov
отправлено 11.11.15 13:39 # 31


[разминает пальцы]

Жахнуть, что ли?

Кстати, товарищи организаторы, расшифруйте пожалуйста фразу "Рассказ должен быть написан специально для конкурса."

По каким критериям определяется, специально для конкурса он написан или нет?


Вратарь-дырка
отправлено 11.11.15 14:36 # 32


Кому: lisboa, #29

Ты прав, не понял!


Kpt.Flint
отправлено 11.11.15 16:30 # 33


Кому: Abrikosov, #31

Да всё банально: мы будем забивать в Google текст всех рассказов из шорт-листа. А может и из лонг-листа.

Если обнаружим, что рассказ уже где-то участвовал до подачи на конкурс, то мы сможем опубликовать его только вне конкурса. А вот публиковать рассказ после подачи на конкурс -- наоборот, можно и нужно.


sergus17
отправлено 11.11.15 21:52 # 34


Кому: Kpt.Flint, #33

А у авторов опасных идей есть шансы дожить до публикаций после конкурса?


Kpt.Flint
отправлено 12.11.15 00:02 # 35


Если хотите, можете подать рассказ под псевдонимом. В случае победы награду может получить ваш представитель.

И всё у вас будет хорошо.

Ну, если, конечно, вы не будете прибивать бейцы к брусчатке: от этого может развиться абсцесс.


lisboa
отправлено 12.11.15 22:37 # 36


Кому: Kpt.Flint, #35

> Ну, если, конечно, вы не будете прибивать бейцы к брусчатке: от этого может развиться абсцесс.

Так у вас художественный конкурс или литературный ?


NeleN
отправлено 13.11.15 21:26 # 37


Кому: lisboa, #36

> Так у вас художественный конкурс или литературный ?

Творческий


mstronin
отправлено 15.11.15 18:30 # 38


дык про что писать то? про светлое будущее. как я его представляю?


Kpt.Flint
отправлено 15.11.15 20:26 # 39


Кому: mstronin, #38

Истинно так! Кроме того, настоятельно советуем почитать сеттинг. Он поможет вам остаться в рамках реальности.


sergus17
отправлено 17.11.15 00:26 # 40


Кому: Kpt.Flint, #39

Ваш сеттинг это т.н. "унылое говно", а не светлое будущее. Не про что писать в этих "рамках".

PS
Кто не понял - предыдущий мой вопрос был риторическим и ответа не требовал. Хотя, ваш ответ, наверное, кому-то что-то прояснил. Подумают прежде.


Kpt.Flint
отправлено 19.11.15 14:23 # 41


Кому: sergus17, #40

Простите, а что именно кажется вам неправильным?


sergus17
отправлено 19.11.15 21:45 # 42


Кому: Kpt.Flint, #41

Вы называете "границами реальности" то, что будет через почти полвека. Мог ли кто-нибудь предугадать полвека назад, что будет со страной и миром в наше время? Нет. И вы не можете знать, что будет через полвека, а потому в вашем сеттинге описали ту обстановку, которая есть сейчас (т.е. - УГ). Ну разве что кроме национализации, псевдосоветов и в принципе нереальных ТЯРД и процессоров "мощных для чего угодно". Ничего нового сами не нафантазировали, и другим запрещаете вашим сеттингом. Но, разумеется, дело ваше. Кому-то локально может польза и есть - поностальгировать, поразвлечься или несколько тыщ на новый гаджет. А обществу - ноль.


Abrikosov
отправлено 20.11.15 11:36 # 43


Что-то у меня "добавить комментарий" на сайте не работает.

Потому спрошу здесь:

1) есть ли нижняя граница для количества знаков в рассказе?
2) Есть ли ограничения на жанр? Например, "юмор" или "пародия" - подойдёт?
3) Обязательно ли публиковать под собственным именем, или допустим псевдоним?


Abrikosov
отправлено 20.11.15 11:45 # 44


Кому: sergus17, #40

> Ваш сеттинг это т.н. "унылое говно", а не светлое будущее. Не про что писать в этих "рамках".

Спорим, что есть про что?


Abrikosov
отправлено 20.11.15 12:41 # 45


И ещё вопрос: запощенный рассказ доступен для редактирования? если, скажем, обнаружится очепятка?


Kpt.Flint
отправлено 20.11.15 15:33 # 46


Кому: Abrikosov, #45

> 1) есть ли нижняя граница для количества знаков в рассказе?

Нет, нету.


> 2) Есть ли ограничения на жанр? Например, "юмор" или "пародия" - подойдёт?

Юмор? Разумеется, подойдёт. Ограничений по жанру у нас нет вообще, от слова совсем.


> 3) Обязательно ли публиковать под собственным именем, или допустим псевдоним?

Псведонимы тоже допустимы. Главное, чтобы был живой email, чтобы можно было потом связатсья с автором, если текст пройдёт в призёры.

> И ещё вопрос: запощенный рассказ доступен для редактирования? если, скажем, обнаружится очепятка?

Да, редактирование допустимо.


Pirx
отправлено 20.11.15 18:13 # 47


У меня вопрос: в случае публикации моего рассказа в бумаге в рамках вашего конкурса смогу ли я затем опубликовать его в другом издательстве?


Pirx
отправлено 20.11.15 20:24 # 48


То есть, у вас написано — после подачи на конкурс. А меня интересует именно после публикации. Разумеется, если таковая случится.


Kpt.Flint
отправлено 21.11.15 01:11 # 49


Кому: Pirx, #47

> У меня вопрос: в случае публикации моего рассказа в бумаге в рамках вашего конкурса смогу ли я затем опубликовать его в другом издательстве?


Да, сможете. Мы не требуем эксклюзивных прав на рассказы.


Pirx
отправлено 21.11.15 01:53 # 50


Спасибо.


Abrikosov
отправлено 28.11.15 16:44 # 51


Кому: sergus17, #40

> Ваш сеттинг это т.н. "унылое говно", а не светлое будущее. Не про что писать в этих "рамках".

Извини меня, камрад. Ты был прав, а я - нет.


Pirx
отправлено 09.01.16 01:00 # 52


Кому: Kpt.Flint, #46

> Ограничений по жанру у нас нет вообще, от слова совсем.

Это ложь.
Рассказ моей младшей дочери (15 лет) был отклонён именно из-за жанра. Некий archi13 так и написал:
«стимпанкъ какой-то». Именно так — с твёрдым знаком. Я всё понимаю —
рассказ детский. Но так бы и написали — не понравился. Но зачем лгать?
Кстати, ни я, ни она не знаем, что такое стимпанкЪ.


Kpt.Flint
отправлено 17.01.16 16:41 # 53


Кому: Pirx, #52

Под жанром мы имели в виду как раз форму подачи: хоть комедию положений, хоть романтический триллер, хоть философский боевик с элементами эротики.

Лишь бы вписывалось в наш сеттинг.


Pirx
отправлено 18.01.16 17:15 # 54


Кому: Kpt.Flint, #53

Понял, спасибо.
Ещё конкурсы планируются? Если да — сеттинг будет прежним?



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк