Павленский отправлен в ИВС

09.11.15 23:08 | Goblin | 183 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Адвокат художника Петра Павленского Ольга Чавдар заявила, что ее подзащитный отправлен в изолятор временного содержания. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 214 УК РФ «Вандализм». Мера пресечения для Павленского по статье "Вандализм" может быть избрана 10 ноября, передает «Русская служба новостей».

По версии следствия, утром 9 ноября художник облил бензином вход в здание ФСБ на Лубянке и поджег его. Сейчас дверь здания закрыта металлическими листами. Видео с Павленским, держащим в руках канистру, попало в интернет. Вскоре художника задержала полиция.

Следователи подозревают Павленского и в поджоге автомобильных покрышек на Мало-Конюшенном мосту в Санкт-Петербурге 23 февраля 2014 года. Активист также стучал в металлический лист.
Павленский отправлен в ИВС

Надо было сперва к дверям мошонку прибить, а потом дверь поджечь — смешнее было бы.
Кстати, в США за содеянное сразу бы прострелили башку.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 1

Merlin
отправлено 09.11.15 23:12 # 1


Его тогда с дверью вместе в СИЗО отправили бы!


Муромец
отправлено 09.11.15 23:17 # 2


Хочется надеяться, что следующий акцией талантливого художника встанет вбитие себе в голову железнодорожного костыля.


Soglyadatay
отправлено 09.11.15 23:17 # 3


А сие действо чего значит то? Может мы не знаем чего то?
P.S. был он истинный художник он бы поджигал покрышки, а потом жрал их горящими - а то никакой фантазии....


ach-zcb
отправлено 09.11.15 23:17 # 4


Давно пора в общую камеру креативного отправить. Пущай арестантам про свою необычность расскажет, да опыт мастырок передает.


MajorParanoia
отправлено 09.11.15 23:17 # 5


Еще смешнее было бы, если бы прибил мошонку и поджег дверь.


Onepamop
матёрый
отправлено 09.11.15 23:22 # 6


> Активист также стучал в металлический лист.

Вот молодец! Всё успевает!


Goblin
отправлено 09.11.15 23:23 # 7


Кому: MajorParanoia, #5

добавил


Домосед
отправлено 09.11.15 23:23 # 8


Интересуюсь, а это был перфоманс или инсталляция?


Tanda
отправлено 09.11.15 23:30 # 9


М-да... Не хватает карательной психиатрии.


corw
отправлено 09.11.15 23:33 # 10


Кому: Домосед, #8

Думается мне, что перфоманс. Вот если бы он под дверью нагадил, позвонил и убежал - была бы инсталяция.


bullvinkl
отправлено 09.11.15 23:35 # 11


Кому: Домосед, #8
Это была инсталяция, т.к. вначале поджег, а потом его поймали.


JPBelmondo
отправлено 09.11.15 23:35 # 12


Кому: MajorParanoia, #5

> Еще смешнее было бы, если бы прибил мошонку, [насрал под дверью] и поджег дверь.

Извините.


Zx7R
отправлено 09.11.15 23:35 # 13


Контингент поди сразу под нары проинсталлирует чудака.


Forgotten
отправлено 09.11.15 23:52 # 14


>По версии следствия, утром 9 ноября художник облил бензином вход в здание ФСБ на Лубянке и поджег его. Сейчас дверь здания закрыта металлическими листами. Видео с Павленским, держащим в руках канистру, попало в интернет. Вскоре художника задержала полиция.

По ходу кого-то уволят со службы с волчьим билетом.


Дадли Смит
отправлено 09.11.15 23:54 # 15


Кому: Forgotten, #14

> По ходу кого-то уволят со службы с волчьим билетом.

Мне вот интересно - почему его просто не пристрелили на месте?


Ujify
отправлено 09.11.15 23:58 # 16


Кому: corw, #10

> Думается мне, что перфоманс. Вот если бы он под дверью нагадил, позвонил и убежал - была бы инсталяция.

БТП !!!


ПолВиста
отправлено 10.11.15 00:00 # 17


Он же примет это к сведению!!! Как в прошлый раз.


Гаргантюа
отправлено 10.11.15 00:09 # 18


Какой он к херам собачим художник? Этот субъект психически не здоров. В психиатрии есть диагноз - аутоагрессия. Жалко еще не все дермократические деятели пошли этим путем. Тот же Макаревич напевая "Не стоит прогибаться..." приколотил бы собственные бубенцы где-нибудь на концертной площадке перед хероями АТО, а Собчак зашила бы свой хавальник в прямом эфире ""Дождь ТВ, вот тогда бы точно в стране победили либеральные ценности. К сожалению много людей, исполняя свой долг тратят время на выходки идиота, хотя было бы логичней не трогать "творца", как кончится действие барбитуры пусть самостоятельно отдирает свои яйца и мчится в больницу.


Muscas
отправлено 10.11.15 00:09 # 19


Ну как вы не понимаете, он же художник...он так видит


biozon
отправлено 10.11.15 00:16 # 20


Кому: Muscas, #19

> Ну как вы не понимаете, он же художник...он так видит

Вот именно! Это всё происки Кровавой Гэбни (с).

Руки прочь от художника!


dima-314
отправлено 10.11.15 00:21 # 21


Кому: Forgotten, #14

> По ходу кого-то уволят со службы с волчьим билетом.

Это будет неправильно.
Так его можно изолировать от общества за совершение поджога.
Новые выходки всё опаснее для окружающих.


Yuriks
отправлено 10.11.15 00:21 # 22


Совершенно непонятно, куда смотрела охрана. Там же целая караульная рота, плюс камеры. Проспали, салабоны.


Гонzа
отправлено 10.11.15 00:37 # 23


Кому: Yuriks, #22

> Там же целая караульная рота, плюс камеры.

КПП обычно не сразу за дверью, там предбанник большой, к двери подойти можно, пока в камеры увидят, вполне можно поджечь.

> ч. 2 ст. 214 УК РФ «Вандализм».

Лучше бы "Терроризм", или "Посягательство на жизнь сотрудников", чтобы все остальные перфомансы уже в зоне проводил.


Gadzym
отправлено 10.11.15 00:56 # 24


Кому: Forgotten, #14

> По ходу кого-то уволят со службы с волчьим билетом.

Ну что, зёма, завалил службу? (с)


GronD
отправлено 10.11.15 00:56 # 25


Какого года рождения эта дверь?


pavm
отправлено 10.11.15 00:56 # 26


Кому: corw, #10

> Думается мне, что перфоманс. Вот если бы он под дверью нагадил, позвонил и убежал - была бы инсталяция.

Скорее всего, он под дверью нагадил, только, как талантливый художник штаны не снял.


А.П.Черфас
отправлено 10.11.15 00:56 # 27


А он хоть как-нибудь комментирует свои полотна? Я просто не в курсе, автор вроде на слуху, а о чём пишет не понятно.


from_Vladivostok
отправлено 10.11.15 00:56 # 28


Всегда знал, что на тупичке люди далекие от искусства.
Вот когда он нобелевку мира получит за борьбу с тоталитарным режимом - тогда и посмотрим, ху из ху!


Forgotten
отправлено 10.11.15 01:18 # 29


Кому: Дадли Смит, #15

>Мне вот интересно - почему его просто не пристрелили на месте?

Дык очевидно что про@*али вспышку.


Кому: dima-314, #21

>> По ходу кого-то уволят со службы с волчьим билетом.

>Это будет неправильно.

Что будет неправильно?

>Так его можно изолировать от общества за совершение поджога.

Кого, ответственного за охрану периметра здания? Может все-таки просто уволить?!! А т о ты какой-то 37 предлагаешь.

>Новые выходки всё опаснее для окружающих.

Кого, караульной службы?


Кому: Гонzа, #23

>КПП обычно не сразу за дверью, там предбанник большой, к двери подойти можно, пока в камеры увидят, вполне можно поджечь.

Камрад, это ж "Оплот кровавой гэбни", а тут неподготовленный лошара облил-поджег-отшел-стоит снимаеццо довольный.
https://www.youtube.com/watch?v=YGSQus6rAAc


ViktoriaMT
отправлено 10.11.15 01:25 # 30


Мне очень понравилось описание произошедшего от КП:

http://m.kp.ru/daily/26455.5/3325898/

> Павленский спокойно стоит у пылающего здания ФСБ, мечтательно глядит на него, а рядом два парализованных сотрудника полиции ошарашенно смотрят на то, чего не может быть.
> Правда, стоял он так секунды три. И Павленского и журналистов (по их словам, они понятия не имели – что именно планировал отчудить «художник») полицейские уронили на асфальт.

Адвокат с утра тоже конечно была хороша. В сети видео "творца" с канистрой в руках на фоне огня, а она комментирует, что мало ли кто на фоне чего и с чем снимается, надо мол ещё доказать кто поджёг. Завидую такому самообладанию.


rwalky
отправлено 10.11.15 01:25 # 31


Кому: MajorParanoia, #5

> Еще смешнее было бы, если бы прибил мошонку и поджег дверь.

Уже ржу во весь голос))


Гонzа
отправлено 10.11.15 01:29 # 32


Кому: Forgotten, #29

> Камрад, это ж "Оплот кровавой гэбни", а тут неподготовленный лошара облил-поджег-отшел-стоит снимаеццо довольный.

Ну и что? Ночь, дверь заперта, охрана или на КПП чай пьёт, или по этажам ходит. Вполне можно, пока увидят в камеру, пока прибегут, пока дверь откроют. Как раз минуты на три-четыре. Теперь будут что-то менять. Хорошо бы пулемёт с фотоэлементом. Ну и дежурную смену натянут по самое не могу.


Русский Абрек
отправлено 10.11.15 01:33 # 33


Кому: Yuriks, #22

> Совершенно непонятно, куда смотрела охрана. Там же целая караульная рота,
плюс камеры. Проспали, салабоны.

Вот вот , а если бы на месте обычного придурка были серьёзные люди ?
Родина в опасности.


johnnik
отправлено 10.11.15 01:34 # 34


В любой свободной и цивилизованной стране такого придурка только за это (не считая совершенных ранее деяний, которые если и не уголовные, то характеризуют личность) посадили бы минимум на 2 года, а в "варварской рашке" отпустят через пару дней.

Дурка по нему уж точно плачет.

P.S. Еще парочку таких акций и силовики придумают ему акцию с летальным исходом, которую Павленский якобы инициировал сам.


JtHermit
отправлено 10.11.15 01:34 # 35


Только у меня глаз цепляется за то, что в заголовке — СИЗО, а в тексте — ИВС?


Maxim 94
отправлено 10.11.15 01:34 # 36


Я, конечно, понимаю, что оппозиционеров у нас трогать особо не принято, с Навальным, вон, никак справиться не могут, другим разное прощается. Демократия, гласность, плюрализм мнений и все такое, но ведь и меру-то знать надо. Прощать научились, а теперь пора бы уже и призывать к ответу за свои поступки. А если бы этот дебил со взрывным устройством туда притащился.


Ujify
отправлено 10.11.15 01:34 # 37


Нет покоя е@#нутым...


pavm
отправлено 10.11.15 02:02 # 38


> Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 214 УК РФ «Вандализм»

Все понятно, в 455 году на Рим напали художники, эти римляне неправильно поняли людей искусства. "Вандализм" хорошее название для творчества.


Nowl
отправлено 10.11.15 02:02 # 39


Измельчал нынче перформанс. Вот в Сайгоне был перформанс

http://photopedia.su/photos/show/857

Другое непонятно - почему его среди здоровых держат? По профильным учреждениям таких художников цельные палаты обретаются. И вот они как-то в новостях не отсвечивают. А этот, надо понимать, настолько талантлив, что его вся страна должна знать и имя его запомнить. Задрали! Пора выпускать на улицы фургоны с надписью "Хлеб"!!!


Pash Z
отправлено 10.11.15 02:12 # 40


Не удивлюсь, если в ближайшие десятилетия курс власти на всякую десоветизацию и прочее будет продолжен, то лет через 50 рьяные реформаторы и депутинизаторы будут на полном серьезе утверждать, что в годы путинской России были жесточайшие репрессии креативного класса, богемы и деятелей искусства. Мол, насаждалась архаичная церковность, а вот все искусство и всю богему судили и сажали.
А дети этих самых художников будут давать интервью и писать разоблачительные статьи, как их родителей ни за что сажали по приказу злого тирана. История циклична, блин. Поживем — увидим.


Старый
отправлено 10.11.15 02:20 # 41


>> Надо было сперва к дверям мошонку прибить, а потом дверь поджечь — смешнее было бы.

Даааа, была бы ржака. И гвоздь на 150, чтоб смешнее было когда его выдерать будут.
Кто-то гвоздь дергает, дежурная смена вышла фоткаеся с "авангардистом", а вокруг всё горит, горит.

>>Кстати, в США за содеянное сразу бы прострелили башку.

Ладно башку, хоть бы ногу для острастки идиотов. А скорая приехала и тоже фоткается с ним, а не перевязывают, ну кровавый режим же. В башку конечно лучше, за одно и мозгами поделится с окружающими.
А серьезно смысл во всех этих преферансах?


lisboa
отправлено 10.11.15 02:26 # 42


> Надо было сперва к дверям мошонку прибить, а потом дверь поджечь — смешнее было бы.

художника обидеть может каждый

Кому: Yuriks, #22

> Совершенно непонятно, куда смотрела охрана. Там же целая караульная рота, плюс камеры. Проспали, салабоны.

носки дедушкам стирали


Муромец
отправлено 10.11.15 02:30 # 43


Кому: Старый, #41

> А серьезно смысл во всех этих преферансах?

Спонсируют его видать. Выдал перфоманс - получил чек. Залечит мошонку - и новый перфоманс.
Человек от искусства, ранимый и трепетный.


Муромец
отправлено 10.11.15 02:31 # 44


Рано сообщение ушло.
Вдогонку к 43.

Человек от искусства, ранимый и трепетный. Ну и контуженный на всю башенку. А убогих, так повелось, обижать у нас не принято.


Gecko
отправлено 10.11.15 03:12 # 45


Может, он просто устал стучать?


best
отправлено 10.11.15 04:12 # 46


Журналистов бы с ним отправить. Как соучастников.


spetrov
отправлено 10.11.15 05:10 # 47


Почему себя не поджигают, зачем медлят, чего ждут?


OldYura
отправлено 10.11.15 05:28 # 48


Кому: MajorParanoia, #5

> Еще смешнее было бы, если бы прибил мошонку и поджег дверь.

Прибивать надо было строго к разным створкам.


Михайло_Васильевич
отправлено 10.11.15 05:36 # 49


А почему вандализм, а не поджог? В здании были люди, поджог угрожал их жизням. Очевидно, был совершён умышленный поджог, чудом не перешедший в пожар. В Нью-Йорке - до 25 лет: https://www.nyccriminallawyer.com/violent-crimes/arson-charge-in-new-york/


Джина
отправлено 10.11.15 05:53 # 50


Известный искусствовед и интеллигент Евгений Ройзман уже заявил, что художник все перепутал - костры-то надо было жечь на Красной площади. Аналогии прослеживаются. А так-то, конечно, кругом тирания и кровавый режым!!!


Tanda
отправлено 10.11.15 06:15 # 51


Кому: Джина, #50

> Известный искусствовед и интеллигент Евгений Ройзман уже заявил, что художник все перепутал - костры-то надо было жечь на Красной площади.

лучше бы дверь в квартиру самому Ройзману подожгли. Он как, оценил бы этот перфоманс, или сочел бы это хулиганством и в органы бы обратился?


Михайло_Васильевич
отправлено 10.11.15 06:35 # 52


Кому: Дадли Смит, #15

> Мне вот интересно - почему его просто не пристрелили на месте?

"Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. 10 лет на строгом режиме для этого вполне достаточно" (с) Goblin


Гонzа
отправлено 10.11.15 07:30 # 53


Кому: Старый, #41

>>Кстати, в США за содеянное сразу бы прострелили башку.
>
> Ладно башку, хоть бы ногу для острастки идиотов.

Лучше яйца, чтоб не размножался. И прибивать будет нечего.


Прапор
отправлено 10.11.15 08:01 # 54


Кому: Maxim 94, #36

> Я, конечно, понимаю, что оппозиционеров у нас трогать особо не принято, с Навальным, вон, никак справиться не могут, другим разное прощается.

Такую оппозицию трогать нельзя. Пусть она такой и остается - тупой, никчемной, способной проесть без малейшего выхлопа любые зарубежные гранты. Всяко лучше, чем если на их место придут умные, умелые и циничные мрази.


Steel Rat
отправлено 10.11.15 08:08 # 55


Кому: Муромец, #2

> Хочется надеяться, что следующий акцией талантливого художника встанет вбитие себе в голову железнодорожного костыля.

Следующим актом будет вбитие чьего-то болта и не только в голову. Боюсь правда, что эти творческие личности к такому привыкшие.


NickRomancer
отправлено 10.11.15 08:55 # 56


И буквально в каждой новости "Художник Павленский".

Да какой он в мошонку художник???


лёхаДВ
отправлено 10.11.15 09:03 # 57


Да что ж такое! Еще один художник пострадал! Современное искусство в опасности!!!


odopr
отправлено 10.11.15 09:03 # 58


Кому: Zx7R, #13

В ИВС никто никого "инсталлировать" не будет.
Сомневаюсь, что и в СИЗО до него кому нибудь будет дело.


KuBuH
отправлено 10.11.15 09:03 # 59


А кто-нибудь видел новости о том, что художник Как-его-там нарисовал картину? Специфический художник в наше время...


aksbkanareika
отправлено 10.11.15 09:03 # 60


Это насилие и угнетение художника!!!


swalker
отправлено 10.11.15 09:03 # 61


> Кстати, в США за содеянное сразу бы прострелили башку

По мне так надо начинать отстрел моральных уродов. Нечего генофонд портить!


rastabiker
отправлено 10.11.15 09:03 # 62


Кому: Дадли Смит, #15

Потому что не США


red_bober
отправлено 10.11.15 09:03 # 63


Да это же 37ой год!


Yuri li
отправлено 10.11.15 09:03 # 64


Главный на ВестиФМ пробрался. Сейчас в эфире.


Маркер
отправлено 10.11.15 09:03 # 65


Кому: Steel Rat, #55

> Хочется надеяться, что следующий акцией талантливого художника встанет вбитие себе в голову железнодорожного костыля.
>
> Следующим актом будет вбитие чьего-то болта и не только в голову. Боюсь правда, что эти творческие личности к такому привыкшие.

Не следишь за творческой личностью, он зашьет себе все. А вобще измельчали творцы - Герострата не переплюнул.


Йож
отправлено 10.11.15 09:03 # 66


Кому: Soglyadatay, #3

> А сие действо чего значит то? Может мы не знаем чего то?

"В Москве за попытку поджога здания ФСБ задержали петербургского художника Петра Павленского. Об этом изданию «Медиазона» сообщила его жена Оксана Шалыгина. «Была акция по поджогу входа в главное здание ФСБ на Лубянке, в этом ее суть», — говорит госпожа Шалыгина" - ну что тут непонятного- была акция и в этом её суть!


Рустик
отправлено 10.11.15 09:03 # 67


Сначала покрышки на мосту, потом дверь здания ФСБ. Что же дальше будет, если как-нибудь не отбить такие желания? Ведь понять логику идиота невозможно.


Slavon
отправлено 10.11.15 09:04 # 68


Кому: Гаргантюа, #18

Понимаешь камрад. Это эпатаж, развёрнутый на подрыв устоев государства. Как писали газеты, он же перед тем как свою мошонку прибить к брусчатке заблаговременно продырявил под наркозом в соответствующем пирсинг-салоне. Действия то были осмысленные. Психом трудно его назвать. Взял бы к примеру на живую гвоздями на 150 забил - да, был бы психом. А так креативный провокатор - да.


QQ
отправлено 10.11.15 09:06 # 69


Зачем его называют хуйдожником? Называйте психбольного по-человечески!


warrior169
отправлено 10.11.15 09:06 # 70


Я думаю, что охрана не медлила, а выясняла поджег врат это вандализм или это начало осады с требуше и осадными башнями.


Beytix
отправлено 10.11.15 09:06 # 71


Да, этого только могила исправит.


Антинейтрино
отправлено 10.11.15 09:10 # 72


Голосуй за Павленского!!!


Alexander F.
отправлено 10.11.15 09:22 # 73


Кому: Гаргантюа, #18

> хотя было бы логичней не трогать "творца", как кончится действие барбитуры пусть самостоятельно отдирает свои яйца и мчится в больницу.

"Творец", как пишут, не настолько идиот. Он сначала провел пирсинг мошонки и сделал в ней специальный канал для гвоздя. А уж потом через него и прибивал. То бишь боли-то он боится, да и подыхать от заражения крови тоже не хочет.


stepnick
отправлено 10.11.15 09:22 # 74


Кому: spetrov, #47

> Почему себя не поджигают, зачем медлят, чего ждут?

А кто же будет кровавый режим разоблачать? Себя всех сожгут, так никто и не узнает о кровавом режиме и полицейском государстве. У них миссия.


Alex-m
отправлено 10.11.15 09:29 # 75


Попадалось мнение, что с прибитыми яйцами всё не так просто. У него там пирсинг и прибитие было по сути имитацией.


Steen
отправлено 10.11.15 09:29 # 76


Блин, надо СИЗо, куда его отправили, переименовать в ШИЗО имени Павленского, может и этот успокоится, и от Войкова отстанут?


djihar
отправлено 10.11.15 09:36 # 77


Кому: johnnik, #34

> P.S. Еще парочку таких акций и силовики придумают ему акцию с летальным исходом, которую Павленский якобы инициировал сам.
>

Сам себя угробит, а на служивых как всегда спишут как на "цепных псов" режима. Посадить бы его на подольше для его же блага глядишь живым останется.

А то потом заорут: "Какого хууу-дожника потеряла Россия!" (с)


corw
отправлено 10.11.15 09:51 # 78


Кому: KuBuH, #59

А кто-нибудь знает какие дела вёл адвокат Навальный? Похоже у оппозиционеров всегда так.


Wicked Horse
отправлено 10.11.15 09:54 # 79


Кому: Дадли Смит, #15

> Мне вот интересно - почему его просто не пристрелили на месте?

Это был бы Акт милосердия, на который Кровавая Гэбня, как известно, не способна.


Лещ
отправлено 10.11.15 09:55 # 80


Дмитрий Юрьевич, а чего не предупредили, что на радио у Соловьёва будете вещать? включаю, а тут приятная неожиданность


Abrikosov
отправлено 10.11.15 10:18 # 81


Кому: Йож, #66

> «Была акция по поджогу входа в главное здание ФСБ на Лубянке, в этом ее суть», — говорит госпожа Шалыгина" - ну что тут непонятного- была акция и в этом её суть!

Надо в ответ организовать креативный перфоманс "15 лет строгача".


Завал
отправлено 10.11.15 10:19 # 82


Идиотские акции этого душевнобольного раскручиваются покруче иного блокбастера. Тут чувствуется чья то волосатая лапа. Сколько ж надо денег чтоб сутки на яндексе в топе торчать?


КЕНАС
отправлено 10.11.15 10:20 # 83


Сил нет читать такие коменты. Во-первых, там нет караула. Там комендатура. Во-вторых, вход этот закрыт уже давно, никто не заходит и не проходит через него. Камеры, там есть и ребята сработали достаточно быстро. Увольнять, никого не уволят. Но, вот в ближайшее время с "пожаркой" всех зае..ут.


Художник
отправлено 10.11.15 10:24 # 84


NO COMMENTS


Йож
отправлено 10.11.15 10:31 # 85


Кому: Abrikosov, #81

> Надо в ответ организовать креативный перфоманс "15 лет строгача".

Боюсь, что в процессе данного перформанса, художника может настигнуть хэппенинг.


Сергеич
отправлено 10.11.15 10:43 # 86


Еще не успел прочитать новость про Петю в газетах, но заглавная картинка юродивого вызвала прямую ассоциацию с "перфомансом" у дома профсоюзов. Даже здесь шиза не подвела.


Digger
отправлено 10.11.15 10:44 # 87


Кому: Onepamop, #6

> Активист также стучал в металлический лист.
>
> Вот молодец! Всё успевает!

Индастриал!


Yuri-koroner
отправлено 10.11.15 10:48 # 88


> Надо было сперва к дверям мошонку прибить, а потом дверь поджечь — смешнее было бы.

Вы ему в прошлый раз уже подсказали, про площадь.


Сапёр-старпёр
отправлено 10.11.15 10:48 # 89


Вот где люди занятые - ни минуты свободного времени, даже работать некогда! Что-то человек всё яростнее начинает самовыражаться, может его экспортировать в оплот демократии, чтобы у них там демократия стала, так сказать, ещё демократичнее, а?


Amazing
отправлено 10.11.15 10:49 # 90


Кому: Гонzа, #32

> Ну и что? Ночь, дверь заперта, охрана или на КПП чай пьёт, или по этажам ходит.

Лет 8 назад, шел зимним вечером мимо министерства обороны, и был у меня в руках новый фотоаппарат, который мне захотелось опробовать. А я знать не знал, что здание возле которого я стою и фотографирую это министерство. Как только я со вспышкой щелкнул улицу, передо мной через 15 секунд возникло трое солдат, и товарищ сержант вежливо сообщил что фотосъемка запрещена. Я ему показал отснятый кадр, в ответ он сообщил, что снимать фасад здания можно.

Так что камрады, не городите ерунды.


Ivan Sergeevich
отправлено 10.11.15 10:50 # 91


Главный на радио ВестиFM, прямо сейчас. http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/36407

Вот это поворот! Дмитрий Юрич выходит на новый уровень.

Ну и с праздником!


Yuri-koroner
отправлено 10.11.15 10:56 # 92


Кому: from_Vladivostok, #28

> Всегда знал, что на тупичке люди далекие от искусства.
> Вот когда он нобелевку мира получит за борьбу с тоталитарным режимом - тогда и посмотрим, ху из ху!

На это у него гвоздей не хватит, и мошонок!


Kuznetsoff
отправлено 10.11.15 10:58 # 93


Кому: Gecko, #45

> Может, он просто устал стучать?

Ключевое слово "стучать", я правильно разумею?


ilyuhezz
отправлено 10.11.15 11:04 # 94


Кому: MajorParanoia, #5

> Еще смешнее было бы, если бы прибил мошонку и поджег дверь.

А ещё лучше, если бы он просто мошонку свою бензином облил и поджёг, безо всяких дверей.

И людям потеха, и имущество казённое в целости.


Альтаир-1988
отправлено 10.11.15 11:15 # 95


Камрады, сомневаюсь я что органы не знали об этом придурке и том что он хотел сделать. Это раз. Второе это внешний периметр, а не внутренний - скорее всего по инструкции дежурный там и не должен в подобной ситуации покидать пост, а обязан объявить о нападении и возгорании, ведь основная задача это как раз не допустить проникновения на объект скорее всего, я так понимаю. Третье - если б пост был еще и внешний, то я думаю, господин художник был бы пристрелен на месте. Я бы по крайней мере так бы и сделал - ведь нападение с оружием (канистра с бензином+поджог - вполне подходит под оружие) это именно тот случай когда ВС обязан применять оружие, на поражение.


Yuri-koroner
отправлено 10.11.15 11:15 # 96


Кому: Beytix, #71

> Да, этого только могила исправит.

Нужно и этого на исправительные работы отправить, один раз то уже сработало.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616079


Гонzа
отправлено 10.11.15 11:15 # 97


Кому: Amazing, #90

> Как только я со вспышкой щелкнул улицу, передо мной через 15 секунд возникло трое солдат, и товарищ сержант вежливо сообщил что фотосъемка запрещена.

А я в штаб округа заходил, всем насрать было, минут через 5 генерал, проходя мимо, заинтересовался чего тут гражданский делает. Везде по-разному. В управлении ФСБ Хабаровска все так как я описал, в Москве, видимо, так же. Поэтому у идиота все получилось.


Гонzа
отправлено 10.11.15 11:25 # 98


Кому: Альтаир-1988, #95

Обычно так. Внешняя дверь, за ней огромный холл, куда вход свободный, оттуда лестница, на лестнице КПП, там 5-6 прапорщиков и две "вертушки" с блокировкой. Подходя к КПП сотрудник прикладывает пропуск и проходит, а граждане связываются по телефону с нужным кабинетом и их либо впускают по приказу, либо нет. Если бы этот дебил попытался прорваться на КПП, его бы пристрелили, если бы начал поджог в холле - тоже. Но он пришел ночью,когда внешняя дверь закрыта (подозреваю, наглухо).

> скорее всего по инструкции дежурный там и не должен в подобной ситуации покидать пост, а обязан объявить о нападении и возгорании

Скорее всего так.


wickedweasel
отправлено 10.11.15 11:55 # 99


А может ему специально дали раскрыться? Чтобы у людей не возникало вопросов "за что?".


Maxim 94
отправлено 10.11.15 11:55 # 100


Кому: Прапор, #54

> Такую оппозицию трогать нельзя. Пусть она такой и остается - тупой, никчемной, способной проесть без малейшего выхлопа любые зарубежные гранты. Всяко лучше, чем если на их место придут умные, умелые и циничные мрази.

Это понятно. Но уж больно много им прощается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк