В Париже убито не менее 40 человек

14.11.15 01:24 | Goblin | 402 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Несколько взрывов прогремели в районе стадиона Stade de France в пригороде Парижа, в результате чего предположительно погибли несколько человек. На стадионе проходит товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствуют президент Франции Франсуа Олланд и главы МИД двух стран Лоран Фабиус и Франк-Вальтер Штайнмайер. Речь может идти о взрывах гранат.

Ранее в десятом округе французской столицы неизвестный злоумышленник открыл по посетителям одного из кафе огонь из автомата Калашникова. По словам одних очевидцев, все случилось на крыльце заведения — якобы, после долгой словесной перепалки. Другие утверждают, что преступник подъехал к зданию на машине, высунулся из окна и начал беспорядочно стрелять. Точной информации с мест событий пока нет, однако, по данным фразцузских СМИ, жертвами стрельбы и взрывов в Париже стали не менее 40 человек. Сообщается также о захвате нескольких десятков заложников в парижском концертном зале "Батаклан" — названа цифра в 60 человек.
В Париже убито не менее 40 человек

Убитым — земля пухом.
Надеюсь, французская полиция тварей ликвидирует.

Ну и, конечно, все ждут новых, задорных и смешных карикатур от Шарли Ебдо.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402, Goblin: 3

Дадли Смит
отправлено 14.11.15 01:27 # 1


Прогрессивная общественность должна осудить тирана Олланда, объявившего войну собственному народу!


h7d7
отправлено 14.11.15 01:32 # 2


Зассут.
Кормовая база всёж таки.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 01:32 # 3


Напишут ли свидомые, что Франция сама виновата?


legion77
отправлено 14.11.15 01:34 # 4


По ходу - новое 11 сентября придумали назначить на пятницу 13.


BJack
отправлено 14.11.15 01:34 # 5


Тиран Олланд накликал на свою страну террористов, когда приказал на прошлой неделе бомбить ИГИЛ.


BlindJoe
отправлено 14.11.15 01:35 # 6


Не менее интересно, как много личностей выбежит на лужайку с табличками "Я - Шарли", если отморозки все-таки что-то нарисуют? Будут ли среди них Макаревич и Порошенко?


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 01:37 # 7


К вопросу о том, зачем и с чем мы воюем в Сирии

>Сообщается также о захвате нескольких десятков заложников в парижском концертном зале "Батаклан" — названа цифра в 60 человек.

Будем посмотреть, что там GIGN смогет


bw-de
отправлено 14.11.15 01:38 # 8


100 человек в заложниках. более 40 погибших. перестрелки во многих районах идут ещё и сейчас.


Partizan
отправлено 14.11.15 01:40 # 9


Кому: bw-de, #8

> 100 человек в заложниках. более 40 погибших. перестрелки во многих районах идут ещё и сейчас.

Атас! Откуда инфа?


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 01:41 # 10


Уже пишут, что 60 погибших. ТАСС сообщает, что:

>Террористы, устроившие в пятницу вечером стрельбу в парижском концертном зале "Батаклан", кричали, что "мстят Франции за Сирию".


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 01:42 # 11


Кому: Partizan, #9

Здесь обновляется

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2434906


bw-de
отправлено 14.11.15 01:42 # 12


на площади Республики стрельба по прохожим


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 01:43 # 13


Кому: BJack, #5

Более того - замахнулся на самое святое!!! На бабки, разумеется... http://tehnowar.ru/28692-bitva-za-neft-igil.html


bw-de
отправлено 14.11.15 01:44 # 14


Кому: Partizan, #9

смотрю прямой репортаж и слушаю полицейские переговоры


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 01:46 # 15


Пишут снова стрельба в торговом центре Les Halles


Udmurt94
отправлено 14.11.15 01:46 # 16


Что скажут на это толерантные европейские политики? Или это повод изменить содержание их речей? Интересно однако


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 01:46 # 17


Около Лувра стрельба прям щас
Захватившие заложников в парижском театре кричали, что «мстят за Сирию»


BlindJoe
отправлено 14.11.15 01:46 # 18


Кому: Дадли Смит, #7

> Будем посмотреть, что там GIGN смогет

Надеюсь, смогет как надо. Вообще они там быстро реагируют, судя по новостям. Жаль, людей уже не спасти.


Billyboy
отправлено 14.11.15 01:46 # 19


Пишут, что по городу работают 5-6 террористических групп. Звиздец, разведка французов лажанулась серьезно.


koles
отправлено 14.11.15 01:46 # 20


В новостях количество убитых увеличивается каждые 10 минут на десять.Что к утру будет?... 224?


Shurd
отправлено 14.11.15 01:47 # 21


Кому: BJack, #5

> Тиран Олланд накликал на свою страну террористов, когда приказал на прошлой неделе бомбить ИГИЛ.
>

Скорее всего Олланд отказался обедать с Роухани без алкоголя
http://lenta.ru/news/2015/11/11/iran_refusal/


C2H5OH
отправлено 14.11.15 01:47 # 22


Сразу видно- умеренная оппозиция.


Муромец
отправлено 14.11.15 01:47 # 23


У нас, помнится, по мнению Цивилизованной Свободной Прессы, были сплошняком Героические Борцы За Свободу Которых Мордор Вынудил Пойти На Крайние Меры.

Интересно, у них то кто.


BJack
отправлено 14.11.15 01:50 # 24


Кому: Цзен ГУргуров, #13

Дебилы с Эха Мацы завтра будут выть и соболезновать. Но всё равно обвинять Путина в бедах Франции, и молиться, что бы аналогичные события случились в России.


Garriga
отправлено 14.11.15 01:52 # 25


И ,возможно, нам это разгребать(или разьебать сверху)


BlindJoe
отправлено 14.11.15 01:53 # 26


Кому: Billyboy, #19

> Звиздец, разведка французов лажанулась серьезно.

Так к ним беженцы ломанулись рекой. Предупреждали же силовики, что просочится всякое, а проверить каждого беженца нереально.


bw-de
отправлено 14.11.15 01:58 # 27


Оланд выступает с обращением к народу


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 01:59 # 28


Кому: BlindJoe, #26

Да, это только начало.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 01:59 # 29


недавно Фраанция предупреждала Россию о возможных терактах в России
http://www.bfm.ru/news/307914


Udmurt94
отправлено 14.11.15 01:59 # 30


Кому: Billyboy, #19

Такое проморгать нереально - кто то допустил. Такое моё мнение


torrenza
отправлено 14.11.15 01:59 # 31


К гадалке не ходи, завтра конец шенгену


pireiro
отправлено 14.11.15 02:00 # 32


Де Голля на вас нет !!!


mihan
отправлено 14.11.15 02:02 # 33


Кривляющиеся дегенераты типа макаревичей и шарли не понимают, что все происходящее в мире самым непосредственным образом касается их самих. Поэтому это всегда интересно - посмотреть на реакцию дебилов, когда их тщательно подготовленные тупорылые действия начинают наносить им самим фатальный урон. Объяснить словами им это практически невозможно. Зато пролитая кровь понимание происходящего увеличивает стремительно.


mihan
отправлено 14.11.15 02:02 # 34


Кому: torrenza, #31

Да чего там, Евросоюзу приходит неминуемый пиздец.


bw-de
отправлено 14.11.15 02:02 # 35


полиция готовится к штурму здания на окраине, предполагают штаб террористов, мобильную сеть отключили в Париже.


Merlin
отправлено 14.11.15 02:03 # 36


Кому: torrenza, #31
Кому: mihan, #34

Вы, похоже, плохо себе представляете, что такое шенгенская зона, и для кого она вообще устроена.


pireiro
отправлено 14.11.15 02:03 # 37


Кому: torrenza, #31

У тебя много ошибок в слове Евро


bw-de
отправлено 14.11.15 02:05 # 38


Кому: torrenza, #31

Германия, Франция и Швейцария закрывают границы прямо сейчас


Billyboy
отправлено 14.11.15 02:05 # 39


Кому: BlindJoe, #26

> Так к ним беженцы ломанулись рекой. Предупреждали же силовики, что просочится всякое, а проверить каждого беженца нереально.

Наверно активней надо было продвигать это, хотя это на мой дилетантский взгляд "филолога а не ракетчика". К слову, пишут, что президент дал приказ перекрыть все границы Франции.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 02:05 # 40


Кому: torrenza, #31

> К гадалке не ходи, завтра конец шенгену
>
"В Париже военное положение. Президент Франции отдал приказ закрыть границы страны."


Kinisi
отправлено 14.11.15 02:05 # 41


Ночная смена Шарли засучила рукава.


eugeneval
отправлено 14.11.15 02:08 # 42


Сказали уже, что во всем виноват кровавый Путин, тем, что выгнал всех умеренных из Сирии в Париж, а у них душевная травма вылилась в такую неадекватную реакцию?


mihan
отправлено 14.11.15 02:08 # 43


Кому: Merlin, #36

Ну так, давай, не таись, расскажи как есть. Потому что я в данный момент аналогичного о тебе мнения.


Romyk
отправлено 14.11.15 02:08 # 44


Стрим виде из центра, оцепление работает не в.. звизду
https://www.youtube.com/watch?v=9isPyvm3aOY


Беляев Н В.
отправлено 14.11.15 02:08 # 45


"Руку Кремля" уже нашли?


Merlin
отправлено 14.11.15 02:08 # 46


Кому: mihan, #43

Скатертью по жопе.


Agalloch
отправлено 14.11.15 02:12 # 47


Наш соотечественник Жерар Иваныч Депардье явно знал, что в так "любимой" западными журналистами Чечне безопаснее будет, чем в Париже


Gadzym
отправлено 14.11.15 02:12 # 48


Кому: mihan, #33

>Объяснить словами им это практически невозможно. Зато пролитая кровь понимание происходящего увеличивает стремительно.

Поголовье дегенератов из "Шарли" не так давно подсократили.
Это как-то повлияло на остальных? Может, они выводы сделали и прекратили глумиться над чужим горем?


a9d
отправлено 14.11.15 02:12 # 49


Во всем виноват Путин. Начали бомбить Сирию, там стало слишком жарко. Вот ИГ и свалили в Париж. На 100% уверен, что карикатур не будет. Погибают белые люди.


Orange Jam
отправлено 14.11.15 02:12 # 50


Карикатуры то будут?


BlindJoe
отправлено 14.11.15 02:14 # 51


Французы крутые парни: говорят, сходу штурмуют клуб. Не дают, значит, уродам закрепиться и пытаются отбить инициативу.
Хотя заложников, скорее всего, заденет. Блин.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.11.15 02:14 # 52


CNN цитирует сообщение заложника в концертном зале в Париже: «Полиции нужно срочно идти на штурм, нас тут убивают одного за одним»


eugeneval
отправлено 14.11.15 02:16 # 53


Кому: a9d, #49

Всё так!!! Бедные умеренные под гнетом бомбардировок рванули в парижи и у них душевные травмы. Уверен, что винить будут именно Россию.


pireiro
отправлено 14.11.15 02:18 # 54


Кому: eugeneval, #53

Там уже - Кальяшников и Руссе


Billyboy
отправлено 14.11.15 02:18 # 55


Кому: BlindJoe, #51

> Французы крутые парни: говорят, сходу штурмуют клуб. Не дают, значит, уродам закрепиться и пытаются отбить инициативу.

Читаю ленту твитора, если не вброс - то один из заложников умудрился в фейсбуке отписать, чтобы побыстрее штурмовали, тк террористы их начали по одному убивать.


lisboa
отправлено 14.11.15 02:19 # 56


Кому: Udmurt94, #16

> Что скажут на это толерантные европейские политики? Или это повод изменить содержание их речей?

Рано. Пангимун еще озабоченности не выразил


kostykby
отправлено 14.11.15 02:19 # 57


Мдя, чую, что громче всех свидомые выть будут-про них совсем забудут, чувствую, после таких событий.Специально глянул цензора-там уже виноватого назначили, с одного раза можно угадать, кстати.


Romyk
отправлено 14.11.15 02:20 # 58


Как он пишет, если связь вырубили, что является стандартной практикой? Какой штурм без доразведки и планирования? GIGN подсократить хотят?


pireiro
отправлено 14.11.15 02:21 # 59


Кому: kostykby, #57

меняй методичку )


Денис В.
малолетний
отправлено 14.11.15 02:25 # 60


Да уж... обещанные типы атак, которым весьма трудно противостоять.


kostykby
отправлено 14.11.15 02:25 # 61


Кому: pireiro, #59

В смысле?


Ivan
отправлено 14.11.15 02:25 # 62


Кому: BJack, #5

> Тиран Олланд накликал на свою страну террористов, когда приказал на прошлой неделе бомбить ИГИЛ.

Такие акции не готовятся за столь короткий срок.
Разве что спящие ячейки активизировались по сигналу.


BlindJoe
отправлено 14.11.15 02:26 # 63


Не забываем, для некоторых западных партнеров мы там на одной строчке с террористами в списке угроз.


eugeneval
отправлено 14.11.15 02:27 # 64


"Хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию - вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?" (В.Путин)
https://www.youtube.com/watch?v=uEaAt0gAtW0&feature=youtu.be


bw-de
отправлено 14.11.15 02:33 # 65


в концертном зале с заложниками слышны автоматные очереди. В переговорах полиции уже говорят о более 100 убитых и столько же раненых на улицах города


pireiro
отправлено 14.11.15 02:34 # 66


Кому: Денис В., #60

Согласен, хитро придумано )


Grain
отправлено 14.11.15 02:35 # 67


Кому: BlindJoe, #51

> Французы крутые парни: говорят, сходу штурмуют клуб. Не дают, значит, уродам закрепиться и пытаются отбить инициативу

Пожелаем им удачи: штурм без подготовки - опаснейшее занятие.


Добрый Ос
отправлено 14.11.15 02:35 # 68


И все эти теракты аккурат к переговорам о Сирии. Нет ли здесь совпадения?


Gembik
отправлено 14.11.15 02:35 # 69


Охереть


bw-de
отправлено 14.11.15 02:36 # 70


штурм начался концертного зала


Romyk
отправлено 14.11.15 02:37 # 71


Кому: Денис В., #60 Ты прав. Без серьезной оперативной и агентурной работы- невозможно. Посмотрим, чем наши ответят. В идеале- жесткой зачисткой всех подозреваемых в пособничестве, состоящих на связи тд. А дальше брать на карандаш тех, кто полезет на их места.


BlindJoe
отправлено 14.11.15 02:38 # 72


Официально:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИИ О ЖЕРТВАХ СРЕДИ ГРАЖДАН РФ ПОКА НЕТ. ТЕЛЕФОНЫ ПОСОЛЬСТВА РФ ВО ФРАНЦИИ: +331 45040550 +331 45044030 РАСПРОСТРАНИТЕ


Milsen
отправлено 14.11.15 02:39 # 73


Однакож, безопасность в европейских столицах.

Как такое допустили?


BlindJoe
отправлено 14.11.15 02:44 # 74


Кому: bw-de, #65

вы как слушаете-то?


Healbot
отправлено 14.11.15 02:44 # 75


Неужели французские спецслужбы настолько хреново работают?
Или они пример с сша берут? Имею ввиду 11 сентября.


knigalyb
отправлено 14.11.15 02:44 # 76


Вопрос такой. Как будут действовать МВД и ФСБ на фоне терактов? Как раз сегодня на кухне поднимался подобный вопрос!


Xlodvig
отправлено 14.11.15 02:44 # 77


События происходившие в Москве в течение длительного периода в Париже были сжаты до размеров одной ночи. Захват в концертном зале, серия терактов в городе, расстрел прохожих из автомата.

Даже матом ругаться не хочется. Соболезнования семьям погибших.


Xlodvig
отправлено 14.11.15 02:46 # 78


Кому: Milsen, #73

>Как такое допустили?

Не Россия и не Израиль. Опыта нет соответствующего. Того опыта который нарабатывается кровью погибших.


Tristan
отправлено 14.11.15 02:49 # 79


Сейчас нахожусь в Париже. В понедельник обратно лететь что-то стремно


bw-de
отправлено 14.11.15 02:49 # 80


только что получил подтверждение, что у стадиона, где проходил мачт Франция-Германия, подорвали себя смертники, по крайней мере двое, они были остановлены при попытке проникнуть на стадион и привели в действие "пояса джихада". Взрывы которых послужили сигналом для групп вооруженных террористов.


bw-de
отправлено 14.11.15 02:51 # 81


Кому: BlindJoe, #74

по работе.


Merlin
отправлено 14.11.15 02:52 # 82


> Ждём задорных, смешных карикатур от Шарли Ебдо.

Вперед всех задорные и смешные полезли с Украины, разумеется.


Цитата
отправлено 14.11.15 02:53 # 83


СМИ: Сбежавшие заложники рассказали о расстрелах в театре Парижа

Сбежавшие заложники рассказали о расстрелах в театре Парижа, передает РИА Новости. По свидетельству очевидцев, людей хладнокровно расстреливают по одному.

Напомним, согласно последним данным, в столичном театре "Батаклан" (11-ый округг) в заложниках удерживаются порядка 100 человек. В результате серии атак и взятия заложников в разных районах Парижа погибли порядка 60 человек, сообщает телеканал BFMTV.

Ранее сообщалось, что в десятом округе Парижа неизвестный из автомата Калашникова открыл стрельбу по посетителям ресторана Le Carillon. Параллельно была зафиксирована стрельба у театра Bataclan.

Не менее трех взрывов прогремели вблизи стадиона "Стад де Франс" (Stade de France), где проходил футбольный матч между сборными Франции и Германии. Со стадиона были эвакуированы президент Франции Франсуа Олланд и главы МИД Франции и Германии Лоран Фабиус и Франк-Вальтер Штайнмайер.

http://www.rg.ru/2015/11/14/rasstrel-site-anons.html


Digital bath
отправлено 14.11.15 02:53 # 84


Кому: Healbot, #75

При таком наплыве мигрантов им могло попросту не хватить человеческих ресурсов для проверки всех и вся. Тут скорее про провальную миграционную политику можно говорить.


eugeneval
отправлено 14.11.15 02:53 # 85


В парижском БКЗ выступала американская группа Eagles of Death Metal. Мда...


lisboa
отправлено 14.11.15 02:53 # 86


Кому: Xlodvig, #78

> Не Россия и не Израиль. Опыта нет соответствующего. Того опыта который нарабатывается кровью погибших.

[facepalm]

Французы исламским терроризмом первые наелись. См "война в Алжире 1954-1962"


serg1973
отправлено 14.11.15 02:53 # 87


Похоже, Каддафи, что то знал.


bw-de
отправлено 14.11.15 02:58 # 88


все, смена закончилась. инфу теперь только из зомбоящика


Kirito
отправлено 14.11.15 02:59 # 89


Самое интересное, что не отменили матч сразу , с другой стороны могло бы быть еще больше жертв , что выбежали из стадиона


serg1973
отправлено 14.11.15 02:59 # 90


Похоже, Каддафи, что то подозревал. https://www.youtube.com/watch?v=b8OM5NsRS14


Parachute
отправлено 14.11.15 03:03 # 91


С ужасом слежу за новостями. Сочувствую французам. Шок.
Мысль вслух: "Сдаётся мне Марин Ле Пен на выборах таки победит".


knigalyb
отправлено 14.11.15 03:05 # 92


Вот:



Gaddafi's speech.Summit AL 2008 Речь Каддафи на саммите ЛАГ


https://www.youtube.com/watch?v=Caicad3MBoM

http://politikus.ru/articles/56925-sbyvaetsya-proklyatie-kaddafi.html


Grain
отправлено 14.11.15 03:05 # 93


Российские эмигранты о своей новой родине в свете последних событий:

> скоро будет нужно делать ноги из Франции ( дожили

Никак им, бедным, нигде не прижиться!!


Romyk
отправлено 14.11.15 03:07 # 94


Террористы уничтожены, данных о потерях среди заложников и спецназе пока нет.Пока хочется только отметить очень оперативную работу, молодцы ребята. Ну а разбор будет длятся очень долго.


Kirito
отправлено 14.11.15 03:10 # 95


Дмитрий Юрьевич , наверняка не спите , что думаете о ситуации в Париже ?


AE_Zh
отправлено 14.11.15 03:10 # 96


Интересно будут выглядеть на фоне этих событий разговоры про "умеренную сирийскую оппозицию" в западных СМИ.


Goblin
отправлено 14.11.15 03:11 # 97


Кому: Kirito, #95

> что думаете о ситуации в Париже ?

чего там думать?

за что боролись, на то и напоролись

людей жалко


BlindJoe
отправлено 14.11.15 03:14 # 98


Кому: Romyk, #94

> Террористы уничтожены, данных о потерях среди заложников и спецназе пока нет

Сначала давали информацию, что в клубе было четыре урода, одного уничтожили. На момент штурма было трое, сейчас говорят, уничтожили двоих. Одного живым взяли, или посчитали не правильно?


Grain
отправлено 14.11.15 03:14 # 99


Захватившие театр были молодыми людьми, они не скрывали своих лиц и говорили на французском без акцента — Euronews


Xlodvig
отправлено 14.11.15 03:14 # 100


Кому: lisboa, #86

>война в Алжире 1954-1962

Это было 58 лет назад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк