ГИБДД возрождает традиции НКВД

15.11.15 11:36 | Goblin | 210 комментариев »

Разное

Цитата:
Прятаться в машинах без опознавательных знаков у милиции было принято еще в 30-е годы. Изобретенный НКВД фургон с выведенной внутрь выхлопной трубой, известный у нас под немецким псевдонимом «газваген», никаких цветографических схем не имел и ехал по городу под видом абстрактного автомобиля в общем потоке, выполняя поставленную задачу и привозя в пункт назначения трупы отравленных заключенных. Потом автомобили НКВД начали дифференцировать. «Газвагены» остались без опознавательных знаков, а на обычные арестантские машины нанесли надписи «Хлеб», «Молоко», «Кондитерские изделия». В поздние годы, когда милиция утратила карательную функцию, поручив ее КГБ, оперативники ездили на обычных машинах, в которых угадать милицейскую принадлежность могли только опытные люди, ориентирующиеся в регистрационных знаках, их сериях и ведомственной принадлежности. Обязательное обозначение автопарка МВД возникло уже в наше время на волне борьбы с коррупцией, когда стало ясно, что милиция перестала исполнять обязанности и приступила к кормлению.
Идея о тайных патрулях ГИБДД возрождает традиции НКВД

Одни скажут, что это написал психбольной дебил.
Другие скажут, что это написал журналист Асланян, автоэксперт.

А на самом деле это один и тот же человек.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 5

Цитата
отправлено 15.11.15 11:37 # 1


Замглавы МВД Виктор Кирьянов подтвердил, что в 2016 году в России появятся полицейские автомобили без опознавательных знаков, оборудованные приборами видеорегистрации. За рулем будут находиться инспекторы ДПС.

И, судя по этому заявлению, генералу Кирьянову просто скучно и нечем заняться. Развлекают лишь поездки в Нью-Йорк на заседания рабочей группы при ООН по обмену премудростями и вопросам безопасности дорожного движения. Да еще идеи министра внутренних дел, спускаемые сверху.

Идея о тайных патрулях ГИБДД возрождает традиции НКВД фото: Алексей Меринов
Так, в октябре г-н Колокольцев предложил премьер-министру Медведеву начать скрытое патрулирование на машинах без цветографической окраски с затаившимися внутри полицейскими. Медведев идеи испугался, предугадав злоупотребления, и попросил ее тщательно взвесить.

Провести мозговой штурм, подвергнуть затею интеллектуальному натиску и скрупулезному взвешиванию, было поручено генералу Кирьянову. Он справился с задачей и, привычно путаясь в мыслях, междометиях и значении слов, заявил: «Хамство, агрессивное вождение надо выявлять, но делать это очень сложно. Когда водитель видит полицейскую машину, он становится нормальным». Поэтому вместо полицейской машины с будущего года водитель будет видеть обычный автомобиль, из которого ему станут махать полосатой палкой неустановленные лица с неизвестными намерениями. И когда водитель промчится мимо, а за ним бросятся в погоню, хамство и агрессивное вождение закончатся и начнется борьба за жизнь, спецмероприятия и звонки в Службу спасения, а затем неизбежно в 03.

Прятаться в машинах без опознавательных знаков у милиции было принято еще в 30-е годы. Изобретенный НКВД фургон с выведенной внутрь выхлопной трубой, известный у нас под немецким псевдонимом «газваген», никаких цветографических схем не имел и ехал по городу под видом абстрактного автомобиля в общем потоке, выполняя поставленную задачу и привозя в пункт назначения трупы отравленных заключенных. Потом автомобили НКВД начали дифференцировать. «Газвагены» остались без опознавательных знаков, а на обычные арестантские машины нанесли надписи «Хлеб», «Молоко», «Кондитерские изделия». В поздние годы, когда милиция утратила карательную функцию, поручив ее КГБ, оперативники ездили на обычных машинах, в которых угадать милицейскую принадлежность могли только опытные люди, ориентирующиеся в регистрационных знаках, их сериях и ведомственной принадлежности. Обязательное обозначение автопарка МВД возникло уже в наше время на волне борьбы с коррупцией, когда стало ясно, что милиция перестала исполнять обязанности и приступила к кормлению.

То есть предложенная министром внутренних дел идея замаскироваться, спрятаться от общества и выезжать на дело тайком, не нова и лишь возрождает привычные методики. Попутно министр доказал, что верен и прочим традициям. Например, презрения к закону, даже если это – закон «О полиции», согласно которому «основные направления деятельности полиции» – «предупреждение… преступлений и административных правонарушений». Но скрытое патрулирование никак не соотносится с данным правовым постулатом. Как, впрочем, и с другими статьями документа, подчеркивающими, что «деятельность полиции является открытой для общества», а «действия сотрудников полиции должны быть… понятными для граждан».

Похоже, что Виктор Кирьянов, занимающийся в МВД безопасностью на транспорте, до сих пор не понимает, что усиление контроля за водителями, ужесточение надзора и мер воздействия не имеют к проблеме никакого отношения. Безопасность на дороге напрямую связана с равноправием. В странах без неприкасаемых, привилегированных и приближенных аварий меньше, а культура вождения выше. Изобретатель светофора Гаррет Морган был признан основоположником дорожной безопасности потому, что в заявке на патент указал: «Светофор позволяет проехать перекресток вне зависимости от социального статуса, материального положения и цвета кожи». Это было в 1923 году, о чем, похоже, бывший гаишный генерал Кирьянов не знает. Для него безопасность – это тайные спецмероприя против водителей из засад на замаскированных машинах без опознавательных знаков.

Сергей АСЛАНЯН, автоэксперт


Villykickboxer18
отправлено 15.11.15 11:41 # 2


Ох епт, я этого Ослоняна ещё по передаче Экипаж на финам фм помню. Каждый день ехал с работы и слушал его высеры, пару раз даже звонил ему в студию. Редкостная гнида, редкостная. Удивительной ненависти человек, причём сделал себе образ этакого интеллигентного, современного городского жителя.


Ghostmate
отправлено 15.11.15 11:41 # 3


Кому: Цитата, #1

> И когда водитель промчится мимо, а за ним бросятся в погоню, хамство и агрессивное вождение закончатся и начнется борьба за жизнь, спецмероприятия и звонки в Службу спасения, а затем неизбежно в 03

Весело шизофреникам живется. Как в лужу набулькал.


Colonel_Abel
отправлено 15.11.15 11:46 # 4


Галоперидольчику гражданину. Или Аминазину. Уж очень просит.


Старый Пес
отправлено 15.11.15 11:48 # 5


А зачем в НКВД трупы отравленных заключённых?
Их же потом не расстрелять? Да и "кровавый студень"™ уже не прокрутить..
С другой стороны, хоть я и не водитель, я бы тоже с подозрением отнёсся к требованию непонятно кого остановиться.


K0m-r-ad
отправлено 15.11.15 11:48 # 6


Пациент как-то вообще не в себе...


spetrov
отправлено 15.11.15 11:56 # 7


Кому: Villykickboxer18, #2

> Удивительной ненависти человек, причём сделал себе образ этакого интеллигентного, современного городского жителя.

Недавнего Ганапольского ничем не напоминает?


spetrov
отправлено 15.11.15 11:57 # 8


Кому: Старый Пес, #5

> А зачем в НКВД трупы отравленных заключённых?
> Их же потом не расстрелять?

Это ты еще не все про НКВД знаешь!!!


coppolos
отправлено 15.11.15 12:03 # 9


Кому: Villykickboxer18, #2

> Редкостная гнида, редкостная. Удивительной ненависти человек, причём сделал себе образ этакого интеллигентного, современного городского жителя.

Все так.


ozzymos1
отправлено 15.11.15 12:11 # 10


Безотносительно дебила дурналиста, наконец-то ГИБДД начнёт делать то, что уже давно надо было делать. Глядишь дебилов на дорогах станет хоть чуть-чуть меньше.


Pash Z
отправлено 15.11.15 12:11 # 11


> В странах без неприкасаемых, привилегированных и приближенных аварий меньше, а культура вождения выше

Логика у гражданина как-то, мягко говоря, странно работает. Типа если нет привилегированных — то меньше аварий.

Культура вождения там выше, где полицейские, извиняюсь, жестко ебут за любое нарушение. Встал не там — подъедут мгновенно. Едешь криво — тормознут. Скорость превысят — тоже тормознут или штраф пришлют здоровенный. Не оплатить — не получится. И то идиотов хватает.


Donkey
отправлено 15.11.15 12:11 # 12


Кому: Colonel_Abel, #4

> Галоперидольчику гражданину. Или Аминазину. Уж очень просит.

Немедленно вспоминается фоллаут:
- У вас выросла третья рука, какое лучшее лекарство?
- Выстрел в голову


Sigil
отправлено 15.11.15 12:11 # 13


Вроде бы, уже появились:

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/13_a_7889681.shtml#

Решение правильное. Оглянуться и убедиться, что рядом нет машин ГИБДД, перед лихим разворотом через сплошную, уже прокатывать будет у определенной категории граждан далеко не всегда.

Наблюдаю с интересом.


Ujify
отправлено 15.11.15 12:11 # 14


Ооо, прекрасно, прекрасно ! Злодейские милиционеры, подло следящие за нарушениями правил, это так ужасно, столь отвратительно !!!
Они нарушают право вести себя как мудак, пока не видно спец.машин и "мигалок" !!! Не дают доминировать над серой массой !!

Надеюсь что эти экипажи будут у нас по пятница и воскресеньям следить за ездой по обочинам. Вот где золотое дно для пополнения бюджета и воспитания водителей.


odnoglazy
отправлено 15.11.15 12:11 # 15


Проживающий в Нью-Йорке гражданин сообщает интересное (с картинками) про тамошнее ГАИ, в частности, про оперативные автомобили.
http://samsebeskazal.livejournal.com/228943.html


Стяпаныч
отправлено 15.11.15 12:11 # 16


Помниться на радио "Маяк" он допизделся до ножевых...Что то там про мусульман в прямом эфире нагадил...Причем передача то была про авто)) Вот бывают такие люди. Находятся в вечном поиске приключений на жопу.


Ujify
отправлено 15.11.15 12:11 # 17


Кому: Старый Пес, #5

> С другой стороны, хоть я и не водитель, я бы тоже с подозрением отнёсся к требованию непонятно кого остановиться

Насколько я понял, они одеты ао форме. Только машина цивильная.
А недавно на мэйле про это была статья, там писали вообще, что скрытые экипажи только фиксировали нарушения и передавали на посты. А останавливали и проводили работу уже "обычные" их коллеги.


Дядя Толя
отправлено 15.11.15 12:11 # 18


Кому: Цитата, #1

> Похоже, что Виктор Кирьянов, занимающийся в МВД безопасностью на транспорте, до сих пор не понимает, что усиление контроля за водителями, ужесточение надзора и мер воздействия не имеют к проблеме никакого отношения.

Что он вообще может понимать, этот министр. Он телевизор не смотрит и не знает, что в стране происходит.

> Безопасность на дороге напрямую связана с равноправием.

Надо ещё всех вооружить, тогда вообще можно будет даже замки на двери не ставить. Все станут послушными.

> В странах без неприкасаемых, привилегированных и приближенных аварий меньше, а культура вождения выше.

Да, в голове идиота живётся как в раю.


dr_groove
отправлено 15.11.15 12:11 # 19


Кому: Цитата, #1

> В странах без неприкасаемых, привилегированных и приближенных аварий меньше, а культура вождения выше, нет коррупции, деньги растут на деревьях, девочки не какают, все поголовно в белых штанах и тишина блять!!!


sand2net
отправлено 15.11.15 12:11 # 20


> Изобретенный НКВД фургон с выведенной внутрь выхлопной трубой

Какая редкостная гнида, надо же.


Никита Хониат
отправлено 15.11.15 12:11 # 21


> Многие могут подумать, что это написал психбольной дебил.
> А на самом деле это написал журналист Асланян, автоэксперт.

У нас же демократия и гласность. Любой психбольной дебил может быть журналистом и автоэкспертом.


from_Vladivostok
отправлено 15.11.15 12:11 # 22


Кому: Старый Пес, #5

> С другой стороны, хоть я и не водитель, я бы тоже с подозрением отнёсся к требованию непонятно кого остановиться.

А они будут останавливать? В статье только два предложения на эту тему, а именно:

> "в 2016 году в России появятся полицейские автомобили без опознавательных знаков, оборудованные приборами видеорегистрации. За рулем будут находиться инспекторы ДПС".

Всё остальное - необоснованные логикой выводы дебила. Про погони, газенвагены и прочую ересь, запакованную в жуткую черную обертку с надписью "хлеб" и проданную народу в ноябре 2015-го.


lomaster
отправлено 15.11.15 12:11 # 23


Он еще и ведущий на Маяке.
Вот люди с таким мировоззрением и допущены к формированию общественного мнения :(

В Японии (Токио) при мне скрытый патруль местной дорожной полиции на неприметном сером Ниссан Скайлайн "принял" мою коллегу, японку, которая вместе с нами употребила немного и села за руль. В Японии тоже, стало быть, возрождены "традиции НВКД" :))


MFSP
отправлено 15.11.15 12:12 # 24


Кому: Старый Пес, #5

Речь шла фактически о мобильных камерах, установленых в машинах без цветографики, номеров и мигалок. Останавливать (если надо) будет обычный экипаж.
Сейчас они могут только скорость фиксировать, нет никаких параметров "агрессивного вождения".


Pambon
отправлено 15.11.15 12:20 # 25


Это войдет в золотой фонд цитат недоумков, наравне с "дотянулся, проклятый", студнем, баржами и банкетами Берии. Иногда мельком вижу в гостях, как в сериалах гэбня лютует, но газенвагенов пока не припомню. Предлагаю превентивно покаяться перед всеми и друг другом за миллионы газенвагенов.


Michail_B
отправлено 15.11.15 12:22 # 26


Кому: from_Vladivostok, #22

> А они будут останавливать?

Нет. Уже "стопятьсот" раз писалось (и показывалось уже), что они только фиксируют и передают информацию патрулям обычным. если надо, подъезжают со своей записью на регистраторе. Кстати. внутри сотрудники на первых рейдах сидели в форме. Но мегаэксперту, понятно, по барабану. У него свой мир в голове.


Pash Z
отправлено 15.11.15 12:22 # 27


Кстати, так можно вообще что угодно под что угодно подвести. Например, актуальное: в США больше порядка на дорогах, а в России — меньше. И в США нет Путина, а в России есть, значит, в США больше порядка, потому что нет Путина. Надо убрать Путина — и порядка сразу станет больше.


Evgenij aus K.
отправлено 15.11.15 12:22 # 28


Кому: Старый Пес, #5

> С другой стороны, хоть я и не водитель, я бы тоже с подозрением отнёсся к требованию непонятно кого остановиться.

Пример из Германии - тут традиции доблестного НКВД чтут и уважают: патрулирование на цивильных машинах и мотоциклах норма. Чтобы остановить нарушителя используются жезлы и мигалки. И никто не вопит. У гражданина отборное говно в башке плещется - ядрённое, настоянное в лучших выгребных ямах страны!


spetrov
отправлено 15.11.15 12:28 # 29


Кому: lomaster, #23

> В Японии тоже, стало быть, возрождены "традиции НВКД"

Всего и различий, что там на фургонах написано パン.


Завсклад
отправлено 15.11.15 12:34 # 30


Кому: Стяпаныч, #16

> Помниться на радио "Маяк" он допизделся до ножевых...

Неизвестный по домофону попросил выйти.. Сообразительный герой немедленно вышел..

Кому: lomaster, #23

> Он еще и ведущий на Маяке.

Митрофанова, Ружейников, теперь вот и Асланян.

> Вот люди с таким мировоззрением и допущены к формированию общественного мнения


de_Gony
отправлено 15.11.15 12:37 # 31


Изобретённый НКВД фургон, трупы отравленных заключённых. Одним словом, "Газенваген" - это пять!
Обширное поражение головного мозга у товарища.



Mafentin
отправлено 15.11.15 12:37 # 32


Пропустил укольчик пациент, и понесло...


Как по мне, то обсуждаемые экипажи без опознавательных знаков, исполняют роль "сознательных граждан" на дороге, оперативно сообщающих о правонарушениях.


marn
отправлено 15.11.15 12:37 # 33


Кому: Цитата, #1

Это что это такое я сейчас прочитал??? Правильно ли я понял, что с 2016 года нарушивших правила будут сажать в газенвагены без номеров, но с надписью кондитерские изделия?


Brukvoyed
отправлено 15.11.15 12:37 # 34


Кому: Цитата, #1

> Обязательное обозначение автопарка МВД возникло уже в наше время на волне борьбы с коррупцией

«Их время» – это какое? Помню ещё в моём детстве не имел жёлтого цвета и синей полосы только конь нашего участкового милиционера. И то, возможно, лишь из доброты к животному. И не только автомобили, а даже вертолёты ГАИ, иногда пролетавшие над головой во время движения по какому-нибудь минскому шоссе, были снабжены тремя огромными синими буквами на брюхе.


Brukvoyed
отправлено 15.11.15 12:37 # 35


По ПДД руководствоваться жестами неизвестно кого, вылезшего из ТС без соответствующих цветографических схем, не положено, и, более того, может привести к нарушению этих самых ПДД.


Draz
отправлено 15.11.15 12:37 # 36


Кому: Ujify, #17

Так и есть.

По радио где последний раз выступал ДЮ был репортаж, аж транслировали запись переговоров экипажей, передающие инфу по автомобилям которые лихачат на посты гибдд


Kuznetsoff
отправлено 15.11.15 12:37 # 37


Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. в голове вот только либеральный винегрет, это да!


Kleine Мук
отправлено 15.11.15 12:38 # 38


думать нечего, дебил и писал


Дядя Толя
отправлено 15.11.15 12:40 # 39


Кстати, жена с семьёй в 1998 ездила в Минск. Едут по дороге, видят - вдалеке патрульная машина. Скорость сбавили, подъехали поближе - а это макет. Через некоторое время ситуация повторяется. После второго макета тесть разозлился, втопил по газам, и тут из-за остановки выбегают настоящие инспекторы с радаром. В итоге решили вопрос на месте.


Kleine Мук
отправлено 15.11.15 12:41 # 40


Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. Только дебил!

Извините.


eGrOoV
отправлено 15.11.15 12:45 # 41


1) Они в машине сидят в стандартных полицейских формах.

2) Они не наказывают, а регистрируют нарушения и связываются с постами и патрулями.

Этокий шах и мат, нашим дорогим русофобам.


Yarost
отправлено 15.11.15 12:47 # 42


Не, ну я не могу поверить, что этот журналист дебил. Ну не может человек быть ослом!


Pioneer_1
отправлено 15.11.15 12:53 # 43


Наша полиция (в Латвии) уже 4 год издевается над честными водителями.
Куда смотрит журналист Асланян. Доколе....
https://www.youtube.com/watch?v=n7dDO8qF9ME


lomaster
отправлено 15.11.15 12:53 # 44


Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. в голове вот только либеральный винегрет, это да!
Столько идиотских высказываний о различных автомобилях я ни у кого не встречал. Очень последовательно предвзятый, в отношении определенных марок и определенных стран-производителей.
Слушал передачи на Маяке довольно регулярно.

Камрад, не может быть в одной части головы полный раздрай, а в другой порядок. Человек для разных тем использует одни и те-же способы анализа и восприятия информации, пропуская их через призму своего мировоззрения. Ты просто, вероятно не взял на себя труд критически осмыслить всё то, что он вещает на автомобильную тематику.


Иванов
отправлено 15.11.15 12:54 # 45


Как говорится, я просто оставлю это здесь:

>Полиция Нью-Йорка использует мобильные рентгеновские сканеры без ведома и согласия граждан

>http://geektimes.ru/post/264378/


Goblin
отправлено 15.11.15 12:54 # 46


Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. в голове вот только либеральный винегрет, это да!

ты дурак?


sherl
отправлено 15.11.15 12:55 # 47


Что природные катаклизмы с нежным народом то делают, батюшки-святы! Как о -дцатом годе по весне начало болезных колбасить, так по сию пору в себя никак не придут, скорбные. Бяда-бяда.


yuri535
отправлено 15.11.15 12:59 # 48


и ведь он постоянно фантазирует о том, как бы ещё поумерщвлять людей

потом такие выбегают на улицу


yuri535
отправлено 15.11.15 13:01 # 49


Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. в голове вот только либеральный винегрет, это да!

По-твоему фантазии на тему умерщвления людей это либеральный винегрет?

Для справки. Таки же либералы в 1993 призывали расстреливать людей из танков и как можно больше.


ElMephisto
отправлено 15.11.15 13:01 # 50


Асланян - от слова осел наверное.


Brukvoyed
отправлено 15.11.15 13:13 # 51


Кому: Yarost, #42

> Не, ну я не могу поверить, что этот журналист дебил. Ну не может человек быть ослом!

А почему вы исключаете вариант, что осёл смог набрать текст на клавиатуре?


uned
отправлено 15.11.15 13:13 # 52


Кому: Brukvoyed, #35

> По ПДД руководствоваться жестами неизвестно кого, вылезшего из ТС без соответствующих цветографических схем, не положено

Да никто тебе никаких жестов показывать не будет, чего ты так распереживался? Выпишут пару-тройку квитанций на 5 килорублей и пришлют по почте.

Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший

По тексту заметки это очень хорошо видно.


GoodBadUgly
отправлено 15.11.15 13:13 # 53


Кому: odnoglazy, #15

Спасибо большое, камрад, за ссылку. Очень здраво пишет гражданин. И не только про полицию.


Read-Only
отправлено 15.11.15 13:13 # 54


В Финляндии обычное дело увидеть неприметную шкоду с сидящим в ней человеком с радаром и камерами. Где-то через километра два - обычная полицейская машина с непереодетыми полицейскими. Принимают.
Почему наши не приводят подобные примеры в демократической Европе?? Вот и рождаются нездоровые аналогии с НКВД и газенвагегами.
В США тоже много таких "патрульных". Даже видосы присутствуют весёлые.


ecolog
отправлено 15.11.15 13:13 # 55


Раскрылся на все 100, слушал только его советы про авто на Маяке.
Там он нормальный был, а на самом деле вон какой (c)


ecolog
отправлено 15.11.15 13:13 # 56


Кому: Старый Пес, #5

> Их же потом не расстрелять? Да и "кровавый студень"™ уже не прокрутить..

Известно, что Берия был еще тем затейником.


furbogrande
отправлено 15.11.15 13:18 # 57


> Многие могут подумать, что это написал психбольной дебил. А на самом деле это написал журналист Асланян, автоэксперт.

Мне кажется, это один и тот же человек!!!


Gorjan
отправлено 15.11.15 13:21 # 58


Автоэксперту, для начала, следовало бы поинтересоваться опытом соседних стран. Например, в Латвии уже давно дороги патрулируют несколько автомобилей полиции без отличительных знаков. Причём автомобили - хорошо подготовленные Subaru Impreza, для тех, у кого появится желание не выполнить законное требование полиции остановить своё транспортное средство. Говорят, недавно добавили ещё какие-то новые Ауди, но сам пока не видел. Данными статистики не обладаю, но что могу сказать точно, психологический эффект великолепный - ощущение, что в любой момент могут появиться эти граждане и принять тебя за злостное нарушение ПДД. Конечно, это не решает всех проблем. Со смертностью на дорогах Латвии всё очень печально, но дополнительный эффект эти машины обеспечивают. Да, и сравнивать эти меры с действиями НКВД, даже в Латвии никому не приходит в голову.


Goblin
отправлено 15.11.15 13:21 # 59


Кому: furbogrande, #57

> Многие могут подумать, что это написал психбольной дебил. А на самом деле это написал журналист Асланян, автоэксперт.
>
> Мне кажется, это один и тот же человек!!!

[страшно воет]


ecolog
отправлено 15.11.15 13:23 # 60


Кому: Завсклад, #30

> Митрофанова

Эта всегда негодовала что ей не дают как скоту парковаться на газоне.


milo
отправлено 15.11.15 13:25 # 61


Мерлин не даст соврать - у немцев весь набор: скрытое патрулирование, скрытая съемка, скрытые радары, переездные радары на машинах и тд.
Смешное было видео - когда для скрытой съемки фурщиков оборудовали дом на колесах, чего только не показали - фурщики едят, трындят по телефону, смотрят телики и тд. И все это не отрываясь от баранки. Некоторые даже ноги на приборной панели держат.


va-van
отправлено 15.11.15 13:41 # 62


Кому: marn, #33

> Правильно ли я понял, что с 2016 года нарушивших правила будут сажать в газенвагены без номеров, но с надписью кондитерские изделия?

Правильно понял!!! Только надпись будет в ногу со временем - "доставка пиццы"


ecolog
отправлено 15.11.15 13:41 # 63


Кому: Brukvoyed, #35

> По ПДД руководствоваться жестами неизвестно кого, вылезшего из ТС без соответствующих цветографических схем, не положено, и, более того, может привести к нарушению этих самых ПДД.

Это ты сам придумал, или каждый гибддшник перед тем как тебе вопрос задать должен показать машину показать с правильными цветографическим схемами?


x_gemini_x
отправлено 15.11.15 13:41 # 64


Кому: marn, #33

> Это что это такое я сейчас прочитал??? Правильно ли я понял, что с 2016 года нарушивших правила будут сажать в газенвагены без номеров, но с надписью кондитерские изделия?

не, будут сажать в хлебный фургон с надписью "мясо".


Kuznetsoff
отправлено 15.11.15 13:41 # 65


Кому: lomaster, #44

> Камрад, не может быть в одной части головы полный раздрай, а в другой порядок.

А шизофрению, что отменили, не вариант?

А авто-шоу у него было очень приличное, пока не стал вещать про политику, и т.п., тут то и попёрла демшиза. Его беда на мой взгляд в том, что полез в ту сферу, где нихрена не смыслит и стал вещать про политику в авто стиле, а это не канает, на том и погорел.


Tanda
отправлено 15.11.15 13:42 # 66


Кому: Yarost, #42

> Не, ну я не могу поверить, что этот журналист дебил. Ну не может человек быть ослом!

Еще как может.
Вот на либерасиков посмотри, куда ни копни, везде дебила найдешь.


Kuznetsoff
отправлено 15.11.15 13:42 # 67


Кому: Goblin, #46

Я, Дмитрий Юрьевич, всего лишь за объективность.


Goblin
отправлено 15.11.15 13:43 # 68


Кому: Kuznetsoff, #67

> Я, Дмитрий Юрьевич, всего лишь за объективность.

стандартный пример:

твоя мать - грязная шлюха, но в целом нормальная женщина

развей про объективность


Steel Rat
отправлено 15.11.15 13:48 # 69


А што? Если это могли быть так - значит так и было! У них все статьи и книги пишутся по такому принципу.


Bujhm
отправлено 15.11.15 14:13 # 70


Безумные всегда были ;)
http://s020.radikal.ru/i713/1511/5c/1fe5b6763624.jpg


Kuznetsoff
отправлено 15.11.15 14:13 # 71


Ты действительно дурак, причем дурак тупорылый.

Всего хорошего.

Модератор.



ecolog
отправлено 15.11.15 14:13 # 72


Кому: Kuznetsoff, #65

> Его беда на мой взгляд в том, что полез в ту сферу, где ни хрена не смыслит

Когда его рассказы про авто начали сводиться к формуле берите немца или американца желательно дизельного - слушать его стало скучно и он начал искать новые горизонты.


БТР
отправлено 15.11.15 14:13 # 73


Автор - душевнобольной?


Darktower
отправлено 15.11.15 14:13 # 74


Так про то что Берг придумал "душегубки" на википедии написано. Без ссылок на документы, разумеется. Исключительно на авторские статьи в "свободной прессе".
Там скорее всего и почерпнул "знаний"


Goblin
отправлено 15.11.15 14:14 # 75


Кому: БТР, #73

> Автор - душевнобольной?

просто интеллигент


Старый Пес
отправлено 15.11.15 14:16 # 76


Кому: spetrov, #8

>Это ты еще не все про НКВД знаешь!!!

Да, к сожалению, прадед не дождался меня. А он с ГПУ начинал.


Завсклад
отправлено 15.11.15 14:20 # 77


Кому: ecolog, #60

> Митрофанова
>
> Эта всегда негодовала что ей не дают как скоту парковаться на газоне.

Ну то, что люто ненавидит Сталина ("убил Вавилова!"), считает "30-е и 40-е гг. самым тёмным периодом нашей истории" (цит. по памяти) и при этом любимый её политик Черчилль - это нормально для таких.

Но всегда умиляли её периодические подколы в адрес актрисы Судзиловской с явной нотой высокомерия.
Хотелось посоветовать этой "красавице" подойти к зеркалу и напомнить, что завидовать надо молча.


Кваздопил
отправлено 15.11.15 14:24 # 78


Ну безобразия на дорогах многим надоели - надо что-то делать уже. Может хоть эти парни как-то улучшат ситуацию.


tormozz
отправлено 15.11.15 14:25 # 79


Кому: Pambon, #25

> Предлагаю превентивно покаяться перед всеми и друг другом за миллионы газенвагенов.

А бюджетные деньги на покаяние выделят? Я тогда прям сразу готов!

Каюсб, каюсь!
Простите меня, люди добрые, за миллиарды невинно убиенных в газенвагенах!


didl019
отправлено 15.11.15 14:32 # 80


Газенвагены были маломестные... Говно продолжило плодиться.


tovarish_77
отправлено 15.11.15 14:32 # 81


Помнится, пару лет назад, один таксист убеждал меня, что введение школьной формы это прямой путь к то-ли-та-ри-зму (он почти по слогам произносил это слово, словно боялся ошибиться). Наверное его родственник


Unusual suspect
отправлено 15.11.15 14:33 # 82


Этому феерическому персонажу видимо неведомо, что, например, в Новой Зеландии такая практика является нормой лет десять. Внешне обычная машина, а в ней двое полицейских и оборудованно все сканерами и прочей ихней аппаратурой. Снуют в потоке машин и постоянно номера случайных впереди едущих пробивают. Если с регистрацией, техосмотром или правами владельца проблемы или нарушил чего, то врубают мигалки, останавливают и штрафуют на месте.

Вот оно оказывается откуда все пошло, как дурной пример, поданый кровавыми упырями, далеко распространился.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.11.15 14:33 # 83


Идиоты не знают, что это ПОВСЮДУ в Европе? Сам лично заплатил за лихачество, попавшись на автобане.


Энергетик
отправлено 15.11.15 14:35 # 84


Кому: Цитата, #1

> «Светофор позволяет проехать перекресток вне зависимости от социального статуса, материального положения и цвета кожи». Это было в 1923 году, о чем, похоже, бывший гаишный генерал Кирьянов не знает. Для него безопасность – это тайные спецмероприя против водителей из засад на замаскированных машинах без опознавательных знаков.

журналисту-эксперту, невдомёк, что раньше действительно так и ездили: сначала уважаемые люди - потом уже всякое быдло.

недавно на вестях.фм кто-то из экспертов даже цитировал, что вроде в Англии до сих пор в правилах прописано, что при проезде на нерегулируемом равнозначном перекрестке "водители должны взглядом договориться, кто поедет первым" - как это реализовано в реалиях - до сих пор для меня загадка!

а "замаскированные радары" в Европах всю жизнь были и останутся. Нарушил - оплачивай, и никто не пикает, что это недемократично и "подло", из засады то!


Svarti
отправлено 15.11.15 14:44 # 85


Кому: Цитата, #1

> Прятаться в машинах без опознавательных знаков у милиции было принято еще в 30-е годы.

Под столом. Поднимите меня кто-нибудь. Задохнусь ведь от смеха/

Они за Советскую Милицию приняли правила реализующие собственные фобии.

Иногда начинаю понимать как беспечно быть русофобом...

P.S.
Как ты, [Отцензурено], понял, что это были милицейские машины? И ты ли это был -- понимальщик?


MAMBA!
отправлено 15.11.15 14:44 # 86


Борис Натанович руку бы автору пожал, определенно


Svarti
отправлено 15.11.15 14:44 # 87


Кому: Goblin, #75

> просто интеллигент

Интеллигент головой пользуется, Д.Ю., а этот ... головным мозгом.


Старый Пес
отправлено 15.11.15 15:02 # 88


Кому: Goblin, #75

Дмитрий Юрьевич, а у Вас есть где-нибудь статья об организации полиции в США?
Просто я них.. ничего не понял, когда хотел разобраться.
Куча полицией плюс ширифы и все подчиняются разным людям.
Если не, то по возможности краткий ликбез можно организовать. С выявлением плюсов и минусов.
Заранее спасибо!


Horgy_a
отправлено 15.11.15 15:04 # 89


Забавно в ВиКи представлена биография этого создания:
***
Сергей Степанович Асланян (род. 20 февраля 1966 года) — российский журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт.
Карьера:
С 1987 года по 1990 работал во Всесоюзном центре изучения общественного мнения (социолог 1й категории).
1990—1991, работал художником-карикатуристом в издательстве «Дата».
1992—1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу», Совместное производство АПН и Телекомпании ВИD, 1 канал Останкино,
1994—1995, был автором и ведущим в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР.
1995 год, работал главным редактором в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
1996 год, главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6.
1995—1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ», корреспондент.
с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец».
1997—1998, журнал «Мотор», корреспондент.
1998—1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
1996—1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио», автор и ведущий.
1998—1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио», автор и ведущий.
1998—2003, журнал «Автомир», корреспондент.
с 1999 работал на радиостанции «Эхо Москвы» где был автором и ведущим радиопрограммы «Гараж», «Парковка» и редактором программы «Проезжая часть»....
***
Школу окончил, видимо в 1985...
Ни слова где учился и на кого...
Ни слова о службе в армии...
Так... Ремарочка по его первой специальности:
1. Социолог относится к категории специалистов.
2. На должность:
- социолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
- социолога II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности социолога не менее 3 лет;
- социолога I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности социолога II категории не менее 3 лет.


grizzly_ripper
отправлено 15.11.15 15:05 # 90


Заметка опубликована 12 ноября, а уже 14 октября автоэксперт Арсланян выступает с мощнейшей аналитикой по Сирии.

http://www.mk.ru/politics/2015/10/14/razdayte-patrony-poruchik-golicyn.html

В полку биологов, филологов и прочих не ракетчиков прибыло.


Безоружный Бармалей
отправлено 15.11.15 15:05 # 91


Отпусти его, чудо трава!


VreVo
отправлено 15.11.15 15:05 # 92


Скрытое патрулирование обычное дело в Европе, а у "автоэксперта", похоже, обострение.

В Голландии давно практикуется такое патрулирование. Обычный автомобиль, только с видеофиксацией, а потом штрафы высылают по почте, мне тоже приходили. По телевизору есть передача про особо оголтелых нарушителей, съемки как раз из такого автомобиля. Их потом тормозят и отчитывают на камеру.

И вообще это нормально, в России это давно пора было вводить.


Сибирь
отправлено 15.11.15 15:06 # 93


Гражданин белочку отловил или просто таким образом решил о себе напомнить широкой общественности?


allmo
отправлено 15.11.15 15:18 # 94


Кому: va-van, #62

> Правильно ли я понял, что с 2016 года нарушивших правила будут сажать в газенвагены без номеров, но с надписью кондитерские изделия?
>
> Правильно понял!!! Только надпись будет в ногу со временем - "доставка пиццы"
>

"Консервированные копчёности" - я настаиваю!


kostykby
отправлено 15.11.15 15:24 # 95


Надо ему поиграть в Need for Speed Most Wanted, во рванет у него шаблон.


Кронштейн И.Д.
отправлено 15.11.15 15:25 # 96


Кому: Pash Z, #11

> Культура вождения там выше, где полицейские, извиняюсь, жестко ебут за любое нарушение. Встал не там — подъедут мгновенно. Едешь криво — тормознут. Скорость превысят — тоже тормознут или штраф пришлют здоровенный. Не оплатить — не получится. И то идиотов хватает.
>

В одной восточной стране был удивлен поведением всех поголовно водятлов - останавливались за метр-два до стоп линии. На недоуменный вопрос гражданин араб показал пальцем на приборы рядом со светофором.
Узнав про оные расстроился - почему у нас таких нету?


dead_Mazay
отправлено 15.11.15 15:35 # 97


Асланян сделал мой день.


Yarost
отправлено 15.11.15 15:39 # 98


Кому: dead_Mazay, #97

> Асланян сделал мой день.

Вот и думаю, может они метод Д.Ю. на вооружение взяли, подпускать в виде клоунов?


СалоЕддин
отправлено 15.11.15 15:52 # 99


Кому: Kuznetsoff, #37

> Зря Вы так, камрады, автожурналист он нормальный, если не лучший. в голове вот только либеральный винегрет, это да!

лучше только Пикуленко с Йэху!


Виталий Николаевич
отправлено 15.11.15 15:57 # 100


Я конечно понимаю, что уважаемому "автоэксперту" в школе логику не преподавали, но коли ты эксперт хоть в чем-то, должен разбираться в причинно-следственных связях. Но данный господин написад статью без единой мысли удовлетворяющей логике. Единственный факт в письменах данного господина, что полиция планирует ввести скрытое патрулирование, все остальное вымысел и ложь. Никакого сравнительного анализа с опытом органов правопорядка других стран, собственной оценки эффективности данных действий. В общем не дибил он. Не в коем случае. Не надо так с дебилами поступать, это болезнь врожденная, люди в ней не виноваты. А персонаж этот сам себя таким сотворил. Так что не дебил он, а тварь...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк