Яков Кедми о терактах в Париже

16.11.15 21:29 | Goblin | 85 комментариев »

Политика

Яков Иосифович — моё почтение.

А канал Итон мне уже денег должен за раскрутку.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 3

K0m-r-ad
отправлено 16.11.15 21:33 # 1


Яков Кедми - жахнул изо всех сил!!!

Каждое слово - как каленый гвоздь, как осиновый кол.


Отец Захарий
отправлено 16.11.15 21:53 # 2


Только начал смотреть, явно Якова задела эта несправедливость, он обычно спокойно излагает, а тут на эмоциях.


Steamboy
отправлено 16.11.15 21:53 # 3


Завтра гляну.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.11.15 21:53 # 4


Вчера только смотрел. Яков с первых секунд жёстко, но справедливо.


Whiplash
отправлено 16.11.15 21:55 # 5


Яков Кедми очень мощно начал беседу и не менее мощно продолжил.
Точка зрения и манера изложения - моё восхищение.


Ujify
отправлено 16.11.15 21:56 # 6


Якова, как всегда, интересно слушать.
Как-то раз показал маме одну передачу с Яковом Кедми. Когда на Украине начались скачки на майдане. Мама сказала "Ну какой он умный, этот Яков, покажи мне как его смотреть !". Теперь смотрит на ютубе регулярно 60


Ra3gol6ai
отправлено 16.11.15 21:56 # 7


Кому: Отец Захарий, #2

> Только начал смотреть, явно Якова задела эта несправедливость, он обычно спокойно излагает, а тут на эмоциях.

Он всегда одинаково реагирует на лицемерие и идиотию.


Антинейтрино
отправлено 16.11.15 22:00 # 8


Яков - личность.

Предельно убедителен.


Alexandr_Sirius
отправлено 16.11.15 22:09 # 9


Что-то, он не в духе.


arpo
отправлено 16.11.15 22:22 # 10


Кому: Отец Захарий, #2

Он всегда на эмоциях, когда говорят глупости или, когда речь заходит о людях, с под опеки которых это появилось.


Luscha
отправлено 16.11.15 22:22 # 11


Если б еще ведущий не мешал. Яков раздражался.
А по сути прав, использование терроризма вернулось сторицей.


NT45
отправлено 16.11.15 22:25 # 12


Трудно с ним не согласиться, всё правильно сказал.
Но и поверить в то, что его слова когда-то будут услышаны и станут реальностью, ещё труднее. Политика слишком грязное занятие, чтобы в тот или в другой момент, та или иная страна поставила бы высокие цели борьбы с терроризмом (например, против терр. организации, не мешающей ей пока) выше решения каких-то других внешнеполитических или экономических задач.


Глорик
отправлено 16.11.15 22:35 # 13


А насколько вообще можно сравнивать терроризм сейчас и отношение держав к нему с пиратством? Понравилась эта аналогия, но имеет ли она место быть?


Slavon
отправлено 16.11.15 23:01 # 14


> А канал Итон мне уже денег должен за раскрутку. 

Да, Дмитрий Юрьевич... проблематично с них будет деньги взять!!!


Ujify
отправлено 16.11.15 23:01 # 15


Ведущий, даже страннее, чем обычно себя ведёт.


Samnesvoy
отправлено 16.11.15 23:01 # 16


>А канал Итон мне уже денег должен

Так вроде же по заданию Кремля и Кнессета???


Alex__Spb
отправлено 16.11.15 23:01 # 17


Кому: Глорик, #13

> А насколько вообще можно сравнивать терроризм сейчас и отношение держав к нему с пиратством? Понравилась эта аналогия, но имеет ли она место быть?
>

Да в общем прямая аналогия. Было: пират / капер. Стало: террорист / умеренная оппозиция. Просто второй тип это "полезный сукин сын".


Алфа Кеннибади
отправлено 16.11.15 23:01 # 18


Мне одному показалось, что на ~10:38 Яков тяжело вздохнул и губами молча сказал "блядь"?


Dedal
отправлено 16.11.15 23:09 # 19


Имел честь показать ролик немцам (подготовил к просмотру белорусской водкой, переводил на английско-немецкий) на лету. Много ставили на паузу и искали в интернете про события в Беслане Югославии и тд. Много думали...
После ролика сказали некоторые сказали - ват зэ фак. Другие молча пошли отчеты писать (по работе).
Видно было что мощно им по голове фактами долбануло. Оказалось что телевизор не всю правду кажет. Пичаль...
Жалко немцев - ониж кроме телека нихера не смотрят - там сказали скорбить по французам - они скорбят, а что привело к этому не в курсе.
Еще ролик про 28 панфиловцев показал - долго спрашивали - когда в кино будет, сказал сообщу дополнительно.


Братишка
отправлено 16.11.15 23:09 # 20


Марк конкретно не втыкает


Sviridoff
отправлено 16.11.15 23:18 # 21


Отлично!
жжот напалмом! И все по существу.


Slavon
отправлено 16.11.15 23:18 # 22


Кому: Алфа Кеннибади, #18

Я думал на протяжении всего ролика Яша запустит свою кружку в Марка.


cyber-7
отправлено 16.11.15 23:26 # 23


Яков Кедми, уже не выдерживает, всей трусости и глупости происходящего! Молодец, ещё бы это услышали наши правители!


Ujify
отправлено 16.11.15 23:35 # 24


Кому: cyber-7, #23

> Молодец, ещё бы это услышали наши правители!

Они в курсе больше других. Все правители - они в середине этого.


jAN
отправлено 16.11.15 23:38 # 25


> А канал Итон мне уже денег должен за раскрутку.

С этих устанешь получать )


Goblin
отправлено 16.11.15 23:39 # 26


Кому: jAN, #25

> А канал Итон мне уже денег должен за раскрутку.
>
> С этих устанешь получать )

буду жаловаться в Кнессет


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.11.15 23:54 # 27


Вот бы разведопрос с Я. Кедми!


Stvyp
отправлено 17.11.15 00:11 # 28


Про лицемерие он в точку.

Работаю в большой международной компании. Головняк - наши заокеанские друзья.
Когда у нас борт Когалымавиа упал, в эфире компании - ничего.
Теперь во Франции теракт - и в корпоративной рассылке проникновенное письмо главного с фоточкой, где он с табличкой "же сюи франсе".
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему - кому интересно, что там у туземцев, кто их там считает? А тут пострадали Цивилизованные Люди.


шар
отправлено 17.11.15 00:26 # 29


>>"...ни серого вещества, ни тестостерона..."

Во-первых, моё почтение Якову. Во-вторых, из его формулировок следует закономерный ответ

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #27

> Вот бы разведопрос с Я. Кедми!

Осознавая технические трудности, тем не менее, поддерживаю

Кому: Slavon, #22

> Я думал на протяжении всего ролика Яша запустит свою кружку в Марка

Кому: Братишка, #20

> Марк конкретно не втыкает

Это хромакей


Goblin
отправлено 17.11.15 00:52 # 30


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #27

> Вот бы разведопрос с Я. Кедми!

[швыряет ушанку об пол]

собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

и, понятно, на билет обратно


Ra3gol6ai
отправлено 17.11.15 01:01 # 31


Не совсем понятно про Хамас: что это, как к этому относиться?


лёхаДВ
отправлено 17.11.15 01:53 # 32


Кому: Алфа Кеннибади, #18

> Мне одному показалось, что на ~10:38 Яков тяжело вздохнул и губами молча сказал "блядь"?

Мне тоже показалось :)
Лаврова копирует.


Valdamar
отправлено 17.11.15 01:53 # 33


Хоть ни Кремль, ни Кнессет денег не заносят, но таки надо распространить. Очень толково изложено.


maralexer
отправлено 17.11.15 01:57 # 34


Да ерунда этот Итон, кроме Якова Кедми там смотреть не на кого, ну еще был у них вроде Сатановский разок, тоже очень интересный человек.


Stealls
отправлено 17.11.15 02:33 # 35


Кому: Goblin, #30

А ну как соберут - ищи потом Якова да уговаривай!!


Gecko
отправлено 17.11.15 03:26 # 36


Кому: Goblin, #30

> [швыряет ушанку об пол]
>
> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

Вот там с кнессета и возьмёшь!!!


Старый Пес
отправлено 17.11.15 05:31 # 37


Кому: Goblin, #30

>[швыряет ушанку об пол]

>собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

>и, понятно, на билет обратно

Строго за счёт ИтонТВ!!!


3azemlenije
отправлено 17.11.15 06:07 # 38


Кому: Братишка, #20

> Марк конкретно не втыкает

Марк - специалист с большой буквы и. Он по настоящему может раскрыть и выудить нужно задавая грамотные вопросы. И ответы соответственно будут такими что бы даже Марк понял.


Палкин
отправлено 17.11.15 06:08 # 39


Бляха... На протяжении всего интервью не покидало ощущение, что ведущий может после очередного слова кони двинуть. Тяжело он как то говорит. Яков - кремень.


Мади
отправлено 17.11.15 06:10 # 40


Кому: Goblin, #30

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
>
> и, понятно, на билет обратно

Проживание и питание с вас значит?


amadeyc
отправлено 17.11.15 06:10 # 41


Жаль Якову Кедми шлагбаум в Россию нарисован... Вот бы он на наших каналах отжигал, в особенности куда хохлов и поляков приглашают.


Sweet Death
отправлено 17.11.15 06:10 # 42


УшелКедми в стратегию, а интересно было бы все ж услышать его мнения про тактику - просто терракт или в рамках толчка Франции по-активней участвовать в незаконных бомбардировках Сирии.


Goblin
отправлено 17.11.15 06:11 # 43


Кому: Мади, #40

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
> >
> > и, понятно, на билет обратно
>
> Проживание и питание с вас значит?

не-не, суточные тоже


Jameson
отправлено 17.11.15 06:22 # 44


Думаю террористы тоже нмогут не заметить что теракт во Франции вызывает больше переживаний чем теракт в России. Так что получается что теракт во Франции выгодней..


Beytix
отправлено 17.11.15 07:19 # 45


Ох крут.


Cyberness
отправлено 17.11.15 09:03 # 46


Кому: jAN, #25

> С этих устанешь получать )

Еще должен останешься!:)


OldKnight
отправлено 17.11.15 09:07 # 47


Отлично. У Якова каждое слово как удар кувалдой. А людей в Париже жалко, да. Но при этом Яков прав, как бы цинично ни звучало "давайте соблюдать пропорции". 300 000 убитых (первый раз услышал такую цифру, не интересовался) в Сирии - для меня жуткая цифра (даже помятуя о Великой Отечественной с её 27 млн. - это вообще в голове не укладывается).


uned
отправлено 17.11.15 09:22 # 48


Кому: Братишка, #20

> Марк конкретно не втыкает

Нет. Он (умышленно или нет - не важно) задает вопросы, которые, как правило, задают разного рода т.н. либерасты. Соотвтетсвенно, Кедми сразу мочит в правильном направлении - прямой вопрос и ответ на него. "Либеральный" аргумент и толковый контраргумент.


13ilmar13
отправлено 17.11.15 09:23 # 49


Яков - крут.
Эх, такое мнение бы, да на центральное ТВ.


Theo
отправлено 17.11.15 09:35 # 50


Яков логичен, последователен, убедителен.


Kleine Мук
отправлено 17.11.15 10:23 # 51


Кому: Старый Пес, #37

> Кому: Goblin, #30
>
> >[швыряет ушанку об пол]
>
> >собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
>
> >и, понятно, на билет обратно
>
> Строго за счёт ИтонТВ!!!
>

Разведопрос в студии ИтонТВ: ДЮ с Яковом общаются, а ведущий, тоже в кадре, отсчитывает шейкели!!!


NemesisSPB
отправлено 17.11.15 10:35 # 52


Яков Кедми молодец!
Прямо в цель! Простыми словами все разложил по полочкам.


Digitalsa
отправлено 17.11.15 10:43 # 53


Просветите кто в теме, хезболла в Сирии наш союзник или как? Получается надо бахнуть по ним?


uned
отправлено 17.11.15 11:07 # 54


Кому: Digitalsa, #53

> хезболла в Сирии наш союзник или как?

Ну как союзник... ВКС работают по просьбе Асада, формально наша дипломатия с ним общается.
С другой стороны, по просьбе Асада на земле там за него воюют Иранский КСИР и Хезболла. По крайней мере, так говорят в телевизоре.


Сапёр-старпёр
отправлено 17.11.15 11:07 # 55


Дмитрий Юрьевич, раскрутка однозначно состоялась, ибо после появления на Тупичке сей канал стал хоть иногда посещаться нами, но вот на счёт слов "денег" и "должны"... Сама страна вещания Итон.тв взаимоисключает их как словосочетание, хех.


Airliner
отправлено 17.11.15 11:33 # 56


Яков - голова. Интересно, ведущий специально подкидывает "дрова" для розжига накала беседы, или у него всё само так выходит, что даже Яков не в силах перевоспитать?

Меж тем подтвердилась версия теракта на борту А321:

> ФСБ РФ: На борту российского А321 в Египте был совершён теракт
https://russian.rt.com/article/130580


Timus
отправлено 17.11.15 12:17 # 57


Кому: Goblin, #26

> буду жаловаться в Кнессет

Они таки уже сами пожаловались на тебя в Кнессет!


amadeyc
отправлено 17.11.15 12:35 # 58


Кому: Goblin, #43

> не-не, суточные тоже
>

Я с ехидствой! Какие суммы "коммандировочные" по России и по миру в соответсвии с ВНД для ООО "Гоблин". А то "жирный" переживания устроет и слюней поперхнется. А там еще и на похороны собирать...


aksbkanareika
отправлено 17.11.15 13:06 # 59


Кому: Goblin, #43

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
> > >
> > > и, понятно, на билет обратно
> >
> > Проживание и питание с вас значит?
>
> не-не, суточные тоже

[поправляет пейсы, заглядывает в кошель]

Прошу уточнить, каким классом готовы отправиться?


ak630
отправлено 17.11.15 13:21 # 60


Да на этом фоне заявление идиота Керри что мол "эти люди едут в ИГИЛ бороться с Асадом. Не будет Асада и не будет ИГИЛ" звучат как бред психбольного.. Кстати на намек Лаврова - мол а какого хрена эти борцуны с Асадом мочат французов которые вроде тоже борцуны с Асадом Керрри как всегда просто промолчал..
Цирк.


loki.zorg
отправлено 17.11.15 13:45 # 61


какой замечательный ведущий, действия Российской армии от действий террористов не отделяет в своей башке. Эталонный.


Shurik
отправлено 17.11.15 13:49 # 62


Кому: Goblin, #30

> [швыряет ушанку об пол]
>
> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

Куда заносить?


Paranoid Android
отправлено 17.11.15 14:12 # 63


По катастрофе А321 на сайте Вести-24

"Убийство наших людей на Синае — в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников", — подчеркнул Путин.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687675

По подозрению в соучастии в теракте задержаны два сотрудника аэропорта Шарм-эль-Шейха
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687709


Samnesvoy
отправлено 17.11.15 14:12 # 64


Кому: Airliner, #56

> Меж тем подтвердилась версия теракта на борту А321:
>
> > ФСБ РФ: На борту российского А321 в Египте был совершён теракт
> https://russian.rt.com/article/130580

Совещание об итогах расследования причин крушения российского самолёта на Синае

http://kremlin.ru/events/president/news/50707

>Мы должны делать это [без срока давности], знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни >прятались. Мы их найдём [в любой точке планеты] и покараем.


Valdamar
отправлено 17.11.15 14:19 # 65


Кому: Jameson, #44

А разве они не по суммам на счете оценивают теракты?


Vlomsss
отправлено 17.11.15 14:41 # 66


Яков прямо "Напалм Дед", ну или "Дед Напалм".
На метр вглубь - одна зола. Приятно слушать.


dyz1964
отправлено 17.11.15 15:25 # 67


Яков Иосифович - голова. Якову Иосифивичу пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы (с)


Красный_Пионер
отправлено 17.11.15 17:24 # 68


Кому: Goblin, #30

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

Дык дайте куда положить их нам


Aborigen
отправлено 17.11.15 17:24 # 69


Кому: Goblin, #43

> не-не, суточные тоже

Нас не проведешь! У тебя там родня, дядь Дим!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754232


Korsar
отправлено 17.11.15 18:13 # 70


Яков прям в этот раз крайне суров!


Aborigen
отправлено 17.11.15 18:30 # 71


Кому: Kleine Мук, #51

> а ведущий, тоже в кадре, отсчитывает шейкели!!!

Откладывает их в специальный радикально чорный чемодан с подозрительно знакомым значком - лицо на красном фоне. Рыдая!!!


Rastamouse
отправлено 17.11.15 19:00 # 72


Присоединяюсь к предыдущим ораторам - в разведопрос бы Якова!


Нешарю
отправлено 17.11.15 19:07 # 73


Кому: Goblin, #43

> не-не, суточные тоже

У нас в организации суточные по Москве - 350 р.
[застенчиво скребёт кирзачом об пол] А у вас?


duch05
отправлено 17.11.15 19:22 # 74


Толково и доступно изложено.


lisboa
отправлено 17.11.15 22:11 # 75


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #4

> Яков с первых секунд жёстко, но справедливо.

а написал-бы он такое третъего дня в соседней ветке -- сразу-бы 10 камрадов объяснили что это цинизм, так говорить нельзя, мы не скоты, нас не так воспитали, и вообще нельзя брать пример с европейцев, а нужно незамедлительно усилить накал соболезнований


kms
отправлено 17.11.15 22:43 # 76


О! Чувствуется, разговор по специальности докладчика. Отлично!


lisboa
отправлено 17.11.15 23:09 # 77


Кому: Goblin, #30

> > собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

Может не стоит ? Там Ливан, Сирия, Турция и Украина по дороге


Atollos
отправлено 17.11.15 23:55 # 78


Кому: Goblin, #30

> [швыряет ушанку об пол]
>
> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
>
> и, понятно, на билет обратно
>

Может лучше Якова провести в Россию в чемодане с двойным дном?


Evgen Bush
отправлено 18.11.15 00:29 # 79


То ли ведущий специально играет роль дурика, чтобы Яков донес в доступной форме до всех свою прозрачную мысль, то ли сам не понимает (что вряд ли).

Кому: Алфа Кеннибади, #18

> Мне одному показалось, что на ~10:38 Яков тяжело вздохнул и губами молча сказал "блядь"?

да, и дальнейший вздох с характерным выражением - тому подтверждение.


Romiras
отправлено 18.11.15 01:05 # 80


Кому: Goblin, #30

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

Куда слать-то?


Rhain
отправлено 18.11.15 11:44 # 81


Полностью согласен


QoMSoL
отправлено 18.11.15 11:49 # 82


Все просто и доступно.
Всех террористов в труху, я согласен!!!


Иван К
отправлено 18.11.15 12:21 # 83


"А че все вдруг пришли в истерику-то?" - вот и у меня тот же вопрос, только не в такой изящной форме, возник.
Мощный выпуск. Яков как-то раньше поспокойней был, а тут что-то разошелся ни на шутку.
А куда там заносить денег на билет Главному в Израиль-то? Я что-то не увидел. И какая сумма итоговая нужна?


Bacchus
отправлено 18.11.15 13:09 # 84


> А канал Итон мне уже денег должен за раскрутку.

IMHO канал Iton TV в целом раскрутки не заслуживает -- наблюдаю там Кедми с начала 2014 года и до сих пор канал остается унылым местечковым говном, об уровне ведущих (да и большинства постоянных гостей) вполне можно судить по Горину.

Кедми над всей этой шоблой возвышается как на ходулях и какими пряниками туда завлекаем -- загадка. Разве что иной русско-язычной трибуны в Израиле не нашлось.

Позитивный момент -- Кедми наконец-то стал появляться в российском медийном пространстве, в частности на ВЕСТИ.FM

Соловьев, Сатановский и Компания уже метнулись в Израиль, отсняли фильм с участием Якова -- скоро заценим.


amadeyc
отправлено 08.12.15 08:11 # 85


Ура, Якову Кедми разрешили в Россию ездить. Сбор на командировку отменяется.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк