Под ковром 6: встреча в Лондоне

17.11.15 23:53 | Goblin | 94 комментария »

Политика

36:21 | 114955 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 1

Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.11.15 00:08 # 1


Отлично! Послушаем-с.


Bacchus
отправлено 18.11.15 00:22 # 2


Встреча под ковром в Лондоне (c)

Что характерно, Ильич, Герцен и прочие уважаемые люди с той же самой целью о судьбах России за бугром терли.


Egorka_xyu_s_prigorka
отправлено 18.11.15 00:39 # 3


Прикольно, Лондоны и т.д. а пиво дорожает ....


linkorus
отправлено 18.11.15 00:39 # 4


А борода-то растет!!!


Kumle_ru
отправлено 18.11.15 00:47 # 5


Окончание напомнило про европейское сопротивление из ролика с Олесей Орленко.
Гадят по-мелкому, потому что такие и есть.


dead_Mazay
отправлено 18.11.15 00:58 # 6


Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.
ДЮ, спасибо!


Evgen Bush
отправлено 18.11.15 01:26 # 7


Насмотришься такого и отчетливо понимаешь, что чистить воздух после "наших в Лондоне" будут еще твои дети, что в свою очередь подразумевает - грамотное воспитание.


shu
отправлено 18.11.15 01:52 # 8


А Ходорковский наш, Михаил Борисович-то, так и сказал ведь, что мне мол от России родной ничего не нужно, не хочу вреда приносить, а 50 ярдов - это требования других акционеров, это не мне нужно.
Сейчас погуглил, нашёл, что от какой-то "части" денег он отказывается.

> И пусть даже сам Михаил Ходорковский отказывается от части присужденных денег, косвенным политическим бенефициаром решения является, разумеется, он сам. Что отнюдь не добавит Российской Федерации желания в исполнении воли Третейского суда.

Надо разобраться!


Goblin
отправлено 18.11.15 01:58 # 9


Кому: dead_Mazay, #6

> Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.

что именно понравилось?


Merlin
отправлено 18.11.15 02:16 # 10


Кому: Goblin, #9

> > Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.
>
> что именно понравилось?

Матов навставляли!!!


axti
отправлено 18.11.15 02:51 # 11


Юрьевич про Крымск родной вспомнил. Сколько лжи вылили про наводнение наше не передать! И дамбу водохранилища взрывали, чтоб дачу Путина не затопить. И эвакуацию лично Путин не разрешал, чтоб панику не разводить (это из местного фольклора).
А по факту все причастные пахали как проклятые! В 8 утра встретил в центре Крымска знакомого милиционера из Краснодара. Их по тревоге подняли и привезли. Друзья рассказывали, как на Камазах армейских за родней ездили в затопленные районы. Сколько гуманитарной помощи было роздано государством просто так. Когда в каждый район ставился оперативный штаб с водой, едой. вещами первой необходимости. А МЧС, которое своими машинами выкачало невероятный объем воды из затопленных кварталов.
Про два новых микрорайона, заселенных подтопленцами, никто уже не вспоминает. Про хорошие компенсации на ремонт домов тоже. Их реально хватало на хороший ремонт. Проверено в моей семье.
ДА, были косяки, была бумажная волокита. Но в целом всем пострадавшим помогли. И главным помогальщигим была та самая "Сраная Рашка" как нашу Родину называют всякие нехорошие люди, чтоб им пусто было!


TitansFury
отправлено 18.11.15 02:51 # 12


интересные беседы, матные оговорочки в тему заехали


Стилет
отправлено 18.11.15 03:43 # 13


Вообще интервью с этим дядькой мне никогда не нравились, но судя по отзывам гляну.


Стилет
отправлено 18.11.15 03:43 # 14


Кстати, еще такой вопрос. Раньше были беседы по исламу, хотелось бы продолжения. В частности мне интересна тема джиннов в исламе, кто это такие? Ясень пень, что тут речь не о джиннах из бутылки, а о каких-то других существах. В свое время много лет назад задал вопрос в ВК в группе мусульманской "Кто такие джинны?", так там такой срач начался, я даже не вник из-за чего именно у них были разногласия по этому вопросу.


Михаил_из_Жлобина
отправлено 18.11.15 04:04 # 15


Дмитрий Юрьевич, возник воврос, ежели было Версальское соглашение, по которому немцам всё было нельзя, но на которое был забит болт, есть мнение, лица отвечавшие за исполнение данного договора были заинтересованы во 2 мировой войне?


giveittome
отправлено 18.11.15 06:20 # 16


Open Russia Club - ORC
Совпадение? Не думаю.


bqbr0
отправлено 18.11.15 06:20 # 17


— Белковский, Павловский, Ходорковский — в Лондоне!
— Где?
— В Лондоне.
— В Лондоне?
— В Лондоне!
— В Лондоне?!
— Да!!! В Лондоне! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. Лондон!


fbacc
отправлено 18.11.15 06:20 # 18


Кому: Стилет, #13

> Вообще интервью с этим дядькой мне никогда не нравились, но судя по отзывам гляну.

Мне наоборот, приятно и интересно слушать.
А тут еще и матов навставляли!!!


Dusty Miller
отправлено 18.11.15 06:28 # 19


Вот это от души, так от души!

Просто, понятно и доходчиво. Посадил товарища посмотреть, тот сначала отбивался, а потом палкой не отогнать - увлекся)


Ivan Sergeevich
отправлено 18.11.15 08:58 # 20


Мат не нужен, режет слух. Да и вообще, это не на кухне под водочку разговоры.


Lipov
отправлено 18.11.15 08:58 # 21


Всякая сволочь типа Ходорковского совершенна не интересна. Гораздо интересней поговорить о субъектах, которые за ними стоят и о субъектах, которые стоят за субъектами, которые.. и т.д.


Whiplash
отправлено 18.11.15 08:58 # 22


Не могу рационально объяснить почему мне нравится смотреть выпуски "Под ковром", но каждого выпуска с нетерпением жду!
Товарищ Илиас очень интересно рассказывает, в своей особой манере - заслушаться можно.


Serж
отправлено 18.11.15 08:58 # 23


Забористо!!
И, главное, для меня всё понятно!
Спасибо.


mikser
отправлено 18.11.15 09:00 # 24


Гость крайне бодрый, из-за него даже твиттер себе завёл, чтобы читать что он пишет. Спасибо за ролик.


x-tractor
отправлено 18.11.15 09:01 # 25


Илиас прекрасен! Единственный минус - иногда увлекается, перескакивает на другое событие и не доводит до конца предыдущую мысль, но все равно излагает крайне интересно и смешно. Исключительно толковый. Не всегда могу понять где он глумится, а где серьезен.


BlindJoe
отправлено 18.11.15 09:01 # 26


Я, конечно, в технической части не сильно понимаю, но разный звук в каждом ролике, это прием такой? Послушал это, затем включил про французское сопротивление и охренел от стерео.


Индеец_Дэбагер
отправлено 18.11.15 09:03 # 27


По поводу олигархов построивших что-то в стране, таки они есть)

http://www.forbes.ru/milliardery/279841-vtoraya-zhizn-titana-zachem-uralskii-milliarder-potratil-vse...


BaMnupb
отправлено 18.11.15 09:30 # 28


Кому: dead_Mazay, #6

> Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.

Согласен.
Бодро, юмор, сарказм - вроде как и обычно у ДЮ, но здесь как-то особенно бодро)
Лично мне это улучшает восприятие.
Спасибо.


Эфим
отправлено 18.11.15 09:36 # 29


Не только каждый может так сказать за такое!!!

Ильясу- огромный респект, такого тонкого стеба на серьезняке никогда ещё не видел. При просмотре местами ржал аки конь, жену разбудил аж.

Акцент, "мать вашу" и др. идиомы только добавляют)


Yarost
отправлено 18.11.15 10:02 # 30


Кому: Bacchus, #2

> Что характерно, Ильич, Герцен и прочие уважаемые люди с той же самой целью о судьбах России за бугром терли.

Что характерно, цели-то разные. У Х-Б-П и у большевиков. Даже где-то противоположные.


P.Bellum
отправлено 18.11.15 10:08 # 31


Камрады, хочу лучше быть в курсе мировых событий. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие российские новостные сайты. Кроме oper.ru и vott.ru, само собой))


Виталий Николаевич
отправлено 18.11.15 10:32 # 32


Всегда при упоминании о господах Ходорковских и иже с ним задавался вопросом, если они так любят Россию и пекутся о ее благополучии, почему же они в таких количествах гадили в ней и на нее и продолжают это делать сейчас. Приятно, что не у меня одного такой вопрос возникает.
У данных персонажей я слышу только одно объяснение, типа они так ВИДЯТ. Если еще приложить к этому видению продвигаемые либеральные ценности, что мнение даже самого малого меньшинства должно быть учтено, а их интересы должны быть соблюдены, даже те которые противоречат интересам большинства, то они вообще в полном шоколаде. Они вечные борцы с системой интересы которых большинство почему-то не хочет принимать даже во внимание, не то что учитывать. Но с их точки зрения именно это большинство должно прогнуться и подставить шею на которую они сядут и возвысятся над толпой аки свет приносящие провидцы заглянувшие за горизонт и увидевшие яркое будущее о котором мечтает народ, но не видит, ибо он быдло неотесанное, но они его любят и заботятся о нем. Вот такая у них демократия...


Abrikosov
отправлено 18.11.15 10:33 # 33


Кому: linkorus, #4

> А борода-то растет!!!

Это мастерство растёт!!!


УВП КО
отправлено 18.11.15 10:36 # 34


Кому: Goblin, #9
>что именно понравилось?

Неожиданным было использование мата. В предыдущих роликах этого не было и получился эффект неожиданности, к тому же использование показалось уместным. В целом - насмешило.
Сам Илиас хорошо излагает. У него довольно остроумная манера беседы. В этом выпуске он больше шутил. Шутки добротные.
Спасибо!


Abrikosov
отправлено 18.11.15 10:45 # 35


Кому: Виталий Николаевич, #32

> Всегда при упоминании о господах Ходорковских и иже с ним задавался вопросом, если они так любят Россию и пекутся о ее благополучии, почему же они в таких количествах гадили в ней и на нее и продолжают это делать сейчас. Приятно, что не у меня одного такой вопрос возникает.

Ответ известен. Потому что нынешняя Россия и её народ кардинальным образом не соответствуют их желаниям и чаяниям.
Они бы хотели видеть в ней своих покорных рабов, гномиков, которые ещё накопают - а видят в ответ от народа комбинацию из нескольких пальцев и слышат от народа то, что я не решусь повторить.

> Но с их точки зрения именно это большинство должно прогнуться и подставить шею на которую они сядут

Да, так они и видят. Они мечтают о новом рабовладельческом строе с собой во главе.

> Вот такая у них демократия...

Зато рабы смогут демократическим голосованием выбирать себе цвет рабского ошейника из двух и более вариантов. А если будут хорошо работать - ещё и стразиками смогут ошейник украсить. Чем не демократия???


DeathSquirell
отправлено 18.11.15 10:48 # 36


Кому: Merlin, #10

> Матов навставляли!!!

Именно так!


dead_Mazay
отправлено 18.11.15 11:25 # 37


Кому: Goblin, #9

> что именно понравилось?

По сравнению с предыдущими "коврами" - передача посвящена не одному субъекту, а нескольким, чуть больше "энтомологических" фактов, чуть больше шуток по ходу диалога, интересные вещи, не притянутые за уши - например, пассаж про город Крымск возник как бы из ничего, а интересно и по делу.

Главное-то, конечно, камрад Merlin подметил - матов навставляли!!!


dead_Mazay
отправлено 18.11.15 11:26 # 38


Кому: P.Bellum, #31

> Посоветуйте, пожалуйста, хорошие российские новостные сайты.

Эхо Москвы!!!


runn3r
отправлено 18.11.15 11:43 # 39


Прослушал с интересом.
Весьма интересный и познавательный цикл передач "Под ковром"


spetrov
отправлено 18.11.15 11:49 # 40


Кому: Merlin, #10

> Матов навставляли!!!

Просто чувствуется, на мой взгляд, что ведущие постепенно приходят к определенному видению программы, вживаются в конкретные роли. Более свободно общаются, юмора больше, он более легкий. Т.е. такой процесс взаимной притирки в данной конкретной передаче. В качестве примера можно взять... да хоть это перечисление фамилий участников с самого начала. Проходит как по маслу.


spetrov
отправлено 18.11.15 11:51 # 41


Кому: dead_Mazay, #6

> Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.

Во-во.


Tormoz
отправлено 18.11.15 12:00 # 42


Кому: Ivan Sergeevich, #20

> Мат не нужен, режет слух.

А если предмет беседы неописуем в цензурных выражениях?


lema
отправлено 18.11.15 12:15 # 43


По поводу несуществующих богатых-тупых, а как же Кличко?
Или например сын или дочь какого нибудь богатея, шляющаяся по клубешникам и ведущие праздный образ жизни и некоторые из них умом бывает не блещут - они богатые?


Yarost
отправлено 18.11.15 12:20 # 44


Кому: lema, #43

> умом бывает не блещут - они богатые?

Хитрожопые.


Gvac
отправлено 18.11.15 12:21 # 45


Ходорковский, Белковский, Павловский. Прямо как Нини-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, только свиньи)


chanakh
отправлено 18.11.15 12:21 # 46


Кому: Goblin, #9

непринужденностью. Ильяс очень резок и нетерпим к недостаткам, а здесь получилось высмеять. один только "Касьянов-двапроцента" чего стоит. прозвал-так прозвал.
легче слушать.


Собакевич
отправлено 18.11.15 12:26 # 47


Кому: chanakh, #46

> "Касьянов-двапроцента" чего стоит. прозвал-так прозвал.

"Миша-двапроцента" - это очень давнее прозвище.


Виталий Николаевич
отправлено 18.11.15 12:27 # 48


Кому: lema, #43

> По поводу несуществующих богатых-тупых, а как же Кличко?

Кличко богат? Смотря с кем сравнивать, но кто-то сказал что в этом мире все познается в сравнении...

> Или например сын или дочь какого нибудь богатея, шляющаяся по клубешникам и ведущие праздный образ жизни и некоторые из них умом бывает не блещут - они богатые?

Богат не тот кто сумел добыть, но тот кто сумел сохранить и приумножить. Кстати Кличко это тоже касается...


IronBear
отправлено 18.11.15 12:32 # 49


Народ, смотрите что в Германии творится - https://www.youtube.com/watch?v=5yJYtR8DyMc
В субботу там, оказывается, факельное шествие прошло.


OldNikon
отправлено 18.11.15 12:48 # 50


Кому: Ivan Sergeevich, #20

> Мат не нужен, режет слух. Да и вообще, это не на кухне под водочку разговоры.

да ладно

только колориту добавило

выпуск получился атомный


dima_dillinger
отправлено 18.11.15 12:48 # 51


Миша "2 процента"
Ходор "50 ярдов"
Илья "2 твита"

Замечательно !


dmitriev_m
отправлено 18.11.15 12:52 # 52


И эта рубрика прекрасна!


ViktoriaMT
отправлено 18.11.15 12:52 # 53


Сарказм в ролике отличный, анализ поведения дебилов шикарный (они делают так и так, это значит то и то, а логичнее было бы делать это и это).
Вообще грамотный сарказм всегда в цене. Как сейчас помню статью на Тупичке про терки "кэнонистов" и "никонистов" (кажется так). Я прям от восторга визжала.
Кстати справедливости ради, ролик про некоего деятеля искусств с те же гостем в плане сарказма даже круче.


vmizh
отправлено 18.11.15 13:28 # 54


Было весело. Спасибо Ильясу и Гоблину :)


Maxim 94
отправлено 18.11.15 13:28 # 55


Кому: IronBear, #49

> Народ, смотрите что в Германии творится - https://www.youtube.com/watch?v=5yJYtR8DyMc
> В субботу там, оказывается, факельное шествие прошло.

Любопытно, почему государство не разогнало это безобразие.
Эх, забывают они, забывают чем это для всех обернуться в конечном итоге может.


chanakh
отправлено 18.11.15 13:28 # 56


Кому: Собакевич, #47

услышал впервые.


Kor_va_lol
отправлено 18.11.15 13:29 # 57


Кому: lema, #43

Есть мнение, что подразумевались таки субъекты, а не объекты. Т.е. те кто сам способен совершать действия.
Например бывает у богатеев блажь - оставляют наследство котику или собачке. Вы же не будете говорить, что они тупые не зная, умеют ли они ходить на ящик или бегать за мячиком. Для своих условий они могут быть и не тупые - но стать субъектом у них не получится. А вот у детишек олигархов шанс есть, но не у всех получается обогнать по развитию особо умных собачек - в итоге, если их предоставить самим себе, они очень быстро станут бедными как в классике "Тупой и ещё тупее".

С Кличко ситуация чуть сложнее. Он выбрал путь, где ума требуется минимум для достижения своей цели, но требуются физические способности. Причем богатство это явно сопутствующая цель, "приятный бонус" от шоубизнеса вокруг профессионального спорта (в гейском то журнале они с братишкой не просто так снимались). И на достижение своей цели ему его извилины хватило, как хватает на то чтобы теперь лавировать за денюжкой, которую ему дают за то, что пользуют его, пока он популярен. Был бы идиот, не выполнял бы команд - не было бы денег у него, нашли бы другого.

Тут ведь есть ещё момент - вокруг шоубиза и вот такого спорта, очень много субъектов - просто талантов, которые хотят и зарабатывают на них деньги и много. На Голливуд можно посмотреть, есть глупые, но талантливые актеры - и их выводят наверх, дают много денег, чтоб заработать ещё больше. Но есть ведь и не талантливые. На них срывают куш, а потом выкидывают.

Итого богатый субъект не дурак - это точно. А богатый объект - так же богат как банковский счет или кредитка сами по себе, т.е. могут быть какие угодно, но деньги у них есть только пока в них объекты вкладывают.


irreality
отправлено 18.11.15 13:33 # 58


Кому: Merlin, #10

> Матов навставляли!!!

атас просто!!! back to basics в ином жанре)) полный восторг)


Doctor-BSD
отправлено 18.11.15 13:43 # 59


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а разведопрос про Войкова не планируется в ближайшем будущем?
А то накал страстей вокруг переименования как-то не стихает и, думается, нападками на одного Войкова дело не ограничится.


Yury800
отправлено 18.11.15 13:51 # 60


По впечатлениям напоминает как в детстве "Клуб кинопутешествий" или там "В мире животных" смотрел. Полюбопытствовать как там наверху народ живет, да еще без пафоса и в живой манере - полный восторг!
Спасибо большое!


x-tractor
отправлено 18.11.15 13:51 # 61


Кому: Kor_va_lol, #57

> Он выбрал путь, где ума требуется минимум для достижения своей цели, но требуются физические способности.

Есть мнение, что считать Кличко тупым, как и бокс видои спорта, не требующим ума, мягко говоря, заблуждение. То, что он не оратор - видно, так ведь и Собянин тоже не мастер речи толкать.
С умом у Кличко много лучше, чем в среднем по Украине.


Kleine Мук
отправлено 18.11.15 13:52 # 62


Кому: Ivan Sergeevich, #20

> Мат не нужен, режет слух.

Слух режет запикивание мата!!


Kleine Мук
отправлено 18.11.15 14:04 # 63


С изучения Дементия в пентагоне прослезился


Kor_va_lol
отправлено 18.11.15 14:23 # 64


Кому: x-tractor, #61

Камрад, а где ты видишь, что я назвал бокс "тупым, не требующим ума спортом"? Я сам единоборствами занимался и представление имею. Этот путь, как и, например актерство, просто предъявляет не самые высокие требования к его качеству, чем даже к "продажному" политику, не говоря об ученых и писателях (хотя, судя по Донцовой, к ним тоже требования не заоблачные). Практически в любом деле лишняя извилина на пользу.

Ты абзац то перечитай - того ума, который есть у Виталика ему хватило, как бы не только на то, чтоб до цели дойти (стать профи), но и стать чемпионом, и деньжат заработать, и сейчас вот к политике примкнуть, и правильно следовать методичкам - тоже, кстати, не только все креаклы справляются. Но вот его субъектность в глобальном масштабе под очень большим вопросом.

И про всю хохлоину ты зря - люди там неглупые, но вот в мозги им насрано - изрядно, да.


Maxim 94
отправлено 18.11.15 14:35 # 65


Кому: Doctor-BSD, #59

> А то накал страстей вокруг переименования как-то не стихает и, думается, нападками на одного Войкова дело не ограничится.

Нападки начались давно и не на одного Войкова, камрад.
Антисоветская истерия давно уже добралась до Ленина, Сталина, Дзержинского, Молотова, Ворошилова, Берии, Кагановича и других советских государственных деятелей, дипломатов и военачальников. Трудно представить, до кого еще разоблачители не добрались...


GrUm
отправлено 18.11.15 16:24 # 66


Кстати на тему пусси райот и "девочек жалко, штраф бы дали и все, зачем сажать?". При ближайшем рассмотрении выяснится что
1) Граждане занимаются хулиганством не первый раз.
2) Ведут подчеркнуто асоциальный образ жизни (по их словам проживают на самозахваченной жилплощади, опять же по их словам совершали мелкие кражи в розничных магазинах).
3) Деяние совершено с умыслом.
4) Группой лиц по предварительному сговору.
5) При наличии неопровержимых улик признавать вину и как либо исправляться категорически отказались.

Так что двушечку свою, я считаю, они получили совершенно заслуженно.


Чингиc
отправлено 18.11.15 16:27 # 67


Кому: lema, #43

> По поводу несуществующих богатых-тупых, а как же Кличко?

Наш мир устроен так, что богатым в нем можно стать и не блистая умом - для этого достаточно быть сильной, энергичной и небрезгливой сволочью.

PS Знавал в 90-е одного базарного деятеля, державшего почти целый ряд ларьков на рынке, реально страдающего болезнью Дауна.


unet900
отправлено 18.11.15 16:27 # 68


На мой взгляд уровень передачи в этом выпуске упал. Самое то было в лекции о Марате Гельмане. А тут прямо в лоб как на 1м канале))
С другой стороны вопрос в том для какой аудитории это всё готовиться.


Красный_Пионер
отправлено 18.11.15 16:27 # 69


Кому: Merlin, #10

> Кому: Goblin, #9
>
> > > Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.
> >
> > что именно понравилось?
>
> Матов навставляли!!!

Стоит опуститься до уровня публики и оратор сразу станет крайне интересным. Поэтому одному Галустян, другому Петросян. Не опускайте планку, товарищи, таки культурная столица.


QoMSoL
отправлено 18.11.15 16:53 # 70


Илиас с каждым разом жжет все мощнее. Очень нравится.


JanLi
отправлено 18.11.15 16:55 # 71


Редкий но меткий мат придал яркости ролику! Очень хорошо получилось.
Звук на записи очень прекрасный, в отличии от ролика про французское сопротивление - там звука через мобильный совсем не слышно, как будто дорожка плохо записана, но как только колонки подключаешь то сразу всё становиться нормально, намудрили что-то.


dead_Mazay
отправлено 18.11.15 17:20 # 72


Кому: Красный_Пионер, #69

> Стоит опуститься до уровня публики и оратор сразу станет крайне интересным. Поэтому одному Галустян, другому Петросян.

[Внимательно конспектирует]


Карлсончик
отправлено 18.11.15 19:00 # 73


Кому: Красный_Пионер, #69

> Стоит опуститься до уровня публики и оратор сразу станет крайне интересным. Поэтому одному Галустян, другому Петросян. Не опускайте планку, товарищи, таки культурная столица.

О! Илита соизволила в комменты зайтить. Мы вам своим лапотным духом не сильно мешаем?


x-tractor
отправлено 18.11.15 19:00 # 74


Кому: Kor_va_lol, #64

> Но вот его субъектность в глобальном масштабе под очень большим вопросом.

дык мы ж про тупость, а не про субъектность. что заставляет думать, что он тупой?

> И про всю хохлоину ты зря - люди там неглупые, но вот в мозги им насрано - изрядно, да.

тот, кто срет в мозг априори умнее того кто позволяет это с собой проделывать, не согласен?


Красный_Пионер
отправлено 18.11.15 19:00 # 75


Кому: Чингиc, #67

> Наш мир устроен так, что богатым в нем можно стать и не блистая умом - для этого достаточно быть сильной, энергичной и небрезгливой сволочью.

К огромному сожалению достаточно лишь "небрезгливой сволочью". Шнапс, рейхсмарки, сигаретен и неэнергичные принимают.


Bayard
отправлено 18.11.15 19:00 # 76


хорошо бы про Каспарова по возможности. довольно активен, книжку вот выпустил, колесит по полит тусовкам


-SandmaN-
отправлено 18.11.15 19:51 # 77


Хотел что то умное написать, а потом осознал. Собака лает - караван идёт. Лишь бы после Путина пришёл второй Путин, а не хрен пойми кто. Помню как при Горбачёве и Ельцине прекрасно жилось


Easy Rider
отправлено 18.11.15 21:01 # 78


Кому: Goblin, #9

> Кому: dead_Mazay, #6
>
> > Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.
>
> что именно понравилось?
>

Поддерживаю, ролик - огонь! Лично мне понравился искренний задор и эмоциональность. Учитывая, что Илиас многих персонажей знает и видит лично, про таких граждан и всю эту ситуацию спокойно рассказывать вообще затруднительно (на мой взгляд).


studenteg
отправлено 18.11.15 21:01 # 79


Что-то Илиас в этот раз очень зло как-то вещает


Dvornik24
отправлено 18.11.15 21:01 # 80


Прошу обратить внимание на техническую сторону вопроса - какие то посторонние звуки на фоне беседы.
У постороннего человека может создаться впечатление, что Илиас, этот святой человек, матом ругается.


Mysterion
отправлено 18.11.15 21:34 # 81


Ильяс - мой лучший психотерапевт, спасибо вам


Kalina-Malina
отправлено 18.11.15 22:09 # 82


Пипец у Илиаса рубаха галлюциногенная, в глазах рябит, еле досмотрел)


Sub
отправлено 18.11.15 22:23 # 83


Про уголок в Гайд парке не знал, надо наведаться послушать, даже интересно стало.


Russkiy
отправлено 19.11.15 00:02 # 84


Когда-то, в далеком 12 году, проходили выборы в президенты, товарищ Прохоров в предвыборной гонке, приезжал в стольный град Новосибирск, в ККК Маяковский, и "поклялся" первым делом (если победит конечно) помиловать господина Ходорковского. Публика, сплошь и рядом, молодежь (не все даже знали за что он сидит, а были такие которые его и не знали) Показателен был фильм "Ходорковский" где в глухой сибирской глуши молодого паренька спросили: а кто такой собственно Ходорковский? Ааа, это тот самый, который, у России много денег украл...
Понятно, Прохоров тогда шел "ва-банк". Так вот, все эти пляски с бубнами, направлены на тех, кто не сведущ в элементарных вопросах, а именно "молодежь", а именно, ее невежественная часть... И на площадях да на майданах "тусят" Бездельники, Оппозиция да Студенты!Т.е. те кому нечего особо делать. "Нормальным" людям, нужно ходить на работу, кормить-поить семью, и т.д. и т.п.
Так вот, о чем это я!? Прохоров тогда набрал целых 7,9% для понимания это 3 (третий) результат! Обогнав таких "монстров", как Миронов, Жириновский и пр. "нечисть". Очень показателен тот момент, на сколько удачно оппозиция выбирает методы работы с выбранной публикой. Т.е. они не работают с тем что есть, а осознанно выбирают тех граждан, к которым выбирают "правильные" технологии. От сюда следует, они сами формируют свой "прогресс", а не выступают в роли "шутов" при Царе.
Что печально, помиловал Ходорковского ни кто "иной", а "очков" доблести это ему не прибавило...


gwynbleidd777
отправлено 19.11.15 00:59 # 85


Из всех роликов с Илиасом - этот лучший. Не из за матов, может из за такого неожиданного эмоционального всплеска. Обычно журналист говорит, как будто продумывает каждое слово и предложение несколько раз, что немного навевает тоску.


JanLi
отправлено 19.11.15 02:40 # 86


Редкий но меткий мат придал яркости ролику! Очень хорошо получилось.
Звук на записи очень прекрасный, в отличии от ролика про французское сопротивление - там звука через мобильный совсем не слышно, как будто дорожка плохо записана, но как только колонки подключаешь то сразу всё становиться нормально, намудрили что-то.


лёхаДВ
отправлено 19.11.15 02:44 # 87


Кому: Goblin, #9

> Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.
>
> что именно понравилось?
>

Мне показалось, что Илиас освоился, стал более раскован, оттого беседа выглядит бодрее.


petrovitch69
отправлено 19.11.15 10:38 # 88


Д.Ю. не дают покоя лавры Герцена.


petrovitch69
отправлено 19.11.15 10:38 # 89


Кому: Evgen Bush, #7

> Насмотришься такого и отчетливо понимаешь, что чистить воздух после "наших в Лондоне" будут еще твои дети, что в свою очередь подразумевает - грамотное воспитание.

[ждёт рекламы на опер.ру:"ледорубы от Рамонома Меркадера."]


Samnesvoy
отправлено 19.11.15 11:47 # 90


Лев Натанович не снижает накала, пару раз, как говорится, ржал в голос!: "Другой оппозиции у меня для вас нет."

http://lev-sharansky2.livejournal.com/328346.html


Ven
отправлено 19.11.15 16:52 # 91


Кому: Ivan Sergeevich, #20

> Мат не нужен, режет слух. Да и вообще, это не на кухне под водочку разговоры.

Это у тебя, камрад, слух нежный. Ничего, привыкнешь.:)


mech
отправлено 20.11.15 12:41 # 92


Офигенный мужик. Если б он еще от мата воздержался, а то родным не покажешь - маманя глубоко православная, резко не одобряет такого.


тугодум
отправлено 21.11.15 16:12 # 93


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Kor_va_lol
отправлено 26.11.15 15:49 # 94


Кому: x-tractor, #74

> что заставляет думать, что он тупой?

Ты перечитай веточку. Тупым его назвал не я. Я лишь пояснил, что в его случае не важно какими он талантами не обладает. И да, его мозгов ему хватило для достижения своих целей.
Ты упорно видишь то что тебе хочется, как и с тем что я назвал бокс тупым спортом.

Мое мнение - для его задач мозгов ему достаточно, но использовать слова, которые не можешь нормально связать это первый признак глупости. А не связать в предложение простейшие слова это признак идиота (или дебила, не силен в терминах) - причем в медицинском смысле. Голову то ему поотбили.

> тот, кто срет в мозг априори умнее того кто позволяет это с собой проделывать, не согласен?

Во-первых, у тебя две градации умный-тупой? Срут умные, значит остальные только тупые?
Во-вторых, нет, не согласен. Для того чтоб мошеннику облапошить, например, кандидата наук, засрав ему мозги, не нужно самому быть доктором наук по этой же теме. Даже не нужно быть "доктором" по теме мошенничество - достаточно знать пару приемов.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк