Арифметика терроризма

18.11.15 18:54 | Goblin | 275 комментариев »

Это ПЕАР


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 2

RedStudent
отправлено 18.11.15 19:01 # 1


Опа-па.
ДимЮрич на федеральном, да еще в прямом эфире! ))

Поздравляю.


Mekazukato
отправлено 18.11.15 19:01 # 2


О, на "Россия 1" прокрались.
Мои поздравления.


Ujify
отправлено 18.11.15 19:01 # 3


Уже и на Россию-1 прокрался ?!!


Ujify
отправлено 18.11.15 19:03 # 4


Там ещё и польский партнёр. Аж боюсь смотреть дальше !!!


WildHunter
отправлено 18.11.15 19:08 # 5


Теперь только к Соловьёву осталось.


Kavasan
отправлено 18.11.15 19:08 # 6


Ого. Эдак скоро поручат международную кинопанораму вести.


Стратег
отправлено 18.11.15 19:08 # 7


Россия1 - это определённо успех!
Браво!

Ждём Вас у Соловьева!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.11.15 19:11 # 8


Так вот, оказывается, почему про Сапсан было написано в твитуре.


lisboa
отправлено 18.11.15 19:11 # 9


Пшек прекрасен. "И как его из дурдома выпустили ?" (с)


sergeysi
отправлено 18.11.15 19:11 # 10


Кому: WildHunter, #5

Кому: Стратег, #7

Уже ж, правда на радио: http://www.youtube.com/watch?v=GlttOR0pPZM


Maxim 94
отправлено 18.11.15 19:11 # 11


Дмитрий Юрьевич врубил излучатели на полную мощность. Отлично!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.11.15 19:20 # 12


Кому: lisboa, #9

> Пшек прекрасен. "И как его из дурдома выпустили ?" (с)
>
Это, кстати, самый адекватный из пшеков на росс. ТВ.


Gizamov
отправлено 18.11.15 19:50 # 13


Еврей задрал, самые унылые комментарии от него...


oskr
отправлено 18.11.15 19:51 # 14


Дмитрий Юрьевич всегда называет вещи своими именами... Его надо показывать и слушать по всем каналам.


Ерема
отправлено 18.11.15 19:51 # 15


Дмитрий Юрьевич, когда уже Ваша личная программа появится на Россия 1? Ну или хотя бы на Первом? А то Познер засиделся.


Lutz
отправлено 18.11.15 19:51 # 16


Следующий шаг Д.Ю. это первый канал)


KostyaN0007
отправлено 18.11.15 19:51 # 17


Дмитрий Юрьич, поздравляю! такими темпами скоро поменяете поло на шикарный костюм. Главное не поддаться(продаться)деньгам(большим) и рубить правду-матку, за что вас и любят...


Чугункин
отправлено 18.11.15 19:51 # 18


А точных таймингов, где главный глаголом жжет, нет ?


Bronxx
отправлено 18.11.15 19:51 # 19


Чую, скоро Яков Иосифович подтянется.


zorro desierto
отправлено 18.11.15 19:51 # 20


Дим Юрьич, на каких минутах Вас смотреть? Нет сил все это словоблудие непонятных мне людей целиком поглощать. Я б Ваши отрывки глянул, мне нормально было бы.


Отец Захарий
отправлено 18.11.15 19:51 # 21


Ведущая такая боевая девушка, хорошо ведёт.


Villykickboxer18
отправлено 18.11.15 19:51 # 22


2-3 человека вменяемые, остальные в своих внутренних парадигмах существуют. А больше всех ведущая бесит со своим "Марк, Марк". Нахер он вообще там нужен?


host221
отправлено 18.11.15 19:52 # 23


Эх, а вот вопрос Авигдора ведущая зря закричала, суть-то вопроса правильнее некуда, че там с санкциями?


Stef
отправлено 18.11.15 20:17 # 24


Ведущая - молодец!


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:17 # 25


Кому: KostyaN0007, #17

> Главное не поддаться(продаться)деньгам(большим) и рубить правду-матку, за что вас и любят...

Да вот Дмитрий Юрьевич только и ищет, как бы кому продаться, ведь сильно заметно, что своих денег у него совсем нет, так?


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:18 # 26


Кому: Stef, #24

> Ведущая - молодец!

Плюс красавица.
Поляк, когда берут крупным планом, как мне кажется на неё пялится. :)


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:23 # 27


Отлично, очень рад, Дмитрий Юрьевич, что ты на ТК Россия пошёл.
Теперь сплю и вижу, как ты к Соловьёву заявишься!!

Хорошо видно, что говоришь ты уверенно и по делу, жаль мало времени дают.


Дадли Смит
отправлено 18.11.15 20:28 # 28


Кому: KostyaN0007, #17

> Главное не поддаться(продаться)деньгам(большим) и рубить правду-матку, за что вас и любят...

Бжеж мой, ну как можно задавать такие вопросы давнему агенту Кремля?!


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:29 # 29


Кому: Villykickboxer18, #22

> А больше всех ведущая бесит со своим "Марк, Марк". Нахер он вообще там нужен?

Ну кому-то же нужно оппонировать. А всеми любимый Майкл Бом, после заруб у Соловьёва, с нервным истощением, поди, лежит, лечится!!


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 20:29 # 30


Кому: Villykickboxer18, #22

> Нахер он вообще там нужен?

Бом приелся и стал слишком лояльным. Вот нашли нового дурачка.


Copcobe
отправлено 18.11.15 20:29 # 31


эти американцы - в хлам упоротые.


Maxim 94
отправлено 18.11.15 20:29 # 32


Ведущая хорошо поляка с американцем пару раз осадила, молодец.

А Марк, конечно, жжет - "Америка - гарант мировой безопасности". Эльф он знатный!

Кому: Villykickboxer18, #22

> 2-3 человека вменяемые, остальные в своих внутренних парадигмах существуют. А больше всех ведущая бесит со своим "Марк, Марк". Нахер он вообще там нужен?

Чтобы показать какой у нас плюрализм мнений. Ну и попинать его заодно.


Ivanikus
отправлено 18.11.15 20:29 # 33


Тайминг бы с ДЮ подвесить еще.


TitansFury
отправлено 18.11.15 20:29 # 34


мне показалось или ведущая действительно нормальная?


DeathSquirell
отправлено 18.11.15 20:29 # 35


Приглашённые гости радуют своей настойчивой незамутнённостью. Другого впрочем от них и не ждал.


lisboa
отправлено 18.11.15 20:29 # 36


Кому: Отец Захарий, #21

> Ведущая такая боевая девушка, хорошо ведёт.

Рулит железной хваткой, чисто воспитательница в детсаду -- "так, сейчас мы уходим на рекламу, а потом вместе обсудим как победить терроризм !"


ЖидкийАзот
отправлено 18.11.15 20:29 # 37


То что Дмитрий Юрьевич на федеральном канале - это, безусловно, хорошо. Но это передача, в которой, чтобы тебя услышали, надо орать, перекрикивая остальных. На мой взгляд, это не совсем правильно. Гораздо правильнее было бы давать высказываться гостям в порядке очереди, чтобы была дисциплина и порядок. А остальные, во время речи одного из гостей, должны молчать и не перебивать. Вот так, на мой взгляд, было бы гораздо лучше и интереснее.

Но в целом передача понравилась, мысли зачастую говорили здравые. Спасибо.


Copcobe
отправлено 18.11.15 20:29 # 38


Мысль в программе ценная витала - пусть и мусульмане ТАК ЖЕ борятся с этим ****. Иначе так и будут говорить, что ВСЕ мусульмане - террористы. Не хотят бороться - значит всё ясно.


antophil
отправлено 18.11.15 20:29 # 39


Смотреть тяжело, без тайм-кодов бы не осилил.

Каково это, находится в студии? Поди изматывает так, что после эфира только спать?


Старик Пфуль
отправлено 18.11.15 20:30 # 40


Какая тетенька-ведущая бодрая!


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:32 # 41


У Марка совсем с русским плохо, но и так его позиция понятна: "Вы все мелете ерунду, и не понимаете благих действий США". Типичный гражданин США. Серьёзно ему мозги откалибровали. А ещё говорят что-то про нашу пропаганду! :)


Дадли Смит
отправлено 18.11.15 20:33 # 42


Кому: Copcobe, #38

> Мысль в программе ценная витала - пусть и мусульмане ТАК ЖЕ борятся с этим ****. Иначе так и будут говорить, что ВСЕ мусульмане - террористы. Не хотят бороться - значит всё ясно.

А из кого по твоему состоит сирийская и иракская армия, КСИР, а также курдские ополченцы - все те, кто каждый день сходиться с игиловцами в ближнем бою и несет самые тяжелые потери?


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:34 # 43


Кому: Maxim 94, #32

> Эльф он знатный!

Очень искренен в своих убеждениях.


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:36 # 44


Кому: TitansFury, #34

> мне показалось или ведущая действительно нормальная?

Ровно такая, какая и должна быть.


Unusual suspect
отправлено 18.11.15 20:44 # 45


Американец все про коррупцию заикался и ее возможное влияние на надежность российских спецслужб. Стрелочник херов.


StevSTar
отправлено 18.11.15 20:44 # 46


И поляк и американец прекрасны - яркие представители западного мира. Я к тому, что их точки зрения и высказывания соответствуют большинству мнений в Европе. Много общался с немцами по данной теме, и они свято верят во всё то, что говорил америкос в передаче. И никакие доводы и факты в пользу иной точки зрения не принимаются. Как им говорят в новостях, так они и думают, а новостям на западе верят, как священникам.


KostyaN0007
отправлено 18.11.15 20:44 # 47


Кому: Nikolay Bredak, #25

> Да вот Дмитрий Юрьевич только и ищет, как бы кому продаться, ведь сильно заметно, что своих денег у него совсем нет, так?

читайте внимательнее... БОЛЬШИХ денег...
ДЮ у нас вроде крепкий орешек и вроде как денег хватает, но выходя на большую сцену(при условии, что постоянно будет выходить) всегда найдутся "товарищи" готовые предложить за "правильные" слова столько(как в классике: что забудешь обо всем на свете), что может помутнеть в сознании...
сначала скажут - что это не надо говорить.. потом, что вот если это скажешь, то получишь десятилетний годовой буджет... и понеслось... вот и компромат... а дальше, будешь говорить - что скажут...
наверно в вербовке агентов не сильно что поменялось за тысячу лет... это я наверно один насмотрелся на истории советских шпионов( и придумываю) и худ фильмы типа ТАСС уполномочен заявить и Ошибка резидента(и остальные серии)...


Silent Witness
отправлено 18.11.15 20:44 # 48


Дмитрия Юрьевича, как обычно на таких ор-фестах, чудовищно мало. Но и за это спасибо.


ЧЭК
отправлено 18.11.15 20:44 # 49


Марк, видимо, умело подпущеный, нет?


htit
отправлено 18.11.15 20:44 # 50


Кому: Necrotrooper, #30

> Вот нашли нового дурачка.

Соловьев тоже умело подпускает.


aRUSt
отправлено 18.11.15 20:44 # 51


Знатный телеизлучатель!
А ведущая его - просто огонь!!!

На словах "поляки любят американцев, а американцы - поляков" эти самые поляк с американцем как-то слащавенько этак переглянулись... аж сразу же последовало предложение, чтоб они поговорили об этом после эфира.


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 20:56 # 52


Кому: KostyaN0007, #47

> ДЮ у нас вроде крепкий орешек и вроде как денег хватает, но выходя на большую сцену
> сначала скажут - что это не надо говорить.. потом, что вот если это скажешь, то получишь десятилетний годовой буджет... и понеслось... вот и компромат... а дальше, будешь говорить - что скажут...

Камрад, ты многое повидал, наверное, и видно, что говоришь со знанием дела.

> это я наверно один насмотрелся на истории советских шпионов( и придумываю)

Наверное.


Maxim 94
отправлено 18.11.15 21:01 # 53


Кому: Nikolay Bredak, #43

> Очень искренен в своих убеждениях.

Поляк, наверное, тоже. Его слова - "Вы уже месяц бомбили не тех!" - это крепкая пятерка, все как надо. Туши свет, блин!!! Очень переживает за аль Нусру, судя по всему!!!


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 21:01 # 54


Кому: htit, #50

> Соловьев тоже умело подпускает.

У них там еще появился представитель "Сирийской оппозиции", который с первой же программы дискредитировал ее полностью.


KostyaN0007
отправлено 18.11.15 21:01 # 55


Кому: Дадли Смит, #28

> Кому: KostyaN0007, #17
>
> > Главное не поддаться(продаться)деньгам(большим) и рубить правду-матку, за что вас и любят...
>
> Бжеж мой, ну как можно задавать такие вопросы давнему агенту Кремля?!
>
>

шутку понял... смешно


7thLegion
отправлено 18.11.15 21:01 # 56


Жаль, что Дмитрий немного говорил, но может из-за этого так ярко.

А так клоуны разной величины. Очень жаль, что американского журналиста постоянно перебивали, а ведь он мог ещё столько интересного сказать и раскрыться во всей красе. Зато польский товарищ сумел полностью показать себя.


passat
отправлено 18.11.15 21:01 # 57


Мне ведущую почему-то напоминает Ронду Роузи, ну эту, которая из боев без правил.... кстати недавно огребла знатно...


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 21:04 # 58


Кому: KostyaN0007, #47

> всегда найдутся "товарищи" готовые предложить за "правильные" слова столько(как в классике: что забудешь обо всем на свете), что может помутнеть в сознании...

Хотел уточнить, а правильные - это какие? Те слова, которые говорят Злобин, Надеждин, Рыжков, Гозман и прочие с ними? Ты действительно считаешь, что Дмитрий Юрьевич способен "переобуться"?


lisboa
отправлено 18.11.15 21:07 # 59


Кому: ЖидкийАзот, #37

> Гораздо правильнее было бы давать высказываться гостям в порядке очереди, чтобы была дисциплина и порядок. А остальные, во время речи одного из гостей, должны молчать и не перебивать.

Неформат для канала. Зрительская масса требует срача.

Кому: Дадли Смит, #42

> А из кого по твоему состоит сирийская и иракская армия, КСИР, а также курдские ополченцы - все те, кто каждый день сходиться с игиловцами в ближнем бою и несет самые тяжелые потери?

Так их не видно и не слышно. А в кадре только персонажи с посылом "да как вы смеете нам предъявлять из-за каких-то там террористов без национальности".

Кстати хоть один имам извинился перед всем миром за "неправильных" мусульман ?
Не всё-же Ахеджаковой отдуваться.


AndreiH.P.
отправлено 18.11.15 21:07 # 60


Категорически присоединяюсь к выше изложенному,
Но Дмитрию, как всегда дают сказать мало.
Практически слушал.
Так же буду рад видеть Дмитрия на передаче у товарища Соловьёва.
До кучи, с остальными:
Кургинян, Спицын, Стариков, Арсен Мартиросян, Фурсов, Проханов, Делягин, Хазин,
Болдырев,Юлин,Никифоров и прочие им подобные.


NeleN
отправлено 18.11.15 21:07 # 61


Жалко, мало Дмитрий Юрьевич говорит


dj egris
отправлено 18.11.15 21:07 # 62


ведущая когда говорит себя наверно не слышит, Белку напоминает )))


GoldringZaugel
отправлено 18.11.15 21:07 # 63


Смотря на отношения поляка к американцу - возникают всякие подозрения...


Дадли Смит
отправлено 18.11.15 21:18 # 64


Кому: lisboa, #59

> Так их не видно и не слышно.

Ну заняты люди, война у них, не до пиара.

Асад вон периодически выступает, говорит очень правильные вещи, Каддафи предупреждал насчет беженцев - только кто хотел их слушать?

> А в кадре только персонажи с посылом "да как вы смеете нам предъявлять из-за каких-то там террористов без национальности".

А православным понравятся обвинения в том, что террористов поддерживают христиане - ведь Западная Европа и США страны все еще христианские и террористов они действительно поддерживают? Нет, такое обобщенное обвинение им совсем не понравится


NeleN
отправлено 18.11.15 21:34 # 65


Кому: lisboa, #59

> Не всё-же Ахеджаковой отдуваться.

Ничего, ничего! Она птица сильная, смелая (с)


Steen
отправлено 18.11.15 21:34 # 66


Ну, что, поздравляю канал "Россия-1" с появлением на нём ДЮ. )))


Лийайа
отправлено 18.11.15 21:34 # 67


Где бы раздобыть аудиоверсию?
Видео не всегда удобно смотреть, аудио закачаешь в телефон и слушай где угодно, хоть на улице, хоть в очереди.


Химик-МГУ
отправлено 18.11.15 21:34 # 68


Камрады, напишите примерно когда ДЮ говорит, а то 5 минут посмотрел - больше не осилил.


Steen
отправлено 18.11.15 21:35 # 69


Обана! Полячок-то фактически оправдал барыг: дурак только не купит подешёвке! ))) А почему органы подешёвке не покупать? Только глупый бы не покупал! Это и есть европейский менталитет?


alex394053
отправлено 18.11.15 21:35 # 70


Довольно неприятные люди, которых не особо хочется слушать и тем более на них смотреть. Напускная эмоциональность, демагогия, излишнее жестикулирование, переход на личности.
В результате смотрел только те куски, где Д.Ю. вещает.


NeleN
отправлено 18.11.15 21:35 # 71


Вообще, такие передачи трудно смотреть, когда все одновременно говорят.Тот же Марк, вёрткий, сука, благодаря наличию разных людей в эфире постоянно переводит разговор на другую тему. Ни разу прямо на вопрос не ответил, всё время переводит стрелки, говорит чушь, все на него набрасываются, а основной вопрос забывают. Вот бы с таким упертым дебилом разговор в прямом эфире устроить один на один с правильным продвинутым товарищем, который способен его прижать к стенке фактами, невзирая на его вёрткость.


Восток-один
отправлено 18.11.15 21:35 # 72


Вот бы Коротченко прокрался в разведопрос... При случае.


Werba
отправлено 18.11.15 21:35 # 73


Дмитрий Юрьевич, все было очень взвешенно и спокойно, но поляк! какой же мерзкий тип.


Александр Савин
отправлено 18.11.15 21:35 # 74


Кому: RedStudent, #1

Понравился взгляд ДЮ на поляка. В момент, когда тот толкал про "Турцию, союзника России, покупающую дешовую ИГИЛовскую нефть".

Как колбасит американца, когда француз комментирует вторжение США в Ирак... где-то 20'

Француза тоже заставили вилять на полную вопросом о санкциях. "Пакт между людьми", mon cul!

29' - про Гуантанано, тюрьмы в Польше и пытки "от США" - пять. Поляк и америкос только челюстью дёргали.
- и тут же перевод стрелок на "коррупцию в России и тысячи россиян в ИГИЛ". ТНБоже, насколько этот Марк примитивно прошитый. Мрак какой-то. Асад у него проблема номер один, а Саудиты - заюшки, лучшие демократы. Америка - гарант мировой демократии... оййййй... Месяц бомбили не тех, успехов нет.
Ну и впридачу - ИГИЛ это 50тысяч и говорить о нём даже на стоит. Жду, когда он скажет что ИГИЛ придумал/создал Путин.
Так и есть. В финале: ИГИЛа нет. Русские бомбят не тех. *ляди, подумал Штирлиц.


KostyaN0007
отправлено 18.11.15 21:35 # 75


Кому: Nikolay Bredak, #58

> Хотел уточнить, а правильные - это какие? Те слова, которые говорят Злобин, Надеждин, Рыжков, Гозман и прочие с ними? Ты действительно считаешь, что Дмитрий Юрьевич способен "переобуться"?
>процент вероятности всегда есть. и мне бы не хотелось, что бы это случилось!! к кому же тогда заходить на сайт каждый день... хотя, понятное дело что ДЮ не договаривает, про что ему очень хотелось бы сказать... но время сейчас такое...
По поводу того, как действуют те вышеперечисленные деятели... ну это не от большого ума... и/или для определенной не сильно думающей, но настроенной антирусской массы населения. они выполняют свою работу.. у ДЮ с его мозгами получилась бы намного более тонкая игра...что не каждый бы и уловил на кого он работает... но это так... словоблудие... не хотелось бы этого!!!!


Рустик
отправлено 18.11.15 21:35 # 76


Про пшека с пиндосом вообще слов нет. Эк у них в мозгах засрано.
Америкос вообще говорить не может в последнее время, видимо врать по-русски всё труднее и труднее.
Пшеку въезд на Украину запретили, наверное думает что и это русские виноваты.

Дмитрий Юрьевич с Авигдором Эскиным о чём-то переговаривались. Интересно.
Чаще стал ездить Главный в Москву на серьёзные передачи. Это очень хорошо.


Дадли Смит
отправлено 18.11.15 21:42 # 77


А меж тем наша авиация продолжает наводить отменный шухер в рядах противника:

http://tass.ru/politika/2451139

По ссылке - видео, удар фугасками с Ту двадцать вторых

http://www.youtube.com/watch?time_continue=90&v=V2LRXaJAmcY

Медведи и Ту-160 работают крылатыми

http://www.youtube.com/watch?v=WgYbiCGYy2c

Охота за караванами с бензаком!

http://www.youtube.com/watch?v=3EIwy2RoQo4

Удары по НПЗ

Авиация рулит!


ussuri
отправлено 18.11.15 21:44 # 78


Кому: lisboa, #9

> Пшек прекрасен. "И как его из дурдома выпустили ?" (с)

Крайне полезный иносранец. Надо больше подобных выпускать, давая раскрыться полностью, чтоб наши граждане люто охреневали от накала любви запада к нам.


Александр Савин
отправлено 18.11.15 22:09 # 79


Кому: Silent Witness, #48

> Дмитрия Юрьевича, как обычно на таких ор-фестах, чудовищно мало. Но и за это спасибо.

У меня такое ощущение, что он осторожничает. Оно и правильно. Те, кто кричит и перебивает, сразу теряют "очки".
Главный говорит кратко, но по делу. Не повторяясь, как очень многие на этих шоу.

Ну и освоится надо, свыкнуться с ведущими и обстановкой. На "новый уровень", считай зашёл. Одно дело в своей студии с Юлиным или Олесей [закатывает глаза] беседовать, а другое дело - центральный канал, где "народишко - каждый третий - враг".


abram
отправлено 18.11.15 22:09 # 80


Кому: GoldringZaugel, #63

> Смотря на отношения поляка к американцу - возникают всякие подозрения...

Кмк, когда, поляк сказал о "взаимной любви Польши и Америки", все в студии вспомнили скандал с подслушанном разговоре какого-то польского политика (вкратце - польша сосет у пендосов (прости господи), поэтому еле удержались чтобы не заржать


Гойхман
отправлено 18.11.15 22:09 # 81


Американский гражданин: "Бомбить террористов - неэффективно".

Дальше можно этого пассажира и его польского друга спокойно перематывать.


Iron Felix
отправлено 18.11.15 22:09 # 82


Мыслитель, блоггер, переводчик!!!


Химик-МГУ
отправлено 18.11.15 22:09 # 83


Кому: alex394053, #70

> В результате смотрел только те куски, где Д.Ю. вещает.
>

Подскажи тайминг пожалуйста.


KostyaN0007
отправлено 18.11.15 22:09 # 84


Кому: Nikolay Bredak, #52

> Камрад, ты многое повидал, наверное, и видно, что говоришь со знанием дела.
Я давно наблюдаю за политикой и политиками... и делаю для себя определенные выводы...
возьмем например как примера горбача(пардон за сленг, но он другого не заслуживает). не думаю, что когда он пришел на свой пост генсека у него была идея развалить великую державу. в силу своих ограниченных мозгов и масштаба мышления, его подловили наши западные "друзья"(они это умеют... сделали психологический партрет и все такое..) на его ограниченности мышления(мыслить масштабно ему не дано и он не осознавал, во что это может выльется) и просто на дешевую туфту типа Мир во всем мире, демократия и все такое... Сделал определенные антигосударственные действия... ну и понеслось... дибил б*я.
теперь наверно живет, и пытается тешить себя иллюзиями, но на душе ему точно не спокойно! видя, к чему привели его действия сколько народу пострадало и погибло... сколько народу его проклинает...


mentos
отправлено 18.11.15 22:09 # 85


А какой метод борьбы с терроризмом предложили поляк и американец? Возможно я прослушал, если нет, то что бы они ответили, интересно, если бы их спросили? Понятное дело, что они специально фрондерствуют.


Александр Савин
отправлено 18.11.15 22:09 # 86


А тем временем "партнёрство" в самом разгаре.

>Россия не поддержала резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку деятельности Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), в докладе которого за 2014 год ядерные объекты на территории Крымского полуострова отнесены к Украине, передает ТАСС.

>http://lenta.ru/news/2015/11/18/resolution/


Pavel1407
отправлено 18.11.15 22:09 # 87


Кому: ussuri, #78

> Крайне полезный иносранец. Надо больше подобных выпускать, давая раскрыться полностью, чтоб наши граждане люто охреневали от накала любви запада к нам.

Главный его очень хорошо на чистую воду вывел. Пшек себя во всей своей польской красе проявил, пиндостанского поджопника.

Одно только не понравилось, Главный как-то мало говорил. Надо больше слово ему давать, глядишь и десталинизация уйдет на нет.


Proniy
отправлено 18.11.15 22:09 # 88


Кому: Nikolay Bredak, #27
Кому: WildHunter, #5
Кому: Стратег, #7
Ваши мечтания уже как бы частично сбылись) Внимательно следящие за работой Соловьёва, могли заслушать его беседу с Д.Ю. ещё в прошлый вторник: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/36407


Иван Агеев
отправлено 18.11.15 22:23 # 89


Здравствуйте. Передача получилось отличной, спасибо. Дмитрий Юрьевич, позвольте вопрос? О чём вы там так оживлённо общались с гражданином в кипе?


lisboa
отправлено 18.11.15 22:23 # 90


Кому: Дадли Смит, #64

> А православным понравятся обвинения в том, что террористов поддерживают христиане - ведь Западная Европа и США страны все еще христианские и террористов они действительно поддерживают? Нет, такое обобщенное обвинение им совсем не понравится

Так они на ютубе головы не режут под "отче наш". Состава преступления нет.


knigalyb
отправлено 18.11.15 22:23 # 91


Отличное фото прилагается к видеоматериалу. Скриншот на youtube player отменний. Дмитрий как бы показывает - что ты базаришь "Вася"


В очередной раз повторюсь. Это было ожидаемо...

Дмитрий Юрьевич грамотно Все говорит и тупость оппонентов терпит с достоинством и невероятной выдержкой.


Вывод: СМИ в России идут правильным путем...


Pavel1407
отправлено 18.11.15 22:23 # 92


Кому: Proniy, #88

> Кому: Nikolay Bredak, #27
> Кому: WildHunter, #5
> Кому: Стратег, #7
> Ваши мечтания уже как бы частично сбылись) Внимательно следящие за работой Соловьёва, могли заслушать его беседу с Д.Ю. ещё в прошлый вторник: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/36407

Насколько я понимаю, они имеют ввиду телеэфир "Вечер с Владимиром Соловьевым".


волчок
отправлено 18.11.15 22:23 # 93


Отдельные граждане из-за отсутствия (от слова совсем), аргументов подкрепляющих их как бы точку видения ситуации. Начинают откровенно косить под идиотов с апломбом. Димитрий Юрьевичь, а имелась ли возможность откровенно поглумиться над данными пассажирами и вволю погонять их ссаными тряпками?


Made in USSR
отправлено 18.11.15 22:23 # 94


Дмитрий Юрич, каждым словом в 10ку!

С Амриканцами, как и с Европейцами в массе своей спорить бесполезно, они деревянные. Живут в своём западном мире и верят в то, что говорит телевизор. Там правда, там не врут. Да, их ТВ несёт пропаганду, они все это знают, но если Европейские СМИ говорят тоже, что и СМИ США - это автоматически стопудовая правда, а у нас лож, у них правды больше, демократия, трава зеленей и "вождь" никакой у власти не стоит.

Всё, как в песне Ленинграда - "мы за всё хорошее".


wert5678
отправлено 18.11.15 22:23 # 95


тайминг Дмитрия Юрьевича, который нашел:
28:40 - 29:20
41:50 - 42:15


Yarost
отправлено 18.11.15 22:43 # 96


Кому: wert5678, #95

> 28:40 - 29:20
> 41:50 - 42:15

Один сразу заткнулся, а второй раз заставил оправдываться.


aivanyan
отправлено 18.11.15 22:44 # 97


Не люблю подобный формат передачи, все орут, перебивают друг друга, слушать лично мне проблематично. Плюс Д.Ю. Не дают особо высказаться.


lisboa
отправлено 18.11.15 22:44 # 98


Кому: Рустик, #76

> Америкос вообще говорить не может в последнее время, видимо врать по-русски всё труднее и труднее.

Там вообще у гостей с русским языком большие проблемы. Не понятно зачем этот цирк ведущей. Не французкому еврею толкового переводчика сыскать в Париже ? Если-б русский попытался на таком уровне щеголять английским где-то за границей-- ржала-бы вся студия


mmd3ns
отправлено 18.11.15 22:44 # 99


Прочитав комментарии, камрады, имею следующее мнение.

Канал Россия 1 в данный момент является главным каналом в России по серьезным политическим и аналитическим передачам. Товарищ Соловьев ведет наверное самые рейтинговый из них - Поединок и Воскресный Вечер(далее "П" и "ВВ"). Однако чтобы туда попасть (не в смысле что кто-то напрашивается, а в нормальном смысле) необходимо поучаствовать в некоторых передачах уровня поменьше, например Вести.док. Плюс, после встречи на Маяке с Соловьевым, в рамках России 1, я надеюсь, будет определенное увеличение внимания.

Я активно слежу за П и ВВ, и товарищ из Польши, а также глав ред Национальной Обороны и гражданин еврейской национальности (к сожалению не знаю как его зовут) частые гости там. Однако, с моей точки зрения, в ВВ они являются более средним звеном, нежели лидерами дискуссий, а в вести.док их уровень позволяет лидировать в разговоре. Мне понравилось как в дискуссии участвовал Д.Ю. и что интересно, его определение "Инструмента" в последующем стало центром дискуссии. Отличное начало! Я уверен, что режиссеры обратили на эти аспекты внимание. Надеюсь дальнейшие приглашения в аналитические программы более высокого уровня на Россия 1 поступят скоро.

Меня радует, что национальный канал ведет активный анализ медиа среды, видит огромную популярность точек зрения освещаемых на тупичке и хочет видеть их у себя в программе. Я убежден, что точки зрения и процессы, которые мы здесь обсуждаем - должны быть еще сильнее донесены до населения. Чем больше Тупичка будет на канале России, тем лучше для страны. А значит чем больше Дмитрия Юрьевича приглашают туда, тем лучше для нас всех.

Что мы можем сделать? Как мы можем на это влиять? Комментировать видео на канале шоу, писать отзывы и точки зрения.

Меня крайне радует новый тренд приглашений. На 5том канале, Д.Ю. с коллегами, вопреки ведущему, успешно противостоял нашим местным негодяям и русофобам. Я надеюсь что вскоре мы увидим Д.Ю. на ВВ, где мы уже дадим бой самым ярым иностранным голосам и забугорным негодяям, нацеленных на нашу страну.

Искренне желаю Дмитрию Юрьевичу дальнейших успехов.

С Уважением


S_nom
отправлено 18.11.15 22:44 # 100


Кому: Gizamov, #13

> Еврей задрал, самые унылые комментарии от него...

Авикдор Эскин российский пропагандист страны, которая ежедневно сталкивается с террором,от этого и негатив. По моему зря Вы так.


Кому: Bronxx, #19

> Чую, скоро Яков Иосифович подтянется.

ВГТРК уже подтянул на радиоэфир Полный контакт с В.Соловьевым ;)


На мой взгляд получилась болталка НИОЧЕМ. Толком никто, кроме Ф.А.Клинцевича, не смог высказать ни своего мнения, ни прокомментировать высказывания пшека и пиндоса.
Бомбим мы не тех. Поддерживаем не того. Коррупция мешает спецслужбам.
Поиск в на youtube спецоперации ФСБ 2013-2015, и смотрим как коррупция Нам мешает. И форма бойцов и количество боеприпасов и эффективность действий наводит на совсем обратные мысли. А если учесть что на таком ресурсе выложено только то что позволено выложить...
НАШИ парни бьются регулярно с бандитами террористического толка. НАШИ парни рискуют своими жизнями, и к сожалению, лишаются порой их. Уж точно не поляку, которые списанное оружие продавали через Украину-Африку-радикалам. И уж тем более не пиндосу, которые сделали для И.Г. вообще все что только могли.НЕ ИМ НАС УПРЕКАТЬ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРОМ!

Да, формат федеральных каналов, очень специфичен. Но Д.Ю. желаю Вам успехов в освоении этого информационного пространства. И буду искренне рад, если вам будут давать намного больше эфирного времени! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк