Противостояние Утомлённым солнцем

25.11.15 12:12 | Goblin | 417 комментариев »

Книги


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 417, Goblin: 22

Vareneg
отправлено 25.11.15 12:17 # 1


F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!


Дадли Смит
отправлено 25.11.15 12:18 # 2


Никогда еще Гоблин не был так близко к провалу!


Lutz
отправлено 25.11.15 12:20 # 3


Оказывается Дмитрия Юрьевича выдают глаза)


Gagaganov
отправлено 25.11.15 12:20 # 4


О госпади , книга о провальном фильме . Кто о таком вообще додумался то?


kandiner
отправлено 25.11.15 12:20 # 5


Какая прэлесть!


bqbr0
отправлено 25.11.15 12:20 # 6


Псевдоним Мультатули, конечно, лучше, чем псевдоним Гоблин, да. Что же этот Петр Мультипульти про свой псевдоним так красочно не расписал?


AnTev.
отправлено 25.11.15 12:20 # 7


[ржот под столом]

Срезал!


Mercenery
отправлено 25.11.15 12:20 # 8


Мда...кто-то пытается защитить Михалкова и есть же такие "люди"


Gagaganov
отправлено 25.11.15 12:20 # 9


Атасная книжка


aksionik
отправлено 25.11.15 12:20 # 10


Если фильм говно, то ему никакие Мультатули не помогут


Ursus arctos
отправлено 25.11.15 12:20 # 11


Так чем всё закончилось в итоге?


МареманВасилич
отправлено 25.11.15 12:20 # 12


[трясёт фолиантом перед монитором]

Ага, блять, вот она правда-то, что скрывали от нас долгие годы!!!

Где Главный, почему скрывал от нас истину всё это время???!!!


des_renards
отправлено 25.11.15 12:23 # 13


Жду откровений от талантливого автора по поводу прозвища "бесогон"


Steel Rat
отправлено 25.11.15 12:24 # 14


Я думал Гоблин хороший, а он вон какой!!!


iaenei
отправлено 25.11.15 12:28 # 15


[в недоумении] это вот зачем давать описание гоблинов на полстраницы после двух строк о публицисте? типа созданным образом нехороших гоблинов описать какой публицист бяка?


микроэлектронщик
отправлено 25.11.15 12:33 # 16


Что реально такая книга есть ?


Eastman
отправлено 25.11.15 12:33 # 17


Предлагаю выпустить книгу "Кто и зачем выпускает такие книги?" и сразу продолжение "Кто и зачем такие книги читает?"


JPBelmondo
отправлено 25.11.15 12:33 # 18


Автор статьи, похоже, не слышал известное выражение "гоблины в милицейских шинелях", откуда, собственно, и есть пошёл ник.

Видимо, автор статьи авторитетен в определённых кругах точно таких же интеллектуалов.


Мишган
отправлено 25.11.15 12:34 # 19


Кому: iaenei, #15

>это вот зачем давать описание гоблинов на полстраницы

Так у него скорее всего оплата по количеству строк. Дюма-сын так писал, у него много диалогов из коротеньких фраз и даже одного слова из-за построчной оплаты.


Moritz
отправлено 25.11.15 12:34 # 20


Эко у них бомбануло.


Max99Tankard
отправлено 25.11.15 12:34 # 21


Есть и такие!!!


ксел
отправлено 25.11.15 12:34 # 22


Ага, вот зачем у них у всех очки!


Сергей Батькович
отправлено 25.11.15 12:34 # 23


Ох ты ж ёбушки-воробушки, находятся же те, кто защищает творчество барина в печатной форме!


evilcat
отправлено 25.11.15 12:34 # 24


Какой замечательный в своей рукопожатности автор.

> совместно с Еленой Чавчавадзе принял участие, как соавтор сценария, в создании документального фильма «Штурм Зимнего. Опровержение» — российский документальный фильм 2007 года, выдвигающий версию о революции как о террористической войне против Российской империи.
(c) Педивикия

Главный, ты видишь, какое говно в книжных успешно продается? И после этого будешь продолжать утверждать, что книжка про память не окупится???!!


Mertwopljasow
отправлено 25.11.15 12:35 # 25


Прям ведут войну с фильмом! Пойду посмотрю каков тираж у книжечки.


papaha
отправлено 25.11.15 12:35 # 26


Бабки на лавках и то аргументированней объясняют..


kostykby
отправлено 25.11.15 12:35 # 27


Так и запишем: Гоблин, более известный, как "Дмитрий Юрьевич Пучков"!!!


GhostBuddy
отправлено 25.11.15 12:35 # 28


Надо же, товарища Гари нашего Гигакса цитируют... Начитанные. Что ещё раз подтверждает, что начитанность не мешает быть первостатейной сволочью. А некоторым в чём-то даже помогает, походу. Левел сволочизма прокидывается 3D6, не меньше :)


Sam_Brook
отправлено 25.11.15 12:35 # 29


Кому: des_renards, #13

Присоединяясь, а ещё жду от автора грамотных разъяснений про такие шедевры как "Сталингдад" и "9 рота"


Йож
отправлено 25.11.15 12:35 # 30


Дмитрий Юрьевич, тебя, судя по всему, "классифицировали" на базе "мифологии" вселенной игры "Dungeons and Dragons" (если верить сноске на скане). Сразу видно, что автор подкован в мифологии!!!


Anuriel
отправлено 25.11.15 12:35 # 31


А дальше, дальше-то что? На следующей странице описаны народные средства, как отогнать от себя гоблинов, чёртиков, белочек и фыркающих собачек?


Slavon
отправлено 25.11.15 12:35 # 32


Вопрос риторический - о чем всё же это с позволения сказать "Эссе"???
Не читал, не буду читать, но осуждаю!!!


captain12
отправлено 25.11.15 12:35 # 33


Вон оно че...


koftochkoy
отправлено 25.11.15 12:35 # 34


Источник описания гоблина, это Tactical Studies Rules (Dungeons & Dragons)


Сергеич
отправлено 25.11.15 12:38 # 35


срезал!! [ржот]


Krix
отправлено 25.11.15 12:39 # 36


Интересно, какой тираж у этой макулатуры?


Yuri li
отправлено 25.11.15 12:40 # 37


Вот я не понял к чему эта книжонка? Что она может исправить, говнофильм вдруг станет популярным и прибыльным?


shpien
отправлено 25.11.15 12:40 # 38


И к чему вот вся эта ересь?..


pro-etcontra
отправлено 25.11.15 12:40 # 39


Это он еще на Тупичке не был!!


zavarnoy
отправлено 25.11.15 12:40 # 40


Страшно подумать, сколько еще лет Гоблен и дальше умело прятал бы уши и ловко подстригал ногти, если бы не разоблачающий гений Мультатули.

Покровы сорваны!


Orrca
отправлено 25.11.15 12:40 # 41


Спасибо, хоть что-то смешное с утра :). Да и фамилия у автора прикольная... Мультитул! ;)


Yuri-koroner
отправлено 25.11.15 12:40 # 42


Ну наконец то, правду не скроешь!!!


Мишган
отправлено 25.11.15 12:44 # 43


И ведь, главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
"Муль-та-тули" или ..... .... ...

Обложка - чистый термояд! Каску плохо видно из-за размашистого названия книги, в итоге не понимаешь, что это лицо окопника, и вместо уважения возникает чувство брезгливости: как будто ассенизатор-неудачник из канализационного люка на свет вылезает. Перемазанная подозрительной субстанцией отвратительная харя с задристанными усами от автора с неблагозвучной псевдогрузинской фамилией - великолепный коммерческий проект!


Vasya Pupkin
отправлено 25.11.15 12:44 # 44


Гнать "беса" обретает новый смысл....опять!!!


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 # 45


Кому: Gagaganov, #4

> О госпади , книга о провальном фильме . Кто о таком вообще додумался то?

фильмы гениальны

автору это очевидно


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 # 46


Кому: Ursus arctos, #11

> Так чем всё закончилось в итоге?

оглушительным провалом в прокате


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 # 47


Кому: микроэлектронщик, #16

> Что реально такая книга есть ?

нет, это я ловко в фотошопе сделал


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 # 48


Кому: evilcat, #24

> Главный, ты видишь, какое говно в книжных успешно продается?

нет, не вижу

> И после этого будешь продолжать утверждать, что книжка про память не окупится???!!

издатель нужен толковый


Goblin
отправлено 25.11.15 12:48 # 49


Кому: Mertwopljasow, #25

> Прям ведут войну с фильмом! Пойду посмотрю каков тираж у книжечки.

2000 экз.


Раздающий
отправлено 25.11.15 12:49 # 50


Награды и премии Петра Мультатули:
Екатеринбургская митрополия Русской Православной Церкви: медаль Святых Царственных Страстотерпцев 1-й ст.(2012). Международная Православная награда: орден Святого Царя-Страстотерпца Николая II (2012). Украинская Православная Церковь Московского Патриархата: орден Преподобного Нестора Летописца 1-ст.(2010)

Это орденоносец. Покайтесь аметисты, ибо грядет!!!


Крат
отправлено 25.11.15 12:49 # 51


5% сути, остальные 95% описание мифологического существа)


O. Bender
отправлено 25.11.15 12:49 # 52


Какая аллегория. Гоблин он типа дитя пещер тьмы и т.д. противостоит Красну Солнушку Никите "Наше Все" Михалкову! Смотри, Дим Юрич, ты еще и атеист, так и на костер за ересь попасть можно!!!

Книга термояд, надо читать, там обязан быть адский накал сумасбродства.

Кому: des_renards, #13

> прозвища "бесогон"

Сам Никита говорит, что взял псевдоним в честь святого Никиты Бесогона (дескать я и святой, и бесов изгоняю!). А ведь были хорошие фильмы...


Donkey
отправлено 25.11.15 12:49 # 53


Вот она правдаЪ [воет]


Aleksandr
отправлено 25.11.15 12:49 # 54


Кургинян-style.


Мишган
отправлено 25.11.15 12:51 # 55


"- В печку ее!"

(с) "Собачье Сердце"


timur_photo
отправлено 25.11.15 12:51 # 56


Как это "не остался в стороне"? Что за наглая ложь? ДЮ шел во главе армии "плевателей" как знаменосец! И благодаря ему огромное количество людей не про#рали деньги отказавшись идти на эту кино-поделку.
Я понял, этот Мультитатули пытается примазаться к пиару Гоблина!
p.s. Смешная заметка, настроение подняла 60


Дадли Смит
отправлено 25.11.15 12:56 # 57


Надеюсь, подлый и гадкий народец, который преступно не пошел на шедевр, также не избегнет полного разоблачения!


Korsar
отправлено 25.11.15 12:56 # 58


"Не можешь опровергнуть критику, нападай на автора", это даже круче, что про посетителей Тупичка!


Ursus arctos
отправлено 25.11.15 12:56 # 59


Кому: Goblin, #46

> оглушительным провалом в прокате

Не, Дмитрий Юрьевич, я про разоблачение! Чем опус заканчивается? Интрига не даёт работать


Гойхман
отправлено 25.11.15 12:56 # 60


Сначала прочитал название и подумал, что это что-то толковое, начал читать выдержку. Потом вернулся к обложке и увидев "Кто и зачем ведёт войну с фильмами Никиты Михалкова", подавился эклером и ё...ся со стула :)


Digital bath
отправлено 25.11.15 12:56 # 61


> Историческое понятие "гоблин" близко к русскому понятию "бес"

Тут мои мозги немножко переклинило. Исторические понятия сами по себе, русские понятия вообще в другой куче.
Я наверное очень плохо образован, потому как не понимаю, как мифические персонажи могут быть историческими понятиями?


erazmanov
отправлено 25.11.15 12:56 # 62


Да что же это ты такое делаешь-то, Дмитрий Юрьевич!!!


aksionik
отправлено 25.11.15 12:56 # 63


"Неудивительно, что советский интернационалист ничего не понимает в животворящей силе икон." пишет автор. У меня вопрос, а кто в ней чего понимает? Автор вообще неадекват какой-то, впрочем как и все кому нравится данный фильм.


Goblin
отправлено 25.11.15 12:58 # 64


Кому: Ursus arctos, #59

> Чем опус заканчивается?

воплями "Крым наш!!!"


Goblin
отправлено 25.11.15 12:59 # 65


Кому: erazmanov, #62

> Да что же это ты такое делаешь-то, Дмитрий Юрьевич!!!

это не я, это Мультитул


VorAD
отправлено 25.11.15 12:59 # 66


бумага стерпит все....а люди?


Slavon
отправлено 25.11.15 12:59 # 67


А Никита-то решил с козырей зайти... вот кручёный то.


nks
отправлено 25.11.15 13:01 # 68


В указанном фрагменте Дмитрию Юрьичу пеняют на самоопределение советский интернационалист. Я так понимаю автор антисоветский националист? Не из Киева строчит прозрения?


r3r
отправлено 25.11.15 13:01 # 69


Обложка – огонь: Бесогон выглядывает из дерьма, которое сам создал и в нем обвалялся.


Мишган
отправлено 25.11.15 13:03 # 70


Кому: Goblin, #65

> Да что же это ты такое делаешь-то, Дмитрий Юрьевич!!!

> это не я, это Мультитул

А наказывать Мультитула за содеянное будете? Ну там, морально, материально, физически?


Grain
отправлено 25.11.15 13:04 # 71


Вот что Крест Жiвотворящiй делаетъ!!


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 13:04 # 72


Кому: iaenei, #15

> типа созданным образом нехороших гоблинов описать какой публицист бяка?

Он художник! Он так видит!!!


htit
отправлено 25.11.15 13:05 # 73


Эльфа Мультатули не обманешь!!!


htit
отправлено 25.11.15 13:05 # 74


Эльфа Мультатули никакой Гоблин не обманет!!!


Schneider
отправлено 25.11.15 13:07 # 75


Описание про злобных гоблинов, а на картинке Никита Сергеевич. Иллюстрация к описанию?


ПТУРщик
отправлено 25.11.15 13:08 # 76


Кому: htit, #74

> Эльфа Мультатули никакой Гоблин не обманет!!!

хрустящего нуменорской булкой эльфа


Steen
отправлено 25.11.15 13:10 # 77


Кароч, сымай перчатки и шапку и показывайся нам в первозданном виде!!!

Только не на ночь, пожалуйста. ))))


Очень_Злой
отправлено 25.11.15 13:10 # 78


[Жопа гадящая с самолета гармонично, тактично и в единичных случаях появляется в соответствующих сценах. Впрочем, что брать с этого Гоблина...]
Извините!!!


тулячка
отправлено 25.11.15 13:10 # 79


Действительно, кто ведет войну с фильмами Михалкова? И зачем, если они сами благополучно провалились в прокате?


Steen
отправлено 25.11.15 13:10 # 80


Кому: Anuriel, #31

Народные средства тут бессильны. Только галоперидол!


Mertwopljasow
отправлено 25.11.15 13:10 # 81


Кому: Goblin, #49

Имею некоторое представление о цене за печать. Оценил масштаб. Спасибо. Сразу вспомнил что у метро "Достоевская" ходил мужик с объявлением "Напечатаем вашу книгу".


jurik1984
отправлено 25.11.15 13:10 # 82


Шикарная книга! Михалков должен по ней снять фильм! Обязательно! И Безрукова на роль Пучкова!


Ursus arctos
отправлено 25.11.15 13:10 # 83


Автор здесь! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B8,_%D0%9F%D...

Судя по книгам - автор любит похрустеть булками.


Теллурий
отправлено 25.11.15 13:11 # 84


Что-то не сходится: если гоблин-бес, то как же Гоблин смотрел на православное кино с иконами и крестами? И вообще как он без шапки, лысый и без перчаток скрывает свою суть глядя прямо в глаза? Какого рангу Михалков? Эльф или там серафим, а может Сам аз есьм ...?


Dok
отправлено 25.11.15 13:11 # 85


Кому: Goblin, #47

Да, правнук царского повара прямо накрыл тебя медным тазом!!!

Кстати - а почему бы иконой животворящей не восстановить электроснабжение Крыма, а заодно разогнать татарских басурман, что ЛЭП ломают?


Schneider
отправлено 25.11.15 13:12 # 86


Кому: r3r, #69

> Обложка – огонь: Бесогон выглядывает из дерьма, которое сам создал и в нем обвалялся.

На следующей странице - фото самого булькающего дерьма, в которое только что обратно погрузился Бесогон, и подпись: "Творческая стихия, в которой работает Никита Сергеевич".


Цзен ГУргуров
отправлено 25.11.15 13:15 # 87


Бесогон увидел беса. :-) :-)
Тут бесов целый ТупичОк. Недаром настрочили мы 10 000 комментов тогда. Ходят слухи, что Михалков все их прочел. :-)
Этот Мультипульти - наверняка тоже. Потом долго вглядывался в фотогорафию Гоблина....


Утконосиха
отправлено 25.11.15 13:16 # 88


Дмитрий Юрьевич, а какой год издания у этого шЫдевра? С чего вдруг этот лауреат различных премий с трудновыговариваемой фамилией вспомнил об "Утомленных Солнцем"? Странный какой-то способ пиара, грудью защищать лютое дерьмище, на которое, за давностью его производства, всем уже начхать. Хотя кто знает, как там у этих лауреатов ордена преподобного Нестора Летописца 1-й степени башка устроена. Вроде бы кажется, что защищать трилогию Михалкова "немножко пустое занятие", ан вот находятся охотники рассказать народу, насколько он был не прав, что не поскакал в кинотеатры припасть к Великому.


Redakteur
отправлено 25.11.15 13:21 # 89


Кому: Goblin, #65

Гражданин к.и.н. Мультатули позиционирует себя правнуком Ивана Харитонова -- повара гражданина экс-императора Николая Романова, расстрелянного вместе с ним и его семьёй. На почве чего сильно укушен в голову.

Воинствующий православный, борец с "Войковской", активист-соучредитель одиозного фонда по войне с советской топонимикой "Возвращение", труждается начальником сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований. Накал стратегических анализов и оценок легко представить.


kandiner
отправлено 25.11.15 13:21 # 90


Кому: kostykby, #27

Или даже "Гоблин, скрывающийся под личиной публициста Дмитрия Пучкова"


Радибор
отправлено 25.11.15 13:21 # 91


Окропить помещение!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.11.15 13:21 # 92


Кому: evilcat, #24

А-а! Эта тот цикл Чавчавадзе, где она в одной серии про пломбированный вагон и деньги германского генштаба - от, Ленин совершил переворот. А в следующей серии Троцкий привез золото американских банкиров и оп - Троцкий совершил переворот.
Вроде, и третья серия намечалась, про фунты стерлингов и лондонский след. Но денег на третий фильм не хватило :-). А так на голубом глазу две версии подряд и обе "правда". Самое удивительное, что нашлись зрители верившие в обе серии одновременно. :-)


kosmos9
отправлено 25.11.15 13:22 # 93


Ждем от Мультатули книжного разоблачения фильма "28 панфиловцев".


Digital bath
отправлено 25.11.15 13:22 # 94


Вообще интересно, когда уже в РПЦ начнут "Новый завет" читать? Это же основополагающая книга религии, вроде бы должны знать. Как же "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу"? Что за вмешательства в мирскую жизнь?


r3r
отправлено 25.11.15 13:22 # 95


Кому: bqbr0, #6

> Псевдоним Мультатули, конечно, лучше, чем псевдоним Гоблин, да. Что же этот Петр Мультипульти про свой псевдоним так красочно не расписал?

Мультатули – внезапно, не псевдоним, а его настоящая фамилия. Он, кстати, кандидат исторических наук(!) и член Союза писателей(!) России.


Exhibiture
отправлено 25.11.15 13:22 # 96


Риторика, конечно, атас. Сначала охарактеризовать человека по нику, вызвав негативные эмоции, далее выдрать из контекста нужную цитату в качестве православного аргумента-параллели между мифическим существом и реальным человеком. Сразу видно автор неполживый рукожопатец. Интересно на чьи деньги вышла книга?


микроэлектронщик
отправлено 25.11.15 13:22 # 97


Кому: Goblin, #47

Дим Юрьевич, а можете ещё дорисовать пару десятков этих книг да ещё и горящих?


Proniy
отправлено 25.11.15 13:23 # 98


Это же надо столько бумаги потратить на краткий пересказ теории гоблинов. Толкиен позавидовал бы. Но для полноты описания автор забыл упомянуть, что в России гоблины ходят "в серых шинелях".


Ursus arctos
отправлено 25.11.15 13:29 # 99


Там автор жёстко рвёт покровы:
Гоблину невдомек, что ополчение Минина и Пожарского освободило Кремль в 1612 году, неся перед собой икону Пресвятой Богородицы Казанской, а «тупые» поляки этого сделать не догадались. Что император Петр Великий во время Полтавской баталии горячо молился перед иконой Спаса Нерукотворного, которая сопровождала его во всех сражениях, а «тупой» Карл XII этого сделать не догадался. Что все русские воины перед Бородинским сражением на коленях молились иконе Пресвятой Богородицы Смоленской, а «тупой» Наполеон этого сделать не догадался.

Далее, по логике, следует: Никита Михалков в своей картине сумел показать Промысел Божий в Великой Отечественной войне, а «тупой», не будем говорить кто, не догадался.


RoboCar
отправлено 25.11.15 13:29 # 100


Кому: Goblin, #64

Это ж как связан высе... простите, Великий Фильм Михалкова, с Крымом? Кровавые путинские НКВДшники стреляли в спины вежливым людям с черенками, а потом паучок поджег лупой пачку бюллетеней, в них чудесным образом прописались требования поисоединен к России, и в них попала бомба, которая взорвавшись разбросала бюллетени по урнам, что ли?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 417



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк