Массовое отравление в Красноярске

25.11.15 21:10 | Goblin | 204 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Число погибших в результате отравления суррогатным алкоголем в Красноярске возросло до семи человек. В одной из квартир в Советском районе обнаружено тело 22-летней женщины. Кроме того, 51-летняя жительница города скончалась в больнице.

Вечером в понедельник, 23 ноября, сообщалось о пяти погибших в результате отравления поддельным алкоголем в Красноярске. По информации правоохранительных органов, все жертвы употребляли фальшивый виски Jack Daniel's, заказанный через интернет.

Как сообщается на сайте министерства здравоохранения Красноярского края, по состоянию на утро 24 ноября в больницах находятся 30 человек, госпитализированных с тяжелым отравлением. «Все они употребляли в выходные алкогольную продукцию, купленную в интернет-магазине. По данным специалистов, содержание метилового спирта в алкоголе было 60 процентов», — отмечается в пресс-релизе.
В Красноярске семь человек погибло от отравления поддельным виски

То есть государство не проверяет, чем травят граждан.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 4

Цитата
отправлено 25.11.15 21:11 # 1


Число погибших в результате отравления суррогатным алкоголем в Красноярске возросло до семи человек. Об этом во вторник, 24 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на Главное следственное управление Следственного комитета России (СКР) по региону.

В одной из квартир в Советском районе обнаружено тело 22-летней женщины. Кроме того, 51-летняя жительница города скончалась в больнице.

Вечером в понедельник, 23 ноября, сообщалось о пяти погибших в результате отравления поддельным алкоголем в Красноярске. По информации правоохранительных органов, все жертвы употребляли фальшивый виски Jack Daniel's, заказанный через интернет.

Как сообщается на сайте министерства здравоохранения Красноярского края, по состоянию на утро 24 ноября в больницах находятся 30 человек, госпитализированных с тяжелым отравлением. «Все они употребляли в выходные алкогольную продукцию, купленную в интернет-магазине. По данным специалистов, содержание метилового спирта в алкоголе было 60 процентов», — отмечается в пресс-релизе.

На сайте регионального управления СКР сообщается, что представители главка обратились к прокурору Красноярского края с предложением ограничить доступ к интернет-магазинам, продающим алкоголь.

Полиция изъяла со склада в Красноярске более 2 тысяч бутылок с контрафактным виски, который, по предварительным данным, и стал причиной отравления, передает ТАСС. По факту смерти людей возбуждены уголовные дела.


Дадли Смит
отправлено 25.11.15 21:12 # 2


Уже девять...


bqbr0
отправлено 25.11.15 21:15 # 3


Кому: Цитата, #1

> По информации правоохранительных органов, все жертвы употребляли фальшивый виски Jack Daniel's, заказанный через интернет.

Зато дешевле, чем в магазине.

"Бизнесмены" по какой статье пойдут? Убийство по неосторожности?


ach-zcb
отправлено 25.11.15 21:17 # 4


Виски то этот не дешевый, от 2000 руб бутылка. Вот и воспользовались люди современным сервисом. Совсем барыги с дуба рухнули, на метаноле бодяжить, с ним или в ящик или зрение отключится.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.11.15 21:21 # 5


Вообще конечно пиздец. Но предсказуемый


Vareneg
отправлено 25.11.15 21:27 # 6


Вот этих продавцов напоить их "виски".


Кваздопил
отправлено 25.11.15 21:32 # 7


Так пить нельзя...


Sam_Stone
отправлено 25.11.15 21:37 # 8


Jack Daniels за косарь, конечно, надо взять


Радиотелеграфист
отправлено 25.11.15 21:37 # 9


А я вот думаю, что эту отраву готовят вообще не в России, а готовят её специально что бы травить, в Египте или где там тоже кого то отравили этим пойлом.


Ujify
отправлено 25.11.15 21:37 # 10


Кому: Vareneg, #6

> Вот этих продавцов напоить их "виски".

Вот это было бы справедливо.


Michail_B
отправлено 25.11.15 21:55 # 11


Кому: ach-zcb, #4

> Виски то этот не дешевый, от 2000 руб бутылка.

При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!


Nowl
отправлено 25.11.15 21:55 # 12


Может кому пригодится - несколько простых советов как отличить этиловый спирт от метилового

http://www.kakprosto.ru/kak-37135-kak-otlichit-etilovyy-spirt-ot-metilovogo


Вооружённый Бармалей
отправлено 25.11.15 21:55 # 13


В Госдуме предлагают производителя контрафакта (вроде вообще любого) приравнять к фальшивомонетничеству.

Как вам такая идея?

По теме – лютый здец.

Людей жалко.

Кто жив ещё – скорейшего выздоровления.


a9d
отправлено 25.11.15 21:55 # 14


Кому: Радиотелеграфист, #9

Угу. Ты еще следы пейсов найди. Обычное раздолбайство или жлобство. "Химики" затарились говеным спиртом или красителями. Вот и результат.


shuric_himik
отправлено 25.11.15 21:55 # 15


Водка - яд!

(Уже зае...авшийся всех предупреждать МинЗдрав)


Ujify
отправлено 25.11.15 21:55 # 16


Кстати, интернет-магазин, это, как правило, доставка. Про базу данных ничего не сказали. Нашли ли покупателей, адреса, телефоны... Тех, кто ещё не успел отравиться.


Al_Tanko
отправлено 25.11.15 21:55 # 17


Кому: Радиотелеграфист, #9

Насколько помню - это было на яхте в Турции. Там были целые ящики палёнки.


И вообще - в странах бывшего Союза поддельного виски очень много. Шанс травануться не меньше, чем от самодельного шмурдяка. Уж очень популярным стал вискарь у нас. Потому и не покупаю - зато джин, "бехеровку" и "егермейстер" брал - они более редки и менее популярны, и подделывают их очень редко.

Основные причины отравлений - покупка у сомнительных продавцов с целью сэкономить.


Пуерториканец
отправлено 25.11.15 21:55 # 18


Кому: ach-zcb, #4

> Совсем барыги с дуба рухнули, на метаноле бодяжить

Вот, тоже поразился размаху жадности. Влили бы этила - украдётся на три копейки меньше, но зато людей не потравили бы.


Гойхман
отправлено 25.11.15 21:55 # 19


Кому: Sam_Stone, #8

Вроде говорят, что по 500₽ продавали


alexius
отправлено 25.11.15 21:57 # 20


Всего несколько человек в стране занимается изготовлением этого дерьма. Базируются, как правило, в южных республиках. Взять их за мягкое, не представляет никакой проблемы. Но ребятам в погонах , по всей видимости, это не интересно. Проще ловить мелких продавцов, больше шума в прессе и зомбоящике, премий и звёзд на погоны. Плюс получение материальной компенсации от торговцев этим дерьмом. В Москве, в метрах наверное трехстах, от районного управления СК в магазине стоит полный набор: поддельные коньяки ККЗ, все джоники, энеси хо и уже пресловутый джэк. И всем насрать.


Hromoi
отправлено 25.11.15 21:57 # 21


Кому: bqbr0, #3

> "Бизнесмены" по какой статье пойдут? Убийство по неосторожности?

Хулиганство же! Как можно перепутать!


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 22:17 # 22


>По данным специалистов, содержание метилового спирта в алкоголе было 60 процентов

Товарищи, это пиздец ваще. Слов нет.


TitansFury
отправлено 25.11.15 22:17 # 23


и вот как тут бошки не простреливать производителям и всем кто связан? или хотя бы на 20-30 лет сажать? вот ей богу не переубедите, это же массовые убийцы\террористы.


ach-zcb
отправлено 25.11.15 22:17 # 24


Кому: Michail_B, #11

По 500 сроду бы брать не стал, таких цен не бывает. А так, заказал по интернету к празднику, привезли домой с повязанным бантиком на коробке... Но метанол за гранью понимания, на диверсию похоже. Причем выживут те , кто употребляет много и всего сразу, этанол является противоядием.


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 22:17 # 25


Кому: Michail_B, #11

> При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!

Кстати в студенчестве покупали алкоголь в канистрах. Точно цену не помню, но что-то в районе 1000 рублей за 5 литров. Но мы тогда прежде чем пить, на хроматографе прогоняли. Результаты были не плохие (в плане чистоты спирта).


futureal
отправлено 25.11.15 22:18 # 26


Живу в небольшом городе в 30 км от Красноярска, работаю в местной городской больнице анестезиологом-реаниматологом. 22.11.2015 привезли мадам, которая на фоне алкоголизации приняла по нескольку десятков таблеток кардиомагнила и но-шпы. Поскольку мадам поначалу не выглядела обнадеживающе, было принято решение проконсультироваться с коллегами из токсикологии красноярской БСМП. После консультации рассказали, что у них завал - массово поступают отравленные метиловым спиртом граждане. Предупредили в общем. Во вторник привезли такого парнишку и к нам, тогда же переправили его к токсикологам, жить будет.

Вообще, конечно, странное впечатление производят люди, покупающие подобное пойло. Вроде и деньги у человека есть, ну на хрена тебе пятилитровая канистра "настоящей грузинской чачи" задешево? Сам не пью уже пару лет, но до этого выпивал частенько и никогда не было соблазна купить "элитный алкоголь" в каком-то мутном месте.

Особенно стрёмно тем, кого этой бурдой угостили - пришел в гости, выпил виски (вряд ли угощающие сильно распространялись о месте приобретения) и немножко умер. А, да, женщина эта, 51-летняя, нашла бутылки вискаря на свалке отходов. 5 штук нашла, сколько выпила не знаю. Теперь по телевизору от граждан требуют не выбрасывать подозрительное пойло, а нести экспертам. Что мешает просто вылить в унитаз - хз.


shuric_himik
отправлено 25.11.15 22:35 # 27


Кому: Nowl, #12

> как отличить этиловый спирт от метилового

Спасибо, камрад, за ссылку!
И хотя инфа полезная, однако по предлагаемым способам есть только одна маленькая претензия: их надёжность не слишком высока, особенно для людей далёких от химии и потому в проведении качественных химических реакций неискушённых. К тому же в случае раствора со смесью этанола с метанолом (и такое забодяжить могут) картина будет смазана, а хроматограф для подобных случаев мало у кого дома имеется.


futureal
отправлено 25.11.15 22:35 # 28


Кому: Ujify, #16

Еще в понедельник радио рассказывало, что соответствующие органы разыскивают покупателей этого интернет-магазина дабы успеть перехватить руку со стаканом. Но случай стал настолько громким, что люди сами стали избавляться от отравы, это привело к дополнительным потерям.
Вот статья на местном новостном сайте:
http://ngs24.ru/news/articles/2315653/


Deny
отправлено 25.11.15 22:36 # 29


Если дешевле чем в дьютифри, знай - подъебка.
А так по-моему, Джек довольно средненький вискарь. Маккалан больше нравится. Субъективное мнение, конечно.


waldgeist76
отправлено 25.11.15 22:37 # 30


Размах палёного алкоголя огромен. На самом деле это большая беда. Когда работал на стройке, этот алкоголь завозился ящиками. Но самое интересное реакция людей. Показываю им, что алкоголь паленый (там не вооруженным взглядом по бутылке было видно: поверх акцыза наклеена водочная этикетка и уровень в бутылках разный), а людям по фигу пьют.
Я за отечественным алкоголем езжу в фирменный магазин при заводе. И дешевле и надёжней. А импортный алкоголь покупаю в крупных магазинах. Хотя это тоже не 100% гарантия.


Tujh
отправлено 25.11.15 22:41 # 31


Камрады, поясните в чем прикол в паленый алкоголь добавлять метиловый спирт? Ведь если продавцы хотят на этом денег заработать - не получится, вся торговля свернется после отравления. Не проще ли на каком-нибудь дешевом этиловом бодяжить?


mediocre
отправлено 25.11.15 22:41 # 32


Для производства 1 литра спирта класса "Люкс" требуется 2,5 кг зерна.
1кг зерна стоит 8-9 руб./кг.
Не трудно догадаться, что высокачественный пищевой этиловый спирт стоит копейки.
Зачем травить людей метанолом???


Завсклад
отправлено 25.11.15 22:48 # 33


Кому: Deny, #29

> Джек довольно средненький вискарь.

Вполне съедобный!

> Маккалан больше нравится.

Надо думать - односолодовый!)


BrandStorm
отправлено 25.11.15 22:50 # 34


Мы как раз ехали с женой по Крыму и слушали вестиФМ на эту тему. Звонившие - это ад. Только пара человек сказала "а нафиг пить дорогой алкоголь, если он для тебя дорог. Да и вообще нафиг пить".
Мне одно непонятно, как можно вестись на такое? Нужен алкоголь - купи в магазине.


BrandStorm
отправлено 25.11.15 22:51 # 35


Кому: Химик-МГУ, #22

> Товарищи, это пиздец ваще. Слов нет.

Писец - это убиваться по дорогому алкоголю. Зачем за ним гоняться, если все равно пьют его как водку? Понты.... елки зеленые.


futureal
отправлено 25.11.15 22:51 # 36


Кому: Tujh, #31

Кому: mediocre, #32

> Специалист красноярского Центра стандартизации и метрологии Алексей Боос не исключает, что метанол в суррогатный Jack Daniel's попал по ошибке: «Это подделка, т.е. обычный спирт с красителями. Изготовитель мог купить по дешевке спирт и даже не знать, какой он, — анализы же не делал. Закатал и продал». Судя по объявлениям в Сети, 5 л «пищевого», «медицинского» спирта продается в среднем за 1 тыс. руб., тонна метанола стоит около 20 тыс.


Deny
отправлено 25.11.15 22:57 # 37


Кому: Завсклад, #33

> Вполне съедобный!

Спора нет, сильно лучше всяких там White Horse.

> Надо думать - односолодовый!)

Кажется, да. По крайней мере те, которые доводилось урвать. Но вроде как у Макаллана линейка огромная, может и другие виды есть.


Завсклад
отправлено 25.11.15 23:02 # 38


Кому: BrandStorm, #34

> Мне одно непонятно, как можно вестись на такое? Нужен алкоголь - купи в магазине.

Кому: BrandStorm, #35

> Понты.... елки зеленые.

В начале века работал с парнем, который купил себе "ролекс" за несколько сотен рублей(!) в подземном переходе.
И ничего, носил не стеснялся, довольный.


Bishop341-B
отправлено 25.11.15 23:07 # 39


у меня кореш работает на скорой
в субботу работал
выезжал на один такой вызов
там чувак помер прям в машине у них
и ещё 3 потом скопытились


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 23:07 # 40


Кому: BrandStorm, #35

> Зачем за ним гоняться, если все равно пьют его как водку? Понты.... елки зеленые.

Ну не скажи. Лично я разницу всегда чувствую. Да и водку я не пью. Если только под настроение. Тут другое: зачем покупать за 500 р Джек? Ну это же точно не Джек. Ради красивой обертки? Или с колой попить?


Deny
отправлено 25.11.15 23:10 # 41


Кому: BrandStorm, #35

Думаю, что дело не в дорогом алкоголе, а в доверчивости граждан. Почему-то у некоторых не появляется мысли, что литр Джека в принципе не может стоить 500 рублей.
А так-то у дорогого алколя есть свои плюсы)


Завсклад
отправлено 25.11.15 23:10 # 42


Кому: Deny, #37

> вроде как у Макаллана линейка огромная, может и другие виды есть.

Не уверен, но вроде только сингл молт.
Ещё мне Glenfarclas нравится.

Но синглы, конечно, дорогие и потому очень редко. А так Джек, ДжимБим, Джемисон..


Korobobo
отправлено 25.11.15 23:15 # 43


Кому: Michail_B, #11

> При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!

Да уж предположить, что там в бутылках яд - никто точно не мог.


stary_dobry
отправлено 25.11.15 23:20 # 44


Кому: Химик-МГУ, #25

> Кстати в студенчестве покупали алкоголь в канистрах. Точно цену не помню, но что-то в районе 1000 рублей за 5 литров. Но мы тогда прежде чем пить, на хроматографе прогоняли. Результаты были не плохие (в плане чистоты спирта

Мы будучи студентами брали пятилитровые канистры со спиртом на Нагатинской, там Брынцаловский завод стоит, так вот охранники этим делом торговали все поголовно, из багажников машин. Качество притом этой "канистовки" было вполне себе, а мож молодой организм был.


Deny
отправлено 25.11.15 23:20 # 45


Кому: Завсклад, #42

> Ещё мне Glenfarclas нравится.

Поддерживаю. Приятный. Всего раз, правда, доводилось пробовать (в Москве в магазинах его не видел, привозил из-за бугра), но впечатление оставил положительное. Вкусец оригинальный, мягкий. Утром без неожиданностей.


Искремас
отправлено 25.11.15 23:23 # 46


Почему именно этот случай удостоился попадания в новости?
От дагестанского крепких алкогольных напитков народ регулярно "ласты склеивает" по всей стране.


BrandStorm
отправлено 25.11.15 23:32 # 47


Кому: Deny, #41

> Думаю, что дело не в дорогом алкоголе

Не поверишь, я тоже так думал пока не послушал, что люди говорят. Для регионов кроме Москвы и Питера это реальный понт :-(


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 23:34 # 48


Кому: stary_dobry, #44

> Мы будучи студентами брали пятилитровые канистры со спиртом на Нагатинской, там Брынцаловский завод стоит, так вот охранники этим делом торговали все поголовно, из багажников машин. Качество притом этой "канистовки" было вполне себе, а мож молодой организм был.
>

У нас парни с аналитики вроде с этого же завода берут спирт для лабораторных нужд. Или с другого завода, но смысл в том, что сначала брали выпить, а потом прогнали на хроматах и увидели качество, которое было заметно выше, чем цена.

А другой мой знакомый брал 5 литров отходов с какой то косметической фабрики за 50 или 100 р. Вроде было 60 % этанола, 20 % метанола, и 20 % бензола (или циклогесана, сейчас уже не помню). После чего у себя в комнате отчищал его многократной перегонкой и делал самодельные самбуки/ абсенты и ещё что-то. В голову давало знатно. :)


Стратег
отправлено 25.11.15 23:34 # 49


Неужели по вкусу пойла не почувствовать неладное?


Goblin
отправлено 25.11.15 23:35 # 50


Кому: Стратег, #49

> Неужели по вкусу пойла не почувствовать неладное?

нет

это не "плохой спирт", это другой спирт


Химик-МГУ
отправлено 25.11.15 23:48 # 51


Кому: Стратег, #49

> Неужели по вкусу пойла не почувствовать неладное?

К сожалению никак. Этим то он и опасен.


alexius
отправлено 25.11.15 23:48 # 52


Кому: stary_dobry, #44

На нагатинской был хороший пищевой спирт. Отравиться можно было если только пережрешь.


Cyberness
отправлено 25.11.15 23:54 # 53


Кому: Deny, #29

> Маккалан больше нравится.

Мне Маккалан тоже больше нравится, но даже с учетом того, что он в США стоит сильно дешевле и я получаю весьма неплохо, я могу себе его позволить раз в полгода.

> Надо думать - односолодовый!)

И минимум 18-ти летней выдержки!

Кому: Завсклад, #42

> Не уверен, но вроде только сингл молт.

Камрад, у них очень широкая линейка, и односолодовые, и купажи.

Кому: Deny, #45

> Утром без неожиданностей.

Чем хорош дорогой алкоголь, что утром всегда без неожиданностей, потому как напиваться им просто тупо дорого. Я обычно грам 70 наливаю и смакую под развед-опросы :)


alexius
отправлено 25.11.15 23:55 # 54


Кому: Искремас, #46

Я думаю только потому, что в домодедовском районе от паленого бакардоса умер сотрудник полиции. В случае гибели обычных граждан заметка в местных новостях и прессе , не более того. С прошлой пятницы начались проверки, к чему все это приведёт-известно. Через месяц те же и на том же месте с палёнкой и контрафактом. 20 лет уже наблюдаю.


pepelats95
отправлено 26.11.15 00:06 # 55


свободные граждане свободной страны вольны пить хоть керосин.


Русский Абрек
отправлено 26.11.15 00:06 # 56


Государство давно забило на контроль качества продуктов и алкоголя.
В этом вся проблема.


Ujify
отправлено 26.11.15 00:06 # 57


Кому: Cyberness, #53

Как полюбил однажды Джемесон, так и не разлюбил. Ирландцы - правильные парни, умеют. У них и Гиннесс и Джемесон, что ещё нужно ?! Джемесон, правда, нравится только самый простой и 18-летний. А вот 12-летний так и не понял. Не моё, наверное.

Ещё "Дюарс" 18 очень порадовал, купил, когда младший сын "обозначился" на радаре :) допил на годик. На полтора года пузырь растянулся, как-то вспоминал про него только по праздникам, и без фанатизма, конечно. А остальные "дюарсы", поменьше возрастом, не понравились совершенно.


QQ
отправлено 26.11.15 00:07 # 58


Эффективных собственников подвесят на крюк или система простит опять?


Goblin
отправлено 26.11.15 00:07 # 59


Кому: pepelats95, #55

> свободные граждане свободной страны вольны пить хоть керосин.

само собой

но не в том случае, когда купили в магазине веселящий напиток, а не яд


Fourx
отправлено 26.11.15 00:08 # 60


Кому: Michail_B, #11

> При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!

На подобных сайтах сразу пишут, что это подделка, т.н. "дубликат элитного алкоголя". Никаких вопросов возникнуть не может.

Цена 500 рублей - это если в розницу брать. Коробками продают около 200 рублей за бутылку.


alexius
отправлено 26.11.15 00:19 # 61


Кому: Ujify, #57

Джемесон пару лет назад сменил вискокурню, поэтому обычный уже не тот, стал ещё более массовым продуктом. Все что свыше 12 лет выдержки-да, однозначно хорошо. И односолодовость приветствуется.
И кстати южные россияне как раз полтора года назад прекрасно наладили выпуск паленого Джемисона, Поволжье все завалено этим в Сибири тоже.


volkulak
отправлено 26.11.15 00:19 # 62


Дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года. Причём здесь правительство РФ? По телевизору уже все уши прожужали. Эти дебилы сами покупали "настоящее" в 10 раз дешевле, чем оно стоит


Никита Хониат
отправлено 26.11.15 00:23 # 63


Кому: Goblin, #59



> Кому: pepelats95, #55
>
> > свободные граждане свободной страны вольны пить хоть керосин.
>
> само собой
>
> но не в том случае, когда купили в магазине веселящий напиток, а не яд


Либо я запутался в отрицательных частицах "не", либо вместо "но не" должно быть "лишь в".


Goblin
отправлено 26.11.15 00:24 # 64


Кому: Никита Хониат, #63

если гражданин хочет выпить яду - он покупает бутылочку яду

пьёт и умирает

если хочет алкоголя - покупает алкоголь

пьёт и веселится

если граждани купил алкоголя чтобы повеселиться, а ему продали яду и он умёр - наверно, что-то не так


Goblin
отправлено 26.11.15 00:24 # 65


Кому: volkulak, #62

> Дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года. Причём здесь правительство РФ?

при том, что алкоголь граждане купили дистанционно

тебе это непонятно?


Никита Хониат
отправлено 26.11.15 00:38 # 66


Кому: Goblin, #64

> если граждани купил алкоголя чтобы повеселиться, а ему продали яду и он умёр - наверно, что-то не так

ну да. Осмыслил. Соглашусь.
Конкретно я, в данном случае, рассчитывал на формулировку "но не в том случае, когда [по]купал в магазине веселящий напиток, а [купил] яд

Извините


Nargil
отправлено 26.11.15 00:38 # 67


Что мы тут видим?
-Не знание законодательства гражданами;
-Отсутствие мозгов у вышеуказанных граждан;
-Отсутствие инструментов контроля в данной сфере у государства.

А дурачков погибших и отравившихся все равно жалко.


alexius
отправлено 26.11.15 00:55 # 68


Кому: Nargil, #67

У государства есть все необходимые средства прекратить этот беспредел в сфере алкоголя. Наблюдается полное отсутствие дюжелание у конкретных представителей этого самого государства решать этот вопрос. Зато последние 15 лет каждый год вводятся различные нововведения и бюрокраиические препоны, для легальных участников алкогольного рынка. Как для импортеров, так и для отечественных производителей качественных напитков. Нелегалы с лёгкостью их обходят, для них это не проблема.


volkas
отправлено 26.11.15 01:09 # 69


Кому: Deny, #29

> Джек довольно средненький вискарь. Маккалан больше нравится.

Пежо довольно говёненькая машина. Порше мне как-то больше по душе.


VukaZ
отправлено 26.11.15 01:10 # 70


Кому: Goblin, #65

> Кому: volkulak, #62
>
> > Дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года. Причём здесь правительство РФ?
>
> при том, что алкоголь граждане купили дистанционно
>
> тебе это непонятно?

Если не ошибаюсь, чтобы обойти этот запрет, такие конторы косЯт под "доставку", особенно после 23:00.
Т.е. купли-продажи нет, а доставка есть.
(как там они разбираются с деньгами, не знаю)


W!nd
отправлено 26.11.15 01:33 # 71


Кому: Nargil, #67

> А дурачков погибших и отравившихся все равно жалко.

Вот пришёл ты в гости, выпил с хозяином и умер. Ты дурачок?


Jenek91
отправлено 26.11.15 01:33 # 72


Жесть просто. Но всегда было непонятно, почему паленым алкоголем легко отравиться?
Разве паленое на вкус ничем не отличается?


Abrikos41
отправлено 26.11.15 02:26 # 73


Кому: Jenek91, #72

> почему паленым алкоголем легко отравиться?

метиловый от этилового ты по вкусу не отличишь. В лучшем случае заподозришь, что что-то тут не так, но хотя-бы стопку опрокинуть наверняка успеешь перед этим.


Forgotten
отправлено 26.11.15 02:31 # 74


Кому: Вооружённый Бармалей, #13

>В Госдуме предлагают производителя контрафакта (вроде вообще любого) приравнять к фальшивомонетничеству.

Имхо, кто о чем, а вшивый о бане!

Фальшивомонетчество - это де факто покушение на государственную власть (на монополию на производство денег) и прямой подрыв экономической системы страны. Потому оно и тяжкое преступление. А вот контрафакт к примеру ботинков, или футболки это как? Равно по степени общественной опасности?

Кстати, статью 238 УК РФ о сбыте продуктов, не отвечающих требованиям безопасности (в том числе и по алкоголю) никто не отменял.


tapkin
отправлено 26.11.15 03:06 # 75


Кому: alexius, #68
Я как человек близкий к поддельному алкоголю, могу сказать что правоохранительные органы точно в доле. Ну а государство уже и не знает как лучше помочь контрафактным производителям, то минимальную цену поднимут на официалку, то щас ЕГАИС вводят.


Ujify
отправлено 26.11.15 03:06 # 76


Кому: volkas, #69

>Пежо довольно говёненькая машина. Порше мне как-то больше по душе.

Если денег есть - то да, почему нет ? Только не говененькая, а простенькая.


Noobas
отправлено 26.11.15 03:06 # 77


Кому: waldgeist76, #30

> А импортный алкоголь покупаю в крупных магазинах. Хотя это тоже не 100% гарантия.

Выпиваю крайне редко, но если приходится покупать, то только в Ашан или Метро.


Abrikos41
отправлено 26.11.15 03:06 # 78


Кому: Цитата, #1

> содержание метилового спирта в алкоголе было [60 процентов]

Это что ж, мало того, что подменили этанол метанолом, что само по себе уже страшный вопиющий пиздец, так еще и с процентным содержанием спиртов нахимичили?
В виски ведь по определению содержится в районе 40 процентов спирта (плюс-минус), но никак не 60.


Abrikos41
отправлено 26.11.15 03:06 # 79


Кому: Химик-МГУ, #48

> у себя в комнате отчищал его многократной перегонкой и делал самодельные самбуки/ абсенты и ещё что-то

[с уважением смотрит на ник]


Утконосиха
отправлено 26.11.15 03:30 # 80


Кому: volkulak, #62

> Дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года.

Ну вот, камрад, я набила в "Яндексе": "купить коньяк интернет-магазин". Мигом выпала целая куча различных сайтов, предлагающих дистанционно купить или самый что ни на есть качественный коньяк по ценам "дьюти-фри", или дубликат напитка, но такой, что от настоящего не отличить, владельцы сайта мамой клянутся.

На бумаге дистанционная продажа спиртного запрещена. А на деле, как видно, идёт с размахом.


htit
отправлено 26.11.15 04:01 # 81


> Сотрудниками якутской полиции пресечена
попытка поставки в г.Якутск крупной партии
этилового спирта из г.Новосибирск.

> Сотрудниками ДПС ОГИБДД ОМВД России по
Мегино-Кангаласскому району на федеральной автодороге «Лена» была остановлена
автомашина . При проверке в кузове
транспортного средства полицейские
обнаружили партию 5-литровых пластиковых
бутылок с этиловым спиртом, произведенным
химико-фармацевтической компанией.
Сопроводительные документы,
удостоверяющие легальность производства и
оборота спирта, отсутствовали.

> Были изьяты около 2000 литров этилового
спирта в 399 пластиковых пятилитровых
бутылках.

https://14.mvd.ru/news/window/6812194/

Благодаря сотрудникам ДПС удалось избежать подобной трагедии. Спасибо.


Небо
отправлено 26.11.15 04:01 # 82


Хотя не одобряю употребление алкоголя (я воинствующий трезвенник), мне жаль этих ребят. Жизни выброшенные на ветер. Могли прожить и умереть с пользой.
Трудно представить кончину хуже и нелепей этой. Ведь здравая логика и скептицизм должны были уберечь. Но не уберегли.
Когда учился помню был похожий случай и у нас. Старшеклассники купили у бомжей ящик бренди по смехотворной цене. Думали украли где и хотят спихнуть. Позже оказалось что таки не украли, а перепродали. В результате - одного не откачали, двое попали в реанимацию. Ад.


Ay49Mihas
отправлено 26.11.15 04:08 # 83


Красноярск. Красноярск never changes.

Где-то в конце 90х у нас на Глинки траванулась куча народу, под двадцатку трупов было. Бабушка божий одуванчик продала соседям спирту из бочки, случайно у неё оказавшейся. Мне кажется, люди сами хотят себя убить, упиваясь хрен пойми чем в ненадлежащих количествах.

PS: водку не пью, пью пиво. В пиве в последнее время частенько есть спиртовой привкус, нашёл лишь пару производителей разливного, у которых пиво можно пить. Чисто наших, красноярских, так что рекомендовать не буду.


Jameson
отправлено 26.11.15 04:33 # 84


Кому: ach-zcb, #4

> То есть государство не проверяет, чем травят граждан.

так через интернет же куплено. другое дело я не прочитал еще до конца, не знаю где, если магазин на территории страны тогда да..
Я вот на ebay поддельную гарнитуру купил. Хорошо что это не внутрь а на шею. вернули деньги. в аналогичной ситуации с сотмаркетом не вышло. В общем, за рубежом еще и надежнее покупать, хоть деньги вернуть можно. мне вернули, подделка так и валяется дома.


Jameson
отправлено 26.11.15 04:35 # 85


Кому: Michail_B, #11

> При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!

могут не знать реальных цен. поделок в этой сфере полно, правда как правило не таких, просто спирт разведеный с чем-то. То и дело нарываюсь, то коньяк - карамель со спиртом, то ино такое-же. пора уже самому учится делать!


dartrammer
отправлено 26.11.15 05:40 # 86


Кому: Goblin, #64

Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Я сам красноярец и в целом поддерживаю Вас в данном вопросе. Но вместе с тем решительно замечу, что если гражданин покупает литр "американского виски" за 300 рублей, то он так же должен нести ответственность. Грубо говоря, если человек - идиот, то государство тут не особо при чем


Джина
отправлено 26.11.15 05:49 # 87


Кому: BrandStorm, #34

> Нужен алкоголь - купи в магазине.

А может, в Красноярске "гастрономы" только до 20.00 напитки продают? А воскресенье-то у граждан только началось!!!


Edgar
отправлено 26.11.15 06:01 # 88


Если у граждан мозгов нет, то им никакое государство не поможет. Нехер неведомое говно покупать, за всеми не уследишь.


drEgo
отправлено 26.11.15 06:45 # 89


Цитата:

С 1 января 2016 года вступает в силу приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Согласно ему все розничные и оптовые продавцы алкоголя должны будут отчитываться о поступлении товара в системе ЕГАИС. А уже с 1 июля 2016 года розничные сети должны будут отчитываться не только о приходе, но и о продаже спиртного. Естественно, продать можно будет только тот алкоголь, который есть в системе ЕГАИС.

1. Организация Производитель/Импортер снабжает каждую бутылку маркой, содержащей уникальный идентификационный код.

2. При реализации алкогольной продукции, данные о каждой бутылке в поставляемой партии, заносятся производителем в ЕГАИС с указанием контрагента (Оптовой компании). При получении партии алкогольной продукции оптовая компания так же вносит данные о полученной партии в ЕГАИС.

3. При реализации алкогольной продукции розничным компаниям (или другим оптовым компаниям) данные, о каждой бутылке в поставляемой партии, заносятся в ЕГАИС с указанием контрагента.

4. При реализации алкогольной продукции розничными компаниями информация о продаже поступает в ЕГАИС. На чеке печатается QR-код, который позволяет покупателю отследить свою покупку в Системе.


Гражданам же остается удержать себя от соблазна покупать левак.


alex.z
отправлено 26.11.15 06:49 # 90


Кому: Ay49Mihas, #83

> PS: водку не пью, пью пиво. В пиве в последнее время частенько есть спиртовой привкус, нашёл лишь пару производителей разливного, у которых пиво можно пить. Чисто наших, красноярских, так что рекомендовать не буду.

Я живу в Красноярске и пиво тоже пью, так что мне можно порекомендовать. 60
Ну и вдруг кого из камрадов, любящих пиво, к нам судьба занесет?


alex.z
отправлено 26.11.15 07:00 # 91


Кому: futureal, #26

Камрад, не в Дивногорске, случаем, работаешь?

> Теперь по телевизору от граждан требуют не выбрасывать подозрительное пойло, а нести экспертам. Что мешает просто вылить в унитаз - хз.

Пойло и посуда в данном случае являются составляющими доказательной базы. Конечно, содержимое можно и в унитаз, а посуду - на помойку, но доказухой они тогда быть перестанут.


Odnokriliy
отправлено 26.11.15 07:16 # 92


Кому: bqbr0, #3

> Зато дешевле, чем в магазине.

Магазин не панацея, в них тоже находят т.н. элитный алкоголь с метанолом. Тут нужно жестоко наказывать.
А еще госмонополию пора вернуть на алкоголь


futureal
отправлено 26.11.15 07:17 # 93


Кому: alex.z, #91

Сосновоборск.

Если человек, узнав про отраву, выбросил 5 нераспечатанных бутылок, то он просто не стал рисковать и не стал заморачиваться с экспертизой. Я о том, что подумав на шаг вперед, он бы вылил дрянь, и выкинул пустые бутылки. Но кто-то не подумал и в результате имеем еще один труп (а может и не один, кто там особо разбирается в причинах смерти бомжей).


aivazovski
отправлено 26.11.15 07:29 # 94


Кому: alex.z, #90

> Кому: Ay49Mihas, #83
>
> Я живу в Красноярске и пиво тоже пью, так что мне можно порекомендовать. 60
> Ну и вдруг кого из камрадов, любящих пиво, к нам судьба занесет?

Я с Красноярска и пиво тоже пью. Самое лучшее что я пивал это пиво от конторы "пять океанов", которая вроде бы в Кемерово обретается. Там 4 или 5 марок в линейке. Все хорошие. В супермаркетах обычно стоит в отдельном холодильнике "пять океанов", стоит не дорого кстати.

Ну и классический выбор Красноярца пиво Аян. Аяновское. Аянчик. Просто пивной стандарт. Продается в магазинах в бутылках и в разливухах из бочки. Вкус немного отличается. Пью его с 2005 года когда бутылка стоила 15 рублей. Очень удобно было измерять все в "Аянах".


Вратарь-дырка
отправлено 26.11.15 07:35 # 95


Кому: dartrammer, #86

> Грубо говоря, если человек - идиот, то государство тут не особо при чем

Каждый человек во многом - идиот. Кстати, а если человек умышленно, к примеру, берет подделку - это значит, что подделкой его можно убивать? Ну там, например, купил человек часы понтовые за три доллара - он понимает, что у них даже механизма нет, кварцевые часы - но вот нравится ему. Означает ли покупка таких часов, что ему вместо часов можно, к примеру, бомбу подложить или яду?


aivazovski
отправлено 26.11.15 07:42 # 96


Ну и раз начал эту тему...

Вино беру только компании Кубань-вино. Краснодарский край, Темрюкский район,ст. Старотитаровская, ул. Заводская д. 2. Натуральное и вкусное. 160-200 рублей бутылка.

Из крепкого беру только коньяк Арарат на 3 звезды и выше. Настолько мягок, что при желании можно даже не закусывать.

А Джека я пил, нормальный такой, но вкус его привел меня в немалые раздумья. Потому что есть родственник, который гонит самогон по своему рецепту лет уже 10. И вкус с Джеком 1 в 1. Если нет разницы, зачем езать в магазин ?


Kuka
отправлено 26.11.15 07:59 # 97


Кому: Химик-МГУ

Лет 10 назад мужики траванулись метанолом и знакомый химик притащил бутылек метанола и показал как определять. Зачистил медную проволочку (у нас был кусок телефонки), подержал над зажигалкой, пока чють не почернела и сунул раскаленную в рюмку. Как объяснил оксид меди катализирует окисление метанола до формальдегида. Ну запах формальдегида ни с чем не спутаешь.

Камрад, у меня вопрос: работает ли этот метод для смесей? например 60% воды 30% этонола и 10% метанола?


Kraion
отправлено 26.11.15 08:30 # 98


Кому: Nowl, #12

> При этом местные новости пишут, что на сайте этого интернет-магазина этот вики шел от 500 рублей! Вот что в голове у людей такое, что ни у кого не возникло вопроса - это как?!

Наши всегда гонятся за дешевизной и халявой, с мыслью "авось пронесёт".
По моему лучше 1 раз выпить хорошего пойла, чем 4 раза отравиться.
И люди травятся, так прочему бы не выследить источник как можно быстрее и прикрыть лавочку, чем кричать во всеуслышание: "ребята-контрофактчики, у нас тут люди травятся вашим пойлом, залягте на дно"
Хотя если с другой стороны посмотреть, может после этих новостей люди одумаются и это спасёт больше жизней.
Как не крутии, палка о двух концах .


Tom Brown
отправлено 26.11.15 09:09 # 99


Экономия на пороках до добра не доводит.

Что должно быть в башке, чтобы в сомнительном месте покупать явный контрафакт и потом его успешно потреблять? Понятно, скотам, травящим народ метилом, этот самый метил в глотку залить вполне заслуженно будет. Но какое-то чувство самосохранения же должно быть, нельзя так себя совсем не беречь.


Собакевич
отправлено 26.11.15 09:11 # 100


Кому: alex.z, #90

> PS: водку не пью, пью пиво. В пиве в последнее время частенько есть спиртовой привкус, нашёл лишь пару производителей разливного, у которых пиво можно пить. Чисто наших, красноярских, так что рекомендовать не буду.

> Я живу в Красноярске и пиво тоже пью, так что мне можно порекомендовать. 60

Лететь в Чехию и пить там Пльзеньский праздрой (Pilsner Urquell)

;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк